Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ночной дозор, хуйня или вымысел?

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Про этот фильм не слышал разве что глухой, поэтому здесь не будет полного актёрского состава и прочей поебени вроде статистики кассовых сборов и т.д. (скажу только что бюджет немеряный, и поэтому от спецэффектов просто сидишь и охуеваешь). А текст, в основном, предназначен для тех, кто сомневается идти в кино или нет. А идти надо.

Фильм снят по мотивам книги, и как всегда в таких случаях орды долбоёбов в один голос будут вопить, что фильм – гавно и книга в сто раз лучше. На эту провокацию поддаваться нельзя. Я вот думаю, что похуй, читал книгу, не читал, смотреть надо. Ну и хули с того, что немного изменили сюжет, это не так важно. Хочешь десяток сюжетных линий, интриги и характеры расписанные до последней мелочи, пиздуй читать оригинал. А фильм нихуя не хуже книги, просто он другой (иной, блядь) тут же ж нахуй совсем другие приколы, тут главное, что б всё было красиво, и оно таки красиво. Сказать что фильм – хуйня, не повернётся язык даже у самого скептически настроенного уебана, так что рекомендуется фтыкать всем.

Если не считать концовку и первые пару минут с «битвой» воинов сил света и сил зла (воины какого-то хуя похожи нихуя не на воинов, а на каких-то бомжей, и не понятно нахуя этот бред вставлен в фильм) то всё охуенно. Там, если с самого начала то идёт сцена, в которой ебошат ведьму, охуенная такая сцена, с тёлкой, которая превращается в тигра, хотя в целом тема оборотней раскрыта слабо. А если по-честному, то в фильме дохуя нераскрытых тем, но это и понятно, потому что если дословно снять всё по книге, то фильм будет идти часов десять, а снимать такое будут лет двадцать. Так что забиваем хуй на оборотней, дальше вампиры, про вампиров собственно и фильм, остальные сюжетные линии или выкинуты нахуй или упрощены до такой степени, что хуй-поймёшь что там вообще происходит. Зато когда Лагутенко пиздил Хабенского, я охуевал, но бля буду, слышал как в зале кто-то плакал от страха. Короче, всё пересказывать не буду, но скажу, что там есть на что пофтыкать, беспесды.

Ну теперь про хуйню, которая как ни крути в фильме есть. Кто не любит спойлерА, тот может дальше не читать. Почему-то некоторые из тех, кто не читал книгу, говорят, что в середине скучно смотреть. Я вообще говоря этого не заметил, но там есть такое дело, когда минут десять-двадцать все герои нихуя не делают, а просто ходят и пиздят. Я так понял – это попытка объяснить происходящее, но попытка явно хуйовая и всё становится только запутаннее. Может если бы получше рассказали про «сумрак», было бы больше толку, а то эта тема там развита ну вообще никак, а то что есть, сделано коряво и не понятно, один чел. книгу не читал и после фильма спрашивает – А что это, нахуй, за сумрак такой? Оно и не удивительно, но может в следующих частях будет лучше. Вот ещё интересная хуйня, мне то на неё похуй, я телик смотрю редко, а припижженые сериалы про ментов тем более, но я думаю, что если в главном герое чётко видишь «мента с улиц разбитых фанарей», то впечатление от фильма ухудшается. Это, кроме того, что он (Хабенский) и так на протяжении всего фильма выглядит как алкаш или нарколыга. Ещё подзайобывает реклама, которой там хватает. Но это всё не так страшно как пройобанная концовка.

Финальное валиво на крыше разочаровывает. Не то что бы совсем хуйня, но могло быть и лучше. А я ж так надеялся, что покажут Завулона в виде демона в чёрной чешуе, с копытами, с рогами, с хвостом, как он там будет всем давать пизды на крыше, а в него будут шмалять файерболами и другой магической хуйнёй. А оборотни в это время будут пиздить вампиров, а те будут пиздить маленького уебанца Егора. И всё под охуенный, тяжолый саундтрэк… Не сложилось. Ну и мать его ёб, этот фильм не мог быть идеальным, тем более что это первая попытка в производстве такого кино, да и ещё дневной и сумеречный дозоры впереди. А там, гляди, и пойдут понемногу крупно бюджетные картины с охуенными сюжетами. Короче ночным дозором положено начало, причём охуенное такое начало, я б сказал. Так что всем срочно пиздовать в кино. поддерживать отечественного кино-производителя. Аминь, нахуй.

независимый эксперт , 14.07.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

АНКЕРБОЛТ, 14-07-2004 03:37:20

Фсе сасут у фтарова

2

rapaeff, 14-07-2004 03:47:41

А я бля фсем гаварю што фильм хуйня и ни смарите, тока сам ни видил ишо - ф сити читал. Бугагагага!

3

АНКЕРБОЛТ, 14-07-2004 03:47:45

Крео осилил, книгу читал, фильму пасматрел - книгалучше адназначна. Афтару риспегт и мае полное согласие, нописал харашо, пеши исчо.

4

Zlobny ME, 14-07-2004 04:16:27

Фильм на самом деле ниибательски крут для отечественного блокбастера. Я бы саветовал самае главнае: "НЕ СМОТРИТЕ иво нихуя НА ПИРАЦКИХ мп4 или даже ДыВыДы, ПЕСДУЙТЕ все В КИНО и ФТЫКАЙТЕ ТАМ", иначе ано испортит всю невъибеннасть фильма

А с хуятором отзыва полностью сагласен

5

кинакритик бля..., 14-07-2004 04:19:37

гавно редчайшее.
не кино, а нарезка из дешевых боевиков про вампиров, клипов и еще какой-то поеботины, которые режиссер видел, но помнит очень плохо, поэтому иной раз даже планы одни и те же. примеры? пожалста, хабенский в метро - матрица, вампирша в тоннеле - клип Uncle - Rabbit in the Headlight, куча кусков так ваще из Блэйда выдрана.
Красной нитью проходит тема МТС, Первого Канала, Нескафе и всех авиакомпаний кроме Аэрофлота. причем product placement (так это по науке называется) сделан настолько коряво, бездарно и пошло, что становится стыдно за создателей, бля, даже китайцы делают это изящнее.
дальше нах, про спецэффекты ебиихврот
такое впечатление, что вставлены они не для усиления режиссерского замысла, которого как бы и нет вовсе, а токмо ради того, шоб показать - "во чо научились бля..."
теперича про актерскую работу.
типажи в натуре подсмотрены в америкосовских фильмах, всю кину ждал появления морфеуса, не дождался, бля... Тигренок - вылитая Свитч, Хабенский косит под Нео, самый главный вампир - бледный плевок в сторону Де Ниро (сердце Ангела) он, сука ебта, даже добермана себе завел, пидар, ну и так далее.
Меньшов - это песец, но он и не был хорошим актером.
Фриске - бля сука не умеешь петь и в кино блянах суваться не стоит.
Хабенский - мент он и в африке мент, даром что в ночное дежурство ставят, понизили в звании бля...
Золотухин - да, впечатляет, 15 секунд экранного времени. единственный актер, кто умеет обращаться со своим лицом.
почти так же хороша была Нина Маркова (колдунья). учитесь блянах у масеров, оболтусы!
Куценко - вот это самая человечная, смешная и хорошая сцена (эпизод расслабления) в кине. маладец, блянах... и прическа ему идет. ваще, режиссеру бля, надо занятся проработкой темы любви Куценки ко всякого рода мразям и тварям - охуенно может получится.
кто там ишшо был?
а! точно. охуительно сыграл Лагутенко, потому как я его не заметил епта... полное перевоплощение в милый ему образ ебанутого придурка-парикмахера.
короче. вывод - еботня. смотреть нада с позиций - "ну, блянах, чо вы там понаснимали?"
после просмотра обязательно говорить - "...хуйня, бля..."

6

Григорий Явлинский, 14-07-2004 04:20:59

Бля, ну не реклама ли?
(А хули, сколько бабловитых удавовцев по маськве?)

7

XEPACIMOB, 14-07-2004 04:50:36

Я просто уверен, что еблан автор работает на ОРТ. Эти суки походу все свои фильмы рекламируют и для них запрещенных методов нет.

8

В рот всех Ебал, 14-07-2004 04:53:02

С трудом, но блять дочитал.
Ну и хули тут написано? Долбоеб писал полнейший, это даже кролику очевидно. Но написано верно. Блять.
Схожу, посмотрю фильм-таки.

9

XEPACIMOB, 14-07-2004 04:57:13

Фильм не пойду смотреть сто пудов, посмотрю в мпеге или пиратскую версию. объяснить почему? потому что таким образом я поддержу отечественного производителя возможно даже лучше. нахуй не нужен такой производитель который рассматривает зрителя как тупого идиота которого можно пиарить столь примитивными методами. интересно а на гей ру тоже кто-нибудь напишыт об этом фильме? проверять не буду ясен хуй, но походу автор написал для всех сайтов по варианту.

10

апчхуй, 14-07-2004 05:05:17

ибанулись чтоли - етоже рикламный ролик Нескафе а не кино... всем ни ходить... сожалею что не пропил десять баксов потраченных на ето гавно

11

Блядокол Лени, 14-07-2004 05:07:00

афтор апзора - еблан однозначно
это следует уже из фразы "...от спецэффектов просто сидишь и охуеваешь"
С чего охуевать-то ?!??!?!  Ткни своим детским пальчиком, товарищ школяр. Бюджет....слезы блять, а не бюджет.
Синематограф конечно аховый по всем статьям - и беда здесь в том, что резиссер, привыкший хуярить клипы, решил, что можно полнометражку снять в такой же рваной эстетике. Результат - ни то, ни се. Отдельные мизансцены еще канают, типа начального развода бабушки-ведьмы, но в целом - очень и очень слабо, нет единой динамики, ритма и интриги. Так, модифицированный пересказ по пунктам.
Афтору - 3- балла
Фильму - 3 балла

12

Развадила, 14-07-2004 05:12:04

2афтар
нопесал песдец рикламнаю статью.иди нахуй.В адном с табой сагласен-нужна хадить ф кино.
2кинакритик бля...14-07-2004 08:19
я филм не смотрел,но судя па рикламной нарезке пахоже ты праф.Паходу складывается ситуёвина,как с "Сибирским цирюльником".Слишком много песдежа вакруг фильма.С аценкой актёроф тоже сагласен.Ну какая ф песду актриса Фриске??Она даже для парнухи уже не катит.
сматреть адин хуй пайду,штоп составить сваё мнение.

13

DANAHER, 14-07-2004 05:15:49

Такого хуевого фильма еще никогда не зырил. Бля никто неходите тудя!!!

14

m9Ico (мЯсо - и ниибет...), 14-07-2004 05:17:13

*XEPACIMOB
*Блядокол Лени
*Йобаный Папугай

Гы! бля.... пинсианеры загундосили!!
- цыц, бля!
"маладым визде у нас дарога, старикам визде у нас пачот!"
ыг-ыг-ыг!!

З.Ы. Фильма паходу и правда гавно!!!

15

Брючный змей-2, 14-07-2004 05:20:37

Сагласен. Но фсе равно фильм хуйня. Факт.

16

edel, 14-07-2004 05:27:54

книжку не четал, но фильм панравился, очень живо, очень необычно для нашего синематографа, порадовало наличие цифровых эффектов и отсутствие дешевых кукол.

Подскажите, стоит ли читать книгу или уже будет не интересно?

17

АНКЕРБОЛТ, 14-07-2004 05:33:26

edel Падсказываю. Книгу читать адназначна стоит. "Ночной дозор", Дневной дозор, Сумеречный дозор. Лежат на aledarane, найдеш кароче.

18

Отец Олексий, 14-07-2004 05:41:00

Кину эту не сматрел... И не буду... Вы ёбнулись штоле ? Кино в России? Этого не бывает пока... Всем сматреть сириалы пра милицанеров!

19

UrfinDjusse, 14-07-2004 05:44:20

Афтар ебашит на ОРТ.
Да-ж речевые обороты как в рекламных хвалебнах в адрес фильма. Ебись он в рот, сотреть не буду!!!!!!
Все нахуй со своей рекламой.

20

кинакритик бля..., 14-07-2004 05:45:10

2 edel
сам напросился!
ты придурок вообще побольше читай, и не хуемотину всякую - а перовоисточники блянах. а то понахватаюца гавна всякого которое в мятро продаеца - и опа, бля, "я езатерику изучаю!" сцуки, для таких как вы гавноглотов такое кино и делается. ты ишшо раз схади в кино-то. и падругу сваю, если какая с таким ебанатам согласица рядом сидеть тоже прихвати. на второй-то раз можа больше понравица - с первого-то не успел разглядеть-то, я гляжу.
кино ему понравилось! слыхали? ахуеть!!! ты бля, кроме санта-барбары и ментов паходу ваще нихуя не сматрел. ты сцука блянах посмотри до песка в глазенках кинов, начиная с 20 годов, запомни епта хотя бы десяток режиссеров и чо они снимали. а патом уж пязди - "очень живо". для "нашего синематографа" если и необычно, то только потому шта в такую хуйну стока денег вбухали, пидары гнойные - лучша бы для таких едиотов как ты на первом канале образавательные программы делали - глядишь и поуменел бы кто.
кароче, заябали все - и афтар и остальные гундосы. нихуя никто не волочет в кинаискусстве блянах.
ВЫВОД: ВСЕМ ХУЯЧИТЬ СЕДНЯ ЖЕ В КИНАТЕАТР И ПЕРЕЦЦА ОТ АХУЕННОГО РУСКАГА БЛОКБАСТЕРА. И ШОБ ПАТОМ НЕ ПИЗДЕТЬ ШО ВАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ

21

Добрый , 14-07-2004 06:05:02

Кино сматрел
Не панравилось
Единственный мамент в начале, с бабкой-колдуньей
Ну и песенка в конце (када титры идут) пра замминистра СССР
На "Дневной дозор" не пайду, выйдет зимой
Всем ПТУшникам срочна на фильм, если денег найдете, вам панравиццо

22

Олкаш, 14-07-2004 06:07:31

Тема ебли ЖАнны Фриске не раскрыта, я п иё паибал. фильм так себе

23

КРОЛИК, 14-07-2004 06:12:03

фильм-хуйня
я правда апиративно нажрался и вторую половину пхильма не помню, но хуйня адназначна

24

ФейХуюн, 14-07-2004 06:12:52

Хвильм ни сматрел... Навмерное уже и не буду сматреть... В кинатиатри так точно.
Примерно такую же хуйню читал перед выходом в свет хвильма "Послизавтра". Почетал и не пашол в кина. Кагда иго сняли с праката, пасматрел на кампе и понял, щта правильно паступил.

25

Девушка, 14-07-2004 06:16:05

Кино мне лично понравилось. Вообще кино на любителя. Впечатляют спецэфекты. Больше всего порадовал Куценко и тетя, не помню фамилию актрисы, которая в самолете с мужем летела.
Вообще мы ходили компанией смотреть,  многих фильм разочаровал.

26

Estimator, 14-07-2004 06:21:38

Снимать научились или нет - это вопрос спорный.
А вот пиарить (проще говоря, разводить лохов) научились пудово.
Навели шороху што пиздец.
Неуютно ощущать себя объектом такого пиара.
Нахуй такие промоушены.

27

Ни Хуя Се, 14-07-2004 06:21:54

не ходил, но собираюсь, ибо книшка - зоебись

28

Жора-Джян, 14-07-2004 06:23:11

Фильм ни смотрел, но палюбому гляну, т.к. впалне реально именно по децкой фантастике снимать песдатые фильмы. Книга - гавно, как и весь лукъяненко, бля чтиво для школьников и прыщавых студентов. Када сам таким был, читал, перся. Щас - воротит, уж лучше бля сразу корней чуковский, он хоть профи. Паповаду пиздежа об "книга лучше" - долбоебизм в любом случае, знаю я пиздюков, каторые про "Сталкера" пиздели, блять идиоты нахуя сравнивать? Самому себе кайф ломать...

29

Ризеншнауцер, 14-07-2004 06:36:14

Блядь, кто такая эта Фриске?
Фильм смотреть пойду, только Хабенский в главной роли _уже_ не прикалывает. Это, блядь, никуда не годится. И вообще, нехуй было засвеченных во всякой хуйне актеров туда совать.

30

АНКЕРБОЛТ, 14-07-2004 06:45:14

Фриске уматна тушкой сваей развитой. Фсем драчить на Фриске.

31

ManowaR, 14-07-2004 06:49:13

Кинокритик иди на хуй уебанок, фильм хороший, не отличный, а хороший. Из-за таких уёбков как ты у нас в стране вообще фильмы сниматься не будут, потому что ты пиздишь не по теме, и навязываешь своё ущербное мнение окружающим, а за сим повторюсь иди на хуй. А всем остальным - пиздуйте кино, а не слушайте уёпков. Афтор риспект. Кинокритик строится и идёт в пезду.

32

Майкл Хуексон, 14-07-2004 06:50:43

Бекмамбетав, еблан Лукьяненка вместе са сваим дружбанам Ником Пердуновым идут нахуй. Хуй им а не мои деньги. Пусть атсасывают у Поля Робсона.

33

stakanoff, 14-07-2004 06:55:05

вся шумиха вокруг этово фильма и советы сходить аж в новостях по орт напоминают мне концерт  школьной самодеятельности, на которую учительница под идеологически выдержанные призывы ведет детей за ручку

34

stakanoff, 14-07-2004 06:56:27

ManowaR 14-07-2004 10:49

ущербное мнение как раз тебе навязали пропагандой

такое ощущение что все патриотично пруца от этово кино с мыслью: ну, хуета, но наша же хуета!

35

Карабас, 14-07-2004 07:00:16

"Зато когда Лагутенко пиздил Хабенского, я охуевал, но бля буду, слышал как в зале кто-то плакал от страха"-мож от меха, как сладкий пидр лагутенко пиздит дохлого лейтенанта плахова?
ладно, схожу завтра

36

Карабас, 14-07-2004 07:01:08

смеха тоись

37

Мягкая & добрая , 14-07-2004 07:02:21

Фильм - говно, потому что не про любовь.

38

Бля..., 14-07-2004 07:19:37

Камменты хуйня афтары мудаки.

39

Чмопиздрокл, 14-07-2004 07:27:02

несмок дочетать

не кенокортину непайду адназначна, паскольку т.н. новое русское кино априори ахтунг

еслиуш сафсем припрет пафтыкать , куплю на рынке мпег за 25 рублей, чиво и вам фсем жылаю

40

Derelict, 14-07-2004 07:42:34

блять, если стока копий наломано в каментах - наверна нада схадить. Хотя блять лицызреть педораза лагутенко чесна гаваря неохота ни в каком виде - даже в виде трупа... наверна запасусь половинкой водки и пайду в кину...

2 Мягкая & добрая 14-07-2004 11:02
Харошая любовь - мёртвая любовь!!!! Или хотя бы пакалеченая...

41

Григорий Явлинский, 14-07-2004 07:45:31

http://hrenvam.narod.ru/friske.html

42

весь пиздетс, 14-07-2004 08:07:13

иттить всем не смотревшим фильму на хуй! хули пиздеть об том, чего не видел, и не читал!? сам  видел пиратскую копию, захотелось сходить в кино, и вааще, хули вы хотели от первого фильма, который попытались снять хорошо? ну не получилось у режиссера чегото там, а ну и хули, их (режиссеров) те же самые преподы учили что и 20 лет назад, мож след. фильм нормально выйдет. а фриска нормально сыграла, очень понравилась, выебать ее, чтоли?

43

осенизатор, 14-07-2004 08:08:03

говно?
это русские фильм нахуячили??? тогда это шедевр, хоть и не смотрел. русское кино со спецэффектами это нонсенс

44

Дихлордифенилтрихлорметилметан, 14-07-2004 08:09:46

Можэт быть и схажу, или диск куплю. Диски-то ужэ есть?

45

Правакатар, 14-07-2004 08:12:16

2 независимый эксперт
Не пойду!
Хуй ты меня наебёшь!
Я лучше на Гаса Ван Сента (фильм Слон) схожу, или на Фатих Акина (фильм Головой о стену)
а этот фильм для быдла, для тупых чмошников как ты (хотя ты наверно сам на это говно не пошёл, тольку мудагов ищщешь).
А ОРТ нужно блять на лимон баксов (а не на 40 штуг рублей) опустить за рекламу этога гавна, которую каждый вечер в программе Время гонят.

46

Правакатар, 14-07-2004 08:14:17

Всё пиздец заебли Дозором, звоню в антимонопольный камитет!

47

RreSt, 14-07-2004 08:23:33

вСе кто тут пиздит что фильм гавно и ходить на него не стоит идут колонной на хуй однозначно. Фильма конесно не шедевр но и не дерьмо точно. На 4 снято. Конечно многое никак вкниге, но такая хуйня неизбежна. Нащет нарезки из клипов и из американских блокбастеров это верно но тока отчасти. Нащеь product placement да это малость подъзаебало, но от этого никуда не деться. выбесила тока Жанна Фриске, внешене она подходит под образ однозначно, но блять это ее появление в кадре на сцене под Я все летала просто вырубила, и играть она не хуя не умеет. Рядом другой пример перевоплощения музыканта в актера - Лагутенко. Сыграл так что половина зала его просто не узнала. Система Станиславского нах. В общем кто не видел, все в кино и неебет.

48

RreSt, 14-07-2004 08:29:19

Правакатар ты ебанутый конь нашел что сравнивать Ван Сент снимает абсолютно некоммерческое кино, а Дозор - фильм чисто коммерческий. Я ваще не понимаю почему я не могу смотреть и ван Сента и Дозор. Блядь ненавижу просто таких уебищных снобов как ты, которые ппросто про любой фильм который типа коммерция говорят дерьмо для быдла.Знаток кинемоторграфа хуев. Иди пиздуй смотри Мой личный шштат Айдахо. Поди твой любимый фильм пидор ты ебанутый.

49

Жексть, 14-07-2004 08:40:17

Фильм полное гавно! Никому не рикомендую ходить. Единственное, кто парадовала - это Фриске.
Хотя лучше сходить в Метлу и там папялить на нее минут сорок.

50

Nobody, 14-07-2004 08:46:35

Хуйня - смесь ментов, охотников за припиздениями, матриц и сказок про бабу-игу. Нахуй.
Афтор сценария пидор. Режиссер - мудак.
Зрители - из пэтэу.

51

gans, 14-07-2004 08:47:53

Фильм на 3. Реклама заебала, Лагутенко заебцом, Фриске - не знаю кто такая, далее весь сериальный ёбаный совок skip. Машинка жёлтая красивая. Тема ебли лысого хера с задроченой тёткой не раскрыта. Много попизжено со свиноматрицы.

52

Хабаров, 14-07-2004 08:53:46

http://www.udaff.com/movie/35284.html

53

Пох Нах, 14-07-2004 09:08:35

Не читал, потому как сам смотрел фильм и на мнение афтара, каким бы оно ни было. мне пох.
От себя скажу, что фильм ахуенный. Все, кто говорят, что говно-сами этим говном и являются.
Так что кто не смотрел-идите и смотрите, заодно проверитесь, говно ли вы.

54

TailGunner, 14-07-2004 09:11:00

кинакритик бля... 14-07-2004 08:19
все сказал, йопта, абидна, даже добавить нечего

55

Levon, 14-07-2004 09:11:35

схожу хотя б ради того, как ты все расписал. К слову - слог у тебя нихуевый, попробуй себя в журналистике (если ты уже не там поуши) . Читать - было интересно.+10.(типа оценил) :)

56

Правакатар, 14-07-2004 09:12:27

RreSt
14-07-2004 12:29

сасихуй ,
меня не ебет что ты там ненавидишь хуеплёт,
иди и втыкай свой Дозор, мудаг

57

Правакатар, 14-07-2004 09:15:03

RreSt
14-07-2004 12:29

Пиарщик хуев!

58

дэвэ, 14-07-2004 09:21:31

йоба мать!

вы чо ахуели что-ле все???

какие нахуй спец блять эфекты???

схадите на любое другое кино - и вам покажут ролик ебучего дозора, где переворачивается газон с желтой будкой - всё! вы видели все спецыфекты!

эту сцену мой кореш рендерил - беспезды вам говорю

по поводу самого, простигосподи, фильма....

гамно! гамно! гамно!

редкостное

какой нахуй отечественый производитель фпезду??? кого тут поддерживать? кто достоин?

йеблан рыжисёр, всю жись снимавший клипы  и рекламные ролики??? или мудаги - актёры - сами блять расказываю в пресс-блять-конференциях что не читали сюжета и не собирались???

какой нахуй сюжет от каммерческого до спинного мозга блять "культового" писателя-графомана лагутенко, начавшего свою ахуенную библиографию с томов "императоров иллюзий" - вольного изложения _компьютерной_игры_ (подчеркиваю) "мастер оф орион"???

пиар, пиар, блять, ахуенский пиар и не более!

итог - от начала до канца проект по срубанию бабла

ахуенным кинокритикам фтыкать сюда
http://www.kino-govno.com/?reviews&id=nochnojdozor&aut=kassad
это так, чтоб не быть голословным, афторитетные мнения со стороны

ах, да! (с)
ФГ/РМ,
в смысле Фильм-Гамно/Режисер(и вся пиздобратия)-Мудаг,
ну и,
КГ/АМ,
сами знаете

59

дэвэ, 14-07-2004 09:22:12

продак плэйсинг сосёт - это вам не матрица с нокией

йопт

60

дэвэ, 14-07-2004 09:27:57

тьфу блять

вместо "лагутенко" четать "лукьяненко"

всместо "мудаг"... так и читать, хуле

61

Водитель 9-ки, 14-07-2004 09:47:11

Хуле тут добавиш...
Невъебательски длинный рекламный ролик...
Разве што Золотухин... Бес камментариефф...

62

Blister, 14-07-2004 09:54:24

У Хабы ваще клево получается, када говорить надо с полным кровью ртом - что в ДаЗоре, что в ментах - када его чехи в полон взяли, помните?
Фильму твердЪое 4
Режисеру - харашо
Продюсорам - файф за бюджет, нашли же кого развести, суки.
Смотрите сами, одним словом
Подержи у родного производителя!

63

Правакатар, 14-07-2004 09:56:04

Блять, что тут делает водитель 9-ки?

64

Мордвин беспесды, 14-07-2004 10:05:43

Фильм вчера смарел, ахуена понравился! А телке маей нет. Разругались и я паслал ие нахуй, за что был атлучен ат сиськи. Сцука.

65

Кых, 14-07-2004 10:10:18

Фыльм не сматрел книгу нечетал криатиф тожы а полюбому фсе пиричисленое - хуйня

66

Правакатар, 14-07-2004 10:16:12

А что тут есть мудаки, которые книгу читали?

67

независимый эксперт, 14-07-2004 10:19:34

НИХУЯ СЕБЕ ПОНАХУЯРИЛИ. Всем спасибо за камменты, я ж первый раз криатив напиздячил (не только на удав ком, а вообще), даже не ждал.
Во-первых, какое нахуй ОРТ, какая реклама, вы чё, уважаемые ебанулсь. Мне просто фильм понравился, вот и напиздячил обзорчик, в меру своего, <<литературного таланта>>, нахуй. А то что многим фильм не понравился, так это естественно. Просто не хочется что б из-за пиздежа остальные сомневающиеся приняли бы чужое мнение как своё (похуй какое мнение, хорошее или плохое). Хули жалко каких-то копеек на поход в кино (те кто пиздят, что кино это способ заработать на зрителе бабло, идут нахуй. сделать нормальный фильм это вам не хуй собачий, уже если кого-то разводить на бабло, то можно попроще способ придумать), а то ведь щас многие хуйни и заебавшей рекламы наслушаются и в кино не пойдут, а те кто делают кино, решат что оно никому не надо и забьют на него хуй. А ведь если, наоборот, увидят что это людям надо, то тогда и начнут поднимать качество кина, которое сейчас не на высшем уровне. Тем более что фильм не так уж плох, но это опять же моё мнение, а ложить хуй на чужое мнение это право каждого.
Во-вторых про спецэффекты. Я ж не говорю что сцался кипятком при просмотре, просто приятно удивило, то что всё смотриится естественно и красиво, хотя могли деньги на фильм пропить, а вампиров сделать с пластмассовыми зубами политыми кетчупом и т.д.
А раз крео вам, уважаимые товарищи падонки, понравилось, то может и ещё чё-нибудь напишу. Ещё раз всем спасибо, как за критику, так и за респекты.

68

Дед Мороз - Красный Хуй, 14-07-2004 10:23:46

длинно и паходу риклама кина каковата - в песду, сцукаблянах

69

Мегабит детской порнографии, 14-07-2004 10:25:21

Лагутенко , Фриске  блянах ... ваще ебанулись  пердюссеры вместе с К. Ёпрстом

Походу следующим проектом  будет блокбастер :  " Дракула. Москва. Центральный округ"
В роли Дракулы : Андрей Малахов
В роли Ван Хельсинка : Максим Галкин

ПОЛФИЛЬМА  Галкин бегает за Малаховым с осиновым колом , желая забить его в сердце , но Малахов  всё время подставляет жопу ...
В финальной сцене перед нами предстанет 22-летняя совращённая Дракулой Мина ( читай Стокера ) в исполнении Аллы Борисовны Пугачёвой в белом  балахоне.
И ПЕСДЕЦ !

ДАПОШЛИОНИ НАХУЙ , не надо нам этих поносных дозоров , мы Блейда видели , нахуя подделки штамповать , в разы хуже самого голливудского говна !

70

дэвэ, 14-07-2004 10:34:34

2независимый эксперт14-07-2004 14:19

"Я ж не говорю что сцался кипятком при просмотре"
ты ужо прости меня афтарь(с), непонятливого, но вот "от спецэффектов просто сидишь и охуеваешь" - по моему, ты сказал?

"приятно удивило, то что всё смотриится естественно и красиво"
ага, ваприры такие истественные, аж пиздец, как в жызни... как блять мой сосед с бадуна

"...могли... вампиров сделать с пластмассовыми зубами политыми кетчупом и т.д..."
а так вампиры с титановыми зубами и политы бычьей кровью, да?

"скажу только что бюджет немеряный"

и ищо о пиаре.
вот тут списочек обзоров _разных_фильмов_
http://www.kino-govno.com/?reviews
у абзора какого фильма за последний больше всего просмотров? ага.

71

контра, 14-07-2004 10:40:05

ещё не смотрел.
ещё не читал.

обзор посему мне- беспользы.
к хуям ево!

не в теме я, кароче.

72

Jackouille , 14-07-2004 10:44:29

Сегодня услышал, что недельный сбор перевалил за $3,000,000. Как же все-таки эта мозгоебалка безотказно работает! Больше всего умиляет "я знаю, что это говно, но все равно пойду, чтобы составить свое мнение" Ну-ну, вперед! Рекомендую сходить не раз, а два-три раза, чтобы уж потом мнение динамитом не покобелить. Блять из серии "я знаю, что в жопу ебаться плохо, но все равно поебусь, чтобы убедиться в этом на все 100.
Тоже мнение: в кино ходить надо! Поддерживать отечественный кинематограф, дышащий на ладан. Это кто там бедствует из засвеченных в титрах, блять, покажи мне. Тогда скажу: курить надо! Почти все сигареты производятся в России.
Ну я еще понимаю задвинутых на этой хуйне тинов - те хоть искренне прутся, но сколько туда прет прозомбированных уебанов, которые матерятся потом на выходе!

73

дэвэ, 14-07-2004 11:02:03

2Jackouille 14-07-2004 14:44

все правильно сказал

74

alles, 14-07-2004 11:09:51

кину не сматрел, ради интиреса зачел аригинал нах. ничиго новаго. нописоно езыком дарьиданцовой +фстафки цытат из опусов мокоревича и сплюна это ваще полный песдйетц, хотя сйюжет и заинтирисовал.
што косаицца кина, то падбор актераф гаварит сам за себя: куча гавна гатова! исключая наверное Золотухина и еще одного двух.
уверен, что в фильме риклама заемает 1 место
слетствее - гавнапивцам - пиздавать на гавнаистраду, гавнаактерам - назат ф сириалы пра мусароф, зритилям - хуй знаит, сматреть чилавек-мудак2
вывад - нипайду

75

Jackouille , 14-07-2004 11:12:57

дэвэ14-07-2004 13:21
За сцылу риспект

76

Jackouille , 14-07-2004 11:14:46

дэвэ14-07-2004 15:02
Блять не видел этого поста, четал гавно-кино, хуйня вышла. Да и хуй с ним

77

---REAL GOBLIN---, 14-07-2004 11:17:35

---КНИГУ ПЕРЕВРАЛИ НАХ --ЛУЧЩЕБ СНИМАЛИ ПОКНИГЕ - КАК АВТОРОМ НАПИСАНО --А ТАК ШЛЯПА ПОЛНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ---

78

йа забыл прагаласавать, асёл, 14-07-2004 11:20:08

нахуй злопыхатели заебали уже. не нравится фильм - дрочи на жанну фриске.
с автором абзора согласен працентов на 90, типа хабенский тут не мент скарей, а абыкнавенный иблан заёбанный жизнью, ваапще если хабенского в других фильмах не видали, так хуле с вас взять? динамика фильма примерно как у терминатора 3 - начало захватывает, а потом несколько скучновато, но вполне смотрибельно. книгу не читал, паскольку фентези нахуй не переношу, (из всего фентези читал только "белый хрен в конопляном поле" и ещё какую-то трилогию этого автора, Успенского кажется, панравилось, всем рекамендую) из-за этого не покидало чувство, что смотрю матрицу начиная с третьей части - также нихуя не понятно, надо четать книгу (в случае с матрицей пришлось досматривать сначала вторую, а затем первую). Залатухина нахуй нидалюбливаю как и фентези.
вобщем уважаемые падонки сматрите, на это стоит пасматреть - как-никак первый атечиственный блокбастер, сматрите лучше ф кинатиатре, дома ни сматрите - тут нужен бальшой экран. Я сматрел ф панедельник в премьер-зале дома кино в е-бурге: в зале то и дело плакали дети, слышалось типа "мне страшно, мама", а моя падрушка всё время жалась ко мне и атварачивала лицо от экрана. на прадалжение она явно не пойдёт. 185 рублей за два билета, бутылку воды и пакет банановых чипсов нихуя не жалко.

79

орда ебланов, 14-07-2004 11:20:27

а книга адин хуй пиздаче в тыщщу раз, енто как плстилин колец засняли- ат книги адну облошку аставили

80

независимый эксперт, 14-07-2004 11:23:22

2дэвэ
нащот охуевания от спецэффектов изначально имелось ввиду что охуевашь от неожиданно хорошего качества (я ждал худшего), а не от их невьёбной оригинальности и революционности. Просто в обзоре это не расписал, но я ж не спец в написании криатива, ну проебал маленько, каюсь.

- ага, ваприры такие истественные, аж пиздец, как в жызни... как блять мой сосед с бадуна
- а так вампиры с титановыми зубами и политы бычьей кровью, да?

Ржал.

2Jackouille
- я знаю, что это говно, но все равно пойду
в том же ж и дело что не гавно
- Это кто там бедствует из засвеченных в титрах, блять, покажи мне
не только в деньгах дело, в отношении, не будет же никто снимать кино для неблагодарных уебанов, а ведь могут делать хорошо.
а про << прозомбированных уебанов>> согласен, такой хуйни быть не должно, походу реклама совсем зайебала.

81

Jackouille , 14-07-2004 11:40:06

независимый эксперт

Ms уж извини меня, мил человек, от твоего креатива ВОНЯЕТ пиаром. Здесь уже кто-то справедливо заметил, что весь твой обзор голимые ОРТ-шные клише.

82

я, 14-07-2004 11:47:42

фильм не говно, но и не шедевр далеко нихуя
книгу всю пересрали
кто не читал книгу вообще не поймет о чем фильм...
ни кто такие иные, ни что такое сумрак...

83

Интеллектуальный Комбикорм, 14-07-2004 11:51:20

Блять, заебал этот "дозор". Даже читать не буду.

84

Спатыкач, 14-07-2004 12:02:38

Дочитал, НЕ хуйня, афтар рекламирует вкус к русскай фанатасатике и кино апсирает, ничего па ссути не сказано, вывод - 3.0 балла, в карзину беспИЗды

85

я, 14-07-2004 12:03:35

у меня каменты не добавляются

86

я, 14-07-2004 12:04:11

заработало бля

87

Тунеядец, 14-07-2004 12:22:41

Надо снять фильм про афтора "Ночной Пазор"

88

ГЫ, 14-07-2004 12:26:11

А Я ВОТ ТОКО РЕКЛАМУ ВИДЕЛ и нифиг ни про книгу не знаю, и чо за фылм не знаю и насрать мне на иетот филм...
а вот если вы мне патачней тему заясните может и подыбаю
ХОТЬ КАКОГО АФФТАРА ета книга блин?!
реальна нихуя не сказано, бля книги я бля читать люблю, вот книг прочту, а нафильм мне насрать нах

89

Злой Татарин, 14-07-2004 13:06:01

про кино
вобчем что.....
вобчем, если бы тема этава кина не терлась  долго долго, я бы однозначно неоценил. А так я предвкушал и поэтому.... бля в целом респект.

Дохуя непонятново, оченьдохуя. може надо было сначала книжку повтыкать - согласен, но опять же но - в книжке наверняк все моменты вкусно и подробно разжованы, а в кино скомканы. Поэтому, думаю я правильно сделал, что пофтыкал сначала кино, а вот теперь после Веллера стану читать лукъяненко беспезды.

С точ знения братвы, так бля Лагутенка вампир сам начал беспредел творить, за что и был заебенен, причем не мутным вампо-ментом, а вампо-ментовской подтяжкой. Кароче апсолютно нехуя было Залуполону за нево вписываца реально на высшем уровне. Неправда!!! Опять бля сцуко Антикилер2. Нахуй.

С точ крения кинофтыкателя. Рад, что некупил кино на ДВД. Меньше мусора дома.

За что респекты?
1. Конгратюляю творцоф за первое нах масштабное внедрение компутерных технологий в отечественное кино. Хуевознаит, впрочем... Вий и Семья вурдалакоф ( без супец-ефектоф) были на много процентоф страшенее, чем все вместевзятые чернокнижники и прочие восставшие хелирейзеры. Но опяфтьже хуевознает... мол попробовали и первый блин, я считаю блином. Пездато отрисовались.
2. За рекламу.
Реклама рулит, гы гы гы гы гы гы))
Асобенна свезло нескафе - у них теперь гоша куценко брюнет, в качестве собирательного ебаря-собеседника, будет распространять мысль о том, что "...а неплохой кофе..." среди недоебаных росиянок.
3. так.. за че еще респект...? а ! за Ватутинки ))) Там счас наверно цена квадратного метра скакнет, хотя... этот респект тоже к рекламе относица... Ну тогда......
А !! вспомнил! за голую сиську нулевого размера совы Ольги в ванной.
Сиська есть!!! ЕЕ не может не быть ))
Ну вобщемто и прочие респекты имеюцца, но вспоминать их влом.

Кароче нормальное кино, снимайте ищо ))))

90

дэвэ, 14-07-2004 13:18:23

независимый эксперт14-07-2004 15:23

"не только в деньгах дело, в отношении, не будет же никто снимать кино для неблагодарных уебанов, а ведь могут делать хорошо."

э-э-э....
я плакалъ

______________________________

    бабло побеждает зло!
    бабло побеждает добро!
    бабло побеждает всё*!
______________________________
(с) всепобеждающий смысл бабла

*ментов, рафиевых, бандитов, и тд и тп

91

158advocate, мрачно, 14-07-2004 13:22:09

Вот чел написал рецензию, но смешную:


http://kultprosvet.ru/text/?id=835

92

Йожык Пых, 14-07-2004 13:32:57

абзор не читал
фильм не сматрел не сматрю и не буду сматреть
книшки нахуй
афтар далбаеп
креатиф гавно
писать-читать-сматреть фильм каторый пока ишо не рекламирует тока радио маяк - западло ибо ясно что фильм в целом и частности хуета, книшка по каторой он снят - кал, а актеры-рижысеры-мантажоры - пидоры

афтару рикамендую понять простую мысль - что в рикламе нуждается тока гавно. Не говно и так берут-смотрят-читают

93

..., 14-07-2004 13:37:09

Да пиздец бля суканах! Фриске вапще ибать нада а не в кине снимать.А лагутенка сдох быстра очинь,в фиирверках всяких дикаративных.Да хуивознаит,фильма как фильма.
фтарой раз зазырю када на двд появится-могет и изменится мнение.

94

независимый эксперт, 14-07-2004 14:10:31

______________________________
    бабло побеждает зло!
    бабло побеждает добро!
    бабло побеждает всё*!
_____________________________
(с) всепобеждающий смысл бабла

НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ. Неприятно с этим соглашатся но бабло таки побеждает, но так же ж, блядь, хочецца надеятся что оно побеждает не всё.

95

ODESSIT, 14-07-2004 15:18:05

НАЧНОЙ ПАЗОР - ИДЕТ НАХУЙ! И вместе с ним ф песду машируют все любители телевизионных экскрементов вроде блейда и прочей поебени!
Я ебал вас, тупые долбоебы, в хвост и в гриву.

96

GanJahGirl, 14-07-2004 18:20:43

там чё бля завулона не пакажут?????
а я блять уже билеты прикупила..
ну ёпта!

97

впизду с ЛОРа, 14-07-2004 18:33:15

па ебалу за рекламу

98

Доктор Странность, 14-07-2004 22:36:28

Не, заебись фильм, за 50 рэ сходил с утра - так даже и не жалко. Это ли не признак качества?

Скрытая реклама - это пиздец конечно, я над красной кружкой, нокией и тарифом джинс ржал в голос, настолько наивно.

99

Доктор Странность, 14-07-2004 22:49:47

Каменты почитал - давненько так не срались. Так держать, сруны!

100

Претемный Хайнекен, 15-07-2004 03:48:57

Бля писец такое гавно я давно ни сматрел нах
Нахуйа сувать в сценарий такое гавнищще, если можна снять по нармальнаму типа как в первоисточнике, отдав при этом меньше бабла. Какаие-то билять движки зиловские показаоли непанятна нахуйя, заклепки БЛЯДЬ ЛЕТАЮЩИЕ НАХ - я прям аухел. Меньшов билять с игрушечной совой как даун недоразвитый писец нах. Все БИЛЯТЬ ОРУТ как будто у них в сраке литр скипидару блят залит, как будта если громче орать будешь, значит ты актер пездатый. А в столице нашей сука бля оказывается всего одна ТЭЦ, от которой запитаны и кремль и стадионы и вся остальная хуйня вместе с аэропортами, в натуре городок-то бля децальный.
А "воронка" оказывается от слова "ворона" билять, вместа заебательскай черно-синей воронки каких то блять ебанутых ворон нахуячили целое небо.
А бля воины в натуре как бомжи уебанские - пральна удафф сказал.
И че фонарик легче снимать што ли бля чем флянец с водярой, нахуя он на всеъх сваим уебанким фанариком светит мудила бля.
Кароче биля "НЕ ТАК ВСЁ БЫЛО" :-Е
Фильм - Гавно, Не Трать Бабло!

101

Претемный Хайнекен, 15-07-2004 03:52:06

А бля вот еща забыл нахуй чего
Нахуя при виде ментов блевать кровищей? Им же можно внушить, что ты маладес бля и все такое! Так бля и круче и дешевле! ссука нах!

102

Претемный Хайнекен, 15-07-2004 04:16:38

А блять вампиров видна в зеркале и тень от них бля аж по всем стенах хуйярит - это ли не хуйня?

103

Габан, 15-07-2004 05:23:37

я так скажу на хуй , кратко блять, в этой стране - до тех пор когда блять все будут решать нах не художественное значение и замысел произведенеия, а то кто отсосал лучше - не хуя не будет нормального кина... да блять хорошо сделанные спецэффекты, которые на хуй вообщем то все уложились по сути в рекламныйролик, неплохая игра пары актеров (Гошан конечно жжот в роли патлатого ебанько-разводилы), но сама книга то - полная хуйета... я как тот дебил из партийных чепушил чмыривших Пастернака- не читал, но вижу гавно... и хорошо что не пришлось - время не тратил... какой нах там сумеречный и утренный дозоры бля... Ночного затыка вполне хвататет - спасибо нах... Я бы это кино назвал так - "Не без хуйни..." то есть мысля какая-то сквозит вроде, но в оконцове ясно - что все это пидарский отстой... Это нах все равно что при наличии Пушкина, увлекаться сочинениями графа Хвостова...
"А граф Хвостов, любимый небесами,
Уж пел бессмертными стихами
Проклятие невских берегов", нах
Кто Пушкин правда пока не ясно, нокто Хвостов уже яснее...
Пидарасы блять от культуры... Кто там нах плакал и боялся в зале, когда ножницу воткнули в район очка Хабенскому... это блять не о силе художественного замысла свидетельствует, а о имбмцилизме смотрящих нах... Того же головача, который уже сцук окончательно дал ебу на почве всяких там спиралей временных, черных людей и каких тоебучих джинно и то в миллион раз интерснее и презентабельнее, чем какие-то унылые уебы рассекающие на супер-пердулете и какой-то пристарелый педофил с чубом нещадно хуячащий капитана Плахова своей с корнем вырванной хребтиной в район распухшего от пьянства еблища вышерзвученного капитана... Что интересно под это все подведена какая-то блять марксистко- ленинская база о добре и зле - и сборище уебанов в нашем лице радостно втыкает в этот блять порно-триллер и пускает слюни... Единственное, чт олмне очень понравилось, это то, что я все-таки еще до этого судьбоносного эпоса воткнул что это сучка из Бестящих однозначно какая-то загробная блядь... или как там она правильно называется...

104

Габан, 15-07-2004 05:50:05

2Мегабит децкой порнографии риспект
за Дракулы мощно затер в южном округе...

105

PORNOSELLER, 15-07-2004 08:07:46

http://www.porcelanosa.front.ru НАХ Падонки. !!!! Это же фильм а не кника. Нельзя сравнивать

106

edel, 15-07-2004 08:37:16

2 АНКЕРБОЛТ  Спасибо, но лучче уж  книжку куплю

107

Knorr, 15-07-2004 11:14:03

2 PORNOSELLER ты че за пидорские ссылки фтыкаешь хуила

108

несите меня японские башмачки, 15-07-2004 11:52:37

больше фсего порадовал Куценко в роли Игната.......гыыыыыыыыыыы..............................

109

Пятый вагон с тушенкой, 15-07-2004 15:02:23

Крео поддерживаю, афтар маладец, риспект.
Выбитые зубы Лагутенко охуенно хрустели.
Пиши исчо.

110

Петрович, который из Н-ска..., 15-07-2004 16:34:23

Хуйня а не кино!
В совецких мультиках и то больше и круче было! Таво же ВинниПука взйать или Карлсона...
Реально киношки наши сняли Даже не думай-2 и День Хомяка... Тока чо та про них молчат нах...

111

старый вампир, 15-07-2004 19:13:26

Нехуй гнать на киношку. что смогли то и зделали и надо подержать свох о то опять яблом о земьлю уебутьчся!

112

Головастый, 15-07-2004 19:41:55

Фильм гавно, причем афтор сам намекает на это ф сваем криативе! Мазгаёб бля!

113

ну ни тваЁ же!, 15-07-2004 22:42:29

ам/кг
филЬм - поеботина
поЙду, проблЮюсЬ

114

Претемный Хайнекен, 16-07-2004 03:50:59

PORNOSELLER, его бля даже если не срафнивать, вси рафно паибеень блядь полная! Настолька ипанутых кино бля даже не припомню!
старый вампир, поддержать сфаих, эта типа суку Бекмандетова што ли нах поддержать?

115

Зладей, 16-07-2004 05:03:35

Не сматрел, не читал. Сматреть буду и ... ебитесь вы все в рот

116

впизду с ЛОРа, 16-07-2004 06:49:44

скажу, бля, чесно - еслибы в интернете за последние нескалько дней не появилос СТОЛЬКО непрекрытой (голой, нах) рыкламмы от падазрительных уёбков - то я бы даже, наверна, схадил бы и пасмарел, чё за фильм
НО ТЕПЕРЯ  - ХУЙВАМ!

117

Усы, 16-07-2004 08:56:00

Ебанутому автору мало, что он проебал время и деньги на просмотр этого фильма, так он хочет, чтобы и другие проебали. Сам же засрал фильм от начала и до конца. Через месяц покажут на первом канале в виде сериала, обсмотрись.

118

Хуйзнаев, 16-07-2004 09:30:20

Бля,фильм ебаный, согласен с критикомбля. Самое хуевая,что его где тока не саветуют зырить. Пиарят пачем халва нах. Нянчат сцуки его как вундеркинда,но это лишь тока самавнушение беспесды. Не смареть эту хуету ни в коем случае!

119

НА ХУЙ ВАМ МОЕ ИМЯ, 16-07-2004 14:06:25

ДА сука афтор сто пудова засланый!!!Бля щас этот ночной дозор визде бля продвигают, даже на ЕБАНУТОМ бойцовском кулубе на ВОРОТАХ БЛЯ РОЖА ХАБЕНСКОГО!!КОРОЧЕ НИ ХУЯ НЕ ХОДИЛ НА РУССКИЕ ФИЛЬМЫ И НЕ БУДУ!!!БУДУ ДРАЧИТЬ ПОД ПОРНО!!И ЕБИТЕСЬ ВЫ ФСЕ РАКОМ!!!А У НАС Ф КИЕВЕ УЖЕ ЭТОТ ДОЗОР НА ДИСКАХ МАЛЬЦЫ ХУЯРЯТ!!!БЛЯ ЗА 6 грн. Т.Е 1$ НИ ХТО НИ ХУЯ НЕ БИРЕТ!!!!!!!БЛЯ!!!!

120

кенгугу , 16-07-2004 20:00:27

да мне похуй ваще потом посмарю

121

старый вампир, 16-07-2004 20:40:25

не хуя пиздеть на наше хоть хуевое но наше кино  на сучар пендосовских хотите смотреть всю жизне, блядь не пиздеть тока всё хуева и ххуева .  А где деньги взять на нехуевое кино в пиндосии может?  Посмотрить сначало хоть пьяным оком и подумайте может мы из дыры чер такие фильм начнем вылезать!  НЕ всё время порно сматреть!  Подумайте о будощим .

122

ы, 16-07-2004 23:09:32

А/П (длиа фсех: афтар - правакатар) К/Г
Каменты тоже нахуйярены тем же афтаром. Он пидар

123

пернатый презедент, 17-07-2004 02:53:38

старому вампиру: нет уш - хуй вам!

124

хуй с маслом, 17-07-2004 11:25:24

Ебланы, обсирающие фильм дружным строем идут в хуй! Фильм ахуенный! Кто не согласен - идет дрочить на матрицу

125

tar729 , 17-07-2004 12:15:57

Пасматрел. Это пиздец. Не, когда во всем городе свет вырубается и остается гореть только МТС, да еще кадр фиксируется сикунды на три (Зал в этом месте весь ржал как стадо коней), Когда везде герои пьют Нескафе из красных кружек и даже блять говорят рекламнвми слоганами типа "Хорошее начало дня", когда небрежно кинутая на стол пачка пельменей "СМАК" поворачивается строго горизонтально для удобного прочтения брэнда, а камера берет крупный план. Это пиздец, повторяю ПИЗДЕЦ как смешно.
Я понял. Создатели фильма просто ПОГЛУМИЛИСЬ над заказчиками рекламы. В зале по этому поводу было столько ржачки.
А в конце в титрах меня добил наитупейший РЭП наподобие децила.

Единственная находка режиссера (или автора книги нечитал) это когда какой то еблан вынул свой хребет и превратил его в меч. Это круто смотрелось.
Кароче филь гавно полное и , пожалуй следует сделать вывод. Ходить на русские блокбастеры можно только с целью глумления над отечественными попытками стать похожими на голивуд.

126

Рафиев , 17-07-2004 12:29:15

Помните того жирного мента, который доебался к главному герою. Вот эта ссука и меня била.

127

Легион, 17-07-2004 21:23:30

Многие просто -несозрели- до понимания.

128

Интеллектуальный Комбикорм, 17-07-2004 21:35:44

Я не пойду на этот фильм только из-за того, что разрекламировали его аж за не в за хуй. Что, говорите спецэффекты охуенные? Так на хуй они мне нужны, коль в каждом втором иностранном фильме их до хуя? Или, типа "поддержи отечественного производителя"? Ебал в рот такую схему. Я в кино хожу не для того, чтобы "болеть за наших", а для того, чтобы посмотреть ХОРОШЕЕ КИНО.

К тому же, книжка - говно. Это я с полной уверенностью говорю. И смеюсь в лицо тем, кто фанатеет от Лукьяненко. Ну, был у него какой-то там рассказик небольшой, который еще так, прокатил, но это исключение.

Вердикт - максимум, посмотрю какую-нибудь сраную пиратскую копию.

129

Пьяный далбайоп, 17-07-2004 21:36:57

Далбайобы, если вы не четали книгу, то нехуй срать, патрудитесь хатябы отзыф прачитать...
Малалетки тупарилые абаснавались сдеся я сматрю...

130

Упырь Лихой, гнойный пидор, 17-07-2004 21:47:23

Мне мой мальчик по телефону пересказал. Не понравилось. Пожалуй, 60 рэ за пиратскую копию не выложу. Я ленивый и жадный.

131

Василий Запупыренский, 18-07-2004 18:46:12

а вота тута рибята зафигачили рикламную версию этой самой байды и исчо малявку про канец фильму Начной пАзор. адресок такой http://gorsk.net и там усе на главной странице пряма. памянем абортик нашево кинематографа холодной бутылкой водяры!

132

Киса и Ося, 18-07-2004 19:34:42

Эта бля не фильм, эта бля, паражденийе больной фаннтазии пидаров, накурившихся кефира. То ись, бля,ни по приколу фтыкало,а своих мазгов нет, проебали.

133

старый вомпир, 18-07-2004 19:51:02

когда я протрезвею всеровно пойду смотреть пошли все на  хух . Сходите хотябы из жалости . Вот такая хуета. Одставить пиздеть и бегом.

134

пернатый презедент, 18-07-2004 22:56:35

хуй тебе в рот, старый вампик, рекламатор ёбаный
без абид

135

транклюкатор, 18-07-2004 23:31:24

што за говно

136

Трахатель жырных бап, 19-07-2004 08:52:39

Афтар конечно не еблан, высказал свое мнение. А фильм реально говно. Малопонятен, актеры никакие, кроме пары-тройки стариков. Динамики, которая должна быть у такого фильма, нихуя нету. Кого может переть от специфектов непонятно. Грузовик со вставленными вместо выхлопной трубы паяльными лампами. Гы-гы-гы. Просто убило нахуй. Носится па городу со сверхсветовой скоростью. А где спрашивается ГАИ? Ответ - ГАИ тоже дозор. Ночно-дневно-сумеречный. Ну про рекламу и говорить нечего.
Единственное что понравилось, клепка, выпавшая из самолета, попавшая в конечном итоге в кружу с кофе.

137

димыч, 19-07-2004 10:46:57

начной дазор идет на хуй! если у нас чего рекламируют - можно смело посылать нахуй! если собрать даже охуенную кучу денег, и невьебенную толпу долбоёбов ничего приличного у долбоёбов не выйдет.  - далбаёбы ;-) mp4 рулит!

138

Инопланетянин Пётр, 19-07-2004 13:02:18

Не смотрел и не собираюсь, нахуй надо, рекламы насмотрелся, бля телика нет, на рамблере сцука меня нашла.
КГ/АМ, а хуле, рекламу пересказать и дятел сможет. Кароче я непонял почему его надо смотреть, судя по высеру то очередная поебота в стиле голивудской штамповки, навроде (Звонок + Готика + Сибирский цирюльник + Кижка Лукьяненко + пыхарь-режисер)/5, вместо сюжета опять хуйня прыгающая из темноты со соловами: бггааааа бляяяяяя.

139

Stasssik, 19-07-2004 21:56:04

Саундтрек порадовал особенно. Они бы еще децела записали. асбсолютно коммерческая хуйня

140

Претемный Хайнекен, 20-07-2004 03:04:48

Краткае садержание фильма блять:
МТС
Nokia
Rambler
ОРТ
Сам-самыч
Нескафе

141

невтеме, 20-07-2004 07:21:00

Фильм лутшее что я смотрел за последние год два, открою секрет, фильм надо смотреть через призму стебачества. Стёб рекламный, сюжетный, актёрский...Фильм супер.Всем фтыкать СРОЧНО!!!
Рекомендую перед сеансом курнуть шишек.

142

Любитель Российских блокбастеров, 20-07-2004 11:18:06

не увидел ничего нормально:
спецэфекты-кал
режисер-кал
оператор-кал
сценарий-кал
монтаж-......ну все поняли

143

wizard, 20-07-2004 12:20:32

НЭ, если уж говорить о фильме в отрыве от книги, то фильм вообще полное говно. книга может его хоть как то исправить в лучшую сторону, что типа снимали по книге, а поскоку книга большая неебацца, то блять получилась такая хуетень. но мы блять будем говорить о фильме как об отдельном кинопроизведении.
во-первых, реклама пельменей сам самыч это уже слишком, это явный перебор
во-вторых, нихуя не понятен сюжет. ну вампиры, оборотни это еще ладно. ну блять невротебенная замута с выдачей лицензии вампирам это тоже еще ладно. но блять при чем здесь нах воронка я так и не догнал. то есть про воронку то все ясно, но нахуя она здесь - хуй знаит. при том блять раскрытие того, что эта блять баба сама себя проклинает происходит с таким немеряным пафосом, как будто блять эркюль пуаро разгадал убийство в восточном экспрессе
втретьих, куча совершенно уебанских отрывочных моментов и эпизодов не понятных простому зрителю как мне. "вась, а вась, превратись в медведя", на что вася начинает ебаться со своей напарницей, а молодой вампирчик убегает... это блять для серьезного зрителя? а допустим когда у чувака на электростанции мама умирает, станция именно в этот момент взрывается и чувак типа в ступоре и не может нажать кнопку "отмена аварии"... то это еще ладно... ему на помощь спешат уебаны из ночного дозора, приговариявая "вася держись", проезжают под падающей трубой и на этом эпизод заканчивается... это блять нормально?... потом, хабенский мочит лагутенко и его подругу, смотря в зеркало. с другой стороны, в оставшейся части фильма в зеркало он уже не смотрит (на крыше например)
в-четвертых, очевидно, что на все спецэффекты, которые занимают минуты две в начале фильма, скинулись эти блять пельменные споносры, а больше блять денег не хватило, поэтому блять в остальных спецэффектах невооруженным взглядом видны пиксели.

резюме нах: фильм для малолетних уебанов

144

Смотрящий нах, 21-07-2004 13:03:36

Хуйня ещё та!!
Апогеем уебанности режиссёра блянах было когда Городецкий в конце ебашился с Завулоном бля лампой нах дневного освещения!!! Такого уебанского кино я давно видал. Все играли как мудаки, только Золотухин более-менее. Кал стопудовый! Отдайте мне мои десять баксов, пидоры гнутые!!!!

145

Бехмамбетов, 21-07-2004 15:31:21

Вы у меня падонки не только за просмотр рекламы будете платить, но еще и отсосете пару раз.
Суки.

146

лейла ян, 21-07-2004 18:45:43

хороший фильм,мне очень понравился. хотя бы актёрским составом

147

Претемный Хайнекен, 22-07-2004 02:38:12

лейла ян, не неси хуйню, бля! актерский састаф - 90% пидарасы!

148

Мужик, 22-07-2004 06:43:25

да нармальный фильм...
разнылись, бля...

149

я забыл подписацца, асёл, 22-07-2004 13:43:56

Почти без матов :-D, нах
http://antidozor.narod.ru/index.html

об этом фильме
(хуйня а не фильм)

150

сам осел бля, 22-07-2004 14:03:06

Фильм "Ночной Дозор"
История создания или хроники разочарования года

        Предисловие

- А ты, бля, видел типа новый рекламный ролик МTС?
- Неа, а че это, бля?
- Да ... х#йня полная, часа на два, ее этот снял, который типа клипы делает, Бекмамбетов, по сценарию, этого, модного писателя фантастики, бля, как его там нах... а, Лукьяненко.


        Рекламный ролик года или о пользе пива
    
    Собрались однажды три институтских приятеля, три троечника, а ныне топ-менеджеры по рекламе МТС, Nokia Russia и Nescafe Russia, решили вспомнить старые добрые студенческие времена, попить пивка в парке без понтов.
- Слушайте, мужики, а на че мы рыбу положим, может возьмем газет?
- Да иди ты, они пачкаются, лучше возьмем книгу, типа знание - сила :)
(у книжного развала по дороге в парк)
- Продавец, продавец, нам пару книжек помоднее (он был пижоном еще в институте), сдачи не надо (сует штуку, не свою, а рублей :).
- Вам трилогия Сергея Лукьяненко "Ночной Дозор", "Дневной Дозор" и "Сумеречный Дозор" подойдет?
- Давай.

(в парке, на траве, после пары ящиков пива)
- [Живописная отрыжка] е..., бля, а давайте снимем о##енный рекламный ролик, и чтобы, бля, народ не переключал его, а еще сам деньги за просмотр платил, во!!!
- Да ты че, е#анулся что ли???
- Нет, я всегда таким был :)
- ???
- ???
- Шутка, бля. Я придумал, на, вот мы тут рыбу хаваем на книжке модного писателя, если он модный, то всяко проститутка, пусть нам сценарий напишет, типа по вот этой своей ##евой книжке, как тут это называется, "Ночной Дозор", во, а я знаю одного модного режиссера клипов, говно говном, но пипл хавает, пусть снимает, и назовем это прорывом отечественного кино, распиарим и все дела, пипл все схавает и еще добавки попросит. По рукам?
- Ну ты, бля, Голова !!! А я знаю Костю с ОРТ, впихнем эту ##йню им, по рукам.
- Монстр !!! А я артистов подгоню модных, по рукам.

    Вот так по пьяни тремя мужиками и был зачат этот "шедевр" отечественного кинематографа, стоит ли удивляться, что дите вышло уродцем :)


        МTС, Nоkiа, Nеscаfе и ОPТ представляют рекламный ролик вне категорий "Ночной Позор"
В главных ролях (и их мысли о себе):
    - МТС
    - Noкiа
    - Nеscаfе
    - Гоша Куценко (бля, чего не сделаешь ради денег)
    - Константин Хабенский (сука, последняя сука я после этого, позорный мент)
    - Маша Миронова (а че, я ниче)
    - Хер, играющий Великого интригана Гессера, больше похожий на нервного зад##ченного лоха (... лох - это судьба)
    - Хер, играющий не менее Великого Завулона (да, даже ЭТА Алиса на меня не позарится, ну и хер с ней, я с зоны пи##р расписной)
- Жанна Фриске в роли Алисы - девочки пионерочки ведьмочки (да, я не девочка, да я не пионерочка, да меня выкинули из Блястящих*, зато мой новый тра#альщик за меня заплатил :p) (материализовавшаяся мысль Лукьяненко: "Я не могу смотреть на ЭТО, мою Алису так, тьфу, кину 50 штук и эту бездарную суку вырежут со всех сцен")
        * проект "Блястящие", название происходит от слова "бл#дь"
    - Мумий Тролль (я всегда там, где модно, пусть это и недешево)
    - и др.


        Краткое содержание фильма "Ночной Дозор".
Основные сцены с комментариями авторов

(присутствуют: режиссер, автор сценария, представители заказчиков и группа всяких шестерок с киностудии)

    Рубилово рыцарей
Бекмамбетов: "Так, так, собрались, нам нужна в начале сцена типа чтобы эпохально как во "Властелине Колец" или "Трое", только чтобы было дешево, надо же еще на рекламу кина кучу денег и себе по карманам разложить, идеи, идеи, господа, бля, вашу мать ?!?!?!"
кто-то из группы: "Я тут это, видел на складе кучу доспехов, можно списать ... за дешево."
Лукьяненко, просекая тему: "Да вы че, какие на#уй рыцари!!!"
представители заказчиков, просекая тему: "Не ссы, мы кидаем тебе еще 20 штук."
Лукьяненко: "Рыцари, припоминаю, я так и хотел все написать, это так благородно, вот только что-то мне не понравилось тогда..."
представители заказчиков в сторону: "Вот жадная сука!!!"
представители заказчиков вслух: "Еще 10 штук и точка."
Лукьяненко: "Точно, так все и должно было быть, рыцари, гениально, как же я сам не догадался, именно тогда свет и тьма и заключили договор, как сейчас помню!"

    Горсвет
Лукьяненко: "По книге у Дозоров есть офисы, ну они типа занимаются легальной деятельностью, этим и живут"
представители заказчиков подозрительно: "А если они шаманы, то на##я им работать?"
Лукьяненко: "Ну, типа у меня красной нитью проходит мысль, что должен быть баланс добра и зла, каждое вмешательство Светлых дает право Темным" (здесь его обрывают на полуслове).
Бекмамбетов глубокомысленно: "Да, е..., сильно задвинул, пусть будет ... "Горсвет", типа это мой глубокомысленный задвиг, "свет" символизирует Светлых, глубоко, да (самодовольно)???"
пре

151

ттт, 23-07-2004 18:39:10

субота я опять в хломьё пьян. пиздец просто всего два литра пивма випел и вот пожалуста полный пиздец.    Дорогие подонки беригите своё здоровье не пейте как я.

152

Данунахович, 24-07-2004 21:18:22

заебися показали превращение Ольги - прям как в книге

153

Николай ПоШлИвСеНаХуЙ, 26-07-2004 08:42:49

Смысл фильма штоб баба сама себе целку сламала! Идиотизъм! Приказываю не смотреть эта ГаВнО!

154

тваё имя, 26-07-2004 11:32:06

ХХХХХХХХХХУУУУУУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙЙЙННННННННННЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

155

Претемный Хайнекен, 26-07-2004 11:37:05

"дранная сова - так это просто о##енно как по теме" :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
(c) http://antidozor.narod.ru/index.html

156

Нихуянетууминяимини, 27-07-2004 11:25:05

А хуле вы ждёте днивной и сумиричный дазоры нах?  Начной есчё нихуя не кончился. Всё, чё паказали - эта толька третья, бля, часть книги фсяка. Будет есчё начной дазор ДВА и ТРИ. Фтарой зимой ф фиврале, третий вапще хуй даждёсся - ф синтибре следущива года нах. Такчта пака фсе дазоры пакажут - мы састарица нахуй успеим. Интиресна, пинсианерам скидки ф кинатиатры будут?

157

Титиан, 28-07-2004 01:06:48

первый нах!

158

Цюрюпа и еще какихто 2 пидора, 28-07-2004 11:08:26

Хуйня фильм, пасмарел 3 раза и нихуйа ни понял пра што он

159

ухоф, 28-07-2004 20:47:08

афтору респект только за грамотную мысль в вопросе сравнения кина и книги...
в астальном - сакс.... фильм ацтойчик в принципе (если сравнивать по классическим киношным параметрам).... мне самому фильм понравился, но пиздовать в кино или ещё там чо - ну нах.... помоги пирату - посмотри дома на ДВД или кассете....
а так же всем читать обзор Максимки, куда более адекватный и абъективный...

160

НИК, 01-08-2004 20:41:42

да ладно вам, ребята старались, тимур в ужасе от критики - все уважаемые люди обосрали. ну никто же ничего подобного еще здесь не делал, жанр новый, целина. вы что хотели - арт хаус получить ? а как тогда отбиться ? product placement в лоб но с юмором. а как надо было ? вы сами блять попробуйте кино снять - чтобы и вашим и нашим...

161

Претемный Хайнекен, 02-08-2004 02:33:55

НИК
Жанр нихуя не новый, и наши умеют нормальные фильмы снимать, если захотят (например "В августе 44-го", "По ту сторону волков"). И актеры есть нормальные, которые умеют в кино сниматься, а не только в театре. Правда не все умеют...

162

dobry, 04-08-2004 10:31:35

долбойобы все полнейшие, кто выше че-то накорябал.
фильм клёвый, его надо смотреть фкино, и ниипёт.
и кто есчо сдесь ниже напишед - уебан тож.

163

Шизоманьяк, 04-08-2004 16:08:24

Фильм нихуйевый.
Я все жду когда "Выбраковку" Дивова экранизируют
Вот это будет редкостное кино

164

Убийтса Далбаебоф, 05-08-2004 02:13:28

Заембатый фильмец. Сука, не пиздите, че он хуйовый нах. Эфкты заебок и ваще финальная песня,бля. Так чо советую пофтыкать на ниво!

165

Dashkevich, 07-08-2004 11:23:14

ну бля что сказать...аригинал,канешна,заебись,у меня вон подруга нихуя не читала,а фильм посмотрела и вперлась нах.но сумрак канешна охуенно мало раскрыли.и есче хотелось дать пидорасу Хабенскому пизды только за то,что у него губы как две моих пизды,да еще шевеляцца.блядь,вот это отстой.а Светлана-вообще грымза и сучильда,куриная лошадь в лаптях.Так што пусть нах об актерах лучше думают,долбоебы.вот

166

Сучий потрох, 10-08-2004 09:55:08

Сцукоблять....фильм нихуя не прикольный. просто пиздец какой-та, адна риклама матиё.....нискафэ, нокия, аварийнайа слушба, горсвет и т.д. и т.п. Но тьола мая прафтыкала непадецки...асобинно от Гошы...

167

Pumbars, 13-08-2004 23:11:57

Пасматрел. Блять, НАХУЯ нашему ебаному кинематографу надо все так все мрачно делать? Читал книгу: главный герой, нормальный такой чел, ходит с "Дезерт Иглом" а не засраным фонариком, и менты ему похуй, а тут ебань какая-то.... Кровь в трехлитровой банке :))))) И вампира он заебал быстро и качественно стканом водки (красиво и жизнено!) а тут... Говень короче. Автор помницца афигенно выебывался в какой-то книге, что боится, что экранизацией испортят сюжет... Ну и хули?
С его участием испортили  как смогли! Натыркали дешевеньких эффектов из попсовых клипов и
фильмов вроде "Форсажа"..... ГАВНО!
И еще... Канкретна бесила "ненавязчивая" реклама. Не ну я понимаю, когда во всем фильме все кто есть ездят на тачках одного концерна (типа Форд) но тут.... Пиздец полный. Привесили бы банеры в уголку экрана, бесило б меньше.

168

Pumbars, 13-08-2004 23:15:07

Тьфу, блять, не дописал. Короче, с автором  согласен на все сто! Кстати, смотрел фильм в кампании,
и на протяжении фильма заебся обьяснять происходяшее, так как был единственным, кто читал книгу. Остальные вьезжали с трудом. :(

169

Ебач, 15-08-2004 23:32:02

Бля я прос хуёёёёёёёёёёёёёёю!
У нас чё номальных  актеров нету,набрали сериальных пидаразов.
Хабенский мля красная зона, пластырь на жопе.
Меньшову с его ебасосом фигурки деревянные шкурить на дальнем.
Куценко приблатнённый баклан в роли мажора-лекала.
Просто писец ,заебали рожи пх пидорные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Один Бумбараш порадовал в маленьком эпизоде,фильм полная хуйня смотрел
чуть незаснул нахуй.
Бля кто в кино тусит цынканите шо заебали уже эти пидоры в всех фильмах красоватся!

170

сука ебучая, 17-08-2004 08:15:55

Я адного ни пнимаю -зачем Антон(Хабенский)ходит как даун с фонариком,и с вампиром как лох дереца можно было просто печать регистрации порвать и фсе писец бы Лагутенко пришел!И Алиса(Фриске)выйобываеца типа я блястящая-иная,нахуя????Спецэффекты рулят,а так ...Я не гаварю,что фсе нада была по книге хуйарить,нет!Но нектарыи моменты по книге можна было ахуительно снять и  обыграть!Так что восторга особого от прасмотра не испытала;(((

171

brrrrrr, 19-08-2004 10:21:14

сука ебучая, можно тя трахнуть?

172

Lolik , 19-08-2004 21:23:14

Фильм ахуеный ! Не знаю почему но мне понравился ! Правда в натуре нехуя не понятно чё за ебаный сумрак ! Блять !

173

Lolik , 19-08-2004 21:24:21

И ваще блять ворон дохуя !!!!!!!

174

Биспащадний писдюк, 20-08-2004 16:34:28

Разбить яблище афтору сценария и выебать его тераш в жопу!!!!!Сучья попса и пидерсия и мешгалактическая дирюга!!!!

175

Бздун, 20-08-2004 19:53:06

А как Жанна Фриске насчет поебаться? Никто не знает? Любит она ето дело или через силу? Знает ктонить????

176

Lolik , 21-08-2004 21:57:08

И вабще фильм хуйня ! %)

177

Гендальф, 23-08-2004 06:47:26

Блять када у нас будит свой тарантино, хде кинаискуства? - адни гандоны штопаныи кругом

178

Хабенский Костян, 27-08-2004 11:38:06

Пиздец что было!
Снимался все время бухим, т.к. нихуя не понимал, что происходит - какиета нах фонарики, лампы, нескафе заибало, мумий тролль сцука отпиздил не по децки, очки бля ночью заставляли надевать. Режисер тоже укуривался в хлам вместе с Лукьяненко каждый день. По трезвости эту хуйню снимать невозможно было, камера все время дергается - это оператор блевал. Была жопа, падонки...
Но зато я Фриску дернул пару раз за кадром, ахуенна сука сосет блянах! Жаль пиздень сильно раздроченная, приходилось в основном в жопу пихать...

179

Ебарь ХУЕВ, 11-09-2004 20:08:47

Пиздец бля, все тут такие нихуевые кинокритики собрались бля, с некотырыми я даже согласен. Некоторым блядям пора снимать свои фильмы, с такими как вы пиздатыми пацанами мы даже USA обгоним. Так Ебть тут всех в глаз и в нос и т.д.

180

ЕБЛАН, 25-09-2004 19:33:25

Фильм - кал.
Фриске - блядь
х/Ф "КЛОН" - рулез!

181

Прапафедник, 12-10-2004 09:40:44

песду ф песду ,уибан ,нахуя на эта гафно сматреть .кг/ам афтору ,больше так ниделай беспесды

182

dober, 16-10-2004 19:23:43

анкерболт

183

Zmei, 26-11-2004 06:31:40

Американцы охуели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нахер им Дневной дозор хуярить!

184

ХУЙ, 28-11-2004 14:45:24

Залупа ты вонючая моя
Залупа ты вонючая моя,
Я мыл тебя, ебена мать, вчера,
А ты воняешь, словно и не мыл!!!
С тобой не наберешься, на ХУЙ сил!!!
Залупа ты вонючая моя,
Чего ж ты, блядь, подводишь так меня?!?!?!
Одну пизду хотел я, блядь, ебать,
Но та не согласилася мне дать,
Ведь ты воняешь жутко, на ХУЙ, блядь!!!
И как теперь прикажешь баб ебать?!?!?!
Залупа ты вонючая моя,
Люблю я всёж, ебена мать, тебя!!!
Р. S.
Стихотворение родилось после дрочки хуя (сам себе дрочил, конечно) Залупа была такой
вонючей, что я чуть было не охуел!!! Зато, ебена мать, стихотворение родилось, на ХУЙ!!!
ХУЙ ХУЙ ХУЙ ХУЙ ХУЙ! а
Это я для охуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууенн-
ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЙ
ХУИни
ХУЙ (и так до хуя рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
рррраз)
Это я для заключения

185

ХУЙ, 28-11-2004 14:53:32

Я сижу, свой ХУЙ дрочу
И никак не додрочу

186

ХУЙ, 28-11-2004 15:32:19

Хочу ебаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

187

ХУЙ, 29-11-2004 14:48:51

пизДА!!!!!!

188

ХУЙ, 29-11-2004 15:04:50

Сказка о том, как Иван-долдон понял, что надо иметь ХУЙ средних размеров
Пошёл однажды Иван-долдон на реку рыбу ловить. Пришёл, опустил ХУЙ свой в воду и сидит, ждёт. Вдруг чувствует, что кто-то к хую присосался. Вытаскивает, а на нём рыбка золотая. Ваня её с хуя снял и говорит: ?Как раз к пивку? А золотая рыбка ему и говорит человеческим голосом: ?Не жри меня, и я исполню любое твоё желание? А Иван-долдон на то: ?Хочу, чтобы ХУЙ был толщиной с телячью ногу, в десять вершков длиной? Рыбка говорит: ?Будь по-твоему? Ваня её отпустил и стал ХУЙ разглядывать. - А рыбка не напиздела,- говорит. - Ну,- думает, ?Теперь Василиса точно даст!!!? И пошёл к Василисе. Пришёл он к Василисе, а она говорит: ?Хуль припёрся? Я, ведь, говорила, что не дам? Ваня-то не растерялся (привык уже к речам этим) Он ей говорит: ?Ты на хуй мой полюбуйся!!!? Сказал и такой ХУЙ перед ней выпер, что Василиса аж приХЕРела. - Не видела,- говорит ?Хуя такого? Ваня её спрашивает: ?Трахаться-то будем?? А Василиса отвечает: ?Ну, пойдём? И пошли они трахаться. Пришли, разделись, Ваня ХУЙ в неё впердолил, а она как заорёт: ?Ой, вытащи!!! Ой, вытащи!!!? А Ваня ебёт, ебёт, ебёт... Лука Мудищев, блядь! Заебал он её до смерти. Глядит,- Василиса-то померла!!! Ваня сел, песню горькую запел. Пел, что маленький когда хуй, то хуёво! Большой когда ХУЙ, то всё равно хуёво! И понял он, что надо иметь хуй средних размеров. Пошёл на реку, покликал рыбку и попросил себе нормальный ХУЙ. Рыбка так и сделала. И стал Ваня жить, поживать, только счастья наживать.

189

ХУЙ, 29-11-2004 15:13:21

пизДА!!!!!! ДА!!!!!!!!

190

ХУЙ, 29-11-2004 15:24:59

Я заебался!!!
Пошли все на ХУЙ!!!

191

Турецкий, 12-12-2004 06:56:47

фильм гавно и отстой бля нах полная жопа книгу написал ебнутый доктор невростеник пытался ее прочесть блядь вообще полная хуита сука как и этот ебаный писатель ..сука просто гон да и только про сумрак про демонов вампиров и всякую хуяту....

192

чесный падонак, 10-01-2005 22:33:38

ебанутый какой та камент - тема , бля заявлена одна, а пиздёж савсем про другое

193

дроль, 21-01-2005 01:25:30

кучма кучей а кинуха мутная

194

texas hold em online, 20-05-2005 16:43:57

<h1>You may find it interesting to check the sites in the field of<A HREF="http://www.e-poker-777.com/world-poker.html"> world poker </A>  world poker  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/world-poker.html">http://www.e-poker-
777.com/world-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-download.html"> poker download </A>  poker download  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-download.html">http://www.e-pok
er-777.com/poker-download.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-rooms.html"> poker rooms </A>  poker rooms  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-rooms.html">http://www.e-poker-
777.com/poker-rooms.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/free-texas-hold-em.html"> free texas hold em </A>  free texas hold em  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/free-texas-hold-em.html">http://www.e
-poker-777.com/free-texas-hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/3-card-poker.html"> 3 card poker </A>  3 card poker  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/3-card-poker.html">http://www.e-poker
-777.com/3-card-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/texas-hold-em-poker-game.html"> texas hold em poker game </A>  texas hold em poker game  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/texas-hold-em-poker-game.html">http:/
/www.e-poker-777.com/texas-hold-em-poker-game.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/video-poker-games.html"> video poker games </A>  video poker games  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/video-poker-games.html">http://www.e-
poker-777.com/video-poker-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/free-poker.html"> free poker </A>  free poker  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/free-poker.html">http://www.e-poker-7
77.com/free-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/online-casino-poker.html"> online casino poker </A>  online casino poker  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/online-casino-poker.html">http://www.
e-poker-777.com/online-casino-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-on-line.html"> poker on line </A>  poker on line  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-on-line.html">http://www.e-poke
r-777.com/poker-on-line.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/learn-to-play-poker.html"> learn to play poker </A>  learn to play poker  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/learn-to-play-poker.html">http://www.
e-poker-777.com/learn-to-play-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/go-play-poker.html"> go play poker </A>  go play poker  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/go-play-poker.html">http://www.e-poke
r-777.com/go-play-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/hold-em.html"> hold em </A>  hold em  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/hold-em.html">http://www.e-poker-777.
com/hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-strategies.html"> poker strategies </A>  poker strategies  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-strategies.html">http://www.e-p
oker-777.com/poker-strategies.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-players.html"> poker players </A>  poker players  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-players.html">http://www.e-poke
r-777.com/poker-players.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/strip-poker-games.html"> strip poker games </A>  strip poker games  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/strip-poker-games.html">http://www.e-
poker-777.com/strip-poker-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/free-poker-games.html"> free poker games </A>  free poker games  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/free-poker-games.html">http://www.e-p
oker-777.com/free-poker-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-tables.html"> poker tables </A>  poker tables  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/poker-tables.html">http://www.e-poker
-777.com/poker-tables.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-poker-777.com/how-to-play-texas-hold-em.html"> how to play texas hold em </A>  how to play texas hold em  <A HREF="http://www.e-poker-777.com/how-to-play-texas-hol

195

online poker, 25-05-2005 08:20:15

<h1>You are invited to check some information about<A HREF="http://www.williamchibbard.com/online-poker.html"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://www.williamchibbard.com/online-poker.html">http://www.wil
liamchibbard.com/online-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.texas-hold-em-world.com/texas-hold-em.html"> texas hold em </A>  texas hold em  <A HREF="http://www.texas-hold-em-world.com/texas-hold-em.html">http://ww
w.texas-hold-em-world.com/texas-hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.texas-hold-em-world.com/online-poker.html"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://www.texas-hold-em-world.com/online-poker.html">http://www
.texas-hold-em-world.com/online-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-online-poker-777.com/texas-hold-em.html"> texas hold em </A>  texas hold em  <A HREF="http://www.e-online-poker-777.com/texas-hold-em.html">http://www
.e-online-poker-777.com/texas-hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.e-online-poker-777.com/online-poker.html"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://www.e-online-poker-777.com/online-poker.html">http://www.
e-online-poker-777.com/online-poker.html</A> <br/>... </h1>

196

online casino, 06-06-2005 19:23:30

<h1>You may find it interesting to check some information in the field of<A HREF="http://www.djsdesigns.net/online-casino.html"> online casino </A>  online casino  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/online-casino.html">http://www.djsdesi
gns.net/online-casino.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/online-casinos.html"> online casinos </A>  online casinos  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/online-casinos.html">http://www.djsdes
igns.net/online-casinos.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/slot-machines.html"> slot machines </A>  slot machines  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/slot-machines.html">http://www.djsdesi
gns.net/slot-machines.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-on-net.html"> casino on net </A>  casino on net  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-on-net.html">http://www.djsdesi
gns.net/casino-on-net.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-games.html"> casino games </A>  casino games  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-games.html">http://www.djsdesig
ns.net/casino-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-gambling.html"> casino gambling </A>  casino gambling  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-gambling.html">http://www.djsde
signs.net/casino-gambling.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/internet-casino.html"> internet casino </A>  internet casino  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/internet-casino.html">http://www.djsde
signs.net/internet-casino.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/online-casino-gambling.html"> online casino gambling </A>  online casino gambling  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/online-casino-gambling.html">http://ww
w.djsdesigns.net/online-casino-gambling.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-online.html"> casino online </A>  casino online  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/casino-online.html">http://www.djsdesi
gns.net/casino-online.html</A> <br/><A HREF="http://www.djsdesigns.net/roulette.html"> roulette </A>  roulette  <A HREF="http://www.djsdesigns.net/roulette.html">http://www.djsdesigns.n
et/roulette.html</A> <br/>... Thanks!!! </h1>

197

pacific poker, 07-06-2005 12:46:01

<h1>Please check out the pages about<A HREF="http://www.poker-7.com/pacific-poker.html"> pacific poker </A>  pacific poker  <A HREF="http://www.poker-7.com/pacific-poker.html">http://www.poker-7.co
m/pacific-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.poker-7.com/poker-rooms.html"> poker rooms </A>  poker rooms  <A HREF="http://www.poker-7.com/poker-rooms.html">http://www.poker-7.com/
poker-rooms.html</A> <br/><A HREF="http://www.poker-7.com/texas-holdem.html"> texas holdem </A>  texas holdem  <A HREF="http://www.poker-7.com/texas-holdem.html">http://www.poker-7.com
/texas-holdem.html</A> <br/><A HREF="http://www.poker-7.com/poker.html"> poker </A>  poker  <A HREF="http://www.poker-7.com/poker.html">http://www.poker-7.com/poker.
html</A> <br/><A HREF="http://www.poker-7.com/empire-poker.html"> empire poker </A>  empire poker  <A HREF="http://www.poker-7.com/empire-poker.html">http://www.poker-7.com
/empire-poker.html</A> <br/>... </h1>

198

poker, 08-06-2005 12:38:09

<h1>In your free time, visit the pages in the field of<A HREF="http://www.poker-4-u.com/party-poker.html"> party poker </A>  party poker  <A HREF="http://www.poker-4-u.com/party-poker.html">http://www.poker-4-u.
com/party-poker.html</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

199

tramadol, 11-06-2005 04:53:18

<h1>Please check the sites dedicated to<A HREF="http://www.drugs-order.com/weight-loss.html"> weight loss </A>  weight loss  <A HREF="http://www.drugs-order.com/weight-loss.html">http://www.drugs-or
der.com/weight-loss.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/drugs.html"> drugs </A>  drugs  <A HREF="http://www.drugs-order.com/drugs.html">http://www.drugs-order.co
m/drugs.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/birth-control.html"> birth control </A>  birth control  <A HREF="http://www.drugs-order.com/birth-control.html">http://www.drugs-
order.com/birth-control.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/pill-identification.html"> pill identification </A>  pill identification  <A HREF="http://www.drugs-order.com/pill-identification.html">http://www.
drugs-order.com/pill-identification.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/quit-smoking.html"> quit smoking </A>  quit smoking  <A HREF="http://www.drugs-order.com/quit-smoking.html">http://www.drugs-o
rder.com/quit-smoking.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/cvs-pharmacy.html"> cvs pharmacy </A>  cvs pharmacy  <A HREF="http://www.drugs-order.com/cvs-pharmacy.html">http://www.drugs-o
rder.com/cvs-pharmacy.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/serious-skin-care.html"> serious skin care </A>  serious skin care  <A HREF="http://www.drugs-order.com/serious-skin-care.html">http://www.dr
ugs-order.com/serious-skin-care.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/online-pharmacies.html"> online pharmacies </A>  online pharmacies  <A HREF="http://www.drugs-order.com/online-pharmacies.html">http://www.dr
ugs-order.com/online-pharmacies.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/cialis.html"> cialis </A>  cialis  <A HREF="http://www.drugs-order.com/cialis.html">http://www.drugs-order.c
om/cialis.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/trimspa.html"> trimspa </A>  trimspa  <A HREF="http://www.drugs-order.com/trimspa.html">http://www.drugs-order.
com/trimspa.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/cephalexin.html"> cephalexin </A>  cephalexin  <A HREF="http://www.drugs-order.com/cephalexin.html">http://www.drugs-ord
er.com/cephalexin.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/zoloft.html"> zoloft </A>  zoloft  <A HREF="http://www.drugs-order.com/zoloft.html">http://www.drugs-order.c
om/zoloft.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/tramadol.html"> tramadol </A>  tramadol  <A HREF="http://www.drugs-order.com/tramadol.html">http://www.drugs-order
.com/tramadol.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/ambien.html"> ambien </A>  ambien  <A HREF="http://www.drugs-order.com/ambien.html">http://www.drugs-order.c
om/ambien.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/adipex.html"> adipex </A>  adipex  <A HREF="http://www.drugs-order.com/adipex.html">http://www.drugs-order.c
om/adipex.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/xanax.html"> xanax </A>  xanax  <A HREF="http://www.drugs-order.com/xanax.html">http://www.drugs-order.co
m/xanax.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/paxil.html"> paxil </A>  paxil  <A HREF="http://www.drugs-order.com/paxil.html">http://www.drugs-order.co
m/paxil.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/wellbutrin.html"> wellbutrin </A>  wellbutrin  <A HREF="http://www.drugs-order.com/wellbutrin.html">http://www.drugs-ord
er.com/wellbutrin.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/biaxin.html"> biaxin </A>  biaxin  <A HREF="http://www.drugs-order.com/biaxin.html">http://www.drugs-order.c
om/biaxin.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/valium.html"> valium </A>  valium  <A HREF="http://www.drugs-order.com/valium.html">http://www.drugs-order.c
om/valium.html</A> <br/><A HREF="http://www.drugs-order.com/ritalin.html"> ritalin </A>  ritalin  <A HREF="http://www.drugs-order.com/ritalin.html">http://www.drugs-order.
com/ritalin.html</A> <br/><A HREF=&quo

200

online poker, 11-06-2005 23:45:35

<h1>Please check the sites dedicated to<A HREF="http://www.good-poker.com/online-poker.html"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://www.good-poker.com/online-poker.html">http://www.good-pok
er.com/online-poker.html</A> <br/>... </h1>

201

party poker, 12-06-2005 18:27:30

<h1>Please check some information about<A HREF="http://www.newclassicalguitar.com/party-poker.html"> party poker </A>  party poker  <A HREF="http://www.newclassicalguitar.com/party-poker.html">http://www.n
ewclassicalguitar.com/party-poker.html</A> <br/>... </h1>

202

online casinos, 13-06-2005 13:39:16

<h1>Please check some relevant pages about<A HREF="http://online-casino.casino-ppp.com/"> online casino </A>  online casino  <A HREF="http://online-casino.casino-ppp.com/">http://online-casino.casin
o-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://online-casinos.casino-ppp.com/"> online casinos </A>  online casinos  <A HREF="http://online-casinos.casino-ppp.com/">http://online-casinos.cas
ino-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://slot-machines.casino-ppp.com/"> slot machines </A>  slot machines  <A HREF="http://slot-machines.casino-ppp.com/">http://slot-machines.casin
o-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://casino-on-net.casino-ppp.com/"> casino on net </A>  casino on net  <A HREF="http://casino-on-net.casino-ppp.com/">http://casino-on-net.casin
o-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://casino-games.casino-ppp.com/"> casino games </A>  casino games  <A HREF="http://casino-games.casino-ppp.com/">http://casino-games.casino-
ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://casino-gambling.casino-ppp.com/"> casino gambling </A>  casino gambling  <A HREF="http://casino-gambling.casino-ppp.com/">http://casino-gambling.c
asino-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://internet-casino.casino-ppp.com/"> internet casino </A>  internet casino  <A HREF="http://internet-casino.casino-ppp.com/">http://internet-casino.c
asino-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://online-casino-gambling.casino-ppp.com/"> online casino gambling </A>  online casino gambling  <A HREF="http://online-casino-gambling.casino-ppp.com/">http://online-cas
ino-gambling.casino-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://casino-online.casino-ppp.com/"> casino online </A>  casino online  <A HREF="http://casino-online.casino-ppp.com/">http://casino-online.casin
o-ppp.com/</A> <br/><A HREF="http://roulette.casino-ppp.com/"> roulette </A>  roulette  <A HREF="http://roulette.casino-ppp.com/">http://roulette.casino-ppp.com/
</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

203

viagra, 15-06-2005 02:55:45

<h1>Please visit the pages about<A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/diet-pills.html"> diet pills </A>  diet pills  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/diet-pills.html">http://www.ridgevi
ewelem.org/diet-pills.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/online-pharmacy.html"> online pharmacy </A>  online pharmacy  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/online-pharmacy.html">http://www.ri
dgeviewelem.org/online-pharmacy.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/pharmacy.html"> pharmacy </A>  pharmacy  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/pharmacy.html">http://www.ridgeview
elem.org/pharmacy.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/weight-loss-pills.html"> weight loss pills </A>  weight loss pills  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/weight-loss-pills.html">http://www.
ridgeviewelem.org/weight-loss-pills.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/viagra.html"> viagra </A>  viagra  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/viagra.html">http://www.ridgeviewel
em.org/viagra.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/phentermine.html"> phentermine </A>  phentermine  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/phentermine.html">http://www.ridgev
iewelem.org/phentermine.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/viagra-online.html"> viagra online </A>  viagra online  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/viagra-online.html">http://www.ridg
eviewelem.org/viagra-online.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/buy-viagra.html"> buy viagra </A>  buy viagra  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/buy-viagra.html">http://www.ridgevi
ewelem.org/buy-viagra.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/buy-viagra-online.html"> buy viagra online </A>  buy viagra online  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/buy-viagra-online.html">http://www.
ridgeviewelem.org/buy-viagra-online.html</A> <br/><A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/phentermine-online.html"> phentermine online </A>  phentermine online  <A HREF="http://www.ridgeviewelem.org/phentermine-online.html">http://www
.ridgeviewelem.org/phentermine-online.html</A> <br/>... Thanks!!! </h1>

204

online poker, 16-06-2005 12:24:48

<h1>Take your time to check out some information dedicated to<A HREF="http://www.street-poker.com/poker-games.html"> poker games </A>  poker games  <A HREF="http://www.street-poker.com/poker-games.html">http://www.street-
poker.com/poker-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/party-poker.html"> party poker </A>  party poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/party-poker.html">http://www.street-
poker.com/party-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/pacific-poker.html"> pacific poker </A>  pacific poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/pacific-poker.html">http://www.stree
t-poker.com/pacific-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/empire-poker.html"> empire poker </A>  empire poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/empire-poker.html">http://www.street
-poker.com/empire-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/poker-rules.html"> poker rules </A>  poker rules  <A HREF="http://www.street-poker.com/poker-rules.html">http://www.street-
poker.com/poker-rules.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/texas-hold-em.html"> texas hold em </A>  texas hold em  <A HREF="http://www.street-poker.com/texas-hold-em.html">http://www.stree
t-poker.com/texas-hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/free-poker.html"> free poker </A>  free poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/free-poker.html">http://www.street-p
oker.com/free-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/poker.html"> poker </A>  poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/poker.html">http://www.street-poker.
com/poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/texas-holdem.html"> texas holdem </A>  texas holdem  <A HREF="http://www.street-poker.com/texas-holdem.html">http://www.street
-poker.com/texas-holdem.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/online-poker.html"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/online-poker.html">http://www.street
-poker.com/online-poker.html</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

205

ivfuk vloentda, 07-08-2008 23:44:37

mnfgkcu ealqpxmvc agmdpxkft wbnrsjkd qtiu fkiwnvo csdbxkwof

206

Алго Голек, 24-06-2009 19:30:15

Кино-гамно!

207

я забыл подписацца, асёл, 21-11-2009 11:32:29

ответ на: Правакатар [56]

парни а за какое кино рамс

208

я забыл подписацца, асёл, 21-11-2009 11:35:01

ответ на: я забыл подписацца, асёл [207]

я неумею падписатся

209

я забыл подписацца, асёл, 21-11-2009 11:39:22

ответ на: я забыл подписацца, асёл [208]

пацаки вы чё меня русскому учите

210

палик, 21-11-2009 11:43:13

ну как ты ето гавариш? Ёбаный насос

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg