Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ночной грудничок (Мини-рецензия на отечественный блокбастер “Ночной дозор”)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Фильм начинается с бездарной заставки первого канала, целиком спизженной из  Терминатора-2. Забавно видеть в очередной раз отсутствие фантазии у одноклеточных копирайтеров с "первого национального". Далее следует вполне прилично сделанное  меню, где можно даже найти биографии актеров.

Про фильм сказать нечего, полностью согласен с лаконичной оценкой одного моего  знакомого, который  на выходе из кинотеатра, произнес только одно:
-Ворон сколько понапихали, суки!  

Хотя стоит признать, мнения насчет данного фильма разделились - кто смотрел в  кинотеатрах, утверждают, что отлично создана атмосфера - на большом экране  заброшенные дома и квартиры действительно производят гнетущее впечатление  реальности всего происходящего. Сложно спорить с этим утверждением, я кино  смотрел на Домашнем кинотеатре, единственное, что могу сказать - да, картинка  очень даже приличная, отлично подобранные места действия. Впрочем, нечто подобное  мы видели не раз - взять тот же Антикиллер, мрачных мест у нас в России  достаточно, чтобы использовать их как уже готовые бесплатные декорации в  отечественных "блокбастерах".

Спецэффекты. В бурной рекламе, с подачи продюсера данного кина Константина  Ёпрста, крутившейся по телевизору чуть ли не меньше МТС, их умудрились показать  практически все, так что кто смотрел трейлер - может фильм ради них не смотреть.
К слову, нашумевший эффект с роскошным сальто в воздухе аварийки - мы уже видели  в "Люди Икс", единственное, что действительно понравилось - это когда Завулон  эффектно вытаскивал свой позвоночник. Понравился, как сделан взрыв ТЭЦ - недочетов конечно масса, особенно при замедленном повторе, но, тем не менее, не будем придираться, сделано добротно для Российского фильма. Кстати, когда до взрыва на ТЭЦ включили аварийный сигнал - меня посетил приступ дежа вю, где-то я уже это слышал. Немного покопавшись в памяти, вспомнил - семпл взят из компьютерной игры "HALF-LIFE", точь в точь - после аварии портала. Очень бросается в глаза, как сделаны в фильме тараканы - такую халтуру даже в играх редко встретишь. Абсолютно не натуральные.


Непонятно, с какого хуя в фильме делает группа "Блестящие", к тому же одна из  этих блядин - вроде как её зовут Ж. Фриске - оказывается, чуть ли не самой  главной, заправляющая грязными делами дневного дозора. В целом - женский состав подобран на редкость хорошо, актрисы очень красивые, аж молния трещит. Из мальчиков можно отметить лишь Меньшова, нет, я очень уважаю этого бесспорно, гениального актера, но когда увидел его рожу в роли древнего предводителя войск добра - ржал полчаса. Всё равно, что дать роль Гамлета Никулину.

Раз продюсер фильма - Константин Ёпрст, ждите топорного "Product placement".
Не знаю, сколько изворачивался оператор, на какие потолки лез, чтобы снять в  лучшем ракурсе пачку пельменей "Сам Самыч", но когда после цифрового наезда и  панорамы темного города мы видим ярко горящую рекламу "МТС" - это я, скажу вам,  пиздец. Новости, как и следует, ожидать, аналитический отдел ищет только в  "Rambler", а гайка, оторвавшаяся от самолета, обязательно упадёт в алую кружечку с ароматным напитком "Nescafe".

Звуковое сопровождение в фильме среднее, серое и незапоминающиеся. Из глупого  речитатива группы Уматурман в финальных титрах понравился только припев.

Итого:
Оценки по пятибалльной системе (прям как по базеду Экслеру):
Зрелищность: 3
Актерская игра: 4
Режиссерская работа: 3
Сценарий: 2
Кратко о фильме: хуйня
Нужно ли смотреть: ну уж если совсем делать нехуй

Автоген , 24.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

krestoff, 24-08-2004 08:31:37

еееее

2

Разведка клонов, 24-08-2004 08:32:48

Леонид Агутин24-08-2004 12:32

паетому идите на хуй!

3

сабака-хуесос, 24-08-2004 08:32:49

аф!

4

стрихнин, 24-08-2004 08:32:55

КГ/АМ хуйль

5

Леонид Агутин, 24-08-2004 08:34:21

хоп-хэй лалалэй

/удаляица/

6

коба, 24-08-2004 08:34:26

не читал, гавно.

7

Разведка клонов, 24-08-2004 08:36:15

сабака-хуесос24-08-2004 12:32

БУГАГАГА  ужастно бля УГГЫЫЫГГАААА

8

Янис Дырсдразитис, 24-08-2004 08:36:18

Кратко о высере: ужэ четал на удаве раз 5 в разных вариацыях
Нужно ли четать: ну уж если совсем делать нехуй

9

Разведка клонов, 24-08-2004 08:39:25

сабака-хуесос

жжот пиздец!!!

10

Разведка клонов, 24-08-2004 08:41:24

Янис Дырсдразитис24-08-2004 12:36

велком бек! а где ваш друк и саратник - Ян?

11

Инжынер, 24-08-2004 08:41:38

Полнастью сагласен с афтаром, правда я предварительно прочитал книгу. Невразумительный сюжет, хуевая игра актеров,
нераскрытость сюжета, слизанные спецэффекты и сплошная ничем не завуалированная реклама оставила у меня после просмотра только негативные впечатления!
Читайте книгу - она красивее!

12

СТРАХ НАХ, 24-08-2004 08:41:52

Прачитал апззор! ебись он колом! С афтарам согласен ва фсем за исключением аценак!!! Все аценки далжны быть тока 2(двойки нах)!!!!! А Ж.Фриске нада ибать!!!!! Меньшова из кино на хуй! Иво дочку тоже ибать в позе прачки беременной.!! Г. Куценко апазорился нах.

За сим фссе!

13

Разведка клонов, 24-08-2004 08:42:50

Янис Дырсдразитис24-08-2004 12:36

разрешите вас немного поклонить?

14

Разведка клонов, 24-08-2004 08:43:52

да куценко в фильме просто ужасен

15

Старичюля (клёпа подавилась), 24-08-2004 08:44:23

Растинули текст, пидары

16

УндермудЪ, 24-08-2004 08:49:30

после просмотра возник один вопрос: А фильм то про что, собственно?
О рекламе в фильме: самой навязчивой выглядела реклама грузовиков "ЗиЛ"...

17

Клон (адин из двух или хуивознаит) , 24-08-2004 08:52:08

Блять ну скока можна пиздеть про эту хуйню а? Афтар ёптваюмать, уже блять третий криатиф пра Начной Пазор, ну пиздец. Еси нет тем для креатива то нехуй всякае гавно засылать.

18

Григорий Явлинский, 24-08-2004 08:53:49

Читал до ебени матери обзоров позора, этот imho самый лучший:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689070

19

Штурмфогель, 24-08-2004 09:04:50

Блять, заебали уже так широко песать!!! Идите впесду, четать не буду, скроллить устал потомучто.

20

я забыл подписацца, асёл, 24-08-2004 09:22:58

Бля фильм этот уже сто лет назад смотрела
Ну ево нах

21

Апиздинефший Чилавек, 24-08-2004 09:52:14

О! В Мухосранском кинотеатре, наконец, показали "Дозор".
Что-то ты поздно со своим высером раздуплился, Автоген.

ам/кг

Автор, попроси у Крысуцкого табличку и разбей ей свою голову.
Голова тебе не нужна. Не пишы больше.

22

666, 24-08-2004 10:02:38

С автором согласен. Из скрытой рекламы можно еще упомянуть "Нокиа". Хотя какая она нахуй скрытая?!
А Ж. Фриске мне нравится (как женщина, а не как певица). Жаль, ее голой не показывали. А вообще, в фильме не раскрыта тема ебли.
Короче, автору - риспект, а "фильму" - КГ/АМ

23

РакетчЫк, 24-08-2004 10:21:52

КИНО - ГАВНО!
КНИГА - ХУЕТА!
ЛУКЬЯНЕНКО НЕ ПЕШЫ БОЛЬШЕ!

24

идиот, 24-08-2004 10:25:20

Ахтунг АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!
из мальчиков блять

25

kapitan MUDANIKa, 24-08-2004 10:29:34

эта хуйня здесь уже была
плагиат

26

Jizz, 24-08-2004 12:40:33

Мне фильм понравился. Косяков конечно валом, но общее впечатление хорошее.

Много рекламы? Наверно так и есть, но я понял это когда мне пальцем указали.
Похоже, реклама мной воспринимается как элемент дизайна, не несущий смысловой нагрузки. Имуннитет типа.
Зато есть реальное ощущении Москвы. Вы зайдите в любой супермаркет и оглядитесь.
Рекламы там валом и нескафе и пепси и прочего. Так, что если в кадре супермаркет, то реклама там должна быть везде.
Не важно чья. Нескафе? Ну и хуй с ним. На плученные бабки пару лишних ворон нарисовали.
МТС?(ненавижу) Ну и что...в метро спустись. Сними вагон метро без рекламы и получишь ощущение наёбки.
Глянь на любой панорамный вид Москвы, видишь неонки? То-то... Да и не факт, что МТСу подобная реклама (на фоне воронья) добавила
харизмы.
Хер его знает. Вся москва в рекламе. Организм уже давно настроен скептически хмыкать и отрицать любую масс-информацию.
Бекамбетов - умница с хорошим чувством меры. Гляньте список его работ. Реально самые удачные ролики.
Стопудовое ощущенье того, что в фильме именно нынешняя Москва (плохая, хорошая - пох...главное - реальная).

Антикиллер - китч. Совсем другой стиль. Набор простых ориентиров-штампов. Менты - бандиты. Насильники - спасители. Наркоманы - спецназовцы.
Чёрно-белое кино с ясными эмоциями. Вот насильник - вызывает ярость. Вот спецназавец его бьётубивает - восторг. Вот продажный мент - сука. А вот
правильный вор - респект. Фильм без сомнений. По нерву тебя ведут грубыми рывками в стороны. Начал расслабляться? Напугаем злом.
Впал в уныние? Покажем много добра.

Ночной дозор - другое. Болтаешься где-то посередине не имея чёткого отношения к происходящему. Дали наводку, что ежели ИНОЙ примет
сторону тьмы, то она победит вот и болеем за светлых. А так... хуй поймёшь. Ольга - циничная убийца. Вампир сосед  - душевный парень. Лицензии
на охоту опять же. Да чего говорить...не всем такое кино нервную систему раскачать может до состояния восторга. Тут как с музыкой. Кому-то надо
мегаваты мегагерцев, а кому-то регги в одну электрогитару. Во...вспомнил... по ощущениям похоже на аниме...на хорошее аниме.
Думаю, кстати, в Японии это кино покатило бы.

Во нафигачил. Ну звиняйте братцы, ежли не то чего.

27

пезданутый гавнаед, 24-08-2004 12:46:11

слабай закос пад буржуёв
афтар - мудак
режисёр- мудила ватный
актёры - мудланы
пшли все нах
ебитись в жопу пидары ванючие гавнюки бля сраные
ани недастойны пачонава звания падонки

28

РакетчЫк, 24-08-2004 12:49:51

Посмотрел я этот фильмец...
Абсолютный шлак, большего дерьма я не видел.
Книжонка и так не фонтан, Лукьяненко проспекулировал на теме Джедаев (Темная и Светлая сторона Силы, сам определяешь где быть, то да се...), плотная привязка к современной жизни, вплоть до ухода ТИПА в альтернативную историю (ВОВ, Революция, почему в России так хреново живется...), объяснялки откуда все началось, боевичок, злые вампиры и сволочи-ведьмы...

И вот уже в тырнете начали плодится сайты, на которых тупоголовые школьники делятся на темных и светлых иных и торуют амулетами.
Лукьяненко срубает бабло, оправдываясь, что на самом деле в книге он поднял одуренно важную проблему Добра и Зла и их Единства и Борьбы. Первыйнах, типа! Бред. Жалкий, абсолютно дешевый, но коммерчески невероятно успешный проект - вот что такое "Дозоры".

Оп-па! Тут подсуетился Первый канал с Бекмабетовым и решил снять четырехмиллионный рекламный ролик для МТС, Нескафе и Нокиа. Ролик зашибенный, для рекламы - спецэффекты очень крутые. Все, конец. Больше ничего. Крайняя степень маразма, сюжет принесен в жертву видеоряду.
Смысл отсутствует напрочь, тошнотворные диалоги, звук как в дешёвых сериалах, и тяжкое ощущение обмана.
Если ты делаешь клипы и рекламу, и делаешь ее хорошо, продолжай это делать, не надо потуг на кино.
Девять десятых фильма я банально ржал от надуманности сцен. Режиссер просто применил в фильме все, чему научился за карьеру клиподела. Отвратительно.
Вобщем, я зря потерял почти два часа времени.
Не повторяйте моей ошибки.
Если очень хочется и нечего делать, то лучше почитайте книгу.

29

Трахатель жырных бап, 24-08-2004 13:02:02

Это уже третий или четвертый апзор Дозора. Скока можно? Заебали уже. Кто-нибудь видел Hellboy? Напишите про него. Похоже прикольный фильмец.

30

колхозник, 24-08-2004 13:23:24

не буду сматреть, фриске не нравицца мне... тупая блять...

31

ухоф, 24-08-2004 13:43:55

фильм прикольный (харошая такая Б-шка)... даже можно сказать - понравился мне, но хуйнёй от этого не перестал быть...
фильм - хуита....

32

ухоф, 24-08-2004 13:45:10

2 Трахатель жырных бап
ну так, спорно.... (про Хелбоя)....
одного поля ягоды... Б-шки... но смотрибельно от нехуйделать....

33

СтарыйПадонок, 24-08-2004 14:09:39

РакетчЫк сказал фсе, што я хател сказать, и книга у Лукьяненки эта самая слабая, нахуя вапще
он ие напесал. А фильм или сериал лучше бы сняли по "Тайному городу" Панова, так слабо
наверно нашему кенематографу ето асилить.

34

Jizz, 24-08-2004 14:16:08

2Мазута
И на тачках придуманных ездят?...и мобильные несуществующие? Там заменяют марки, только если боятся обвинений от владельца бренда
в незаконном его использовании или в придании ему негативной окраски. И никто не воспринимает наличие АК в каждом боевике "что в Америке, что не в Америке"
как  "плэйсмент".
И кстати, не хочешь смотреть "Дозор" не смотри. Нахуй в спор-то лезть. С теми кто смотрел? "Я Пастернака не читал, но мение имею"?

Какие герои? Продукты каких марок?
"Хороший вкус - хорошее начало дня" в исполнении гоши куценко (ты б его видел) - это плэйсмент Нескафе?
"- Чего-то долго дозвониться не могу. - Наверное он в метро " - это плэйсмент  Нокии или МТСа?
Когда герой водит пальцем по карте метро вырисовывая пентаграмму зла и случайно попадает в рекламу "Джинс" - это плейсмент чего?
Нескафе в фильме этом фильме пьют реальные лузеры.
Нокия представлена мельком и лохматыми моделями.
Это плэйсмент?
Вот если б вместо реально самого массого кофе, они...нет не они а допустим главгерой пил эксклюзивный (вот хуйня то) кофе "парламент"(?) да ещё и показал бы, что другой он пить
не может, тогда бы да...имел бы место плэйсмент

Даю примеры плэйсмента
Киллер - 2 (Панасоник, охуеть крутой телефон)
Робокоп -1 (Форд, на базе первого Тауруса - сделаны машины полиции будущего)
Такси 1, 2, 3 (Коментариев думаю не надо)

35

Варган, 24-08-2004 14:35:10

ага, все праильно. На счет рекламы сам самыча и мтс верно.  МТС еще в метро засветили на (схеме путей по моему), на весь экран.
А еще спецэффектов ненужных дохуя. Спецэффекты ради спецеффектов.

36

Несогласный, 24-08-2004 17:34:42

2 Мазута:  "Приключения итальянцев в России" полностью проплачен ВАЗом
То-то Миронов на "москвиче" копейку быстро догнал ...
2 Афтар.
Не берусь утверждать, но у режисёра и продюсоров не было особо большого выбора... Либо снимать очередной средний малобюджетник,
либо отдаться не по любви а за деньги, и привлечь средства от productplacement'а. (Кстати, Jizz, он, productplacement присутствует в фильме,
что бы ты не говорил).  Но при этом он фильм не портит (думаю, блягодаря Бекмамбетову - всё-таки столько лет в рекламном бизнесе ...)
В целом, имхо, картина заслуживает того, чтобы называться "очередная веха в российском кино".
От афтара и от остальных хулителей "дозора" хочется услышать, что по их мнению яфляется ФИЛЬМАМИ, которые стоит смотреть
(не важно, наши или импортные).

37

Jizz, 24-08-2004 17:37:43

2Мазута
А хуй ахтунгом не попахивает?

38

Несогласный, 24-08-2004 17:41:06

2 РакетчЫк.
Ты видна, не только сетевой хуятор, но исчё и ниибацца какой крутой кинакритик.
Да, режысёр - клиподел. Но  - постольку поскольку. Попытайся узнать о режисёре побольше, о его более ранних работах,
а потом уже пизди в каментах. Муфлон, бля !

39

Jizz, 24-08-2004 17:48:15

2Несогласный

Да конечно присутствует. Только Бекамбетов при этом в качестве ничуть не потерял. И беря деньги за плэйсмент он знал, что качество фильма
от этого не пострадает. Мог сделать так, а мог и так.

ДОРОГИЕ ПОДОНКИ.
Если не сложно, сообщите, испытал ли кто-нибудь после просмотра "Дозора" дополнительное любопытство к одному из следующих брэндов:
1. Нескафе
2. МТС
3. Нокия.

40

Jizz, 24-08-2004 17:55:30

2Несогласный

А вообще, там, ИМХО, только один брэнд реально продвинут - "ЗИЛ". Причём на полном серьёзе.

41

Трахатель жырных бап, 24-08-2004 18:01:51

Несогласный24-08-2004 21:34
Фильма продакт плейсмент в целом не портит. Какой фильм, такой и продакт плейсмент. Однако превращает его в комедию. Гайка, падающая в кружку нескафе, еще туда-сюда. Но вот пельмени, это просто пиздец. Крупный план "Сам самыч". Последующие десять минут пропустил, потому как ржал без остановки.

Jizz24-08-2004 21:48
Честно и откровенно сообщаю, что никакого дополнительного любопытсва к списку продуктов не испытал, но испытал какую-то брезгливость к современной отечественноой киноиндустрии.

42

Jizz, 24-08-2004 18:14:48

2Трахатель жырных бап

Вот и я не испытал. Походу Бекамбетов за полученные на фильм(!) бабки обещал показать каждого по разу. Как рекламные щиты на футболе.
Т.е. вместо кружки с оленями цветами - кружка нескафе.
Вместо неопределённой модели телефона (тоже задачка......издалека показывать?) - нокия
Вместо неона неопределённой компании - МТС
Можно конечно было эти моменты ваще выкинуть. Но лично мне и момент с клёпкой и с ярким неоном понравились сами по себе.
И ведь эти марки широко распространены, т.е. их появления не выгляди притянутым за уши.
Похоже всех просто заебала реклама как таковая.

А пельмени СамСамыч я реально проебал, т.е. разговор про пельмени помню, а самих пельменей нет....вот такой хуёвый плэйсмент.

43

Jizz, 24-08-2004 20:13:04

2Мазута
Точняк. Расскажу. А то ты хуя наверно и не видел ...и про пизду расскажу...хотя...тебя наверно
уже заебало это подпрыгивание по поводу того, что все стопроцентные русские должны ебать баб.
Ты, походу нелюбитель мейнстрима. Неформал такой....и точно...все вокруг подпрыгивают по поводу того,
что не нужно пиздить о чём не знаешь, так ты как раз наперекор толпе пошёл. Индивидуальность...хули.

Спермы шугаешься? Не ссы - это нормально...года через три девочки начнут сниться, потом полюции ночнуться...хотя тебе может и не
девочки...ты ж иной.

Чего-ты там по поводу плэйсмента зажевал? Всё проплачено? Да неужели...И пуговки на рубашках? Охуеть...А если никто платить не будет?
Всё под нонейм замаскируют? Или может всё же нет?

Знаток Никулина и Высоцкого...пиздец.

44

B-Right, 24-08-2004 21:01:50

===Идет война осла с козлом== в припеве

45

B-Right, 24-08-2004 21:02:58

или бобра с козлом?

46

Jizz, 24-08-2004 21:09:20

2 B-Right
Борьба сил добра с силами разума.

47

B-Right, 24-08-2004 21:12:34

типа шуткую

48

зомбяк, 24-08-2004 22:15:03

и не заебло ищё высирацца?
афтар ди на хуй
меня взбесила - когда пидары колдуют они бля орут как резаныи
ну разве не хуйня

49

Л*ебовский, 24-08-2004 22:43:25

Заебали вы пацаны НД уже абсерать тут. Но если походу кому-то ЕЩЁ МАЛО - вот рецензия №34877 - http://www.kino-govno.com/?reviews&id=nochnojdozor&aut=malic
Подвожу черту: фильм - хороший, режиссура могла быть и менее хуёвой, на брэнды - нассать.
Не нравицца - не смотри!
ФСИО!!
-----------------------------------------------------------------

50

_JS_, 25-08-2004 01:57:58

А че вы хатели от мудаковова продюсинга нах
Сказку епана напичкали рекламой и сказали всем слушать нокию и радовацца

А еще бля кака-то конченная группа песенку по мотивам захуярила
типа хуй лю хуй люлю начной дазор

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg