Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Админресурс. От каждого - по способностям, каждому – в обе руки

  1. Читай
  2. Полемика
Вчера вечером, (Смеркалось (с)), абсолютно случайно проходя мимо, я стал невольным свидетелем выяснения отношений между одним уважаемым автором и не менее уважаемой представительницей администрацыи рисурса. Суть проблемы сводилась к правильности или неправильности размещения крео автора в корзине. После взаимного обкладывания разнообразными хуями, высокие договаривающиеся стороны разъехались по своим делам, один – на лисапеде, вторая – на машыне. А я, весь такой ахуевший ат накала страстей и эмоций, остался ломать себе голову над  сутью спора. Нуивонахуй, у меня моск маленький, чилавек я тут новый, но любапытный, и поэтому, дарагая ридакцыя, а так же уважаемые удафкомовцы, не сочтите за труд прояснить для меня этот вопрос.

Что именно является критерием места размещения крео на Главной или в Корзине? Его литературные достоинства (недостатки). Ну там к примеру, наличие запятых-абзацев-заглавных букф, хуйивознаит чего еще. Про содержание и смысл намеренно умалчиваю, патаму шта здесь же все б/п творчиские личнасти, а значит "я художник,я так вижу"(с). Или всё-таки содержание имеет место влиять? Или определяющим моментом являеццо личность афтара? Типо  Эм Гэ Майка на главную не глядя,а Йурега – ну понятно куда…(Блять, не хотел же имён называть, но нипалучаеццо). Или  фсио решают взаимоотношения автора и администрацыи рисурса, если таковые имеют место быть…

В общем, нихуя не принимая сторону ни одной из сторон вчерашнего конфликта, я прошу прояснить для меня этот мутный вапрос. Конечно, хотелось бы услышать мнения как авторов, так и (потыкал пальцем в сторону потолка), но это уж как повезет.
Всем – всех благ, с уважением, я.

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У , 29.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 08:12:55

Хе-хе, ну что же, отвечу за себя.
1.Сначала давайте сразу разберемся с ВД - в его профайле 224 крео, из них - 180 в карзине хуятора. То есть - потчи 80%. Так что достаточно голословно было бы обвинять меня в том, что гениальный автор был по моему личному  злому умыслу загнан в корзину. И корзина была в данном случае скорее как указание на упавшее в второй части качество крео, и на главной оно все таки появилось. Поверьте мне, геноцид устроить легко, тут «никто не обещал, что все будет справделиво» - но не в данном случае. Если ВД легче размазывать сопли по еблу, как обиженка, и вопить о моем беспределе, нежели писать пиздатые крео - это его выбор.

2

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 08:13:07

2.Я очень внимательно читаю каждое произведение, которые вы, в подавляющем большинстве  -  ебучие графоманы, присылали в июне. К Желе  - если кто не знает, это наш выпускающий редактор корзины, отправляется всякая невнятная хуетень, скучная поебота,  хуевые стишата, и - внимание - треш. Объяснять, что это все такое - увольте. Загляните в карзину, поймете.

Не через Желе, а сама, и иногда с превью на главную, я могу вывесить забавный, но недотягивающий до уровня главной,  ПТУ-стайл или что-то в этом роде.

Очень часто в корзине встречаются гениальные (http://udaff.com/korzina/37689.html) в своем долбоебизме вещи (http://udaff.com/korzina/51724/)

В карзину попадали в свое время  и такие столпы, как Стройбатыч ,Закат, Sliff_ne_zoSSchitan, или Ли Заобаб, к примеру, и чиво?

О каких взаимоотношениях автора и администрации ты говоришь? Сколько тех авторов, и сколько нас - редакторов, если угодно. Извините, на всех не хватит.

3

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 08:13:20

3. Моё мнение такое - с тех пор, как появился ЖеЛе - корзина обрела свое лицо. Там можно найти и вполне забавные крео, которые просто по личному мнению Удава не подходят для главной, и экстримальный кал, которому там и место. Я бы  на месте авторов расценивала попадание в корзину,  как урок. Те, кто неспособен это сделать - вольному воля.

Засим - ебитесь в рот, можете ногами.

4

Ебс, 29-06-2008 08:17:26

да ну вас нахуй

5

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 08:21:48

скаты блять ? ( шопотом )

6

Тапор вайны, 29-06-2008 08:24:18

ну чо пасремся

7

Влындил, 29-06-2008 08:26:31

гавнатёрки,нахуй надо
бабусятка пиздахуй с его уткой тоже в корзине,а перечитать его по новой-заряд позитива на неделю бугага

8

Dust!, 29-06-2008 08:33:35

автор, иди нахуй, урод тупой

9

Уибантуз, 29-06-2008 08:39:58

Только срач в каментах мы и не апсуждали... аффтар (хатя какой ты нахуй аффтар, предурог ебаный) иди ты нахуй.

10

тотарен, 29-06-2008 08:40:11

из ответа ХЛМ понял что я в корзине замечен не был - заебись, не спалили ЫЫЫ

11

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 08:41:46

ответ на: тотарен [10]

ну ты там как почотный гость был. и ваще.

12

тотарен, 29-06-2008 08:41:53

а ещё вапрос: какова хуя у меня глючит страницца?  на главной кол-во камментов уже дохуя  а мне показыват только всё что выше моего. может у меня эф пять не той системы?

13

Уибантуз, 29-06-2008 08:41:56

http://udaff.com/korzina/37689.html
http://udaff.com/korzina/51724/

бля, йа плакалъ

14

тотарен, 29-06-2008 08:43:37

ответ на: Хранительница личностных матриц [11]

там есть один мой рассказик, но его у меня в папке нету даже.  хотя никнейм тотже.  хз почему так.

15

тотарен, 29-06-2008 08:45:03

с Лётчика петрова  уссался кстате ЫЫЫ

ещё в карзине был ахуенный рассказ про Уточку.

16

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 29-06-2008 08:45:14

Вот я туд полностью на стороне Хламидии.
ХЛМка, посылай этих графоманов нахуй, с ходу... и не оправдывайся.
Напишут всякое гавно и ждут на главной. Этих афтырей пора травить дустом.
Безмозглые олегофренды.

17

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 08:45:47

ответ на: тотарен [14]

я поняла о каком ты.

Вообще всем недовольным хочу в первую очередь сказать сами понимаете что, и во-вторую - скоро вернецца Удав, поглядим, как ему такие полемики засылать будете гыгы

18

Dust!, 29-06-2008 08:45:49

ответ на: тотарен [12]

а какого хуя поиск по сайту третий месяц не работает? происки прафорга блять..

19

Dust!, 29-06-2008 08:48:01

ответ на: Уибантуз [13]

первое - байан, со второго усцалсо
бгыгы

20

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 08:48:49

а я вот писал пару кревасов под другими никнеймами и оба они были на главной и были обсуждаемы

гыгы

21

Рес, 29-06-2008 08:48:52

Из камментов понел, что:
ХЛМ молодетс.
ЖеЛе  - ебало корзины.

22

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 29-06-2008 08:52:47

Васпетателя дебилов  надо ваще пристрелить иле рубить ему пальтсы по одному в неделю, пока писать не перестанет.
Начать нужно с ног.

23

Пупырышко, 29-06-2008 08:58:05

Очень часто в корзине встречаются гениальные (http://udaff.com/korzina/37689.html) в своем долбоебизме вещи (http://udaff.com/korzina/51724/) (с)

гыгыгыгы :)
паржал

24

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 08:59:23

http://www.udaff.com/korzina/87582.html

одно из лучших

25

team two, 29-06-2008 09:05:20

Если бы ты прочитал Сфинкса, то понял бы, как пишуться классные провокации. А у тебя жалкий, никчёмный лепет пацанчика из провинции

26

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:07:04

ответ на: team two [25]

хуйпесда (превед.; туркм.)

27

Мистер Тапесто, 29-06-2008 09:07:18

Очень часто в корзине встречаются гениальные (http://udaff.com/korzina/37689.html) в своем долбоебизме вещи (http://udaff.com/korzina/51724/) (с)

Краткость - систра толанта
Сражон пад мебиль Гугугугугу

28

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 09:11:31

УРА !!
 

В России будет снят новый многосерийный фильм про Шерлока Холмса
NEWSru.com
28 июня 2008 19:10 Отправить статью другу
Сообщить об ошибке
Читать комментарии (19)
Распечатать



Кинокомпания "Централ партнершип" планирует снять сериал про Шерлока Холмса, стоимость данного проекта оценивается в 16 млн долларов. Планируется, что всего будет снято 16 двухсерийных фильмов (стандартная серия — 50 минут), передает "Интерфакс". 



По словам директора по связям с общественностью "Централ партнершип" Юлии Куликовой, режиссером сериала станет Олег Погодин, а актер на роль Холмса еще не утвержден. В съемках нового "Шерлока Холмса" также примут участие режиссеры Бахтияр Худойназаров и Резо Гигинеишвили.


В роли Шерлока Холмса - дурачок Хабенский
в роли доктора Ватсона - гнида Безруков
профессор Мариарти - гражданин Куценка
миссис Хадсон - любой из НовыхРусских Бабуль

Больше ремэйков, блять, больше !!

"17 мгновений весны" в роли Штирлица - Дмитрий Дюжев !!!
Мюллер - Павел Майков
Хофман - Вова Вдовиченков

Встреча Дюжева с Жанной Фриске в кафе Элефант - это шедерв и заплаканные желетки ..

29

team two, 29-06-2008 09:13:02

ГБ
Даров
Если ты туркмен, то я тотарен
Так и договоримся. Рад видеть

30

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:16:35

наднях состоицца мой дебют в сраче под полит.сру (я даже наверна текст прачетаю, штобы срацца со знанием дела)

31

Искам, 29-06-2008 09:22:55

От ведь... есть же люди, которым не похую!
Маладец, автор! Тагдиржать!
Ещё кстати на ближнем вастоке арабы с евреями друкдрушку абижают, ты уж подними вопрос, автор, а то нестабильность, панимаешь...

32

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:23:59

Йурег, кстати, стабильно на главной

нехуй тут ярлыки развешивать

очень трудолюбивый писака

33

natural mystic., 29-06-2008 09:24:17

в чюжой манастырь со своим усталым..

34

Искам, 29-06-2008 09:24:29

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [30]

Уважаемый, не превращайся ты в этих существ! Пажалей свою психику

35

natural mystic., 29-06-2008 09:25:14

а чо эт туркмен так раздухарился?
мы эту канитель заебёмся разгребать(с)

36

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:25:48

ответ на: Искам [34]

с прошедшим тибя

а полит.сру - мне кажэцца это будед забавно

37

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:26:23

ответ на: natural mystic. [35]

превед, ЭМОбрат

38

natural mystic., 29-06-2008 09:26:59

и сын степей(с)

39

natural mystic., 29-06-2008 09:27:59

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [37]

нет, я не эмо, я другой(с)

40

team two, 29-06-2008 09:28:18

29-06-2008 09:16:35  Гурбангулы Бердымухамедов  [ответить] [+цитировать] [33] 

наднях состоицца мой дебют в сраче под полит.сру (я даже наверна текст прачетаю, штобы срацца со знанием дела)

Не делай этого, Гурбан, оттуда не возвращаются..

41

natural mystic., 29-06-2008 09:30:25

И дикий тунгус, и сын степей калмык(с)

42

team two, 29-06-2008 09:31:36

29-06-2008 09:25:14  natural mystic.  [ответить] [+цитировать] [38] 

а чо эт туркмен так раздухарился?
мы эту канитель заебёмся разгребать(с)

А вот казахам нехуй тут влезать! Туркмены наше всё
Привет

43

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:34:57

я фчера чото не всебе был...

44

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 09:35:17

даже за ЭМО-Гота приняли...

45

natural mystic., 29-06-2008 09:39:26

ответ на: team two [42]

>А вот казахам нехуй тут влезать! Туркмены наше всё
>>Привет

ну дак..я и не лезу в большие белые тёрки..

здаров

46

Александр Второй, 29-06-2008 09:41:02

Ну что ж, уважаемый Земляк...
Надеюсь, первые три поста Вам разъяснили всё.

47

natural mystic., 29-06-2008 09:41:14

ЭМО-Горец

48

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:02:44

банадук, саси ласты бездарность

49

Боевой мамонт Варшавского договора, 29-06-2008 10:04:48

ответ на: Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ) [5]

Я всё хотел спросить у Вас, а откуда Вы знаете что Чужой у Вас в рюкзаке без пизды? Вы пытались с ним вступить в интимные отношения?

50

Влындил, 29-06-2008 10:05:15

люди,нифкипеш,дайте сцылу на каната,гугл не помогает,а про поиск по сайту разговор даже не ведется йобана

51

Александр Второй, 29-06-2008 10:08:16

Только что приехал с рыбалки. Улов около 7 кг. Карась. В среднем, по 250-300 гр. каждый...
Вопрос для умных...
Что можно сделать с этим богатством?

52

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:10:19

ответ на: Александр Второй [51]

кошка будед давольна

53

Александр Второй, 29-06-2008 10:10:41

Понятно...
Не туда обратился...
Извините...

54

Влындил, 29-06-2008 10:10:54

29-06-2008 10:08:16            Александр Второй      

пожарь и съешь,хуле
ночью пасцать пойдешь,свет можешь не включать

55

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:11:38

несмотря на первонахов, понел, что ХЛМ не парится.

56

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:11:52

ответ на: Александр Второй [51]

http://udaff.com/fzr/87926.html

57

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:12:13

ответ на: Александр Второй [51]

>Только что приехал с рыбалки. Улов около 7 кг. Карась. В среднем, по 250-300 гр. каждый...
>Вопрос для умных...
>Что можно сделать с этим богатством?

выпустить на волю, ебать ее в сраку, каг это делает фся просвещонная эвропа

58

ЖеЛе, 29-06-2008 10:12:48

ответ на: Рес [21]

>Из камментов понел, что:
>ХЛМ молодетс.
>ЖеЛе  - ебало корзины.

*** и есчо - бальшой хуй... каторым и ебу всё што там копошыцца...

59

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:14:21

ответ на: Чмопиздрокл [57]

где это в Европе ебут рыбу в сраку?

60

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:14:32

Во-вторых, для долбоебов уже вроде писалось, что Удаффком- ресурс тоталитарный. То есть кому не нравицца, идут нахуй. В-третих, чего этоя вдруг так распрягаюсь?

61

Александр Второй, 29-06-2008 10:15:09

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [56]

Спасибо, уважаемый..
Но, из карася делать филе - мочиться против ветра

62

Александр Второй, 29-06-2008 10:16:29

ответ на: Чмопиздрокл [57]

>выпустить на волю, ебать ее в сраку, каг это делает фся просвещонная эвропа

Здравствуйте, уважаемый коллега...
Вторая часть ответа.... Хмммм... уж не зооахтунг ли это?

63

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:16:49

ответ на: Александр Второй [61]

ну а хули с ними еще делать, кроме как жарить

хотя я фсетаки отдал бы кошке, если кошку не жалко

пресноводные  нехищные рыбы чреваты апистархозом

64

ЖеЛе, 29-06-2008 10:16:59

кстате не забывайте, иминна в карзине родились канат, бабусятко пиздохуй, тунгусское "пишу с войны"... так што в карзине - не фсьо таг плохо...

65

Александр Второй, 29-06-2008 10:17:04

ответ на: ЖеЛе [58]

Здравствуйте, уважаемый ЖеЛе.

66

Дездемона Таврическая, 29-06-2008 10:17:11

29-06-2008 10:08:16  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [54] 

Очистить от костей, сварить с геркулесом и накормить бродячих котов.

67

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:17:59

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [59]

>где это в Европе ебут рыбу в сраку?

в голландии - точно ебут

68

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:18:12

ответ на: Александр Второй [62]

Мой совет:

Сделай из карася айнэнэ. и вкусно и дешево

69

ЖеЛе, 29-06-2008 10:18:14

ответ на: Александр Второй [65]

а и вам не хварать...

70

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:19:31

ответ на: Чмопиздрокл [67]

это они её так фаршируют

71

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:19:37

ответ на: Александр Второй [62]

>>выпустить на волю, ебать ее в сраку, каг это делает фся просвещонная эвропа
>
>Здравствуйте, уважаемый коллега...
>Вторая часть ответа.... Хмммм... уж не зооахтунг ли это?

каллега, ебите ту что с икрой, бугага

72

Александр Второй, 29-06-2008 10:19:47

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [63]

Для меня мясо карася стоИт выше по вкусовым качествам всех морских рыб. А так-же, выше угря, судакка, сома... Есть ещё одна рыба которая мне нравится - налим...
Но... Вы правы... Жареный карась - это неописУемо... Так и сделаю...
Пожарю в сметане...
А карась не такой уж и пресноводный...

73

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:19:55

ответ на: ЖеЛе [69]

>а и вам не хварать...

и не есть карасей

74

Александр Второй, 29-06-2008 10:20:34

ответ на: Заебца Поулыбало [68]

>Мой совет:
>
>
>
>Сделай из карася айнэнэ. и вкусно и дешево

А что это такое, простите?

75

team two, 29-06-2008 10:20:56

Чмопиздрокл 

Где прогноз? И за ково мы болеем?
А то тут бошки все сломали уже

76

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 10:21:15

ответ на: Боевой мамонт Варшавского договора [49]

>Я всё хотел спросить у Вас, а откуда Вы знаете что Чужой у Вас в рюкзаке без пизды? Вы пытались с ним вступить в интимные отношения?

Ещё один пример безграмотности !  скаты блять.

Чужой у Вас в рюкзаке без пизды - вот это без пизды.

в рюкзаке Чужой беспесды )  - а слитно , беспесды - наверяка, 100%.

читайте толковые словари. скаты.

77

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:21:19

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [70]

>это они её так фаршируют

они может и фаршируют, а падкие до экзотеги туристы за это по 50 евро башляют

78

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:21:23

а у нас водицца хариус

79

Александр Второй, 29-06-2008 10:21:48

ответ на: Дездемона Таврическая [66]

>Очистить от костей, сварить с геркулесом и накормить бродячих котов.

Волос длинен.
Извините, н/л.

80

Александр Второй, 29-06-2008 10:22:47

Кстати, фаршированная щука очень неплохо воспринимается.

81

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:23:20

ответ на: team two [75]

болеем за мариконов де эспанья, ясен хуй

прогнос: германия-испания 2-1

82

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:23:27

ответ на: Александр Второй [80]

а мне нравяцца котлеты из щюки

83

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:23:57

Вот вопрос который меня волнует больше всего:

У меня в холодильнике, полкило красной икры, зелень, шмат сала, но нечего выпить. Хлеб и масло есть. Стоит ли мне идти в магазин, иле перебьюсь, учитывая, что пить надо завязывать?

84

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:24:59

вапще-то рыба - ахуенная еда, но далеко нефсекда

85

team two, 29-06-2008 10:26:25

29-06-2008 10:21:23  Гурбангулы Бердымухамедов  [ответить] [+цитировать] [81] 

а у нас водицца хариус

Да ну нихуя себе, а таймень?

86

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:27:10

ответ на: Александр Второй [74]

А ты не втеме? Карася готовишь как угодно, но с песнями и плясками. Можно привести медведа. Хорошее айнэнэ день готовицца, два дня расхлебываецца.

87

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:28:25

а ещё хороши свиные рёбрышки пачти в любом виде

88

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 10:28:42

ответ на: Александр Второй [51]

засолить и сожрать с пивом.
бродячих кошек нахуй

89

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:29:06

ответ на: team two [85]

а с тобой, товарищ, мы недосрались. тебе хариуса набить иле тайменя защеку запихать?

90

Александр Второй, 29-06-2008 10:29:12

ответ на: Заебца Поулыбало [86]

>А ты не втеме? Карася готовишь как угодно, но с песнями и плясками. Можно привести медведа. Хорошее айнэнэ день готовицца, два дня расхлебываецца.

Это на Дальнем Востоке, или на Сахалине?

91

team two, 29-06-2008 10:29:30

29-06-2008 10:23:20  Чмопиздрокл  [ответить] [+цитировать] [84] 

Ответ на: team two [78] 
болеем за мариконов де эспанья, ясен хуй

прогнос: германия-испания 2-1

Агаа, всё прояснилось, я счас с балкона крикнул пацанам, чтоб флаги сменили

92

ЖеЛе, 29-06-2008 10:29:31

а я вот щаз пазавтракою таками и одним бурито... седня - день мексеканцково завтрока у меня... токо запивать буду не текилой а чаем с лаймом...

93

Александр Второй, 29-06-2008 10:30:07

ответ на: я забыл подписацца, асёл [88]

>засолить и сожрать с пивом.


+1000...
Так и сделаю.
Спасибо огромное..

94

ЖеЛе, 29-06-2008 10:30:15

>нахеры панабежали...

*** нахуй...

95

ЖеЛе, 29-06-2008 10:30:22

сцуко...

96

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:30:23

заебали вы уже, скотоёбы

97

ЖеЛе, 29-06-2008 10:30:45

суки, адно слово...

98

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:30:55

ответ на: ЖеЛе [94]

чево ругаешсо?

99

ЖеЛе, 29-06-2008 10:31:08

эээ... меня нинада - йа типа чесный нахер...

100

ЖеЛе, 29-06-2008 10:31:30

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [98]

>чево ругаешсо?

*** пока галодный...

101

ЖеЛе, 29-06-2008 10:31:45

прервусь на завтрок...

102

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:32:06

ответ на: ЖеЛе [97]

как это низко

103

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:32:29

ответ на: Александр Второй [90]

Где угодно. Айнэнэ - интернациональное блюдо и неебет.

104

team two, 29-06-2008 10:33:42

29-06-2008 10:29:06  Заебца Поулыбало  [ответить] [+цитировать] [92] 

Ответ на: team two [88] 
а с тобой, товарищ, мы недосрались. тебе хариуса набить иле тайменя защеку запихать?

Ты вернулся? Рассматриваю новую окраску. Круто. Так на чём мы с тобой остановились?

105

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:35:11

106

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:36:03

ответ на: team two [104]

на твоем мерзком хариусе. да простят мне камрады латынь.

107

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:36:27

кстате

108

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:36:57

кстате-кстате

109

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 10:37:19

ответ на: Александр Второй [93]

на здоровье!
у самого сушатся. правда не такие большие и не в таком количестве. еще чючють, еще немного и уыпью пива дохуя я!

110

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:37:33

.

111

Бабик, 29-06-2008 10:39:02

В отношении ВД длительное время совершается чудовищная ошибка

112

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:40:36

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [110]

А не пойти бы тебе нахуй, туркмен хуев, со своими точками. Ты че в Ворде потренировацца не можешь?

113

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:42:22

ответ на: Бабик [111]

>В отношении ВД длительное время совершается чудовищная ошибка

то что ево, пидараса, дасихпор не выпиздили поганой метлой? сагласен

114

team two, 29-06-2008 10:44:30

29-06-2008 10:36:03  Заебца Поулыбало  [ответить] [+цитировать] [109] 

Ответ на: team two [107] 
на твоем мерзком хариусе. да простят мне камрады латынь.

Тьфу, вспомнил
Блялская блядина непотребная, я сцуко, тебя поймаю, и всё твоё ебало разобью, ты щенок не знаешь , с кем связался. Угандошу полюбасу, мразь ненавистная

Где- то так, сударь

115

Бабик, 29-06-2008 10:46:43

29-06-2008 10:42:22  Чмопиздрокл 

да пачиму же?
если судить о человеке по тому что он написал (а больше ни по чему здесь о человеке судить и не надо) - то креативы ВД лучше многих
к сожалению здесь все зависит от срока нахождения и личных знакомств. самый яркий пример такой бездарщины, находящейся тем не менее в уважухе - Сквер

116

бывший, 29-06-2008 10:46:59

ответ на: Бабик [111]

>В отношении ВД длительное время совершается чудовищная ошибка
Угу. С одним нюансом - иногда он вопиюще  небрежен, на грани неуважения к читателю.

117

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:47:31

.

118

бывший, 29-06-2008 10:48:08

ответ на: Бабик [115]

Насчёт Сквера - категорически несогласен, нехуя переносить отголоски срачей на качество текстов.

119

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2008 10:48:14

ответ на: Бабик [111]

>В отношении ВД длительное время совершается чудовищная ошибка
Это кк дискриминация, ебать её в сраку!

120

Олег Покс, 29-06-2008 10:49:55

Типо  Эм Гэ Майка на главную не глядя,а Йурега - ну понятно куда...

Куда Юрига дядя Ашот хорошо знает.

121

ЖеЛе, 29-06-2008 10:50:07

ответ на: Бабик [115]

>к сожалению здесь все зависит от срока нахождения и личных знакомств. самый яркий пример такой бездарщины, находящейся тем не менее в уважухе - Сквер

*** а теперь пападробней... к кому же сквер так втьорсо в даверие, што ево, бездарщену, так часто мы видим на главной?... это при условии, что он с хлм - давно уже в состоянии перманентнова срача...

122

бывший, 29-06-2008 10:51:05

Добрый день, уважаемые коллеги. Для приличия отвечу автору на вопрос: приоритетны личные
предпочтения владельца ресурса (либо того, кого он оставил вместо себя на время отсутствия).
Ибо нехуй(с).

123

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 10:51:18

да-да, Бабик, просим

124

Олег Покс, 29-06-2008 10:51:31

хочу в Испанию! Афтор, ты где там живешь? Реутов это не совсем Коста Браво, но близко.

А кто с кем спорил или срался? Я не в курсе.

125

Олег Покс, 29-06-2008 10:52:40

Сквер хорошо пишет! тут пиздеть не надо. Всегда стабилен и оригинален.

126

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:52:42

ответ на: Заебца Поулыбало [112]

>А не пойти бы тебе нахуй, туркмен хуев, со своими точками. Ты че в Ворде потренировацца не можешь?

Какая отвратительная, мерзкая и необоснованая грубость. меня расстраивает всё это...

127

ЖеЛе, 29-06-2008 10:52:42

ответ на: бывший [122]

>Добрый день, уважаемые коллеги. Для приличия отвечу автору на вопрос: приоритетны личные
>предпочтения владельца ресурса (либо того, кого он оставил вместо себя на время отсутствия).
>Ибо нехуй(с).

*** прально... +100...

128

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:53:05

ответ на: team two [114]

Слышь, уебищще перелесковое, ты мое ебало ещще хуй догонишь, а я тебе ногами подзатыльнеков надаю если чо. и вообще переезжай под долгопу, хуй тюлений, я ему срач обещщал.

129

Палосич, 29-06-2008 10:53:18

хуяк

130

Бабик, 29-06-2008 10:53:21

29-06-2008 10:48:08  бывший 

да срачи тут ни при чем
он просто больше всего в этом отношении примелькался
с точки зрения сюжетов - задумки всегда хороши, про армию - подкупает необычностью фактуры.
но меня удивляет, когда многие вменяемые вроде бы фтыкатели начинают хвалить язык и изложение. они то как раз всегда на уровни газеты "красное знамя".

131

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 10:53:30

ответ на: Олег Покс [125]

гавно он пишет. и проекты твои - гавно

132

С Плонеты Сатурно, 29-06-2008 10:54:10

ответ на: бывший [122]

Доброе утро.

Но как же. Личные предпочтения - личными предпочтениями, но если человек написал действительно хорошую/достойную вещь, грех его не выложить на главную, да ещё и сверху и без всяких личных предпочтений. Даже если дебют. И не важно кто на данный мамент является владельцем ресурса.

133

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:54:31

ответ на: Хранительница личностных матриц [131]

>гавно он пишет. и проекты твои - гавно

и ваапще - всё хуёво

134

Олег Покс, 29-06-2008 10:54:36

ответ на: Хранительница личностных матриц [131]

>гавно он пишет. и проекты твои - гавно

я и сам гавно.

135

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 10:55:29

ответ на: Олег Покс [125]

и ты, полена кусок, под Долгопу переезжай. нормальные поцоны там сраццо будут.

136

Чмопиздрокл, 29-06-2008 10:55:46

ответ на: Бабик [115]

>29-06-2008 10:42:22  Чмопиздрокл 
>
>да пачиму же?
>если судить о человеке по тому что он написал (а больше ни по чему здесь о человеке судить и не надо) - то креативы ВД лучше многих
>к сожалению здесь все зависит от срока нахождения и личных знакомств. самый яркий пример такой бездарщины, находящейся тем не менее в уважухе - Сквер

што дебора - пидарас - не апсуждаецо

высеры што ево, што сквера, нечетал и неномерен, мне за это денех не плотют

137

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:55:49

ответ на: С Плонеты Сатурно [132]

хорошие/достойные вещи в книжных магазинах от 500руб. за десятилистовую брошюру прадаюцца

138

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 10:56:06

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [133]

не, все заебись.скоро вернецца Удав, и я торжественно вручу ему сайт, и не буду видеть ваши лица хе-хе.
Удивительно, в этот раз даже в лишенца не поиграли особо гы. ну исчо не вечер.

139

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 10:56:55

ответ на: Хранительница личностных матриц [138]

где ты видела мои лица? хехе

140

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 10:57:26

ыыы разговр у меня под окнами
Дева и парень
Д: Аааа
Парень: аааа
Д: Что а-то?
Парень:а что ты?
Д:ну и?


______
пиздец райончик

141

team two, 29-06-2008 10:57:36

29-06-2008 10:53:30  Хранительница личностных матриц  [ответить] [+цитировать] [134] 

Ответ на: Олег Покс [128] 
гавно он пишет. и проекты твои - гавно

ыыы, блять, ржунимагу

142

бывший, 29-06-2008 10:58:31

ответ на: С Плонеты Сатурно [132]

>Но как же. Личные предпочтения - личными предпочтениями, но если человек написал действительно хорошую/достойную вещь, грех его не выложить на главную, да ещё и сверху и без всяких личных предпочтений. Даже если дебют. И не важно кто на данный мамент является владельцем ресурса.
Доброе утро, уважаемый коллега. Припоминаю отдельные тексты, попавшие в корзину незаслуженно,
равно как и на главную - в равной степени. Не всегда согласен с "перстом указующим" Удава.
Тем не менее, действительно хороший текст в корзине оказывается весьма нечасто, да и оттуда
имеет все шансы попасть на главную полномочиями уважаемого ЖеЛе.

143

ЖеЛе, 29-06-2008 11:00:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [140]

>ыыы разговр у меня под окнами
>Дева и парень
>Д: Аааа
>Парень: аааа
>Д: Что а-то?
>Парень:а что ты?
>Д:ну и?
>______
>пиздец райончик

*** ты с какова раёна?...

144

Бабик, 29-06-2008 11:00:32

29-06-2008 10:50:07  ЖеЛе 

я тут имел в виду не порядок размещения, а восторженные крики под креативами. вроде как давний тут чел, да еще знакомый, как не похвалить.
имхо со временем и администрация становица в некоторой степени зависима от такого рода оценок
обратный эффект, так же как соцопросы, которые у нас используют для формирования мнения, а не для его выяснения

что касаеца ХЛМ, которая в состоянии срача, то она в случае со Сквером как раз более уязвима.
если Удав может сказать Скверу "мне не понравилось" (что впрочем маловероятно по причинам изложенным выше), то ХЛМ сделать это труднее, потому что реакцыя будет однозначна - предвзятое отношение

145

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:00:44

ответ на: ЖеЛе [143]

с заебатого. Удава знаешь? Так вот - мой кореш!
(сплевывает семки)

146

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 11:00:52

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [126]

Слы, чюрко обидчивое, под Долгопу преходи, потрем, как поцоны

147

Олег Покс, 29-06-2008 11:01:07

ответ на: team two [141]

а я плачу крокодильими слезами.

148

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:01:58

ответ на: Бабик [144]

1)срала администрация, по крайней мере в моем лице, на любые оценки, кроме собственного мнения и мнения Удава.
2)я не пользуюсь в обычных срачах админресурсом

149

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 11:02:07

ответ на: Заебца Поулыбало [146]

чо за Долгопа такая ибучая?

150

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 11:02:51

а чо юрец чо то пишет? мне казалось просто срет ртом.

151

ЖеЛе, 29-06-2008 11:03:06

ответ на: Бабик [144]

хуйня полная... мне есле чото не нравиццо у моих харошых знакомых - я стараюзь не каментить... ну или каментить по делу... но если он (харошый знакомый) напесал полную хуету - то я так и скажу... и нехуй тут сопли пережовывать - оценки нада давать тегздам по личному усмотрению...

152

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:03:21

Бабик, просто когда я выкладываю - я думаю о главной. Если бы я ориентировалась типа строго на кагбэ свой вкус - вы бы у меня сидели под двумя крео в неделю.сами бы же и взвыли

153

ЖеЛе, 29-06-2008 11:04:31

ответ на: Хранительница личностных матриц [145]

>с заебатого. Удава знаешь? Так вот - мой кореш!
>(сплевывает семки)

*** быгыгы... в данном случае - таки я сплевываю семки... сука, купил "бабкины семечки" и падсел на эту йобань... уже недели как бурундучог сежу...

154

бывший, 29-06-2008 11:04:52

ответ на: Бабик [130]

>да срачи тут ни при чем
Ой ли?
>он просто больше всего в этом отношении примелькался
>с точки зрения сюжетов - задумки всегда хороши, про армию - подкупает необычностью фактуры.
>но меня удивляет, когда многие вменяемые вроде бы фтыкатели начинают хвалить язык и изложение. они то как раз всегда на уровни газеты "красное знамя".
Видимо, имелась ввиду газета "Красная Звезда" (тираж 50000):
http://www.mediaatlas.ru/editions/?a=view&id=2491
И её стиль (совсем не жёлтый) и её содержание имеет своих поклонников (к коим лично я не отношусь).

155

Чмопиздрокл, 29-06-2008 11:04:56

ответ на: Хранительница личностных матриц [152]

>Бабик, просто когда я выкладываю - я думаю о главной. Если бы я ориентировалась типа строго на кагбэ свой вкус - вы бы у меня сидели под двумя крео в неделю.сами бы же и взвыли

2 крео в неделю... это было бы ахуительно..

156

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:05:01

ответ на: ЖеЛе [153]

аналогично, снимаюсь с ломки

157

team two, 29-06-2008 11:06:05

29-06-2008 11:01:07  Олег Покс  [ответить] [+цитировать] [150] 

Ответ на: team two [144] 
а я плачу крокодильими слезами.

Вот так ненавязчиво ХЛМ опускает ангелов.. на землю
И на их месте может оказаться каждый, кто не помогал при переезде
А я не мог! Слы, Алия, билетов не было..

158

ЖеЛе, 29-06-2008 11:06:49

ответ на: бывший [154]

я кадато четал црвену звезду... патамушто нада было... в течение двух лет выписывал... так и не палюбил...

159

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:07:07

ответ на: Чмопиздрокл [155]

Господин с тростью  - ОДИН!
Кто меньше?
(аукционы на удаффком)

160

Александр Второй, 29-06-2008 11:07:32

Ёлки-палки....
Борец за справедливость снова здесь.
Всё-таки, неблагодарное это занятие. Борешься, борешься, а на новые семейники так и не наборешься.
Пришлось фотографироваться полностью одетым(ужас-то какой)

161

бывший, 29-06-2008 11:08:04

ответ на: Хранительница личностных матриц [159]

50!

162

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 11:09:22

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [149]

Долгопа_родина_дерижаблей, полено глупое, крео в двух-трех ниже. ссылку давать не буду, может добредешь своей тугадумкой если потынцкаешь.

163

ЖеЛе, 29-06-2008 11:09:52

ща пеар бабегу устрою... у миня всикда есть чонить эдакое... памагаюсчее срачу...

164

бывший, 29-06-2008 11:10:03

ответ на: ЖеЛе [158]

>я кадато четал црвену звезду... патамушто нада было... в течение двух лет выписывал... так и не палюбил...
Да нехуя там любить, уважаемый коллега, на самом деле. Официоз он и есть официоз. Сейчас
читаю только "Известия", ухитрившиеся не "пожелтеть" подобно всевозможным "КосоМолкам".

165

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 11:11:09

ответ на: Заебца Поулыбало [162]

вот што ты за свенья такая невоспитаная? сидиш гдето, прыщи давиш, прекрасно знаеш, што пиздюлей не палучиш и грубиш. ну как не стыдно, а?

166

ЖеЛе, 29-06-2008 11:11:26

1

167

бывший, 29-06-2008 11:12:41

ответ на: ЖеЛе [166]

>бабег примеряет новые труселя (неизвестная канстругцыя)...
Уссался. Так он и комментит.

168

Ричард Львиное Зорге, 29-06-2008 11:13:46

Хорошие креосы собираются ф книшке  , издаюццо на бумажко и продаюццо , принося правообладателю (лям) денюшко.Плохие крео вызывают приступы раздражения , выражаемые двумя способами: ,, мне не понравилось,, и ,, нахуй в корзину ,, (вдруг пригодиццо). Хуле тут непонятного ,Аффтырь?

169

Александр Второй, 29-06-2008 11:13:54

Бывший, здравствуйте, уважаемый коллега.

170

бывший, 29-06-2008 11:14:58

ответ на: Александр Второй [169]

Добрый день, уважаемый коллега. Где прочитать про Ваши рыболовные подвиги?

171

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 11:15:18

сыбалса

Долгопа неваспитаная, я вернусь и прачитаю твой атвет.

172

Ричард Львиное Зорге, 29-06-2008 11:15:35

Дайте в руке мне баян , золотые планки. . .

173

ЖеЛе, 29-06-2008 11:16:10

ответ на: бывший [167]

а это вам, коллега...

174

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 11:16:56

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [165]

да на пездюли-то похуй, отмахаюсь кагнибудь, вроде здоровья хвотает. а вот срачисты на удавкоме перевелись. грустно.

175

ЖеЛе, 29-06-2008 11:18:00

ответ на: Ричард Львиное Зорге [168]

>Хорошие креосы собираются ф книшке  , издаюццо на бумажко и продаюццо

*** вот такие, напремер...

176

Дунаевский , 29-06-2008 11:18:16

доброе утро уважаемая контркультурра..
а кто с кем сралсо то?

177

ЖеЛе, 29-06-2008 11:18:31

ответ на: ЖеЛе [175]

>>Хорошие креосы собираются ф книшке  , издаюццо на бумажко и продаюццо
>*** вот такие, напремер...
или такие...

178

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:18:47

ответ на: Дунаевский [176]

я и воспитатель дебилов

179

ЖеЛе, 29-06-2008 11:19:29

ответ на: Дунаевский [176]

>а кто с кем сралсо то?

*** а не один ли всеравно?... пастаянно ктонить с кемнить срёццо...

180

бывший, 29-06-2008 11:21:49

ответ на: ЖеЛе [173]

>а это вам, коллега...
Зур рахмат. Только с винденью вполне и без бубна обхожусь. Вот с линём - там яйебу, какой бубен
(40 см и гнущийся куда попало) нужен, пока виндузячьи прикладные программы к нему прикрутишь.

181

Ричард Львиное Зорге, 29-06-2008 11:22:36

ЖеЛе:
Ну типа того...

182

Олег Покс, 29-06-2008 11:23:50

ответ на: Хранительница личностных матриц [178]

А как пишет мой друг Еуген Староверов тебе нравится? тока честно.

183

team two, 29-06-2008 11:24:01

29-06-2008 11:16:56  Заебца Поулыбало  [ответить] [+цитировать] [177] 

Ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [168] 

Гурбан, скажи ему, что он гнусная тварюга и падла. Может успокоится, срач надо заслужить, а незарегенным шавкам этого не дано

184

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 11:25:25

ответ на: Олег Покс [182]

лично мне - не особо
для ресурса - вполне

185

бывший, 29-06-2008 11:25:27

ответ на: Ричард Львиное Зорге [168]

>Хорошие креосы собираются ф книшке  , издаюццо на бумажко и продаюццо , принося правообладателю (лям) денюшко.Плохие крео вызывают приступы раздражения , выражаемые двумя способами: ,, мне не понравилось,, и ,, нахуй в корзину ,, (вдруг пригодиццо). Хуле тут непонятного ,Аффтырь?
Хуёвые тоже собираются... (и так далее), см. "творчество" свингзоамигбелкиных, донцовоакуниных и иже с ними.

186

Дунаевский , 29-06-2008 11:26:36

аффтар любапытный каквесьпесдец...
ему то "какое что"?

187

бывший, 29-06-2008 11:32:44

ответ на: Дунаевский [186]

Привет, земляк. Как настроение?

188

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 11:40:48

С картинок Желе ебнулся под мебель. Пиздец.

189

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 11:42:44

скаты блять ? ( оптимистично )

190

Квак, 29-06-2008 11:45:15

шозахуйня

191

Борец с хаосом, 29-06-2008 11:46:47

А я вот заслал свой б/п гениальный креатиф. А Удав напесал мне шта непанравилось. А еще написал, что даст мне пизды, если еще что-нибуть прешлю. А он здоровый я ебал и руки у него дерутся куда хошь. Вот и не пешу больше.

192

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 11:47:01

сабаки барабаки

193

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 11:47:52

200 креативов на сундук гавнеца, йо хо хо , и бутылка пэпси

194

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 29-06-2008 11:48:44

Знойная кршка приготовилась к разрыву попки ©


бедная кршка - хуй знает что за зверь - кршка.

195

бывший, 29-06-2008 11:50:17

Техкоммент.

196

Борец с хаосом, 29-06-2008 11:50:19

хуй

197

Борец с хаосом, 29-06-2008 11:51:24

комм № 201 относицца к комм №200

198

ЖеЛе, 29-06-2008 11:53:36

чото слабенький нахенк какойто... я тут даже кортинку успел наресавать...

199

не девачка (с мАсквы), 29-06-2008 11:56:04

сегодня утром прочитав эту полемику я вазмущена пиздецкак. васимсот раз я засылала креативы, полемики, столбики, рецепты,абзоры игр, рецензии на фильмы и даже за паследнии две недели двацать четыре перессказа футбольных матчей. и где все это?? я панемаю, что судя па результату мае творчества адинаково ху\исправлено\ хорошо. но пачему ва время отсутствия удава хлм атвечает не милой маему сердцу фразой: мне не панравилось. с уважением. удав. а какими та: да ты заебала недевачка. выкинь клаву. руби пальтцы. скока блядь можна. с любовью. хлм.

\ващета, пасылала это в полемику. ответ тот же. паэтому пощу в каменты. удав. вазвращайся скарее,мне не хватает тваево- мненепанравилось.\

200

Дунаевский , 29-06-2008 11:57:17

ответ на: бывший [187]

Рад привецтвовать.
да ничо...терпимо,братец.на жосткую троечку.житуха прадалжаеццо....разьве что паджелудочную пасадил....калёса жру неделю уже...да с дурью траблы...а в астальном всё пучкариком.
Вы то в парядке?с бронзой вас...кстати...и спасибо агромное...я ниибаццо должник навеки...незабуду блябудУ..гыгык

201

sqwer, 29-06-2008 11:58:09

децкий сад бля
при таком каличестве креосов каторыми завален удавком откровенное говно пастаянно пишущих и патешное гавно неизвесных лехко атделяицо от опщей массы и идёт в карзину...фсё остальное делицо на то што пайдёт на главную и то што буит в "мне не панравилос"
если отдельные деятели могут писать то как в "мне не панравилос" и в карзину - то есно выбираецо второе и текст уродуецо наверно дополнительно... к идиоцкому садержанию палучяющимуся сразу.

а ваще непанятна за што ратует афтар вапроса?? в карзине ни нетленок ни то что дамтойно главной ни разу не видел..а вот с главной наабарот...и нагда складываецо ащущение што главная это тоже карзина...токо бальшая...агромный такой мусоропровод по которому летят креосы-котяхи и в канализацыи(афторы) раскладываюцо по сваим ямкам...

202

Дунаевский , 29-06-2008 11:58:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

убилаблять!
пацталом в абосцаных партках!

203

Атон Усральский(тот самый), 29-06-2008 11:58:42

пачимуто моё гениальное творчество ваабще не вывешивают нихуя.
я вазмущен!

204

Старичюля, 29-06-2008 12:01:00

ответ на: Хранительница личностных матриц [131]

>гавно он пишет. и проекты твои - гавно

А вот это в нетленку

205

бывший, 29-06-2008 12:02:09

ответ на: не девачка(с мАсквы) [199]

Гугугу, привет, повеселила.

206

не девачка (с мАсквы), 29-06-2008 12:02:37

Я очень внимательно читаю каждое произведение, которые вы, в подавляющем большинстве  -  ебучие графоманы, присылали в июне.(с)хлм

я отомщена блядь!!
http://udaff.com/creo/87822/
бог есть на свете. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

207

бывший, 29-06-2008 12:03:38

ответ на: Дунаевский [200]

Выздоравливай давай, в районе 20 июля наклёвывается туса в формате "мини".

208

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 12:04:54

мне вот другое интересно - ну приедет Удав, ну запихает опять ВД в карзину, чо он тогда ныть будет?

209

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 12:06:14

все чао-какао, поехала в аптеку за успокоительным, вы мне все остпиздели

210

Дон Рэба, 29-06-2008 12:07:01

ответ на: Хранительница личностных матриц [209]

>все чао-какао, поехала в аптеку за успокоительным, вы мне все остпиздели

А абнавления?!

211

Хранительница личностных матриц, 29-06-2008 12:07:34

ответ на: Дон Рэба [210]

были только что!

212

не девачка (с мАсквы), 29-06-2008 12:08:03

ответ на: Хранительница личностных матриц [209]

так теперь называеца в спущусь в магазин за водкой?
или это чисто питерская фишка?

213

Олег Покс, 29-06-2008 12:09:29

Смеркалось (с)

214

Дон Рэба, 29-06-2008 12:12:27

ответ на: Хранительница личностных матриц [211]

>были только что!

Ахуенно!

215

pazzo, 29-06-2008 12:16:03

здрасьте, сути полемики не понял, вД долбойоб априори

216

pazzo, 29-06-2008 12:16:14

шо

217

pazzo, 29-06-2008 12:16:25

бля

218

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 12:18:15

ответ на: team two [183]

Я малость замешкался и чегото прропустил. Уважаемый, Вы дрочите на регу?

219

не девачка (с мАсквы), 29-06-2008 12:19:32

тынц

220

Почетный Фтыкатель, 29-06-2008 12:22:41

Жить стало лучше, жить стало веселей ! (с)

221

Почетный Фтыкатель, 29-06-2008 12:26:15

Начинаеццо подготовка к финалу . . .

222

team two, 29-06-2008 12:27:56

29-06-2008 12:18:15  Заебца Поулыбало  [ответить] [+цитировать] [223] 

Ответ на: team two [186] 
Я малость замешкался и чегото прропустил. Уважаемый, Вы дрочите на регу?

Тут третья мировая прошла, а та скатино выполз
А злости- то нет уже, дурак, блять
Давай выпьем (и чтоб тебе водка хорошая попалась, придурок, ещё помрёшь, не дай бог)

223

Ричард Львиное Зорге, 29-06-2008 12:34:44

А вот вспомнить ,к примеру , ,, Хромую Судьбу,,... Красной нитью через которую проходит тема оценки ЧИТАЕМОСТИ текста... Какое отношение это имеет к ГЕНИАЛЬНОСТИ
аффтыря? . . Вот и иллюстрацыя : хуйня в Йурегстайле собирает Аццкей Каменторез... В то время , когда средней руки Креос о бороздении космических ебеней воткнут отсилы человек 28

224

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 12:46:47

ответ на: team two [222]

Где Третья Мировая прошла? В голове у тебя? Или в штанах? Не смеши, убогий. А чтоб водка хуевая не попадалась, я ее не пью. Псевдоконьяк пью или быдловиски, хехе. Качественные, хоть и говно.

225

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 12:51:03

ответ на: Ричард Львиное Зорге [223]

Лоботомия у тебя красной нитью через мозг проходит, хехе

226

team two, 29-06-2008 12:55:41

29-06-2008 12:46:47  Заебца Поулыбало  [ответить] [+цитировать] [229] 

Ответ на: team two [227] 

Узнаю. Поезд на Казань знаешь, когда отправляется? Встречу падлюку, даже номер в гостинице 4х сниму. На пять* по базарам конкретно не отвечаешь, братан

227

Кирзач, 29-06-2008 12:59:37

Доброго времени суток, коллеги!

О чем диспут?
ВД - замечательный автор, кстати. Всегда его читаю, если он на главной. В корзину просто лень лазить.
Из каментов понял лишь, что ХЛМ уехала в аптеку к чаю прикупить что-нибудь.

228

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 13:03:47

ответ на: team two [226]

Ты себя то в зеркале узнаешь? От меня поезда на Казань не ходят, хоть усрись. И не ездят...
Ладно, многоуважаемый, надоело мне срацца, пойду за бухлом, вернее поеду, потомучто в кошельке восимьдисят рублеу, а до банкомата пешком тяжело и далеко.

229

Воспитатель дебилов, 29-06-2008 13:04:15

пра миня есть.
6*
ща азнакомлюсь.

230

team two, 29-06-2008 13:07:20

29-06-2008 13:03:47  Заебца Поулыбало  [ответить] [+цитировать] [233] 

Ответ на: team two [231] 

Сроку тебе до 14.00 по мск
Я уже тост придумываю

231

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 13:08:31

ты както сложно сказал. малодоступно для понимания.

232

не девачка (с мАсквы), 29-06-2008 13:09:39

>афтара ебут параметры размещения говна на говноресурсе....ебите его ебучие параметры!

бугога. в каменты клаб

233

team two, 29-06-2008 13:14:30

ГМЕЧ, великолепный камент, чувстуется класс

234

Батя, 29-06-2008 13:14:50

сайт стал совсем уёбищным: читать нечего, срать не дают, банят на каждом шагу. хуясе, контркультура!
только каменты и радуют, т.к. читать выкладываемую еботину (за редким исключением) невозможно

235

Воспитатель дебилов, 29-06-2008 13:29:04

азнакомился с каминтами.

пайду супцу пахлебаю, на второе жареный картофель, бегеге

и ессна после велопрогулка.

236

Егор Катлетов, 29-06-2008 13:40:36

http://udaff.com/faq/

237

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 13:59:38

ответ на: team two [230]

Где тост?

238

Who Янсон, 29-06-2008 14:03:54

с ответа ХЛМ дико ржал.
от её сцылок на крео абасцался. Чувствовал себя неловко - взрослый мужик,а валяецца пацтулом, абассамшись.
как-то неловко стало.

вспомнил, кстате, как рабочий спас уточку.
и исчо сиканул.

стесняцца уже нечего.

и, как это, ногами .... бля... канат... сцать уже нечем, просто обасрусь....

239

Who Янсон, 29-06-2008 14:06:16

червячки... привет!
ты в маскве щаз?

240

xz-zx, 29-06-2008 14:14:05

>Моё мнение такое - с тех пор, как появился ЖеЛе - корзина обрела свое лицо.

совершенно согласен

коллега ЖеЛе, напомните плиз, вы с какого года выпуска?

241

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 14:16:35

2 ХЛМ
Я бы еще добавил, что Пункт начинал с корзины

242

natural mystic., 29-06-2008 14:17:08

>Моё мнение такое - с тех пор, как появился ЖеЛе - корзина обрела свое лицо.

а с тех пор как появился Юрик - корзина обрела жоппу..

243

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 14:17:11

Ура, крео пра гавно!

244

Who Янсон, 29-06-2008 14:19:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [140]

>ыыы разговр у меня под окнами
>Дева и парень
>Д: Аааа
>Парень: аааа
>Д: Что а-то?
>Парень:а что ты?
>Д:ну и?
>
>
>______
>пиздец райончик

а я вчера в пять вечера домой шёл - пьяный. у на раён примерно один - так я посредине был.
две девахи сидят на остановке. стою, думаю - пройтись пешком или на маршрутке подъехать?
ко мне подрываецца деваха со скамейки - может вам чего-нибудь нужно?
отвечаю без раздумий - минетик. Говорит мне  - без проблем! Сколько?  - 500 рублей.
у нас на раёне (сплёвываю сёмки) походу праблем никаких нет.

и исчо один ирланцкий паб открылссо, на углу луначарскава и исенина...

245

мышелов, 29-06-2008 14:22:23

Пользуясь случаем, хочу почтительно послать всех срачующихся нахуй. А также выразить своё ниибическое возмущение отсутствием на креотивов пра гавно. Гавна на Главной полно, а пра гавно ничего нет. Вот такой парадокс, товарищи.

246

базука, 29-06-2008 14:29:16

ответ на: Хранительница личностных матриц [152]

>Бабик, просто когда я выкладываю - я думаю о главной. Если бы я ориентировалась типа строго на кагбэ свой вкус - вы бы у меня сидели под двумя крео в неделю.сами бы же и взвыли

Хехе. Слава Всевышнему, что в силу моей малограмотности, не доверили мне модерить.

Иначе бы на мой вкус - сидели под двумя крео в полгода. Ну, ладно - в месяц.

247

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 14:29:29

ответ на: мышелов [245]

Гавна на Главной полно, а пра гавно ничего нет (с)
Истину глаголишь

248

natural mystic., 29-06-2008 14:34:10

тк

249

бывший, 29-06-2008 14:41:28

Гитарист Led Zeppelin получил почетную докторскую степень:
http://lenta.ru/news/2008/06/27/page/

250

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 14:42:19

Фсем-добрыйдень.Афтар в студии,ушел читать предыдущие камменты.

251

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 14:46:58

ответ на: banadyk,там букфа Ы,блять,а не У [250]

Лучше выстрели себе в голову из противотанкового орудия. Прямой наводкой.

252

КодБигимод, 29-06-2008 14:47:43

Чота падазрительно. ХЛМ дали руль. Удава что того Горбачова отправели в санаторей и кто-то за него шлет фотки..Это пездец!Когда Штурм ресурса Содатами -Матроскеными и прочими манагерскими массами?

253

КодБигимод, 29-06-2008 14:48:57

Чтобы появилось гавно- надо сначала организовать пуччъ!Хехе

254

Гурбангулы Бердымухамедов, 29-06-2008 14:56:38

255

Старичюля, 29-06-2008 14:58:30

ответ на: Батя [234]

>сайт стал совсем уёбищным: читать нечего, срать не дают, банят на каждом шагу. хуясе, контркультура!
>только каменты и радуют, т.к. читать выкладываемую еботину (за редким исключением) невозможно

Согласен працентоф на 80.

256

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 15:03:29

Хочу заметить, что многоуважаемый Гурбангулы - типичный пустострел.

257

дура абыкнавенная, 29-06-2008 15:03:33

а чо за терки то вчерась были. не заметила. прпустила. но если па чеснаку самае гавнянае крео майка достойна главнай. чево не скажеш о самам ахуительнам крео маево однаво из любимых афторов удафкома -йурки

258

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 15:09:16

ответ на: дура абыкнавенная [257]

Это уже позавчера было.Как раз пад Йуркиным вапросом.

259

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 15:11:47

Твоей чтоле маме, мудило?

260

не девачка (с мАсквы), 29-06-2008 15:17:59

ответ на: дура абыкнавенная [257]

мама. вы меня пугаете. вы присутствовали и участвовали...

261

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2008 15:26:33

абиччивый нонче мэтр пашол! то и дело наравит папки снести и сириал нопесать. Напасть прям какая то.

262

Старичюля, 29-06-2008 15:27:38

>Старичюля, видать, лижут знатно. Там ща так - кто помягче, тот и класег.

Печально, если таг. Ладно некоторые хуяторы-существа тонкой душевной организации, которые не терпят и дуновения кишечных газоф в свою сторону, но одменестрация? Всё-тки надеюсь, што не так всё плохо.

263

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 15:54:02

А ты че, уебищще несчастное, сраццо умеешь? По-моему только жаловацца.

264

Заебца Поулыбало, 29-06-2008 15:55:39

Тыгдым тыгдым

265

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 15:57:07

ответ на: Александр Второй [46]

Категорически преведствую!Не ожидал от ХЛМ увидеть стока букаф.Раъяснено вполне.На уровне и доходчиво.

266

КодБигимод, 29-06-2008 16:02:37

у удавкома новая балезнь ХЛМ вместа ПМС.гыгы

267

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 16:17:56

ответ на: sqwer [201]

Вот меня и интитисует принцып работы этава мусарапровада.

268

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 16:18:49

ответ на: banadyk,там букфа Ы,блять,а не У [267]

Интирисует,блять...

269

xz-zx, 29-06-2008 16:21:20

29-06-2008 14:29:16         базука         [ответить] [+цитировать] [258]

Ответ на: Хранительница личностных матриц [155]
>Бабик, просто когда я выкладываю - я думаю о главной. Если бы я ориентировалась типа строго на кагбэ свой вкус - вы бы у меня сидели под двумя крео в неделю.сами бы же и взвыли
Хехе. Слава Всевышнему, что в силу моей малограмотности, не доверили мне модерить.
Иначе бы на мой вкус - сидели под двумя крео в полгода. Ну, ладно - в месяц.

вы вовремя исправились коллега, я специально проверил
в 2007 году под никнеймом "базука" вами написано ровно 12 креативов - по одному на каждый месяц

270

Воспитатель дебилов, 29-06-2008 16:37:36

ответ на: не девачка(с мАсквы) [260]

>мама. вы меня пугаете. вы присутствовали и участвовали...

+1

алкоголизм не шутка - побереги мозги бросай пить (это я марине).
гугугу(с)

271

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2008 16:46:07

а куда кревас сквера с главной делсо? или меня глючед?

272

natural mystic., 29-06-2008 16:53:00

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [271]

http://udaff.com/creo/87937.html

273

natural mystic., 29-06-2008 16:59:06

тк

274

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 17:08:10

>и вообще афтар у тебя очень сложный ник...оптимизируй его до "ЫУ"
Ник-проще некуда,патамушта это фамилие.Маё,кстате.С разъяснением для дибилав.

275

Боевой мамонт Варшавского договора, 29-06-2008 17:11:54

ответ на: banadyk,там букфа Ы,блять,а не У [250]

>Фсем-добрыйдень.Афтар в студии,ушел читать предыдущие камменты.

Ну и фули?

276

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 17:13:30

ответ на: Боевой мамонт Варшавского договора [275]

>>Фсем-добрыйдень.Афтар в студии,ушел читать предыдущие камменты.
>
>Ну и фули?
Ну и нехуй...

277

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 17:13:54

Техкаммент

278

Боевой мамонт Варшавского договора, 29-06-2008 17:16:34

ответ на: banadyk,там букфа Ы,блять,а не У [276]

>>>Фсем-добрыйдень.Афтар в студии,ушел читать предыдущие камменты.
>>
>>Ну и фули?
>Ну и нехуй...

Таки и отправляйтесь в пешую эротическую прогулку.

279

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 17:26:12

ответ на: Боевой мамонт Варшавского договора [278]

Кстате,ушол ибаццо...Сиеста,блять...

280

афтор, 29-06-2008 19:02:12

хломидко, пососи мой ХУЙ

281

Воспитатель дебилов, 29-06-2008 19:25:22

Хераклъя абидили?
нашиг бьють!

282

Воспитатель дебилов, 29-06-2008 19:25:56

ответ на: banadyk,там букфа Ы,блять,а не У [279]

>Кстате,ушол ибаццо...Сиеста,блять...


пачиму бля я не в испании живу?

283

черчилль (на спитфаере), 29-06-2008 19:56:34

уссыкаюсь - ВД на лисапеде устроил стрелку ХЛМ на конской залупе.
ухахахаха....

284

черчилль (на спитфаере), 29-06-2008 19:58:58

РЕКАМЕНДАЦИИ ИМХОНЕТ:
Дядё Джанки :: Ненастоящая любовь. Сериал из двух частей [133] 
Хранительница личностных матриц :: Выпуск № 52 - «У меня свои эталоны. Кто даёт, тот на данный момент и эталон.»(с) Александр Второй [482] 
Dellirium :: Герой нашего времени. Ацкей каверосиквел [562] 
sqwer :: Дальше не будет (кое-что об особенностях свободы) [605] 
xz-zx :: Вся правда о тунгусском метеоризме [677]

ма-ха-ха...ой не смешите меня больше, мне пиздец настанет

285

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 29-06-2008 21:42:27

Что именно является критерием места размещения крео на Главной или в Корзине?(с)

Длина языка

286

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 29-06-2008 21:43:42

кстати, в данном контексте с администрацией соглашусь: ВД безнадёжен, ибо дегенерат

287

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 22:26:55

киньте сцылу
кто-нибудь
на про УТОЧКУ
пожалуйста прошу
бабусятка пиздохуй

288

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 22:27:42

пажалусто прашу

289

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 22:28:39

ответ на: я забыл подписацца, асёл [288]

http://www.udaff.org/korzina/58368/

держи, брат.  наслаждайса.

290

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 22:41:42

ай пасасиба
братэлло

291

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2008 22:47:02

не стоит? благодарности. на здоровье.

292

banadyk,там букфа Ы,блять,а не У, 29-06-2008 23:09:15

И от меня благодарность за Утку.Нечетал до этого.Шедеврально!

293

, 30-06-2008 00:04:58

Хуитень.
Наскока понял, аффтар решыл выебнуццо, паразитируя на том, что другого аффтора "неправомочно" загнали с его крео в Корзину?
Провокацыя не удалась. КГ/АМ. Пей йад, аффтар.
Высер ВД в сторону ХЛМ четал, тож хуитень.
Аххуйеть, из-за того, что вэбпоебень вэбпоебени не выложили на "статусную" часть вэбпоебени, началась такая вэбпоебень...
Йобнуццо...
Делом занимайтись, сцуко, ПТУшнеги, а не статусы свои и друг друга полируйте...
Какая хуй разниццо, куда вашу поебень сунули?
Или что, блядь, криэйторы, неибаццо, творцы?
ПЕЙСАТЕЛИ?
Так, хуита сетевая, не более того.
Для кого пишете? Вот тока не надо счас пиздеть, мол, для общества, для фтыкателей, из любви к искусству...
Пишете ж для себя? Или для статуса? Или всё таки для фтыкателей?

Если для себя, то, на самом деле, какая хуй разница, где это гуано лежать будет?
Если для фтыкателей, опять таки, какая хуй разница, где фтыкатель это гуано читать будет?
А вот если для статуса, то это реально гуано.
Ебитесь, короче, в рот, ога...(с)

294

, 30-06-2008 00:06:34

ответ на: banadyk,там букфа Ы,блять,а не У [292]

Чаще, чаще движения языком.

295

, 30-06-2008 00:09:51

ответ на: Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет) [286]

Адназначна, б/п.

296

я забыл подписацца, асёл, 30-06-2008 01:14:07

Хранительницу личностных матриц ниибет никто даже защеку, вот она и мстит нам мужикам. Блядь такая.

297

я забыл подписацца, асёл, 30-06-2008 01:15:21

Все бабы такие.

298

я забыл подписацца, асёл, 30-06-2008 01:17:07

Ничего личнано, просто факты. На месте хлм уместна любая другая пелодка.(мое мнение).
Или нет?

299

Who Янсон, 30-06-2008 01:24:04

гыыыы.....
чо такой дерзкий?!

с какова раёна, гаваришш? (сплёвываю сёмки)...

гыыыы....

рад видеть всегда....

300

Воспитатель дебилов, 30-06-2008 01:57:54

>Хуитень.
>
>Наскока понял, аффтар решыл выебнуццо, паразитируя на том, что другого аффтора "неправомочно" загнали с его крео в Корзину?
>
>Провокацыя не удалась. КГ/АМ. Пей йад, аффтар.
>
>Высер ВД в сторону ХЛМ четал, тож хуитень.
>
>Аххуйеть, из-за того, что вэбпоебень вэбпоебени не выложили на "статусную" часть вэбпоебени, началась такая вэбпоебень...
>
>Йобнуццо...
>
>Делом занимайтись, сцуко, ПТУшнеги, а не статусы свои и друг друга полируйте...
>
>Какая хуй разниццо, куда вашу поебень сунули?
>
>Или что, блядь, криэйторы, неибаццо, творцы?
>
>ПЕЙСАТЕЛИ?
>
>Так, хуита сетевая, не более того.
>
>Для кого пишете? Вот тока не надо счас пиздеть, мол, для общества, для фтыкателей, из любви к искусству...
>
>Пишете ж для себя? Или для статуса? Или всё таки для фтыкателей?
>
>
>
>Если для себя, то, на самом деле, какая хуй разница, где это гуано лежать будет?
>
>Если для фтыкателей, опять таки, какая хуй разница, где фтыкатель это гуано читать будет?
>
>А вот если для статуса, то это реально гуано.
>
>Ебитесь, короче, в рот, ога...(с)


палиру, палируй мой блестящий ситивой статус, бегеге

З.ы.
И линивый пiдар тiльке, не ебал монгузта Рiльке. (с)

301

Найсморк, 30-06-2008 02:15:13

надо с бабами как арабы. Захотел паибацца - евнухи телку в гареме падмыли, падкрасили, расдрачили, привели. За пять минут отсосала - ее увели. Все, а для занятия ее моска -афтаматический хуй. Арабы - счастливые люди.

302

Зенки на выкате, 30-06-2008 03:07:29

Аффтар! Пашли крео ф следуюсчий рас с пятисотенной бумашкой. Поглядим, напишут ли
"напандравилась". Народу интересно че будит. А патом расскажешь было ли этто преятно.

303

Заебца Поулыбало, 30-06-2008 03:55:08

хорошая кортинго

304

Чукотец, 30-06-2008 05:00:57

ответ на: Гурбангулы Бердымухамедов [78]

>а у нас водицца хариус

пиздеж, туркмен, у Вас уво дети, блять!

305

Чукотец, 30-06-2008 05:01:09

иво

306

Мандала, 30-06-2008 06:05:09

Что такое карзина, блять? Скажите адрес

307

Выставочный образец мрази (баннер Вито), 30-06-2008 11:23:38

В каризине - не западло.
Заподло, когда меньше 10 камментов.

308

7 котят по 3,50, 30-06-2008 11:39:09

корзинус - обыкновениус

309

Выставочный образец мрази (баннер Вито), 30-06-2008 11:49:46

Искусство - это не девушка на выданье. Искусство - это сложный, противоречивый, зачастую кровавый и жестокий процесс рождения сущностей из пустоты. Художник в муках рожает нечто, что в большинстве случаев вскоре отправится на помойку. Но в одном из тысяч случаев созданное художником нечто всколыхнет других художников, породит волну подражаний, из которой, вполне возможно, родится какая-то новая культура. КПД работы художника близок к нулю. В большинстве случаев художник бедный, больной, не имеет семьи и перспектив. В большинстве случаев то, что создает художник, оплевывается толпой. Но он все равно продолжает творить, потому что не творить художник не может.

(c) mr.Parker

пускай хуйярят. Мне интересно и карзину пачитать.

310

Пятилапый Пёс П,,, 30-06-2008 12:16:59

предлагаю снеститновую колонку "цензура на udаff.com"

а ваще, конечно, стало все на чят кравадко похоже или на аднаглазднегов

311

паибацабщас, 30-06-2008 13:57:32

да не тут специяльный базар... хуйпроссышь

312

автолузер, 30-06-2008 15:56:11

я сам бывал в карзине
и чувствовал обосранным
свой крео и талант
со мнением цензуры
бывало неоправданным
совсем уж не поспоришь
это факт...

313

бухто, 01-07-2008 15:27:09

пасрал

314

Барсег, котег, 04-07-2008 11:22:21

ответ на: [293]

...согласен...ога...

315

Волчебрюшко, 14-07-2008 10:51:15

Как по мне, вопрос о критериях должен быть задан Удаву. Кто командир? Вот к нему и пишите! А у админов -  хуйли там, такие же художники, так же видят (с) тока по-своему.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg