Тварь дрожащая (горькая, горькая правда).
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Великий Гинеколог – Тварь дрожащая (горькая, горькая правда).
Всё-таки это было невероятное зрелище – безумные хороводы галактик, рождавшихся и умиравших по моему слову… Звёзды, планеты большие и малые, спутники планет… И всё это в непрерывном вращении и свечении… Это было прекрасно!
А потом пришла тьма. Обволакивая всё вокруг, она вбирала в себя свет миллиардов звёзд и планет, овладевая вселенной, подобно похотливому самцу. И стала тьма…
Радуга! Разрывающая тьму всеми своими цветами, радуга! И возвращение…
Асфальт. Холодно. Снег. Я.
Я – жив.
Лежу на асфальте на левом боку. Пытаюсь перевернуться на живот, чтобы встать. Больно в боку – сломаны рёбра. Ощущения ещё смутные, но помню что сломанные рёбра – это нехорошо… Встать не получается. Пытаюсь сплюнуть, опять не получается, кровавая каша медленно сползает по подбородку, согревая губы.
Я закрываю глаза.
***
Внутри меня вскипает гнев! Злоба, дикая первобытная злоба! Суки!!! И ведь сидят небось пьют на мои деньги у Грека! Яркой вспышкой ненависть прочищает мозг. Я вскакиваю на ноги. Труба лежит рядом. Так вот значит чем меня ёбнули по затылку! Ну, ссуки! Поднимаю трубу и иду… Я знаю куда идти… Вот уже и гаражи. Точно, свет только у Грека…
«За преднамеренное убийство Грека Андрея Александровича, 1983 года рождения, и нанесения тяжких телесных повреждений Зайцеву Алексею Викторовичу, 1986 года рождения, обвиняемый – Смелов Антон Сергеевич, 1983 года рождения, – приговаривается судом к пятнадцати годам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит».
***
Я открываю глаза.
Нельзя больше лежать. Асфальт холодный. С третьей попытки встаю… Стою… Кулаком пытаюсь стереть с подбородка кровавую харкоту, но только размазываю по лицу. Разворачиваюсь и медленно, пошатываясь, бреду в сторону дома…
—
Великий Гинеколог
, 29.01.2005