Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гарячо

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Гарячо - МЧС


Вощимтак. История эта случилась са мной года два назат. Была эта летам, какда радители у миня сьибались на турбазу на две нидели, аставиф миня фактически на праизвол алкаголя и безрассуднава курева. Естественна радасти мне это не внушать нимагло патамушто вгалаве сразу жэ пралитела цыпочка пречинна-слецвинай связи суканах: «Нет радитилей – хата свабодна – кампания – выпифка – бабы». (Нада сказать, курил я тогда редка, считая ганж наркотеком). Щастью маиму не было придела да тех пор пака йа ниузнал што пачти фсе маи кариша сьибались ис горада как блять крысы с карабля. Такда йа ришыл прависти эти две нидели как саракалетний блять халастяк, правадя ночи и дни пирит кампьютэрам с пивом, инакда атрываясь на пригатафленейэ еды и пайабыванийэ бап. Так, правадя утра на прабешке и ф душэ, дни – ф пелотке, а ночи – ф синьке, йа пражыл первую палавину дней атпущинай ме свабоды. И вот. Аднажды посли серии бисоных пропитых ночей и ачиридной прабежки йа ришыл навистить радителей, каторые навирняка саскучились па мне как салдат па бабе. Выгуляф папрачнее сабаку, штобы ни насрал на кавер пака миня ни будет, йа взял термас с кофе и кучу блять бутирбродаф (а вдрук маи саздатели галадают как блять узнеки сталинскава режыма?), йа сел на виласепет и паехал к радителям. Удевлению маиму не была придела какда на полпути (праехаф питнацать йобаных киламетраф) йа абнаружыл што ехать мне ниудобна патамушта заднее калисо напалаину спущина. Нада сказать, кА фсяким там гаичным ключам, нососам и таму падобнай паибени, каторую абычна вешают на виласепет, я отношусь давольна хуйова и накачать калисо в паливых условиях было практически нивазможно. Практически патамушта у меня ещо была вазможнасть надуть калисо ртом. Но этот чудо-эратичиский спосоп я атверк. Оставалось только хуячить на йобаную турбазу на виласипеде СА спущиным калисом и не пиздеть. Хуй с ним. Даехал.
Радитили действительно были мне рады. Найдя у кавота ис саседей носос, мне накачали калисо и напаили пивом, изьяв кофе. Пасидеф с радителями пару чисоф, пака савсем не атрубился в сон, я атправился в абратный путь.
Приехаф дамой, я, аставиф на сибу фудболку и плафки, завалилсо спать. Праснувшысь ат завываний сабаки, ва сне пирипутаф его с серенай скорай помащи, на аторой за мной гнались абнажоные митсестры с цэлью жыстока миня выипать, я пашол открыть псу дверь наулецу, штобы этот абасцанец пагулял. Надо сказать, входных дверей у меня две, причем замки у них песдец какие странные. Внутреннейа дверь захлопываецца ат малейшыва пука, а внешнюю приходицца хуярить пличом штобы закрыть. Так вот. Ебанутые саседи па падьесду как абычна закрыли йобаную жылезную дверь ф падьесд. Надеф тапачки, я вместе с псом пашол внис (слава Богу, жыву я на первам этаже), па инерцыи начав захлопывать внешнюю дверь в квартитру. Вовремя апомнившысь, што ключей с сабой у миня нет, иба их проста некуда палажыть ни ф футболку, ни ф плафки (как-некак, йа паринь), йа перистал выпалнять своеобразные вфрикции отнаситильно двери. Но внутренняя дверь, вредная как блять Шапокляк, как мне такда паказалось, с дьявальской улыпкай захлопнулась. В галаве пронеслась адна только мысль, саправаждафшая миня весь вечир: «БЛЯАААААААААААААА!». Выпустив пса из злапалучнава падьесда, я вирнулся к сваей двери и оценил ситуацию. Оценивать было што. Я стаял в падьезде перед закрытой дверью в квартиру в фудболке (длиннай), плафках и тапочках. Радители были давольна-таки неблиска (па крайней мере мне так тогда казалось – хули, не попрусь жы я в таком виде к ним), тилифоны у них пиристали лавить ищо днем патамушта как Толька я ыихал с турбазы, начал хуярить ацкий дождь с гразой, не прекратившыйся к таму времени, а в лесапасадачной зоне тилифоны ловят ой как хуево и бес падобных памех. Палево нах. Не зная што делать, я тупа стаял пад дверью как как блять памятник, изредка издавайа жалабнае: «Блять!» и кавырялся в замке спичками. За этим занятием миня и застала сасетка сверху, паначалу не понявшая, штоза далбайоп кавыряицца в замке спичками, будучи адетым как блять застенчивый стриптизер. Наконец вапросы па типу: «Далбайоп, ты чо тут делаиш?» и: «Аткуда у тибя спички, далбайоп?» закончились и сирдабольная сасетка паднилась к сибе и вирнулась с нескалькими ключами, провалачкой и карапком спичек. Набор «Юный взломщек» неразу нипамог. Такда она предлажила падняцца к ней и ва-первых адеть штаны ее мужа, а ва-фтарых – дазваниццап да радителей па гарацкому тилифону.
Адеф шираченные штаны дядиЛешы, савиршэнна нималинькава мужыка, я с чуствам сопствиннова дастоинства стал званить на йобаную турбазу. Стораж, падла, либа крепка пил, либа не менее крепко занимался какими-то непристойнастями. Потому что труппку он взял сафсем не сразу. Тижыло дыша, он сказал что на улице блять дождь и он не пайдет к маим радителям штобы пазвать их к телефону. Сказав ему чтобы он передал привет своей маме, ибо, судя по нему, она вышла замуж за сопствиннава брата, я в гневе павесил труппку. Снова аценив ситуацию, я стал названивать всем знакомым на машине (и пачиму мне не пришло в голаву позванить в такси – хуй знает). Аказалось что па примеру крыс с карабля сьибались из города не только маи кариша, но и все блять Шумахеры. Любимайа мая тетя, которой я звонил как паследней сваей надежде на спасение, тоже не обрадавала миня, сказаф, что мой дядя уехал недели на две в Маскву. Зато за время разгавора с ней я фспомнил адну очинь важную диталь праисхадящива вечера, повергшую меня в шок. Аказываицца, праснувшысь, я первым делам паставил чайнек с парай стопак вады на плиту штобы заварить йобаную китайсую вермишню, а уш патом пашол выпускать зассанца. Оцепенев, я стоял, держа труппку у уха и тяжыло дышал как блять вадалаз в  скафандре или Дарт Вэйдер – владыка темных джыгитаф. Тетя, вираятна подумав что я проста ришыл вздрачнуть на досуге, оторвала меня ат шока.
Заикаясь и порыгивайа от ужоса, йа рассказал ей новые дитали праишэствия.
—Оставайся на месте – я званю в МЧС—сказала мне тетя властным голасам Йоси Сталина.
—Ага. —атветил я ей голасам савецкова Петочка в пириод климакса и долга-долга слушал кароткие гутки в трубке, прицтавляя сибе картину взлитающива на восдух чайнека и гарящих занавесак на кухне.
Повесив труппку, я даждался тетинава перезвона.
—Я скора падьеду. —сказала она. —МЧС приедет черес питнацать минут.
—Ага. —атветил я все тем жэ голасам.
Попращафшись с састекай и втайне вздахнуф с грустью аттаво што не увиделся с ее дочкой, я вышел из квартиры, уселся перед сваей дверью на лестнице и тупо фтыкал в ситуацию. Через полчиса на такси приехала моя тетя, фся в панике. Время ат времини я выхадил наулецу пасматреть, не загорелась ли еще моя кухня. Неяркий свет в акне, непахожый на свет люстры, пугал ниимаверна. Я начинал паниковать. Часа через час после приезда тети наканец приехали МЧСники суканах. Оценив ситуацию, Ани аткрыли чимоданчег, в закрытом виде выглядевший нормальным набором инструментов. Песдец чо была внутри. Какие-та ключи, провалака, атмычки и прочая паибень, включая даже фомку. Песдец. Меня пришли грабить нах. Пака эти сонькизалатыеручки решали как аткрыть маю йобаную дверь, я успел ищо дважды выбижать наулецу. Страннае свичение все прадалжалось. Вдруг на кухне заарал кот. «Не к бабру это, не к бабру!»,- падумал я. Ведь уже давно он приноровился вылизать из акна кухни, раздирая сетку на акне и пратискивацца чериз ришотку. «Видима, путь к акну закрыт палыхающими занавесками суканах».-падумал я и снова в галаве пранеслась все та же мысль: «БЛЯАААААААА!». Вбижаф в падьесд, я абнаружил спосителей атечиства с фомкой в руках, пытающихся открыть маю дверь. Песдец. После питнацати минут фрикций МЧСники перевели дыхание и примым текстам сказали: «Бля! Вы ат каво такие двери блять ставели? Какие нахуй взломщики?! МЫ блять аткрыть не можем!». Тагда мне стала еще болие жутка.
И тут, аткуда нивазьмись паявился дядяЛеша, сасет мой сверху. Точнее, паявилсо он с работы, беспесды. Работал он, как и сейчас, вадителем в маршрутке и ево афтобус пастаянно стаял под моим акном. Как абычно после работы он был пьян в дуплище. Увидев картину на моей лестничной клетке, он ахуел: два мужыка с фомкай стаяли у двери его соседей снизу, рядам стаяла женсчина, подсказывающая им и пастаянно повторяющая: «Ну же! Давайте ищо рас папробуйте!», а вакрук крутилсо какой-та хуй в ево штанах. Не разглядев костюмы МЧСников он принял их по пьяни за ментов, отдал честь и сказал: «Здесь жывет харошая симья, паверьте, нинада взламывать дверь, Ани сами актроют, давайте проста пазваним!». После питнацатименутнава абьяснения того что случилось, дядяЛеша, глядя на всех нас (2 мужика, 1 женсчина, 1 пацан и он сам) косым взглядам, выдал: «Итак. Нас здесь пять мужыков, давайте залезим на крышу маиво афтобуса и выдирем нахуй йэбаную ришотку!». Долга же ме пришлось атгаваривать йиво ат этай придатильскай мысли. Причин была две: вапервыхнах родители жыстока выипли бы миня ваапще за подобный инцидент, а уж за выдратую ришотку – и подавно. А вафтарыхнах ришотки нам ставила фирма какова-та нашего роцтвеника, паэтаму стаяли Ани дабротна, так что штыри были воткнуты на глубину чуть ли не полдома. То есть, тиаритичиски, привязав трос к афтобусу и ришотке и атьехаф афтобусом ат акна, можна была бы «выдрать нахуй йэбаную ришотку», но при этом оставив пару этажей бес стены нах. Хуй с ним с парой этажей – мы бы аставили окрестности маево окна без стены! Тогда спаситили атеества посли получасавой биседы ришыли зделать хот канем. Суки, если бы ат них не зависела мая сутьба. Я им йобла набил бы пряма там: ну пачиму Ани раньше да этава нидадумались? Тупо перекинув шнур электрадрели, Ани рассвирлили мой замок и аткрыли дверь. Щастью маиму не была придела. Впрочим, как аказалось, зря я так пирижывал: чайнек не взарвалсо, а просто был Чорным и полным накипи, занавески были целыми, кот орал ат делать нехуй, а таинственнае свичение, каторае я видил в акне, была проста атгалоскам света люстры в каридоре. Первымнах делом я пириадел штаны, причем сделал это в каридоре, куда в этат мамент зашол дядяЛеша с видиакамерой и заснял этат странный стриптизерсктй жэст. Какда я пратинул ему ево треники, дядяЛеша патинулсо за ними, переместив пьяный центр тяжысти фпирет и с громким криком: «ЙОП!» йибанулсо на миня. Крик этат, наверное, до сих пор храниццо где-та в архиве их симейных запесей.
Вот такая вот случилась история. дядяЛеша, пьяный как блять патомак первых ящиров, атправилсо дамой, громка распевая старинную русскую пестню «Во песду», МЧСники, палучив ганарар, сьебались к сибе, тетя, палучив чашечку кофе, паехала дамой, а я, палучив моральных пиздюлей, пошел за пивом, судорожно сжимая ключи от дома в сваей руке. Пса типерь я ни выпускал, гулял с ним сам, держа иво на паватке и даже ф падьезд биз ключей больше нивыхадил.
Вот так вот.

— МЧС , 08.06.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Беzобраzная Эльzа, 08-06-2006 17:32:22

ниасилела. гавно то есть

2

Brazdilo blja, 09-06-2006 17:29:40

Ni huja ja ne russkij

3

Mr D, 11-06-2006 23:58:02

Нада к таким длиным разказам делать маленькое описание, заибался читать, но вообще весело...особенно када вспоминаю как я меня дверь закрылася. После 4 часов ебли со сраным савдеповским замком за 125рублев (фирма произвадитель "Хуй откроешь" ) приехал корешь с невьебенной балгарой и срезал не только замок и и пол стены разьебал, потрошитель херов. Но домой я фсе таки папал, и набухались мы патом от души, :)

4

Gravedog, 16-06-2006 03:05:46

В принципе не так-уж и плохо,тока длинновато чуток.Афтор тренируйся,набивай руку и все получитса.

5

Nox, 18-06-2006 05:15:09

давай зачотку

6

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 30-11-2006 17:07:56

6?

7

49, 28-01-2007 04:18:58

в 10

8

49, 28-01-2007 04:32:19

малаца МЧС.ахуена, зачот палюбэ чувак пиши еще.

9

Чилавег-Свенья, 05-02-2007 10:15:42

в десятки всяко.

10

Ы, 05-02-2007 14:03:16

зокрыл дисятку

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Драконы, кстате, сами по себе миролюбивые животные. Но их раздражают рыцари, срущие в пещерах. Да и кого бы это не раздражало. Представьте себе: приходите Вы домой, а там насрано везде. Причем Вы точно знаете, что не срали. Значит какой-то мудаг насрал. Ну и как это может не раздражать?»

«Хемингуэй писатель был, и написал не мало,
Вот только виски в день он пил по 33 бокала.
Бокал осушит, задымит, напишет 3 страницы.
Вот так он пьяный накрапал томов примерно 30»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg