Как на Сан-Сиро
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Sobakka: “Как на Сан-Сиро.”
Гордость нашего уездного города – хаккейная-с-мячом команда “Родина”, порой ебущая даже грандов отечественного бэнди. А так как летом в хаккей не играют, и народу не хватает зрелисч, то была придумана команда ниибацца “Динамо”, но уже футбольная. Ибо сам я принадлежу к числу падонкаф, которые не желают морозить яйца на трибуне, и ваще аранжевый мяч вижу хуёво, то на “Родину” хожу песдец редко, а “Динамо” посещаю регулярно нах. Играют они не то чтобы хуёво, но и звёзд с неба не хватают, вобщем проёбывают бюджетное бабло. Игры этого суперклуппа привлекают меня дешевыми билетами и, главное, пьяными тиффози, болеющими чисто из принципа, какие бы долбоёбы на поле не выходили. Один из таких фэнов настолько поразил моё воображение, что я решил описать его в данном тексте.
Появился он внезапно в разгаре первого тайма, когда “Динамо” уже успело проебать хуеву тучу голевых моментов. Трибуна, на которой я находился, была самой дальней от пивной палатки, и какого хуя он к нам приполз, для меня до сих пор остаёцца загадкой. Ему было лет 60, одет в красные: джинцы, рубаху, галцтук, бецболку и синий джинцовый плащ до колен. Этот наряд коммивояжера гармонично дополняли усы как у Чапаева и пустой розовый пакет. Ко всему прочему он был уже в полном алебастре, поэтому ему было на всё похуй. Вот такие они, наши болельщики со стажем, блять.
Только появившись, он на время отвлек на себя внимание торсиды, которая уже заебалась впустую орать и подсказывать футболистам, что надо делать на поле. Свободное место было где-то в центре трибуны, старикан прошел туда наступая на ноги и не извиняясь, как в театре, блять. Заняв место он закряхтел: “Динаамо Кииров супер-клууб, это знают все вокрууг.” Народ сразу как-то оживился, даже послышались робкие выкрики “Судья пидорас!” Тему судейства сразу же развил какой-то мелкий пиздюк, крикнув, “Судья, отсоси у меня!”, ничуть не стесняясь стоящего рядом отца. А старикан в красных джинцах болел так неистово, что постоянно плевал на мужиков, сидящих ниже и ронял свой розовый пакет. Когда у чужих ворот возникала опасность, народ вскакивал, замирал на мгновение, и с досадой выдыхал чего-нибудь типа “ёптваймать”. А старикан в такие мометы сгибал руки точно как Бивис и Батхед и хрипел: “Кхххх-Кхххх”. Когда закончился тайм, он поднялся на верх трибуны и поссал у комментаторской будки. А там в метре от него стояли две чиксы, пришедшие на футбол с явным намерением сняцца. Вид у них был и так недовольный, потому что никто их не снимал, а увидев дряхлый половой орган они вконец разочаровались в футболе и съеблись в неизвестном направлении.
Как та игра закончилась – не помню, а старикана запомнил надолго, беречь надо таких болельщиков.
—
Sobakka
, 18.01.2005