Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кургинян 23 февраля: Есть такая партия!

  1. Читай
  2. Полемика
23 февраля в Москве состоялось аж пять митингов. Был митинг КПРФ на Театральной площади, митинг ЛДПР на Пушкинской, «националистов» на Болотной.  Но они не стоят особого внимания. Ни КПРФ, ни ЛДПР не смогли собрать мощную силу.  Политическая ситуация требовала именно этого, а не просто дежурного мероприятия. Однако, на большее, нежели дежурная «маевка» ни у зюгановцев, ни у жириновцев сил просто-напросто нет. И ничего нового в политический расклад эти мероприятия не внесли. Митинг же на Болотоной вообще был чем-то вроде «прощальной гастроли» Бабурина с компанией националистов. Граждане стремительно вылетели на политическую обочину и теперь пытаются изображать «свою борьбу», которая уже никому, кроме них самих, не интересна.

Главными событиями были митинг сторонников Путина в Лужниках и митинг «Сути времени» у ВДНХ. Разумеется, по численности их не сопоставить.  Первый (более 130 тысяч) – митинг в Лужниках. Второй – несколько тысяч (точных цифр пока нет, но афтар видел, что собралось не менее 3000 человек, а насколько больше – подождем подсчета).

Однако,  дело не в численности. И вопрос не в том, что с пропутинским митингом равняться было бы смешно.  Митинг в Лужниках – мероприятие лидера президентской гонки. Митинг у ВДНХ – боевой сбор молодой оппозиционной организации, которая первое подобное мероприятие провела лишь в декабре.

Главное – политическая значимость мероприятия. Про три митинга уже сказано – никакого значения для политического расклада они не имеют. А вот Лужники и ВДНХ – это серьезно. Сначала про Лужники. Путин – безусловно, фаворит. И победит в первом туре. Социальная база Путина накануне Поклонной воспряла, а после уже и обрела уверенность. Что и продемонстрировала. Поэтому Путин в речи на митинге и посоветовал своим противникам «не бегать налево, не изменять Родине».  Он говорил с позиции силы и имел на это полное право.

Оранжевая коалиция сейчас (пока) ничего не может противопоставить. Правда, встречу с Медведевым, которая после Поклонной уже не была «явлением восставшего народа царю» с предъявлением ультиматума (как и планировалось либеральным крылом Кремля), а стала политически необязательной беседой уходящего президента с «представителями общественности», еще попытались представить «победой». Но зря Удальцов с Бабуриным стали распространять слух, будто бы Медведев признал, что Ельцин в 1996 году выборы не выигрывал. Медведев вполне мог высказаться в таком духе в разговоре о превратностях политической судьбы. Но это не официальное заявление, что Кремль немедленно и продемонстрировал, сразу же открестившись от завопивших о «нелегитимности Ельцина» Удальцова с Бабуриным. Ничего, мол, такого не было. Не фиг тут. «Революционеры», конечно, не вняли:

«Тем не менее тезис о том, что победу на выборах 1996 года одержал не Ельцин, был взят на вооружение митинговавшими в Москве. В частности, на митинге КПРФ 23 февраля принявший в нем участие Сергей Удальцов с трибуны заявил: "Я был на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым. В ходе встречи он прямо сказал представителям оппозиции, что в 1996 году на выборах победил не Ельцин. А это значит, что в том году президентом должен был стать Геннадий Зюганов. Но он не стал им из-за фальсификаций на выборах. Выходит, что уже 16 лет власть в нашей стране нелегитимна. Предлагаю 4 марта восстановить историческую справедливость. Если у нас это не получится и президентом России вновь станет Владимир Путин, то уже на следующий день после подведения итогов выборов предлагаю всем выйти к Кремлю и не расходиться, пока он не уйдет" (цитата по «Новой газете»)».

http://www.newsru.com/russia/23feb2012/4ubais.html

А зря не вняли:

«Однако источник в Кремле опроверг РИА «Новости» эти утверждения. "Этого президент не говорил. Глава государства повторил тезис, что эти выборы (в Госдуму 4 декабря) нельзя назвать чистыми, многие отмечали, что они были с большими нарушениями", - сказал он агентству».

http://www.newsru.com/russia/23feb2012/4ubais.html

Вообще-то, Зюганов ведь все эти 16 лет молчал, как партизан, именно потому, что возникает сразу же простой вопрос: раз ты знал, то чего ж тогда не боролся? Это же компрометирует самого Зюганова. Но сейчас Геннадий Андреевич, похоже, вообще в КПРФ ничего не решает, а заправляет всем его окружение, которое пошло на прямой союз с либералами. Вот и Удальцов стал сейчас «доверенным лицом кандидата Зюганова».

При том, что этот Удальцов такой же коммунист, как Зюганов – папа римский. Чего стоит одно предложение Удальцова Медведеву (!) отменить выборы 4 марта (!!) и продлить срок своего правления еще на два года (!!!), т.е. растоптать конституцию и установить либеральную диктатуру. Если бы не было Поклонной и оранжевые явились бы в резиденцию Медведева в ореоле победителей, то дело бы, конечно, в подобном ключе и развивалось. Но не «в ореоле» и даже более чем. Так что «героям революционной борьбы» следовало помалкивать и выжать то немногое, что принесла бы им (при хорошем поведении) встреча с главой государства. В иной ситуации он бы их и на порог не пустил, но все было уже давно запланировано, так что отменять встречу для Медведева означало бы просто окунуть лицом в грязь свою либеральную команду. Понятно, что как человек интеллигентный Медведев этого делать не стал. Ну, встретились, поговорили. Даже либеральные политологи предпочли признать, что встреча ни к чему не обязывает. Но особо буйные задергались. Тот же Бабурин вылез с предложением созвать Конституционное совещание. Я, говорит Батурин, юрист и знаю, что если все институты власти нелегитимны, то тогда… А что тогда? На базе ельцинской конституции созывать Конституционное совещание? Так если нелегитимны выборы 1996 года, то еще более неконституционен разгром Ельциным Верховного Совета в 1993-м и нелегитимна принятая затем конституция! Тогда ВСЕ НЕКОНСТИТУЦИОННО. Вспомним еще, что большевики в 1918 году Учредительное собрание разогнали.

И кто, кстати, будет возвращать государственности легитимность после «нелегитимного» Ельцина? Медведев? Так и он тогда «нелегитимен». Дурдом на выезде, одним словом.

Понятно, что Путин сейчас побеждает эту шайку сумасшедших. Правда, потребовались Кургинян и движение «Суть времени», чтобы все опомнились и перестали слушать сумасшедших, которые отвергают не просто Путина – они вообще отвергают легитимность ВСЕХ государственных институтов Российской Федерации! И о чем после этого с бандой оранжевых «революционеров» вообще можно говорить? Думаю, Медведев уже пожалел, что с ними встретился. Эти, кого хочешь, скомпрометируют.

Но эти трюки с Медведевым у оранжевых не сегодня начались. Еще в начале прошлого года покойный Илюхин собрал «трибунал», каковой «трибунал» рассмотрел… «дело Путина и осудил его». И кому был направлен вердикт «трибунала»? Медведеву. Это было достаточно ясным сигналом от коммунистов, что они против Путина и рассчитывают именно на Медведева. Но какова логика? Путина обвинили в «развале армии» и отправили свою писульку… главнокомандующему. Он вроде как – «ни при чем». И где таких «коммунистов» находят? В какой тайге?

И вот теперь КПРФ прямо объединилась с оранжевыми. Правда, Поклонная красивую игру им поломала, так что теперь остается только яростно ругать Кургиняна. Но все это означает, что КПРФ утратила самостоятельную политическую роль. И окончательно утратила связь с коммунистической идеей. Потому что союз коммунистов с либералами – это союз с политическим лагерем крупного капитала. Но это – нонсенс. А уж когда «коммунист» предлагает установить либеральную диктатуру – это вообще за гранью добра и зла. А ведь Удальцов именно это и предложил Медведеву.

Кончилась КПРФ. Есть группа политических авантюристов в руководстве и разлагающаяся структура. Так что все. Финиш. И даже если КПРФ действительно собрала 23 февраля на Театральной 10 тысяч (как заявлено), то это несопоставимо с Лужниками. КПРФ мобилизовала все, что могла  –  вышел пшик. И не надо про добровольность и беззаветную преданность. В КПРФ понимали, насколько высоки ставки.

«Приятель рассказал, как работодатель его отца одну половину коллектива погнал на митинг в поддержку Путина, чтобы не портить отношения с местными властями, а другую - на митинг Зюганова, потому что сам коммунист».

http://smitrich.livejournal.com/1535066.html

Хозяин блога по указанной ссылке – известный журналист Соколов-Митрич. Он - не сторонник ни Путина, ни Зюганова. А это вот такие наши реалии.

Но что интересно. На митинг «Сути времени» молодежь летала аж из Калининграда, Иркутска, Челябинска. Там, на ВДНХ  представители ячеек чуть не со всей России были. И из Северной Осетии тоже. То есть и Северный Кавказ представлен. Это была мобилизация и молодые ребята и девчонки на свои деньги примчались в Москву. А что же КПРФ? Нет у этой партии такой мобилизации. Вот еще пример. Самый поразительный. Из блога известного Олега Кашина (того самого):

«Фотография сделана 15 лет назад в Литве. Справа я, слева - мой двоюродный брат Вова. Мы вместе росли, потом он женился, и нас жизнь раскидала, хотя, например, в 2003 году первые три месяца после переезда в Москву я жил у него; он тогда жил в Москве, потом вернулся в Калининград. Последний раз виделись прошлым летом в Калининграде, о чем-то светском разговаривали - он рассказывал, что уважает Кургиняна, всегда его смотрит по телеку и все такое. Ну ок, всякое бывает.

Сейчас мама звонит - Вова летит в Москву на митинг за Путина, потому что отечество в опасности, оранжевая революция наступает, нужно дать ей отпор, не хочет, чтобы было как в Ливии и все такое. Мама даже переспросила - по работе (работает на заводе финансистом)? Нет, не по работе, по своей инициативе и за свой счет».

http://kashin.livejournal.com/3118313.html

Это его брат, Олега Кашина. Правда, афтару почему-то кажется, что этот парень не на путинский митинг полетел, а на кургиняновский. И вот ведь что интересно: ни к оранжевым, ни к КПРФ, ни к Жириновскому ТАК на помощь не летят. ЭТО главное.

Ни КПРФ, ни другие не смогли такой самоотверженной поддержки добиться. Духу того нету. А вот у «Сути времени» именно такой дух. Там действительно большинство – молодежь. По двадцать лет. Кто постарше, а кто – и помоложе, совсем дети. И они готовы сражаться за Родину.

Потому что «Суть времени» - это живая жизнь. А КПРФ и ЛДПР – выморочные структуры. Пока у нас не было активной политической жизни, можно было заниматься болтовней, пиариться на телеканалах и изображать «борьбу». А вот когда началась реальная политическая борьба – все, конец. Политические призраки растворились, аки дым. Практика – критерий истины. Вот практика и показала.

И тут значение сбора сил «Сути времени» 23 февраля невозможно переоценить. В резолюции митинга Кургинян очень четко указал на поворот КПРФ к «коммуно-либерализму». Попросту говоря, он указал на откровенно предательский, оппортунистический курс нынешнего руководства КПРФ (на который это руководство КПРФ «имеет полное право», как ехидно заметил Кургинян). И, соответственно, было прямо и громко заявлено: место красной партии, место красной оппозиции, настоящей красной оппозиции теперь занимает «Суть времени».

И это действительно так! 23 февраля на ВДНХ родилась новая молодая красная партия – партия коммунистов XXI века. Она действительно очень молода, она еще только развивается. Но она уже боевитая, зубастая и очень успешная. Именно она сейчас формирует повестку дня. Как будет дальше – будет дальше. Но сейчас все именно так.

На митинге «Сути времени» здорово было наблюдать искренний порыв молодежи. При том, что эти ребята даже не понимают, ЧТО они уже сделали для страны. И что делают сейчас. Они уже – герои.

Именно поэтому сейчас движение «Суть времени» подвергается серьезным испытаниям. Очень большой удельный вес приехавших на митинг со всех концов России показывает, что московская организация недосчиталась после Поклонной многих членов. Москвичи – это тусовочная публика. Масса амбиций – мало ответственности. Избалованные, капризные многие из них просто не выдержали давления мещанской среды после Поклонной. И так, мол, не поддержали «революцию на Болотной», так еще и «на поклон к Путину пошли». То, что Поклонная гора в полном смысле слова спасла Россию (не до конца, но на данном отрезке времени) – это политически незрелым московским эгоистам даже и в голову не приходит. Ведь главное – как это молодое, сверхценное «я» выглядит в глазах окружающих – сокурсников, друзей-товарищей, собеседников в Интернете. И люди, пришедшие в движение «Суть времени» исключительно ради самореализации – стали отпадать. Остались те, кто готов посвятить себя СЛУЖЕНИЮ Родине. И это было видно на их митинге. Так что уменьшившись численно, московская организация «Сути времени» только укрепилась.

Потеряла «Суть времени» и часть союзников. К примеру, Лекса Кравецкого. По тем же, указанным выше причинам. Как по мнению афтара, так и хорошо. Достаточно послушать, какую дикую ахинею под видом коммунистических идей несет этот человек, чтобы возрадоваться его уходу. Началась реальная политическая борьба. Тяжелая. На износ. И «оригинальные личности» сразу же попрыгали с корабля. Туда и дорога.

А вот еще об одних потенциальных союзниках следует поговорить особо. Кургинян прилагает значительные усилия, чтобы перетянуть на свою сторону националистов-имперцев. Проблема, однако, в том, что все эти «имперцы» - такая же московская тусовка, как и либералы. Причем часто и тусуются на одних площадках. И все это – неспроста. К Кургиняну на ВДНХ 23 февраля пришли умеренные националисты, православные. Но ни одного черно-желто-белого-флага не было. Хотя пришел и выступил Максим Калашников. А почему же флагов не было? Да потому что он ОДИН пришел. Друзья-товарищи опять пошли на Болотную, где митинг «националистов» собрал Бабурин. На этот раз, «имперцы» оказались на Болотной без либералов просто потому, что либералы не пришли. Не их мероприятие – зачем им туда идти? А вот избрание Бабуриным именно Болотной для проведения митинга «националистов» - очень показательно. Очень. Это же явная попытка показать, что Болотная – это не оранжевые. Видите же, мол, что это мы тут собрались. Мы (Бабурин и компания) – вовсе не оранжевые.
Да видим, видим. Оранжевые вы, господин Бабурин. Еще какие оранжевые. Вот  Максим Калашников счел нужным все-таки отмежеваться от Болотной. Собственно, он и не пошел на Болотную 23 февраля  именно потому, что в третий раз – это уже слишком. А для Бабурина и прочих – не слишком. Правда, и самих «имперцев» там было, мягко говоря, маловато. Но могут ли они, в таком случае, стать реальными союзниками красного движения «Суть времени»? Берусь утверждать, что нет. И вот почему. Во-первых, если мы копнем этих «националистов» поглубже, то обнаружим, что среди них полно самых настоящих русофобов. И радикализм их направлен не столько «против евреев», сколько против русского народа, который суть «быдло», раз «прозябает под еврейской властью» и так далее, и тому подобное. Отсюда и анти-православная позиция многих из них. Людьми движет ненависть (безотносительно к кому), а не любовь к Родине.

Идеал этой тусовки – фашистская диктатура. И тут эти «имперцы» совершенно естественным образом  смыкаются с либералами. Следует ясно понимать, что политический идеал либералов – это именно фашистский режим, т.е. открытая террористическая диктатура крупного капитала. Как видим, и те, и другие имеют один идеал. Именно поэтому и родился такой странный на первый взгляд гибрид, как «национал-демократы». В действительности к демократии сторонники диктатуры,  как политического строя, НИКОГДА отнесены быть не могут. А называются они «национал-демократами» просто из конспиративных соображений. На самом деле это – национал-либералы. Именно национал-либералы! Они же не свободы для русского народа хотят. Что вы! Они диктатуры над русским народом хотят – вот чего! Диктатура элиты должна направлять «русское быдло»!

Так чему же вы удивляетесь, когда видите всех этих «имперцев» в рядах оранжевой сволочи? Такая же сволочь. Они ОДИНАКОВЫ. Различия чисто стилистические. При этом пообщайтесь с этими «русскими националистами» и вы сразу обнаружите среди них массу явных поклонников Гитлера. То есть убежденных нацистов! Самых настоящих. (Вы бы послушали, с какой наглостью некоторые поливают грязью нашу борьбу с гитлеровцами – волосы дыбом поднимаются!)

И это раньше можно было делать вид, что это все так, баловство. Но теперь, когда началась реальная политическая борьба, настоящие нацисты оказались в политическом лагере своих духовных братьев – настоящих либералов. ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОГЛО. Нацисты – враги. Враги русского народа. Те из националистов, кто резко отмежуется от этой сволочи – тот может бороться за Россию вместе с красными. Но нацисты – враги и никаких иллюзий тут быть не может. Понятно, что и либералы, и нацисты красных ненавидят лютой ненавистью. Так что и тут можно только порадоваться отсутствию имперских флагов на ВДНХ 23 февраля. Пусть сначала в националистическом движении выделится здоровая сила, способная бороться ЗА русский народ, а не против него. Тем, кому отвратителен нацизм и идеи любой диктатуры над русским народом, должны задуматься над формированием реального националистического движения.

Так что и отпадение от «Сути времени» части бывших членов движения, и уход незрелых попутчиков, и отказ от союза со стороны «имперцев» - все это сейчас только на руку стремительно набирающей вес молодой силе русской политики.  23 февраля 2012 года Кургинян заявил громко, на всю страну: ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!

А нам, взрослым гражданам, надо уже определяться самим с политическим выбором. Политическая ситуация исключительно острая. Сидеть в углу, когда дети объединились для защиты Отечества – это уже просто неприлично. Нужно или прийти на помощь этому движению, или формировать свои организации – мелкой буржуазии, средней буржуазии, рабочих, интеллигенции. Но работать надо начинать. Время не ждет.

Apachy , 24.02.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 10:54:44

опять про кургиняна

2

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 10:55:23

кг/ам канешно же
не читая

3

jkl, 24-02-2012 10:58:16

Нахуй, нахуй.

4

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 11:00:55

>23 февраля в Москве состоялось аж пять митингов.

долбоебам делать нехуй, вот и кучкуютца

5

DeaD_Must_Die, 24-02-2012 11:03:33

ахуеть скока букв

автор, давно хотел поинтересоваться - ты не замполит быфший?

6

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 11:06:43

сразу нахуй.

кстати, объясните, где правда?
пишут, что на етом ебаном стадионе мест 85 тыщ с копейками, по данным говносми пришло стопицот тыщ тарода, а очевиццы песдят, что была туева хуча пустых мест...

7

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 11:07:41

>Был митинг КПРФ на Театральной площади, митинг ЛДПР на Пушкинской, «националистов» на Болотной.  Но они не стоят особого внимания. Ни КПРФ, ни ЛДПР не смогли собрать мощную силу.  Политическая ситуация требовала именно этого, а не просто дежурного мероприятия. Однако, на большее, нежели дежурная «маевка» ни у зюгановцев, ни у жириновцев сил просто-напросто нет. И ничего нового в политический расклад эти мероприятия не внесли. Митинг же на Болотоной вообще был чем-то вроде «прощальной гастроли» Бабурина с компанией националистов. Граждане стремительно вылетели на политическую обочину и теперь пытаются изображать «свою борьбу», которая уже никому, кроме них самих, не интересна.


ахенно афытар отметил 23 февраля.
весь день митинги сматрел и анализировал их

8

З.Поулыбалло, 24-02-2012 11:10:40

всех строем нахуй во главе с кургиняным. далбаебы блять

9

crock, 24-02-2012 11:32:25

ебать, осилил кто?
Кургинит Генетический/Артериально-Мозговой. сокращенно - КГ/АМ

http://youtu.be/96mH6YHZ5GU
ничего не было. это всё - глюцинацэя.

10

геша, 24-02-2012 12:00:30

бедный вождь. пока ети долбаные выборы не пройдут, он будет тегзт за тегзтом кропать говнагитки. Ему хоть плятють за ето?

11

Диоптрий, 24-02-2012 12:12:34

По данным парагвайской разведки у ВВЦ было более 7тысяч единомышленников.

12

Андрэй Шывчэнко, 24-02-2012 12:12:43

ну апач без работы вреатле останецца - то Сирия, Ирана хватит еще на годик полюбэ, а там глядишь еще какие Мальдивы поспеют. Зато - Полемика.
апач, а желающие полемизировать с тобой, бесконечно, на какие попало темы, еще остались?

13

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 12:13:09

бгегеге, ну за негров не знаю, но  индейтсы точно пойдут, судя по их высерам

14

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 12:13:23

апач, ты на новый год что делал?
итоги подводил минувшего под звон курантов?

15

Диоптрий, 24-02-2012 12:14:06

http://vimeo.com/37339568

16

Андрэй Шывчэнко, 24-02-2012 12:18:14

ответ на: ехали медведи на велосипеде [14]

мугого
превед ведметь! чота ты вчера нахнэ прогуливалъ я аж забеспокоилсо, пришлось парочку анбразуръ закрыть лично.
каг атметился празднег?

17

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 12:20:39

ответ на: Андрэй Шывчэнко [16]

привет!
отмечал влегкую
основные силы будут брошены на сегодняшний вечер и завтрашний день
паеду в деревню к ахотникам

18

ДерСки, 24-02-2012 12:23:55

пра Кургиняна... хм.. а он вроде за Зюганова советовал голосовать? хуй поймешь их всех

19

Андрэй Шывчэнко, 24-02-2012 12:27:38

ответ на: ехали медведи на велосипеде [17]

фотаружъе не забудь ы. устроим полемику с апачем - "Ведметь ахотиццо на краю. ЧТо белать??!!"

20

фёдор грядкин, 24-02-2012 12:28:19

наводит на размышления неуёмная настойчивость афтара в плане пеара кургиняна.
он те родственник штоле?

21

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 12:31:03

ответ на: Андрэй Шывчэнко [19]

нене
мну фотографий таких не буду выкладывать. гггг
самое максимальное, это в фж рецепт приготовления на природе /без лица канешно же/

22

Диоптрий, 24-02-2012 12:35:45

Вотки с митинга на ВВЦ:
https://picasaweb.google.com/109460931122567517427/242012?authkey=Gv1s
RgCIX-jZX08aXJfA

23

Андрэй Шывчэнко, 24-02-2012 12:35:57

ответ на: ехали медведи на велосипеде [21]

рецепт приготовления лица на прероде был бы фееричен в ФЖ мугого

Апач, ты где? наведался в Лужники за хабаром?

24

Casper_xXx, 24-02-2012 12:37:33

Добрый день, дражайшие Пиксели!

Какого хуя политсра в полемике?

25

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 12:38:05

ответ на: Андрэй Шывчэнко [23]

да ждет наверное в приемной кургиняна
ждет пока конверт выдадут с деньгами за эту публикацию, новым текстом и авансом

26

DeaD_Must_Die, 24-02-2012 12:40:20

ответ на: Casper_xXx [24]

>Какого хуя политсра в полемике?
Так Апачу визу в ПС не дают
года палтара уж как

27

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 12:41:56

глюпый апач
уже мазгов не хватает новый ник придумать

28

ДокторБолен, 24-02-2012 12:45:50

выборы, выборы...пидоры

29

Диоптрий, 24-02-2012 12:48:38

ответ на: Casper_xXx [24]

Превед камрад!
В палитсре - ларсен-хуярсен беспределит и хамит.
Нихуя не падонаг, а ему паитсру на откуп отдали.
ХЗ, но Удаву виднее.
Чем нам полемика не политсру?

30

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 12:51:37

из каментов понял, что ведмеды пашли к ахотнегам. RIP, хуле...

31

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 12:53:20

ответ на: Херасука Пиздаябаси [30]

нене
мну к таким, которые по зайцам-лисам-уткам только миманахуют

32

Лиза Минетти, 24-02-2012 12:57:56

Почему самые честные демократические выборы Царя-Путина пройдут в Адын тур?
Читать здесь: http://denika82.livejournal.com/2867.html

ЗА Веру, Царя-Путина и Отечество!

33

мистер УдЪ, 24-02-2012 13:02:25

ответ на: Лиза Минетти [32]

а ну сымай трусы
предъяви не казачок ли ты засланый ис политсру
ходют тут всякие с гендерной мимикрией

34

Аз есмь Еремий Потапович, 24-02-2012 13:02:35

еле асилилъ

35

Аз есмь Еремий Потапович, 24-02-2012 13:04:02

апач и медмеди

36

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:04:18

ответ на: Лиза Минетти [32]

и что плахого, если вся эта хуетень закончится после первого тура?

37

Лиза Минетти, 24-02-2012 13:05:24

Я работаю юристом,  мне непонятно до сих пор, почему Суть Времени до сих пор не является зарегистрировнной не то что партией, а вообще какой-бы то ни было организацией, общественной, либо некоммерческой, либо наоборот на паях итд. кричать про партию можно на каждом углу.
Виртуальный клуб говорите. он ничем не отличается от клуба интернет-дрочеров на Гуру СЕК.
т.е. официоза нет.
А так все прально, постепенно выходите на свой электорат.

38

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:06:58

ответ на: Лиза Минетти [37]

>Я работаю юристом

блять, с этого бы и начинала сразу

39

Лиза Минетти, 24-02-2012 13:08:11

ответ на: ехали медведи на велосипеде [36]

>и что плахого, если вся эта хуетень закончится после первого тура?

так Я ЗА чтобы все в первом туре решилось, без всяких оранжойдных выебонов.

40

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:13:45

ответ на: Лиза Минетти [39]

а никаких выебонов и нет
все решится впервом туре
оранжевых выдумали /в нашей то стране и не расправитца с инакомыслящими/
стоит только сказать 2немцов слишком дохуя пездит"
все бял, через месяц немцова /заметь не по приказу, а так перед начальством прогнутца захотят, может еще на новую ступень поднятца получитца/ в сизо засунут
не помогут никто, ни сша, ни европа
потомучто всем похуй
вся эта ебала оранжевая, не удивлюсь если придумана наверху и "кургиняными" вливаетца нам в уши спецально
лишь бы революцию не задумали срежесировать
ниахота мну воевать както
пожжужат

41

Хью Моржоуи, 24-02-2012 13:14:31

С первым абзацем согласен.
"Политики", вылетевшие на обочину, пытаются лезть обратно, но они никому не нужны.
Читаем дальше.

42

alexntp, 24-02-2012 13:17:00

злой ведмед апять тут митингуе

43

Лиза Минетти, 24-02-2012 13:18:33

выебоны оранжойдные есть
26 февраля бараны ё-врот и пенгвины-гомосеки+хомячье повылезает на госдепинг.
потом анальный 5 марта планирует штурмом взять кремль )))))))

44

мистер УдЪ, 24-02-2012 13:21:31

бляди у нас типерь все за  монархию

45

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 13:22:45

ответ на: Лиза Минетти [37]

пакажы сиське и диплом сцуко

46

alexntp, 24-02-2012 13:24:51

ыыы, епонец взял так сказать инициативу в свои руки

47

Хью Моржоуи, 24-02-2012 13:26:23

Про "коммуниста" Удальцова и про то, что в 1996, якобы, победил Зюганов.

Удальцов - это новый Шариков, только в ином обличьи, ИМХО.
"А что там решать - взять всё и поделить!", "Разговаривают, разговаривают - контрреволюция одна!" - его стиль. Хам и поппулист, к тому же слишком молод для того уровня, который он лезет (или его пихают) занимать.

Далее. В 1996 году Зюганов не мог победить, в этом я уверен 100%.
Россия шла либеральным курсом, только что стали открываццо супермаркеты и появляццо на полках те же товары, что и на Западе, желающие посмотреть другие страны ломанулись за рубеж.
В либеральную идею страна тогда верила, ИМХО. Возврат к таким как Зюганов - казался стране возвращением к талонам, запрету летать в Америку и Германию и двум телевизионным каналам с балетом. Этого тогда никто не хотел. У Зю просто не было ни единого шанса, ИМХО.

48

Ethyl, 24-02-2012 13:27:23

Многа букв. Индейцу тока одному нужный и понятных.

49

Casper_xXx, 24-02-2012 13:29:08

ответ на: Диоптрий [29]

Здравствуй, друх!11

То есть невменяемые остались в политсре, а вменяемые трут тут?
Но невменёз и в Полемику перелазит активно. Скоро будет две политсры. Какой смысл в рубрике Полемика?

50

Диоптрий, 24-02-2012 13:30:40

ответ на: Лиза Минетти [37]

Потому, что по нынешнему закону СВ ни как на партию не тянет.
И для чего этот геморрой сейчас?
С выборами мы опоздали, таскаться по минъюстам и в ответ получить громкий отказ в регистрации - пустая трата времени.
Внизу движения ведётся серьёзная организационная работа. Как только ядро свормируется окончательно - останется только формализоваться. И делать это нужно будет в канун следующих выборов, которые, надеюсь, не за горми.
Путин 6 лет не усидит полюбасу.

51

Casper_xXx, 24-02-2012 13:30:56

ЗА Веру, Царя-Путина и Отечество!
-----

Вера это какая - Брежнева или Маленькая?

52

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:32:21

>А нам, взрослым гражданам, надо уже определяться самим с политическим выбором. Политическая ситуация исключительно острая. Сидеть в углу, когда дети объединились для защиты Отечества – это уже просто неприлично. Нужно или прийти на помощь этому движению, или формировать свои организации – мелкой буржуазии, средней буржуазии, рабочих, интеллигенции. Но работать надо начинать. Время не ждет.

вот это разве не пропаганда раскола?
апач, хорош уже мутить воду бял

53

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 13:32:27

ответ на: Хью Моржоуи [47]

ыыыыбля.... а тебе в 96 сколько годков было?

54

Диоптрий, 24-02-2012 13:34:25

Желаю тебе в старости икачть-чихать и пукать одновременно.
Видели они цирк, блеать...
Уши помой, и посторайся услышать об чом речь была.
У него на глазах пожилого человека до исступления доводили, а ему всё цирк, блеать...

55

Диоптрий, 24-02-2012 13:38:32

ответ на: Лиза Минетти [32]

Скажи лучше, как у йурыста могуд быть такие сиси?
Ведь это же сильно мешает работе!

* Лиза Минетти :: 65,0 kb - показать
56

Хью Моржоуи, 24-02-2012 13:39:21

КПРФ и ЛДПР - давно пора на свалку, таки да. Эти шоу-труппы в формате наивных 90-х как-то не смотряццо сегодня.

57

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 13:41:01

ответ на: Диоптрий [55]

у юристов сисег не бывает, это все вражэская пропаганда

58

мистер УдЪ, 24-02-2012 13:41:41

медведы идити нахуй
па всем рубрикам сцуко ездит, до гимороя очко седушкой протер

59

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:43:39

ответ на: мистер УдЪ [58]

и чо бял?
тебя ебет?
где хочу там и езжу

60

Хью Моржоуи, 24-02-2012 13:43:44

ответ на: Херасука Пиздаябаси [53]

>ыыыыбля.... а тебе в 96 сколько годков было?

20. И я был студентом по обмену в США. В 1995 улетел, в 1996 вернулся. Изобилие ширпотреба ТАМ поразило. Ведь в 1995г. в Белгороде не было такого. А вот в 1996 уже появилось, и по возвращении я рад был увидеть в продаже такой же гель для бритья "Джилетт", как и там...

61

ДерСки, 24-02-2012 13:45:05

медведь удаффкомовский бот

62

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:45:42

хз канешно, но помоему после 95 у нас как раз стали пропадать в продаже настоящие импортные вещи
кетай научился правильно писать слова адидас и рибок

63

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:46:34

ответ на: ДерСки [61]

папиздите мне тут
до 4 марта есть к каму мне обратитца

64

ОбломингO, 24-02-2012 13:47:50

>...стремительно набирающей вес молодой силе русской политики
образ пиздат, но неоднозначен

65

ДерСки, 24-02-2012 13:49:00

ответ на: ехали медведи на велосипеде [63]

а потом Путен бросит тебя в сырые подвалы Лубянки?

66

Хью Моржоуи, 24-02-2012 13:50:00

Нащет диктатуры. Она будет. Х.з. какого толка. Очень надеюсь, что не либералистическая. Крупному капиталу, ИМХО, никто не станет сильно мешать. Так что он как был в топе, так и останеццо. А вот по отношению к народным массам - х.з., хотелось бы, конечно, социальной направленности, а не либерального "идите все нахуй, мы вас не знаем".

67

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 13:50:27

ответ на: Хью Моржоуи [60]

вот уж не знаю. Даже у нас в глухом уральском кишлаке в 96 уже от пуза нахавались и импортного ширпотреба, и йобаной "димакратеи", так, что даже я, 19-летний опездол, вполне осознанно голосовал за зюганова

68

Casper_xXx, 24-02-2012 13:51:39

И вообще эта тема нихуя не полемика и гуано с альтернативной ориентацией может не лезть в другие рубрики. Ибо
1. Нанокарлик с наколотым бутулизмом ебалом дал понять ЗОГу, что в состоянии обеспечить безвозбранный и бесперебойный постач  нефти\газа для потребностей цивилизованных стран.
Американский госдеп с месяц назад расставил акценты: Раша - не враг, враги США - Китай и Иран. 

2. Полемика, напоминаю тем, кто забыл, это когда сруцца на темы: бензин или дизель, винда или линукс, стоит ли выебать бухгалтершу с третьим размером сисек, если у нее в офциальных ебарях директор, ловить на мотыля или ну его нахуй того мотыля. можно ли использовать в жратве майонезик, травмат или дедова ружбайка и прочее. А тереть за то, как отлизывают властями мутные кедры с неруССкими фамилиями - нуегонахуй.

69

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 13:53:28

ответ на: ДерСки [65]

хз.
об этом только кургиняну известно. ну и апачу естественно

70

Casper_xXx, 24-02-2012 13:55:20

Если Диоптрий выложил реальне фото Лизы, то она просто красотко.

71

мистер УдЪ, 24-02-2012 13:55:53

спорить о том выиграл бы Зю в 96-м и тем более давать 100% гарантии
что нет , имхо фанфаронство и бесполезно
Резюме - либеры-демократы фальсифицировали выборы
проиграл  народ ,выиграла коррупционная «демократическо-семейная» концепция Гайдара-Чубайса-Юмашева-Волошина».

72

Хью Моржоуи, 24-02-2012 13:59:13

Про Курги и Суть Времени.
Старик делает невозможное. Вот что значед шарить в теме и быть высокообразованным. Уважаю.
Хотя само по себе его "движение" без него самого, конечно же, быстро сдулось бы.
Впрочем, о КПРФ и ЛДПР то же самое можно сказать.
Достижение Курги в том, что он сумел в короткие сроки составить им конкуренцию, главным образом потому что очень грамотно и доходчиво умеет излагать свою позицию.

73

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 13:59:29

бензин или дизель, винда или линукс, стоит ли выебать бухгалтершу с третьим размером сисек, если у нее в офциальных ебарях директор, ловить на мотыля или ну его нахуй того мотыля???????????????????777777777777777777777777

74

ОбломингO, 24-02-2012 14:01:07

ну его нахуй того мотыля

75

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:01:13

вот вас вопросы то мучают
мне бы ваши проблемы
я тут до сих пор места себе не нахожу
в дестве играли во дворе в футбол. вечером разошлись все, а на утро вроде бы снег выпал /это я так вспоминаю сейчас/
ну мы клюшки в руки и в хаккей скорее играть /по первому снегу, играли в хакей не на коньках и бегали в валенках и гоняли мячи для бенди /их завозили к нам в магазин, за неимением на тот момент шайб в продаже скупили все эти мячики, до сих пор валяется гдето//
так вот до сих пор хочу узнать, было это все так, или детская память стела этот отрезок между футболом и хакеем в валенках
кого не спрашиваю, никто не помнит
а вы тут про кургиняна какогото

76

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 14:02:13

ответ на: ехали медведи на велосипеде [75]

играл ли кургинян в хоккей в валенках?

77

Хью Моржоуи, 24-02-2012 14:02:25

ответ на: Херасука Пиздаябаси [67]

>вот уж не знаю. Даже у нас в глухом уральском кишлаке в 96 уже от пуза нахавались и импортного ширпотреба, и йобаной "димакратеи", так, что даже я, 19-летний опездол, вполне осознанно голосовал за зюганова

Х.з., мне многие это говорят, что, мол, и у нас всё было, еще с начала 1990-х... Значед меня это как-то обходило стороной до 1995-1996, хых.

78

Casper_xXx, 24-02-2012 14:04:06

ответ на: Херасука Пиздаябаси [73]

>бензин или дизель, винда или линукс, стоит ли выебать бухгалтершу с третьим размером сисек, если у нее в офциальных ебарях директор, ловить на мотыля или ну его нахуй того мотыля???????????????????777777777777777777777777
------

Или, например, нажраццо в сиську на день рождения или пусть нажруцца только гости. ыыыыыыыыы

79

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:05:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [76]

не, кургинян точно не играл
такой хуйней он бы сейчас не занимался
еще вот про какой момент вспомнил
сидел я как то осенью у бабушки
к ней как раз брат приехал на уазике
осень еще не холодная была
и подхожу я к уазику, смотрю сосульки вроде бы висят на бампере
посмотрел и ушол, не задумываясь
а вечером уже когда уазик уехал, сомнения закрались, былили они
вот тоже никто и никогда больше мне не ответит на этот вопрос

80

Casper_xXx, 24-02-2012 14:05:25

ОбломингO, 24-02-2012 14:01:07

ну его нахуй того мотыля
-----------

А на что тогда ловить? Ась?

81

Диоптрий, 24-02-2012 14:06:34

ответ на: Casper_xXx [70]

Это фото она сама у себю в профайле выложила.
На самом деле такие сиси только у одной пелотки на удафкоме, ну ты понил, об ком я....))))))))

82

Casper_xXx, 24-02-2012 14:08:10

Какой нах хоккей в валенках? Кургинян в детстве собирал марки - выдуривал их у одноклассников за обертки от жувачек. Ты на его ебало глянь. Та же срань, что и бабалера, но продалась тому же госдепу, но с другой стороны.

83

Casper_xXx, 24-02-2012 14:09:32

Диоптрий, 24-02-2012 14:06:34

ответ на: Casper_xXx [75]

Это фото она сама у себю в профайле выложила.
На самом деле такие сиси только у одной пелотки на удафкоме, ну ты понил, об ком я....))))))))
------

ГЫ. Пойнял. Но я знаю сиськи получше на Удавкоме. И обладательница вменяемая.

84

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:15:40

мерзкий апач
сколько раз я не спрашивал кто такой кургинян, так и не ответил
теперь то мне люди подсказали
http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BD

85

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 14:16:20

МОТЫЛЬ ВАЛЕНКИ КУРГИНЯН ХОККЕЙ СИСЬКИ ЗЮГАНОВ СНИКЕРСЫ УАЗИК СОСУЛЬКИ

86

KOT-KAT, 24-02-2012 14:16:35

Апач, при всём уважении к тебе... СЕК, по-ходу, занимается той же самой байдой, что и орАнж--тупо тащит людей на улице.

87

KOT-KAT, 24-02-2012 14:18:06

ответ на: ехали медведи на велосипеде [84]

Это, таки лучший ответ из возможных, гы

88

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:18:10

бугага
там и про апача есть
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BF%D0%B0%D1%87

89

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:20:13

ответ на: KOT-KAT [87]

да хоть читать интересно
не то что унылые биаграфии

90

Хью Моржоуи, 24-02-2012 14:20:23

>>>вот уж не знаю. Даже у нас в глухом уральском кишлаке в 96 уже от пуза нахавались и импортного ширпотреба, и йобаной "димакратеи", так, что даже я, 19-летний опездол, вполне осознанно голосовал за зюганова
>>
>>Х.з., мне многие это говорят, что, мол, и у нас всё было, еще с начала 1990-х... Значед меня это как-то обходило стороной до 1995-1996, хых.
>
>нипизди... сникерсы, небось, каробками точил. А гаваришь небыла ничиво

Ты еще Куку-Руку вспомни и журналы порнушные, бе-ге-ге.
Сникерсы, кстате, йа не мог себе позволить, кроме как по торжественному случаю, сникерсами и марсами измерялсо уровень крутизны первокурсника 1992 года, ога, а йа был беден, как церковная мышь.

91

KOT-KAT, 24-02-2012 14:20:43

ответ на: ехали медведи на велосипеде [88]

Это--БОНБА!!!АДИН

92

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:21:40

ответ на: KOT-KAT [91]

так я то ничего не знаю что вокруг творится
спрашиваю раскажите, только ржут

93

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:21:53

до ста

94

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 14:22:01

СТО

95

KOT-KAT, 24-02-2012 14:22:59

ответ на: ехали медведи на велосипеде [89]

Да я совершенно серьёзно, есличо
Сам бул одно время загипнотизирован этой пиздючей головой(примерна так с выпуска 1 по 4 СВ).

96

Хью Моржоуи, 24-02-2012 14:23:11

ответ на: KOT-KAT [86]

>Апач, при всём уважении к тебе... СЕК, по-ходу, занимается той же самой байдой, что и орАнж--тупо тащит людей на улице.

Сейчас просто повестка дня такая - "таскать людей на митинги". Актуально, ога.

97

Хью Моржоуи, 24-02-2012 14:24:25

ответ на: KOT-KAT [95]

>Да я совершенно серьёзно, есличо
>Сам бул одно время загипнотизирован этой пиздючей головой(примерна так с выпуска 1 по 4 СВ).

У Курги есть чему поучиццо начинающему оратору, не правда ли?
Слушать его стоит хотя бы только поэтому.

98

EXgumatoR, 24-02-2012 14:27:54

ответ на: ехали медведи на велосипеде [27]

>глюпый апач
>уже мазгов не хватает новый ник придумать
АПАЧЪ это брЭнд!!!!!!!!!!!!!11111111один

99

Херасука Пиздаябаси, 24-02-2012 14:28:46

Суровой чести верный рыцарь,
Народом Берия любим.
Отчизна славная гордится
Бесстрашным маршалом своим.


Овеян славою народного доверия,
От юных лет мечтой прекрасною горя,
Хранит родной товарищ Берия
Завоеванья Октября.

Вождя заветам предан свято,
Он счастье Родины хранит.
В руке чекиста и солдата
Надежен меч, надежен щит.

100

KOT-KAT, 24-02-2012 14:28:53

ответ на: Хью Моржоуи [97]

Да, накал--присутствует, мозги--плывут.
Он для меня погорел на одном: скептичен я к тем, кто вместо конкретики мутно ездит по-мозгам. Закалка 90х, хули, гы

101

KOT-KAT, 24-02-2012 14:41:50

ответ на: Хью Моржоуи [90]

Если хуй нилезит в руку,
Вам поможет Куку-Руку.
Ну а если не стоит--
Вам поможет Шоколит
(С)
П.С.
Если хуй стоять не может, то и сникерс не поможет!(С,акакжа)
Детства-детства, ты куда спишиш?!(говноЦ) Денди, Турбы, Улькер-Лазер, Улькер-Спорт, Форд Гранада, пинжаки малинавыя с карманаме...плачю

102

KOT-KAT, 24-02-2012 14:42:38

МЕдведе!!!
Заборц!!!

103

Casper_xXx, 24-02-2012 14:46:27

Сейчас просто повестка дня такая - "таскать людей на митинги". Актуально, ога.
---------

Ага.

* 83392f55edca :: 80,9 kb - показать
104

Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:48:48

Лиза Минетти, 24-02-2012 12:57:56
А зачем ты чужие сиськи в профайле нацепила?Для эликтората ?Сюда же на галасавать,а дрочить приходют,глупая бабо!Нахуй тваи выбоы никаму не вперлись,падонки галасуют толька плевком спермы ис палавого штыка!

105

Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:49:41

о забор мой!

106

KOT-KAT, 24-02-2012 14:51:41

ответ на: Der alte Deutsche [104]

Страшнэ... стакиме зубаме--никаких минетти!

107

Хью Моржоуи, 24-02-2012 14:52:12

ответ на: KOT-KAT [100]

>Да, накал--присутствует, мозги--плывут.
>Он для меня погорел на одном: скептичен я к тем, кто вместо конкретики мутно ездит по-мозгам. Закалка 90х, хули, гы

Его в этом упрекали многие, он отвечал в одном из своих выпусков, что без "метафизики" не бывает веры, иле как-то так.

Мне достаточно, что его ненавидят либералы. В любом, кого либералы ненавидят, я вижу союзника.

Йа очень тяжело морально переносил созданную "коммунистами" реальность ("как все" в школе, "не выделяйся", "это классу дали приз, а не тебе" - маразм, блядь, никогда, блядь, не любил).

Но либералов не переношу еще больше. За их циничный эгоизм - другую крайность, которая, ИМХО, еще отвратней для воспрития, чем коммуняцкая уравниловка.

Вероятно, я был бы республиканцем, будь в России такая партия.

108

Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:53:01

Сюда же,на удавком,из разных кишлакофф дрочить приезжают,даже из разных матерекофф,а ты выборы-хуиборы,хотел вздачнуть на твой прафайл,теперь не буду па причинам этики и чести-на ботофф не драчю принципильно.

109

Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:54:26

Лиза Минетти, 24-02-2012 12:57:56 это тебе
Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:53:01

110

Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:57:09

Лиза Минетти, 24-02-2012 12:57:56
Йа за чистый,честный,искренний ананизм вне политики!

111

KOT-KAT, 24-02-2012 15:00:31

ответ на: Хью Моржоуи [107]

ХЗ, конечно. Мож тебе с учителями не повезло--ни у меня, ни у моих родителей такого не было. Если победил--ты гордость класса, провинился--отвечаеш перед коллективом(нпрм). Сейчас идёт уравниловка другого класса. ИМХО--мине коммуниситическая както ближе.
А СЕК, ню как... для хипстеров и недоворовавших--либеры, для молодняка с окраин--нацы всех мастей, для ностальгирующих--комми/СЕК... Плюс не надо забывать религиозный экстремизм и территориальных нациков. Итого--80-90% населения ''палитически активны'' и заведены до нужного градуса--используй-нихачю

112

Диоген Бочкотарный, 24-02-2012 15:03:51

Скажу прямо: ранее не интересовался кто такой Кургинян- потому как по фамилии ясно, что это просто- напросто обычный ёбаный хачег- педораз, и слушать его нехуй.
Наверняка пиздит на обе стороны- а поскольку ему и лет немало, к тому же наверняка многократно замазан во всевозможном гавне.

То есть: неоднократно якшался с людьми, которые в дальнейшем себя скомпрометировали, менял диаметрально политическе взгляды, и. т. п.
Ну почитал про него, убедился что был прав.

Мораль: Курги нахуй, и нехуй его слушать, ибо он старый пиздабол, не более. О доле правды и здравого смысла в его словах задумыватся не хочу, ибо нехуй.

Если каждого пиздобола слушать- жизни не хватит.

Вождь, не беспокойся за Россию, особо хуже не будет, с Путиным, или лучше без- НЕВАЖНО....
Путин- это человек, в которого спяьну ткнул пальцем Ельцин, и не надо из него делать лидера нации, без которого всем пиздец. Потому как у него задачи другие.

Кургинян пусть идёт ф пезду, где ему и место, ибо нехуй.

КГ/ АМ

113

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 15:12:33

хз
сейчас припрет себя, может скажет правду

114

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 15:13:47

ответ на: EXgumatoR [98]

чтото их дафига этих индейцев
только на рисурсе два минимум /рус. и англ./
там вон еще про какогото гутарят в лукаморье

115

Хью Моржоуи, 24-02-2012 15:17:23

ответ на: Диоген Бочкотарный [112]

Похуизм, достойный падонка, канешно, хуле...
Но - если только всех послать нахуй и фпесду.
А вот есле у тебя есть свои кандидаты в "лидеры нации" и свои "идеологи", из ныне живущих, то это уже всё меняет.
Тогда это не похуизм, а пропаганда.

116

KOT-KAT, 24-02-2012 15:22:44

ответ на: Хью Моржоуи [115]

Хью, какие лидеры, внатуре? гы
Посмотри, все боевые генералы имеющие авторитет в войсках, например, незаметно сваливают на ту сторону Стикса(Рохлин, Трошев и т.д.) и т.д. и т.п.
Мине вот интересно, кто такой Шойгу в теперешней движухе?

117

Диоген Бочкотарный, 24-02-2012 15:23:52

ответ на: Хью Моржоуи [115]

Хью, это не похуизм, а скорее опыт.....
Знаю людей, которые пытались влезть в политику чтобы сделать что-то хорошее, и отсосали по полной......

Политика- дело заведомо очень грязное.....Неохота лезть в это гавно, даже в качестве читателя такого рода кревасов.

На выборах проголосую за Прохора в знак протеста , ну и по причине что больше не за кого.
Скажем так, этот кандидат вызывает у меня наименьшее отвращение.

118

Casper_xXx, 24-02-2012 15:41:02

Der alte Deutsche, 24-02-2012 14:53:01

Сюда же,на удавком,из разных кишлакофф дрочить приезжают,даже из разных матерекофф,а ты выборы-хуиборы,хотел вздачнуть на твой прафайл,теперь не буду па причинам этики и чести-на ботофф не драчю принципильно.
-------


Точняк. Нехай эти чушканы истеричные выделяют в соответствуЮЩие у политсруи квокчут  на жердочках блждт .

119

Хью Моржоуи, 24-02-2012 16:17:00

ответ на: Диоген Бочкотарный [117]

>Хью, это не похуизм, а скорее опыт.....
>Знаю людей, которые пытались влезть в политику чтобы сделать что-то хорошее, и отсосали по полной......
>
>Политика- дело заведомо очень грязное.....Неохота лезть в это гавно, даже в качестве читателя такого рода кревасов.
>
>На выборах проголосую за Прохора в знак протеста , ну и по причине что больше не за кого.
>Скажем так, этот кандидат вызывает у меня наименьшее отвращение.

А я буду голосовать за Путина. Исходя из твоего же принципа "политика - дело грязное". Раз он уже "испачкался", значит выдержит и второй раз. А остальным кандидатам нехуй лезть в эту грязь, ога. Йа вообще против смены власти принципиально, ибо считаю смену власти всегда злом для России. Потому что новые правители, как правило, всё меняют под себя, от начала и до конца. Нахуй мне оно нужно, чтобы еще какой-то умник тешился на российской шее. Так что пусть остается тот, кто есть.

120

Плавильный Горшок, 24-02-2012 16:20:50

ответ на: ехали медведи на велосипеде [84]

Ни хуя себе фигура. Впрочем, этого следовало ожидать.
А Кургинян - это такой же Апач, только ограбивший советское государство на высшее образование.

121

Экс Маринка, 24-02-2012 16:27:20

Г-ггггг,
вспомнила старый фильм-армия Трясогузкина.
Период гражданской войны.
Там момент был: на красный флаг красной ткани не нашлось ,так на белом нахуярили  "красный"и-заебись.

122

Апачи, 24-02-2012 16:28:22

ответ на: Диоген Бочкотарный [117]

>Хью, это не похуизм, а скорее опыт.....
>Знаю людей, которые пытались влезть в политику чтобы сделать что-то хорошее, и отсосали по полной......
>
>Политика- дело заведомо очень грязное.....Неохота лезть в это гавно, даже в качестве читателя такого рода кревасов.
>
>На выборах проголосую за Прохора в знак протеста , ну и по причине что больше не за кого.
>Скажем так, этот кандидат вызывает у меня наименьшее отвращение.


за идиота, который считает, что школа должна работать 24 часа? это будет школа или ночной кабак? он себе хоть издалека организацию педагогического процесса представляет? вот и беда ваша, что сердцем, бял, голосуете, а мозги спят нахуй.

123

Пропездрон, 24-02-2012 16:33:12

ответ на: ехали медведи на велосипеде [84]

ващето "говорящяя голова" погоняло данное пидору радзинскому лет 10 назад если не больше.

124

Апачи, 24-02-2012 16:34:11

ответ на: ехали медведи на велосипеде [88]

>бугага
>там и про апача есть
>http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BF%D0%B0%D1%87


Ебанат аткрыд для себя Лурку. не прашло и пятидесяти лет...
гыгыгыгыгыгы!

125

Апачи, 24-02-2012 16:35:59

ответ на: ехали медведи на велосипеде [88]

>бугага
>там и про апача есть
>http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BF%D0%B0%D1%87


кстате, вот именна пра этава персанажа впервые пасмарел, гыгыгыгы!

126

Хью Моржоуи, 24-02-2012 16:38:51

ответ на: ехали медведи на велосипеде [114]

>там вон еще про какогото гутарят в лукаморье

А ведь и правда, лурке уже х.з. сколько лет, хыхыхы.
Кстате, попасть туда - признак популярности, ИМХО.
Даже есле там пишут, что чел "ЕРЖ", иле "певец ртом", иле "скатилсо в сраное говно" хыхыхы.

127

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 16:38:51

ответ на: Апачи [125]

да не пизди
почитай свою ленту каментов тут и в жж
сравни стили
http://distort303.livejournal.com/548176.html

128

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 16:40:15

ебать
ну и апач
даже если  вы два разных типа, то бял как два сапога пара

129

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 16:40:29

апач, такой апач

130

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 16:43:01

я вопще мало знаю какие сайты есть
про лукаморье узнал пораньще чем про ресурс ащемта
мазгов мне не хватило там посмотреть про кургиняна раньше
ну заодно и про апача глянул

131

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 16:44:10

а на ук только год назад зашол

132

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 16:44:39

и даже не читал, и ник свой старый не забывал

133

Диоген Бочкотарный, 24-02-2012 16:53:38

ответ на: Хью Моржоуи [119]

Хью, за Путена можно голосовать, можно не голосовать, а проходной балл ему насчитают.

Путен ебёт мозга уже 12 лет- да , некоторые реальные результаты есть- благодаря ему или вопреки- другой вопрос.

Но. Слишком дохуя и плохого, а главное- расплодил коррупционеров- чиновников, т. е. дохуя народу, кто реально нихуйа не делает, а только вредит, при этом получает ЗП , и дополнительно пиздит бабло.
Бабло , будучи спижжено, попадает на рынок, провоцируя инфляционные процессы, таким образом приопускаютя реально работающие люди, которые не имеют доступа к спижженному баблу.
А вот это уже полная хуйня.

То есть, чиновники по большей части бесполезны  ( а чаще вредны) но жрут и срут за наш реально счёт.

Далее есть такая вешь как Кавказ, который тоже высасывает немало бабла.
Порядка там не было и нет, творят что хотят и ебут мозга постоянно.
Путен даже не пытается с этим что-то делать, вместо этого мы слышим рассуждения о том , что Россия- многонациональное государство, и. т. п.

Потому вот и живём мы хуёво.
Так что смена власти не помешала бы........
Но- думаю, все останется по- прежнему, Путена всенародно выберут, затем- года через три, " группа депутатов " выдвинет инициативу, что поскольку у России свой путь, то наиболее легитимной формой правления является монархия....

В Каменных Палатах разожгут печь для варки мира, сварят и помажут Путена на царство.Пожизненно, естесно.
Это весьма вероятный вариант развития событий.

Так что голосовать за Путена рука не поднимается...
Жирик- педофил и мудак
Зю- политический труп от рождения
Немцов?  Ну не может быть президентом России человек с такой фамилией, просто не может  ( как, впрочем и Амангельды Тулеев, гы)
Миронов??????? Не смешно.......
Ну вот и остался я с Прохором- ну, и то только в знак протеста разве что.

Или просто не пойду на выборы и всё.

134

Ленька Пантелеев, 24-02-2012 16:57:44

бгагагага
http://www.youtube.com/watch?v=TeOVdFpzLXQ&feature=related
плачу на

135

Диоген Бочкотарный, 24-02-2012 16:58:32

ответ на: Апачи [122]

Да, Вождь, я и сам слегка охуеваю от некоторых идей Прохора- кстате, это лишний раз доказывает, что эти возомнившие себя небожителями живут в каком-то параллельном мире, и считают, что им всё может сойти с рук.

По части мозга у меня всё в порядке, просто проблема в том, что выбора реально нету  ( см№ 141)

136

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 17:00:34

то что у нас в стране корупция, виноваты только мы сами
но и не только мы
простой пример
как ловят людей на лохотроне
звонят, говорят нужны деньги чтобы отмазать от тюрьмы
мы идем не за адвокатом уже с холодной головой, а ищем деньги на горячую голову чтобы отмазать сразу и на месте
о чом дальше можно говарить то?
и так во всем
попался гаишнику, сами суем взятку
пришли вапрос решить чтобы было все побыстрее, сами суем взятку
говоорить об этом можно долго и сколько угодно
только воз будет на одном и том же месте
сам я не знаю что делать
ну не растреливать же за горсть пшеницы?
да и невинных дохуя будет казнено
вопщем хз

137

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 17:05:32

уже на уровне инстинкта думаем как бы дать взятку, чтобы половчее свои дела делать
ну и естественно ищем что виноват другой ктото, выпрашивают, жизнь такая /для того чтобы совесть не замучила/

138

Ленька Пантелеев, 24-02-2012 17:08:19

ответ на: ехали медведи на велосипеде [137]

йа тя умаляю,даже дети знают -рыба с головы гниет

139

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 17:10:01

ответ на: Ленька Пантелеев [138]

посади любого на место министра, начнет брать взятки и так же наверх отсылать /чтобы подольше задержатца у кормушки/

140

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 17:11:22

а детей своих учить чтобы жить по законам, заранее обрекать их на нищее существование
вообщем пиздец кругом

141

Апачи, 24-02-2012 17:12:18

ответ на: Диоген Бочкотарный [135]

>Да, Вождь, я и сам слегка охуеваю от некоторых идей Прохора- кстате, это лишний раз доказывает, что эти возомнившие себя небожителями живут в каком-то параллельном мире, и считают, что им всё может сойти с рук.
>
>По части мозга у меня всё в порядке, просто проблема в том, что выбора реально нету  ( см№ 141)


Да я не самневаюсь, што с мозгом фсио ф парятке. но вот как тока касаеццо дело палитеки, русские люди ведут себя словно дети малые. И самые умные в мире, и даже немцы признали во время войны "техничекую одаренность русских", и циники, и похуисты... Но как тока касаеццо выбараф - песдетц. Парадогз бля...

142

Ленька Пантелеев, 24-02-2012 17:12:35

ответ на: ехали медведи на велосипеде [139]

каму наверхта,вове(оглянулся)

143

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 17:13:35

ответ на: Ленька Пантелеев [142]

не знаю
мну с такими людьми не встречался и общих дел нет
вова тоже засылает наверх

144

Апачи, 24-02-2012 17:14:54

ответ на: ехали медведи на велосипеде [127]

>да не пизди
>почитай свою ленту каментов тут и в жж
>сравни стили
>http://distort303.livejournal.com/548176.html


ну как ты можэш сравневать срач у падонкаф и у каких-то хуйпаймикаво.

145

Ленька Пантелеев, 24-02-2012 17:21:51

ответ на: ехали медведи на велосипеде [143]

бгыгыгы,эта и есть ваша великадержавная монархическая правда

146

Апачи, 24-02-2012 18:13:36

@Я понимаю желания Фукуямы, но выше уже объяснил – не будет после кризиса крупных общественных групп, которым бы была нужна демократия. Как не было их в XIX веке, когда подавляющая часть населения не обладала собственностью. И есть серьезный вопрос, не трансформируется ли соответствующий пласт идей так же, как в конце ХХ века «исчез» марксизм. То есть не как мысль, а как ее практическое воплощение. И новые философы будут в середине XXI века писать о «смерти» идей либерализма и демократии".

http://worldcrisis.ru/crisis/949319

При том, что у Хазина свое, скажем так, видение мира, суть он видит правильно - будущее капиталистического мира без демократии и даже без либерализма. Только это уже вовсе не капитализм, а самый дикий феодализм. И даже не феодализм, а какой-то беспросветный концлагерь.

147

ктн, 24-02-2012 18:38:08

рвёшшЪ жопу пред ормяном?
в каком-то из высеров он об`яснял, ихто иму нужет
какая скотинка тягловая для арестпропагандиста надобна
отчяялсо примыкать к благообустроетым? нипюсчяют к корыту?
решылсо от безнадёги в новой колоде пошестерить дурачьгом?
мол тузов побивахом?
хотя.. по амбицыямм ты валет нихуёвый
поди мечтаешш высеры свои оргументом в залупу -няну
беличьей кисточьгой посчекотить?
ггггг
уууууууууууу мля, спасителЬюгославиевЪ

шлёш свои высерцы вождю с поясненеме
"на энтом рецурце трутцо тыщщи"
я их пидрокаментаме перубедю-завербоваю
дык может заслать еме энти пресловутые каменты к тебе засранцу?

148

ктн, 24-02-2012 18:40:42

просто сдул одренолин на рецурцнова хуепуталу, есле чё
в полемегу с говном вступлять с вони морсчю над ноздряме

149

Скотинко_Бездуховное, 24-02-2012 19:44:56

ответ на: ктн [147]

Пошто скотинок ругаешь?
А Кургинян истеричка какаята, это я как потомственный армянин говорю.
Гыыыыыыыы
Как не пропагандирует его Апач, а ничего интересного и умного я у Курги не увидел, ни в его просветительных роликах " суть времен", ни в совместной передачи с мерзейшим сванидзе.

150

ехали медведи на велосипеде, 24-02-2012 20:33:01

ответ на: Ленька Пантелеев [145]

это правда жызни к великому сожалению
имхо канешно же

151

Ленька Пантелеев, 24-02-2012 21:01:00

ответ на: ехали медведи на велосипеде [139]

у меня аднаклассник еще со школы видя чьи небудь неудачи приговаривал ехидно :"мне так заебись когда тебе хуева".Па честнаку йа думал он прикалывается,а аказалась не хуйа,за стаканом сознался и причем исскренне до сих пор считает что все такие.Кстате,очень успешный в материальном плане челавечек.Панимаешь к чему йа

152

crock, 24-02-2012 21:13:10

>>сразу нахуй.
>>
>>кстати, объясните, где правда?
>>пишут, что на етом ебаном стадионе мест 85 тыщ с копейками, по данным говносми пришло стопицот тыщ тарода, а очевиццы песдят, что была туева хуча пустых мест...
>
>Гаварят, там и негры были. За Путина пайдут галасавать.

это были узбекские негры-провокаторы, стремячиеся за грязные денги цсру очернить славный почин истых пытриётов. но их всех переловили (негров) и арестовале до митинга, поетому в луже было много свободных мест. гыгы. стопицот людей наверно на поле стояло, как тока не провалилос нах в приисподнюю.

153

crock, 24-02-2012 21:15:58

ответ на: Диоптрий [29]

>Превед камрад!
>В палитсре - ларсен-хуярсен беспределит и хамит.
>Нихуя не падонаг, а ему паитсру на откуп отдали.
>ХЗ, но Удаву виднее.
>Чем нам полемика не политсру?
+100500 кургинянов

154

crock, 24-02-2012 21:19:59

ответ на: Диоптрий [50]

>
>Путин 6 лет не усидит полюбасу.
нада спортпрогнос-татализатор замутить. кто угодае скока усидит царь - тому литыр ред лейбл джони вокер, ну или особо брезгливым - вотки. гыгы.
есть мнение - 2-3 месяца царить вв, не более.
какие ешо будуть вариянты?

155

crock, 24-02-2012 21:30:28

ответ на: Херасука Пиздаябаси [99]

>Суровой чести верный рыцарь,
>Народом Берия любим.
>

цветог душыстых прерий
лаврентий палыч берий


Сегодня праздник у ребят!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!

156

crock, 24-02-2012 21:38:27

скукота. чята нету.

Арсений, как, применительно к себе, вы прокомментируете неоднократно высказанное вами замечание: "уехал? - не пизди из-за бугра"?

157

Диоптрий, 24-02-2012 22:38:52

Видео с пикета в Ростове вподдержку митинга на ВВЦ: http://www.youtube.com/watch?v=3YfqnU-wbIg

158

Диоптрий, 24-02-2012 22:43:37

Видео с митинга: http://www.youtube.com/watch?v=N9eGH-JJM-U&feature=youtu.be

159

Бенц, 25-02-2012 00:28:42

Ну нахуя эти понты???  Кургиняна понимамаю, денег подымет. Но нахуя деньги тратить, если один хуй путен будет презиком? Кому и что доказывать???

160

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 25-02-2012 11:04:37

когда бензин подешевеет блять?

161

Диоптрий, 25-02-2012 12:08:38

Когда наши власть себе вернут

162

Бабик, 25-02-2012 12:38:51

автор ядерный идиот

163

реткосная сволочь, 25-02-2012 12:42:22

Апачу как всегда звездей по мвксимуму!
Будь здрав товарищь!
А вот кто из присутствующих был на выборах /наблюдателем или  работником ик/
Я был на прошлых
На хуй там не кому не всралось чото потделывать
Может на уравне области?не знаю

164

Диоген Бочкотарный, 25-02-2012 13:51:55

ответ на: Апачи [141]

Я вообще на выборы не хожу особо, потому как и так всё ясно.

В 1996 ДРУГ САГИТИРОВАЛ ГОЛОСНУТЬ ЗА Ельцина.....
Потом он сам сказал, что лучше бы за Зю голосовали.........( ну пиздец мнение??????)

Мораль: все козлы и педоразы, голосовать не за кого.

Как справедливо выразился Пелевин: сам факт присутствия индивидума на политической сцене свидетельствует о том, что он блядь и провокатор.

165

курбандалласс, 25-02-2012 14:35:29

ответ на: Диоген Бочкотарный [133]

ага доходчиго

166

Апачи, 25-02-2012 20:47:28

"Услужливые социологи пророчат Путину победу уже в первом туре. Независимые исследования, которые проводила "Солидарность", - смотрите результаты у Михаила Шнейдера - показывают, что второй тур неизбежен. Для этого предельна важна явка в городах и мобилизация протестных избирателей и наблюдателей. Все на выборы! Ни одного голоса Путину!"

http://b-nemtsov.livejournal.com/142331.html

Это Немцов пишет. Ебаный па галаве. Ну,скажи ты "я не верю в победу Путина в первом туре", но ссылка на СВОЕ ("Солидарности") "независимое социсследование" - это за гранью.
Сцуко, ничему не учатся и не желают учиться, пидарасы!

167

реткосная сволочь, 25-02-2012 21:33:27

ответ на: Апачи [166]

напомню  282 не кто не отменял
Рукоопожатные есть и люди нетрадиционнойсексуальнойориентации тож
А не так как ты скозал!гыыыыыыыы

168

Апачи, 25-02-2012 22:20:39

Ту думоеш, што атмена 282-й может иметь и психотерапевтический эффект?

169

реткосная сволочь, 25-02-2012 22:39:02

ответ на: Апачи [168]

Да да!галоперидол!
Токо массовые растрелы спасут родину/гоблин/

170

Е.н.ф.Г., 26-02-2012 01:45:35

апачь. а давай ка мне на рыбалку, а?
поймаешь осьменога на удочку, буханемъ, курнемъ фкусной травы. а?
пиздетсъ ты залипъ -
- то югославия.
- то ливия.
- то кургинянцъ.
при томъ-фсиомъ - срешся-посылаешь нахуй - с тебя смеюцца.
прилетай. помогу /йа не зло. на серьезе/

171

Апачи, 26-02-2012 02:02:16

ответ на: реткосная сволочь [169]

>Да да!галоперидол!
>Токо массовые растрелы спасут родину/гоблин/

И душ Шарко!(с)

172

Апачи, 26-02-2012 02:04:57

ответ на: Е.н.ф.Г. [170]

>апачь. а давай ка мне на рыбалку, а?
>поймаешь осьменога на удочку, буханемъ, курнемъ фкусной травы. а?
>пиздетсъ ты залипъ -
>- то югославия.
>- то ливия.
>- то кургинянцъ.
>при томъ-фсиомъ - срешся-посылаешь нахуй - с тебя смеюцца.
>прилетай. помогу /йа не зло. на серьезе/


Да я бы прелетел, хуле. Но, ва-первых, щаз недосуг. Ну вот просто ваще нету времени. Даже почти не пю. Это во-фтарых. Так што и времени нет и смысла. Патаму как што ж за рыбалка без вотке? Не рыбалка, а сплашное издивательства. Может папазжее.

173

Е.н.ф.Г., 26-02-2012 02:39:49

ответ на: Апачи [172]

да ладна тебе.
у меня тожэ нетъ времени, и йа почти не пью.
  завязывай с этимъ своимъ гражданскимъ движениемъ - черезъ него у тебя нервы нефпезду  -
- спасибо тебе не скажутъ. а враговъ ты себе ужэ нажылъ.
помнишъ йа тебе предлогалъ площадку "полемики" использовать каг площадку полемики, а не "полит сру2", безъ хохлосрача, и безъ срача ваще - просто ты напейсалъ, собрались,  попиздели.
ну нетъ. не получилось...
ладно. не держи зла на меня. прости есличо.
off-

174

Апачи, 26-02-2012 16:45:27

ответ на: Е.н.ф.Г. [173]

>да ладна тебе.
>у меня тожэ нетъ времени, и йа почти не пью.
>  завязывай с этимъ своимъ гражданскимъ движениемъ - черезъ него у тебя нервы нефпезду  -
>- спасибо тебе не скажутъ. а враговъ ты себе ужэ нажылъ.
>помнишъ йа тебе предлогалъ площадку "полемики" использовать каг площадку полемики, а не "полит сру2", безъ хохлосрача, и безъ срача ваще - просто ты напейсалъ, собрались,  попиздели.
>ну нетъ. не получилось...
>ладно. не держи зла на меня. прости есличо.
>off-


И ты прости.

175

Апачи, 26-02-2012 16:48:28

Эти скоты готовятся к заварухе. "Мирный протест" не должен никого обманывать. Вот что они сами пишут:


"В два часа дня все-таки стоит оказаться где-нибудь на внутренней стороне Садового кольца.

Я бы даже сказал - обязательно стоит. Через неделю Путин себя переназначит, и начнется в любом случае какая-то совсем новая жизнь, и эту жизнь нужно встретить с правильным чувством, что-то типа "я сам убедился, что мирный санкционированный протест себя исчерпал".

http://kashin.livejournal.com/3119710.html

Раз "мирный исчерпал", столо быть, дальше будет "не-мирный".

176

Апачи, 26-02-2012 17:02:51

А еще они делают вот такие заявления:

"Прощеное воскресенье - всесоюзный день Мудаков. В этот день все мудаки звонят и просят прощения".

http://becky-sharpe.livejournal.com/1425449.html#comments

177

Диоптрий, 26-02-2012 21:48:54

Кургинян создает партию. "Мы говорим, что мы третья сила!"
http://www.nakanune.ru/articles/16264//

178

Фары_Евразии, 27-02-2012 03:35:15

ответ на: Апачи [176]

Афтар, на самом деле ты написал охуенно годный текст!

Я тебе по секрету скажу, одна газета с удовольствием перепечатает твой текст. Тока с тобой нужно для этого связацца, а это оказалось не так уж просто.

Если тебе это интересно (а этим ты и Кургиняно-движу здорово поможешь, очевидно), то свяжись как-нибудь са мной, вот, например, мой профиль на фб : h t t p ://www.facebook.com/profile.php?id=100001523856491

Только не затягивай, как говорицца, хороша ложка к обеду.

179

Апачи, 27-02-2012 03:58:42

ответ на: Фары_Евразии [178]

>Афтар, на самом деле ты написал охуенно годный текст!
>
>Я тебе по секрету скажу, одна газета с удовольствием перепечатает твой текст. Тока с тобой нужно для этого связацца, а это оказалось не так уж просто.
>
>Если тебе это интересно (а этим ты и Кургиняно-движу здорово поможешь, очевидно), то свяжись как-нибудь са мной, вот, например, мой профиль на фб : h t t p ://www.facebook.com/profile.php?id=100001523856491
>
>Только не затягивай, как говорицца, хороша ложка к обеду.


Дык публикуйте. В чем проблема7

180

Фары_Евразии, 27-02-2012 04:29:45

ответ на: Апачи [179]

Я сам не оттуда, но, думаю, нужно твоё разрешение. И ещё: под каким именем ты хотел бы опубликовацца? Я всё передам куда следует, разумеецца, отвечаю.

181

Апачи, 27-02-2012 04:56:23

ответ на: Фары_Евразии [180]

>Я сам не оттуда, но, думаю, нужно твоё разрешение. И ещё: под каким именем ты хотел бы опубликовацца? Я всё передам куда следует, разумеецца, отвечаю.


Дык меня тут все знают. Подпишите:

Ярослав Ястребов.

Это так меня в реале зовут.

А чо за издание? Дай их телефон. Я перезвоню им.

182

Фары_Евразии, 27-02-2012 05:13:19

ответ на: Апачи [181]

Газета "Завтра". Не знаю их телефона. Я ж там не работаю.) Как рабочий день начнецца, я тут ищо напишу.

183

Апачи, 27-02-2012 05:26:14

ответ на: Фары_Евразии [182]

>Газета "Завтра". Не знаю их телефона. Я ж там не работаю.) Как рабочий день начнецца, я тут ищо напишу.


ОК. Будем на связи.

184

ЖУТ2, 27-02-2012 11:52:19

Асилил. Афтару зачет
З.Ы. Даешь СССР 2.0.!!!

185

Фары_Евразии, 27-02-2012 13:35:36

ответ на: Апачи [183]

афтар, напиши мне в скайпе? suvlehim_takats . Ниахота публиковать здесь чьи-то телефоны личные. Могут жеж заебать потом звонками не по теме.

186

Апачи, 27-02-2012 16:22:19

ответ на: Фары_Евразии [185]

>афтар, напиши мне в скайпе? suvlehim_takats . Ниахота публиковать здесь чьи-то телефоны личные. Могут жеж заебать потом звонками не по теме.


У меня нет скайпа.

187

Апачи, 27-02-2012 16:33:33

ответ на: Фары_Евразии [185]

>афтар, напиши мне в скайпе? suvlehim_takats . Ниахота публиковать здесь чьи-то телефоны личные. Могут жеж заебать потом звонками не по теме.


Напиши мне на мыло

yastrebov.yaroslaw@yandex.ru

188

Фары_Евразии, 27-02-2012 16:34:26

ответ на: Апачи [186]

Тогда напиши, пожалуйста, в фэйсбук. Ссылку на свой профиль я дал выше.

189

Фары_Евразии, 27-02-2012 16:34:51

ответ на: Апачи [187]

ок.

190

ехали медведи на велосипеде, 27-02-2012 18:05:02

http://www.eurosport.ru/football/slideshow_dia1710.shtml

апач и тут заговор бял
в такой мамент и выбрали форму БЕЛОГО цвета

191

Апачи, 27-02-2012 18:17:52

>ахуеть какой кирпич). я прально понял, что афтырь за кургиняна???? Кургинян, мягко говоря, малоадекватный типок. аранжевых где афтырь видел? кароче высер- КГ/АМ


Значит и афтар неадекватный? И цвет флага у "СМолидарности" - не оранжевый? Ты, гнида болотная, к имени Че не примазывайся.

192

Апачи, 27-02-2012 21:20:16

ответ на: ехали медведи на велосипеде [190]

>http://www.eurosport.ru/football/slideshow_dia1710.shtml
>
>апач и тут заговор бял
>в такой мамент и выбрали форму БЕЛОГО цвета


Кругом враги, хуле. (с)

193

Апачи, 27-02-2012 21:20:36

ответ на: Фары_Евразии [189]

>ок.


Ответ получил на мыло?

194

Русскоязычная, 28-02-2012 14:47:14

вам лишь бы не работать

195

Апачи, 28-02-2012 17:51:55

>хз какой флак у салидарности... по мне так выбора щас нету. салидарность не по мне. путен минимум 5 лет нихуя не делает, развлекается со зверушками, горшки собирает, врагоф Великой Расеи ищет и т.п. теперь еще и на вайнушку какую то собралсо. плять, пока он работал не было и митингов никаких. приемника адекватного не нашел себе. теперь война плиать... каг были золотой ордой так и остались.


Ну, если ты мою Русь называешь "Золотой Ордой", то ты - русофоб. И зачем со мной пытаешсо полемезиравать? Я русофобаф рву в лоскуты, а не дискутирую.
А про "вайнушку" - не песди, тля оранжевая. Война 2008 года была. Реальная. И за малым не перерослав большую.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg