Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Свиная срака

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
ПРЕДИСЛОВИЕ СОСТАВИТЕЛЯ.
Вашему вниманию предлагаются записки, сделанные различными
исследователями. Тема записок – жизнь некоего царства,
располагавшегося предположительно на пра-континенте Гондвана в XXI в.
до н.э.

ПРОЛОГ.
В одном царстве, в некотором государстве, на самой захудалой его
окраине стояла
пивная. Вокруг пивной на многие мили простиралось болото, местами
почти сухое, а местами похожее на крестьянский сортир.
Над болотом выделялись лишь поросшая кустарником гора и маленький
обветшалый замок с пристройкой для скота.

ГАНГОФЕР, БОЖЕСТВЕННЫЙ КАБАН.
На горе в логове с незапамятных времен жило древнее чудовище
Гангофер. Экстерьером напоминал он гигантского кабана,
стоящего на задних копытах, с тремя рогами на голове, по паре на
каждой лапе, штук десять на спине и один на члене
специально для устрашения Годзиллы(Прим.1), который, если хорошо
подумать, и в подметки Гангоферу не годился. Способен
был Гангофер принимать человеческое обличье и разговаривать на
людском языке, однако делал это редко и крайне неохотно.
Был он также до безобразия нечистоплотен, отвратительно вреден,
брюзглив, имел множество дурных привычек
(среди которых была мания носить розовые бюстгальтеры первого
размера) и зеленоватую шерсть на заду...
Иногда по ночам чудовище принималось оглушительно реветь и стенать,
тоскуя о счастливой половой жизни. Рев этот пугал
крестьян, живущих у подножия горы, и их маленьких детей, от ужаса
мочивших пеленки и блевавших кровью в постельки.
Окрестные жители поклонялись Гангоферу, называли его Божественным
Кабаном, в полнолуние приносили обильные жертвы,
а раз в год, в конце мая, после праздника по поводу убоя свиньи,
дарили ему девственниц. Гангофер же, будучи по
натуре существом неромантичным и к длительным взаимоотношениям не
склонным, быстренько их дефлорировал, затем
отрывал руки и ноги, запекал в собственном соку с трюфелями и съедал
в подобающем случаю торжественном молчании и печали.

ПРОСХОЖДЕНИЕ НАМОРОБА И ЕГО НАСЛЕДНИКА.
В замке же обитал храбрый рыцарь барон фон Намороб.
В юношестве он был прославленным знатоком игры “загони болта в
кулак”, и работал над собой неустанно денно и нощно.
Превзошел он всех известных мастеров этого дела, даже деда Алмаза,
который “возле каждого куста имел себя в уста”
. Его, заслуженного героя, Намороб просто в говно не ставил и по
молодости лет угрожался опустить и подвергнуть диким
надругательствам. Так вот, как-то отец его, Римороб был приглашен к
Повелителю на званый обед, а маленький Намороб
увязался с ним. Среди придворных дам малыш произвел настоящий фурор,
а Повелителю по секрету показал позу “незнакомка”,
за что и был пожалован баронским титулом. По прошествии некоторого
времени аутоэротизм ему прискучил, он долго скитался
отшельником по царству, затем осел в замке напротив горы Гангофера,
обзавелся женой и подрастающим наследником.
Занимался барон фон Намороб преимущественно развратом, похабством,
пьянством и разбоем в альянсе с Гангофером и
еще одним местным замухрыжкой по прозванию Немлюп, к коим иногда
примыкали еще и заморский бандит Гнибал и придворный
скальд Повелителя (об этих будет поведано позже).Таким вот составом
шастали они по дорогам царства два раза в месяц
каждый раз ровно по три ночи, наводя ужас, грабя, насилуя и убивая,
чем вызывали страшный гнев Повелителя, который
серчал и присылал к барону Наморобу глашатаев с требованиями
прекратить дикие забавы.
Однако фон Намороб утверждал в частной беседе с автором сей летописи
что подобный досуг милей ему и битв, и ложа
баронессы и даже подрастающего наследника, что неудивительно, так как
наследник его рос истинным варваром.
В замке наследнику было скучно, посему развлекался он всевозможными
способами, но все больше нравились ему игры
с кошками (он отрывал им уши и поджигал хвосты) и собаками (этих он
заставлял спариваться друг с другом до полного
изнеможения и бил отцовским мечом по причиндалам). Женщин он познал в
возрасте трех лет. Когда служанка меняла ему
основательно унавоженные пеленки, он, недолго думая, схватил ее за
окорока, установил раком и неторопливо оттарабанил
в прямую кишку. Отчего служанка три дня срала костями, страшно
мучалась, болезная, и впоследствии, к великому
разочарованию юного наследника, околела. Была она захоронена в склепе
на берегу речки, и лично Наморобом ей посмертно
был пожалован орден Почетной Подстилки.

О НЕМЛЮПЕ ИЛИ СИНТЕЗ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ.
Магистр голубой магии Мольдемар выдвигает парадоксальную теорию
следующего содержания – Немлюп всего лишь плод
неудавшегося опыта Повелителя по клонированию Божественного Кабана. В
доказательства магистром голубой магии приводятся
их внешняя схожесть и внушительный набор тождественных вредных
привычек, как то: курение, лень, а также нездоровая
страсть к крестьянскому пиву и женам. Но прежде чем читатель слепо
уверует в это, хотелось бы напомнить что после
встречи с Годзиллой, которого Мольдемар принял за посланца высших
сфер, он поседел, сильно сдал, избрал местом жительства
болото на окраине царства и годен теперь разве что удовлетворения
простых крестьянских нужд как то: чистка сортиров,
заговор колорадского жука и защита от насморка. И вся Мольдемарова
околонаучная деятельность в настоящий момент
свелась к попыткам приворожить специально выписанного для этой цели
из соседнего царства слона к петуху с целью
получения куриных яиц размером со слоновьи.
Другой ученый муж - преподобный архимандрит отец Паисий
придерживается если не в корне противоположного, то уж точно
заведомо противоречащего магистру Мольдемару мнения. Он считает что
Немлюп – суть посланец его, Паисиева, божка,
ниспосланный для устрашения людского племени и подания
отрицательного примера заблудшим и отбившимся от стада
Паисиевым последователям. Летописцами царства в последнее время
отмечается все более частое появление такого явления
как немлюпизм (культ Немлюпа). Особи, подверженные немлюпизму,
сбиваются в малочисленные стаи (так называемые немлюпклубы)
и совместно убивают время в занятиях моральным разложением,
пьянством и прочими атрибутами современного немлюпизма.
Согласно некоторым источникам, даже такие неоднозначно воспринимаемые
личности как Гангофер, барон фон Намороб и в
меньшей степени придворный скальд Повелителя в свое время увлекались
легким немлюпизмом.

ГНИБАЛ IX.
В родном краю с детства промышлял охотой на наложниц и
лицензированием на нее же. Считался профессионалом и даже был
награжден какой-то незначительной наградой и титулом Королевского
Шлюшколюба. Три раза болел тропическим насморком,
но успешно излечивался. Скопил изрядное состояние, и уже подумывал
отойти от дел, но был уличен в немлюпизме, на родине
Гнибала запрещенном, обвинен сразу по тридцати статьям, признан
виновным и брошен в яму с дерьмом на десять лет.
По прошествии девяти лет был признан ошибочно приговоренным,
восстановлен в правах, помыт и умащен благовониями.
Однако бедняга Гнибал полностью разочаровался в собственном отечестве
и эмигрировал в описываемое Царство,
под патронаж Повелителя.
После девяти лет в яме с дерьмом Гнибал испытывает к нему (дерьму)
нездоровый интерес, и с восторгом принимает
участие в обсуждении процессов дефекации и регургитации с местными
немлюпистами.
К вопросу о происхождении имени “Гнибал IX”. Так вот, это вовсе не
заслуженный в боях титул, а всего-навсего
сокращение от “А конь тебя ебал девять раз в сраку”. Таковы были его
первые слова, сказанные им на девятый день
после собственного рождения, когда слуга, несший его в колыбельке,
уронил маленького Гнибала головой на каменный пол
девять раз подряд.


О ТОМ КАК НАМОРОБ С ЧУЧЕЛОМ ГОДЗИЛЛЫ БИЛСЯ.
Этот документ совершенно однозначно датируется III в н.э. и записан
древнегрузинским историков Гоги Ртемидзе со
слов бродячего раввина.
Раввин также утверждал, что инциндент происходил между бароном фон
Наморобом и чучелом Годзиллы, дистанционно
управляемым с помощью голубой магии отцом Паисием и магистром
Мольдемаром.

Историк повстречал раввина поздним вечером на постоялом дворе, раввин
поманил его пальцем и начал свой рассказ -
Как то раз Намороб возле замка гулял,
Вдруг Годзиллу он, бля, увидал!
“Подойди-ка сюда, лопоухая мразь” - он сказал,
И бедняга Годзилла, усравшись, прочь побежал
куда подальше...

Но однако же, не проебошив и версты,
Годзилла вернулся и спросил Намороба – “кто ж ты???”
“Ты что же, суко, восхотел заполучить пизды?” -
Так Намороб ответил грозно, добавил – “Охуел ты?”,
и засучил рукава...

“Да нет же, Наморобушко, пришел с тобою я дружить
Давай же мы с тобой соединимся (под луной)
и будем мы с тобой друг дружку, мля, любить” -
Годзилла мерзкой тихо говорит – “Хочу тебя, уж очень ты крутой!!!”

“Не выйдет ни хуя, поганая бездельная скотина,
Безумной страсти бронтозавра и свиньи нелепый плод!
Короче, бля, усрися ты, ублюдок и мудила,
Пиздуй, вонючка, нахуй бля и ебись в рот!!!”

Сказал так Намороб и подбоченился самодовольно,
Годзиллу бедную с дерьмом смешавши,
К тому ж прибавил он, вконец бедняжку обосравши:
“А не зассышь, скот пакостный со мной сразиться больно?

Ты оскорбленье мне нанес, нелепец,
Предположивши между нами страсть
Вот щас как ухвачу тебя за похотливый пенис
И буду, бля, дубиною шипастой в зад ебать!”

Годзилло ойкнул и вроде бы уже съебнулся,
Но храбрый Намороб тотчас за ним метнулся,
Схватил за жопу тварь, поставил раком,
И ну как ебанет его дубиною вышеописанной по сраке!

Годзилла осерчал, на Намороба вдруг полез,
Назвал похабной сволочью и послал в лес,
Ударил его, бля, хвостом, бля, по забралу
Чтоб не грозил, хоть и барон, Годзильему аналу.

Впридачу выдал в адрес Намороба охуенного тычка
Такого, бля, что Намороб, если б сидел на нем, наверно бы упал (с
толчка),
И стал метелить храброго барона он, что было сил
И наверно бы беднягу уж совсем бы замочил,

Но Намороб собрался тут же с духом,
И, возопив, ебанул, бля, Годзиллу прям над ухом.
“Годзилла охуела бля!” – вскричал бравый барон
Попутно ткнул мечом в залупу зверю он.

Годзилла, бедненький, заохал, застонал,
Залупу окровавленную из портков достал,
Всмотрелся и от ужаса тотчас же в обморок упал
При этом придавивши муравейник и счастливую парочку совокупляющихся
трясогузок.

“О трясогузки, сколь несчастен ваш удел,
За что, за что сей злобный рок на вас набздел,
И почему в расцвете младых лет, вы мои милые,
Не счастьем вам было ниспослано, а, бля, Годзиллою???”

Так плакал Намороб, но ненадолго, бля, всего до ночи
И вырвав сразу же Годзиллы мерзкого поганейшие очи,
Понес их баронессе, бля, домой, понесся птицей
Ну ни хуя себе подарочек, хи-хи, умен наш храбрый рыцарь...

Что было дальше, братцы, хуй припомню я,
Могу сказать лишь, что крутилась где-то там рогатая свинья,
Гангофером ее, мля, вроде называли,
Она, бля, хохотала дико, видя эту битву,
И знала тайну, бля, про чучело Годзиллы.
А впрочем, в рот ее ебали...

Сказав так, раввин очень громко сыто рыгнул, поиграл пару минут на
лютне, сходил посрал, изрядно хлебнул пива, сказал
– “Идите все скорей на хуй уже” и отвалился спать.


ПРОТОКОЛ ВСКРЫТИЯ ГНИБАЛА IX.
Параметры вскрываемого – 100\180\200.
Время вскрытия – XX в до н.э, 26 авг.1955г. до н.э., 20-03 по
местному времени
Врач–практикант – Теманн А.Р.

Вскрытие показало что вскрываемый скончался в процессе вскрытия,
вероятно, от физического воздействия, сопровождающего
оное. Однако, можно предположить, что оказал свое воздействие и зоб,
преследовавший вскрываемого последние
79 лет его сознательной жизни, появившийся вследствии непомерного
обжорства, вызываемого подсознательным стремлением к
уничтожению окружающего вскрываемого универсума или привращению
оного в дерьмо, к которому вскрываемый имел
несомненную слабость (см “О Гнибале IX”).

Также в процессе вскрытия Гнибалова желудка обнаружены:
1. Остатки непереваренного винного бочонка
2. Ляжка кабана
3. Вертел для жарки кабана
4. Скелеты двух трясогузок
5. Левый зуб Годзиллы
6. Жеваная обложка книги “Как овладеть шлюшкой”
7. Бюстгальтер женский розовый, первого размера
8. Престраннейший пергамент

"Любимый Повелитель!!!
Я, недостойный Вашего Внимания Немлюп, обнаружил под старым камнем
рядом с сараем загадочный документ нижеследующего
содержания. Не могли бы Вы, с вашей превеликой мудростию, проведать
суть данного послания, приблизительный перевод
которого я нижайше Вам предоставляю.

Я, Свинкс, чье имя Гангоферище Злобный,
Задам загадку вам, достойную тезки своего
Сфинкса, требующую математики знаний полных,
Ну по крайней мере сложения, ну че, слабо?
Со следующими парами чисел необходимо проделать следующую
операцию – первое число – порядковый номер буквы в родном алфавите
отгадчика, а второе – порядковый номер буквы во фразе – отгадке.

(1+1+1+1+1+1,7),(10+9,10+11),(1,10+3),(2,2+2+2+2),(1,1+1),(18,10+2),

(20+3,3),(10,10+10),(11,1+1+1+1+1),(20,5+1),(10+2,14),(6,10+8),

(21,15),(6,9),(10+7,19),(1,8+8),(1,20+1),(1+1+1,10),(5,1),(20+1,4),
(10+5,10+1+6)

Когда я обратился к непосредственному автору, кстати, обитающему по
соседству, он лишь нагло ухмыльнулся и предложил
мне обойтись своими силами, при этом пообещав кружку пива каждому
отгадавшему зашифрованное послание.
Искренне Ваш, Немлюп"

9. Еще один пергамент, приколотый к первому костяной булавкой.

"Немлюп!!!
Я удивлен Вашей наглостью. Как посмели Вы вместе с вашей чертовой
свиньей отрывать меня от управления государством?
Только благодаря тому что я добр и справедлив, Вы получите более или
менее исчерпывающий ответ на свое бредовое письмо.
Итак. Во-первых, цифирки ваши складывайте сами, это Вам отнюдь не
повредит. Хотя, согласно моему глубокому убеждению,
лично Вы на это не способны. Во-вторых, если это действительно
загадка Свинкса Гангофера, то при произнесении отгадки
он отнюдь не сможет угостить Вас чем-либо а окаменеет в течении
минуты.
Повелитель"

КАК НЕМЛЮП ОБЕСЧЕСТИЛ ДОЧЬ СТАРЕЙШИНЫ.
Однажды жители окрестных деревень собрались на ежегодный совет. На
повестке дня стоял один вопрос – попытка деицида
или как извести Гангофера, Божественного Кабана. Причина столь лютой
злобы крестьян заключалась в том, что Кабан
прослышал о нововведении в замке Повелителя – ватерклозете и
немедленно устроил себе его (ватерклозета) подобие.
Если отбросить все технические подробности, то выглядел процесс так –
Гангофер просто дристал в источник (он был
единственным источником чистой воды у крестьян) у подножья горы, на
которой жил, и утирал свой зад крестьянскими
посевами.
Так вот, старейшины придумали злобный план по нейтрализации Гангофера.
В задний проход жертвенной девственницы засунули суковатое полено,
которым, по замыслу старейшин, Гангофер должен
был подавиться, пожирая ее по своему обыкновению с трюфелями, и
издохнуть в муках. Но не вышло ни хуя. То ли
полено попалось трухлявое, то ли Гангофер не вовремя потерял аппетит.
Измазанное говном и спермой полено было
найдено среди истоптанных посевов. Коварный разум Гангофера одержал
незаслуженную победу.
Тогда старейшины умыслили более злобный план. Первый воин деревни
должен был подкрасться к Гангоферу в то время,
когда он от скуки дрочил на опушке, и вонзить ему в зад ритуальное
копье. Старейшины решили что Гангофер или оторвет
себе с испугу хуй, или сломает руку, или окочурится от боли в заду.
Однако опять же ни хуяшеньки не получилось.
Первый воин деревни был обнаружен чутко онанирующим Гангофером на
подступах к собственной божественной персоне,
подвергнут испытанию загадкой (см. выше) и сожран вместе с ритуальным
копьем.
С тех пор Гангофер вконец озверел, стал требовать по в месяц по две
девственницы, коробке печенья, банке варенья,
ежевечерний минет от главного старейшины и прочих благ. Через год
такой жизни старейшины снова собрались на совет.
После долгих раздумий из тайника главного старейшины было извлечено
секретное оружие, табличка с заклинанием,
за которую было уплачено сорок пудов пшена, два мешка золота и три
девственницы.

"In nomni kabani fatum abruptum in umbra malitiae ambulabo
kabanabo in aeternum gangopherro triumpho tenebraum.
Honores vultus erotokabanus mutates ex aeris campi.
Amen. Ad majorem dei pornokaban glorium.
Amen."

Такие слова были выгравированы на табличке. Во тьме они полыхали
голубым пламенем. Оставалось найти того,
кто эти страшные слова вблизи от Гангофера прочтет (это действие,
согласно инструкции, приложенной к
табличке, являлось смертельным для произносящего). “Я знаю, знаю!!!”
- возопил дед Алмаз. “Есть у меня
на примете один храбрец. Имя его Немлюп.” Тотчас послали за Немлюпом.
На следующий день тот был доставлен
пред лица старейшин. Те сразу узнали в нем того, кто пару лет назад
дефлорировал жрицу, выпил все годовые
запасы вина, избил главного старейшину и съебался, оставив после себя
лишь кучу говна посреди зала для советов.
Главный старейшина нехорошо заулыбался, предложил Немлюпу стакан
вина и ввел его в курс дела, пообещавши в качестве
вознаграждения бочонок пива и свою дочь. Немлюп, недолго думая,
согласился, правда, бочонок взял предоплатой.
Через полчаса он уже был за километр от деревни, сидел на опушке под
дубом и хлестал пивко из бочонка.
Табличку он просмотрел по дороге и со словами – “нездоровая голубая
хуйня” выкинул в ближайшую канаву.
И тут, совершенно некстати, мимо прошел ничего не подозревающий
Гангофер. Заприметив Немлюпа, он
изобразил страдальца жаждой и подвалил к нему со словами – “Немлюп!
Дай пива попить!”. Немлюп же
отвечал “ДА ХУЙ ТЕБЕ В СРАКУ, А НЕ ПИВА!!!”. При произнесении этой
фразы Гангофер побелел, упал в
корчах на землю, окаменел и скончался. А Немлюп же вернулся обратно в
деревню, выжрал еще бочонок
пива, выебал дочь старейшины, жену старейшины, мать старейшины,
сестру старейшины а напоследок и самого
старейшину. И сделав так, громко пернул он и побрел восвояси,
умиротворенный.

РАССКАЗ ОДИНОКОГО СТРАННИКА.
Этот рассказ проясняет некоторые моменты в биографии Кабана и
остальных.
Рассказ записан шестого июня в шесть утра деревенским старейшиной со
слов умирающего страниика, который утверждал
что погибает от потери чести и осквернения ужасным чудовищами.

“Однажды брел я через лес. Было полнолуние. И ровно в полночь вышел к
странному озеру. Вдруг воздух почернел,
в нем появились ужасные знаки.
Я испугался, спрятался под кустом и стал наблюдать оттуда. Через пару
минут раздался дикий вопль и с четырех
сторон света появились четыре одинаковых чудовища. Более всего они
напоминали свиней, утыканных рогами. У двух
из них, у тех кто пришел с востока и севера, над головами светились
нимбы, пришедший с запада нес на плече
огромный бочонок, а чудовище с юга волочило за собой черный мешок.
Чудовища, не останавливаясь, пошли по озеру
как по земле чтобы встретиться на середине его. Чудовище с запада
зачерпнуло своим бочонком воду, невнятно
проговорило что-то, и вода стала отборным вином. Из мешка добыта была
отвратительная трапеза, более всего
напоминающая части женских тел. Чудища расселись кругом и стали
решать судьбы мира, сквернословя и матерясь
на четырех языках. Потом выпили вино и запели омерзительную заунывную
варвавскую песню. Через несколько часов
чудовища утомились и расположились вроде на отдых, но тут один из
них, с нимбом, посмотрел в мою сторону и
поманил меня пальцем. Разум мой приказывал телу бежать, но ноги мои
меня не слушались и тело, по видимому,
повиновалось только злой воле рогатой свиньи с нимбом. Я попытался
спросить – “Кто вы и что вам нужно от меня”,
но не издал ни звука. Я подошел к чудищу, упал на колени и мое лицо
оказалось прямо напротив его омерзительного
мужского достоинства. Чудовище сунуло его мне а рот и начало
совокупляться со мной, рыча при этом – “Вкуси кровь
мою и плоть”. Остальные чудища наблюдали за этим, дико хохоча. Через
минуту я начал терять сознание и последнее что
я услышал был хвастливый голос чудища с бочонком – “Запомни,
смертный, имя нам Гангофер, ибо нас много”.
Когда я пришел в себя, был уже вечер следующего дня. Не помню как я
добрался домой. С того дня мне стало казаться,
что Гангофер кругом. В каждой свинье и кабане я видел Его. Он
являлся мне во сне и наяву, един во многих лицах. ОН,
Гангофер. В каждом продолговатом предмете стал различать я Его член и
заместо каждого женского седалища виделся мне
покрытый жесткой зеленоватой шерстью кабаний зад”

— Todd , 28.04.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg