Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ОЧЕРЕДНАЯ ХАЛТУРА НА ПЕРВОМ

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
С нетерпением ждал, когда ОРТ начнет показывать «Тихий Дон». Книга потрясающая. Предыдущий фильм Бондарчука гениален. То, что показали вчера – хуйня полная.
Обосную.

Подбор актеров. Кто читал, тот знает – в книге Наталье, когда ее выдавали замуж, было 16 лет. То чудище, что мы вчера увидели, явно имеет за плечами 45-летний жизненный опыт. Играет, несмотря на это, хуево. Что касается Григория. В попытке изобразить сложный внутренний мир русского человека англичанин Эверетт зачем – то ходит с полуоткрытым ртом (выглядит полюбому как имбецил) и изображает лицом какие-то непонятные душевные муки. Выглядит это как переживания по поводу перманентного запора. Гостюхин родился престарелым дальнобойщиком, и в образе Петра выглядит как корова под седлом.. Андрейченко тоже смотрится потасканной Мэри Поппинс, Дарья из нее не вышла. Из всех порадовал Щербаков. По-моему, вот именно с ним покойничек попал в точку.

Вообще, помойму, киношку эту Бондарчук снимал для америкосов. Или европейцев. Но не для русских. Потому что русскость там заменена галимой михалковщиной (сугробы, масленица, цыгане, мохнатый шмель, раззудись плечо, распахнись душа, эгегей славяне). Я смотрел – оборался просто. Вот Аксинья (почему-то простоволосая, причем с безбожно залитыми лаком волосами) тащит коромысло. Типа воду несет с Дона. Но ведра пустые и это видно. Вот голливудские казаки с сосредоточенными рожами поют разудалую походную песню. Вот на свадьбе коряво пляшут унылые старцы, замахнувшие по стакану первача. Тут же пляшут 40летние девки в ярких парчовых сарафанах. Вот дикое порево на тулупе в заснеженной степи… Короче, загадочная русская душа, упакованная в еврообертку на экспорт. В общем, продолжается ряд “Vodka, Matreshka, Samovar, Gorbachev”.

С Дона того я хуею. Вместо великой реки снята какая-то говнотечка, сука приток Темзы промышленного происхождения.. Как там Дарья топиться будет в последующих сериях – неизвестно.

В общем, то, что нам вчера показали – либо халтурка, на которой Бондарчук собирался по-тихому состричь с доверчивых европейцев бабло, либо старик перед смертью просто впал в маразм.. А бабло за него теперь стрижет талантливый коммерсант, бездарный сыночек Феденька…

ХЛЕ , 08.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

К вапросу блятть о духовной жизни овасчей...., 08-11-2006 10:21:29

1

2

К вапросу блятть о духовной жизни овасчей...., 08-11-2006 10:21:36

2

3

зуй, 08-11-2006 10:21:40

Хаха мля...

4

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 08-11-2006 10:22:32

10ку зокрыле

5

MaxTolst, 08-11-2006 10:23:29

все правильно- такое же впечатление и у меня

6

koncikfadin, 08-11-2006 10:25:23

Спасибо за обзор. Рад, что вчера не смотрел и смотреть не буду. Тем более, что еще не факт, что Т.Д. Шолохов написал. Без огня нет дыма, а тема плагиата была замята в далёких 70-х.

7

Медленно превратившийся в хуй, 08-11-2006 10:26:12

а я например и не ждал ни хуя хорошего, потому и не смотрел.
Видимо не ошибся.

8

цыркуль, 08-11-2006 10:27:03

хуйня, никто и не сомневалсо, если пиарят пачорнаму, как было с этим фильмом, значед фильм - гавно

9

кулёма кум кумоля, 08-11-2006 10:27:11

Теплый Ростов на проволочке

Дружно послать первый канал НАХУЙ.
Как заметил автор - казачки никогда не должны быть простоволосыми. Особенно замужние.
И казачки никогда так не одевались.

Эташш пездец, Бондарчук к ебеням отправил все традиции и уклады

10

Sim$koy, 08-11-2006 10:28:32

Пачитаим типерь

11

кулёма кум кумоля, 08-11-2006 10:29:27

koncikfadin 

Спасибо за обзор. Рад, что вчера не смотрел и смотреть не буду. Тем более, что еще не факт, что Т.Д. Шолохов написал. Без огня нет дыма, а тема плагиата была замята в далёких 70-х.

Шолохов скупал рассказы о войне у жителей соседних с вешенской хуторов. Жывых свидетей знаю

12

убивец мечт, 08-11-2006 10:29:37

посмотрел минут 30 и послал нахуй

13

бывший, 08-11-2006 10:29:45

Смотрел 15 минут. Услышал вокал Михалкова,
поблевал. Увидел Аксинью - поблевал. Увидел
Григория - поблевал. Вопрос: какая йобанная
блядь вернёт мне честно схаванный ужин?

14

идиот, 08-11-2006 10:31:27

НЕ согласен с афтаром в принципе, единственное што могу сказать - невооруженным глазом видно что фильм доделывался в другое время и другими людьми. Музыкальное оформление, озвучка и монтаж какойто хуевинький, ну так хуле? Всем известный факт - сынок до папаши не дотяницца даже если на башенный кран залезит.

15

тварец, 08-11-2006 10:31:59

спассиба. пасмиялса.

16

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 10:32:59

гыыы
а мы уже у мудачки начали апсушдадь ентот гавнофильм

17

Йобаный Папугай, 08-11-2006 10:34:10

> англичанин Эверетт зачем - то ходит с полуоткрытым ртом


дык, патамушта пидор по ориентации, как иму ищо хадить?

а ваще папытки пасмареть эту шнягу не претпренемалось

18

Князь БолтКонский, 08-11-2006 10:34:21

согласен на все сто процентов камрад....хуету распознал с заглавных титров...то есть считаю что фильм ничего общего не имеет с "Тихим Доном"...я сам из Ростова...и бывал в Вешенской...хотя не в этом дело....когда я увидел в роли старого казака какого то пархатого жида - то пошел блевать...через 15 минут просмотра - переключил на другой канал...бля МТВ готичней показалось...короче гавно на постном масле, но...в защиту покойника скажу только одно - а кто пробовал снять РУССКИЙ шедевр в 1992 году?!!!это в то время когда и жрать то нечего было,не то что выделять средства на кино...так что вариат о том что фильм снимался для амеров - верен на сто процентов...а на месте младшего Бондарчука я бы постеснялся выставлять родного папу мудаком бля...зря короче показали этот фильм населению..ой зря

19

парилкен, 08-11-2006 10:35:07

лучше феденька чем мехалков со своими двумями жырными матрешками

20

Kirpitch, 08-11-2006 10:35:33

Ебовизор нахуй.

21

Дапохуйкто Человек, 08-11-2006 10:35:48

Чё правда такая хуйня?, пиздетс, а я жалел что ни пасматрел нихуйа.

22

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 10:36:18

Уже всё сказал под Мудачкой. Пидер в роли Мелехова, потасканная бездарная кошёлка в роли Аксиньи - после Быстрицкой-то! - это даже не профанация. Это предательство шолоховского наследия.

23

Van Helsing, 08-11-2006 10:36:24

полностью согласен

24

дэвид, 08-11-2006 10:36:43

имхо- не стоит судить по-первой серии, хотя общее впечатление и меня не особо порадовало!!!
могу сказать что не радует меня- это голос Михалкова за кадром, сразу вспоминается шутка в КВН- про следующую роль Михалкова в кино, и эта роль будет Бога...по-моему это идет уже самоплагиат какой-то, ибо и картинка и голос сразу навевает мысли о "Сибирском брадобрее"...
Эверет, в роли Грышы, ни хера не радует...к тому он еще и пидар по-жызни!
Аксинья жестоко переигрывает, особенно в сценах неибаца какой страсти, такое ощущение, что она забывает что ей играть, и только крик режисера заставляет ее с криком бросаться на шею и изображать страть...
пока не определился с игрой Папы, но по-моему говно )))
короче, пока не очень, но 3 серии точно отсмотрю...
всем приятного просмотра )))

25

Кэт, 08-11-2006 10:37:58

Согласна с автором на все 200%!

26

Невальяжко, 08-11-2006 10:39:46

не все так просто, хотя этот Дон естесственно гавно
Бондарчуку под бабло были выдвинуты определенные требования к съемкам филма
глав геры  иностр акт и до хуя чего ещо, потом мастерленту заныкала какая то фирма -там ваще пиздец начаолся
Старый Бондарчук от пережываний и умер.

27

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 10:40:01

Просветите, что происходит. я телевизор недели две как не включала......

28

Ебурактор, 08-11-2006 10:40:16

08-11-2006 10:36:18  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 
+1

Фильм - дерьмо.

29

Мулумба, 08-11-2006 10:40:29

во все согласен с афтаром. Иностранцы в главных ролях УЖАСНЫ!

30

Третий слева, 08-11-2006 10:40:52

Оно ж понятно. Как фильм может быть хорошим, если в главной роли пидар?! Да ладно, если бы он и играл пидара, дак нет, он же пытаецца казака сыграть, Григория Мелехова, который пидаром по определению не был.

31

Е. Баньковский, 08-11-2006 10:42:15

Абсолютно согласен с автором.

32

Душегуб, 08-11-2006 10:42:44

Прадалжаем разговор

33

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 10:42:51

08-11-2006 10:40:01  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)

Вечером обязательно включите, барышня. На "Рамблере" состоится премьера шедевра ВВС "Брачные игры мангустов". Очень поучительное и местами возбуждающее зрелище

34

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 10:44:27

08-11-2006 10:42:51  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) 
а у меня на двд много кина про зверей.....что там за гадство с "Тихим Доном"?

35

А.П. Ермолов (артилерии гинирал-маёр), 08-11-2006 10:45:08

Эверетт пидор, и этим все сказано.
Противно смотреть.

36

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 10:48:23

Кстати, звук - также гавно, декорации, яибу вапще.
Некоторые зимние сцены снимали хуйпойми когда, но только не зимой - стоят, песдят на морозе, ни пара изо рта, ни румяца на йоблах

37

анальный диггир, 08-11-2006 10:48:42

Это ж ведь надо еще суметь - регулярно делать гавно из великих произведений. Ай да хуэрнст, ай да сука дишевая...

38

Шестикрылый Семихуй, 08-11-2006 10:49:35

Солидарен с автором, фильма - редкостное гавно.

39

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 10:50:02

08-11-2006 10:44:27  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)

Никакого гадства. Просто один великий художник - по недомыслию ли, жадности или маразму (не будем плохо о мёртвых) - предал другого великого художника. Только и всего-то... Обычная российская история

40

ХСГТ, 08-11-2006 10:50:08

Полностью согласен - простой ТВ-проект. В меру красивый в меру убогий ... но для Тихого Дона конечно низко.

41

идиот, 08-11-2006 10:50:32

08-11-2006 10:48:23  Я Драчистый Изумрут 
В каком месте там дикорацеи гавно?

42

Душегуб, 08-11-2006 10:51:30

08-11-2006 10:42:51  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)  [45]

08-11-2006 10:40:01  яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)

Вечером обязательно включите, барышня. На "Рамблере" состоится премьера шедевра ВВС "Брачные игры мангустов". Очень поучительное и местами возбуждающее зрелище

Надеюсь там не снимаеца итальянских пидарков актерешек бугагага

43

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 10:53:42

08-11-2006 10:51:30  Душегуб

Никаких жёстких сцен. Ну, разве что, расчленение любителей подавать идиотские реплики...
бугагагага

44

бывший, 08-11-2006 10:54:41

08-11-2006 10:50:02         Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)         [51]

Очень правильно сказано.

45

Учащийся профтехучилеща, 08-11-2006 10:54:50

Вчера в первые пять минут прасмотра понял, што цынично опустили мой любимый креатиф, который знаю чуть не наизусть.
Весь фильм спецом заточен пад мозжычог пендосов.

46

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 10:54:54

Эверетт, кстати, недурственный актер...... В экранизациях О.Уайльда особенно....ххехехехе.....

47

Пасквиль, 08-11-2006 10:54:59

спасибо. не смотрел.

