Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ура! Ничего не меняется

  1. Читай
  2. Полемика
Вот что хочу вам показать.
Есть у меня неплохая библиотека старинных изданий – не художка, наука всякая, от биологии до истории.
Есть любимый двухтомник «Народоведение» проф. Ратцеля в переводе некого проф. Коропчевскаго. Издание 1902 года (это важно).
Книжки толстые, интереснейшие, хоть и фашистские – 99% рассказы о диких племенах мира, обычаи там, внешность, прочая. И только 1% от общего объема – о культурных европейских народах. И обыкновенный фашистский вывод: кроме германской расы все остальные – гавно с разной степенью отсталости.

Я полезла в Ратцеля поискать про аборигенов Сибири. Надо для статьи. Ну, и перечитала особо внимательно этот самый 1% про европейские народы.

Дальше – почти без комментариев, восклицательные знаки – не в счет.
Только отдельные цитаты  премудрого немца о нас с вами, восточных славянах. И несколько цитат профессора Д. Коропочевского, который понял, что фашист-Ратцель перегибает палку и надо спасать текст, адаптировать немного для российского читателя.
Не знаю, какой вывод сделаете вы. Я поняла, что ничего не меняется. И в XIX веке деликатная просвещенная Гейропа считала нас русских, сами видите, кем.

«Германцы, опираясь на высокие качества нравственной чистоты, силы и мужества, на строго проведенное родовое правление и связанную с ним воинственность, победоносно господствовали по всей Европе, но при этом не только политически перемещались по лицу материка, но и смешивали свои нравственные и физические признаки со всеми народами, и сами, к сожалению, испытывали многочисленные смешения, особенно со славянами…»

«Вначале они выступают, как белокурые, светлокожие, рослые, голубоглазые люди, но в настоящее время большая часть германцев сделалась темнее, преимущественно благодаря кельтско-романской и славянской примеси»…

«Русские, распадаясь на три ветви, велико-, мало_ и белорусов, которых вообще можно назвать северно_, южно- и западно-русскими, распространились по всей области между Бугом и Уралом, Черным и Белым морями, смешались с отступавшими финнами и татарами, а позднее – с немцами. Господствующий политический и сильнее всех увеличивающийся отдел представляют великорусы, которые доставляют так же главную массу колонистов Сибири и при разрешении трудной задачи уничтожения власти монголов в Европе приобрели массовый перевес.
Смешением с тюркскими народами и монголами русский тип сильно изменился, хотя в физическом отношении не в такой степени – отмечается только уменьшение роста (!).
В умственной области регресс был больше (!!!)
Способность монголов к безмолвному повиновению и безропотной выносливости перешла и к русским»…

«Легкости, с какою русский приспосабливается к народам, стоящим ниже его, он обязан своими завоевательскими успехами и широким распространением. Государственные люди охотно полагают эту способность к азиатской миссии России»…

«Наименее отатарившиеся малороссы со времен Петра Великого более открыты западным влияниям и по преимуществу работают для их распространения, одним словом, изо всех русских малороссы ближе всего стоят к европейцам(!!!)
В физическом отношении малороссы отличаются более высоким ростом и тонкими чертами, они подвижнее, восприимчивее, но в то же время отличаются большей мягкостью, меньшей решительностью и предприимчивостью, чем прирожденный колонизатор великоросс. В семье и общине малоросс представлен независимее, и жена его пользуется большей свободой»…

«…Мы видим развитие европейски-азиатской державы, которая не может быть измеряема чисто европейской меркой. Ея сила и слабость заключаются одинаково в однообразии, напоминающем ея равнины: несмотря на обширное распространение, русский народ однороднее, чем другие в Европе»…

А теперь цитаты от переводчика, проф. Коропачевского, который укусил за жеппу фашиста Ратцеля каким-то американцем Риплеем. Пендосам уже тогда было дело до России и русских.


«Рост взрослых мужчин в Украйне около Киева действительно превышает на два дюйма их рост около Москвы и Казани. Проф.  Риплей объясняет это влиянием черноземной полосы, в которой первые обитают»…

«Риплей думает, что славяне проникли в Россию с юго-запада, будучи в физическом смысле отпрысками низкорослой брахицефальной альпийской расы средней Европы. Они нашли первоначальный субстрат в виде высокорослых долихоцефалов финнов, которых легко оттеснили в менее удобные места, так как принесли с собою высшую культуру, дающую им превосходство над этим отсталым народом. Но славяне в то же время и смешались с ними - кровь финнов течет в великороссах и белорусах. Им пришлось сталкиваться и с азиатскими варварами, наступавшими с востока, но влияние монголо-татар на физический тип великороссов было скорее невелико. Скорее это заметно в характере народа. Постоянная борьба с азиатскими варварами закалила великорусский народ и развила в нем воинственность…»

«Для русских антропологов мнение Риплея не кажется столь однозначным. Остается открытым вопрос, являются ли предки славян брахицефалами или долихоцефалами, короткорослыми или высокорослыми? Русские ученые считают свой народ особой, ни на кого не похожей разновидностью альпийского типа».

Нет. Без комментариев не обойдется.
Резюме.
Немец Ратцель хочет сказать, что из всех славян только малороссы имеют шанс войти в европейскую семью. Белорусы типа вообше придаток русского народа, а нам, великороссам, веками сидеть на границе Европы и Азии, а лучше бы свалить уже в Азию окончательно, потому что мы безвозвратно попорчены монголами – абсолютно покорные и одновременно воинственные колонизаторы.

Пендос Риплей не так заморочен, как немчура, он не такой уж фашист. Но и ему интересно, откуда мы взялись. Думает, что слезли с Альп, трахнули тупых финнов, атп…ли монголов, взяв от них то, что нужно для крепкой государственности. Ну, вобщем, что мы с вами – причудливый коктайль, удачный, живучий рецепт.

Ну, а отечественные профессора конца XIX–начала XX века считают, что мы особые, умные, хваткие, ни на кого не похожие, красивые, высокие, пусть и не такие уж белокурые, как германцы. Но пусть это никого не смущает – если надо, дадим п..ды всем и каждому.
Что и доказали в XX веке. И доказываем сейчас.
Как-то так.

Мандала , 30.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • последнии
все камментарии
407

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:17:36

Олег Покс  [ответить] [+цитировать] [460] 

Ответ на: поп Гaпoн [458] 
240 ... десятку уже проебали.

лишних сливают

408

natural mystic., 30-06-2009 19:17:38

Мене замовили
Сьогодні до обіду.
Машину подали
І я вже їду
Наміченим курсом,
Побачитися з вами -
Хлоп'ята із смаком,
Хлоп'ята з грошима.

Мене чекають
Скрізь і всюди,
Мене пропонують,
Як головне блюдо.
У фіналі концерту,
Прорахований виклик,
Після десерту,
Перед стриптизом.

Мене замовили,
І все без обману.
У урочистому залі
Накрита поляна.
Келихи і пані,
Усмішки і тости,
Під "Все дуже просто",
Під "Солнечный остров"

409

Александр Второй, 30-06-2009 19:18:00

Милая, возможно, Вы и правы. Посетители тому подтверждение.

410

Олег Покс, 30-06-2009 19:19:04

лишь бы не пришол Бабик и не довел старичка до белого каления.

411

Непьющий Лаовай, 30-06-2009 19:19:30

>На 250 млн. можно выкупить всю Перьмь в частную собственность


Откуда ваще в Перми такие деньги появились?

412

Хорст Вессель, 30-06-2009 19:19:39

ответ на: Однодворец [23]

>Расизм - гейропейское изобретение, давно известно.
>Нацизм тем и не понравился, что довел эту теорию до логического конца и совершенства.
>Да и сейчас всё тоже самое, если копнуть
>Расизм - гейропейское изобретение??
Ебанутый совок!Расизм присутствует у всех наций, народов,и это не европейское изобретение,практически у всех первобытных племен наблюдается чувство рассовой исключительности(племенной) По поводу педерастии европейских расистов- советую тебе подойти к британским(итальянским,германскими т.д.) бритоголовым и также смело заявить им ою этом.Герои суко сетевые .
Er ist total besheuert.

413

Баас., 30-06-2009 19:19:58

ответ на: Евгений Староверов [391]

Иносказание  понятно :  всё  сделано  чисто ,  комар  носу  не подточит ,  а  Шурман  разделил  участь  Фильки  Шкворня.  Ур - ра  миллионеру  Староверову !  Ждите  в  гости  графиню  Замойскую...

414

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:20:01

Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [463] 

Милая, возможно, Вы и правы. Посетители тому подтверждение.

да какие у тебя посетители Саня? такие же пердунки небось, в доминошку на лимонад проиграться.

415

Непьющий Лаовай, 30-06-2009 19:21:04

ответ на: Непьющий Лаовай [411]

>>На 250 млн. можно выкупить всю Перьмь в частную собственность
>
>
>Откуда ваще в Перми такие деньги появились?


ПыСы Там же принято беличьими шкурками и зерном рассчитываться

416

Хорст Вессель, 30-06-2009 19:21:47

>Гавно, бля у всех воняет одинаково. И у немцов и у пендосов и у малоросов. И только у великорософ оно воняет мощнее!
Потому что оно исключительно духовного содержания

417

Олег Покс, 30-06-2009 19:22:13

Еуген, не хотите попробывать себя в вечерней передаче для пенсионеров - Спокойной ночи мудачки?
Обманывать старых больных и немощных Ваше призвание. Один многострадальный ЧоП с его голодными бойцами чего стоит.

418

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:22:23

дался вам этот Шаурман или Шаурмян. вас наебали. ограбления не было. деньги отправлены голодающим помидороводам удмуртии.

419

Хорст Вессель, 30-06-2009 19:23:52

ответ на: Александр Второй [394]

>Все, прочитавшие какое-нибудь произведение Мандалы, в ближайшее время примут постриг. К чему мучения?
или налысо пабреюцца

420

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:23:54

Олег Покс  [ответить] [+цитировать] [472] 

Еуген, не хотите попробывать себя в вечерней передаче для пенсионеров - Спокойной ночи мудачки?
Обманывать старых больных и немощных Ваше призвание. Один многострадальный ЧоП с его голодными бойцами чего стоит.

да уж куда лутьше иметь дело с ЧОПами чем с ЧИПами. Да веть Олежек?

421

natural mystic., 30-06-2009 19:25:22

иметь дело с чопиками

422

Олег Покс, 30-06-2009 19:25:37

ответ на: Евгений Староверов [420]

да веть. Я ж Чемпион и Победитель .. то есть ЧиП.

423

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:26:26

natural mystic.  [ответить] [+цитировать] [477] 

иметь дело с чопиками

это к Ёгану святому технику

424

Хорст Вессель, 30-06-2009 19:27:26

шаурма из покса и харчо из бабека,а чо правильно
шаурма тока из юрига

425

Александр Второй, 30-06-2009 19:28:39

Евгений, я про посетителей данного ресурса говорил.

426

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:29:24

Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [481] 

Евгений, я про посетителей данного ресурса говорил.

а я типа дуракаваляю

427

Евгений Староверов, 30-06-2009 19:30:10

пойду кины смотреть тупые. всем пока.

428

natural mystic., 30-06-2009 19:34:41

http://www.youtube.com/watch?v=Y2p4q2Rg7m8

429

natural mystic., 30-06-2009 19:41:08

Ось товариш зі сходу танцює жорстоко йому пара потрібна
Тільки пари не видно і танцюристові образливо і відводить його старшина
В міліційному двіженьі протягає роздратування
А я все вірю що десь божою іскрою світла займеться вогнище
Тільки немає інтересу і бездарну п'єсу продовжує тягнути режисер

430

Хуй в Лаптях, 30-06-2009 19:41:37

А вот вам и здрасьте

431

natural mystic., 30-06-2009 19:43:39

Ти був з тих, хто рвався в бій.
І без перешкод ти з ходу брав бар'єр будь-якою.  Бар'єр будь-який.
Будь-яка заборона тебе маніла.
І ти рубав і бив, поки вистачало сил, і був собою.

Ти йшов як бик на червоне світло, ти був герой, сумнівів немає.
Ніхто не міг тебе з шляху скрутити.
Але якщо все відкрити шляхи, куди йти і з ким йти?
І як би ти тоді знайшов свій шлях?

432

natural mystic., 30-06-2009 19:48:51

мы добьем их с черномырдиным

433

natural mystic., 30-06-2009 19:49:21

Вона йде по життю сміючись.
Вона легка як вітер, ніде на світі Вона особою не ударить в грязь.
Випробуваний спосіб вирішувати всі питання неначе їх немає,
У всьому бачить сонячне світло

434

кулинах, 30-06-2009 19:51:23

мандала - хуинго. первый, нах.
дикайа помесь из палетсры, толерастности и развода на какласрачь.

435

кулинах, 30-06-2009 19:52:25

руский нахенг грядет!!! ховайтесь, читеры!!! нинада было четать эту паебень.

436

кулинах, 30-06-2009 19:52:48

ну и ксвеньям

437

кулинах, 30-06-2009 19:53:30

прачетал ококнчание. мандала - пездинго!

438

natural mystic., 30-06-2009 19:58:43

ай яй яй яй яй..

439

кулинах, 30-06-2009 19:59:35

гапон - куекуешка. и читер.

440

natural mystic., 30-06-2009 20:01:04

не по поповски это..
не по гапоньему

441

natural mystic., 30-06-2009 20:02:06

нахнул на бреющем

442

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 30-06-2009 20:31:33

мандала в политсру?
мугага

443

Тринашкин, 30-06-2009 20:32:31

Старой деве, ебли давно не знавший, сам Иисус велел захуярить одну звизду. Нечетал и этот опус мандалы. Как и всегда. И вам не советую.

444

Имманентный асёл, 30-06-2009 20:43:53

>На 240 млн. можно выкупить ебантеевку

На 240 млн. можно выкупить у Староверова аффтарские права на его высеры на сто лет вперёд и прятать их в оффшорах по мере очередного выхода.

445

Михась-впихась, 30-06-2009 21:13:56

знаит китаец, знаит еврей,
Крассная армея всех сильней!

446

П_А_В_Л_И_К, 30-06-2009 23:45:55

Я полезла в Ратцеля поискать про аборигенов Сибири.
А Ратцель такой: "Хуль ты во мне аборигенов ищешь, пизда с вагинопластикой?"

447

Saymour, 01-07-2009 00:37:28

пусть и не такие уж белокурые, как германцы. (цэ)

а кто сказал что они белокурые?

448

Najara, 01-07-2009 00:47:07

Неуместный пафос и квасной патриотизм афтарши - претит.

449

Najara, 01-07-2009 00:50:14

Да, кстати, хотелось бы прочитать в рубрике "Натуралы и натуралисты"
опус Мандалены о выращивании клематисов в условиях резко-континентального климата.
(Была бы очень признательна)))

450

vova53, 01-07-2009 07:20:10

ответ на: Najara [449]

>Да, кстати, хотелось бы прочитать в рубрике "Натуралы и натуралисты"
>опус Мандалены о выращивании клематисов в условиях резко-континентального климата.
>(Была бы очень признательна)))

Я бы тоже почитал

451

Толян, 01-07-2009 15:01:36

Кто-нибудь объяснит мне, о чём писала аффтарша столько букаф? О представлениях немцев о русских более чем вековой давности?..

452

Истрибитиль канапли, 02-07-2009 00:18:34

поставил 1

453

Зелятор, 02-07-2009 03:00:35

Врачиха всё лохокост родимый вспоминает... Хуле, это ж Петр Иванович Столыпин после покушения, где пострадали его дети, на предложение Николая Второго о денежной помощи, ответил: "Я своими детьми не торгую". А жиди - народец диковатый.... Уже без малого 70 лет торгуют лохокостным воздухом.
Аффтарша, система Ломброзо типе неизвестна, похоже? А ведь давно принята на вооружение всеми криминалистами мира. Разжёвывать логический посыл не стану....

454

СУКА_КАЗЙОЛ, 02-07-2009 18:11:17

афтара прадай книжке уму учатса в интернете

455

ниебет-вторая смена, 03-07-2009 00:29:42

аффтар: Мандала "Но пусть это никого не смущает - если надо, дадим п..ды всем и каждому.
Что и доказали в XX веке. И доказываем сейчас."
-СМЕЛО,СМЕЛО.НАГЛО-СМЕЛО и смело-нагло.http://click.readme.ru/in.php?id=b3339be623b6200517eef1435
5e8b359

456

crock, 07-08-2009 13:08:06

мило. хехе. даже местами премиленько.

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»

«Не знаю, почему они блюют так часто. Явно не с перепоя – хотя и это случается, и каждый вечер в ресторанах облёвано всё в туалетах, но это – понятно. Как и у нас. А вот просто так когда... Жена говорит, от обжорства и некачественной пищи случается это с ними.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg