Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Украинский ВЕПР

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Укр: Украинский ВЕПР
Комментарий Удава: каклы совсем ебанулись - продавать такое ведро за сто штук, гыгыгы. Если кто-то из пацанов пересядет с Гелика или Крузера на такую поебень, его надо срочно в дурку, и пездес.

Технические параметры

длина  5,3 метров
ширина  2,5 метра
высота  2,1 метра
вес  3,350 т
грузоподъемность  2,0 т
максимальная скорость  140 км/ч
двигатель 8-цилиндровый класса "Евро-2"
мощность  136 л.с.
расход топлива: на 100 километров  12 литров дизтоплива
дорожный проем автомобиля динамический, составляет до 60 сантиметров.

В автомобиле пневматическая, с подкачкой подвеска, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, или опуская, или поднимая днище
почти на 60 сантиметров над асфальтом. Существует возможность и индивидуальной подкачки пневмоцилиндра одного колеса.

Презентация автомобиля состоялась 13 марта 2006 года.

По предварительным данным для украинских покупателей стоимость автомобиля будет составлять 70-80 тысяч долларов США, для
иностранных  от 100 тысяч долларов США.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

скачать одним файлом

Укр , 03.10.2006

комментов: 224

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 03-10-2006 10:01:49

8 цилиндров и 136 кобыл - это сильно, конечно. У меня в тачке 4 цилиндра, а кобыл поболе будет.

2

фри бсдя, 03-10-2006 10:10:48

прорвалсо!

3

Свин, 03-10-2006 10:11:09

и где участники соревнований ???

4

Свин, 03-10-2006 10:12:00

и где я вас спрашываю участники соревнований ???

5

й, 03-10-2006 10:12:05

удав, чёта с каментами к креосам поебень какае та

6

Удав, 03-10-2006 10:14:13

Профоргу позвонил - чинит. А какие вообще сиптомы? У меня все нормально проходит.

7

Свин, 03-10-2006 10:15:42

хохлохамер
бугага

8

Дарт Хуй, 03-10-2006 10:51:28

ну как всегда
хотели сделать веom а получилось говно
интересно, сколько штук продадут?
наверняка купять штук 5 ебанутых из упа
и выделят бабло из бюджета для юща и юли

бугагагагаг
Восточную Украину и Крым принять с объятиями
западную сдать в аренду полякам

9

Подлый Электрик, 03-10-2006 10:52:46

песдетц... за такое гавно 100 штук...

йа думаю это проявление вирусного маркетинга на удаффкоме. удаву заплотили за ету публикацыйу, гыгыггы

10

Кот, 03-10-2006 10:52:48

Главное не путать Гелендваген с Газенвагеном, как это похоже делают каклы.

11

Дарт Хуй, 03-10-2006 10:53:11

лучше хаммер купить за такие бабки
или бумир пятый и ниибет

12

НИИ БЁТ, 03-10-2006 10:54:38

хуйня кокая та .. каг можыд быть 8 цылиндров с мощнастью 136 л/с ... чо за гавно блять ?? КПД 1 % ? ... или эта спецыально для хахлов ?

13

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 10:57:23

б/п сцуко ахуенна рад за такой пепелац и украинский автопром. В Дженерал Моторс начались массовые корпоративные самоубийства...
а сколько сала на таком аппарате можно увести?

14

Хуйе нах, Голландия! (Добрый вечер, Голландия), 03-10-2006 10:58:04

за 100 штук???????????????????????????????
они охуели там чтоли????????????
а голая тимошенко в придачу есть или тока обычные встроенные шлюхи?
есть там сауна? бар? бассейн? тренажеры?

15

Кирилл Конопелькин, 03-10-2006 10:59:28

ужос нах...тюнинговый запор

16

это просто полный пиздец !, 03-10-2006 11:03:57

100 кусмачей ! йобнуцца ! за эти бабки можно оторвать немного поюзаный bmw 760 Li. афтар, ну его на хуй этот какладжипп !

17

martovskiy_kot, 03-10-2006 11:06:34

уродец йобаный а не машина

18

martovskiy_kot, 03-10-2006 11:07:13

почему не сале не работает?

19

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 03-10-2006 11:07:19

03-10-2006 10:01:49  Удав

8 цилиндров и 136 кобыл - это сильно, конечно. У меня в тачке 4 цилиндра, а кобыл поболе будет. (цэ)

Ага..Но там ещё 150 свиней..

20

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 11:10:21

Вот интересно ... почему как только что российские что украинские автопромы делают неибацца новую модель она сразу стоит как самолет блядь?
ежу панятно что никто такую ебань брать не будет, на хуя спрашивается?

21

а идить ф песду, 03-10-2006 11:10:39

нихуясе памойка....я ебу...пусь на ей Йущ ездит

22

ЖеЛе, 03-10-2006 11:10:44

03-10-2006 11:07:19 Азабочиный Дедужко
03-10-2006 10:01:49  Удав

8 цилиндров и 136 кобыл - это сильно, конечно. У меня в тачке 4 цилиндра, а кобыл поболе будет. (цэ)

Ага..Но там ещё 150 свиней.. *** в богажнике...

23

Rommel_64, 03-10-2006 11:10:47

Охуенный катафалк. 140 км.ч - это, блять, не кабан насрал...

24

Чилаэк,Харьков, 03-10-2006 11:11:44

Про мощность - пиздеж какой-то, 130 лс его и сместа не сдвинут. Да при 8 цилиндрах должно быть не меньше 300 лошадей. Аффтар, кажись или спиздел малехо, или ноль пропустил, или это мощность движка левого стеклоподъемника. А тачка крутая.

25

Усеныч, 03-10-2006 11:14:37

это чо бля ваще такое? Укравтопром? на тавриях ездите и ниибите мозг себе и людям

26

Аль Страпоне, 03-10-2006 11:15:34

03-10-2006 10:59:28  Кирилл Конопелькин

ужос нах...тюнинговый запор

Хыг-хы-хыг, заебись сказал

27

Ведьмак, 03-10-2006 11:15:47

Решили отобрать у грэйт волл титул самого уёбищного автомобиля?
А почему "greаt" спам-контроль не пропускает?

28

Усеныч, 03-10-2006 11:17:33

и ваще 70 - 80 штук за шедевр укравтопрома - это пиздец перебор. хахлы, бутте скромными как кетайцы. ани сваи джыпи за 15 - 20 уйоф загоняют и щастливы.

29

я забыл подписацца, асёл, 03-10-2006 11:18:49

пиздец... блять ну все равно же не умеют ниче делать но блять пытаюццо.
Ну нах.. я как лох лучше лекса 470 себе возьму - дешевле и приятнее

30

Пилигрим, 03-10-2006 11:18:52

песдец.... ну че тут  сказать ?

31

Объясните Тупому, 03-10-2006 11:20:03

на самом деле эта хуйня Хамер перетягивает... и стоит она на 70 штуг, а поменьше. хотя ХЗ.

32

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 11:21:17

еблет у машину зобавно сделан.

33

Объясните Тупому, 03-10-2006 11:21:48

Удав, смени ниг на дятел, гугугу

34

Пельмень, 03-10-2006 11:22:35

Цена автомобиля "Вепр" составляет 25 тысяч долларов.
Господа! Это ваще-то не паркетник!
Совместное итальянско-украинское предприятие "Iveco-Мотор-Сич" (Запорожье), совместно с автотранспортным предприятием "АТП-15356" (Кременчуг, Полтавская область), начали производство вездехода "Вепр" (высокоэффективная проходимость) в Кременчуге.
созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками.
"Вепр" прошел испытания в условиях военного полигона, имеет противоминную защиту и открывающуюся крышу.
Цена автомобиля "Вепр" составляет 25 тысяч долларов. Произведено уже 10 автомобилей "Вепр" по заказам из Тюмени и Якутии (Россия), Казахстана и Киргизии.
http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php

35

Хохол, 03-10-2006 11:22:39

а вы и такого захуярить не можете                                           
радили  чудо росговнопрома КАЛИНУ                                   
и ваше в ногомяч нехуя играть неумеете
ггггггггггггггггггггггггггггг

36

Братья Прямохуевы, 03-10-2006 11:22:48

двигатель 8-цилиндровый класса "Евро-2"
мощность  136 л.с.

и за такие бабки????нуевонахуй

37

Краскопульт, 03-10-2006 11:22:57

Да и хуй с ними

38

Неожиданный Лось, 03-10-2006 11:24:11

двигатель 8-цилиндровый класса "Евро-2"
мощность  136 л.с.

шо вы дивитесь
так цеж на сале

39

xek, 03-10-2006 11:24:12

Дико ржу пацталом.
А что скажут наши национально ебанутые АТВ и Вито в голосами в сраке?

40

РобЗомбе, 03-10-2006 11:24:12

Фотки маленькие.
Машыно уёбищное шопесдец.
Сцайт с утра тупил нипадеццки.
Фсё.

41

я забыл подписацца, асёл, 03-10-2006 11:24:36

Нашы йобнулис сафсем, такую хуету адчибучидь.
Нада была двигло ат Таврии 1,1 паставить и гардицца тем, шо эта наша тачька.

42

Неожиданный Лось, 03-10-2006 11:24:44

топленном

43

Неожиданный Лось, 03-10-2006 11:26:26

главная мысль этого крео:
По предварительным данным для украинских покупателей стоимость автомобиля будет составлять 70-80 тысяч долларов США, для
иностранных  от 100 тысяч долларов США.
типа завидуйте блять

44

РобЗомбе, 03-10-2006 11:27:09

Афтар от нездаровай гордасти не смок подать матерьял.

45

xek, 03-10-2006 11:27:22

А, ну еще  Тупой, хуле.

46

Пелот тарпеды, 03-10-2006 11:28:43

Пачиму не видна тюненга наклейкаме Спарко??? Ф ПТУ на таком ни падкатишь, прадвинутые тюнеры на 2106 засмиют

47

Старичюля, 03-10-2006 11:28:56

А чё это за трактор?

48

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 11:29:31

03-10-2006 11:26:26 Неожиданный Лось

Это просто создают повод переехать на Украину. 20 тыщ-то - не лишние.

49

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-10-2006 11:29:41

блять , а чо так дорого?
я понимаю , что рыбатская лайба , но за 100 выбора просто дохуя!

50

Краскопульт, 03-10-2006 11:30:12

Кайен кстате лучше. Викенг не даст соврать

51

Мандала, 03-10-2006 11:30:29

Укры, милые маи, радные, не надо делать мошины. Солите сало.

52

anti, 03-10-2006 11:31:08

броневик какой то. пулемет поставить и в путь

53

Я Драчистый Изумрут, 03-10-2006 11:38:27

и внешне гавно
и внутри уебище

http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php

54

Медведь Шатун, 03-10-2006 11:38:38

Я моц новый беру, литр сто движок, там и то под сотню лошадей... Чета для жыпа слабовато.
Да и предвидя "спокойную сборку классического вида" а-ля совок  - цена наводит на мысль, что мож не все каклы, но создатели и продафцы чудо-машины и впраду охуели.


кстати крео - реклама чистой воды, зачем это здесь???

55

Мотроз Жилизнйаг, 03-10-2006 11:40:26

Слышал па дибилятору шо ниибацца пиридавики афтапрома из ЗАЗ-Шыврале
прикращают выпуск супирпипилацца "Таврия".Сцуки аставьте пару для краш-тестав!!!(В запарожье кончилась гравицаппа для Таврий)Следусчий говновысер укравтапрома будит иметь мнагатоплевный двигатель с возможнастью работать на сале ,гарилке,гавне,блевоте и другом багатстве Украины

56

Morda, 03-10-2006 11:43:09

Кацапье, сосите хуй

Посмотрите лучше на свои УАЗы, блять (Патриот, нахуй), бугого, Шниву новую (блять пацтулам), и, шедевр нахуй - КАЛина (от слова КАЛ, наверное)

57

салоед, 03-10-2006 11:45:08

спасибо удаву за удаленный пост...

58

ДМБ-90, 03-10-2006 11:45:20

к машине сзади цепляется бак с печкой и там топится сало...на этом сале сее чудо и хуярит.
поэтому и мощность такая слабоватая....ИМХО

59

КАКЛАСРАЧ, 03-10-2006 11:45:50

КАКЛАСРАЧ

60

Винсент Вега, 03-10-2006 11:45:54

вот это гавно

61

Неожиданный Лось, 03-10-2006 11:47:29

03-10-2006 11:29:31         Медленно превратившийся в хуй
типа вы нам газ по 90 баксов а мы вам вепри по 100 тысяч, гы

62

КАКЛАСРАЧ, 03-10-2006 11:47:41

03-10-2006 11:43:09  Morda

жри сало, пей гарилсо, смакчи цюцюрку
гыгы

63

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 11:47:57

да какой на хуй хохлосрач.
Как бутто у нас блять машины лучше. Такой же пездец по-большому счету.

64

ХуйсБугра, 03-10-2006 11:48:52

Да вродь ничево если за 25 тыщ., конечно.
И патом этож реальный внедорожник, а не паркетник.
И расход, 12л тож не большой, что немаловажно.
А дизайн кузова наверняка макаронники делали - они это умеют.
А что там хохлятское вообще х/з - скорее всего только сборка, да заливка соляры.
ЗЫ. а что со сцайтом с утра творится? Опять дефейснули штоль?

65

FerroAndre, 03-10-2006 11:49:38

Согласен, что Кайен реально лучше. Викенг не даст соврать.

Каклы - смешные. Бизнесмены нах. Хотя идея хорошая, тока на цене лишний ноль.

66

Какол автолббитель, 03-10-2006 11:49:49

тачка -уебище!!!!!!!!!!!!!!

67

Третий слева, 03-10-2006 11:49:51

Тьфу блять, каклоавтопром обосрался в очередной рас. Порадовал комент неожиданого лося, хуймобиль и в самом деле ездит на сале. Запихиваешь кусок гарнога каклякцкога сала в бензобак и ездишь в свое удовольствие на ходу хуяря варенники. Надо тока сиё чудо афтомобильной промышлености покрасить в оранжевый цвет, ну шоб патриотично було.

68

Гигабайт Гавна, 03-10-2006 11:50:12

Хуерга.
В смысле - автомобиль хуерга.
Железная хуерга.

69

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 11:51:11

вот тоже - по приведенной выше сцылке - в ентом сундуке помещается 21 человек, стока же скока в ЗАЗ968М. Национальные традиции, а хули?
сирьозно бля интересно где они там помещаются?

70

Краскопульт, 03-10-2006 11:56:50

03-10-2006 11:38:27  Я Драчистый Изумрут
Во-во, пускай Клички на этом шарабане ездят

71

ПаЦтульный, 03-10-2006 11:57:24

Чилаэк,Харьков

Про мощность - пиздеж какой-то, 130 лс его и сместа не сдвинут. Да при 8 цилиндрах должно быть не меньше 300 лошадей.

Наверно объём движки 1,8?

72

Смайлег-жопа, 03-10-2006 11:58:08

БЛЯДЬ ШТО ЭТО???!!!!!
*съебался в ужосе*

73

РобЗомбе, 03-10-2006 12:02:24

При разработке "Вепра" за основу брался военный автомобиль "ГАЗ-66",

Ну, это нормально.

74

Краскопульт, 03-10-2006 12:06:22

03-10-2006 12:02:24  РобЗомбе

Интересно, у Вепра скорости также каг и на 66-м переключаются?

75

На горшке король, 03-10-2006 12:08:58

03-10-2006 11:22:35  Пельмень
Теперь понятно. Совместный проект "Запорожца" и КРАЗа

76

Дознаватель, 03-10-2006 12:12:58

Кому то и Феррари - дерьмо полное, а кому - и Таврия-машина супер. Все зависит от личных понтов и распальцевок....

77

салоед, 03-10-2006 12:13:33

03-10-2006 11:57:24  ПаЦтульный
с места его двигают не лошадиные силы а крутящий момент...отакое-от...

78

Дисгастед, 03-10-2006 12:14:03

Хохлокайен какой-то. Надо понимать качество будет пездец какое, японцы и другие шведы идут топиться. гугугу

79

Чилаэк,Харьков, 03-10-2006 12:16:10

Только в России из "Козлов" делают "Патриотов" бугога!

80

Дисгастед, 03-10-2006 12:16:13

За 100 тыщ можно купить 4-5 китайских поделок такого же размера качеством на порядок лучше.

81

Укр, 03-10-2006 12:20:55

Вот вам сцыла сцуки шоб не пиздели уебки <A HREF=http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5096 target=_blank>http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5096</A


> там и фото еще одного украинского джипа

82

Дознаватель, 03-10-2006 12:21:02

03-10-2006 12:16:13  Дисгастед

100 тыщ стоит бронированный, а обычный 25 тыщ.

83

дедушка-пердедушка, 03-10-2006 12:27:06

Вепрь кафно, бэха пятая форева!

84

афталюбитиль, 03-10-2006 12:27:15

03-10-2006 10:01:49  Удав

8 цилиндров и 136 кобыл - это сильно, конечно. У меня в тачке 4 цилиндра, а кобыл поболе будет.

ваще то для дизеля это нормально...зато у него момент раз в 5 больше чем у тебя...

85

Укр, 03-10-2006 12:27:54

ну реальные пацыки та броню прикупят

86

Дисгастед, 03-10-2006 12:28:03

"Это машина - лучше всего в условиях армии переднего края", - сказал Пилипенко. По его словам, "Вепр" - полноприводный многоцелевой грузопассажирский автомобиль высокой проходимости, созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками.
" (цэ)

Во-первых, какого в жопу переднего края со всеми этими полироваными черными кузовами, фарами а-ля ОСВАР и двигателем IVECO, запчасти от которого надо понимать валяются под каждым кустом. Хуй там, хохлы явно пытались сделать паркетник для реальных хлопцив (чего один уебищный хохлокенгурятник "лосиные рога"-стайл стоит). А теперь пытаются отмазаться, что такое страшное мол первоначально делали для пугания медведов в тундре.

87

Укр, 03-10-2006 12:29:07

короче тазик заебись,вам москалям сосать и сосать еще до него

88

Укр, 03-10-2006 12:31:10

колеса метр высотой мля любого мерса и беху как гавно раздавит

89

МОГУЧИЙ, 03-10-2006 12:32:31

Мошина уёбищная,шопиздец! Особенно,если па такой цыне.
Ющинка савсем йобнулся,вместа такго, чтобы лечить ибало от марсчин,
паддерживает похмельный бред каструктараф  каклопрома.
Пы.Сы. наш афтотаз тоже уёбище,

90

Укр, 03-10-2006 12:35:29

я хочу его к зиме прикупить,для рыбалки и охоты,ну и на стрелку мотнуться тоже заебись,а пелотки будут кипятком ссать,их туда можно целый взвод захуярить

91

Дунduк, 03-10-2006 12:36:44

Ну чо хахлы бля прищурилесь? Ето всё што смогла родить в старшных судорожных муках ваше незалэжная прамышленнасть-денно инощщно коптя синеву пятова окиана смрадом от спиженных в россии кирзовых сапог? Бугага! Скоко питачкоф ат свыней ушло на обивку солона? 100 тыщ баксоф!!! -это канешно штобы маскали клятыи не смогли купить это ведро? Бугага! Надеюсь самовывоз хоть? Абассусь и не встану! 136 л.с.-это ваще полный пердомоноколь! Даже гадать не буду откуда такое двигло- адназначно свасмирённый дрынчиг верховина. Цена этава гавно я думаю- 3350 кг умножыть на среднюю по украине стоимость чугуния за которую вы и будите её толкать грузинам. Бугага!
Афтару зачёт!!

92

Windbag, 03-10-2006 12:46:56

в прошлом году видел его на Крещатике. реально огромная дура. но что-то уж как-то дорого... даже 25 тыщ жалко за такое. тем более, что внутре у него не дизайн, а какашки размазанные какие-то. по-другому и не скажешь. типа раз для военных, то можно табуретку поставить вместо кресла и руль от троллейбуса?

93

фантомас, 03-10-2006 12:47:14

СУКА, чеё  ВЫ ТУТ ВСЕ ТУПИТЕ БЛЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ У ЭТОЙ МАШИНЫ СИЛА ИЗМЕРЯЕТСЯ НЕ В ЛОШАДЯХ, А В СВИНЯЬХ...ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ 136 СВИНЕЙ - ЭТО СУПЕР ТЯГА БУДЕТ))))))))))

94

Дисгастед, 03-10-2006 12:49:01

03-10-2006 12:35:29  Укр

На стрелку мотнуться - это да, это блять авторитетно. Конкуренты по воровству пустых бутылок на тонированых копейках и насквозь проржавевших тридцатилетних бэхах обоссутся от страха.

95

Windbag, 03-10-2006 12:49:04

03-10-2006 12:36:44         Дунduк
там вас санитары с галоперидолом искали. вы опять пропускаете процедуры.

96

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 12:52:13

99

97

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 12:52:24

101

98

Windbag, 03-10-2006 12:52:49

народ, повторяется история с ЧМ по футболу, когда Украина смогла высрать хоть что-то, а у России опять запор случился. опять такой же срач. уважаемые россияне, когда ваш автопром сможет сделать что-то лучше, то будете обсирать. а пока чья бы корова мычала, а ваша засунула бы язык в жопу и не пиздела.

99

фантомас, 03-10-2006 12:53:15

Хохлы, сцуко всё настроение обгадили, когда иёбаный наш автопром хоть чеё-нибудь подобное сделает...сцуко ... автоваз-пидарас)))

100

фантомас, 03-10-2006 12:53:34

1

101

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 12:55:25

03-10-2006 12:52:49 Windbag

то есть ты считаешь что данный агрегат - неебической силы, красоты и прочая машина? Крупной серией по 10 штук в год? 40-летняя гарантия? Мерседес скупает акции ентого какеготам завода?

102

Игель-Котт, 03-10-2006 12:55:25

Ктонить памогите дизайнеру этава ужоснаха пакончить с сабой

103

Чилавек с невидимкой, 03-10-2006 12:55:34

Аааааааа Хуясе ЗАПОР-Мутант, пиздец типерь Мерсам.

104

Укр, 03-10-2006 12:56:45

А чо бля приехал на стрелку весь в броне,автопарк конкурентов перетоптал и ходу

105

Windbag, 03-10-2006 12:57:25

проходимость должна быть реально высокой с таким просветом и такими колесами от трактора, но для военных не подойдет потому что корпус неудачный. и двери маленькие. наш толстопузый генерал и не пролезет в такую, а уж быстро выбраться при обстреле - это вообще нереально. так что для военных не катит. а для обычных людей 110 км\ч - это вообще не скорость, а непонятно что. и такая дура огромная, шопиздец. так что и ни тем, и ни другим... а кому? хуй его знает.

но по-любому лучче, чем Калина.

106

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 12:57:26

вот например рекомендую, тоже то еще агрегат. Сало по-крайней мере возить можно http://www.glazok.ru/news/auto/2002/12/24/8494/print.html

107

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 12:59:42

кстати на 100 лошадей больше гыыыыыыыыыы.
И стоит хуйпойми кстати скока стоит ваш кукурузник, товарищи украинцы все таки?
наш - 65 тыш баксов.

108

Windbag, 03-10-2006 13:00:07

03-10-2006 12:55:25         Медленно превратившийся в хуй
я не говорил ничего про неебическую силу и красоту этой хрени. просто на безптичье и жопа - соловей.

109

Чилавек с невидимкой, 03-10-2006 13:01:40

каклы тока детей хорошо делают особливо тиолок, а все что руками пытаются нихуйа у них не выходит, пусть сами зажигают на своих гатичных ведрах, я уж лучче у китайцаф джып куплю в 5 раз дешевле бугаааа
http://www.xinkai.ru/automobile.php?group=suv

110

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:02:05

03-10-2006 13:00:07 Windbag

ну дак на безптичье - и Калина ездиит. Да и стоит она не как Хаммер, собственно ни на что ента хуйня и не претендует.

111

Windbag, 03-10-2006 13:02:38

другое дело, что сейчас просмотрел свой фотоархив с прошлого года. я эту машину (именно эту же, с этим номером) сфотографировал на Крещатике ровно год назад. 1 октября 2005 года. и с тех пор ничего больше о ней не слышал. видно не пошло в массы такое "чудо". да и пох... я все равно хочу себе хонду элемент. дешево и сердито.

112

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:03:53

03-10-2006 13:02:38 Windbag

ну собственно как и наш ГАЗ "Тигр" гыы.
А грузины вапще ни хуя не сделали. Вот.

113

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:05:14

"При наезде на противопехотную мину любой неспециализированный внедорожник по меньшей мере переворачивается - а "Тигр" только вздрагивает корпусом."

гыы. мурашки по нему бегут блять угагааааааа

114

Windbag, 03-10-2006 13:05:32

03-10-2006 13:02:05         Медленно превратившийся в хуй
причем тут хаммер? вепр стоит 25 тыщ всего. а 100 тыщ - это бронированный, который вообще никому не нужен.

115

Дунduк, 03-10-2006 13:07:01

Windbag у нас канешно уйобищя соберают на зоводах, так хоть по цена не больше 10-ки гринов -пачти полное соответствие качеству. А у вас?
В каком гараже жмеренки это уйобище могло высрацо?

116

Дисгастед, 03-10-2006 13:07:14

03-10-2006 12:57:25  Windbag

Ты еще с Мерседесом серии А сравни и сделай вывод, что Мерседес гавно, потому что ВЕПР его переедет.

В России, мои маленькие любители сала, есть целый зоопарк всяких тигров-хуигров производства ГАЗ-ВАЗ-УАЗ, которые во-первых реально начали поступать на перевооружение армии, во-вторых именно для армии и создавались (а не для каких-то то ли гламурных нефтяников, то ли готичных пастухов), в-третьих никому в голову не приходит предлагать эти грузовики как паркетники.

Да и какие проблемы, затаривайтесь этими ВЕПРами. Украинская армия - самая богатая армия в мире, может себе позволить. Обратно украинские спасатели и украинские нефтегазодобытчики. гугугу

117

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:08:26

Windbag

Я имел ввиду что Калина 600-ый Мерс из себя не корчит.

118

NB, 03-10-2006 13:09:15

1) Трёхтонное уёбище с движком 8-мициллиндровым движком в 136 лошадей? То ли ты не прав, то ли хохляцкий автопром непадецки отжох. Хуй кто по таким характеристикам двигла, этого Вепря, бля, купит по определению.
2) А что там в салоне? Судя по дизайну кузова - полный голяк.

119

Windbag, 03-10-2006 13:10:07

03-10-2006 13:03:53         Медленно превратившийся в хуй
у грузин принято на ослике кататься. за машину у них надо налог на роскошь платить. гыгыгы...

120

Дунduк, 03-10-2006 13:10:38

Хахлы-вы же блять тороканья кровь! Вашы руки предназначены исключительно для ковыряния в жопе и поглажывания свыней за хуй. Мощыны бля додумолись делоть методом выпиливания на токарном стонке чугуниевой болванки. уссацо!

121

NB, 03-10-2006 13:11:03

Там на виде сзади на кузове гвоздём нацарапано 4,0 TD. Четырёхлитровая восьмициллиндровка 136 л.с. Песдежом попахивает или опечаткой.

122

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:11:54

гыыы.
Люди давайте это ... пусть на хохлов немцы например выебываются, а?

123

Чилавек с невидимкой, 03-10-2006 13:13:08

Бля за сотку можно ваще охуенный жып взять с броней втринаката в России, http://combat.spb.ru/
Каклы со своим уебищем идите в нато!

124

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:14:13

могу например вспомнить как на территории Агниского бурятского автономного округа решили делать неибацца джипы.
До брони не дошло правда, кузов был пластиковый если мне память не изменяет, движок ГАЗовский какой-то.
Ни одна машина не прошла сертификацию на безопасность.

125

Дисгастед, 03-10-2006 13:16:47

Кстати, хохлы даже название ниасилели сами придумать:

http://www.gaz.ru/avt/gruz/vepr/index.asp

126

ggg, 03-10-2006 13:19:52

срач неочём, наш Уаз Патриот уёбище то ещё.....и ценник на него прилепили шо сразу мыль приходит:"Срочно надо брать и застрелиться, чтоб незасмеяли"

127

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:20:50

ааааааа блять нашол, нью-васюки нахуй гыыыыыыыы

http://www.a-r.ru/first_m/num089/astero.htm
учитесь хахлы у агинских бурят, во какие джипы надо делать. уссаться.
детройт бля. ржунимагу.

128

Windbag, 03-10-2006 13:24:09

03-10-2006 13:07:01         Дунduк
хонда элемент, которая мне нравится, как раз и стоит 10 кусков. правда в пиндосии. ну так и вы же свое гэ у себя же и продаете. после экспорта (ха-ха-ха) цена вырастет намного.

03-10-2006 13:07:14         Дисгастед
сравнивать с мерсом я и не собираюсь. если бы здесь немцы начали бы обсирать вепря, то я мог бы сказать только, что у нас зато танки лучше и они могут в этом убедиться еще раз, если будут много пездеть. а вот вам его обсирать нечего. у самих одно гэ производят. и тигры - такое же гагно, как и вепр. а может и хуже. именно это меня и возмутило. а не то, что несправедливо обхаивают хорошую машину. я ж не слепой. сам вижу, что вепрь это не подарок небес, а обычный тазик. просто на больших колесах от трактора. ну и слава богу, что хоть не на гусеницах.

129

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:25:51

03-10-2006 13:24:09 Windbag

между прочим гусеницы бы ему "пошли" гыыыы

130

Windbag, 03-10-2006 13:26:29

03-10-2006 13:11:54         Медленно превратившийся в хуй
гыгы... вот и я о том же написал постом выше.

131

вито (а еще я слышу голоса), 03-10-2006 13:26:33

вчера видел в новостях по дураскопу. кровищща(с)

132

Я Драчистый Изумрут, 03-10-2006 13:27:12

не пойму, о чем палемеко?

как ниибацца патриот России, заявляю:
отечественный автопром - фтопку
украинский - тем более

так о чем спор?

133

ggg, 03-10-2006 13:28:51

03-10-2006 13:27:12  Я Драчистый Изумрут
вот и я о томже..

134

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:29:43

03-10-2006 13:24:09 Windbag

вот только одно но к твоему этому камменту, я чтото первый раз слышу что Украина делает свои какие-то заебатые танки, ну которым немцы должны завидовать. Можно поподробней?

135

Чилавек с невидимкой, 03-10-2006 13:30:24

03-10-2006 12:35:29         Укр    
я хочу его к зиме прикупить,для рыбалки и охоты,ну и на стрелку мотнуться тоже заебись,а пелотки будут кипятком ссать,их туда можно целый взвод захуярить

Мальчег вы слишком увлекаетесь просмотром телепередач и мыльных опер, камент по показаниям хуйнямометра указывает на йуного дрочера из Запорожского автотранспортного ПТУ

Настоятельно советуем мечтать о чем то более реальном, о моцике например, чтоб не травмировать психику нереализуемыми проджектами

136

Я Драчистый Изумрут, 03-10-2006 13:30:32

03-10-2006 13:28:51         ggg

угу, проебал последние каменты

137

Windbag, 03-10-2006 13:31:27

03-10-2006 13:25:51         Медленно превратившийся в хуй
треугольные. как на старых танках, только перевернутые. типа как у робота из фильма короткое замыкание.

138

ggg, 03-10-2006 13:32:26

03-10-2006 13:29:43  Медленно превратившийся в хуй
помоему Т-90  делают у них на ХТЗ(Хуёвый тракторный завод)...

139

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:34:16

03-10-2006 13:32:26 ggg

а то я уж испугался, думал своя разработка танков.

140

братья-славяне, 03-10-2006 13:36:01

спецыально для тупых неумеющих хадить по сцылам: цена автомобиля 25 тысяч долларов.(дороговато, но фсе-таки не 100) http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php

спецыально для песдец умных механиков: а ну-ка давайте посмотрим у кого больше лошадиных сил, у трактора "Беларус-900" или у ЗИЛа 130-го? Прально, у ЗИЛа. А у феррари их еще больше! Токо блять давайте поедем по вашым (или нашым, адин хуй) правинцыальным дорогам, куда-нить на рыбалку иле просто в какое-нить село. И пасмотрим, кто из нас доедет!
Теоретики бля... лошадей им мало...
Хотя, ради объективности, скажу: могли бы и добавить... Но не в лошадях щястье. А прально сказал пукс многое зависит от крутящего момента.

141

Windbag, 03-10-2006 13:38:16

03-10-2006 13:29:43         Медленно превратившийся в хуй
ну я не спец в этом вопросе. так что не буду вступать в прения. знаю только что наши танки пользуются большим спросом у всяких абреков. вроде как какая-то модификация Т-72 и Т-84.

142

Медведь Шатун, 03-10-2006 13:39:49

Бля... тока въехал в название... Ну истинно национальный украинский афтомобиль!
Назван (завуалированно слегка) в честь сала.

но ШЕСТДЕСЯТ ПЯТЬ ТОНН ЗЕЛЕНИ????

видимо, надо быть истинным патриотом (и бизнесменом, как у Кустурицы) чтоб эту штуковину приобрести...

143

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:40:31

03-10-2006 13:38:16 Windbag

учитывая что Т-72 и Т-84 - всеж таки не чисто украинская разработка - вряд ли ими стоит хвастать перед немцами.
У нас тоже Хаммеры в Калининграде собирают, явно покруче Вепр будут. Хотя и ясинхуй дороже.

144

Mahmmod, 03-10-2006 13:41:49

Заебись... а когда то, бля, мы с кацапами были братскими народами... пиздец, как все нестабильно. пару долбоебов чето замутили в верхушке и всё... Хохлы - тупые поцы, кацапы - ебанутые алкаши... и все забыли что и самолеты вместе делали, причем пиздатые самолеты, и в космос вместе летали...

145

ggg, 03-10-2006 13:42:09

03-10-2006 13:34:16  Медленно превратившийся в хуй
короче танк Т-84 ....наша 80ка,тока двигун дизельный....в Пакистан продали много......правда прежде мы в Индию продали,а у них там запердуха....и тем и тем продать неполучилось,вот хохлам и подфортило

146

Windbag, 03-10-2006 13:43:13

03-10-2006 13:34:16         Медленно превратившийся в хуй
вот только не надо писать про танки стреляющие свиньями и закидывающие арабов салом. неоригинально. вот тебе ссылка http://www.armor.kiev.ua/Tanks/Modern/ там есть раздел Украина. конечно не СССР (читай Россия), но тоже ничо так.

147

PlasticLatexSilicone, 03-10-2006 13:44:54

вот тока не нада пиздеть! у нас "кайман" есть.

148

PlasticLatexSilicone, 03-10-2006 13:45:48

или "гепард", Блять не помню точно.

149

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 13:46:52

03-10-2006 13:42:09 ggg
угу.


Я вот вапще не понимаю - на хуя что мы что Украина пытаемся делать машины? Не получается же ни хуя толку то.
Делали бы танки - и заебись. Нет сцуко надо изъебнутся Вепр сделать или Тигр там.

гыы название Впер - звучит лучше, опечатался щаз - аж понравилось.

150

Пелот тарпеды, 03-10-2006 13:48:38

В тайных лабораториях Сцракошвиле прадвинутые Гоги творят супермегаответ Вепрам, Тиграм и Калинам- невьибеный джыб МЕДВЕД на базе афтамабиля "Калхида"!

151

Дунduк, 03-10-2006 13:48:39

Windbag па поваду вкуса тваво гаварить ничиво не буду но это гавно хонда елемент года 2003 (штоб  таможыть можно) стоит тыс.25-30. и потом причом сдесь хонда. ты славуту вашу кагда в последний рас видел? а ездил на ней? небось до сих пор па начяс сцышьсо?

152

Дисгастед, 03-10-2006 13:50:50

03-10-2006 13:41:49  Mahmmod

Угу.

153

Hurd, 03-10-2006 13:54:36

Шасси от грузовика - двери от дисятки (вроди), решетка радиатора - от даваеннава Вильеса. И матор от каковато какловского трактора. Гауно БП

154

ggg, 03-10-2006 14:02:58

03-10-2006 13:46:52  Медленно превратившийся в хуй
Приятно что есть такие мысли и в руководстве страны....у Грефа в частности...и вот результат....строятся автосборочные заводы. практически все крупные автопроизводители в мире представлены........хотя сам езжу на новых жигулях, надеюсь из жигулей в моей жизни это последние....

155

распездяй..., 03-10-2006 14:04:08

03-10-2006 11:38:27  Я Драчистый Изумрут

и внешне гавно
и внутри уебище

http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php

ТАМ РУЛЬ И ТАРПЕДА АТ ТАВРИИ!!! БУ-ГО-ГА!!!

156

Windbag, 03-10-2006 14:06:01

03-10-2006 13:40:31         Медленно превратившийся в хуй
ну дык, и не чисто российская. СССРовская, а там спецы работали и ваши и наши. тем более, если на ХТЗ собирали и собирают.

157

Windbag, 03-10-2006 14:13:29

03-10-2006 13:48:39         Дунduк
ясен хуй, что я мечтаю о галлардо. так что про мой вкус можешь не говорить. просто я реально оцениваю свои возможности. а элемент - это как раз то что надо. дешево и сердито.

на славуте не ездил. Бог миловал. а вот на Таврии как-то пришлось. крышу помял ей, когда она на кочке подпрыгнула. но голову не ушиб, потому что уже упирался макушкой в потолок.

158

Windbag, 03-10-2006 14:15:02

по поводу галлардо - http://steer.ru/archives/2006/09/25/001981.php

159

Медузей, 03-10-2006 14:17:19

Тюниноговый внедорожный Запорожец, специально скроенный для украинских "автомагистралей".

160

ХОХЛОЁБ, 03-10-2006 14:21:02

Чудо какляцкой инженерной мысли.
Расход топлива: 12 кг сала на 100 км, бу-гага.

За это гавно 100 косарей??? Пусть на это гавне сами ездят.
Для каклов 70 а для клятых москалей 100? Типа атски подъебнули, пашёл плакать и сакрушаться, хаха, вот ебланьё тупорылое.

161

АццкиЙ Лужкоff, 03-10-2006 14:26:21

пашли нахуйбля, западенские саложоры нах!
ваша участь - запарожыц и пиздец.

ф газенваген, к пидарасам и чирнажопым насарогам нах!

162

Объясните Тупому, 03-10-2006 14:27:29

вообще, отечественный автопром надо перорентирвать на асфальтоукладчики, которыми впоследствии можно будет сравнять всякие там ЗАЗы, ВАЗы и прочие ТАЗы с землей.

ибо нехуй.

163

NB, 03-10-2006 14:28:41

На Вепря не тянет. Внешним видом напоминает непородистого свинофермовского хряка.

164

Отто Кац ( фельдкурат беспесды ), 03-10-2006 14:31:07

Неиначи реинкарнацыя запарошцо

ф топку хохлотелешку

165

Дунduк, 03-10-2006 14:39:59

03-10-2006 14:13:29  Windbag  --бугага!

166

Чилаэк,Харьков, 03-10-2006 14:45:17

Танки в Харькове производит шестиорденоносный завод им.Малышева. Разработчик - КБ им. Морозова, расположено на территории завода. Не песдите, я сам полтора года танки делал када-то бугога.

167

Чилаэк,Харьков, 03-10-2006 14:46:24

На ХТЗ делались када-то самоходки и МТЛБ. Щас - нет.

168

Windbag, 03-10-2006 14:48:02

03-10-2006 14:39:59         Дунduк
вот видишь как у нас заботятся о безопасности пассажиров! ноухау украинского автопрома! учитесь! ехал бы в копейке - убился бы нахуй!

169

Чилаэк,Харьков, 03-10-2006 14:51:53

Коцапчеги,  ездите на аццки тюнингованных ТАЗах и не песдите бугага

170

Дарвинизм, 03-10-2006 14:54:49

господа, но ведь это же уёбищще... дизайнера зажарить на сале.

171

Из_Града_Питера, 03-10-2006 15:24:14

Нашы ТАЗы такое же говно...
но!
цена то блятттттттть!
патстулом

172

профэссор Кон, 03-10-2006 15:30:09

нехуй комплексовать, земляки! Накручиваем предельные обороты чудо двигателя, т.е. все 2000, педаль в пол и чудовищный зверь 4.0 TDI всеми своими 136 л.с. катапультирует 24тн железа (т.к. "Вепрь", похоже, сделан на базе КрАЗа-255Б, только движок из секретных разработок запоровского СКБ). На асфальте остаются черные полосы и автомобиль, разгоняясь до 100км/час за ничтожные 32 минуты, стремительно превращается в точку на горизонте.
Чу! Слышны хлопки выстрелов и глухие удары тел о мостовую. Это неловко вываливаются в окна небоскребов авторские коллективы, создавшие такие пародии на внедорожники, как Tуарег, Лэндкрузер, Пэтрул и др. Плачет, как ребенок, председатель совета директоров GMC, размазывая сопли по щекам. Гробовое молчание в Штутгарте - только вбухали прорву бабла в новую МЛ-ку и теперь "пиздец, приехали, конечная". Генеральный конструктор последний раз побрился и досылает патрон в ствол "Вальтера"-к чему ненужные слова... В полной тишине делает себе харакири совет директоров Тойоты - это лучше, чем покрыть имя самурая позором. Какой долбоеб будет покупать теперь жалкую дешевку - тойотовские внедорожники по 60 штук, если переплатив всего 10 и сунув еще пару в службу натурализации, автовладелец становится обладателем украинского паспорта и... о-йа-йа... самоходной коляски, пардон, украинского внедорожника "Хряк", пардон, "Вепрь"!
Представитель автосалона в Детройте, уложив красивым апперкотом коллегу из Женевы, лихорадочно подписывает бумаги о предоставлении бесплатной экспозиции на ближайшие 100 лет представителям укравтопрома. Стол нач. отдела кадров ОАО "АвтоЗАЗ" завален резюме топ-менеджеров и топ-инженеров из Ауди, БМВ, Даймлер-Бенц, Ниссан и т.д., готовыми работать на любых условиях.
И дохнут, дохнут от зависти недружественные северные соседи...

173

kvm, 03-10-2006 15:44:10

профэссор Кон
И дохнут, дохнут от зависти недружественные северные соседи...
А ведь дохнут от зависти, иначе и срача б то небыло, ведь не секрет шо лучше купить бу иномарку чем новую российсвкую, за те же деньги.
Видел я ваши док фильмы как ваше железо собирают, вот это действительно тема для срача

174

Дунduк, 03-10-2006 16:00:04

03-10-2006 15:44:10  kvm
слы, вислоухий не зайебалсо телевизор сматреть-чо нибуть исчо в жызни умеешь делоть?

175

Чилаэк,Харьков, 03-10-2006 16:02:33

3-10-2006 15:44:10           kvm

Анигдот:

        Приехала ВАЗовская делегация по обмену опытом в Детройт. Посмотрели всё - от штамповки до окраски. А в конце технологической линии стоит рабочий, достает из ящика кошек , бросает их в салон и захлопывает дверцу. На вопрос -а че это, отвечают, что это проверка салона на герметичность. Если утром кошка сдохнет - салон герметичный, если живая  - авто на доработку.
        Через год приезжают фордовцы в Тольятти - тоже обмен опытом. Посмотрели конвейер, и в конце тоже - рабочий бросает кошку в салон ТАЗа.
-А, так вы тоже у себя внедрили наше ноу-хау?
-Да, если утром кошка в салоне - ТАЗ герметичный, если убежала - на доработку!

176

Jans, 03-10-2006 16:06:15

гавнище какое-та
удаф прав - хуй я пересяду, даже хоть и не гелен у меня...

177

Роман Шухевич, 03-10-2006 16:17:44

ТТХ приведённые выше явное фуфло.
Срущие на дизайн этого зверька дети ни на чем тяжелее маршрутки не катались.внешний вид хорош,это объективно.
Я б на этом кабане покатался.

178

нихуянезавбыл., 03-10-2006 16:49:39

меня умиляет и восхищает супермегажелание что наших идиотов, что украинских автопроизводителей ( тоже идиотов, если с точки зрения нормального человека судить) произвести именно джипп, или лимузин, или прочую дорогую игрушку.

вместо того, чтобы производить нормальные автомобили, народные.

чтобы граждане покупали новый автомобиль собственного производства, а не подержаную иномарку

вот честно. если бы мне предложили новую машину, пусть даже тазик за реальные 5 тысяч, ну 6 - с теми же опциями, что мой ниссанчик 2001 года, я бы в прошлом году ни секунды не задумался, и купил советское.

из чистого патриотизма.

179

Мексиканский Тушкан, 03-10-2006 17:43:44

Судя по каментам, братьев кацапчегов таки зацепило за живое (как и ЧМ по ногомячу)такое непочтительное отношение к ним со стороны украинских товарищей. Ибо нихуя себе, как это так, вон каклы какой себе джипяру отгрохали, а у нас тока патриот и больше нихуя.... ОБОСРАТЬ скорее, пока не поздно!!!! Поднимем самооценку русского народа!!!! У нас нету - хахлов обосрем, глядишь и легче станет......  Шо за народ......

180

Мексиканский Тушкан, 03-10-2006 17:44:59

А внешне, кстати, смотрится сие творение пиздато. Я бы даже сказал ОХУЕННО.

181

Windbag, 03-10-2006 18:21:10

03-10-2006 16:49:39         нихуянезавбыл.
а потом бы заебался чинить.

182

Windbag, 03-10-2006 18:24:14

03-10-2006 17:44:59         Мексиканский Тушкан
честно говоря, даже снаружи не фонтан. разве что очень большой. я стоял рядом с ним и могу сказать, что размер действительно большой. а уж внутре - полный алес. салон от таврии как кто-то уже говорил.

183

это просто полный пиздец !, 03-10-2006 18:24:58

За сотенку кусочков Lexus LX 470. или GX - так ещё и останется - пол-года обмывать будешь.

184

Роман Шухевич, 03-10-2006 18:25:10

03-10-2006 18:21:10  Windbag
Согласен на все 100.Ну его нах этот отечественный автопром!УАЗ-Патриот,он умер за Россию!

185

ливер, 03-10-2006 18:29:12

гавно ваш вепр. наш комбат беспесты лучше

186

Роман Шухевич, 03-10-2006 18:47:58

03-10-2006 18:29:12  ливер

гавно ваш вепр. наш комбат беспесты лучше
Ёпта! Ктож спорит! С пиздой комбаты никуда не годяцца!

187

(КоТ)猫, 03-10-2006 20:02:16

ну ну
кацабы а ну ка предьявите аналог
или тока отвертками работать в калиненграде умеете
удаф песдуй работать па специальности, иксперт объявился б\п
или тухлеса пачетай с бг ина ночь

188

(КоТ)猫, 03-10-2006 20:08:50

четвертак за виздехот зачетная цена
кацабы а скока ваша пазорная волга стоит?

189

С.С.Ф., 03-10-2006 21:07:56

Кароль уродов(с)

190

ибануцца, 03-10-2006 21:08:28

Уебанцы-дизель и бензин по силам мерять. ПТУшники ебаные.

А Вепр видел- уебищная тачка, шо пиздец., но колеса от грузовика( размером с камазовские)

191

Лукич, 03-10-2006 21:37:01

03-10-2006 11:07:19  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ®

Убил, сцукаааа!!!

192

Фанат портвейна "Агдам", 03-10-2006 21:43:57

Достойный ответ нашему "Patriot"-у... Следующую автоабассаку ждем от УАЗа.

193

Ёпрст, 03-10-2006 22:14:41

Ибануццо

194

Грыжо, 03-10-2006 22:37:42

Хуета какая-то.Как я понял это гражданский вариант и для города(в деревню за такие бабки хуй его кто возмёт).Тагда зачем ему в городе колёса с таким протекторам?Чтобы оглохнуть? Да и хуй он пайдёт на них больше 90.Да и ебал я каждый раз ногу выше головы забрасывать чтоб в него залесть.Ну его нах..

195

Гурвинек, 04-10-2006 00:31:18

03-10-2006 16:49:39         нихуянезавбыл.

Нет народных автомобилей или антинародных автомобилей.
Есть нормальные производители и уебищные производители.
Про разработчиков я вообще молчу.
И это относится не только к автомобилям.

196

Гурвинек, 04-10-2006 00:52:35

Ну уебище просто совершенное.
Кстати, вот много пиздежа было про крутящий момент, а цифр блять я так не видел.
Так расколитесь уже, какой блять момент и при каких блять оборотах?
И 14 литров солярки на 100км это не дохуя ли?
Я блять на Пежо 306 с дизелем пол Испании проехал и вернул машину с всего лишь наполовину опорожненным баком. Пролетел блять на полбака.
Понятно, что вес не тот, так там и не бронировали от мин. От мин блять танки бронировать надо. А башку от солнца защищать.
И еще, если у тебя скорость каких-то 140 (в очень лучшем случае) км.ч., нахуя ты делаешь такие ихтиандрическо-обтекаемые формы?
Ты еще какие-нибудь антикрылья понтовые повесь. Самое-то для колхозников.
А диски в желтый цвет они и сами покрасят.

197

три, 04-10-2006 07:50:09

хохлы!!! ебитесь в рот: http://www.vsedorozhnik.ru/news/?id=153

198

Виннипых, 04-10-2006 08:06:12

Сто касых...Сто касых....( эт я размышляю...)
Удаф пральна падметил, с васьми ствалоф 136 кабыл выхлап - эт сирьёзна...Проста кокйто жутко бешыный матор...Исчо и ажна евра-2, а хули, 2006 гот канчяиццо, нада итти в ногу с прагресам...
Да и пневмотега апят жы...Можна нодеиццо, што агромный опыд украинцкех афтамабилесроитилей, ранее использывафшый анологечную сестему на off-road Луаз и двухдвернам седане с пантовым индыксам 968 пазволид пакупатилю ф полнай мере нослодиццо качиствам и чёдкастью роботы сего дивайсо.
А с точге зрениё дезигно вапрос, канешна, спорный...Туд дело личнае...
Но мне большы нравяццо аригенальные дизайны, нежели зокосы пат "Сюрф"
(зобачте у профиль, чи ни "Сурф"?)
Очинь фпичитлила массо...Стока весид бронираваный "Брабусам" "Гелен".
Аткуда у каклоф жылеза стока ф строне? Есле могуд на мошыну три с хуем тонны пустить....
Афтар скромна умолчял о денамике разгона пхыгыгыгы....Видима, цыфру в 40 сикунд он ни щитаед фпичитляющей. А зря. Токой паказатиль он ни то што фпичитляед, он проста павиргаед в жоский ахуй....Хатя...Есле есть хоть какойнить маменд (крутящей, ф смысле) можыт быть, этад агригад разгониццо сикунд за 35...Не исклютчено....
Итаг, выват...Можыт быдь я нихуя ни панимаю в мошынах, но за стоху я бы луче купил тожы самае, ф смысле полный привад, пневмамадвеску, восим цылиндраф...Но это был бы либа Х5 4.4  либа Рендж ровер. Па поваду " ты гонижь, блять, кде ты видил эти тачки за токие бапки?" атвечю - можна. Вапрос камплектации. Но дажы базовые Х и Рендж - на двацать паряткаф выше, чем сей шыдывральный опус украинцкава афтапрома......

199

я забыл подписацца, асёл, 04-10-2006 09:21:14

гуано бп
дахлятина

200

Windbag, 04-10-2006 10:31:54

04-10-2006 08:06:12         Виннипых
каменты читай иногда перед тем как высраться не в тему. уже сказали, что сто косых стоит бронированная версия. а обычная - 25. к тому же, нахуй тут динамика разгона? это же не феррари, а типа джып. да уебищного дизайна, но с такими колесами и клиренсом везде пройдет.
а теперь можешь высраться еще раз, но с учетом реальной информации.

201

братья-славяне, 04-10-2006 11:22:59

03-10-2006 13:48:38  Пелот тарпеды
В тайных лабораториях Сцракошвиле прадвинутые Гоги творят супермегаответ Вепрам, Тиграм и Калинам- невьибеный джыб МЕДВЕД на базе афтамабиля "Калхида"!

ЖЖОШ СЦУКО! ПЕШЫ ИСЧО!

202

братья-славяне, 04-10-2006 11:42:53

04-10-2006 07:50:09  три
хохлы!!! ебитесь в рот: http://www.vsedorozhnik.ru/news/?id=153

ПЕСДЕЦ! Обломал типа ты дурных хохолв по самое немогу. Прачитал я про этат Тигр-2.
"решетка радиатора, покрашенная серебрянкой.

Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера - свое, родное.Ориентировочная цена - 50-60k$."

Ебись в рот сам! За 60 штук покупать салон газели... уж лучше Вепр за 25...

203

Виннипых, 04-10-2006 12:52:08

04-10-2006 10:31:54            Windbag

Точноя информацыё далжна данасиццо афтарам, а ни каминтатораме.
За чё купил, за то прадаю.

А до денамиги разгона похуй тока миханизатарам.

Прадолжай высираццо ф тему.....

204

Krestoff, 04-10-2006 16:56:22

Каклы....давай следующую мадель изгатавляй....типа

БОРОФ или ХРЮША

205

Баянист, 04-10-2006 21:12:52

Машина здоровая а толку как от козла молока... Так держать все правильно сделали...
Танк ебучий кому он нах нужен)))

206

ЁПТ, 07-10-2006 11:56:18

Убейте фсе сибя апстену ёпвашумать. http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php фтопку! Какойта афтар никуя нипонял о чем пишит. фоты бля от джипца павесил и херню написал. А ВЕПР-то не один бля! http://www.autocentre.ua/ac/03/37/images/01/NewsUkr_0770.jpg палюбуйтесь о чем писал аффтар той сцылки. Аписание нихуя не совпало с фотами бля, гг

207

Пашка Пидорок, 09-10-2006 20:07:29

гы

208

Jop, 25-10-2006 15:06:59

уёбище, а не авто!
дизайнероф ф топку

209

das, 05-01-2007 23:19:50

камрад, возможно, ты ето из лутчих побуждений сфотал, НО, я бы бросил бухать если-бы такое увидал с перепоя

210

Укр, 19-02-2007 19:22:34

05-01-2007 23:19:50         das         [216]

камрад, возможно, ты ето из лутчих побуждений сфотал, НО, я бы бросил бухать если-бы такое увидал с перепоя

Так и кацапстан от алкоголизма излечим.

211

Don Rudimento de Atavismo, 20-02-2007 13:37:33

Модель похожа на Vchi-v-rulet Drandulette (Вши-в-руле Драндулетт)

212

Пизданутый демон, 01-03-2007 15:26:00

Пацаны,бля, кончай обсирать эту хуйню, лучше уже блять мозги нашым автопромам вставить,а то выпали блять

213

Падре, 04-03-2007 21:16:17

Аффтара в газенваген за всё что он в комментах пишет. Сдохни нахуй сука трезуб ебучий стрипизудчий бандеровец. Иди подставляй жёппу пиндосам как это делает твой президент.

214

Укр, 16-04-2007 21:49:39

ответ на: Падре [213]

Саси у вовыпутена.

215

Украинец, 03-05-2007 02:35:01

тьы, конченый ибанько. на машину посмотри. был бы это производитель из конченых немцев. так ты б обосцался - какая классная точила.

216

БОНД, 26-08-2007 18:11:08

хохлы педоразы ебанулись совсем - такую поеботу клепать!

217

Киылбек, 23-10-2007 12:05:01

Хохлы молодцы такой дерзкий вездеход произвели. Так держать!!!

218

Киылбек, 23-10-2007 12:08:44

Потолок заднюю часть чуть сделать пониже как у BMW X-5 или Q-7, вообще будет супер.

219

Waldemar, 24-11-2007 00:01:55

Сам ты ебанат...в ету машину можно реально сауну втулить)) Ахуенная вещь..за 70 штук бронированный...сам такой хочууууу

220

Waldemar, 24-11-2007 00:06:34

ВЫ БЛЯ С 74 ИЛИ КАКОГО ТАМ ГОДА СУКА ЕТО диабло ваз ПРОИЗВОДИТЕ И НИХРЕНА НОРМАЛЬНОГО СКЛЕПАТЬ НЕ МОЖЕТЕ) в УКРАИНЕ ПЫТАЮТСЯ ДЕЛАТЬ И ТО СВОЕ, А НЕ ПОКУПАЮТ БАЗЫ КАК У ВАШЕМ КАЦАПСТАНЕ)УЧИТЕСЬ АЗИАТЫ) ДО ЕВРОПЫ ПОЛЗТИ А ТО ВАШЕМУ ВОВЕ НАТОЛКАЕМО П**Ы))))

221

изотоп Зефира'36, 22-07-2008 19:51:04

это пиздец. два Туарега или один Каен. даже еще здача останеццо на б/у какую нить неплохую.

222

prolan12, 05-08-2008 18:02:51

aX1iKu wrerrerreteee

223

AS, 02-12-2008 00:38:41

Нда, машинка мощь!!!
Хотелось бы ещё интерьер его увидеть! Как у него дела с комфортом?
Интересно, русский "Тигр" ему конкурент???
Лично я думаю - ещё тот!!!)))
По характеристикам они схожи!

224

Не урод, 11-02-2010 01:58:44

Итог пИздежь нИкчему не прИвел! Оно все равно будет продаваццо!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну вот… - В трубке оживились. – Заходит Костя. И достаёт хуй. Я вот ещё подумала: «Зачем он его достал? Хуй какой-то вялый, ебать им невозможно.. Наверное, он эгсби… Эсбигци… Нахуй. Извращенец, наверное, в общем» И не ошиблась. »

«Ах! Как забавно дети падают с велосипедов. Лучше всего, если, при этом они ударяются головой. Ещё лучше когда падают на спину и бьются затылком. Затем, придя в себя, кряхтя поднимаются на ноги выпучив ошарашенные глаза.»