48

Satrap, 08-11-2006 10:54:59

Бондарчук (старший) решил срубить бабла на старости лет и сделать кино на экспорт (не зря же фильм снят на англоязе). В принципе думаю, что российский зритель и не должен был это увидеть.
Продюсер лажанулся, кино замылили.

Костик Епрст посчитал деньги и понял, что реально можно купить дешевый качественный сырой материал "с именем", нарезать из него сериал, и захуярить по каналу, - пипл хавает из-за Бондарчука, бабло отбито.. плюс пиар опять же - вернул шыдевр, бля.

Вы вообще о чем тут срете, как можно рассуждать о художественных достоинствах стандартного голивудского проекта? Поищите прекрасное в Джоне Ву.

Вапще у меня мысль есть что старшего привлек продюсер только из-за уменя снимать батальные сцены (Воина и Мир - о-о-оо, зер гут!!!), а младшего исключительно из-за фамилии.

49

Прозектор, 08-11-2006 10:55:25

все было сказано ещё в документальном фильме про этот киновысер.
1)Главных героев Бондарчуку навязали итальянские продюсеры
2)График съемок навязали итальянские продюсеры
3)Аксинья действительно несла пустые ведра, потому что не умеют француженки носить коромысла
4)Бондарчук согласился на экранизацию для МИРОВОГО проката, потому что мечтал об экранизации Шолохова всю жизнь.

50

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 08-11-2006 10:55:26

вот вы тут все срете.
как буд-то че-то другое увидеть ожидали
чессное слово, каг дети. уж давно пора перестать надеяться на 2 чуда - то, что сбродная по футболу заиграет достойно, и то, что отечественный кинематограф родит что-нибудь достойное. кстате, сам формат сериала определяет содержание.
не смотрел и не собираюсь

51

Попей, сучка, из сухофруктов кампот, 08-11-2006 10:55:41

насрать на тихий дон (и на фильм и на книгу), мне похуй на каких-то казаков (ряженых клоунов) с их проблемами

52

Пуза Толстый, 08-11-2006 10:56:13

ну хуйзнаит ляпов до хуя канеш замечено, но сука вродь ниче так...
хотя "остаться в живых" из-за него опять скомкали и не до конца показали!

53

идиот, 08-11-2006 10:56:38

08-11-2006 10:54:59  Satrap 
Дурак

54

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 10:57:01

08-11-2006 10:55:41  Попей, сучка, из сухофруктов кампот

Прояви гибкость и насри себе в пасть, уебан.
Думай, о чём говоришь.

55

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 08-11-2006 10:58:54

хоть бы уже михалкова на съемках пьианый медвед загрыз,штоле...
или ещё что-нибудь,ну сколько можно переводить даже и не денег,хуй с ними,а обычного зритильского интереса посмотреть хорошее кино,
но тут вылезает с улыбочкой петросяна энтот гандон а это значит,
  что все - пиздец,кино кончилось.
Его надо не яйцами,его надо 800-килаграмовай авиабомбой захуячить
  ...один хуй,выживет,сцуко

56

идиот, 08-11-2006 10:59:09

08-11-2006 10:55:25  Прозектор 

Согласен, получилось не очень, как и любой компромисс, но уж точно не так как тут орут некоторые любитили обосрать только ради самого процесса. Я уж не говорю, что именно художественная сторона вопроса самого первоисточника весьма сомнительна.
Вон хохломангуст уже вавсю хвастаиццо своей приближеннастью к главным гироям и как они в полном ахуе прямо сейчас назодяццо.
Ну смех же.

57

идиот, 08-11-2006 11:00:14

бля где каменты?

58

Satrap, 08-11-2006 11:01:17

2 идиот

обоснуй

59

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 11:01:27

08-11-2006 10:55:25  Прозектор

Четыре аргумента - и ни одного, оправдывающего появление этого... творения, с позволения сказать

60

Россомаха, 08-11-2006 11:01:30

не смотрел ни одного фильма этого пидара и  смотреть не буду...

61

Захар Косых, 08-11-2006 11:02:30

согласен с автором.
кто помнит замутки конца 80-х про этот проект,
знает, что никаких планов СБ не вынашивал - согласился на
предложенных условиях снимать поебень.

халтура во всем. достаточно вспомнить герасимовский
сжатый, насыщенный фильм с типажами,
которые стали аутентичной визуализацией романа и сравнить с этой
поебенью, которая даже для разбавленья рекламы в прайм -тайм не годится.

про ФБ ваще молчу. нет скажу. это он из говна раздул пиар-акцию.
не срамился бы. хотя... деньги не пахнут ни хуя...

62

Девочка ниоткуда, 08-11-2006 11:04:23

Согласна в одном - фильм не удался...Именно из-за импортных актёров. Не хочу судить покойного талантливого человека, понимаю, что это всё от отчаяния воплотить мечту внутри собственной родины...но не могу избавиться от рефреном звучащего в голове "анахуя". Злобствовать не буду. Аминь.

63

Игрушычный жып, 08-11-2006 11:04:23

прачитал это в первом апзацэ:
"Предыдущий фильм Бондарчука гениален."

четать перестал.. АМ, ибо не в теме. Предыдущий фильм не Бондарчука,  а С.Герасимова..

64

Захар Косых, 08-11-2006 11:05:26

да, кстати.
добавлю про подпёздки  государяимператора никитку второго -
это ваще за гранью добра и зла.
нахуй.

65

Казак(вольный человек) , 08-11-2006 11:06:36

На 100% верная рецензия, в предаче про кино, которую как раз таки и ведет бондарь Федорчук, он(БФ) общался с Кончаловским и они терли по этому поводу......восторженно, вдову показывали Бондарчука старшего, чуть ли не делом всей ее жизни было вернуть картину(она тут каким хуем примазалась) в Россию.....а оказалось что фильм пока что полная хуйня...обидно.

66

Satrap, 08-11-2006 11:08:05

08-11-2006 11:04:23  Игрушычный жып 

можт он имел ф виду федора и 9 рвоту

67

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 08-11-2006 11:10:09

08-11-2006 11:08:05  Satrap

Тогда уж последний батькин "Борис Годунов"... Хотя насчёт гениальности я бы и тут поспорил

68

Sim$koy, 08-11-2006 11:10:27

Нисмарел,и типерь точна нипуду. Спасипа са спасение

69

Суслик, 08-11-2006 11:11:04

Согласен с тобой афтар. Аксинья, кста, ниче такая, но стАтью мелковата

70

Мочканём!, 08-11-2006 11:11:47

Не знаю, а чего было ожидать? По-моему, получился римэйк Войны и мира. Собственно, ничего другого от Бондарчука не ожидал, он по-другому и не умел никогда. Наталью ваще не трож! Это Бондарчукова дочка, это - святое. Пидар, хоть и с открытым ртом ходит (а как пидару ещё ходить?) - зато на кониках скачет знатно. Гостюхин - так ваще на своём месте. Неудачна только Аксинья, так это её с режиссёром интимные дела.

71

Мата Харина, 08-11-2006 11:11:48

предыдущий фильм был Герасимова, если я не путаю, небо и земля...
в новом, актеры - говно, ну какая нафиг из этой француженки казачка! После Быстрицкой не катит
короче с автором согласна

72

Satrap, 08-11-2006 11:11:58

Идиет ты где, скатина?

73

Пирдуля, 08-11-2006 11:12:05

не песди цуко, тихий-дон это поесд!!!

74

поллитрук, 08-11-2006 11:14:36

"А бабло за него теперь стрижет талантливый коммерсант, бездарный сыночек Феденька..."

как сказал один человечище: "Бондарчук - это великий режиссёр, который снял ТАКИЕ фильмы... а федя - ёбаный сутенер, который проводит конкурсы красоты, чтобы етих пепеток потом удачно подкладывать"

75

C_K, 08-11-2006 11:14:54

отстой... не мог отделаться от впечатления, что актер, играющий мелехова, ну просто даун какой-то, идиотик...
короче...suxx

76

Satrap, 08-11-2006 11:15:15

Кстати из принципа смареть не стал, после того какг в анонсе сказали про закадровый текст в исполнении Михалкова.

Еще в цирюльнике заебал менторствовать, русич хуев.

77

убивец мечт, 08-11-2006 11:15:30

вооще,пидар в роли гришки- это издевательство блять

78

Рыльский папо, 08-11-2006 11:15:45

Фсе правильно.Палучился говнофильм

79

Пирдуля, 08-11-2006 11:16:45

а аказываетса дахуя далбаебый фтыкающих кено па  перваму.. Вы ищо мудаки апзор блять проста марии нахуярьте и спорьте а ево художественнай ценнасти

80

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 11:17:02

оххххх, чувствую,что младшему Бондарчуку не сдобровать....

81

идиот, 08-11-2006 11:17:15

08-11-2006 11:01:17  Satrap 

Человек снимал фильм, который хотел снять всю жизнь, и за год до смерти он наконецто приступил к работе, какое бабло?
Говорю дурак.

82

Хам, быдло и мужик, 08-11-2006 11:17:43

Тоже ждал песдетс как. Обождался. Хуйня полная, буду перечитывать книжко.

83

Тупой Подвиг, 08-11-2006 11:18:13

Не смотрел, и, похоже, правильно

84

raulle, 08-11-2006 11:20:00

фильм гавно. меня хватило минут на 10.
соотвецтвенно, не стал бы смотреть и без обзора на удаве.
однако, спасибо. аллиллуйя

85

Батанег (нихуя не пытыушнег), 08-11-2006 11:22:32

Аффтар маладца, апзор заибца. Создателям этова кина незачот.

86

Satrap, 08-11-2006 11:23:12

08-11-2006 11:17:15  идиот 

ну если ток из-за этого. Но не уверен, что Бондарчук-старший всю жизнь хотел снять пидара в роли Григория Мелехова, блять.. Не убедил, кароче,

ну и это, сам дурак, гыы

87

Ебископ, 08-11-2006 11:26:40

Вы нихуянипоняли. Эта римейк в Гоблин-стайл.

88

Симён Симёныч Гарбункофф, 08-11-2006 11:26:59

почитал каменты...
ну что тут сказать...рад, что проебал вчера просмотр
буду проебывать и впредь

89

геша, 08-11-2006 11:27:03

Ебнулсо с пяти минут просмотра. Буду беречь нервы, смотреть не стану. Ондрейченко, старая блядь, пора бы уже ей за ум взяца.

Обосрали суки тему. Пластмассовый фильм. И не фильм, а какой-то клип на мотив Бабкиной.  Даже почювствовал себя наёбанным

90

На горшке король, 08-11-2006 11:30:02

Не стал даже смотреть, увидев рекламу. Мелехов в исполнении этого актера очень похож на педика. Фильм Герасимова форева

91

Dr. Lizard, 08-11-2006 11:30:25

Нда, хвильм и взаправду какой-то слишком уж для иностранцев, русскому человеку глаз режет, бесспорно...

92

Захар Косых, 08-11-2006 11:31:21

но, камрады!
нет худа без добра.
сейчас начнут сметать ТД с полок книжных лабазов.
во-первых, дурачьё, которое не читало шедевра литературы,
наконец-то ознакомится с гениальной книгой и частью нашей истории.
а во-вторых, нехуёвая поддержка отечественной полиграфии.

правда, думаю, что лысый федя тут тоже долю имеет, тварь...

93

koncikfadin, 08-11-2006 11:31:27

08-11-2006 10:29:27  кулёма кум кумоля 
Так хуле. Пободайся за авторские права за "долю малую". Хотя, в литературно-книгопечатном бизнесе тоже "рынок" давным давно поделен.

94

vitoz, 08-11-2006 11:32:43

Книжку не люблю, как и песателя Шолахава.
Кино не смотрел, ибо в тиливизире - гавно тока.
Прадалжаю наслождатсо возможностями, каторые даёт домашняя сетка.

95

Хуйпрассыт, 08-11-2006 11:32:44

Кстате, актер, играюсчий Григория Мелехова - омерекос, а самое страшное - он пидор!!! Бондарчук ,когда узнал об этом, был в полном ахуе
Фильм этот снималссо, помойму, 16 лет назад на деньги макаронников, но не срослось что-то, видать, и ебаные итальяшки увезли весь материал себе.

96

МакS, 08-11-2006 11:35:04

Эрнст - Чмо и педораз!
Тихий Дон - хуйня!

97

Россомаха, 08-11-2006 11:37:45

такс

98

Россомаха, 08-11-2006 11:37:51

100

99

Будучи дэБиллом, 08-11-2006 11:38:26

прально написано! ф точку! фтыкал и соглашался - риспект

100

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 11:39:36

08-11-2006 10:50:32         идиот         [43]

08-11-2006 10:48:23  Я Драчистый Изумрут 
В каком месте там дикорацеи гавно?

когда общим планом показывают сельскую избенку, всю такую новенькую-ладненькую-красивенькую, словно из рекламы "домег ф деревне" - это оно и есть, гавно

101

идиот, 08-11-2006 11:42:06

08-11-2006 11:23:12  Satrap 
Я чото непонимаю, вы бля, все здесь присутствующие, вот каким таким наметаным глазом вы выщемили в этом актере пидораса? Большие специалисты? Или следите за пидорасами?

Надо полагать журнал гей словяне у вас настольный.

Просмотрел серию и ни разу не увидел пидораских намекаф, как то не интересуюсь пидорасами и их поведением. То что такие крестьяне периодически появляюццо на селе? Факт. То что бабы на них виснут гроздьями? Тоже факт. В чом проблемы то? Ну получился он таким каким получился не лучше и не хуже ни сидихина ни всей остальной компаниеи.

Смонтировано гавенно, согласин, именно из-за этого монтажа и появился налет халтуры и телевизеоннасти фильма, Музыка нивпезду? Тоже верно. Михалкоф зоебал? Вот лично мне както похуй на этого пидора, еще раз повторюсь не интересуюсь я ими. Снег компьютерный? А как снять материала за год на минимум 10 серийный фильм, а в плане изначально было 25. Вон герман, свое задротство по стругацким уже больше десити лет вояет.

Меня все эти мелкие неприятности как-то мало интересуют, зная кто доделывает я изумлен тем, что не так сильно испохабили. Так не страдайте хуитой, тем более что там еще точно будит на что посмотреть, собственно и на самого афтора, я уже представляю как сам бондарчук получити тут за краснова полну защику хуеф.

102

Учащийся профтехучилеща, 08-11-2006 11:45:02

Интересна, гоблен на эту тему высралсо уже?

103

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 08-11-2006 11:46:12

бля!! да несмотрите вы наши фильмы!!! их снимают пездарные спесивые уроды!!!

104

Боцман Кацман, 08-11-2006 11:46:45

Ну что камрады наконец-то привалило нас давно обещанным счастьем
Лысый Федя сьел таки медведя , в смысле склеил шедевр.
Сразу насторожила как бы это помягче сказать... семейственность что ли...
Повторилась хуйня 17 мгновений где эсесовская массовка целиком состояла из семитской родни помрежа. Смотрите - папа снимает, мама, доча играют а сына склеивает. Ну и Михалков конечно, куда же без него. Поскольку не Бога ни царя сюжет не предусматривал , Никита скромно ограничился закадровым чтением вслух с выражением (Рок? Судьба? Сам Шолохов?)
Лучше всего было бы круг зрителей и ограничить этой пятеркой , но случилось то, что случилось -шедевр протолкнули на первый.
Никто не сомневался , что фильм будет “ля мюжик”, весь вопрос в том насколько. Намного. Вековечный закон кто девушку ужинает, тот ее и танцует не дал сбой и на этот раз. Гениальные твоения мастера не в последнюю очередь питались их практически бездонного когда то мосфильма , смена же источников финансирования трагически отразилась на качестве.
Гришка - больше всего напоминает Алешеньку Карамазова , страдающего хроническим насморком
Пантенлей Прокопьич- постаревший Паниковский, которому перебили-таки ноги благодарные жители Арбатова. Только по характерному голосу клоуна-пропойцы с трудом опознал всесоюзного бруталу Джигурду, но до конца не уверен.
Наталья, вылитая Надежда Константиновна эпохи победившего Октября, годится Грише если не в бабушки то уж в матери точно. Ума не дам как из вполне ебабельной блондинки удалось сотворить такое.
Короче фильм- огромная аляповатая матрешка с икусственной черной икрой внутри Инджой!!!!!!!!

105

Михалков.Бог и Царь, 08-11-2006 11:46:54

Хе-хе...я вам ещё не то покажу,сборище тупых имбецилов

106

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 11:46:56

08-11-2006 11:31:21         Захар Косых
"...а во-вторых, нехуёвая поддержка отечественной полиграфии."

вот тут я ехидно хехекнул, ну ты понял

107

Медленно превратившийся в хуй, 08-11-2006 11:48:06

08-11-2006 11:42:06 идиот

а как ты определил что Михалков - пидор (в камменте написано)?
а говоришь что не разбираешься.

108

Россомаха, 08-11-2006 11:48:42

08-11-2006 11:45:02  Учащийся профтехучилеща 

нет еще...сам жду с нетерпением

109

Захар Косых, 08-11-2006 11:49:02

08-11-2006 11:46:56  Я Драчистый Изумрут 
гугугу.

странно, что книжки раскупают только после сериала....

110

Бабик, 08-11-2006 11:50:23

фильму не смотрел, за обзор респект, смотреть не буду.

111

Шейла, 08-11-2006 11:52:16

А какой предыдущий фильм Бондарчука гениален-то? Аффтырь ни хуя не путает? Предыдущий "Тихий дон" снял Герасимов, если я не впала в маразм.

112

Нибабёр, 08-11-2006 11:53:34

Риспект за обзор-книгу сам уважаю,по-поводу фильмы типерь и не буду заморачиваться что надо бы пасматреть.

113

идиот, 08-11-2006 11:53:39

08-11-2006 11:52:16  Шейла 

надо полагать вайна и мир, гыгыгы

114

АТВ, 08-11-2006 11:53:43

Критиковать все горазды.
А кто-нибудь из вас, белинские блядь, лучше снять сможет?

115

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 11:54:46

08-11-2006 11:49:02         Захар Косых

так оно было и после показа М&М, и после Идиота
и сейчас издатели и печатники радостно потирают ладошке

116

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 08-11-2006 11:55:41

аффтар! скажи мне тупому, это какой же предыдущий фильм Бондарчука гениальный,А?

117

Вася Хоботок, 08-11-2006 11:59:03

Уважаемые! Извените пжалста! Но посмею вазразить, что фсе фильмы Бандарчуку старшево- это полное гавно! Не панимаю пачему ево хвалят за батальные сцены! Это же гавно! Бородинская битва? Какие-то безтолковые толпы ходют в дыму туда и обратно. Ватерлоо? Тут бабла побольше дали. Толпы тоже побольше. Но тоже бестолково ходют. И ваще, я не помню как фильм называется, но снят он про революцию. Так вот там в массовке, где идут революционые матросы на заднем плане проезжает автомобиль "Волга". Пиздец!
Камрады! Какой там талант?! Чево вы ждали?

118

Захар Косых, 08-11-2006 12:02:18

08-11-2006 11:54:46  Я Драчистый Изумрут 
срастание издательской и телемафий.
холдинги, ебать их в рот...

кстати, ОСЗР и судьба человека у СБ - прекрасные фильмы.
ессно имхо.

119

Шейла, 08-11-2006 12:02:29

а ваще да, смотреть на переглядывания Эверета и Руденского неловко. Как и неловко было смотреть в последнем "Золотом теленке" на Меньшикова... так его пёрло в присутствии Никиты Татаренкова...

120

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 12:05:26

08-11-2006 12:02:18         Захар Косых

Самый песдаты его фильм - Сирожа

121

Шейла, 08-11-2006 12:07:26

Мммм... Яхонтовый, согласна про "Серёжу", но Бандарчук там просто актер. Режиссер - Данелия.

122

Пилигрим, 08-11-2006 12:08:33

я даже смареть не стал

бугога

четайте книшки

123

Satrap, 08-11-2006 12:09:53

08-11-2006 12:07:26  Шейла 

Слушай, я вот чот не помню "Судьба человека" бондарчуковский или он там в роли?

124

Блядомурдон, 08-11-2006 12:11:10

08-11-2006 10:25:23  koncikfadin  [6]
  Рад, что вчера не смотрел и смотреть не буду. Тем более, что еще не факт, что Т.Д. Шолохов написал. Без огня нет дыма, а тема плагиата была замята в далёких 70-х.

Превед ебанутым!!!! Если Т.Д. написал не Шолохов, то что? книга перестала быть великой? Тут речь о экранизации великой книги,на которую вздрочнул папаша мега режиссЁра 9 роты.

Касаемо фильмы - на фоне наших родных кадров с Глебовым и Быстрицкой долго ещё любые потуги будут казаться запором.

125

Захар Косых, 08-11-2006 12:12:22

08-11-2006 12:05:26  Я Драчистый Изумрут 
видишь, как ты не прав?
данелия, подсказувают из первого ряда...

2 сатрап
его, его, не сумлевайся.
адский фильм бондарчука. адский креатив шолохова.

126

Захар Косых, 08-11-2006 12:13:41

о, разговор зашел об авторстве ТД...
становится интересно.

у кого-то есть аргУменты?

127

приватный танец за $, 08-11-2006 12:14:31

/"В попытке изобразить сложный внутренний мир русского человека англичанин Эверетт зачем - то ходит с полуоткрытым ртом (выглядит полюбому как имбецил) и изображает лицом какие-то непонятные душевные муки. Выглядит это как переживания по поводу перманентного запора."/

бу-га-га

с падобным выраженийем я знаю на ресурсе как минимум аднаво чилавека.

128

Шейла, 08-11-2006 12:16:28

Сатрап: "Судьбу", ага, сам поставил, сам главную роль сыграл.

129

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 12:17:22

08-11-2006 12:07:26         Шейла

точьна, Данелия (зарделсо атстыда), привык уже, что СБ сам в своих фильмах играет, да и фильм-то (Сережа) уж не очень в данелиевском стиле, вот и попутал

130

идиот, 08-11-2006 12:17:50

08-11-2006 12:16:28  Шейла

Он вапще большой любитель совмещать

131

Satrap, 08-11-2006 12:19:04

08-11-2006 12:13:41  Захар Косых 

аргумент у всех исследователей один - нессответствие историческим событиям (конкретно что и как не помню). И сравнение "поднятой целины" с "тихим доном", типа первая значительно слабее - значит дон он писал не сам.

132

приватный танец за $, 08-11-2006 12:19:07

08-11-2006 11:46:45  Боцман Кацман  [106]

/"Наталья, вылитая Надежда Константиновна эпохи победившего Октября, годится Грише если не в бабушки то уж в матери точно. Ума не дам как из вполне ебабельной блондинки удалось сотворить такое"/

бу-га-га

133

ягудин, 08-11-2006 12:20:03

пиздатый фильм!

134

Шейла, 08-11-2006 12:20:10

Яхонтовый: а фильм отличный. "Коостылёв, миленький, ну пожалуста, возьми меня в Холмогоы!"
Этот мальчиша, Сережа - ща какой-то посол в Эфиопии.

135

Satrap, 08-11-2006 12:21:30

08-11-2006 12:16:28  Шейла 

НУ вот, это и есть его самый гениальный фильм

136

Князь БолтКонский, 08-11-2006 12:24:01

08-11-2006 11:53:43  АТВ 
а ты пошол нахуй автоматом...мудак хуев сцуко...
фильм снимается для зрителей! и они вправе выдавать свое мнение  отом плохо он снят или нет...

сцуко как ты заебал уже фуцын...съебал бы уже с ресурса саложопая скотина

137

Slick, 08-11-2006 12:25:47

Как-то я сразу так пронецательно догодалсо, што смотреть не надо.
Вот Лост падла кончелсо. А продолжэние хуй знаит когда.

138

Шейла, 08-11-2006 12:26:39

Косых: утверждать невозможно. Но, если не ошибаюсь, с "Доном" - беспрецендентный случай, когда при выдвижении на нобелевку афтар не смог предоставить комиссии рукописи. Тогда это было обязательно, компов не было. Сказал - все сгорело в станице Вёшенской. Удивительно, но нобелевку дали.
А если чесно, при чтении возникает ощущение несоответствий. По крайней мере, я бы поверила, что амурно-бытовые дела и военные события описывали разные люди...

139

Толян, 08-11-2006 12:31:37

Фёдор Бурундучок - ваще мудак и режысёр из нево галимый. Хуле с него взять, он же жевотное.

Аффтар, лучше не смотри современные отечественные кины - это одно растройство.

140

Я Драчистый Изумрут, 08-11-2006 12:32:08

08-11-2006 12:20:10         Шейла

а тож!
а я ищо и росказ четал у Верыпановой, вот!

141

Федя Бандарчуг, 08-11-2006 12:32:08

Да хуле Тихий Дон, ебал я его в рот. Я вот машынко прикупил, в РосГосТрахе застрахуил нахаляву, еще и приплатили нах. Езжу себе теперь и пелотки в хуй мне дуют. А вы Тихий Дон
Да не в пизду он мне. РосГосТрах платит не за Дон, а за ебло лысое, гатичное и ниибет

142

Федя Бандарчуг, 08-11-2006 12:34:06

И ваще, паздравьте меня, я в РеалТрансХайр запесался

143

Федя Бандарчуг, 08-11-2006 12:36:49

08-11-2006 12:31:37  Толян

А это еще что за мудаг? Сам ты жевотное
Я их, панимаешь, в перерывах футбольных развлекаю, а они...
Ну что за люди, никакой благодарности

144

Захар Косых, 08-11-2006 12:40:02

08-11-2006 12:19:04  Satrap
ну, мы-то
1. не будем отбирать у автора собственный взгляд на события.
2. не будем делать скороспелых выводовиз того, что вторая вещь слабее первой.

мне кажется более весомым приводившийся ранее аргумент, что молодой человек 23 лет не может в силу малого жизненного опыта написать произведение такой глубины и силы.
посему была создана легенда об авторстве ТД серафимовича.
(лично я у верен в авторстве шолохова)
меня не убеждает ни один из аргументов.
поднятая целина полностью аутентична в плане стиля и композиции ТД, а малый опыт - инфантильная чушь. в то время революций и войн опыт жизненный у подростков был не меньше, чем сейчас у 40-летнего мужика.

как-то так...

145

Мастер, 08-11-2006 12:41:40

Камрады, в этом фильме по моему сквер Мелихова играет http://www.udaff.com/mir/nagorshke_kruzhka/ оцените...

146

Satrap, 08-11-2006 12:44:47

08-11-2006 12:40:02  Захар Косых 

я и не говорил, что это так, - просто привел точку зрения.

А вот насчет целины - думаю слабее, но скорее из-за того, что в "доне" Шолохов описывал по большей части события в реальном историчепском контексте, а в "целине" создавалась легенда.

147

Шейла, 08-11-2006 12:45:44

Косых: серафимович?.. Базары были о некоем Крюкове.

148

Захар Косых, 08-11-2006 12:46:27

2 шейла.
утрата рукописи - это просто смешно.
когда роман печатается огромными тиражами (даже роман-газета)
хранить рукопись могут только конченые плюшкины. гыгыгы

а несоответствия описания любовных и батальных сцен... не замечал. а если они есть, то они только подтвеждают гениальность автора. он использует разные языки для них, что создает глубину повествования.

ПС кстати, ТД прекрасно коррелируется с донскими рассказами.
почему его сравнивают с конъюнктурной ПЦ?

149

Шмель Лохматый, 08-11-2006 12:48:09

Первый канал я выкопал года в три пластмассовым совочком. Когда я хочу посмотреть движущиеся картинки, я включаю веб камеру и показываю ей фигу.

150

Шейла, 08-11-2006 12:49:33

Косых: а хуй знает... кто теперь разберет? У нас же все через жопу. Вот и Шекспира не было. А современную макулатуру ваще штат литнегров пишет, и ничего. Правда, за нее и нобелевки не дают...

151

Тунеядец, 08-11-2006 12:52:10

оч ом это афтор?

152

Захар Косых, 08-11-2006 12:52:12

08-11-2006 12:49:33  Шейла
на этой б\п оптимистичной ноте, сударыня,
предлагаю полемику прекратить.

михалсанычу от меня в любом случае - уважуха.

153

Шейла, 08-11-2006 12:53:13

ага... пашла работать.

154

Учащийся профтехучилеща, 08-11-2006 12:54:07

08-11-2006 11:46:45            Боцман Кацман      

Жжжош мариман!

155

ASV, 08-11-2006 12:55:50

аффтар жжот!

156

Корчу Хуй, 08-11-2006 12:56:40

А хули, Дон это не Волга нихуйа по размерам то...

157

Старая Кошелка, 08-11-2006 12:58:14

Што хАрактерно... от када Наталья, Гришкина венчана жена, с церквы бегла на баз, где зарезаца должна, платье на ней аккурат то, да и пугофки.. Прикол в том, што у бапки моей, Марии Петровны, донской казачки, светлая ей память, один в один выходное платье в сундуке лежало. Чудеса, да и только.

158

ХСГТ, 08-11-2006 12:58:56

ФИЛЬМ _ ГАВНО

159

А.С. Пирин, 08-11-2006 13:00:11

Абязательна пасматрю

160

Васёг кирогаз, 08-11-2006 13:00:14

Согласен с автором, экранизация какушная.....всё нето,..... Гриша-гей неканает, очень гамнянно, нет брутальности...небуду больше смотреть это кино.....а что касательно гениальности Сергея Бондарчука то хочу отметить фильм "Они сражались за Родину" помойму можно считать шедевром....но это ведь только моё собачье мнение.. а что косательно выражения "Попробуйте лучше снять", так это бред, каждый должен быть на своём месте и заниматься своим делом,....в "Большом пускай исполняют "Аиду", я буду продолжать заниматься тунеядством и так далее, каждый своим делом.....но главное нужно делом заниматься хорошо..

161

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 13:00:51

08-11-2006 12:49:33  Шейла 
ага, зато букеры сыплются направо и налево.....

162

ХренЪ, 08-11-2006 13:01:06

не читал
не смотрел
вчера вечером дрочил и смотрел "футбол россии перед туром", о чем не жалею.

163

ХренЪ, 08-11-2006 13:02:54

08-11-2006 10:55:41            Попей, сучка, из сухофруктов кампот      

Ты че, сука, чувствуешь дискамфорт?

164

Неожиданный Лось, 08-11-2006 13:06:53

казацкий говор в фильме созвучен
русскому в американских фильмах про мафию
хватило на 15 минут, хуйня

165

Ахуевшее Рыло, 08-11-2006 13:07:50

бля, камрад, если всё так, как ты описал, то блюю заочно. слишком сложная книга для экранизации, не можешь срать - не мучай жопу карочи.

166

Ник, 08-11-2006 13:09:01

Спасибо смотреть не буду.

167

Неожиданный Лось, 08-11-2006 13:09:01

кароче - подозрительно дешевле Росгосстраха

168

Неутамимый кролик, 08-11-2006 13:09:50

Ну насчет Феденьки можно поспорить - 9 Рота - АХУЕННЫЙ фильм. И не пиздеть.

А на счет фильма полностью согласен.
Надеюсь впечатления от вчерашнего просмотра сгладят батальные сцены и т.п.

169

ЖеЛе, 08-11-2006 13:10:34

харашо абасрал...патдержываю...

170

Боцман Кацман----08-11-2006 13:09:01 Неожиданн, 08-11-2006 13:13:17

ЖЖОШЬ СЦУКО!!!

171

Свирепый Гарри, 08-11-2006 13:13:27

Странные все какие-то, в нотуре...
Блять, ну ведь ещё из промороликов, которыми изъебали всю душу задолго до показа фильма, было видно - ПАИБЕНЬ ГАЛИМАЯ. Ну и нах была смареть?! И теперь перетирать?

172

Боцман Кацман, 08-11-2006 13:15:11

камрады та это из за этой хуйни прекратили лост? А я то все удивлялся что конец слишком ебанутый даже для этого сериала

173

Кобра Пискинс, 08-11-2006 13:16:00

Спасибо афтору. Ахуел, как Руперт гэкае. Гавно-сматреть не буду.

174

Белый мишкО, 08-11-2006 13:17:42

Хуевый фильмец. Тож смотрел минут 15 = ужаснулся. А Федя.... Ну так он как и все детки хороших актеров по папиным следам, папиным именем ... бабосов лишних срубить. Кромиться то надо и на тусовки ходить. Талант середнячка, а гонору. Аж точно, хоть на кран залезь, а до папы не дотянется.

175

Фанат портвейна "Агдам", 08-11-2006 13:18:47

Присоединяюсь: михалковщина - одно из величайших зол в искусстве. Сезон "а-ля рюс", бля...
Кстати, камрады, если ручеек фекальных отходов в фильме - Дон, то лужа перд моим подъездом - Байкал...

176

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 13:21:48

08-11-2006 13:15:11  Боцман Кацман 
у Лоста конец еще не близок. я на двд уже посмотрела...там чем дальше, тем бредовее

177

Беломор-в-анал, 08-11-2006 13:24:53

Согласен с аффтором. К томуже, если сынок мне както исчо и ндравится как характерный актер. Типа роль без слов  "Айм Терминатор". Но как режиссер он не ахти.Ксати, может йенто и крамола, но я и от папы не в восторге. Вообще поколение "сынков", типа Янковский, Ефремов, Бондарчук, Кеосаян, Тодоровский
и проч. это полный пизец. Гонора немеряно, но таланту хотя чуть-чуть. Правильно говорят, что на спиногрызах природа отдыхает!

178

Учащийся профтехучилеща, 08-11-2006 13:29:13

"Мелеховский двор — на самом краю хутора. Воротца со скотиньего база ведут на север к Дону. Крутой восьмисаженный спуск меж замшелых в прозелени меловых глыб, и вот берег: перламутровая россыпь ракушек, серая изломистая кайма нацелованной волнами гальки и дальше — перекипающее под ветром вороненой рябью стремя Дона. На восток, за красноталом гуменных плетней, — Гетманский шлях, полынная проседь, истоптанный конскими копытами бурый, живущий придорожник, часовенка на развилке; за ней — задернутая текучим маревом степь. С юга — меловая хребтина горы. На запад — улица, пронизывающая площадь, бегущая к займищу."

Эташ музыка блять! Этош какие слова, ебатьтулюсю! А чо вместа этова? Тренир па бийсболу, надев штоны с лампасами любит Мэри - блядь из Оклахомы. И фсе это на фоне фанерных дикорацый, ядовито-ярко раскрашыных краской тикурилла.

179

Беломор-в-анал, 08-11-2006 13:29:59

А што касаемо "9 роты" см. "Взвод" Оливера Стоуна. Там эффектов меньше, толку больше. И если хто стрелял из пис.пул. енто так в куче все бегают? Одна очередь и пиздец!

180

Старая Кошелка, 08-11-2006 13:34:53

Никогда ни одна ЗАМУЖНЯЯ казачка не ходила простоволосой. А тут в фильме, чтобы подчеркнуть "высоконесомую срамную голову Аксиньи", ей гриву растрепали и пустили по станице. Ну не бред? Как вспомню, как с этим эпизодом справилась Быстрицкая, одним блеском бедовых, горячих глаз. И никакого закадрового сипа Михалкова не понадобилось, чтобы описать эту "высоконесомую срамную голову", влюбленной грешной женщины.
Но Шербакову, мужики, зачот автоматом. Как сыграл, а?! Такое попадание в образ. Глаза!! Ай да глаза!

181

Старая Кошелка, 08-11-2006 13:37:49

А блядь, эта мельница фанерная! Ну где они такие мельницы сыскали?
А пустые ведра на коромысле?! Ну на фиг это надо было делать. Ведь он уже в этой серии, даже не роману, он Герасимову проиграл.
Чутка лучше Абрахам с Пантлеем справился. Темперамент поймал хоть верно.

182

-=SS=-, 08-11-2006 13:38:55

Подписываюсь под всем, что описАл автор.

183

Дремучий Дух, 08-11-2006 13:47:40

08-11-2006 11:02:30 Захар Косых
Возможен, впрочем, и такой вариант: припруцца за книшкой, увидят четыре тома, ахуеют и скажут: да нах мне вперлось эту макулатуру ворошыть, я кино глядел(а)...

184

РобЗомбе, 08-11-2006 13:47:41

Вот блябуду, не былоп такой массированой говномосгоотаки
первава конала "сматреть сцуки обязательно", я бы стал смотреть.
Хатя, пижжу, не стал бы, узнаф, кто в главной роли.

185

Игрушычный жып, 08-11-2006 13:50:11

08-11-2006 11:52:16  Шейла  [113]
А какой предыдущий фильм Бондарчука гениален-то? Аффтырь ни хуя не путает? Предыдущий "Тихий дон" снял Герасимов, если я не впала в маразм.

путает конешно афтырь.. Но..
нащот гениальных предыдущих кин... "Судьба человека", "Они сражались за Родину".. "Война и Мир" на Оскара двигалась (а тогда оскар - это не щас оскар.. за хуй собачий не довали..)
этого уже достаточно...

186

Дремучий Дух, 08-11-2006 13:51:35

08-11-2006 13:09:50 Неутамимый кролик
"Афганский излом" лучше.

187

ягудин, 08-11-2006 13:52:39

9 рота - гавна самовар а не фильм, дебилы бля.

188

Гот, металлист, пацифист... короче, неформал, 08-11-2006 13:58:07

Ну, так никто и не сомневался, что экранизация будет хреновой. Других нынче не делают. Вспомни сериал "Мастер и Маргарита" - эту занудную, тоскливую тягомотину не спасли даже голые сиськи Аньки Ковальчуг.

189

Захар Косых, 08-11-2006 14:04:45

08-11-2006 13:47:40  Дремучий Дух 
можно в один-два тома уложить.
было б желание.

упту зачет за цитату.
перечту гадом буду.

190

Бабик, 08-11-2006 14:08:26

Вон че Гоблин пишет про ето.

Ахтунг! Вялотекущий Дон

2006.11.08 13:19 | комментарии: 0 | прокомментировать | версия для печати

Вчера за ужином смотрел очередной шедевр Бондарчука-младшего.
На этот раз Бондарчук-папа глумился над Шолоховым, а Бондарчук-сынок надругался над папиной работой.

Впечатления от семейного глумежа над Шолоховым настолько сильные, что надо отдельной заметкой изложить.
Это посильнее цыгейкового кота из Мастера и Маргариты.
Шедевр, однозначно шедевр.

191

Satrap, 08-11-2006 14:15:43

08-11-2006 13:58:07  Гот, металлист, пацифист... короче, неформал

Если не считать "Идиот"

192

САС, 08-11-2006 14:25:58

Бондарчук действительно снимал фильм для запада - продюсеры "заказали"
с автором согласна полностью - Наталья-бабка, Аксинья простоволосая (что просто позор для деревни) с пустыми ведрами с дона шла, а на Григории - тонированая дубленка (!)Смотреть тошно на такие жалкие косяки... А еще как подумаешь, что Рупперт, целующий Аксинью под хвост балуется - так тошнота подкатывает к горлу.
Федор Б. -зря старался

193

Неутамимый кролик, 08-11-2006 14:26:38

08-11-2006 13:51:35         Дремучий Дух    

Это там где кровавый итальянский полицейский Котани играет капитана (или майора)?
Мне не понравилось (с).

Из всех фильмов про войны 20 века (после второй мировой) - я считаю лучшим "Грозовые ворота" и "Чистилище". Всё остальное ПОПСА.

194

нихуянезавбыл., 08-11-2006 14:27:34

то есть вы все это смотрели.
поздравляю.
говорят еще есть передача знатная дом два. с ксюшособчак и маемабрикосовым.
тоже будете обсуждать?
все фтопку. несчастные детки...

195

армия домашних коноплеводов, 08-11-2006 14:29:11

на первом ... анале
буагага

телевидение вызывает кариес мозга

196

Неутамимый кролик, 08-11-2006 14:32:50

08-11-2006 14:27:34         нихуянезавбыл.    

Невежа. Не прикасайся своими грязными руками светлого образа Ксюшо Сапчак.

197

Забыл подписацо, 08-11-2006 14:34:39

Пиздец полный! Согласен на 1000 процентов. Когда снимали наш фильм, то у пробабки моей кумы брали костюмы. В частности для Аксиньи. Кума в полном ахуе.
Какую красную хуйню "дарья" налила "гришке" на вечор? Это что, бля? Борщь? Борщь со свеклой ( с бураком)  казаки сроду не варили. Это украинский, хохлячий борщь красный. А как он "гришка" жрать сел? Спина прямая, локти прижаты и хлюп, хлюп деревянной ложкой. Пиздец! Как англицкая свинья. Чё на руси так чтоль ели. Похуй казаки или не казаки. И хоть и учил старый мэтр пидаров капусту руками жрать, так они и не поняли куда сцуки попали только ебла позмазали.
Нахуй такой ебенематограф

198

Satrap, 08-11-2006 14:43:52

Федя не виноват, мопед не его

199

Вассилий, маньяк, 08-11-2006 14:48:33

Не смотрел принципиально. Не смотрел ни одного сериала по тв, кроме отчаенных домохозяек и саут парка (бугага). Не буду смотреть ни девятую роту, ни ночные дозоры, ни прочие хотабычи. Потому что хуйня и порожняк все, или почти все.

200

Забыл подписацо, 08-11-2006 14:49:12

Теперь понятно почему сам Пёзднер эту фильму так распиарил. Сцуко, мистер фёрст бля, с бульвара капуцинов. Канешна если сравнить эту хуйню с "какие ваши доказательства", то точна бля шедевр!
Апять, сцуки извратили, испахабили. Все к чему эта блядва прикасаецо, все нахуй и поганят. То старые песни абсирали, теперь вот и до Шолохова добрались.
Нахуй этого лысого федю, капусту рубанул. Ну и мудило! Папик и за Родину сражалсо и... да хули теперь!

201

анальный диггир, 08-11-2006 14:54:39

08-11-2006 14:15:43  Satrap
Если не считать "Идиот"

"Идиот" был на РТР. На России вообще с экранизациями получше.

202

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 08-11-2006 15:01:25

это ж надо, на такую тему как нынешний вялый кинематограф -- и столько камментов раскатали....

203

Прохожий, 08-11-2006 15:02:02

Смотрите Дом-2, уроды!
А также 3, 4 и 5 и все на Первом!!
Повторяю последний раз: Не будет у нас никогда футбола, кинематографа, сотовых телефонов, автомобилей, и многого другого. Ну не наще это и все тут, и не на что надеяться и не надо мучать жопу и телевизор. И там и там ничего хорошего, кроме гавна, появится не может. Смотрите Педросяна с Галкиным и умрите от безумного хохота в страшных мучениях.

204

Захуярить, 08-11-2006 15:03:42

зачот! пеши есчо!

205

ХСГТ, 08-11-2006 15:12:43

Фильм пустой как "Як цуп цоп".

206

пустые вёдра, 08-11-2006 15:26:09

а массовке никапейки низаплатили, хотя пох, у нас главная роль была

207

Дисгастед, 08-11-2006 15:36:47

Поднасрали. Ну засняли в 1992 году херню, чтоб из прозябающей страны на тепленькое каннское или голливудское, того паче, солнце выбраться. Но обломались, бабло разворовали, расползлись сниматься в рекламных роликах да первых говносериалах. А на отснятое положили огромный болт. Лежал он себе, лежал, как вдруг Феденька Б., известный чмо и педораз, в творческих муках, где бы еще по-легкому взять говнеца для засирания мозгов соотечественников, вспомнил о том, что где-то лежит первосортное говно, заваренное еще папашей.

208

bes, 08-11-2006 15:41:02

Мая любимая цытата ис ''Тихий Дон'': ...так что же вас не женят, Митя?
- Дык ить, женилка не выросла.
А вобще я раньше думал что это книга про мафию - Коза Ностра. Ну типа ''Тефлоновый дон'', это Карло Гатти, потом ''Бриллиантовый дон'' это Вито Дженовезе, а вот ''Тихий дон'' это скорее всего Фабрицио Гамбино или Ланцо Правенцано.
Оказалось что о донских казаках.

209

Глебус, 08-11-2006 15:42:25

Прально хуйнея!!!!!!!!!!!!!!!!

210

Староалбанский, 08-11-2006 15:45:22

Я тоже в ахуе! Фильм- полное говно! Книга всегда интереснее, чем фильм! Но тут дело даже не в этом, а в том, что показано это все как то дешево! Как будто сняли на отвали! Пиздец! Бондарчук- талант б/п, но тут он что то подсдал! И еще- Я слышал, что он его только начал снимать, но не успел и его доделывал кто то другой! Хуй знает! Может быть!

211

Волопасов, 08-11-2006 15:58:13

Смог смотреть эту подзалупную плесень два раза по пять минут... Пиздец, отстой полный. Первый "Тихий Дон" - конечно наивновато-совковый, но гениальный. Здесь же забляденелое невзъебло, малоотсосовское пидупролижище. Из протопиндосов "казаки" - как из говна пуля. Действительно Бондрачук ли это хуилоганище снимал вообще - нихуя не пахоже? или хуй знает какой выпиздень тряхомудый?

212

Василий, 08-11-2006 16:01:15

Почитал так называемые каменты и долго смеялся.Да кто вы такие,что бы судить о чем-то?Сетевые отбросы,которые то и по-русски писать не умеют прикрываясь сленгом называемым албанским?Матом с утра до ночи поливаете друг друга.Интеллект ниже уровня клитора.А так называемые женщины ресурса это вообще отдельная песня-животные инстинкты и поиски члена на ночь.
"Патриоты" это вообще здесь каста клинических дегенератов.Больше всех лают на инородцев,но сдаётся мне что сами чурбаны.

А фильм на самом деле не плохой,но и не шедевр.

213

------------------------------, 08-11-2006 16:04:18

Отжиг защщитать.

214

RASTAMOUSE, 08-11-2006 16:04:32

Ну йопта, ну чё ты хател, сериал ведь. Сереалы все гавнищще норм. историю загадили терпеть немагу бляццкий рассейский сериаломатограф. вот бля

215

ковибенг, 08-11-2006 16:08:20

Вы че,бобры,охуели? Старому Бондарчуку ни жрать, ни снимать было не на что-вспомните,какое разъебанное времечко стояло-вот он и нанялся к какому-то итальянскому пидору,который в пизду разорился от большого ума.Исестно,эйта хуета снята для западных наших друганов- там вотка,матрешки,...Нам она ни к хуям, а сынок за папаню домолол эту хуету-история,блять.
Папу жалко!Книгу жалко!Нас жалко!

216

Yanson, 08-11-2006 16:15:54

08-11-2006 16:01:15  Василий 
Не хуя вы в кино, простите, не понимаете. Ибо согласен с афтаром.

217

Грязный Гаррик, 08-11-2006 16:49:57

08-11-2006 11:42:06         идиот    
Германа не трожь - один из последних, кто еще ни талант, ни совесть не просрал

218

дедикейтыдёпт, 08-11-2006 17:06:32

мдааа, картино патрисаит сфаим размахуем...

219

один с хуем, 08-11-2006 17:31:03

08-11-2006 12:02:18  Захар Косых 
+100
ОСРЗ- супер, то ржач, то комок в горле...

220

один с хуем, 08-11-2006 17:37:07

08-11-2006 17:31:03  один с хуем 
сорри вместо "осрз" читать ОСЗР

221

Диоптрий, 08-11-2006 17:37:09

"Предыдущий фильм Бондарчука гениален"(с)
Уж не об этом ли фильме речь, который снял Герасимов?
http://oboi.kinox.ru/index.asp?comm=4&num=4645

222

WIKING70, 08-11-2006 17:55:33

фсе таки пасматрю сиводня какие ани - пидары в роле казакофф
но чуствую бля что посли герасимовского  Тихого Дона этот хуйней покажеца

223

NOBODY, 08-11-2006 18:01:59

Абсалютно сагласен!!! Не может пидор хулевудский играть донского казака!!! Про Поппинс тоже хорошо!!!

224

Fart Shitson, 08-11-2006 18:16:53

Глянул в течение 10 минут--решил не тратить более времени на подобный лубок.Кстати,о Г.Мелихове ака Руперте Эверетте:
http://cinema.variety.ru/actors.php?cid=1&aid=293
экс-проститут и пидар(хоть и аполитичный,но все равно...).Ахтунг в опщем.

225

Прохожий, 08-11-2006 18:22:25

Среди потока "цензурной" критики экранизации ТД
не заметил востогов по поводу звукового дублирования - оно видимо соответсвует ожиданию
местных критегов?  Неужель никто не заметил как чудненько звучит голос Суханова в устах Эверета таже хрень с Форрест - Аксиньей. Один голос папы - Пантелея, озвучил помоему Гармаш (не прав  Боцман Кацман !?) звучит к месту в этом
потоке фальшивой игры(непережитых страданий и т.д. и т.п. иносранцев) склееной сынком СБ в погоне за супер длинным рублем. И выглядит это действо - телеэкранизация ТД с режисером СБ не как реквием великому режисеру, а как пляски на костях творца.
З.Ы. Остальные художественные аспекты этого гонева в верном ключе изложил автор и Боцман.

226

Медведь Шатун, 08-11-2006 18:44:43

тоисть шляпа

несмотрим

227

пиздобородый, 08-11-2006 18:54:32

в пьяном угаре видел рекламу этого шедевра.
когда показали как андрейченко мнет себе голые сиськи, чуть не блеванул. наутро убедил себя, что мне это показалось. телевизор пока не включаю

228

Ебак, 08-11-2006 19:53:25

Согласен. Нахуя делать кавер на ахуенный фильм?
Хватило просмотра на минут 10. Дебилизм.

229

Fart Shitson, 08-11-2006 20:17:14

08-11-2006 18:54:32  пиздобородый 
Да,вид Андрейченко,мнущей себе голые сиськи(тм) опоздал лет на  20,увы...а тогда бы даже и не голые прокатили.

230

stary_potz, 08-11-2006 20:39:07

Аффтар прав. Бля, гламурный пидороватый Бондарчучик только в рекламе силен. Как манекен. Пусть и идет нах туда. А ацца сука апазорил! Халтуру на ево седую голову высрал! Шолохов в гробу крутится. Я хуею с нашим кино убогим..

231

Дацэнт физег, 08-11-2006 20:47:07

Афтар, какой еще предыдущий фильм Бондарчука?

232

Soilman, 08-11-2006 21:22:15

Каноническая экранизация настолько хороша, что на ее фоне любой следующий фильм кажецца дешевой поделкой.
Это мешает объективно оценить новый "Тихий Дон".
Но, конечно пидрила Руперт Эверет с дебильным выражением ебальника в роли Григория Мелихова - это блять всяко-разно перебор! Испалнитель главной роли, видимо, так привык сосать хуи, что забывает закрыть рот. И потом, усы! Где усы? Это блять донской казак? Ебали мы в рот такие шедевры!
Из уважения к Бондарчуку старшему предположу, что ему крепко выкрутили руки продюсеры фильма, отчего мощный старик и склеил ласты. В общем, кг/ам.

233

Хранительница личностных матриц, 08-11-2006 21:25:38

бля вот в такие моменты я жалею что живу без дибилятора гыгы

234

Дацэнт физег, 08-11-2006 21:55:04

Когда смарел сцену конфликта по поводу желания Натальи уйти, мне прям казалось, что дед Пантелей наставит на Григория два пальца на уровне груди, как это часто бывает в американских боевиках, и скажет че-нить типа: a now you listen to me fucking...

235

фтеы, 08-11-2006 22:09:06

кино с пидарами? сматреть не буду, ну ево нахуй.

236

Яна Барса, 08-11-2006 22:28:13

Смотрим. Временами блюйом.
Коммерция испортила, но не фсйо.
Есть отлично сыгранные сцены и некоторые актёрские работы. А, в целом, лабуда.
Энергетики - хуй,в главных ролях - актёры слабые, видимо, по- дешевле брали. В остальных ролях родственники  и близкие знакомые семьи.

237

Гурвинек, 08-11-2006 22:33:47

Ладно, я уже понял, что фильм надо смотреть.
Хотя бы первую серию, а дальше как покатит.

08-11-2006 13:34:53            Старая Кошелка      

Сгубят тебя глаза, Кошелка.

238

doloto, 08-11-2006 23:00:26

аднаво ни пайму оригинал это было эпохально! надо показывать в библиотеке. нахуй павтор тем более телесириалл хоть ать ебланчюка,харошь сынишке дивятой рвоты насмотрелизь

239

Л.Н. Толстов, 08-11-2006 23:06:05

Вы, уважаемый Автор, явно переоцениваете таланты федькиного папаши! Папа Серёжа никогда не интересовался ничем другим, как только торговлей своим именем, сделанным на съёмках "Войны и мира" - чудовищного по бездарности четырёхчастного произведения с привлечением к массовым батальным сценам воиск всех центральных округов. Затея удалась! Папе поручили съёмки "Ватерлоо", где мудизм "большого русского режиссёра" спасли Дино ди Лаурентис, Кристофер Пламмер и безвестные костюмеры и реквизиторы. Вы совершенно справедливо сравнили "папу Серёжу" с "папой Никитой"! Тот тоже жопу рвал для того, что бы всеми правдами и неправдами срубить заветного "Оскара". Срубил, и пожалте - "Жмурики", которых мы тоже имели удовольствие видеть в "праздничной" программе. Доживи Серёжа Бондарчуков до наших дней, кончил бы тем же: играл бы дешёвых скоморошных урок в третьеразрядных фильмах своего сынка...

240

ниибаццо сказочный герой, 08-11-2006 23:21:05

Камрады! Не опускайтесь до обсуждения сериалов! Там же пидары снимались пендостанские!

241

Farabundo, 08-11-2006 23:41:07

Кено - хуета, с автором в общем и целом согласен.

242

очень пьяный фашист, 08-11-2006 23:41:32

фильм гавно.актеры играют вообще без эмоций.фильм должен называться рюсски зомби талалай

243

очень пьяный фашист, 08-11-2006 23:45:07

надо было на роль григория пригласить стивена сигала.на роль аксиньи-однозначно анжелину джолли(у нее рот рабочий)и замутить аццкую казацкую порнуху-с младщим бондарчуком-всей сьемочной бригадой-конем и саблей

244

Пиzzюкатый Five, 09-11-2006 00:36:40

Наступил себе на горло и посмотрел 2 серию. Косяков - немеряно: лиственницы под Ростовом; сарай из бревен; австрийцы в Первую мировую стреляют из пулемета, который будет изобретен через 20 лет.
Это не просто говно - это охуенный плевок. Авторы  считают, если нацепить на какого-то Мойшу или Шлему штаны с лампасами и вдеть ему кольцо в ухо, то он будет похож на Пантелеймона. Пиздец, ему только пейсов и кипы не хватает.

245

Бова, 09-11-2006 01:03:36

ХА ХА ХА !!! Я так тоже снимал пару лет назад с левой руки на камеру - может и мне в большое кино податься чтоли если спрос невелик ))))

246

o'Brian, 09-11-2006 01:23:54

пасмотрела седня фтарую серию - не ожидала, что будет такое говно. а ведьт была одна изи любимых книг и фильмов тоже. это пиздец. степан только порадовал и батя григорея, остальные  - пидорассы. изнасиловали шолохова.

247

Касирша, 09-11-2006 01:30:44

Федя Бандарчук гавно ипаное я рыгаю от иго фильмов
Бездарный уебан

248

тварец, 09-11-2006 02:47:45

спецыально вчера 1 серию пасматрел. пиздец. афтар прав савиршэнна. асобина убила што михалкоф сваим ненавистным голасам хуйню всякую бормочет за кадром. деревня - абассака: посреди прерии стоит церковь, от нее двумя рядами - дома и трактир. таверна, бля. нет только лошадей с лассо возле седел, привязанных к крыльцу, и кактусоф. когда казаки скачут, думаешь - это южане или северяне? рожи актероф - американцы, хуле. это все равно, что шандыбин чингачгука будет играть, и это индейцам покажут. фильм - Гавно с большой буквы.

249

я забыл подписацца, асёл, 09-11-2006 03:05:36

http://www.fbondarchuk.ru/
- ево сайт. но где гадить - непонятно. обратную связь не нашол.

250

VEV, 09-11-2006 03:15:47

Даааа.... Со старым "Тихим Доном" даже сравнивать неловко. Штож такое, блять, происходит? Вдруг раз! - и пиздец, резко кончилось снимацца нормальное (про хорошее уж не говорю) кино. Или, может, есть оно, камрады?

251

brok, 09-11-2006 03:58:42

книжко не читал, по первой серии понял что на дону жили евреи, смотреть вторую не стал, хуйня кокая то

252

Jeka, 09-11-2006 04:57:45

мда. прорвало народ.. натерпелись. сказывается потаенная вера в светлое будущее, вбитая в юные головы подрастающих падонкав Сов. Союзом и возведенная в ранг инстинкта... Хули хотели!? не даждетесь! Камерция, казнакратсво, массовое наибалово истиблишмента (пардон, электората)и всеобчее оболванивание посредством TV стало государственной политикой. А костик ЁПРСТ и лысый федя всево лиш последовательные адепты этой политики. Получите и распишитесь.

253

ТорТ, 09-11-2006 05:22:09

В чём-то прав!

254

пиздобородый, 09-11-2006 06:21:26

09-11-2006 04:57:45  Jeka  [259]
казнакратсво, массовое наибалово истиблишмента (пардон, электората)и всеобчее оболванивание посредством TV стало государственной политикой

если ты не в курсе, то раньше было также.
только сейчас это можно обсудить в инете, а раньше тихонечко на кухоньке.

255

пиздобородый, 09-11-2006 06:22:55

09-11-2006 03:05:36  я забыл подписацца, асёл  [256]

http://www.fbondarchuk.ru/
- ево сайт. но где гадить - непонятно. обратную связь не нашол.


там какой-то вирь сидит на главной

256

кэ, 09-11-2006 09:50:30

..фантастика. нереальный фильмец! помница сам Бондарчук, Федька, в "таун хаусе" снимался... Вот такое ощущение шо из роли таки не вышел..

257

я забыл подписацца, асёл, 09-11-2006 09:57:03

08-11-2006 12:14:31         приватный танец за $     удав штоле

258

Разрушитель семей, 09-11-2006 10:02:29

Сматрел чуть чуть,неасилил.

259

палевой камандир, 09-11-2006 10:07:25

я буду ждать 3-во сизона Лост, он же "Астаца в жывых"

260

Вася Хоботок, 09-11-2006 10:15:49

Фильм - гавно! Книга - супергавно!  Люди! Фся классека на удафкоме! Нас будут четать патомки!

261

Змейка, 09-11-2006 10:28:12

говно полоное, обплювал весь экран суко

262

Русскоязычная, 09-11-2006 10:33:24

не смотрела.

263

Лопарь, 09-11-2006 10:44:38

Узнаф, што Грижку Мелехова сэграл общиизвестный бретанскей АХТУНГ (!!!) Р.Эверетт, чудь ни абасцалсо. Стадион скандировал: НАХУЙ! НАХУЙ!

264

Лопарь, 09-11-2006 10:47:41

А, да, сафсем зобыл: на Быстрицкую и Лучко из старова фильма до сих пор стоИт, бля! Во были у нас Актрисы!

265

Шолохов, 09-11-2006 11:06:43

Вася Хоботок мегагавно

266

Дацэнт физег, 09-11-2006 12:22:55

09-11-2006 10:47:41  Лопарь  /

Какую еще Лучко?

267

Вася Хоботок, 09-11-2006 12:26:24

272 Шолохов
Вася Хоботок мегагавно

Я это знаю. Гы, гы, гы.

268

я забыл подписацца, асёл, 09-11-2006 12:27:46

09-11-2006 12:22:55 Дацэнт физег

Клару, какую ищщо-та, царствие ей небесное. Наталью играла.

269

zigzag, 09-11-2006 12:31:01

http://www.pozitivtv.sp.ru/DON.jpg

270

Дацэнт физег, 09-11-2006 12:52:37

А этот Рупрехт и прада как-то не очень Григория изображает. У Глебова лучше конечно же получилось.

271

Дацэнт физег, 09-11-2006 12:54:29

09-11-2006 12:27:46  я забыл подписацца, асёл 

Наталью Кириенко играла.

272

РОМА ХОПЕРСКИЙ, 09-11-2006 12:58:43

Да хуле говорить, если роль Гришки играет голимый пидарас аглицкий, причем официально засвеченный!
Устроили Дону ахтунг бля!!! Одни пидары всюду...

273

Дацэнт физег, 09-11-2006 13:03:53

09-11-2006 12:31:01  zigzag 

Картинка прикольная, только надо было ее назвать Тихий дон-2.

274

RedHat, 09-11-2006 13:10:45

Про михалковщину согласный

275

Добрая Бабужко Арина (хде кружко, бляя?!), 09-11-2006 13:17:41

09-11-2006 10:07:25  палевой камандир 
да....и я тоже жду с нитирпением. Зашла на их сайт - стока фанатов аказываицца...

276

Хламида Манада, 09-11-2006 14:00:23

Не в бровь, а в глаз!!!!!!! Блин, более меткого комментария не читала! ПО ЛЮБОМУ ХЛЕ ПЕРВЫЙ! И НЕ ЕБЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

277

Мандала, 09-11-2006 14:36:14

Посмотрела вторую серию. Не понравилось. Не буду больше смотреть. Аксинья - это насекомое какое-то рядом с Быстрицкой. Эх, кто бы красавице-бабке передал, как мы ее любим...

278

Игемон Шарку, 09-11-2006 15:24:21

Ну наконец-то я дорвался до тырнета...

Аффтар, чего ты хотел? Увидеть гениальный фильм? По говорящему стеклу расказывали как этот высер снимался - италианцы (хто это?) дали 20 мулей убитых енотоф, и сказали актеры главных ролей наши, а фсе остальные ваши, идеи основных сцен наши, а второстепенных ваши. Спрашивается чего можно было при таких раскладах наснимать? Скажи спасибо что эти уебаны на главную роль не преглосили своего актера, заслуженого старпера италии - аццкого Чилинтано! Он сцука и спел бы и сплясал бы! Вот тагда бы ты удивился...
Буржуйским актерам хуй понять загадочную русскую душу, а наши актеры достойны работы только в кукольном театре (чтоб не шокировать детей,актеров не видно - видны одни куклы).

279

. . ., 09-11-2006 15:50:50

ффпамойку ффсю баднарчуковскую кинематографию. Что папы, что сынка. Вместе с михалковским пытриетским подвывом.
Дауны в ролях не умеют носить гимнастерок, шинелей, фурашшки, так ваще фзяты из реквизита к гироической эпопее "Подвиги теноров из Ла-Скалы под Сталинградом".
1-й канал в очередной раз абасрался. Спродрисью

280

Гавнохуяторнах, 09-11-2006 15:52:17

А вот кто нить заметил, что у Пантелея в разных сценах во второй серии и разные нахуй парики бля!!!!!! То он бля черный, то белый(седенький). Этож ваще бля!!!!!!

281

Пиздобрей, 09-11-2006 16:28:42

Сцука... Этога гандона Эверетта надо ебать в жопу раскалёной, блять, качегой в его раздолбаное ахтунговское ачко.... Бондарчук младший еблан первого разряда.... Михалков вообще лучше бы туда не совался... Ельцин и то бы лучше озвучил.... Кароче Бондарчук переворачивается в гробу...

282

Серджей, 09-11-2006 16:33:48

полная хуня!
тих дон

283

Серджей, 09-11-2006 16:36:27

несмей сука бля катит болон на иайм и ТУПАКА!

284

Свин, 09-11-2006 16:51:44

бля, усцалсо со 2 серии - был такой сериальчик "Джейн Эйр" по вайлду штоле или дикенсу (нихуйя не помню), не помню играл там эверетт или нет, но постановка - 1 в 1, в своё время жена заебла хуету эту фтыкать. Русский лубок в английском стиле, а пидар в гл роли - ваще абасцака. Асилил 15 минут и умер со смеху.

285

Dawacha, 09-11-2006 16:53:49

В натуре сцукобля гавно, а не фильм. так ждала - и так разочаровалась! а речь Гришки и Аксюты - ваще пипец - гоблинский перевод, типа ани даже не имбецилы, а дебилы.

маладец автар: зачот!!!

286

Сосед брата, 09-11-2006 17:15:17

Не смотрел и рад.....

287

Карачар, 09-11-2006 17:25:03

Я вчера сматрел мамент, когда Андрейченко сиськи показала своему свекру, и попыталась его выебать. Песдетс ыротично...
В целом - на мой взгляд, автор сего опуса Хле, стал заложнеком стереотипов.
Нармальный фильм. Я сматрю его на адмашнем кенотеатре, звуки натуральныйе, а што есче надо? Афтар, купи бля стереосестему, и фильм веселей пакажетцо...

288

БЛЯХА МУХА!, 09-11-2006 18:02:27

Эверетт же первый пидар Голливуда! Чтобы пидар русскаго козака играл?!? Бляха муха!

289

zhanis, 09-11-2006 18:26:47

А где негры, для полноты голливудских стандартов???

290

11, 09-11-2006 18:33:16

300

291

Treyo, 09-11-2006 18:57:41

это не "ТИХИЙ ДОН" точка

292

Центнер, 09-11-2006 19:06:59

Камрады, вас наебали.
Кино задумыволось как пародия на американские фильмы пра русских.
Поэтому и Мелехов - пидор с тупой мордой, и отец его - Саддам хусейн на пенсии блять.
Сегодня с утра Бондарчуг - младший сказал по телевизеру, что фильм-охуенный шедевр. А кому не знать, как такому профессионалу как Бондарчуг-младший
И неебет.

293

Изнурёнков, 09-11-2006 19:12:01

Более чем ЗАЧОТ. Заебали эти совковые выпердыши-Феденьки из жоп былых советских талантов. Бондарчуковский Дон же, честно говоря тоже не фонтан, а вот Герасимовский - это бомба! Лучшего чем в Герасимовском Доне подбора артистов за всю историю советского кино ещё не было!

294

Аксиль, 09-11-2006 20:27:38

САГЛАСЕН С АФФТАРОМ. Пасмарел 1-ю серию - чуть не охуел - сплошной ГОН. Хуяк - роман с Аксиньей, хуяк - уже свадьба Григория - УУЯК!!! - уже съябывает ис дома - ЧО ЗА ХУЙНЯ?? А где размеренная казачья жызнь в мирнае время? А где Шолоховский ЮМОР БЛЯТЬ????
Гавно. КГ/АМ. Аффтару можна было бы пить ЙАД - но он ужэ пакойнег.

295

Серай Волк, 09-11-2006 21:21:59

Разве Бондарчуг-папо ещё не умир??!!

296

Серай Волк, 09-11-2006 21:31:11

08-11-2006 10:54:59  Satrap  [50 

Хорошо составленый камент. Сатрап не перестовляет удивлять меня своими чётко выражеными мнениями.

297

Серай Волк, 09-11-2006 22:09:13

2  09-11-2006 19:06:59  Центнер  [299] 

Мерси, Камрад, повеселил камментом. Да, ЭТО ВСЁ ЗАГОВОР -- фильм, стёб над пиндосским кино о Маза Раша.

298

Фашист, 09-11-2006 23:27:41

Гомогрегорий

299

Уче Окечукву, 09-11-2006 23:53:59

посмотрел уже три серии
после того как проблевался в первой, две другие пошли легче
конечно бесит очень многое
но принимая во внимание обстоятельства, посмотреть можно
искать достоинства - это тоже интересно

300

Уче Окечукву, 09-11-2006 23:58:04

помню в детстве в летние каникулы передавали радиопостановку
читал Ульянов
пел донской хор
это было великолепно

301

фываваф, 10-11-2006 07:42:05

Ух бля. Прям в точку! Афтар мощно насрал.
Кстате первое предположени е паходу самое верное.
Сначала пеар с победоносным типо возвращением из 12-ти летнего заточения киноматерияла, а затем сам чёс попер.

302

WIKING70, 10-11-2006 08:44:04

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТЕНУ В.В
ОТ ПАДОНКАВ
ДОКЕЛЕ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА СА СТАРАНЫ ЗАПАДА
ПРОСИМ ОРГАНИЗОВАТЬ СЪЪЕМКУ СИРИАЛА "УНИСЕННЫЕ ВЕТРОМ"
С Б.МАИСЕЕВЫМ И К.САБЧАГ В ГЛАВНОЙ РОЛИ
СЬЕМКУ ПРОВОДИТЬ В КАЛМЫКИИ , ИСПОЛЬЗУЯ КАЛМЫКОВ НА РОЛИ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ
СЕРИАЛ НА ДЕНЬГИ ГАЗПРОМА ПОКАЗАТЬ ПА ВСЕМ КАНАЛАМ СШП, А ЗАТЕМ ЗАПИСАТЬ НА DVD НА ВСЕХ АВТОЗАПРАВКАХ
СПАСИБА

303

WIKING70, 10-11-2006 08:45:36

НА ВСЕХ АВТОЗАПРАВКАХ РАЗДАВАТЬ БИСПЛАТНА ЭТИ DVD

304

ушан, 10-11-2006 08:49:52

аффтар прав.
еще что удивительно: все персонажи фильма наредкость молчаливы, суки. кабуд-то чета знают больше меня, а сказать нихуя нехочут

305

бывший, 10-11-2006 08:52:36

10-11-2006 08:44:04         WIKING70         [311]

Пришёл с ленты комментов выразить признательность
за развёрнутый комментарий к обосреваемому говну.

306

ушан, 10-11-2006 08:52:42

10-11-2006 08:44:04  WIKING70  [311]

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТЕНУ В.В
ОТ ПАДОНКАВ
ДОКЕЛЕ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА СА СТАРАНЫ ЗАПАДА
ПРОСИМ ОРГАНИЗОВАТЬ СЪЪЕМКУ СИРИАЛА "УНИСЕННЫЕ ВЕТРОМ"
С Б.МАИСЕЕВЫМ И К.САБЧАГ В ГЛАВНОЙ РОЛИ
СЬЕМКУ ПРОВОДИТЬ В КАЛМЫКИИ , ИСПОЛЬЗУЯ КАЛМЫКОВ НА РОЛИ АФРОАМЕРИКАНЦЕВ
СЕРИАЛ НА ДЕНЬГИ ГАЗПРОМА ПОКАЗАТЬ ПА ВСЕМ КАНАЛАМ СШП, А ЗАТЕМ ЗАПИСАТЬ НА DVD НА ВСЕХ АВТОЗАПРАВКАХ
СПАСИБА


Гы
Сабчаг: "Я никогда больше не буду голшодать!!!!"

307

ушан, 10-11-2006 08:54:15

это типа среднее между голодать и глотать

308

spa, 10-11-2006 12:57:19

В КВНе пусть хоть сценку отыграют с этой байдой
а потом нассут Костику на грудь - чтоб морем пахло!

309

near bird, 10-11-2006 14:25:42

Вася Хоботок  [267]

Фильм - гавно! Книга - супергавно!  Люди! Фся классека на удафкоме! Нас будут четать патомки!

Вася, ты - мудак. фильм - гавно, согласен. Книга - заебатая.....
"Вся классика на удаве" - для таких ебланов как ты. Не лижи жопу Удаву.

310

Ундулирующая иммунокомпетентная клетка, 10-11-2006 14:49:59

Афтору уважуха. Кинцо действительно говнянное!!!

311

Растаман-Пиздопроходец, 10-11-2006 15:30:53

Каментить не буду, ибо сам хочу на тему просраццо. Скажу так: с чем-то согласен, с чем-то нет.

Единственное: "С Дона того я хуею. Вместо великой реки снята какая-то говнотечка, сука приток Темзы промышленного происхождения.. Как там Дарья топиться будет в последующих сериях - неизвестно." (с).
Родной. Поверь мне, это - Дон. Верховье чуть выше станицы Вёшенской. Собственно, где всё и происходило по книге. Кста, вода там чистая, не гони. Видать, просто снято как-то через жопу. И утопиццо там можно запросто - там такое место, что река узкая, потому, что глубокая. Геология, нах!
Пока всё.

312

Асёл из НИИ БАЦа, 10-11-2006 15:54:59

10-11-2006 08:44:04  WIKING70
Мощно! ДаёщЪ письмо Путену! Калмычата в роли неграф - аригинальна!
А ващета в казаках многа калмыков тусило, Федор Падкова к примеру из книжки.

313

WIKING70, 10-11-2006 15:59:45

да в казаках кровей многа намешано - на основе славянской добавляласьи татарская и турецкая и кавказская и польско литовская и всякая другая но казаки всегда служили Русскому государству и были его защитниками.

314

Мiкола, 10-11-2006 16:45:14

Мораль из всего написанного следуаящая - ЧИТАТЬ книжек надо больше, а не хуйню всяккую по орт смотреть. Блять, любому лоху бобруйскому понятно что по первому ни хуя не покуазывают нормаольного. А если читать разучилися, или кроме газеты Спиидинфо ничего не читаеться, то культуру посмотреть можна

315

Buzerr, 10-11-2006 17:14:52

Камменты рулят! Ис фсей фуфлятины зделал вывод: Ернст пролетит с бабосами, ремикс Тихий дон атстой, рейтинг нолевой. ЗЫ. А о Феде Бонде енто вы зря, он папашки ни хуэже. Смотрел 9 роту, сильно,жжот.

316

Le, 10-11-2006 18:51:33

Когда Степан Аксинью лупил она стонала как заправская порнозвезда. Жаль эту гадость дедушка смотрел, я б выключила.

317

ИСЧО ПА АДНОЙ, 10-11-2006 20:21:21

АФТАР-ПОСЛЕДНЕЕ МУДЛО. КУПИ КАМЕРУ БЛЯДЬ И СНИМИ ЧТО-НИБУДЬ КРОМЕ СВОИХ ЕБЛАНОВ-СОБУЛЬНИКОВ И БЛЯДЕЙ-ПОДРУГ И КАК ТЫ БЛЮЕШЬ ПОСЛЕ ЛИТРА ВЫЖРАТОГО. ПОТОМ ПИШИ

318

ИСЧО ПА АДНОЙ, 10-11-2006 20:22:12

СОБУТЫЛЬНИКОВ БЛЯТЬ. ПРОШУ ПРОСТИТЬ ВЕЛИКОДУШНО.

319

итальянец, 10-11-2006 21:03:35

гавно кено!!!!!!сагласен с афтарам на 100%!!!!!!!!!!!!!!!

320

Tixiy psix, 10-11-2006 21:49:40

бабло за него теперь стрижет талантливый коммерсант, бездарный сыночек Феденька...Фсётаки чювак прекольна атжок!!!!
5 баллаф и не ебёт!!!

321

Ингибитор Дапкунайте, 10-11-2006 22:13:44

Гавно-кино, когда актёры - иностранцы (С).

322

Боцман Кацман ИСЧО ПА АДНОЙ [327], 10-11-2006 23:10:33

ты ебнулся? сходи к хуевому дантисту и услышь от него "а ты бля купи бормашину сам почени зуб а потом пизди"

323

я забыл подписацца, асёл, 10-11-2006 23:57:23

гааавно...кино...

324

Юшкопщина, 11-11-2006 12:25:59

Про Феденьгу то верна падмечена, заебал он в корень пидорок лысый!

325

NPC, 11-11-2006 16:37:06

кстате, тот мудаг, что играет Григория, в реале - педараз

326

smerch, 11-11-2006 16:42:11

Кароче говоря, любители шолохова, "знатоки" истории и прочие праздношатающиеся типа меня.

Тут много все говорят о ниибатца ебическом фкладе г-на Шолохова в формирование исторического мироощущиения подрастающего поколения и других, а так же о том насколько достоверно описанно происходящее в казачестве в то время.

Прямо, блять, журналистское расследование.ахуеть, я щас слезу пущу.

Дискутировать на этут тему можно долго, проводя пикировку отрывочными фактами выгодными в контексте, но блять одного козака эти споры ваще достали. Он заебался так сказать слушать всю окружающую мутатень и прочие споры и таки захуярил ниибатца списог предъяв г-ну Шолохову по теме его высера.

Списог жесткий. ТАм блять вплоть до косяков по тексту типа "приказной казак обратился к вахмистру в главе такойто части такойто ваше благородие. Пиздеж и провакация - потому-то потому-то". И далее по тексту.


Я был шокирован, и расстроен, что у меня этих предъяв небыло в годы обучения в школе, потому как легко бы прославился ниибаться жестким подходом к раскрытию темы ебли г-на Шолохова с казаками.

На основе систематизированного подхода афтара предъяв могу сказать только что г-н Шолохов есть злостный пиздобол, беспезды. В школах его надо запретить нахуй. Потому что блять нехуй детям всякое пиздабольство втыкать и ходить наебаными.

ТЕм кто по теме что-то возразить хочет говорю разу - сперва втыкнуть в предЪявы надо, а потом уже хуями друг друга обкладывать.

Я кстати не пеарю нихера ничьих книжек, просто блять наболело.

Сама книга -

ВВВ.ozon.РУ/context/detail/id/2838686/

  Сергей Корягин
Тихий Дон. Черные пятна.

"Сергей Корягин берется опровергнуть это расхожее мнение, убедительно доказывая, что достоверность прославленной эпопеи, мягко говоря, сомнительна, что "в романе все переставлено с ног на голову", а казачество представлено "в столь неприглядном виде, что современное представление о Шолохове как гордости донских казаков можно рассматривать как дурной анекдот".

Фтыкайте.


Любовь донских казаков к Шолохову столь же необъяснима, как любовь Таганрожцев к Чехову. Хуйзнает, мож ебнутые?

327

Обалдел!, 11-11-2006 19:07:55

бля, афтар министр культуры.

328

Treyo, 11-11-2006 23:01:17

11-11-2006 16:42:11 smerch      

яибу, Сергей Корягин последняя инстанция? покажите мне хоть одно произведение без косяков в матчасти... хоть одно... Блять, русская литература это не форма, даже не содержание, а нерв. За это её и любят, уважают и премии дают. В ТД нерв растянут на тысячу страниц, а вы блять про какого то приказчика... читайте документацию к материнской плате, нахуй. Там для вас заибатое чтиво беспесды.

329

. . ., 12-11-2006 01:02:37

Каменты рулят. И криатифф. Тока добавлю. Казакофф и калмыкофф противопоставлять низзя. Калмыки -- тож казаки. У них даж последний атаман был: князь Тундутов. И башкиры -- казаки. И якуты. И буряты. Ниффсе, правда.

330

Сценарист, 12-11-2006 01:17:22

> Предыдущий фильм Бондарчука - гениален



Аффтар, тебя пропирает "Битва трех королей"? Где ты его успел посмотреть? Ты же в 1990 не родился ещё наверное?
Так ты смотрел беспезды гениальный фильм "Битва трех королей" или ты долбоёб, который путает Бондарчука-старшего (Сергея) с его сыном Фёдором и его "9-ой ротой"? Бугагага


Сергей Бондарчук - фильмография:

Гроза над Русью (Гроза над Русью - 1992)
Тихий Дон (Тихий Дон - 1992)
Битва трех королей (Битва трех королей - 1990)
Случай в аэропорту (Случай в аэропорту - 1988)
Борис Годунов (Борис Годунов - 1986)
Красные колокола (Красные колокола - 1982)
Овод (Овод - 1980)
Взлет (Взлет - 1979)
Профессия - киноактер (Профессия - киноактер - 1979)
Бархатный сезон (Бархатный сезон - 1978)
Отец Сергий (Отец Сергий - 1978)
Степь (Степь - 1978)
Пошехонская старина (Пошехонская старина - 1977)
Они сражались за Родину (Они сражались за Родину - 1976)
Выбор цели (Выбор цели - 1975)
ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ (ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ - 1975)
Молчание доктора Ивенса (Молчание доктора Ивенса - 1974)
Такие высокие горы (Такие высокие горы - 1974)
  Ватерлоо (Waterloo - 1970)
Дядя Ваня (Дядя Ваня - 1970)
Битва на Неретве (Bitka na Neretvi - 1969)
Золотые ворота (Золотые ворота - 1969)
Война и мир (Война и мир - 1967)
Сережа (Сережа - 1960)
Судьба человека (Судьба человека - 1959)
Шли солдаты (Шли солдаты - 1958)
Неоконченная повесть (Неоконченная повесть - 1955)
Отелло (Отелло - 1955)
Попрыгунья (Попрыгунья - 1955)
Адмирал Ушаков (Адмирал Ушаков - 1953)
Корабли штурмуют бастионы (Корабли штурмуют бастионы - 1953)
Тарас Шевченко (Тарас Шевченко - 1951)
Кавалер Золотой Звезды (Кавалер Золотой Звезды - 1950)
Молодая гвардия (Молодая гвардия - 1948)

331

пидросян, 12-11-2006 16:39:01

сцуке, нука быстра на наш канцерд со стипаненкай!...

332

smerch, 12-11-2006 22:26:55

ЛЮДИ БЛЯТЬ.

Зодумайтесь. А не стебались ли блять наши деды которые прошли беспезды Великую Отечественною 41-45 над фильмом ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ так, как мы стебаемся над тихим доном? А?


Я хуиво, можно спорить, но пока не попустило мысль пришла.

Кстати харошая трава в Красной Поляне растет. это тоже беспезды.

333

smerch, 12-11-2006 22:31:51

11-11-2006 23:01:17  Treyo  [337]
яибу, Сергей Корягин последняя инстанция? покажите мне хоть одно произведение без косяков в матчасти... хоть одно... Блять, русская литература это не форма, даже не содержание, а нерв. За это её и любят
_____________________________________________________________


Та ни а том базар, я тебе говорю, сколько книг не читал по теме, с шолохова хуеют даже скандинавские исслодователи. Те которые ваще не при делах, а обкурились своих скандинавских ягельных шышег и пруцца по казакам.

Да и сами казаки плачут от книги и пруцца, типа пиздец наебалово. Верую, блять, што наебалово. Да я самблябезансамбля казак. Привазной.

334

anikey yebti, 12-11-2006 23:50:36

2 smerch Бля ты такой же казак как Троцкий веришь всяким уебанам Корягиным. Даже в той же Швеции уже давно признали авторство Шолохова.Да он не казак, но не обязательно быть казаком, надо хорошо знать тему и иметь талант. Ты же блять прочитал какую то хуйню и воплями разоблачения бросился сюда.

335

Димастый, 13-11-2006 10:40:19

новый Тихий Дон - редкостное гавно

336

Йохан Палыч, 13-11-2006 10:46:29

Гламурная Аксинья, нерусский Грегорий, лубочный хутор (кто хоть раз видел настоящий - тот поймёт), далбаебические малореальные казаки - одним словом -  nastoyaschaya russkaya zhizn'...
Фильм - полное гавно. С афтаром солидарен.

337

чукотский бондарь, 20-11-2006 15:30:36

Показали содомитом
Казака Григория,
Бондарчук незнаменитым
Так попал в историю,

Федя резал, словно клипы,
Тонны пленки снятой,
Но монтаж случился хлипкий
Словно пенис мятый,

И француженка без смысла,
С тощенькими бедрами,
Все таскала коромысла,
Но с пустыми ведрами.

Ты Быстрицкую не трожь!
Ее роль казацкая,
Всех бросала просто в дрожь,
А не Дельфин бл.дская

Сколько водки не налей
Да хоть пейсы сбреем,
Только не был Пантелей
Казаком-евреем.

Лучший кадр для Эверета?
То любовь братухина:
С чувством, страстно делал это-
Целовал Гостюхина.

Федя в "ящике" бла-бла,
Фильм пиарил сносно,
Поднял много он бабла
Как в рекламе "Росно"

Не замай, ты Федя вновь,
Русскую тематику,
С ней не в глаз ты, и не в бровь,
Просто маразматика.

338

Катинка - скатинка, 26-11-2006 22:14:06

Автору респект!!!!
Адназначна! Тем более до ума походу фильмец доводил Федя Бондарчуг супер-мега режиссёр, который раньше снимал рякламу и ролики всякие, а теперячи великоруский ряжисер, мысела в его филимах не много, одна картинка.

339

Илья, 26-11-2006 23:12:47

Ма-ла-деццц!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

«Крикнув раненной пичугой море метит Буривесник - метит почву, метит скалы Буривесник тенью грозной!
Меж тенями ходит тело, тело скользкое пингвина, - тело толстое-большое, даже может с пингвинёнком...
Лезет пингвинёнонок в скалы; прячет голову и лапы, - а за ним пингвин широкий проскользнув скрывает тело!
Видно скоро будет буря: чайки стонут - плачут чайки, в гнёздах прячутся с потомством... заслоняя собой яйца»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg