Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

крео

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Спокойный, немного жаркий, летний день. Чувствовалась влажность, но не на столько, чтобы безудержно обливаться потом. Он шёл по тротуару. Слева была проезжая дорога, справа дома, они плотно прижались друг к дружке, как будто стараясь согреться. Но на улице было жарко. Он был среднего роста, немного мускулист, на вид лет тридцать. Такой добропорядочный отец, несущий в пакете тортик своей пятилетней дочурке. Он шёл на встречу солнцу, счастью, дочурке. Обычный прохожий, которых свет видал, шёл и улыбался себе, своей судьбе, тому что он счастлив. Раздался звонок мобильного, он достал его и одной рукой раскрыл. Поднеся его к уху, он всё ещё улыбался. Через мгновение он остановился. Улыбка сползла с его лица. Торт оказался на земле, причём крышкой к верху, но его это не волновало, он не замечал этого. Телефонная трубка хрустнула в его сильных руках. На земле оказались остатки телефона. Гнев затмил его глаза. Кулаки сами сжались. На виске быстро запульсировала вена. Он стал краснеть от гнева, нет, он стал им переполняться, как пивная кружка переполняется пеной. Ему хотелось громить, уничтожать, но гнев не давал ему сдвинуться с места. Ему было достаточно небольшого намека, выпада, чтобы начать всё уничтожать.
  Его кто-то коснулся за плечо. Прохожий поинтересовался всё ли хорошо, но он не слышал его. Разворот на 180 градусов занял меньше секунды. Кулак, набирая скорость, устремился прямо в челюсть прохожему. Раздался хруст, и его тело обычного прохожего, который заметил что с ним что-то не так, и хотел помочь, отправилось в горизонтальный полёт. Было поздно. Прохожий был мёртв. А он стоял, его уже не наполнял гнев, скорее беспомощность и усталость. Ему не хотелось ничего. Не двигаться, не дышать, не жить. Тоска, только тоска, и больше ничего.
  Он не услышал воя сирен. Он увидел офицера милиции уже тогда, когда его попросили вытянуть руки. Он этого не слышал, но догадался, увидев наручники. Да какое они имели право, они не смогли уберечь его сокровище, его маленькую дочь, не смогли, не успели, не захотели ехать. Они не имеют права его судить. Они виноваты, они и только они. Гнев опять наполнил его. Гнев, злость и отчаяние, это всё что он сейчас чувствовал. Его ладонь с огромной силой ударила офицера в грудь, почувствовался глухой хруст и офицер отлетел на метр, он ударился головой об бордюр, и на дорогу хлынула кровь. Второй офицер, стоявший в пару шагах от него потянулся к кобуре. Он бы застрелил его, но для него время потеряло значение. Для него рука двигалась медленно, даже немного лениво. Прыжок. И вот он уже может вытянутой рукой достать до милиционера. Второй прыжок. Он совсем рядом. Левая ладонь выбила макаров из правой руки патрульного. Правая с силой ударила в лоб. Послышался, уже ставший привычным, и даже немного приятным, хруст костей, это сломалась шея. Он уже ничего не слышал. Он убил двух милиционеров. Ну и что. Ему целого мира мало. Мир ему просто больше не нужен. Не смогли, не успели, не захотели спасти. Это они виноваты. Они все. Появилось непреодолимое желание проснуться. Почувствовать что всё в порядке, поцеловать в лоб мирно спящую дочурку, и снова ощутить это обычное человеческое счастье. Но нет, это не сон. Сны, даже самые кошмарные, они заканчиваются. Это не сон. Это жизнь. Он не услышал хлопка. Он не почувствовал боли. Просто что-то твёрдое пронзило живот, как нож пронзает мягкий хлеб. Тёплое, даже приятное жжение. Он не чувствовал боли, он не чувствовал гнева или злости. Грусть и тоска. Асфальт незаметно подкрался сзади, и ударил по спине. Солнце. Оно вечно. Его не убьёшь. Оно всегда нам светит. Его закрываю тучи, но оно всё равно вырывается и даёт жизнь всему живому. Оно вечно. Оно навсегда. Он улыбнулся ему. Он увидел дочку. Там высоко. Там, там, где солнце. Вечное солнце. Оно вечно.

DjComandos , 08.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 08-06-2007 06:57:33

абассака...
пративагас будет даволен - ево стиль перинимаеццо рядавыми афтарами...

афтар - не пеши пока... почитай... подумай... успеешь...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg