Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что есть быть падонак?

  1. Читай
  2. Полемика
Попробую задать наверняка банальный и возможно заебавший всех вопрос: а что это значит – быть падонком? Собственно в очередной раз на эту мысль меня натолкнуло высказывание, приведенное в отчете о киевской тусе Явасом. Якобы одна из пелоток ведущих сказала, что она зашла на сайт, почитала там чето и теперь может смело утверждать, что половина из всех присутствующих падонками не являеться. Вот же ж пизда. А что ты вообще знаешь об этом? Или что вкладываешь в это понятие?

А вы? Что думаете вы? Подонки, это толстопузые дядьки, которые в инете называю друг друга малолетними дрочерами? Или что бы быть падонком обязательно надо ебать животных или резать бабушкам горло? Сраться где ни попадя? Вот Удав под два метра ростом, веса сто двадцать кг и маленький шибздик Чванк, кто из них падонак?
Или это тот, кто везде, где ни попадя вставлять словечки на албанском? Да сейчас, это делает каждый второй, не исключая моего начальства.

Вот для меня лично, быть падонком означает быть человеком здорово циничным. Не циничным в плане поносить все подряд. А здорово циничным. Т.е. не вестись на всякую хуйню и мишуру. В независимости от того, кто тебе это парит – очердная баба или продавец в ларьке. Хотя, что может впарить продавец в ларьке кроме несвежего пива и бабл гама на сдачу?

Молот , 29.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

xz-zx, 29-05-2007 19:58:40

ебаааааааать

2

Мущщина с нунчаками, 29-05-2007 19:58:42

ага

3

owl, 29-05-2007 19:58:48

1

4

owl, 29-05-2007 19:58:55

2

5

xz-zx, 29-05-2007 19:58:59

снова байанчег

6

owl, 29-05-2007 19:59:23

ашипся, но зато хоть 3

7

sqwer, 29-05-2007 20:02:23

ню-ню
быть падонком это быть самим сабой и не стыдицо этого када тваё паведение расходицо с нолрмами апщественов..тока адно но..нада быть гатовым за это платить причом сразу и на месте..
и это лишь крошечная чясть так никем и не данного апределения...
фпезду такие вапросы

8

Какаин, 29-05-2007 20:02:41

Када-то давно, кагда на удаве еще бегали динозавры и летали бегемоты Идеолаг нахуярил целый катехезис. Ознакомься.

9

DJ Ёпстудэй, 29-05-2007 20:03:23

в 10 ?

10

DJ Ёпстудэй, 29-05-2007 20:03:44

ответ на: DJ Ёпстудэй [9]

е-аааааа

11

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 29-05-2007 20:03:56

Да хуй его знает.

12

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 29-05-2007 20:04:17

Спраси маиго кумира Чванга

13

бывший, 29-05-2007 20:06:33

Замаскированная классификация, не всё же отвечу: не быть чвангом, вахтунгом и танкистом.

14

Gloza_und_Ushi, 29-05-2007 20:08:07

Молот! Залезь в нетленку и почитай по этому поводу креос от ШГБ. Там все сказано.

15

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2007 20:08:35

если ты хочешь ПМ, даже после таво, как ее забанели (и ты увидел ее фотге и..и читал каменты) - значит што ты падонаг.

16

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:09:56

афтар - толстопузый дрочер

17

бендер, 29-05-2007 20:10:27

ужебыло.
вот что яответил: http://www.udaff.com/polemika/68472.html#6482148

кому неохота тыкать краткое содержание:
ИМХО : это чел у которого вгляды на жизнь и концепция жизненная иногда расходятся с общепринятымы, но он не боится высказывать это и ему глубоко похуй, что это не  так как у большинства

пришел к выводу (вывод имени бендера - епт, что скромничать) : падонками не могут быть конформисты и маргиналы.
гыгыыы...
мож прижевеццо

18

Gloza_und_Ushi, 29-05-2007 20:10:31

ответ на: бывший [13]

>Замаскированная классификация, не всё же отвечу: не быть чвангом, вахтунгом и танкистом.
_____________________
А мне,  уважаемый коллега, понравился тезис о здоровом цинизме. И интуитовном сопротивлении "впариванию" чего бы то ни было.

19

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:11:17

афтар - малолетний дядька

20

Уру Харам, 29-05-2007 20:11:25

НОВАЯ расшыфрофка слова НАТО - Надяня, Чванг, Йурег, Сфингз

21

Кирзач, 29-05-2007 20:11:57

ответ на: бывший [13]

>Замаскированная классификация, не всё же отвечу: не быть чвангом, вахтунгом и танкистом.

респект за четкость и ясность, коллега.
+1

22

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 29-05-2007 20:12:19

ответ на: бывший [13]

>Замаскированная классификация, не всё же отвечу: не быть чвангом, вахтунгом и танкистом.





я-настоящий падонок, а вы бездарные защеканы!

23

Жлоб, 29-05-2007 20:12:36

ответ на: Чмопиздрокл [16]

>афтар - толстопузый дрочер

Нихуйа, малолетний!

24

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:12:48

дядька - малолетний афтар

25

бухаю с ночи, 29-05-2007 20:13:25

здорово циничный человек питается исключительно цинком

26

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:13:33

дрочер - толстопузый афтар

27

Жлоб, 29-05-2007 20:14:12

ответ на: ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ [22]

>>Замаскированная классификация, не всё же отвечу: не быть чвангом, вахтунгом и танкистом.
>
>
>
>
>
>я-настоящий падонок, а вы бездарные защеканы!

Нихуйа, ты одаренный защекан.

28

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:14:26

афтар дрочит у малолетнего толстопуза

29

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:15:33

дрочер - афтар толстопузого малолетки

30

ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ, 29-05-2007 20:16:03

ответ на: Жлоб [27]

пашолнах

31

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:16:29

дядька и толстопузый дрочер малолетят афтара

32

Жлоб, 29-05-2007 20:17:35

ответ на: ВАХА СО СРЕДНЕФОНТАНСКОЙ [30]

Нипайду, сам иди.

33

Дед Крапива, 29-05-2007 20:17:53

Падонки - это ниибацца те, кто употребляет ахуительные речевые обороты типа "есть быть". Автор может быть спокоен за себя.

34

Хранительница личностных матриц, 29-05-2007 20:18:15

йа не знаю, что значсит быть падонком, но людей задающих подобный вапросы искренне считаю идиотами.

35

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:18:48

толстопузый афтар дрочит дядьке

36

PROFAN, 29-05-2007 20:20:14

а тебе не похуй афтар?

37

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:21:44

афтар + малолетка = толстопузая дрочка

38

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:22:35

дядька + малолетка = дрочливый афтар-толстопуз

39

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:25:00

афтар + афтар = дрочка

40

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:25:29

афтар + афтар - афтар = афтар

41

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:28:07

толстопузая малолетка = афтар

42

бывший, 29-05-2007 20:28:37

ответ на: Gloza_und_Ushi [18]

*А мне,  уважаемый коллега, понравился тезис о здоровом цинизме. И интуитовном сопротивлении "впариванию" чего бы то ни было*
Рекламоустойчивость, уважаемый коллега, в широком понимании этого слова,
неприятие стандартов поведения\потребления, навязываемых обществом.

43

бывший, 29-05-2007 20:29:35

ответ на: Чмопиздрокл [41]

Рад видеть, уважаемый коллега, упражняетесь в словесной эквилибристике?

44

PROFAN, 29-05-2007 20:32:00

а тебе не похуй афтар?

45

Дунаевский , 29-05-2007 20:32:03

дайте в руки мне байан,я парву его кхуям(ц)

46

PROFAN, 29-05-2007 20:34:03

но пра интуитавнае сапративление  фсему сагласен

47

Чмопиздрокл, 29-05-2007 20:34:03

ответ на: бывший [43]

>Рад видеть, уважаемый коллега, упражняетесь в словесной эквилибристике?

испражняюсь, ага

48

Gloza_und_Ushi, 29-05-2007 20:36:16

ответ на: бывший [42]

Категорически согласен. Лучше, по-моему, даже не скажешь.

49

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2007 20:42:26

Итак, название - точнее самоиндентификация, сиречь мироосознание в себе и самоосознание в мире - «Падонки ниибацца».Причем, прошу заметить сознательно искажено - именно «падонки» именно «ниибацца»!. Слово подонки произошло от этимологической связки «по дну», «подонок» - соответственно, ползающий по дну. В легендах и мифах народов мира кто ползает по дну? Правильно - черви. А Червь - это Змей. Все просто. Символы подобные этим бессмертны. Про Змея надеюсь не надо рассказывать? - Змей это один из самых древних символов, изображающих ЗЛО. Это и Кетцакоатль - летучий змей инков, и Йормундгандир, подгрызающий основы мироздания из скандинавских эпосов, и Змей Горыныч, и Морской змей шотландцев, ну и естественно библейские символы - Змей Искуситель - воплощение Сатаны и Левиафан - Морской Змей топящий суда, из Ветхого Завета. Ссылки на Змея есть практически в каждой культуре.

Идем дальше - «ниибацца» напрямую указывает на отсутствие половых контактов - продолжение рода. Подобные экивоки были подробно описаны у розенкрейцеров - это признаки андрогина, «золотого сверхчеловека» имеющего признаки обоего пола. Теперь сам язык - намеренные искажение, в данном случае это и попытка изобрести свой тайный язык с использованием опыта древних обществ - широко известная «абракадабра».

Соответственно - «Падонак ниибацца» - воплощение древнего мирового ЗЛА плюс потуги на сверхчеловечность для избранных. Любой средневековый «пес Бога» раскусил бы этих «чертоискателей» сразу. Вот и получается, что в лучшие времена все «падонки» горели бы в очищающем пламени на костре.

Вот и еще признак. Главный враг и антипод любого падонка - «анчоус», непьющий, не употребляющий психоактивные возбудители, обычный человек. Анчоус это морская рыбка. Рыба - древний символ христианства. Параллели понятны?

Идем дальше. Все остальные люди, кроме «анчоусов» для «падонка» - быдло, то есть «стадо». Вот вам и еще один признак «избранности» падонков, озвученный ими самими. Какой намек на «пастырство»! 

Перейдем к более частным вещам. Красной нитью через творчество «падонков» кроме самолюбования, пьянства и употребления наркотиков проходит тема межполовых отношений. Причем не каких -нибудь! Самый лучший секс для падонка - оральный и анальный, причем анальный предпочтительней. Это все на фоне открытой ненависти к гомосексуалистам. Проведи параллель между теорией о гомофобии старика Фрейда и учением об андрогине, которые я приводил выше. Комментарии, как говорится, излишни. Да, в общем, тут и без этого полно признаков унижения мужского начала - копрофагия,  «пошли на хуй», «в рот ебать» и так далее. Все таки народные мудрости - бессмертны.

Возьмем среднестатистического падонка - существо, болеющее сатириазом, с пристрастием к извращенному сексу, алкоголю и психоактивным веществам - и это по вашему «Нормальные ребята»?

50

пЫка, 29-05-2007 20:44:59

апять класефекация. афтар плавно таг влился в ональные ряды класефекатороф хуевых.

51

Неутамимый кролиг, 29-05-2007 20:46:06

Чмопи паходу выгнали с работы.

52

ЖеЛе, 29-05-2007 20:48:20

ЧМП в ударе... коллега - ТАГДИРЖАДЬ!(с)...

53

бухаю с ночи, 29-05-2007 20:48:36

хотел поучавствовать, но пал увидев изложение осла!
ослик, давай, давай ослик!
малатца!
можешь даже не падписывацца

54

ЖеЛе, 29-05-2007 20:50:10

ответ на: я забыл подписацца, асёл [49]

а почему "асёл"?...

55

Бухель, 29-05-2007 20:52:24

Играааай мааая аккаааардеон

56

kikeros, 29-05-2007 20:53:13

дровтор - автопузый толсчер

57

Бухель, 29-05-2007 20:56:34

Удав йа так понел, атветил куском нетленки шестилетней давности слева.

58

Бухель, 29-05-2007 20:58:21

ЧПД изгальнулся нипадеццки

59

Гиниколаг Садист, 29-05-2007 21:12:08

Падонке зацените эТо "чудо" http://www.love.udaff.com/anketa.phtml?oid=122084892

60

грызите меня ебучие червяки, 29-05-2007 21:12:17

блять аффтар ты заебал...примерно так же заебал чел журналист в малигансе своим вопросом про русско-олбанский язык и кто такой падонак, хотя сам говорил что на ресурсе 4 года...как дети малые чесслово

61

Смайлег-жопа, 29-05-2007 21:12:33

Падонок - это тот кто пачотно дрочит, ибет бапп, бухает пиво и вотку, курит шышки и прогуливает уроки.

62

грызите меня ебучие червяки, 29-05-2007 21:13:45

Шнур и так спузом я с ним виделся месяц назад...дядька то взрослый уже

63

ЦЕННЗУРА, 29-05-2007 21:15:11

чево,чево?
какие еще падонки?
люди как люди.как везде.

64

Руководятел, 29-05-2007 21:15:56

Настаящий падонак - это робот Бендер из Футурамы! Вот это падонок! Или Гомер Симпсон например...

65

грызите меня ебучие червяки, 29-05-2007 21:16:15

хде "Фаллос" ? он обещался со мной на бильярде играть

66

нихуянезавбыл., 29-05-2007 21:20:07

странный текст.
чесслово.
неужели не понятно? удафф.ком, это виртуальный клуб по интересам.
соответственно - ПАДОНАК, это просто член этого клуба.
членство в клубе - свободное. хочешь вошел, хочешь вышел. как и подобает нормальному члену.
а извне рассматривать и говорить вот падонак, а вот нет - невозможно.
только изнутри.

если удав считает, что некий индивид падонкам не является - а мы как правило с ним согласны, то человек этот изгоняется из клуба и виртуально, и иногда и пинками с тусы.
это нормально.

67

fat sparrow, 29-05-2007 21:23:47

ответ на: бывший [13]

>Замаскированная классификация, не всё же отвечу: не быть чвангом, вахтунгом и танкистом.

также в последнее время не комильфо (моветон) быть нахтунгом

68

Хератор, 29-05-2007 21:29:51

Самые жорсткие падонки (в натуре) в бульб и маскаль теликах в педерачах пра палитику. А на Удаве оч. приятные люде :->

69

Южанин, 29-05-2007 21:31:45

cчетаю не уместным.гавно байан

70

Князь БолтКонский, 29-05-2007 21:35:47

странно что "почотный фтыкатель с 2002 го года"(с) до сих пор этого не понял...или понял но только сейчас просрался на эту тему..типо раньше не мог? иле не понемал? иле просто долбойоп?  хуй знает..автор цынично посылаю тебя нахер...просто наверное потому што я падонак и ниибет

71

бендер, 29-05-2007 21:35:47

ответ на: Руководятел [64]

спасибо, оч приятно.

72

Князь БолтКонский, 29-05-2007 21:37:04

кстате Путен тоже падонак..он иногда цыничен шопездец

73

Осквернитель Воздуха, 29-05-2007 21:53:22

Низачот, проблема высосана из хуя. Жахни йаду, хлопец!

74

Хератор, 29-05-2007 22:00:20

Челы, настаящий падонак вместа прасижанай возле компа ачелы с 3 литрами пива, должон пойти в зал, паднять чижолые предметы, штоб патом педаразам мог предлажыть не тока пездеж в сети

75

Fart Shitson, 29-05-2007 22:06:11

Это наиболее значимое изыскание о сути т.н."падонкаф",предпринятое за все время существования "падонкаф"....

76

Диоптрий, 29-05-2007 22:12:14

Прежде фсиво быть падонком - это не быть ханжой, лицимером и сыклей, но при этом держать ситуацыю под контролем и не тупить. А если чо в жизни и случается хуёвого по независящим от тебя причинам - забивать на это дело и не фпадать в уныние.

77

гутен ёБ, 29-05-2007 22:12:24

уже говорил, скажу еще раз, я думаю падонок - это человек, который живет в свое удовольствие, поступая так, как ему нравится, и которому на очень многие вещи глубоко похуй

78

Хератор, 29-05-2007 22:19:53

Глубокий и массовый похуизм наблюдаецца в аснавном у славян и прводит к Пукиным, жидоФБШной власти и всякому блядству. НаСтоячий падонак должен ИМЕТЬ какуюто ибучую гражданскую позицию (не раком)

79

Диоптрий, 29-05-2007 22:20:27

ответ на: я забыл подписацца, асёл [49]

Каг зоебись быть таким вумным и на фсё иметь достоверный ответ!
Чувак, тебе череп не жмёт?

80

гутен ёБ, 29-05-2007 22:21:30

ответ на: Хератор [78]

ога, исчо предложи падонкам создавать партею и идти ва власть...

81

Лукич, 29-05-2007 22:22:47

Падонки - это, блядь, Силос с Хахлом - еле на третий их отправил!

82

Хератор, 29-05-2007 22:29:47

Даеж партию жостких падонкафф! Бля буду элегантная пабеда! За нами пинсианеры и функционеры!

83

итальянец, 29-05-2007 22:40:45

падонки,пелотки.....бля вазвели себя хз .........митьки тош мнили себя контркультурой........главное НА ВСЕ ЛАЖЫТЬ ХУЙ- НИИ ГиК настоящяя КК

84

Медведь Шатун, 29-05-2007 22:56:08

Подонки, это толстопузые дядьки, которые в инете называю друг друга малолетними дрочерами? (ц)

неа

падонки это, скорей, малолетние дрочеры, каторые в и-нете называют друг друга толстопузыми дядьками, гыыыыыы

85

итальянец, 29-05-2007 23:01:25

я знаю много людей каторых я бы причислил к лику падонков(в том смысле каторый МЫ вкладываем в это слово)но они самиэтого не знают, так вот ххочу сказать это те люди каторые выражают сваё мироощущение непосрецтвенно йазыком каторый им видица в ситуации более блиским  (пусть апстракно)и неважно кто это-хахол ВОИН НАТАШО или чванки.....похуй мне

86

Медведь Шатун, 29-05-2007 23:06:25

могу дать свое индивидуально определение сетевому падонку как афтору текстов, буть то случайный камент, стебная телега, заумный крео или книга.

Так вот, (чисто ИМХО) - как мне кацца, падонки это те, кто в своих сочинениях т(крео, каментах) пытаюца не врать ни себе, ни четателю. Это кстате сложно... Ведь наши помыслы,наша мотвация как правило настолько мутны, что мы стесняемся их освещать, выставляя в качестве причин происходящего какие то более... ну, глубокие... тонкие вещи штоли


Мало ведь кто признаеца, что отказал кому-то в просьбе просто потму, что хотел срать (или похмелицца) и думал тока об этом?

Мало кто готов признаца хоть самому себе, что отношения с женщиной не сложились не из-за разности характеров, и даже не из-за несовместимости в постели, а просто голос у нее был противный и запах ис песды как ни мой в позиции раком бил в нос и обламывал высокие чувства


так что это движение - очередной шанс сказать, что ты реально думаешь

имха просто

87

итальянец, 29-05-2007 23:09:35

даполнил красиво

88

Drak0n, 29-05-2007 23:11:12

Чмопиздрокл      ЖОШЬ!!!!!.............

89

итальянец, 29-05-2007 23:14:09

вапрос всем!!!!!!!!!!
гр.ЛЕНИНГРАД -ШНУР падонки или просто артисты?

90

Хератор, 29-05-2007 23:21:49

Медведь падЖОГ

91

Хератор, 29-05-2007 23:27:02

Шнура нет на удаве, херов артист... Киркоров бля

92

Белый Пушистый (Леуцистик), 29-05-2007 23:33:16

Аз есмь падонакъ.

93

Белый Пушистый (Леуцистик), 29-05-2007 23:35:29

праблема самаинденти-фекации на удаффкоме

94

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 23:36:49

сто!

95

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 23:37:07

100

96

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 23:37:14

вод

97

StarПер, 29-05-2007 23:43:38

ответ на: Медведь Шатун [86]

>Мало кто готов признаца хоть самому себе, что отношения с женщиной не сложились не из-за разности характеров, и даже не из-за несовместимости в постели, а просто голос у нее был противный и запах ис песды как ни мой в позиции раком бил в нос и обламывал высокие чувства

Саглашусь с аффтарам и шатуном.

Вот только запах в раковой позицции чота напряг - нешто в других он меньше? Или это к тому, что там другая вонь заваставляет забыть об этом?
Богатую (даже завидную) практику вроде имел, а этим - удивлен.
Хотя, если так - какие нахуй взамуш... Спаси  и сохрани!

98

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 23:43:46

ПАДОНАК НЕ ДОЛЖЫН БЫТЬ ПИДОРАСОМ, А ЩАС ЭТАВА ГАВНА НА РАЗВЕЛОСЬ НА РЕСУРСЕ БОЛЬШЭ ПОЛОВИНЫ... ПОСМОТРИ ХОТЯП НА ЭТОГИ ГОЛОСУВАНИЯ

99

Хератор, 29-05-2007 23:47:25

В партию антипидарасаф фсе!

100

Беня, 29-05-2007 23:53:49

Я - падонак. Астальное мне похуй.

101

Хератор, 29-05-2007 23:54:09

Бля Раша дрыхнет! Где Южные соседи, в смысле Салоеды?

102

Егор Катлетов, 30-05-2007 00:03:38

в нетленку!!!

103

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 30-05-2007 00:06:22

Аффтар прав--- зоебал вопрос этот!

104

www.scatlovers.com, 30-05-2007 00:20:24

падонок - это представитель скудоумного, бездарного, примитивно мыслящего(в основном штампами) быдла, которым очень легко управлять.

105

вито (а еще я слышу голоса), 30-05-2007 00:53:11

прекрасно. ровно на 100% по хуйнямометру
(коллеги, надеюсь, я достаточно циничен?)

106

шанхай пудун призон, 30-05-2007 00:53:32

ХУЙ ПЕСДА

107

шанхай пудун призон, 30-05-2007 00:53:37

111

108

Air_For_Life, 30-05-2007 01:18:07

шатун- аццки сказал. зачОт

109

шнурок, 30-05-2007 02:09:57

йа падонак
йа зделан из мяса
самое хучшее чё может случицца
стану гугуасом

110

Третий слева, 30-05-2007 02:30:49

Каждый сам себе падоног. Не нравицца - соси нах.

111

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 30-05-2007 03:06:53

ничего не значит

112

Ицхак Набздел, 30-05-2007 03:53:08

лично блядть, для меня падонок - ето челаек каторго любой первый фстречный (ботан, гоп, бизнесмен, бомж, препод, студент, да и похуй кто) при знакомстве более 5 мин с полным основанием называет пОдонком. Причем сам падонок не должен стремицца называцца падонком и дажы думать аб етом, ему проста далжно быть фсе и незамедлительно похуй.

Дарагие дамы, извените пажалусто, што не включил вас в вышеупамянутый списак челавекаф (ето каторый ф скобачьках)патаму как па маему личьнаму мненею вы атноситесь не к котегории людишекЪ, а к категории "для поебаццо".

С каммерческим преветом
Ицхак Набздел

113

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 30-05-2007 04:47:42

ответ на: www.scatlovers.com [104]

А ТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГАВНОЕДОВ С САЙТА ГАВНОЕДОВ

114

hhyy, 30-05-2007 06:08:42

ответ на: Диоптрий [76]

>Прежде фсиво быть падонком - это не быть ханжой, лицимером и сыклей, но при этом держать ситуацыю под контролем и не тупить. А если чо в жизни и случается хуёвого по независящим от тебя причинам - забивать на это дело и не фпадать в уныние.


хе,  напомнило  из устава  скаутов / пионэров... 

улыбнуло

115

VALENOK, 30-05-2007 06:15:36

Падонок:
Новая ветвь развития человечества, эволюция личности в постиндустриальном периоде, под воздействием противопостановки упорядоченному и утопическому мышлению обывателя.
Падонок - homo superior - суперчеловек, сверхчеловек.

116

VALENOK, 30-05-2007 06:22:24

Падонки - противоположность современному конгломерату индивидуумов, с их естественным экзестенциональным стремлением к смерти.
Собственно говоря, падонки, новая ипостась человечества, так сказать, цивилизация next,семимильными шагами идущая на смену прогнившему социуму, обросшему утрироваными институтами общностей.

117

Гвоздь, 30-05-2007 06:28:13

...




Хоть афтырь и пэтэушник, а такжэ далбайоп...

всёжэ подскажу:

Афтар, атвет на твой вапрос тут:

http://udaff.com/netlenka/stixi/56659.html



....

118

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 30-05-2007 06:46:16

ответ на: VALENOK [116]

АТЖОГ СТУДЕНД, САМ-ТО ПОНЯЛ ЧО СКАЗАЛ?

119

VALENOK, 30-05-2007 06:48:42

ответ на: P.A.D.O.N.A.K. [118]

хыхыхы
А хули?
Готовлю доклад на тему:
Детерминизм и индетерминизм.
Теория хаоса VS Упорядоченное.
Через час пойду сдовать.

120

бывший, 30-05-2007 06:52:04

Свой хуй возложи
На общество в целом
Тогда ты падонаг

121

Медленно превратившийся в хуй, 30-05-2007 06:54:05

ответ на: sqwer [7]

>ню-ню
>
>быть падонком это быть самим сабой и не стыдицо этого када тваё паведение расходицо с нолрмами апщественов..тока адно но..нада быть гатовым за это платить причом сразу и на месте..
>
>и это лишь крошечная чясть так никем и не данного апределения...


соглашусь.
>фпезду такие вапросы

122

бывший, 30-05-2007 06:55:00

ответ на: VALENOK [119]

Валенок мудрый
Энтропию повысил
Снизит поёбкой

123

VALENOK, 30-05-2007 06:56:27

ответ на: бывший [122]

Здорова коллега, как у вас с погодой?

124

VALENOK, 30-05-2007 06:58:55

ответ на: бывший [122]

Мне до сэнсея
Как до Китая
Кракеном - долго.

125

бывший, 30-05-2007 07:01:28

ответ на: VALENOK [123]

Привет, коллега. Погоды нынче стоят весьма заебись, с утра прохладно, +25, штиль. Лично я жарой премного доволен, до +35 для меня комфортная температура.
---------------------------------
Перед экзаменом пошли всех к чёрту нахуй,
поможет при сдаче, никто не обидится.

126

VALENOK, 30-05-2007 07:05:08

ответ на: бывший [125]

Внемлю совету.
Мысленно нахуй посланны фсе будут.
Погода хорошая, не пекло.

127

НАДЯНЯ, 30-05-2007 07:07:01

Всем превед!
По сути крео могу сказать своё мнение: падонок (накстоящий!) - это не более, чем образ, которому удавовцы пыжацца соответствовать на ресурсе, но кем не могут себе позволить быть в жизни.
И чем ближе к такому образу человек приближается в реале, тем больше насмешек вызывает на ресурсе.
Ненависть к тому, кем сам стать и быть не можешь... это вечно.

128

pisdron, 30-05-2007 07:37:22

хаммер-хуяммер. не про тебя ли?

129

Никотиниус, 30-05-2007 08:07:49

На мой взгляд, самым первым и главным падонкам был Юра ХОЙ!
Почитайте про его жизнь, послушайте все песни Сектора.

130

мышелов, 30-05-2007 08:11:47

Быть падонком это - блядь,ну и вопрос...
Это, ебя жену друга , говорить ему в это время по телефону :
- Нет, сейчас не могу на пиво, занят, давай завтра. Чего так дышу ? Говорю же, занят, в тренажёрном зале занимаюсь. Ну, давай, привет жене !

Бугага !

131

Шпендель, 30-05-2007 08:27:53

Дапизды.

132

Вася Хоботок, 30-05-2007 08:33:21

В маём прафайле есть партрет настаящево падонка.

133

PSYSiZE, 30-05-2007 09:00:35

щопесдетс

134

Glance, 30-05-2007 09:01:00

это фтыкатель удаффком, читающий крео про еблю

135

Хитрый Ден, 30-05-2007 09:08:43

вопрос продиктован желанием любой ценой попасть на главную и срубить каментов я полагаю. а/м

136

Н.Н.Драздов, 30-05-2007 09:10:34

мужчиной можешь и не быть, ну а падонком(юнатом) быть обязан(вроде с)

137

V 10, 30-05-2007 09:11:51

я не ведусь на такую мишуру как этот высер

138

сантехник_гинеколог, 30-05-2007 09:15:38

дай поиск Угаловный кодыкс падонга Расийскай Фидирацыи

139

Тунеядец, 30-05-2007 09:16:19

Афтор сходил на тусу и теперь парит мозги, гавно

140

сантехник_гинеколог, 30-05-2007 09:17:55

УГАЛОВНЫЙ КОДЫКС ПАДОНГА РАСИЙСКАЙ ФИДИРАЦЫИ
Статья 1. Чо за паибень такайа
1. Уголовное законодательство падонга состоит из настаящива Кодыкса. Ипланы, каторыи низнайут што слово <настаящий> упатрибляиццо нипатаму што есть ищо игрушычный кодыкс, а патаму што ета юридичиский термин, падлижат убитию апстену ф ниибаццо унезитильнай позе на месте.
2. Настаящий Кодыкс общипризнанныи принцыпы и нормы миждународнава права ниипут.

141

славян, 30-05-2007 09:18:32

эх, какая изъёбанная тема. сопсна хотел ответить, но как вижу высирать уже высранное говно бестолку. всё уже сказано камрадами сверху.

142

ЧИТАЙ, 30-05-2007 09:20:21

(ком. асла №49)
Итак, название - точнее самоиндентификация, сиречь мироосознание в себе и самоосознание в мире - «Падонки ниибацца».Причем, прошу заметить сознательно искажено - именно «падонки» именно «ниибацца»!. Слово подонки произошло от этимологической связки «по дну», «подонок» - соответственно, ползающий по дну. В легендах и мифах народов мира кто ползает по дну? Правильно - черви. А Червь - это Змей. Все просто. Символы подобные этим бессмертны. Про Змея надеюсь не надо рассказывать? - Змей это один из самых древних символов, изображающих ЗЛО. Это и Кетцакоатль - летучий змей инков, и Йормундгандир, подгрызающий основы мироздания из скандинавских эпосов, и Змей Горыныч, и Морской змей шотландцев, ну и естественно библейские символы - Змей Искуситель - воплощение Сатаны и Левиафан - Морской Змей топящий суда, из Ветхого Завета. Ссылки на Змея есть практически в каждой культуре.

Идем дальше - «ниибацца» напрямую указывает на отсутствие половых контактов - продолжение рода. Подобные экивоки были подробно описаны у розенкрейцеров - это признаки андрогина, «золотого сверхчеловека» имеющего признаки обоего пола. Теперь сам язык - намеренные искажение, в данном случае это и попытка изобрести свой тайный язык с использованием опыта древних обществ - широко известная «абракадабра».

Соответственно - «Падонак ниибацца» - воплощение древнего мирового ЗЛА плюс потуги на сверхчеловечность для избранных. Любой средневековый «пес Бога» раскусил бы этих «чертоискателей» сразу. Вот и получается, что в лучшие времена все «падонки» горели бы в очищающем пламени на костре.

Вот и еще признак. Главный враг и антипод любого падонка - «анчоус», непьющий, не употребляющий психоактивные возбудители, обычный человек. Анчоус это морская рыбка. Рыба - древний символ христианства. Параллели понятны?

Идем дальше. Все остальные люди, кроме «анчоусов» для «падонка» - быдло, то есть «стадо». Вот вам и еще один признак «избранности» падонков, озвученный ими самими. Какой намек на «пастырство»! 

Перейдем к более частным вещам. Красной нитью через творчество «падонков» кроме самолюбования, пьянства и употребления наркотиков проходит тема межполовых отношений. Причем не каких -нибудь! Самый лучший секс для падонка - оральный и анальный, причем анальный предпочтительней. Это все на фоне открытой ненависти к гомосексуалистам. Проведи параллель между теорией о гомофобии старика Фрейда и учением об андрогине, которые я приводил выше. Комментарии, как говорится, излишни. Да, в общем, тут и без этого полно признаков унижения мужского начала - копрофагия,  «пошли на хуй», «в рот ебать» и так далее. Все таки народные мудрости - бессмертны.

Возьмем среднестатистического падонка - существо, болеющее сатириазом, с пристрастием к извращенному сексу, алкоголю и психоактивным веществам - и это по вашему «Нормальные ребята»?

143

Рытсарь, 30-05-2007 09:32:06

афтар_где_папытка_(хатя_бы)_раскрытия_темы_табой?низачод.никанструктив
на.

144

Sim$koy, 30-05-2007 09:45:23

Почитай архив,книжку Спайкера "Больше Бена" зачти,Маяковского,Есенина,Перминова можеш почитать. Сам потрет и составиш

145

стомегатонный пулимет, 30-05-2007 09:50:37

30-05-2007 09:20:21  ЧИТАЙ  [ответить] [+цитировать] [148] 
хуяссе! однако...

146

Кусок далбайоба, 30-05-2007 09:53:54

нихуя!

147

Максимко, 30-05-2007 10:07:04

Да, давно я не срал в каментах у классификаторов...

148

Старичюля, 30-05-2007 10:12:01

В чом то согласен.

149

PAPA BEER, 30-05-2007 10:43:58

Ты падонак.И ты падонак.Вы все падонки.(с) Масква слизам не верит.

150

Маркетолаг, блядь, 30-05-2007 10:57:25

хуй

151

Молот, 30-05-2007 12:28:39

ответ на: Чмопиздрокл [26]

>дрочер - толстопузый афтар
гыыыыыыы

152

Артем Явас, 30-05-2007 14:10:19

Ты б еще спросил, что такое духовность. У падонка было определение лет 5 назад. Сегодня его нет и быть не может.
Для меня падонок всегда был личностью креативной. Т.е. коментаторы и авторы в одном флаконе. Но с пор, как любой первонах получил право называть себя падонком, все запуталось и границы размазались.

Наверное, есть интересные падонки, а есть неинтересные. Это как талантливый графоман и бесталанный графоман. ИМХО, если человек умеет только ругаться матом и водку жрать, то не подонок он, а обычный алкаш; и похуй, во что он там втыкает - в удаффком или в аншлаг.

Есть еще отдельная графа - меценаты. Это люди, которые дают падонкам кров, деньги, водку, подгоняют баб. Своими конструктивными действиями эти люди доказывают свою искреннюю любовь к контркультуре, и они критике не подлежат. Меценаты издревле были на Руси друзьями творческих людей, этот редкий вид следует уважать. В противовес меценатам существуют потребители. То есть вот вам гипотетическая ситуация: если какое-нибудь безымянное хуйло пришло в компанию, выпило канистру водки за чужой счет, а в благодарность насрало на стол, поломало мебель и всем заебало уши - это скорее показатель не подончества, которому надо рукоплескать с криками "жжош", а эгоцентричного быдлизма ("похуй на всех"). Таких надо судить товарищеским судом и банить нахуй.
Я не скажу вам, кто такой правильный падонок, но я могу сказать, кем он точно НЕ является. Контркультура - не отстойник для маргиналов, которых уже отовсюду выгнали за беспросветную пьянку и тупость. А падонки - не быдло.
Вы согласны?

Я закончил.

153

заобаб, 30-05-2007 14:16:41

30-05-2007 14:10:19  Артем Явас

Светлая голова у тебя, Тёма. Согласен. +1

154

бывший, 30-05-2007 14:18:54

ответ на: Артем Явас [152]

Рад, что заглянул сюда, уважаемый автор. Пребываю в растерянности, не нахожу, что можно добавить к Вашему посту.

155

Князь БолтКонский, 30-05-2007 14:20:06

Есть еще отдельная графа - меценаты. Это люди, которые дают падонкам кров, деньги, водку, подгоняют баб.(с)

ты халявщег чтоли? а что ты за это делаешь меценату? хуй сосешь штоле? пиздец бля

В противовес меценатам существуют потребители(с)
это не противовес - это быдло

156

xz-zx, 30-05-2007 14:23:56

ответ на: Артем Явас [152]

спасибо. подрочил

157

Артем Явас, 30-05-2007 14:24:41

Спасибо, Саша.
Вот тут некоторые говорят, что "никаких критериев у падонка нет". Ну а как же без критериев?

Ты просто представь на секунду, что в армию стали набирать всех подряд: слепых, глухих, калек, пидарасов - охуенная у нас будет армия?

158

Князь БолтКонский, 30-05-2007 14:27:03

Яваса в армею

159

Артем Явас, 30-05-2007 14:30:02

Болтконский, а что, когда тебя зовут в гости побухать нормальные люди, ты надменно отвечаешь: "Иди нахуй, я лучше в гостинице чипсов пожую"?

"а что ты за это делаешь меценату? хуй сосешь штоле?"
То, что ты назвал - это не меценат, а начальник. Соси ему, если привыкший.

160

Артем Явас, 30-05-2007 14:33:16

И вообще, Болтконский, ты что-то дохуя пиздишь. Что ж на тусу-то не пришел, если такой мудрый? Толда бы и понял, что такое "принимающая сторона".

В Москве принимающая сторона - Заобаб. Именно у него все тусят до и после тус. В этом плане можно сказать, что Заобаб - меценат.

161

Князь БолтКонский, 30-05-2007 14:35:17

30-05-2007 14:30:02  Артем Явас
нет...иду бухать...но не считайю таких людей меценатами...это просто дружеская попойка..обязательно с алаверды

ты с базара не съезжай..ты в меценаты другую категорию запейсал

162

Князь БолтКонский, 30-05-2007 14:39:19

30-05-2007 14:33:16  Артем Явас 
до хуя пиздишь(с) да я еще и не начинал пиздеть чувак..это так просто горло прочищал...по поводу тус я солидарен с Вито...все..

ну отлиз Заобабу защщитан

163

xz-zx, 30-05-2007 14:46:21

парни,  о чем базар

вот рисунок по теме
http://s.foto.radikal.ru/0705/d8/ea9f0e485959.jpg

164

Артем Явас, 30-05-2007 15:10:34

Болтконский, ты глуп, чего с тобой разговаривать. Я люблю гостеприимных хозяев, и всегда отвечаю за это благодарностью. Если ты считаешь это отлизом, то и сиди всю жизнь дома - никто тебя никуда не позовет. Дурыло пафосное.

165

Князь БолтКонский, 30-05-2007 15:15:06

30-05-2007 15:10:34  Артем Явас
слышь бля..я хуею..ты сам все перевернул с ног на голову..тыпро меценатов говорил а не тех кто гостей принимает...

а вот скажи если меценат принял в гости не "культурного" деятеля а быдляка. ведь он не знал сначала - то тут как?значит он уже не меценат?

ты не мешай бараний хуй с северным сияниям...

про сеьбя скажу - стараюсь не быть в долгу ни у кого..и не люблю когда мне должны..а в гости - милости просим...и придем..только не надо это меценатством называть бля

166

Артем Явас, 30-05-2007 15:35:45

Меценат - тот, кто сам творить не умеет, но уважает это умение в других. И через общение с ними, через помощь творцам приобщается к Вечному.

К слову: я сам не люблю быть кому-то должен. Но если кто-то из моих знакомых, к примеру, скажет: давай я твою книгу издам за свои бабки - я соглашусь тут же. И нехуй тут пафосного идиота из себя строить. Иначе, по твоей логике, любой, кто издался не за свой счет - халявщик. А это полная хуйня и бред.

167

Князь БолтКонский, 30-05-2007 15:38:48

30-05-2007 15:35:45  Артем Явас
это совсем другой разговор...и логикак тут ни при чем..халявщик - это халявщик, а меценат это меценат...если Заобаб издатель и издал твою книжку - то он безусловно меценат..а если он пригласил тебя в гости побухать - гостеприимный хозяен..вот так вот блять

168

Артем Явас, 30-05-2007 15:49:15

Понятия растяжимы. Меценатством, я думаю, можно назвать любой благой поступок на пользу творчеству. Это когда тебя поят водкой потому, что ты написал пиздатую книгу, и работаешь над следующей - и именно этим интересен. А не просто потому, что ты такой классный чувак, с которым бухать прикольно. В общем, водку можно одновременно называть и гостеприимством, и меценатством.

169

Князь БолтКонский, 30-05-2007 15:59:33

30-05-2007 15:49:15  Артем Явас
окей..но..представь незнакомый меценат пригласил тебя побухать , чтобы стимулировать твое творчество..напосил до усраки и выебал пьяного в жопу... вроде как гостеприимен был и вроде как творчеству твоему помогал...а взяли воспользовался..а потом еще и предъявил..типа бухал? книгу издаю? не хуй и пиздеть..

так что свои силы - гораздо надежнее

170

заобаб, 30-05-2007 16:02:04

Эта... Мальчеки, не ссорьтесь. Приходите побухать, как-нибудь, гыгыгыгы. Апсудим што есть меценаты...

171

Das Mas Taa, 30-05-2007 16:39:30

хз, мне похую обсуждаемая тема

172

Князь БолтКонский, 30-05-2007 16:41:20

30-05-2007 16:02:04  заобаб 
лутше вы к нам(с)

мугагага

173

заобаб, 30-05-2007 16:43:49

30-05-2007 16:41:20  Князь БолтКонский
А ваши ебеня далеко от наших пердей?

30-05-2007 16:39:30  Das Mas Taa
Ты небось и не падонок нихуйа, гыгыгыгы...

174

Князь БолтКонский, 30-05-2007 16:45:52

30-05-2007 16:43:49  заобаб
сразу за поребриком

175

Артем Явас, 30-05-2007 16:48:47

Князь, ты все опошляешь. Надо уметь отличить мецената от похотливого пидара с навазелиненным хуем. Не сумел отличить - сам виноват, ыыыыы.

176

Князь БолтКонский, 30-05-2007 16:50:01

30-05-2007 16:43:49  заобаб
на родине Василея Шнягена

30-05-2007 16:48:47  Артем Явас 
по пьянке?

177

заобаб, 30-05-2007 16:56:09

30-05-2007 16:50:01  Князь БолтКонский
А почом мне знать, где Шнягин жывет? Я ж с удавкома немного народа знаю - человек тризта пятьдисят-четырезто, не больше. А по никам и тово меньше...

178

Князь БолтКонский, 30-05-2007 16:59:08

30-05-2007 16:56:09  заобаб
ну да...тогда так - родина КК и семи революций

179

Анчоус, 30-05-2007 17:36:01

ответ на: я забыл подписацца, асёл [49]

>Идем дальше. Все остальные люди, кроме «анчоусов» для «падонка» - быдло, то есть «стадо». Вот вам и еще один признак «избранности» падонков, озвученный ими самими. Какой намек на «пастырство»! 
>

Ну так ведь обычно само быдло и декларирует себя как "избранные, ниибаццо". По формуле получается, что падонки и есть быдло. С этим как быть?

180

Артем Явас, 30-05-2007 17:37:13

Ашхабад штоле?

181

Князь БолтКонский, 30-05-2007 17:38:38

30-05-2007 17:37:13  Артем Явас 
Косой(с) - не пиздеть..бугага

182

Артем Явас, 30-05-2007 17:39:16

Анчоус, а ты умей отличить быдло от тех, кто реально избран. Последние обычно ведут себя тихо, не орут и не стараются привлечь к себе лишнего внимания.

183

Анчоус, 30-05-2007 18:06:16

ответ на: Артем Явас [182]

Атрем, дык нет избранных то, подумай хорошенько. Человек за свою жизнь получает Уроки и меняется во времени. (не беру в расчет совсем тупых отморозков, те не прогрессируют и Уроки не в пользу)

но палюбому: декларируешь себя избранным или втихушку себя так называешь (любуясь-Ах, какой я песдатый-веду то себя тихо-значит я настоящий перец!), палюбому- само это ощущение - есть гнильца в человеке.
Ой, бля, да, я ж забыл, говорим о подонках, а не о Человеках.

184

Анчоус, 30-05-2007 18:09:13

то есть есть, канешна, Избранные люди. Но Избранный Падонак - это песдец какое натянутое понятие.
Уж через жеппу готовы вывернуться, лишь бы почувствовать себя Особенными, выше Остального Быдла. Да? :)

185

Анчоус, 30-05-2007 18:25:13

вот я и "смайлег" прилепил! Это я тогда что - изгой падоночного общества или и есть Самый Настоящий Падонак, ибо всевозможные глупые условности и догмы на до мной не довлеют?
Я ж поступил, как считаю нужным, невзирая на "неодобрительный вой стаи".
По падоночьи? Или не па падоночьи? "смайлег" ведь- моветон? :)) видишь, еще захуярел! :)

Эх, бля, други, вот потому то вы и жуёете этот вопрос годами и никак не найдете формулировки, что притянуто за уши нечто несуществующее. С одной стороны-хотелось бы в собирательный образ впихнуть побольше достойных уважения черт, но с другой - чтоб не был Просто Клевым Чуваком или Настоящим Парнем (эпитеты меняются во времени под влиянием лексикомоды), а чем то "ниибаццо" особенным.
"Стать выше Быдла"...  Тьфу на Вас!

Я то думал - контркультура - это что то вроде протеста сложившемуся официальному мироустройству, своя независимая точка зрения на то говно, что происходит сегодня в стране, в мире.  Ну и против штампов в обывательской жизни тоже.

А вот то, что "Избранные" - как то не ожидал. Еще бля, какарду себе на лоб приклейте и костюм как у Бетмана. Да и прыгните с крыши. Может пизданетесь от асфальт-просветлеете.

186

Анчоус, 30-05-2007 18:25:36

кстати, 192, нах!

187

заобаб, 30-05-2007 18:39:34

30-05-2007 18:25:13  Анчоус 
Пашол ты нахуй атсюдова со сваиме смайлекаме :-)

;-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);
-);-);-);-);-)
;-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);
-);-);-);-);-)
;-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);
-);-);-);-);-)
;-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);-);
-);-);-);-);-)

30-05-2007 16:59:08  Князь БолтКонский
В Ашхобаде не был, гыгыгыгы

188

Анчоус, 30-05-2007 18:41:56

а еще:
можно узнать,что это за лозунг движения: "Ебитесь в рот.Ваш Удав"? Непоследовательно.
не ходил на сайт Б.Моисеева, но не удивлюсь, если там-аналогичное 
"Ебитесь в рот. Ваш Боря"
И вапще, это - главная мысль, которую лидер завещает своему Братству?

189

Анчоус, 30-05-2007 18:46:03

вот и Заобаб последовал примеру - блеванул смайлегами. Как понять?
Эхъ, блиа... чудаки :))

но бля, спасибо вам, чудаки, за песдатые рассказы и камменты, которые тут зачастую сверкают.

190

Анчоус, 30-05-2007 18:57:40

иногда "жжоте", пацаны...

191

Анчоус, 30-05-2007 18:57:54

ну вы уже поняли, да?

192

Анчоус, 30-05-2007 18:58:28

на самом деле я  хочу "нахнуть" 200, гы...

193

Анчоус, 30-05-2007 18:59:09

и если кто то перебьет, тот будет и падонак и подонок и мудаг

194

Анчоус, 30-05-2007 18:59:29

200! нах, аааа...

195

Артем Явас, 30-05-2007 21:36:19

"Я то думал - контркультура - это что то вроде протеста сложившемуся официальному мироустройству, своя независимая точка зрения на то говно, что происходит сегодня в стране, в мире."

Не путай падонков с ебаными хиппи. Если просто тупо против всего протестовать - это размазня получится. Ни о какой избранности, конечно, дело не идет. Я считаю: или есть талант, или нет его. Вот и весь отбор. А просто так орать и водку бухать - ну нах, это любой дурак может. В любой подворотне.

196

Князь БолтКонский, 30-05-2007 22:10:07

насрал на все...вот она КК бля...

197

Турбодолбоёб, 31-05-2007 22:52:54

афтар дрочит чмопиздроклу

198

Плов , 11-07-2007 08:07:29

злаебучая хуятина

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg