Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Трезвый Хер Васька, выходи, биться будем! (Букф не то чтобы дохуя…Так, средненько..)

  1. Читай
  2. Полемика
Для тех фтыкателей, кто не в теме. Есть на ресурсе такой жыдофоб и юдовед, обзывает сам себя Трезвый Хер Вася. Вряд ли конечно, кто его не знает, если хотя бы пару раз заходил на Удафком.
Прочие фтыкатели ведут себя чинно-благородно: про пизду там, про хохлов, или, скажем, любимая тема – содомский грех – он же Ахтунг.
    А этот же, неугомонный бесёнок, все, блять, жыдоф лягнуть норовит… И нудит свое и нудит… На тему «если в кране нет воды…»
    Честно могу сказать, меня заибал. И я лично, и прочие интеллигентные фтыкатели честно пытались его вразумлять, де-скать: «Васька уймись, жизнь не так проста, как ты пытаешься себе вообразить». И думаете шо? Подейстовало? Хуй.
    Наиборот. Если раньше он свои перлы выкатывал раз в месяц, то в последнее время через день. Весна-обострение, хули сделаешь! И решил я сам в себе: «Надо чёта робыть».

    Решился я Васке ответить. Сочинил это вот высер. Скромно надеюсь, что Удав выпустит его в прямой эфир, если не хочет, чтоб об его ресурсе думали некрасиво.
Все-таки демократический литературно-публицистический ресурс, требует некоторого баланса интересов, широты взглядов, палитры мнений и т.д….
Собственно начинаю.

Мой личный опыт.

Я не еврей, никогда  не был и вряд ли когда-нибудь им стану. Стопроцентный гой. Русский и по паспорту, и в душе, и на роже, и где угодно.

В моей жизни были несколько лиц еврейской национальности, которые оказывали мне исключительно важные для меня услуги, причем длительно и совершенно бескорыстно.
В первую очередь я вспоминаю, конечно, свих учителей.  И в школе и в институте, и на работе. Низкий им поклон.
Затем. В моей жизни были несколько жыдофских пелоток. И хотя длительная совместная жизнь не заладилась, вспоминаю их с исключительной теплотой и нежностью.
Наконец. У меня есть пара, не могу сказать, друзей, но хороших и добрых приятелей, кои меня никогда не подводили, а наоборот, помогали и поддерживали в трудную минуту.

В моей жизни встречались лица еврейской национальности, от встречи с которыми у меня оставались исключительно принеприятнейшие впечатления.

В моем личном опыте имеется такой актив, как работа в милиции. Самый сильный отрицательный опыт – душегубы, конечно. Подавляющее большинство – русские. В моем личном отрицательном рейтинге самый примерзотный экземпляр – русский. Грабил и убивал людей из-за денег. В среди прочего, в «активе» его  собственная сожительница – молодая девушка.
            На втором месте татарин – по пьяни, топором порешил папу, маму и кузину.

В моей жизни встречалось много людей разных национальностей. Большинство из них были русские. Не могу сказать, что готов выделить какую-либо национальность по признаку «добро-зло».

Теория.

Посыл Васечкиных проповедей собственно незамысловат: «Все беды в мире вообще, а России в частности, от жыдоф».

Сразу оговорюсь. Сдается мне, что человеку, почитающему себя существом мыслящим вовсе «впадлу» и дискутировать-то по данной проблеме.
Поскольку очевидно, что жизнь сама по себе есть настолько сложная вещь, где отдельно взятый фактор не работает никогда. И ни один умный человек не станет метать «бисер перед свиньями», ведя полемику подобного рода.
Ваш покорный слуга затеял объяснения в эфире по следующим причинам. Во-первых. Не считаю себя достаточно умным. Проще говоря – мудаг. Вторая причина будет изложена ниже.

Теперь тезисный анализ проблемы, поставленной Васькой.

    Существует много способов анализа верности того или иного тезиса. Я коротенько остановлюсь лишь на некоторых.

Географический.
Есть страны, где жыдоф не было, нет, и еще очень долго не будет. Вся Юго-восточная Азия, например. Индия, Средняя Азия.
Есть страны, где одни жыды и сеонисты. Израиль, например. СШП – в значительной степени.
Есть страны, где еврейская диаспора значительна или заметна. Ближний Восток, Европа, северо-восточная Африка, Южная Америка. Россия – само собой.
Наблюдается ли какая-нибудь закономерность в ухудшении (улучшении) жизни титульной нации в зависимости от наличия еврейской диаспоры? Ответ. Нихуя.

Исторический.
С момента образования Государства-нации (национальности).
Древний Египет. Конфидерация городов-государств Древней Греции. Рим. Государства Вавилона. Персидская империя. Древняя Индия – времена принца Шакья-Муни. Тайские города-государства. Древний Китай. Китай времен монгольского завоевания. Византия. Киевская Русь. Золотая Орда. Империя Чингисхана. Папская Европа. Крестовые походы. Российская империя. Османская Империя. Австро-Венгерская империя. Великий Инка и его империя, Конкиста. Революция во Франции. Независимость Америки.  Наполеоновская Франция.  1-я мировая. Революция. 2-я мировая. Застой. Развал Российской Империи. Битва за ресурсы. Великая шахматная доска.
Существует ли какая-нибудь закономерность в рождении, развитии и гибели, великих государств, обусловленная в значительной степени вредительской (созидательной) деятельностью жыдоф? Ответ. Нихуя.

Правовой.
Какие-такие нормы писаного или обычного права нарушают жыды, каких не нарушают, скажем, русские? Если они (жыды), допустим, поедают младенцев, то это вполне конкретные статьи УК, по которым их надо изобличать и всячески наказывать. А если это маньячество – то содержать в дурке и лечить.
Если они нарушают какие-то нормы, каких нет в писаном праве, какие неписанные нормы они нарушат? Этические нормы? Насколько массво?
Короче. Конкретно, что именно можно им вменить? Без пиздобольства только, пожалуйста…
Ответ. Нихуя. Не существует ни одной нормы права (как писаного, так и обычного), которая не была бы нарушаема соотносимым образом всякими прочими нациями или национальностями.
Говорят, например, что в Америке 80% всех зеков черножёппые, при том, что их доля в населении 40%. Всех негров в газенваген?!

Логический.
Допустим, что я не просто мудаг, а Засланный Мудаг-Вредитель, и Вася прав охуительно. И вот Васька раскрыл мне глаза, сагитировал, перевербовал. Я раскаялся и осознал.
И вот мы сели у нашего партизанского костра у шалаша на станции Розлив и стали думу думать. Как быть? И вот встает командир нашего партизанского отряда им. «Товарища Гитлера» – Трезвый Хер Вася и вносит следующие предложения…
Какие конкретно предложения, Вы Василий, готовы внести? КОНКРЕТНО ПО ПУНКТАМ?!

Как я понимаю, есть три варианта.
Первый. Радикальный. Радикальный жесткий: газенваген. Радикальный мягкий: Чемодан-Вокзал-Израиль. Или их сочетание.
В любом случае потребуется специальный полицейский (штурмовой) аппарат, нормативная база, трибуналы, тройки и прочая.. прочая.. любезные Васечкиному сердцу милые пустячки.
Опять же,  судя по отзывам фтыкателей, кадровый голод этому мероприятию не грозит…
Правда, опыт показывает, что одними яврэями дело, как правило, не обходится. Есть же сочувствующие, друзья сочувствующих, неправильно и не то думающие, и вообще случайные прохожие…
А невиновных,  как известно, у нас нет и быть не может…

Второй вариант. Мягкого, но осознанного противодействия. Бойкот. С целью стимулирования, обратно, известно чего….«Ту-ту!...Михаил Светлов!...»
Не учимся, не лечимся, не разговариваем, не покупаем продукты, не ходим в банки. Разумеется, все это там, где замечены яврэи. Красиво…Теоретически конечно возможно, но трудно реализуемо.
Народ, он ведь в своей массе быдляк, бараны… В душе все штрейхбрехеры, когда лично его касается, не приведи Бог, денег, а уж тем паче – здоровья…

Третий вариант. Плюнуть.
А вот так: «Х-хррр, тьфу-у!» «Ну их нахуй, этих жидоф! Пашол пиво пить…». Короче, оставить все как есть. Не скрою, мне наиболее близкий вариант.
Тогда, конечно, спрашиваицца, какого хуя я писал эту паибень целое воскресенье.


А ВОТ КАКОВА ХУЯ!

    Все дело в том, что я хочу вызвать, Вас, Василий, вне зависимости от Вашего состояния опьянения, на бой. На самый что ни на есть настоящий!
Не как Дундук с Бобром – на тортиках! А по пацански – на кулачках, по-взрослому. Даешь мордобитие!
Значицца условия поединка к обсуждению предлагаются следующие.

Биться по правилам любительского бокса. В Москве или ближайшем Подмосковье.

Поскольку свободных средств у меня совсем не много, для снятия ринга я полагаюсь на помощь фтыкателей.
Полагаю, что в случае, если удастся обеспечить публичность мероприятия, для фтыкателей  сумма за право любования зрелищем в размере $20-30 не окажется  слишком обременительной.
Вырученные средства должны пойти на оплату съема зала, судей, организацию. Реанимацию! Остальные средства (чем чёрт не шутит!) предлагаю поделить в соотношении победитель-проигравший, как 3:1.
Кстати, массовость совсем не обязательна, вполне можно и приватно. Если без ажиотации, то спортзал рядом с домом.
Или еще вариант. Берем вотки и шашлык. Секундантов. Пиздуим за город в лес на полянку. Решаем вопрос тремя раундами. Выпиваем и закусываем. Проигравший платит.
Надеюсь, без трупов обойдется.

Я отказываюсь от поединка если: ТХВ - женщина (хуй иво знаит!), весит меньше меня на 20 кг., и моложе 16 лет, больной (справка есть! прочие, скажем, медицинские отводы), тем более инвалид. И вообще заведомо меня слабее (хотя трудно это себе представить!).
А так же если Вы, Василий, раскаетесь в ереси и публично принесете сами знаете какие, извинения…

О себе. Я никогда, нигде, ничем спортивным не занимался и даже не увлекался. Тяжелей стакана сроду ничего не поднимал. По 10-и бальной шкале свою спортивную форму оцениваю на 4 (без кокетства!) Общие кондиции мои весьма и весьма скромные, если не сказать – печальные, животик, блять, отрос… Интеллигент галимый, карочи… К тому же и близорукий…
Но ты не смотри, Васька, что я маленький такой. Я злобный, нудный и агрессивный, и биться со мной придётся по-серьезному… С тестостероном у меня все в полном порядке…

Зачем оно мне надо?

    Под всем этим я подписываюсь совсем не в защиту жыдоф. Им и без меня неплохо. Я буду защищать русских в частности и Россию вообще.
    Я полагаю, что когда Васька развешивает свои прокламации, тем самым он оскорбляет меня и мою Родину. Чем оскорбляет?
Вырабатывает комплекс неполноценности – что мы, русские, и глупее, и слабее, и не такие шустрые, и оборотистые и т.д.
Что мы, якобы, не можем по-честному соревноваться с евреями на общедемократическом поле битвы, нам особые условия по форе в виде штурмовых отрядов подавай…
Кстати, возможно так оно и есть, что отдельно взятый Ашкенази, толковее отдельно взятого среднестатистического Ивана Петрова.  И что, его (Ашкенази) на кол за это?
Но у моего народа есть одна чрезвычайно важная черта, которая является залогом выживаемости, залогом того, что нам не страшны ни татаро-монголы, ни немцы,  ни грузины, ни даже китайцы и уж тем более какие-нибудь поляки с евреями. Это врожденный КОСМОПОЛИТИЗМ русского человека. Именно благодаря такому качеству мы переварим и ассимилируем всех, кто только сюда явится…
Действительно евреи плохо поддаются ассимиляции. Везде, кроме России… Мы с ними в этом смысле справились за четыре-пять поколений (с конца 19 века).
Чтоб быть 100% русским нужно всего два условия. Думать по-русски (заметьте, речь не о языке, а о ментальности) и любить Россию. Все.
Есть еще, правда, формула Высоцкого. «Эх, Гиська, мы одна семья - вы тоже пострадавшие, а значит обрусевшие. Мои - безвести павшие, твои – безвинно севшие…»
Так вот. То, что КОСМОПОЛИТИЗМ русского народа силен и реален, я и собираюсь доказать! Блять!

А кроме того, нехорошо провоцировать незрелые умы, коих на ресурсе мильён,  на всякие глупые глупости…
Из России с любовью….


З.Ы. Прошу прощения,  все-таки дохуя букф палучилося…

Krusenstern , 17.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
351

Чемоданыч, 17-04-2006 19:21:16

афтар правакатор и нерусь
НИИ БЁТ жгет

352

ниибаццо правдабориц, 17-04-2006 19:47:16

даешш писдилово!!!!!

353

асел, 17-04-2006 19:51:06

дохуйа букоф. ф топку

354

Старкочч, 17-04-2006 20:52:02

Со стороны        15:50:19
    ТХВ
А правда что ты девушко?так как насчет поибацца

Под именем ТХВ (трезвый хер Вася) скрывается от мирового сионизма ППМ(пьяная пизда Маня)
но ибать Маню лучше не надо,т.к.еврейские врачи - венерологи заибуцца тебя потом лечить .

355

2, 17-04-2006 21:11:11

Автору респект!

356

Хайфский бомж ---- , 17-04-2006 21:21:08

критик17-04-2006 16:37:49


смиялсё

357

sqwer, 17-04-2006 21:46:00

ахуеть.... ано канешна фсё дакажет...гыгыгыгы

358

Скрудж Мугдак, 17-04-2006 21:58:55

В-общем прочитал я и крео и комментарии к нему. Вывод был недолгим, возможно не совсем обоснованным по тем или иным причинам однако осмелюсь озвучить. Автор по национальности еврей - это раз.  Идея боя - это два, у автора даже еврейская замашка с деньгами которые ставят на кон засветилась в крео, а ведь еврейчики не упустят никогда лишний доллар заработать. Аффтар не просто еврей, он мудак, мало того, что подтекст в крео является "затитим нашу еврейскую расу"  так ещё и тут идёт пропоганда того, что русские всё решают насилием.  Автор, ты просто мудло, вроде еврей блять а пытаешься кулаками вопрос решить и если тебя разъебут на поединке, на который ты по своей жидовской натуре специально зашлёшь человека (русского бугая) заплатив при этом денег 20$ и сидя в кустах и дроча на кровь Васи я буду искренне рад.
Вася молодец и его писанину, как грубо бы это слово не звучало читать намного интересней чем твою откровенную хуйню ...
Вердикт: подожги себя в бараке как в старые добрые времена при Гитлере...

359

Fart Shitson, 17-04-2006 22:09:37

ХарМ17-04-2006 02:56:56
Не забудь Зеппу афф!!тарские отчислить--его идея,еще с литпрома -2003...

360

голос из первого ряда, 17-04-2006 22:23:39

Афтар -"Ваш покорный слуга затеял объяснения в эфире по следующим причинам. Во-первых. Не считаю себя достаточно умным. Проще говоря - мудаг."

Ну и хуле ты хочешь. А с какого хуя тебя сдесь каментить, еслиф ты мудак. И пачему  вася должен все  брасать и с табой мудаком драться.
Нет, я канешно, во многом с васей не сагласен. Но ты, афтар, гаразда в более неприглядную пазицию встал.
Кстате, Дездемона Таврическая17-04-2006 15:19:37 маладец.

Дездемона Таврическая17-04-2006 16:12:23

Mak17-04-2006 15:58:07
Нет! С тобой тяжело общацца!
Мало того, что ты знаешь все! Так ты еще и знаешь это "все" лучше всех!

361

голос из первого ряда, 17-04-2006 22:35:02

Мелихрон17-04-2006 18:57:47

"Вопщем, Мак, не придерживаюсь я щас эдакой мысли, что одно присутствие демократии на Расейских просторах возьмет Расею и спасет."

Mak17-04-2006 19:14:12

"Демократия не должна спасать Россию. Россию должны спасать люди. "

Рибята, да отбебитесь вы от Росссии. Ненадо ее спасать никаму. Дайте ей проста жить в ДАННОМ времени И с ДАННЫМ уровнем организации и с ДАННЫМ народом. И пастепенно (ПАСТЕПЕННО) наладится. Ни сразу, но степ бай степ.
Хуле всем надо какурузу за палярным кругом сажать и клюкву в тощкенте выращивать причом немедленна.

362

Господин Невсебе, 17-04-2006 22:51:10

крео до конца ниасилил.

не путай, дорогой, кислое с длинным
не надо передергивать, Вася пишет не совсем о том о чем пишешь ты.

для остальных фтыкателей: передергивание слов собеседника являецца излюбленнім методом ведения споров кого бы вы думали? правильно.

363

Дефицит Общения, 18-04-2006 00:14:43

Ахуеть! Я хочу это видеть!

364

Ghost, 18-04-2006 00:38:43

Вообще не понимаю в чем проблема?...После более столетнего татаро-монгольского ига разобрать ху из ху сложновато и обращать внимание на разного рода мудаков-националистов - значит себя не уважать.

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома, лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!...

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,

365

Ghost, 18-04-2006 00:41:37

И мясо белых братьев жарить!...

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!

366

qq, 18-04-2006 02:29:32

афтар просто устал от жызни по правилам - заебало его стоять в стойле- и хочет набить кому нить морду и штоб за это ни хуя не было
вот и ищет благообразного повода
а еще афтар хочет поесть шашлыку со своим врагом а это ваще стремная хуйня на мой взгляд
если уж шашлычить то в полный рост
подойти на улице к какому нить скинхеду или еще лучче к группе скинхедов
держа при этом в зубах кусок армотуры(для солидности) и имея в каждом кармане по бутылке с бензином
и повторить подвиг НИКОЛАЯ ГАСТЕЛЛО без криков но молча(рот занят) и с ухмылкой достигшего
но это же блять конкретный поступок - его делать надо
а просить бой по правилам у  васи писина - это проявление гнилости мозгов

367

Ваня, 18-04-2006 03:33:54

Афтар не мучайся. Ты жид.

368

Ваня, 18-04-2006 03:41:11

А зачем если ты жид то пишешь что русский? Иле гоям можно писать чё угодно?

369

я забыл подписацца, асёл, 18-04-2006 06:16:49

крузенштерн - ты невероятный кросавчег и молодец
настоящий человек и пароход
Московские окна - мудаг и еблан, как впрочем и все его сторонники

370

Иблан, 18-04-2006 06:47:00

Спишите видеть!!! Питушиные баи на UDAFF.COM!!!

371

ХСГТ, 18-04-2006 12:16:02

Иблан18-04-2006 06:47:00
не питушиные а птушные

372

zizi, 18-04-2006 13:15:23

тхв  не ссы  бей  первым  куда  слать  бобосы?

373

Ванык, 18-04-2006 14:06:54

Братья Прямохуевы17-04-2006 02:55:54
Пьяный васька пишет на заказ-это видно невооруженным глазом(да и есть несколько комрадов зная этого мудака лично могут подтвердить).причина вытаскивания его гавновысеров тоже понятна.государство(читай вова путен и его банда ) через данный рисурс(а это 60 тыс. человек в день) пытается раскрутить кухонный антисимитизм для засирания мозгов обывателя.прием старый и проверенный.зачем спрашивается народу думать?нахуй-есть враг-жиды.Гебисткие штучки в действии.

У нас майданные задроты как только видели в нете хоть чё-то против своих апельсинов - тоже орали про "заказной характер оных материалов".
Тупые зашеканы.

374

КоТ, 18-04-2006 14:22:05

слышь, кг ам
слышь, высер не прачитал, буков многа
а че типа про украицев сратся можно, а про джидаев не моги
а пашел ты на хер афтар вместе с тхв в направленьи космодрома

БЕЙ ЖИДА БОЛЬШЕВИКА МОРДА ПРОСИТ КИРПИЧА

нет, мне пох. на джидаев, но какого хера, интелегентный вразумитель нашелся, да иди ты в пень

Прочие фтыкатели ведут себя чинно-благородно: про пизду там, про хохлов, или, скажем, любимая тема - содомский грех - он же Ахтунг.
    А этот же, неугомонный бесёнок, все, блять, жыдоф лягнуть норовит... И нудит свое и нудит... На тему «если в кране нет воды...»
    Честно могу сказать, меня заибал. И я лично, и прочие интеллигентные фтыкатели честно пытались его вразумлять,

375

Акын Котакбай-батыр, 18-04-2006 15:39:17

Афтар ты долбаЁп!
гиагрфию нихуя не знаешь.
Есть в средней Азии бухарские жиды
А бухара эта узбекистан(Средняя Азия)
Учи мат часть!!!!!!!!!!

376

западэнка , 18-04-2006 17:48:47

аффтар маладец, тока што толку в поединке? таких как вася тучи, и всё равно не заткнуццо ...

377

Абыкнавенный русский хуй, 19-04-2006 10:00:15

Убить нахуй абоих ап стакан с йадом!

378

Ноцри-Гоим-Акум aka Урус Кафир, 19-04-2006 10:47:48

В данной ситуации ТХВ правильней и мудрей переступить через себя, и, скрепя сердце, отказаться от вызова на ПУБЛИЧНЫЙ кулачный бой, чем доставить ЖПМ-мам радость наблюдать, как из-за них, гандоферов, ебошатся два русских человека. Хуй вам, порхатые свиньи.

Крузя, назначь Васе приватный бой без свидетелей, и он один на один наверняка раскроИт тебе еблище даже в 14-ти унцовых перчатках.

379

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:41:58

495

380

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:42:06

496

381

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:42:17

497

382

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:42:23

498

383

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:42:48

499

384

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:42:57

500!!!

385

ебланы (а мы отказываемся слышать голоса), 19-04-2006 14:43:22

400 в смысле

386

lyuc, 20-04-2006 12:42:28

о бля! пра учителей ф школе это круто. такое отвращение прививали к русской литературе, что пришлось заново открывать её для себя уже будучи взрослым человеком. про бескорыстие жидов еще круче, такое впечатление (если поверить в нееврейство аффтара) что человек лет как минимум 25 не выходил из дома.

387

Закулиса, 20-04-2006 17:00:00

Автор, тебе присалать дробовик?
Васей много, а кулака только два...

388

Закулиса, 20-04-2006 17:00:39

Пгадаем билетики! Подходим, детишки, покапаем подагочки!

389

Закулиса, 20-04-2006 17:02:30

Кстати, в Индии евреи жили с примерно 70 г днэ.
К нашим дням их количество составило 30 000.
Уже все в Израиле.

390

stels, 21-04-2006 05:03:43

АФТАР ТЫ МУДАГ ( как ты сам об этом и говоришь )

391

stels, 21-04-2006 05:06:42

АФТАР ВЫПЕЙ ИАДУ И НЕВКЛЮЧАЙСЯ СЦУКО НАХ.....

392

D.M., 22-04-2006 18:37:43

1. Ох, автор ты и накалякал! Еле дочитал.
2. Нихуя не прёт меня в последнее время серьёзные споры\разговоры заводить, а ты вроде продуманно  и логично попытался свою позицию описАть (или с претензией на "продуманно  и логично "). Поэтому разбирать твою статью подробно не буду.
3. Вот что меня действительно удивило и не согласен...
То, что ты пишешь 100% русский. Не согласен с твоей трактовкой "Думать по-русски (заметьте, речь не о языке, а о ментальности) и любить Россию. Все.". Для меня - это вопрос всё-же расовой принадлежности. ТОчнее - национальной.
Хотя, предчувствую многие выкрики "да у нас нет 100% русских в стране, сколько крови намешано со времён ещё ТАТ-МОНГ ига". Да. Согласен, да,  намешано но всё же...
Ну и второе - думаю эта ваша "дуэль" не состоиться по многим причинам.
А если и состоиться, то не будет массовости и зрителей (а так-же ринга, судей, ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДБРИГАДЫ, ВИДЕООТЧЁТА, РЕПОРТАЖА ОН-ЛАЙН И СТАВОК НА ТОТАЛИЗАТ0РЕ), как ты предлагал... Всё скорее закон4иццо о6ы4ным виртуальным трёпом. Кстати тема о нац. вопросе и разжигании розни - хуёвая на ресурсе по определению. Вспомни мега-срач после выложенных Сфинксом "креативов". Или "хохолоосрач".
4. Бля. Я вообще удивляюсь, что за мода на "поединки пошла на удафф.коме". Весна что-ли на вас так действует?
Один поединок кулинарный предлагает, ты вот просто бокс...

ЗЫ: Тож Прошу прощения,  все-таки дохуя букф палучилося...  :о)

393

DAMAGE, 24-04-2006 12:31:50

Афтар такой же дебил как и ТХВ поезжайте на полянку и ебите друг друга в жёппу

394

Случайный, 25-04-2006 14:13:56

Аффтару
+1

395

inkognito, 28-04-2006 01:46:03

Ne znayu pochemu moy text poyavilsya v takoy pezdatoy kodirovke ,navernoe molitva satanistov gavnoedov prinesshih v zhertvu devstvennika bila uslyshena, no ya ne budu raspinatsya a skazhu lish chto Uvazhaemiy predvoditel padonkoff esli mozhet to pust' rashifruet - ne lamer vsye zhe ! Text osoboy vazhnosti i prednaznachen v osobennosti afftaru sayta ! A po ssylochkam huyarit' vsem uvazhauschim sebya padonkam!

396

Ромуальдыч, 05-05-2006 18:46:04

Автору - респект полнейший! Жму твою широкую руку. Только ведь по ебальнику Васе давать не стоит (ударение на первом слоге).  Вася выражает свои взгляды - это ведь его полное право? А пиздить каждого, чьи взгляды противоположны - есть в этом что-то убогое и босяцкое.  Словом - не комильфо это!

397

Хочу ибаста, 09-07-2006 01:18:44

401

398

@, 25-01-2007 22:57:13

@

399

@, 25-01-2007 22:57:25

400

Волынд, 25-01-2007 22:58:15

Вася,тебя наверна пасадили?

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg