Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мысли по дороге на пенсию. Глава 2

  1. Читай
  2. Наши сказки
В которой начинается совместный путь.

    Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное.  Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло.  Поэтому бытие и небытие порождают друг друга.


    Долго или коротко, добрели до городишки малого, даже местечком правильней назвать. Местечко насквозь жидовское. А прибрели аккурат в субботу. Ну, и первый же аптекарь говорит радостно: «Смотрите-таки, Гои! Удружите мне, водички принесите с колодца, дровишек там, и свечи зажгите, а также портрет моего любимого певца Розембаума к стенке прибейте,  а я вам денюжку дам. Вона, у мальца обувь-то каши просит». И то, правда. Поработали солдат и Филиппок в местечке, разжились денюжкой (Жидовичи в честь праздничка не обманывали и кровь христианских младенцев не пили, а, напротив, говорили ласково, угощали чем-то национальным и питательным и на денюжку не скупились). Прощаясь, Филиппок поклонился и молвил: «Спасибо, дядьки Жидовичи, за науку и ласку. Я теперича не буду верить, что Вы в сионистском сговоре с князем тьмы , хотите повергнуть мир в огненную геенну. И девки у вас обычные, человеческие. Простите, что, будучи учеником гимназии, я с ребятами издевался над учителем пения - Кацем. И подсыпал ему в компот слабительного порошку, а, когда оказался он в надворном сортире, лично подсунул петарду в выгребную яму… Вы ему уж отпишите, а то он до сих пор, поди, терзается, что это он так дерзко бзднул и развалил и сортир и избушку истопника нашего, дяди Гоги (дядя Гога добрый, он Даун, он один с Кацем у нас в гимназии дружит)». Дошли дружно до постоялого двора, разместились, баньку протопить послали . Пошли присмотреть нормальной одежды Филиппку, без кружав и бантов. После шопинга,  в радость была банька: Расселись на лавках, поскребли спины мочалом со щелоком, состирнули исподнее и залезли на тесный полок. Не нарочно рядом оказались. Стал любопытный Филиппок солдатика разглядывать да расспрашивать про шрамы, да про разное. Ходил, ходил вокруг да около, да и говорит:

    - Ну, учитель, у Вас и прибор! Вас, наверное, из-за него в артиллерию призвали?

    - Да, -  грит солдат, - с таким в бане всегда есть о чем поговорить. А так вообще, отрок,  не в приборе ж дело, а правильной дороге…

    - Ну, дядька, это Вам, конечно, такому бывалому, уже не в приборе дело. А мне, не целованному, все мысли тока об одном: когда ж я дудку запарю? А еще пацаны токо об этом и говорят. И все уже пробовали, все рассказывают о разных там манерах и способах. Один я недомеренный что ли? Будто монаший сан храню...

    Задумался солдат. Потом покраснел. Потом молвил просто:

    - Когда в первый раз дудку запаришь, знать нам не дано, - (очень ему словесный оборот понравился, много в нем значимости и недоговоренности), - А пока души змея обеими руками - и в путь. Хватит тут агрегаты разглядывать!

    Не все понял отрок, но в путь собрался послушно. И пошли они дальше, правильную дорогу искать. Ну, а тем временем, Филиппка его дворянские родители начали искать… Глашатые на ярмарках, криком кричат: «Рупь тому, кто видал отпрыска! А кто приведет треху!» Вот встречают по дороге  Филиппок и старый солдат конпанию. Все как один бездельники и пьяницы, а мысль одна: «Где б чего выкрутить, чтоб, значит, добавить алкоголю в кровь?». Один из хануриков и говорит солдату:

    - Мил человек, позволь нам, мальца непослушного домой доставить?

    А солдат ему в ответ:

    - Не суждено, мол, знать нам, где дом, а где дорога наша!

    Ушлый мужичонка с другой стороны к нему:

    - Вижу, не прост ты, дядька! А я тебе денег дам – много, целый полтинник!

    - Да иди ты… к туркам в мортиру, - говорит ему старый солдат, - Не купец я, а Филиппок не конь, чтоб его торговать, и полтина не деньги, вона за свет на 40 процентов, царь-батюшка оплату поднял! Так что иди куда послали!

    - Смотри, - говорит ханурик, - будет как с тем пуделем, как у Льва Алексеича Толстого…

    И разошлись недовольные. Филиппок встревожился, говорит:

    - Не выдавай меня, дяденька, сам ты мне говорил, что не за деньгами мы путь держим, ой, боюсь я: сильно уж у алкашей глаза мутные были!

      Солдат же ему:

    - Бояться не стоит, надо опасаться. Подобные доходяги не одного Геракла в страну вечной охоты отправили,  так что ввожу режим «Ч».

    И пошагали дорогу укорачивать. Солдатик чаще обычного трубочку раскуривал: к чутью внутреннему дымок ему помогал прислушиваться. Решил проверку устроить супостатам. Свернул в лесок, попетлял слегка, и, увидев большущий выворотень, вместе с Филиппком  спрятался… Долго ли, коротко ждали, да показались из лесу бродяги. Крадучись двигались, вытягивая шеи, как гусаки, озираясь, принюхиваясь. Тихо разговаривали, да кое-что услышали наши путешественники. Собирались враги нагнать их да проследить. Солдату исподтишка кистенем привет передать, а Филиппка связать.  Солдат и говорит: «Как бы нашему волку да самому телятей не оказаться. Пойдем школу молодого диверсанта проходить». Стал солдат учить Филиппка потайному шагу да маскировке. Кружили они рядышком с преследователями вплоть до привала, поняли, что привал будет большим.  Костер стали бродяги разжигать, да остановились-то, аккурат возле ручья, знать, готовить надумали. Молча смотрел на бродяг солдат и вдруг сказал: «Мелкие людишки, лошаристые, совсем осторожности не празднуют. Чай, от вино-водки на версту не отходили. Ну, ладно». Рядом, на пнище старом, росла семейка грибов поганых. Набрал их солдатик в картуз и говорит Филиппку: «Счас мы Вам покажем погоню! Ты только, Филя, игру мне не сломай. Пока тихо сиди, а после шумнешь, как я покажу. Отвлечь надо пассажиров, от котелка увести». Ну, Филиппок, по отмашке, как скакнет зайцем по кустам, как заверещит девичьим голосом: «Памагите, дядьки!». Голытьба наша, на перегонки, девку искать. Да только пятки сверкающие и увидели - не догнали. Еще бы, был у Филиппка для респекту выписанный камердинер. Родом не то из Сенегала, а может,- из Кении. Цветом был как баклажан, а нраву веселейшего. И научил Филиппка он двум важнейшим вещам в жизни: ничему не расстраиваться и ничего сильно не хотеть – это первая вещь. И вторая - быстро и долго бежать. Так научил бежать, что и лошадь рядом побеги - задохнется. А тут не лошадь, а алкашня. Вернулись бродяги к костру, разлили мутного пойла по чаркам, вокруг варева  в кружок собрались, ложку по очереди передают, швыркают, а солдатик с Филиппком уж встретились и тихонько так смотрют и слушают. Один бродяжник  говорит:

    - Братки, однако, мавка нас поманила. Мне на челябинском централе старый босяк про это рассказывал, так я, дурак, его высмеял…

    Другой, самый молодой ватажник спрашивает:

    - Что за мавки?

    - Так это чудищи, девками прикидываются, кричат там, зовут, задницами мельтешат, а заманят нашего брата в чащу, поглумятся и съедят, во! Так что, вовремя мы спохватились и вернулись.

    Не долго трапезничали - потянуло вдруг по кустам. За один момент вся погоня сидит без портков и местную нечистую силу пугает звуками и вонью. «Вот, - говорит солдатик, - Помни Филя, ничего зря не растет в божьем мире. И чирей зря не соскакивает, а тем более, грибочки поганые.  Счас, ежели я видовую принадлежность не перепутал, еще и судороги начаться должны. Пусть они тут вспомнят, для чего людям жопа дана, а мы пойдем тропу тропить. Заждалась она нас уж». Ну и пошли. Долго  шли. Петли петляли… Вброд реки переходили, от людей хоронились, вроде и оторвались. 

продолжение следует.

Дмитрий Бахта , 04.07.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Бабик, 04-07-2009 11:37:49

Поздравляем (хоть и запоздало) с днем рождения Липу!

2

Makumba, 04-07-2009 11:38:29

3

3

Makumba, 04-07-2009 11:38:35

2

4

Слизевыделитель, 04-07-2009 12:37:29

"- А пока души змея обеими руками - и в путь. Хватит тут агрегаты разглядывать!" песда. салдат пакраснел и кончел.
- Умойся. Проглоти. Стань ракам, к стенке иблом ко мне же сракой. - Стихи, подумал педегопидафил. - Ооох хороша жёппа...

5

Злобный злобнюк, 04-07-2009 12:54:00

ахуетительно

6

Cenzor_S_Huem, 04-07-2009 15:22:35

Продолжение-то есть, или в работе? Давай шустрей, я же детям на ночь читать буду.

7

Cenzor_S_Huem, 04-07-2009 15:23:31

ответ на: Слизевыделитель [4]

>"- А пока души змея обеими руками - и в путь. Хватит тут агрегаты разглядывать!" песда. салдат пакраснел и кончел.
>- Умойся. Проглоти. Стань ракам, к стенке иблом ко мне же сракой. - Стихи, подумал педегопидафил. - Ооох хороша жёппа...
Ты, паходу ахтунг конченый, да?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

вход для своих

«Если в пизде у бабы склизко,
Она уже не феминистка.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg