Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными
Пендосская пословица
Камрад Windbag
озвучил несколько историй о влиянии хуевой кармы и нарушения ТБ на обращение с оружием. Я заметил, что во многих комментах выражались сомнения по поводу этих эпизодов. Сразу скажу, что я последний раз стрелял из огнестрела в 10м классе на стрЕблище из АК одиночными, а в физике горения, устройстве затвора и баллистике я нихуя не понимаю. А раз в год и незаряженное ружжо стреляет. Речь сейчас не об этом.
На базе упомянутых историй автор сделал вывод, что если уж такая хуйня со спрортсменами творится, что что будет, если простому народу ношение разрешить. Ой, шо бу-у-дет, Боже ж мой! А ничего не будет. На кухне, строгая картошку соломкой, при определенном везении можно отрезать себе палец. Можно, поскользнувшись, упасть на ножик глазиком. А можно, вернувшись не во время и застав жену с любовником, воткнуть нож им обоим в разные интересные места.
Но, если сравнить количество эпизодов бытовухи с кухонными ножами (а также топорами, газовыми ключами etc) и с огнестрелом, то первых будет много больше (насколько – не знаю, лень сейчас поднимать статистику). Мне скажут, что это потому, что сейчас огнестрельное оружие запрещено. Дерзну предположить, что и при его разрешении (допустим на минуту такую возможность) соотношение изменится не сильно. Тому есть ряд причин:
1. Огнестрельное оружие – дорогое удовольствие, гопоте и синякам оно недоступно
2. При получении лицензии на оружие должны сдаваться экзамены по ТБ, что теоретически должно снизить вероятность неосторожного обращения
3. Если ты способен убить жену/подругу – ты ее убьешь, и похую – чем.
Кроме того, оружие дисциплинирует, приучает безконфликтно жить в среде, где каждый может быть с пушкой. Если вооруженный (возможно) человек случайно наступит тебе на ногу, ты его обматеришь? Я бы поостерегся. Он, со своей стороны, не преминет (люблю это слово) извиниться, ибо знает, что и ты можешь быть вооружен.
Читал где-то недавно, что в Пендосии штаты, где оружие разрешено, по количеству преступлений незначительно опережают прочие. Что не мудрено: по количеству ДТП Москва безпесды опережает Суходрищенск.
Так что неосторожное обращение и бытовуха – это меньшее из зол, что ждут нас при разрешении оружия. Большее зло – это отсутствие правовой базы применения оружия для самозащиты. Наши законы в этой области, вернее, правоприменительная практика – это поле чудес, бля, в худшем смысле этого слова. Если я установлю в квартире звуковую сигнализацию, а домушник, которому в ухо неожиданно каркнуло 120 децибел, склеит ласты, я буду отвечать как за убийство (преценденты были). Несколько лет назад был случай, когда ночной бомбила решил, что уговаривать пассажирку – пустая трата времени, и начал ее ебать больно, та пырнула его в бедро маникюрными ножницами, попала в артерию, далее – как в нетленке у Заката. Я не помню, оправдали ее в итоге или дали условно, но нервы портили больше года. И это при очевидной попытке самообороны. Что тогда говорить об огнестреле, оружии, которое создано, чтобы убивать, в отличии от маникюрной пилочки? Если в темном переулке мне на встречу выходят два типа, похожих на гопов, а третий заходит за спину, могу я стрелять на поражение, или должен подождать, пока они попросят закурить? Или я должен стрелять в воздух? Или дать закурить и зачитать официальное предупреждение, что после вопроса «почему шляпу надел» буду стрелять? Ась?
Но самое интересное что нас ждет – это дикое количество эпизодов по отстрелу «начальства». Не секрет, что наша страна давно и прочто оккупирована этим странным племенем, о чем писал еще Салтыков-Щедрин. От унижений, которые я испытал, выбивая субсидию на оплату ЖКХ для бабушки, мне до сих пор икается. Это при том, что я живу далеко и в России бываю от силы 3 раза в год. Каково тем, кто это испытывает день за днем – могу себе представить. Так что пули полетят в первую очередь в красные рожи. Гаишники. Налоговики. Пожарники. Инспекции всякого рода. ФСБшники. ОМОНы, захватывающие предприятия. Сволочь, которая мешает нам жить, жрет из нашей тарелки и сосет нашу кровь.
Я считаю, что оружие – это хорошо, сам с удовольствием стреляю из духовушки и лука. А каково было бы пострелять из своего пистолета! Аж подрочить захотелось... И нехуя пиздить, что общество у нас еще не готово. Это начальство не готово к тому, что граждане почувствуют себя сильнее, поднимут голову и вообще начнут залупаться. Тогда придется что-то менять, а как не хочется! Количество госслужащих растет по 300 тысяч в год, и всем охота упиться народным унижением, по возможности сконвертировав его себе в карман. Так что в обозримом будущем нам оружия не дождаться.
ЗЫ: Я не претендую на полноту исследования. Многие вопросы не рассматривались (например, травматическое оружие, процедура лицензирования, правила общественной безопасности, и т.п.). Пусть этим занимаются депутаты-разработчики соответствующего закона (как же, хер в обе руки).
оркестр Нет Еще, 20-01-2007 10:55:44
первый?
5983647Мущщина с нунчаками, 20-01-2007 10:55:44
фф
5983648оркестр Нет Еще, 20-01-2007 10:55:51
третий:
5983649нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:19:39
афтар.
5983811вот знаешь.
если бы граждане хотели взять в руки оружие, то будь уверен.
немедля бы все было сделано.
и права бы появились и законы и практика и так далее.
хотели бы - никто не в силах был бы запретить.
впрочем, и сейчас те, кому оккупанты не могут запретить носят оружие, и опять таки оккупанты и не пытаются им препятствовать.
ссут потому что.
самое большее на что они способны - пригласить такого человека в свою банду.
потому банда и растет по 300 тыщ в год.
при вымирании более 1000000 людей в год.
нормально это.
кстати.
как то раз, в 93 человек, которого я называю своим учителем препрдал мне урок.
к нему на склад заявились налоговые суки.
а он, увидев удостоверение спросил только тихонечко.
"как ты думаешь, эта корочка тебя от всех болезней защитит, в случае чего?"
как то я не видал, чтобы к нему еще хоть раз мразота эта заявилась.
не было у него оружия.
нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:24:51
права...
5983839источником права - учитесь суки у успешных - является намерение человека это право иметь ( претензия на право).
правом претензия становится когда она акцептована ( принята) обществом.
нет претензии - нет права.
даже если в законах это право прописано.
у граждан россии прописано право на свободу передвижения.
так почему же интересно, нормальный славянского типа парень шугается мента-чурбанского кстати типа в москве, если у него нету прописки?
претендовал бы на право - послал бы чурку. и граждане - окружающие - поддержали бы. если бы хотели этого права для себя.
кстати.
вот забавно.
ни разу в жизни ни один мент не придрался ко мне по поводу прописки.
ни в москве, нигде еще.
мож на роже че написано?
впрочем меня и гаишники никогда не обирали.
я даже сомневаюсь, не вранье ли это насчет гаишных поборов.
Волопасов, 20-01-2007 11:28:13
Товарищи! Убивает не оружие, а человек. А наличие приличного оружия под рукой просто делает процесс более технологичным, что ли... Кстати, большая часть убитых "холодным оружием" - зарезана отнюдь не кынжалами и ножами а-ля Рембо (за которые ипут), а вульгарными кухонными ножЫками, котороми колбаску и сыр прилично нарезать нереально, не говоря уж о лососине... Не готовому убивать - никакое оружие не поможет, готовому убивать - отсутствие оружия не удержит.
5983863Ворон, 20-01-2007 11:29:29
самое пиздатое оружие-это обрез..
5983870Семирылый5хуй, 20-01-2007 11:30:34
Аффтару МЕГОЗАЧОТ... Крапоткин нервно курит в углу.
5983875нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:32:52
20-01-2007 11:30:34 Семирылый5хуй
5983887чет ты семирылый до крапоткина докапался?
повторяешься.
нет ника, 20-01-2007 11:36:33
что характерно, разрешение на оружие и законы обычно надо законопослушным гражданам, бандюки и так с пушками и срут на законы. вот я например непротив был бы какой-нибудь пушки небольшого калибра. Знал чела, которого завалили за ноутбук. А я временами с работы как раз с ним и хожу.
5983910нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:37:50
20-01-2007 11:36:33 нет ника
5983918хочешь пушку. возьми да купи. какие проблемы?
нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:49:56
кстати.
5983980как то раз, исследуя историю принятия билля о правах, я обнаружил, что в америке, пацаны, поначалу захватившие власть в восточных штатах тоже пытались запретить оружие.
ну, все остальные пацаны все им популярно объяснили.
и никто кстати не возражал.
нет ника, 20-01-2007 11:50:20
20-01-2007 11:37:50 нихуянезавбыл
5983982я хочу иметь её на законных основания! я не бандюк, в случае палева меня никто отмазывать не будет, а зона - это хуёвое продолжение карьеры
нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:55:01
20-01-2007 11:50:20 нет ника
5984005ага? так никто не позволит тебе иметь оружие на законных основаниях.
дураков нету.
кста. а если тебе срать запретят? ты жопу зашьешь?
нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:56:51
20-01-2007 11:50:20 нет ника
5984015а насчет зоны.
да кому ты нужен, сажать тебя.
а будешь нужен, так посадят, и легко.
дел то.
твою личность можно выяснять двое суток.
даже если у тебя все документы с собой и знакомых десяток рядом идет.
ты в стране живешь.
нихуянезавбыл., 20-01-2007 11:58:37
20-01-2007 11:50:20 нет ника
5984028по подозрению тебя можно держать десять суток.
потом - предъявят обвинение, и еще два года или даже больше по разным раскладам можно держать в тюрьме.
а потом - можно даже и выпустить.
а не хочешь, так и не говори что хочешь.
скажи.
я хочу ныть по поводу того, что мне запрещают оружие.
вот это и будет правдой.
нет ника, 20-01-2007 12:09:15
20-01-2007 11:55:01 нихуянезавбыл.
5984085я вполне могу получить разрешение на гладкоствольное оружие, газовое и травматическое, но почему бы не включить в этот перечень ещё и нарезное небольших калибров. Для самообороны ведь 9-ти миллиметровая беретта с магазином на 15 патронов не нужна.
я регулярно и довольно давно занимаюсь единоборствами, и в полне представляю, в каких случаях справлюсь и кулаками, а в каких нет. это только в пендосовских фильмах герой разбирается с десятком ублюдков без единой царапины, в жизни таких людей очень мало, и обычно с этим связана их деятельность
по поводу сранья даже коментить лень. хочешь сказать тебе вообще похуй на все законы?
ХуЯсЕ, 20-01-2007 12:11:04
Оружие по определению дает чувство власти. Если обиженому дать власть, он моментально ей воспользуеться. А обиженых в этой стране через одного.
5984097Семирылый5хуй, 20-01-2007 12:27:41
20-01-2007 11:32:52 нихуянезавбыл. [9]
598417320-01-2007 11:30:34 Семирылый5хуй
чет ты семирылый до крапоткина докапался?
повторяешься.
Да так, перечитываю...
В углу СКР, 20-01-2007 12:36:55
20-01-2007 11:19:39 нихуянезавбыл.
5984196Повальное вооружение граждан - это симптом слабого государства, т.к. сильное государство первым делом монополизирует право на насилие (не путать с самозащитой). Наше государство сильно (по крайней мере, в области насилия), но свою силу оно прилагает не в интересах народа. Хотя хули тут говорить.
Что интересно: у меня тоже никогда не проверяли прописку, разве что один раз в Питере, но я держался вежливо и спокойно (хотя и пьян был в корягу), а потому был отпущен без последствий. Гаишникам платил только когда был реально виноват. Но хождение по инстанциям за какой-нибудь бумажкой и ждать, пока какая-нить крашеная пизда соизволит поставить штампик - для меня мука и унижение.
A propos, при всем уважении к твоему учителю, урок, который годился (еще как годился!) для 93 года, не вполне подходит для 2007.
Семирылый5хуй, 20-01-2007 12:39:54
АНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА(С) Б/П
5984208оловянное яйцо, 20-01-2007 12:40:00
Я чо-то не понял - афтор живёт далеко от России, но почему-то
5984209в своих ебенях стреляет только из духовушки и лука. Гм-м...
А пострелять из настоящего оружия ему хочется именно в России.
Странно это...
Что касается двух последних (без П.С.) абзацев, то ими афтор
полность похоронил своё крео.
Афтор! Не приезжай больше в Россию. Тут и без тебя ебланов хватает...
В углу СКР, 20-01-2007 13:10:54
20-01-2007 12:40:00 оловянное яйцо
5984377Там, где я сейчас, построена такая вертикаль власти, которая нам и не снилась. Так что я ВООБЩЕ ни из чего не стреляю (запрещено, в т.ч. шокеры, баллончики, травматика).
В России ебланов хватает, что твой коммент успешно доказывает. А приезжать я буду, когда захочу. Ну ты понял...
Евгений Староверов, 20-01-2007 13:22:16
Я согласен с автором. У человека с пистолетом и плечи шире и взор орлиннее.
5984441Да сколько можно Русского человека топтать, пусть уже выпрямится.
А подонок будет знать, что у любой бабушки в авоське может оказаться его смерть.
А то что преступники накупят стволов, так они это уже сделали.
Yun, 20-01-2007 13:26:22
Читать не буду, 7.62 рулит
5984467я забыл подписацца, асёл, 20-01-2007 13:29:32
да блять какая легализация??? пошел собрал пакет документов, мед.справки, сдал в ЛРО, сдал экзамен, купил сейф, участковый рапорт написал все пиздец, лицензия на покупку (гладкоствола, резинострела или газового хуй с ним еще для извращенцев на мощьную пневму ну на всё разные лицензии само собой) получена ну если залетов небыло. таже самая Сайга12К у пиндосов считается штурмовым оружием, а нас пожалуйста... пять лет прошло если косяков не напорол можешь нарезняк брать, а так смотрите talks.guns.ru
5984490я забыл подписацца, асёл, 20-01-2007 13:31:22
да, тема не актуальна можно ф топку...
5984509Krokodil, 20-01-2007 13:35:11
хочу калаш! и беретту!
5984540я всеми руками-ногами за оружие! хуже от этого не будет. а вот спокойствия скорее прибавится.
Невальяжко, 20-01-2007 13:35:22
закон об оружии тормозят оккупанты-чиновники тряущиеся за свою жызнь и места
5984543Евгений Староверов, 20-01-2007 13:38:21
я забыл подписацца, асёл [27]
5984570да, тема не актуальна можно ф топку...
Я думаю автор имел ввиду нарезное оружие, особенно пистолеты и револьверы, но не сраные "Макарычи" с резинкой. А гладкоствол это хуйня которую в кармане не поносишь, а если транспортируешь, то только в разобранном виде.
Захар Косых, 20-01-2007 13:41:48
даешь каждому россиянину по РПК и два цинка к нему!!!
5984600и неебет!!!!
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 13:45:10
Накупил вот себе всякого.
5984626И нарезных две штуки, и гладкоствольного две штуки.
По людям не применял ни разу. Держу для охоты.
К чему это я?
А вот к чему.
Купить сейчас гражданское длинноствольное оружие - никакая не проблема, если этим озадачиться всерьез.
Хочешь самообороняться - купи резинострел (весьма рулит Р-1, переделка из нагана образца 1895 года). Хочешь убивать - носи в кармане кухонный нож, предварительно научившись им работать по людям (или собачкам там разным).
А вообще - будешь вести себя уверенно и спокойно - все вышеперечисленное нахуй не нужно. Босота чувствует жопой, когда может отхватить пиздюлей даже от человека, не выделяющегося из толпы крепким сложением и бритой башкой.
Отстрел чиновников - отдельная тема. Если происходит в массовом масштабе - это уже революция, камрады.
восставший из зада, 20-01-2007 13:47:19
афтар если ты живёшь не в россии то какого хуя ты пишешь - мы, нас и тд.
5984638Евгений Староверов, 20-01-2007 13:47:57
Отстрел чиновников - отдельная тема. Если происходит в массовом масштабе - это уже революция, камрады.
5984644Нее брат, это сафари. На эту хуйню надо билеты продавать, отбоя не будет в желающих.
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 13:51:57
Вот ведь проблема.
5984666С утра в терминал загнал некисло денег за телефон.
И блядь два часа уже с лишним оплата не подтверждена.
Что же мне теперь, терминал расстрелять нахуй?
По логике автора - несомненно.
Евгений Староверов, 20-01-2007 13:54:31
Нихуявпереднепредсказуемый (с) [35]
5984677Вот ведь проблема.
С утра в терминал загнал некисло денег за телефон.
И блядь два часа уже с лишним оплата не подтверждена.
Что же мне теперь, терминал расстрелять нахуй?
По логике автора - несомненно
На хуя так жостко, попробуй для начала поговорить. Не поймёт,- выеби.
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 13:58:43
20-01-2007 13:47:57 Евгений Староверов [34
5984701Я это к тому, что все, ебена мать, крутые аж пиздец.
Чуть что - "вот был бы у меня ствол, убил бы нахуй. И меня станут бояться".
А вот если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.
Пусть для начала свинку зарежут или собачку ту же.
Именно зарежут, чтоб кровь по ручонкам потекла, чтобы агонию вблизи увидеть.
О человеках и я не говорю.
Вот тогда и поговорим предметно.
Мое мнение - в хуй никому не упершееся - сделай так, чтобы и при отсутствии ствола (топора, ножа, РПГ "Муха" и т.п.) тебя уважали, и все будет ровно.
В углу СКР, 20-01-2007 13:59:39
20-01-2007 13:47:19 восставший из зада [33]
5984708афтар если ты живёшь не в россии то какого хуя ты пишешь - мы, нас и тд.
Потому, что я - русский, другого гражданства у меня нет, и за границей я только 4 года (ну работаю я тут, хули делать). И нас тут таких много. И язык не забыли, и за державу обидно.
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:01:09
20-01-2007 13:54:31 Евгений Староверов [36]
5984714Я б поговорил, да и выебал бы тоже.
Но - "женщину вынули, автомат засунули" (с)
Yun, 20-01-2007 14:04:22
20-01-2007 13:58:43 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [37
5984728Я это к тому, что все, ебена мать, крутые аж пиздец.
Чуть что - "вот был бы у меня ствол, убил бы нахуй. И меня станут бояться".
_________________
+1
В углу СКР, 20-01-2007 14:04:45
20-01-2007 13:58:43 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [37]
5984731Мое мнение - в хуй никому не упершееся - сделай так, чтобы и при отсутствии ствола (топора, ножа, РПГ "Муха" и т.п.) тебя уважали, и все будет ровно.
Это верно. Только наркот в темном подъезде не будет любоваться спокойной доброжелательной мощью, истекающей из твоих глаз, ему похуй, ему доза нужна. Поэтому он тупо ткнет тебя куда-нибудь чем-нибудь.
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 14:09:54
1. одна знакомая зарезала мужа кухонным ножом(ну знаете такие, в наборах обычно... с круглой рабочей частью)
5984754гыыы
30 дырок на мужике
2. году в 79 делали с друзьями на производстве пистолет(ленты от ЧПУ где-то до сих пор валяюцца) не доделали, теоритическая база была никакая, не было еще тогда г-на Жука с его энциклопедией
но сделали для проверки идей модель в натуральную величину
стреляла хуйня таким вот своеобразным зарядом: в капсюль Жевело подсыпался порох из малопульных патронов, сверху на пластилине дробина тройка
ебошил этот агрегат на 15 метров, пробивал доску двацадку
грохоту от него было как от мелкокалиберного артеллерийского орудия и пламя из ствола на полметра...
в общем жуткая весчь
на граждан разных национальностей производила неизгладимое впечатление
3. для нелегального ношения оружия кроме оружия нужно при себе иметь еще и заявление на имя начальника Г(Р)ОВД об том что вы нашли сабж тока что на собственной лестничной площадке и несете сдавацца
4. про клерков в разных учреждениях
эти бедолаги обычно даже собственных должностных инструкций не знают и руководствуюцца тока пролетарским чутьем, поэтому(как говорил один экзаменатор - не знаешь - ври, но громко) на них можно устраивать ЛЮБЫЕ наезды и в случае попытки залупицца - немедленно требовать бумагу, на основании которой проистекает попытка
как пример - неоднократно обламывал коммунальщиков, налоговую, клерков в разного рода гос. учреждениях, таможню и ментов
но с ментами ситуация сложнее, нужно ТОЧНО знать их внутренние инструкции, да и крантик с их стороны
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:10:12
20-01-2007 14:04:45 В углу СКР [41]
5984756Дык а я к чему тут распинаюсь?
Переселись в светлый подъезд с охраной, консьержкой и видеонаблюдением. Прокачивай ситуацию при подходе и отходе к месту обитания. Обзаведись охраной.
Но, блядь, делай что-нибудь для этого, а не тупо мечтай, как было бы пиздато со стволом в кармане.
ЗЫ. Ствол в кармане при неожиданном нападении в темном подъезде не только полезен, но и вреден. Вместо того, чтобы сопротивляться или съебывать (по ситуации), ты начнешь его доставать, цепляясь за пуговицы и подкладки, и потеряешь время.
Херасука Пиздаябаси, 20-01-2007 14:12:30
ЭТО ПЯТЬ. ПАЙДУ ДЕЛАТЬ АЦКУЙУ БОМБУ, ШТОП КАЛИЧЕСТВО ДАУНОВ УМЕНЬШИЛОСЬ НАХ. ФСБ, ПРЕВЕД!
5984764сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 14:15:02
20-01-2007 14:10:12 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [43]
5984774ИМХО нож в таких делах рулит
причем хоть показывать, хоть бегом обороняцца
главное ТОЧНО знать, что достал - будешь резать...
даже собаки шугаются, когда на них начинаешь смотреть как на продукт питания
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:15:19
Да хотя бы лампочку в подезде вверни!
5984775Евгений Староверов, 20-01-2007 14:22:15
Нихуявпереднепредсказуемый (с) [46
5984804Ты прав, но не во всём. Прекрасно знаешь есть хорошие, порядочные, добрые люди не умеющие драться и постоять за себя. Они не чмари, просто живут так. А у быдляка вышедшего на охоту и кулаки и крепче изначально и рожа наглее. Ну нет у мальчика инженера-пупсика ни одного шанса против меня, выросшего на улице босОтой. Значит я прав, а пупсика ебать и резать? А так я знать буду, что если загоню "инженера" в угол, так он меня и завалить может. Не умеешь уважать, так бойся сука.
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:24:24
20-01-2007 14:15:02 сладкая смерть 2(минус 2) [45]
5984811Полностью согласен. Но ножом надо уметь пользоваться. Умение приходит вместе с практикой. А тут и до Чикатилы недалеко.
Yun, 20-01-2007 14:25:27
Ну это вы загнули. Оружие может быть даже не поможет, так как нарики и просто гопники в подъездах не спрашивают денег, они(их обычно много) сразу нападают
5984816сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 14:26:10
20-01-2007 14:22:15 Евгений Староверов [47]
5984823ну и нахуй пупсику ствол или нож?
вот он как его применять будет?
вот у меня девочка одна знакомая...
ходила все время с выкидушкой в кармане
и когда у нее вырвали на улице сумочку - гнала перца 200 метров размахивая ножом и если бы не общественность - еблицо ему таки пы пописала...
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:30:29
20-01-2007 14:22:15 Евгений Староверов [47]
5984836Это уже карма. Как кому повезет. "Хорошие, добрые и порядочные люди, не умеющие драться" (с) могут же просчитать ситуацию, когда им 100% обломится пизды? Могут. Например, не ходить в ларек за пивом в 2 часа ночи. Или ебать телку у нее дома на окраине города, а потом в те же 2 часа ночи возвращаться от нее домой через пустыри.
Есть такое понятие - виктимность. Проще говоря - кому суждено быть отпизженным, обязательно когда-нибудь наткнется на мешок с пиздюлями. Или, как говорила моя бабушка: "Дураков и в церкви бьют".
В углу СКР, 20-01-2007 14:31:54
20-01-2007 14:10:12 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [43]
5984842Переселись в светлый подъезд с охраной, консьержкой и видеонаблюдением. Прокачивай ситуацию при подходе и отходе к месту обитания. Обзаведись охраной.
Мы тут уже куда-то не туда съезжаем... Я не могу вспомнить ни одного эпизода в своей жизни, когда оружие (будь оно при мне) помогло бы разрулить ситуацию круче, чем получилось без оружия. Отчасти мне просто повезло (смотри мой пример с наркотом). А кому-то просто было бы спокойнее входить в подъезд с пистолетом на изготовку и палить в каждую подозрительную тень. Тогда бы и лампочки в подъездах появились, и люди бы стали приветливее :)
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 14:34:59
20-01-2007 14:30:29 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [51]
5984865ИМХО зря в школах отменили НВП
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:39:20
20-01-2007 14:31:54 В углу СКР [52]
5984899Про теоретического "кого-то", врывающегося в собственный подезд с шотганом наизготовку - это круто! Но 90% граждан в своей жизни ни разу - НИ РАЗУ - не сталкиваются с ситуацией, когда им в обществе мог бы помочь ствол. А остальным 10% - можно только посочувствовать. Потому что и ствол им, как правило, не поможет.
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 14:42:19
20-01-2007 14:34:59 сладкая смерть 2(минус 2) [53]
5984911А что, таки отменили? Педоразы, одно слово.
Бухалтеръ, 20-01-2007 14:43:18
"11:28:13 Волопасов [6]
5984916Товарищи! Убивает не оружие, а человек."
убивает не оружие или человек - убивают пули.. (с) как там этова чернамазава гондона завут зобыл...
ну и помниццо туд уже было нечто падобное..
в результате всё свилось к таму, что нада таки наченать лёхкой атлетикой зониматцо..
бугагага
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 14:43:58
ну были базары, что вроде как бы типа вернуть ба...
5984921но 15 лет-то не было
УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 20-01-2007 14:44:03
1. Огнестрельное оружие - дорогое удовольствие, гопоте и синякам оно недоступно(с)
5984923да ладно, стволы от 7 до 12 стоят!
В углу СКР, 20-01-2007 14:52:18
20-01-2007 14:39:20 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [54]
5984980Но 90% граждан в своей жизни ни разу - НИ РАЗУ - не сталкиваются с ситуацией, когда им в обществе мог бы помочь ствол. А остальным 10% - можно только посочувствовать. Потому что и ствол им, как правило, не поможет.
ОК, представь себе ситуацию (типичную): зимняя деревня, поздний вечер, дедок сидит у печки, втыкает в телек. Врываются четверо, деду по голове, забирают все, что можно унести, соленья и картошку из погреба грузят в машину и уезжают. Это у деда виктимность повышенная, али как?
Кстати, в деревне информация о наличии ружжа - сильная вещь, к его владельцу не то что в дом, а и в огоров в Петров день не полезут.
Мясо/Жесть, 20-01-2007 14:55:09
Хугня - премочать дебилы, по синьке
5984991оловянное яйцо, 20-01-2007 15:02:11
20-01-2007 13:22:16 Евгений Староверов [24]
5985034"...Я согласен с автором. У человека с пистолетом и плечи шире и взор орлиннее..."
И если бы при наличии всего этого и мозгов побольше было бы...
Равно как и у афтора этого высера.
Афтору жутко повезло с местом его нынешнего проживания.
И с "вертикалью власти" по месту его прописки - хорошая
вертикаль власти, которая не даёт в руки всяким уёбкам, как
своим местным, так и импортным, разные колющие и режущие предметы.
Не говоря уже о стреляющих...
В углу СКР, 20-01-2007 15:05:36
20-01-2007 15:02:11 оловянное яйцо [61]
5985050Мальчик, иди возьми рашпиль и дрочи свое оловянное яйцо. А здесь взрослые дяди разговаривают, не мешай.
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 20-01-2007 15:09:06
20-01-2007 14:52:18 В углу СКР [59]
5985070Дед мог бы купить себе ружжо на раз. Никто ему в этом не препятствует. Не купил - и не надо говорить о дороговизне - от 1,5-2 тысяч росрублей можно купить приличную подержаную двустволку - кто виноват?
Ты же в своем креативе (ничего, что на ты?) говоришь именно о короткоствольном карманном оружии.
Я глубоко уважаю твое мнение, но...
Оружие создано для того, чтобы убивать.
Мы насмотрелись пендосских фильмов о том, как круто хорошие парни разбираются с плохими парнями при помощи огнестрела.
Действительно, замочить из пистолета (ружья, автомата) психологически и технически легче, чем руками или ножом, лопатой, топором и т.п. Не всякий способен на "ручной метод". А благодаря фильмам всяким у нас все готовы пострелять по живым мишеням (в мечтах своих, естественно).
Теперь раздай нашим во многом неуравновешенным гражданам пистолеты. И посмотрим, что начнется.
Положим, продавщица в магазине нахамила. Ты, я и еще 99% людей или нахамят ей в ответ, или сделают так, чтобы она больше не работала в этом магазине.
А 1% со стволами в кармане начнет стрелять во все стороны, вопить об униженном достоинстве и, блять, о том, что Самуил Кольт всех сделал равными.
1% - это прикидочно. На самом деле - намного больше. Но и 1% от 140 миллионов - это сколько?
Нельзя всех просчитать, псих он или нет. А при выдаче разрешений на оружие в массовом порядке - тем более.
Короче, хао - я все сказал. ПМСМ - идеи о массовом ношении короткоствольного оружия в России - вред и бред. Можете пинать меня ногами.
Ушел за пивом.
оловянное яйцо, 20-01-2007 15:19:58
20-01-2007 14:22:15 Евгений Староверов [47]
5985120>Ты прав, но не во всём. Прекрасно знаешь есть хорошие, порядочные, добрые люди не умеющие драться и постоять за себя. Они не чмари, просто живут так. А у быдляка вышедшего на охоту и кулаки и крепче изначально и рожа наглее. Ну нет у мальчика инженера-пупсика ни одного шанса против меня, выросшего на улице босОтой. Значит я прав, а пупсика ебать и резать? А так я знать буду, что если загоню "инженера" в угол, так он меня и завалить может. Не умеешь уважать, так бойся сука.
Ну почему вы все так уверены, что в случае чего, у вас, "добрых
людей, не умеющие драться и постоять за себя" будет пистолет,
а у "быдляка вышедшего на охоту" только кулаки? НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ
В ЭТОМ ТАК УВЕРЕНЫ?
Потому, что оружие якобы дорогое и "быдляку" не по карману?
А кого ты подразумеваешь под "быдляком"? Бомжей что ли?
Хе-хе-хе... Иная мобила дороже пистолета... Да и как отличить
"быдляка" от "не быдляка", когда он придёт в оружейный магазин?
По внешнему виду? Или "добропорядочным гражданам" будут выдавать
специальные удостоверения добропорядочных граждан?
оловянное яйцо, 20-01-2007 15:24:24
20-01-2007 15:05:36 В углу СКР [62]
5985156>Мальчик, иди возьми рашпиль и дрочи свое оловянное яйцо. А здесь взрослые дяди разговаривают, не мешай.
Слышь, придурок!
Blb gоиграй в каунтерстрайк. Сними нервное напряжение...
Юрий, 20-01-2007 15:24:51
Оружие однозначно нужно разрешить!
5985160Люди должны быть равны!
Не должно быть никакой разницы между депутатом и рабочим со стройки.
Лично мне не нужен пистолет. Не собираюсь его покупать и носить ДЛЯ самообороны.
Хотя мне очень и очень понравился пистолет "Ярыгина", классная вещь, рекомендую. Стрелять с него, одно удовольствие. Всяким там "Гюрзам", ТэТэшкам и Стечкиным до него как до Парижа раком. Естественно пистолет макарова, Я не помянул специально. Я его и за оружие не считаю. Позор России. Надеюсь дни его сочтены.
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 15:28:28
замечу в скобках, что наркоше в состоянии ломки ствол реально похуй, пока в него не попадешь
5985179но вот крови они почему-то бояцца
так что опять же - ствол - это повод расслабицца, потерять бдительность, находясь в уверенности ложной безопасности
нож в этом отношении все-таки более функционалет, потому как действовать им нужно на расстоянии вытянутой руки максимум
оловянное яйцо, 20-01-2007 15:37:18
Был случай года четыре назад (описан в СМИ) на Можайском шоссе
5985241на выезде из Москвы. На посту ГАИ тормознули нетрезвого чувака
пенсионного возраста. Менты машину поставили на стоянку, а чувака
отправили домой проспаться. Этот мудак, жутко обидившись на ментов,
взял дома "Сайгу" и вернулся "разобраться" с гаишниками.
В итоге - два трупа и свежеиспечённый зек.
На суде этот мудило выглядел очень бледно - рыдал прилюдно
и сопри по лицу размазывал...
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 15:38:17
кстати про СШП
5985248там ведь тоже народ по улицам со стволами не шастает
там столько ограничений на эту хуйню - шопесдец
и находицца ствол должен исключительно дома
так что...
Писюкавый фтыкатель, 20-01-2007 15:38:49
Самое грозное аружые эта далбаебизм афтара, стриляит он из лука, вопщем иди ты нахуй.
5985252Юрий, 20-01-2007 15:40:47
20-01-2007 13:45:10 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [32]
5985266/"Отстрел чиновников - отдельная тема. Если происходит в массовом масштабе - это уже революция, камрады."/
Считаю то что, для отстрела чиновников, разрешения на оружие не требуется! Чему есть многочисленные свидетельства.
оловянное яйцо, 20-01-2007 15:42:51
20-01-2007 15:28:28 сладкая смерть 2(минус 2) [67]
5985280>нож в этом отношении все-таки более функционалет, потому как действовать им нужно на расстоянии вытянутой руки максимум
Вот это ты правильно сказал - нож рулит! Потому, как против
"быдляка" это наилучшее средство самообороны. Шпана быстро
сваливает, когда увидит хотя бы каплю крови...
Ну, а если тебя хотят ТОЧНО "замочить", то тебе вряд ли пистолет
поможет...
В углу СКР, 20-01-2007 15:43:04
20-01-2007 15:09:06 Нихуявпереднепредсказуемый (с) [63]
5985282Я тебя понял. Послал за пивом.
Про деда: здесь я пытался показать, что его могло спасти наличие оружия ВООБЩЕ, т.е. он не входит в те твои 10%, которые по-любому огребут.
Про продавщицу: я привел аналогичный пример, только в твоем примере продавщица не знает о пистолете в кармане покупателя и потому хамит, а в моем - знает и потому хамить не будет. Хотя для психов и существуют ПНД и тесты.
Прогнозировать возможные убытки тоже можно по-разному. Допустим, я vs. четыре гопа. Без пистолета - они меня убьют, с пистолетом - я их четверых положу. В первом случае - один труп, во втором - четыре. КАРАУЛ!
Я глубоко уважаю твое мнение, но все-таки останусь при своем. Я бы хотел иметь пистолет, буде это легально. Я бы записался на какие-нибудь курсы по его правильному использованию. Но я - это я, другие люди будут думать и действовать по-другому. В крео я пытался проанализировать некоторые плюсы и минусы вооружения общества, но не призывал завтра всем с грузовиков раздать оружие. Dixi.
Респект.
В углу СКР, 20-01-2007 15:48:10
20-01-2007 15:24:24 оловянное яйцо [65]
5985322Ну и что ты так возбудился, маленький? Или тебя задело, что я за границей? Не завидуй, подрастешь - и тоже мир посмотришь!
Юрий, 20-01-2007 15:51:54
20-01-2007 15:37:18 оловянное яйцо [68]
5985377/"На посту ГАИ тормознули нетрезвого чувака
пенсионного возраста. Менты машину поставили на стоянку, а чувака
отправили домой проспаться. Этот мудак, жутко обидившись на ментов,
взял дома "Сайгу" и вернулся "разобраться" с гаишниками"/
Таких случаев полно и не только на Можайке.
Не будь таким простым. Ты знаешь сколько сегодня просят за пьянку на том самом пикете. Тысяч 60 рублей. Я уверен в том, что того человека гаишники "отшкурили" так, что у него перемкнуло. Ты что правда думаешь что человек убивший двух человек, идиот, дебил и ничего не понимает. А вот Я, склонен предположить что тот мужик - настоящий мужик а не шкурник. Его оскорбили, он взял и повалил нескольких человек. Они блять его домой за деньгами послали. И жаловаться на них куда бы то нибыло, бесмысленно! Пока будешь жаловаться, они уже будут знать то что ты их "стукнул".
Ты присмотрись к пикетам, на многих весят траурные портреты. На некоторых помимо портретов, дырки в бронестеклах от картечи или пуль. Не то чтобы Я радуюсь их смерти, нет, просто их геройская смерть не всегда геройская.
Вообщем разрешение на ношение оружия, не имеет никакого отношения к убийству сотрудников гаи. Признаться, и тот гандон потому как ездит пьяный и не может отвечать за свои поступки перед не менее гандонами в виде сотрудников гаи. Ну не было бы у него ружья, Я уверен он их топориком порубал бы.
Писюкавый фтыкатель, 20-01-2007 15:55:19
20-01-2007 13:54:31 Евгений Староверов [36]
5985407Что же мне теперь, терминал расстрелять нахуй?
На хуя так жостко, попробуй для начала поговорить. Не поймёт,- выеби.
----------------
Ивгений нуууу, эта жы не наш метод, а ваще то поговорить с тирминалом это зобавно, а уш выибать????
Айяяяяй, какое нужное изобретение))))
оловянное яйцо, 20-01-2007 15:56:38
20-01-2007 15:48:10 В углу СКР [74]
598541620-01-2007 15:24:24 оловянное яйцо [65]
>Ну и что ты так возбудился, маленький? Или тебя задело, что я за границей? Не завидуй, подрастешь - и тоже мир посмотришь!
О-хо-хо! Да это в тебе комплекс неполноценности играет!
Ты, видимо, из какого-нить Мухосранска родом и считаешь себя
исключительной личностью, попав за границу. Веди себя поскромнее,
дурашка. Времена СССР уже давно миновали. Теперь, чтобы съездить
за границу, вовсе не нужно разрешение парткома и местного
кагэбэшного начальства.
В углу СКР, 20-01-2007 16:04:44
20-01-2007 15:56:38 оловянное яйцо [77]
5985476>О-хо-хо! Да это в тебе комплекс неполноценности играет!
>Ты, видимо, из какого-нить Мухосранска родом и считаешь себя
>исключительной личностью, попав за границу.
Если я вижу, что втыкатель, не возражая по существу, цепляется к моему месту проживания и при этом обзывает меня ебланом, я делаю единственно возможный вывод: завидует!
Ну это я так, разъяснить что к чему. А вон там Чванк новый креатив вывесил, что-то вроде "Как я дрочил двумя руками из-под колена", тебе понравится. А не можешь серьезно полемизировать на серьезную тему - купи себе журнал "Самообразование", какашка.
оловянное яйцо, 20-01-2007 16:06:42
20-01-2007 15:51:54 Юрий [75]
5985490>Признаться, и тот гандон потому как ездит пьяный и не может отвечать за свои поступки перед не менее гандонами в виде сотрудников гаи. Ну не было бы у него ружья, Я уверен он их топориком порубал бы.
Видишь ли... В описанном мною случае менты действовали согласно
правилам. Не "шкурили" они его и не посылали за деньгами. Единственная их ошибка - не задержали они его и не
отправили в вытрезвитель.
А что касается алкаголя - то могу сказать, что это страшная вещь.
Под действием алкаголя часто человек совершает такие поступки,
от которых потом сам приходит в ужас. Да что говорить - у меня
есть знакомый: если трезвый - человек, как человек. Но не дай
Бог выпьет хоть чуть-чуть - такая дурь прёт... Его ни в одну
нормальную кампанию со спиртным не приглашают, по причине того,
что его действия под влиянием алкаголя совершенно непредсказуемы.
оловянное яйцо, 20-01-2007 16:09:00
20-01-2007 16:04:44 В углу СКР [78]
5985502>Если я вижу, что втыкатель, не возражая по существу, цепляется к моему месту проживания и при этом обзывает меня ебланом, я делаю единственно возможный вывод: завидует!
Чему завидовать?
оловянное яйцо, 20-01-2007 16:14:13
20-01-2007 15:51:54 Юрий [75]
5985539>А вот Я, склонен предположить что тот мужик - настоящий мужик а не шкурник
Мой знакомый (сотрудник местной газеты) был на суде
и видел, как себя вёл на суде этот "настоящий мужик"...
Не надо домыслов...
А в пьяном виде по дорогам ездить нельзя. Однозначно.
Или у тебя есть возражения?
Толян, 20-01-2007 16:16:14
Грусно, но с аффтаром согласен. Хуй нам за щеку государство даст, а не оружие. Патамушта ссут.
5985548ХохльАЦЦКИЙ цирюльник, 20-01-2007 16:22:33
А я вот разок пожалел что небыло ствола при мне (хотя бы мелкого) от пелотки возвращался и в подъезде наркот денег просил или плащ снять или мобилу... Пришлось руками махать и ногами... В плаще не удобно... Короче я его об перильце приложил рожей... Потом со психу или с перепугу еще и по яйцам..
5985592оловянное яйцо, 20-01-2007 16:26:42
20-01-2007 16:22:33 ХохльАЦЦКИЙ цирюльник [83]
5985629>А я вот разок пожалел что небыло ствола при мне (хотя бы мелкого) от пелотки возвращался и в подъезде наркот денег просил или плащ снять или мобилу... Пришлось руками махать и ногами... В плаще не удобно... Короче я его об перильце приложил рожей... Потом со психу или с перепугу еще и по яйцам..
Вот и хорошо, что с тобой ствола не было. Поэтому и не сидишь...
А ведь славненько этого гандона отпиздил? Приятно поди было
потом своей тёлке рассказывать?
оловянное яйцо, 20-01-2007 16:32:13
20-01-2007 16:16:14 Толян [82]
5985660>Грусно, но с аффтаром согласен. Хуй нам за щеку государство даст, а не оружие. Патамушта ссут.
С кого ссут - с тебя, что ли?
Иди, покупай себе "стволы"... Пять штук на рыло, по закону...
И гладкоствольные, и нарезные...
Или тебе нужен ИМЕННО "пистоль"? Ты знаешь, если действовать
против государства, то "Сайга" покруче будет...
Государство вас, пиздунов, не боится. Запомни это.
А государство боится вооружать всяких ебанутых. Вот чего
боится государство.
ХохльАЦЦКИЙ цирюльник, 20-01-2007 16:32:24
С тех пор кстати плащик то и не носил.... Типа страх какой ".. Вдруг опять руками махать...
5985664... (с), 20-01-2007 16:36:08
скока мнений, и, по-ходу, ни одного профессионального...
5985681тогда я скажу, т.к. "немного в теме" - того ассортимета
разрешённого к хранению и ношению оружия ВПОЛНЕ хватит
гражданским лицам. короткоствольное нарезное оружие
не должно быть разрешено к свободному доступу (хранению и ношению) в нынешней Росии...
оловянное яйцо, 20-01-2007 16:40:09
Да хуль тут обсуждать...
5985696Тему поднимали уже несколько раз, а толку?
Либо малолетние пэтэушники, либо "обиженные", искренне
уверенные в том, что вот если бы... да я бы!... да я бы
любому "гайцу" показал!... да меня бы все зауважали...
ДУРАКОВ НИКТО, НИГДЕ И НИКОГДА УВАЖАТЬ НЕ БУДЕТ.
Даже с пистолетом. Будут бояться, но не уважать.
... (с), 20-01-2007 16:45:11
...ибо народ просто не готов к такой ответственности.
5985728нахуя нам "естественный прирост" правонарушений с применением
КНО? у нас и так статистика - ёбнуться можно. и огнестрелов,
кстати, вполне хватает и без очередного бредового и непроработанного закона...
ХохльАЦЦКИЙ цирюльник, 20-01-2007 16:48:51
Ага... Приятно... Таким бля рэмбо чувствовал.... Тока вспоминать не приятно... Может ты и прав... Хорошо что не было.... А с другой стороны еслиб не я а девочка мелкая... Вообщем спорный вопрос... А в принципе я и так с собой холодное оружие ношу... НОЖНИЦЫ! ВО БЛЯ!
5985739ХохльАЦЦКИЙ цирюльник, 20-01-2007 17:01:31
Вообщем х/з
5985805сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 17:36:22
господа, да вы походу дались ёбу
5986016НИ В ОДНОЙ стране мира НЕ РАЗРЕШЕНО НОШЕНИЕ КНО
только владение и хранение ДОМА
если ты не работник спецслужбы или ЧОПа - тебе никто разрешения на ношения не даст НИГДЕ
а для разборок на уровне шугануть нарка или гопа реально хватает и голых рук(ну или ножа, если их несколько)
я уже писал, что любой желающий может себе позволить носить ствол только при наличии заявления о добровольной сдаче ствола
а поскольку на каждом углу продаются муляжи - никто РЕАЛЬНО ствола не боится
то есть как фактор запугивания ствол - это фуфел
и надо валить оппонента наглушняк - иначе не поймет
а вот это уже криминал
а вот нож...
даже муляжом можно так расписать харю, что все абстракционисты нервно курят в углу
только для этого нужно приложить немного усилий что бы научицца пользовацца им хотя бы на уровне правильно держать
так ведь лень, бля
лучше ствол, типа надежнее
сапог в бою надежнее(с)
а борьба с госчиновниками без знания законов - это детский сад
Дремучий Дух, 20-01-2007 17:40:04
"И нехуя пиздить"... От ведь заебали... ПиздЕть, афтар! ПиздЕть! "ПИздить" - это немношко другое.
5986040А по теме - есть такая интересная статистика. Наличие оружия у одной из сторон провоцирует конфликт. Со всеми вытекающими последствиями.
Пы Сы: а от "Глока-19" я бы, блять, не отказался...
Евгений Староверов, 20-01-2007 18:03:55
У меня есть ПМ,всё по закону(ну почти всё) но это не ствол, а уёбисче. "ПЕРНАЧ" хочу.
5986153... (с), 20-01-2007 18:23:21
20-01-2007 18:03:55 Евгений Староверов [94]
5986278У меня есть ПМ,всё по закону(ну почти всё) но это не ствол, а уёбисче. "ПЕРНАЧ" хочу.
а откуда у вас ПМ по закону? табельное? или наградное?
а стем, что это не ствол - согласен, гавно полное...
... (с), 20-01-2007 18:24:11
хе, есть возможность натянуть на сотню...
5986283... (с), 20-01-2007 18:24:28
три...
5986285... (с), 20-01-2007 18:24:40
два...
5986287... (с), 20-01-2007 18:24:50
один...
5986288... (с), 20-01-2007 18:25:13
во, бля.
5986290сто.
Змииный йад!, 20-01-2007 18:48:31
и мне б пулемет не поиешал бы!!!соседей поганять!!!
5986476ибумоск, 20-01-2007 19:45:06
Я охуеваю блядь,кто то тут уже хочет для сваей пелотки шмалер от хулиганов отстреливаться бугага.Блядь прежде чем пиздеть об этом надо дать своей пелотке затворную раму передернуть,сможет ли?Думаю нихуя да и на это время надо,а пока она дастает иво да перидергивает ни хачу фантазиравать что с ней могут сделать .А таскать она его где будет в кобуре?Или в сумочке?Да она охуеет и на второй день откажется от этого . Большая часть пиздунов местных понятия не имеет чтот такое шмалер и как с им абращяцца .Ситуевина: навстречу идут 4 чела нарки они или гопники хуйевознаит а можит студенты и чиво делать?уже пиридергивать или в кармане держать на взводе уже? Хуйня это ..Если так рассуждать надо внатуре с охраной ходить или ебашить любого при первом подозрении на агрессию таг к слову предмет знаю ;);)ПМ и ТТ имею легал-нелегал ниибет
5986858Хуйня, 20-01-2007 20:15:59
Человека с винтовкой очень трудно угнетать
5987100Хуйня, 20-01-2007 20:17:55
2 ибумоск затвор любая пилотка передёрнет вывад нихуя ты не имеиш либо дрищ
5987115ибумоск, 20-01-2007 20:35:12
2 хуйня
5987286даказывать что я имейу или не имейу беспантова ты уже имеешь мнение ;);)я не написал что не передернет а то что ана усрется пиридергивать и мамент будет упущен ;);) еслиб я ни давал пелотке в куке ПМ я бы не пиздел тут попусту ,да даже с предохоанителя снять сможет ли?А ТТ на придахранитель паставить? Если ты в теме панимаишь а чем я ..но тока вижу ты проста дакапываисся
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 20:44:11
гыыыы
5987379вот я представил...
пелотка, бес спецподготовки, типа девушка с персиками...
уходя от захвата рвет из босоножки беретту-82 и с полуприседа начинает бегло ебошить на звук...
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
сладкая смерть 2(минус 2), 20-01-2007 20:46:55
ТТ на предохранитель и долго его юзая не враз поставишь..
5987399а его уебищная привычка при первом же случайном зацепе за кнопарь выкидывать обойму???
этож пестня, бля...
Хуйня, 20-01-2007 20:47:16
2 ибумоск ну а хуле не докапывацо? чото ресурс загибаецо, негде посрацо даже)))
5987402Хуйня, 20-01-2007 20:49:24
у деда наградной ТТ лежыт он говорит что хуета, пм лучше... мож нешарит? гугу
5987419ибумоск, 20-01-2007 20:50:38
миня каг та каг уибала затворнай рамай па бальшому пальтсу блять кагда я ТТшник ставил на придахранитиль -кравищи натикло ,харашо никаво не была уебала ф пустату начную бугага
5987429УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 20-01-2007 21:52:58
стоодинацатьнах!
5987795cолдат вермахта, 21-01-2007 00:43:22
20-01-2007 20:15:59 Хуйня [103]
5988761Человека с винтовкой очень трудно угнетать
Дело наверное в этом - камраду решпект. Закон о короткостволах мусолили в думе или рядом года 3 - 4 назад и замяли .
кто хотел вооружится - давно и молча это сделал. Я дочек учу правильно палять - стреляют курвы лутше миня.
Афтар ссуко спиздел. Пендосская народная пословица звучит таг: "Бог создал людей разными, а мистер Кольт их уравнял".
Дацент (и батарейа, и ниибёт), 21-01-2007 00:55:52
Баян.Махровый.
5988841Яибу шо делать?
В падьезде и так ткнут чемнить-што с песталом что без,несреагируешь.Так что не аргумент.
Хотя я за.Однозначно.А вот,как правильно сказали-палитиканы и ченовники и прочая пездота-прпотив.Ани ссут что им жо дырок не тока ф жеппе наделают.Аттаво и спускают на тормозах.
Дацент (и батарейа, и ниибёт), 21-01-2007 00:57:54
20-01-2007 20:44:11 сладкая смерть 2(минус 2)
5988848Беретту 92.Учи матчасть.
Дацент (и батарейа, и ниибёт), 21-01-2007 01:00:30
20-01-2007 19:45:06 ибумоск
5988859Уско смотришь на праблему.Пелотке можна дать небальшой револьвер.Ва первых всигда гатов к бою,ва втарых намного просче чем писталет.
Дацент (и батарейа, и ниибёт), 21-01-2007 01:03:09
20-01-2007 17:40:04 Дремучий Дух
5988873Гы,блять,а у миня кум СБУшнег сраный.
Перевааружили Глоками-19.Жду нидаждусь када притащит паглядеть.Рулезная пушка.
cолдат вермахта, 21-01-2007 01:05:34
А оружие нарезное очень серьезная и опасная хуйня. Вот например в армейке шли менять посты в карауле. Алтай, зима, дохуя снега, идем на лыжах - пост далеко.Короче чел на спуске небольшом наебнулся и мушкой АК 7.62 пробил висок и умер.
5988889А мне все равно нравятся карабины и самозарядные. А особенно болтовые и мощные.Он мине вроде и нахуй не нужен этот CZ-550, а как зайду в магазинчик так сначала глазками обдрочу а потом и руками. Оружие оно больше для души. Хе-хе.
пад шишкаме, 21-01-2007 03:59:15
аффтар, я человеку если на ногу наступлю, и так извинюсь, не потому что у него может быть ствол. культура блять!
5989589пад шишкаме, 21-01-2007 04:00:02
четаем дальше
5989592Флэймастер, 21-01-2007 07:51:04
Аффтар нихуяа ни аткрыл Омерику.
5989857Все эти надуманные откорячки ментов про "защиту народа ат народа" ничто иное как каммуняцкий способ управления талпой - безаружные это быдло с которым можно делать всё что угодно. Я чёт не помно чтоб власть в рОссии была про-русской...
Пэ, блять, Сэ: а вапще-то было бы интерестно пасматреть , сколько голосов собрала бы та партия на выборах, которая паабищала дать гражданам России (или хатябы атделной области) разрешение на пистоли или хатя бы упрастила порядок получения полуавтоматическава армейскава аружья(не этих ублюдочных "гражданских" абразцов)...
Alonzo, 21-01-2007 10:39:41
"оружие - удовольствие дорогое" - ржунимагу! Афтар действительно далеко живет! меняет шкурки в пендосских лесах на порох и стрелы!
5989986как только в России законодательно разрешат ношение/хранение огнестрельного оружия народу - наши заводы наделают макаровых по 3 тыщщи рублей, как конь наеб...
блювотина кракадила, 21-01-2007 12:56:38
малаца! харашо напесал!!
5990733Маё имЯ-майор КВД, 21-01-2007 14:39:29
Прочитал текст и коментарии. Про текст промолчу. (отстрел тёток в собесе- это круто!).
5991336Толковых коментариев немного но есть.
Понтов еще больше- типа знатоки у ПМ " затворную раму" юзают!
Ну нет её у ПМ !
Оружие постоянно при мне. Уже не первый десяток лет.
Мнение- обывателю от него больше вреда будет чем пользы.
Оставьте его профессионалам!
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 21-01-2007 15:27:20
20-01-2007 16:40:09 оловянное яйцо [88]
5991668+1
20-01-2007 18:03:55 Евгений Староверов [94]
ПМ - для ближнего боя, т.е. до 15-30 м.
Как и любой другой пистолет или револьвер.
Так что "Пернач" или что еще - с функциональной точки зрения однохуйственно.
Ностальгия пробила - вспомнил, как Вальтер П-38 в руках держал (не стрелял, потому что патронов не было). Эх и вещщщщщь!
Нихуявпереднепредсказуемый (с), 21-01-2007 15:33:54
Сам имею ПМ на постоянном хранении. Но не ношу его никогда с собой по улицам. Ибо нехуй.
5991705На рыбалку там, на охоту - беру.
Тот ищо уебан, 21-01-2007 16:53:10
Бог создал людей,а полковник Кольт сделал их равными.(с)
5992264Добавить нехуй...
dr., 21-01-2007 22:16:53
Много наговорили, значит тема актуальна.
5994303С аффтаром согласен на 100%: боится государство вооружать граждан.
А со статистикой спорить бесполезно: из СовРеспублик только Молдавия разрешила оборот короткоствольного нарезного оружия и частота отдельных видов преступлении сразу упала в 5 раз(имеются ввиду ограбления на улицах и тд).
Но на мой взгляд, гладкоствольного оружия типа Осы вполне достаточно для самообороны.
А вообще, учитесь рукопашному бою(да не айкидо какому-нибудь, а модификациям дзюдо, самбо, желательно, под руководством военного инструктора, хотя бы бывшего, чтобы он смог бою в узком пространстве типа лифта или лестничной площадки смог научить).
Ибо давно известно, что "не бывает опасного оружия, бывают опасные люди".
А дурачок - программист или дизайнер, возвращающийся в день получки под мухой домой вечером огребет в парадной и со стволом и без.Достать его он не успеет, а если успеет, то все равно облажается и тому есть несколько причин:
1. Неправильное применение огнестрельного оружия при самообороне, не приведшее к поражению нападающего, как правило вызывает только вспышки ответной агрессии.
2. Попадание из пистолета остановило противника только в 60% случаев(официальная статистика ФБР). По этой статье электрошокер, например, имеет аж 98%...
3. Даже самый обстреляный в мире - американский полицейский в среднем попадает 1 раз из скольки? Есть предположения?
Не много, ни мало из 100 выстрелов.
А теперь прикиньте ваши шансы в парадняке, в темноте, под мухой успеть попасть в 4!!!! гопов на расстоянии метра в 3, когда им надо шажок сделать и в живот вам палеными ботами Camelot ударить, а вам надо из-под пальто пистолет достать, с предохранителя снять и попасть навскидку(те выбить тот самый 1 из 100 возможных).
dr., 21-01-2007 22:28:44
Да, кстати вспомнились кадры из американской полицейской хроники, где патрульный стрелял в убегающего подозреваемого 15 раз из табельной Беретты и не попал. А начинал стрелять через капот машины, те метров с 1.5...
5994371А говорите четверых да в подворотне...
Майору КВД - Респект!
Чтобы стрелять научиться надо пару-тройку тысяч патронов отстрелять на полигоне из разных поз(типа в перекате, после кувырка, на ходу, по движущейся мишени). И опять же под руководством военного инструктора.
Покупайте Осу или оформляйте Сайгу, записывайтесь в клуб, тратьте по 1000р на патроны в день, учитесь стрелять...
Да, наверное, уже на третий раз задолбает...
SENDER, 21-01-2007 22:57:52
Прав на все 100.
5994531Schultz, 23-01-2007 01:39:31
бля, обиженные жизнью ебанаты так и растопыривают потные ручонки, думая что оружие сделает их нелохами. Долбоебы, нахуя вам оружие в стране, где любой мент может вас безнаказанно !!!просто так!!! как "подозрительного" задержать и вымогать 100р за отсутствие РЕГИСТРАЦИИ в своей собственной стране? хуле, решит пистолет ваши проблемы? или вы мента застрелите?:))) хуй, будете ощущать себя большими лохами.
6004408И оружие ваше тут же просто отберут у вас гопники и будут из кустов убивать прохожих и грабить.
Тот кто цитирует Кольта - конченный еблан без мозгов. Пословица была верна для Дикого Запада, где не было органов государственной власти. Вы че, на диком западе бля? Власть на то она и власть, чтобы защищать права гр5аждан, и именно для этого вы лохи ее содержите на свои денежки. КАкое в пизду оружие, сделайте так чтобы менты просто РАБОТАЛИ и не будет никакой нужды вооружаться.
Для тупых: посылка камента в том, чтобы заставить власть работать как она должна. Без этого всякое оружие бессмыссленно. Выходи сука лох на площадь, устраивай забастовки и скандируй нет ментовскому беспределу. Без этого пистолет тебе нужен тока в качестве страпона.
сладкая смерть 2(минус 2), 24-01-2007 20:59:20
21-01-2007 00:57:54 Дацент (и батарейа, и ниибёт) [114]
602012020-01-2007 20:44:11 сладкая смерть 2(минус 2)
Беретту 92.Учи матчасть.
блядь, проебал по клаве - потом долго рыдал...
а хули - не отредактируешь...