Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как я познаю мир...

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Голод.


    Мы не виделись уже целую неделю... Да, да именно целую, ибо для нас это была ужасная пытка. Каждый прожитый в одиночестве  день казался тогда вечностью, не было ни минуты, чтобы я не думал о ней. Я не находил себе места, голова была забита лишь мыслями о ней, о том что мы уже не можем друг без друга существовать, и каждое мгновение проведенное с ней делало меня безумно счастливым. Мне казалось, что солнце на планете светит именно для нас, и пока мы вместе, оно согревает нас своим теплом, будит по утрам своими ласковыми лучами и скрывается на закате, делая небо необыкновенно красивым, нежно розовым, словно сочные бутоны её любимых роз. Даже постель не хотела принимать меня одного в свои объятия, она была какой-то холодной, неуютной, будто требовала огня, огня желаний, неуемной животной страсти, похоти, то чему привыкла быть свидетелем. Каждую ночь я просыпался от холода, находя себя лежащим на кровати со скинутым на пол одеялом, словно оно отказывалось согревать меня. За окном постоянно постукивали по подоконнику мелкие капли дождя, который шел, не переставая, уже какой день. И эти звуки ударов о подоконник, и шум дождя  погружали меня снова и снова в почти бессознательное состояние. Проснувшись в очередной раз, я поймал себя на мысли, что уже совсем  скоро увижу её, мою любимую Н., ту саму, обожаемую мной Н., с которой хочу каждый день просыпаться, желая ей доброго утра и, крепко обнимая, засыпать, держась за руки. Увижу её, и мы сольемся воедино в страстном поцелуе, передающем всю полноту наших чувств, нашей жажды друг друга, голода, в конце концов, нашего рвения доставлять друг другу удовольствие. В последние часы перед встречей, я не находил себе места. Мне не давало покоя желание овладеть ею, войти в ее горячее, сочное, источающее аромат похоти лоно, доставляя немыслимое удовольствие, быть с ней единим целым.

    Мы ехали в машине в сторону дома, на улице уже стемнело, играла какая-то спокойная музыка. Мы пытались на словах передать друг другу то эмоциональное состояние, которое испытывали, находясь в разлуке, и периодически сливались в поцелуях. Я не заметил, как её нежная рука внезапно проскользнула по моей ноге и оказалась у пояса. Н.  медленно и осторожно, стараясь не мешать мне вести машину, расстегнула ширинку на брюках, и ее рука проникла внутрь, ухватившись за него, словно ловя извивающегося змея. Эрекция была молниеносной, будто дикого голодного зверя выпустили из клетки на свободу. Н. своей рукой почувствовала резкий прилив крови к члену, источающему пылкий жар, неуёмную энергию,  всем своим видом показывающему могущество и силу. И в тоже время он был уязвленным, он находился в её власти, она могла делать с ним все что хотела, все, что могло прийти ей в голову в тот момент. Н. нежно ласкала его, сжимая крепко ладонью и не оставляя и шанса вырваться из её руки, как бы он не старался, как бы не пытался снять с себя эти чуткие оковы. Казалось еще чуть-чуть, еще пара ритмичных движений, какие-то секунды и… произойдет тот самый момент наивысшего напряжения, влекущий за собой пик наслаждения, после которого появится чувство опустошенности и глубокого удовлетворения. Но нет, этого не произошло. Н. очень тонко чувствовала его состояние, она знала, что еще слишком рано, что он готов и дальше продолжать борьбу за свободу и ему это нравится. Я почувствовал, что машина начал набирать скорость, нога до упора вдавила педаль газа в пол. Мое сознание туманилось, мне казалось, что временами я просто-напросто отключался, закрывал глаза и не контролировал машину. Борьба за свободу  велась уже не только с рукой Н..  Теперь у него точно не было шансов вырваться…. Он был полностью её…. Она владела им, он был её собственностью и больше ни чьей. Я машинально отпустил педаль газа, машина начала замедляться, я закрыл глаза. Напряжение достигло своего пика, тело начало содрогаться, потом на мгновение застыло и… поток «лавы»  вырвался наружу, орошая все вокруг. Рука Н. продолжала ласкать его, теперь уже изнеможденного и не требующего никакой борьбы.  Н. не хотела отпускать его, он по-прежнему принадлежал ей и… через мгновение вновь ощутился мощный прилив крови и готовность продолжать схватку. В это время мы подъехали к дому и решили перенести нашу огненную страсть в ту самую кровать, жаждущую снова стать свидетелем исполнения наших заветных желаний, полностью отдавая при этом себя самих друг другу.

Beseda , 31.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 31-05-2009 09:03:44

дрочерзкие страданея...

2

Дениска, 01-06-2009 14:43:15

Ваха встречает Юрига из армии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Он притащил его к себе в балок, разогрел в микроволновке и трахнул. Апельсин, прикинь. За этим делом и его и спалили. Потом мы его так и представляли людям; знакомьтесь, это человек, который ебал апельсины Алсу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg