Пасрал
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Ниибацца хистори из моей жизни.
Дело было поздней осенью, так что задница изрядно промерзала при длительном пребывании за окном, да и сопли в носу не давали прохода. Я с другом моим, братом в общем, подрабатывали на складе одной соковой фирмы, стаканы перебирали на брак. Ввиду жлобского менталитета братьев-славян естестно нихера нигде там и намеков на оттопление не было, только тысячи упаковок сока на подолбаных поддонах, десятки тысяч стеклотары и два ниибацца навороченых перебиральщика. Следует заметить, на сладе на закрывали снаружи, и открывали к одинадцати вечера, так что захош выйти – стучи пацан, мож грузчики за очередным пузырем тя и услыхают, ток вот впадло будет им идти окрывать, ге-ге-ге! Сначала приуныли – хуле, скукота. Но потом наши серые пухыри в черепах додумались, шо сок то нах мона и попивать тута втихаря, главное шоб незаметно и в разных местах. Мы пробивали маленькие дырочки в упаковках и потягивали из трубочек. Скоро подзаебало, но позже мы обнаружили винчик в пакетах…мдааа, но эт другая история.
Нада сказать, шо сок вещество жидковатое, и через некоторое время хотит вылиться наружу. Ввиду положения ссать тож приходилось втихаря незаметно де-нить в укромном углу на тот же сок. Да я не о том.
В один такой раскосый вечерок сидим мы, порабатываем, попиваем потихоньку, о жизни болтаем, , и тут меня озаряет, шо хуйевознает какая кишка переполнена, и отходы, дык сказать, просяться наружу, при чём излишне упорно и настырно. Думал хуле – бывало, потерплю малёхо, глядиш и до дому дотерплю. Но, видимо, у моей жопы были другие планы, ебегомать. Делать нехуй, на волю не выпустят, пошол искать се парашу. Гавно дело такое, шо имеет специфический запах, поэтому оставлять его на складе смысла нема – отгрести пезды от грузчиков и начальства неоохота, считая еще что у меня были планы на будущее устроиться работать на эту же компанию. В общем мозг сударожжно пытался найти решение, когда взгляд мой орлиный остановился на коробке. Картонной такой, небольшой, симпатишной. Нехделать – несу сию импровизи в укромный уголок, сажусь, облегчаюсь. Кто када-нить в жизни срал знает, что и пассать охота во время процесса. Ну то же и у меня, воть только не смекнул я шо в коробку не стоило то мочиться, да и перед собой же как-то блять неудобно. Ну бля, через время чуствую как коробочка моя потихоньку оседать начала… Взгляда назад было достаточно, что бы убедиться шо песдедц – потоки переработаного зловонного сока, походу пробиваясь со днища коробки и захватывая молекулы гавна текут хуевознает куда к своим невыпитым собратьям сокам. Тут еще этот гребень, соратник мой, увидав всю эту картину моего опорожнения начинает дико ржать и метаться по складу (я давно подозревал что в соках содержиться некояя доля такой хуйни, что вставляет)
Ну да ладно, думаю ща уберусь бля, встану, тока подумал – раздался стук. Нервы на очке аж заиграли, когда сука грузчик на машинке-поднималке вкатился в ворота –шота ему там понадобилось. Так реактивно ретироваться на ходу одевая штаны мне только пару раз в жизни преходилось, да бля… Ну в общем картина – приезжает мужык, нас на рабочем то месте нема, но тут мы из-за угла выскакиеваем, один красно-распухший, пытаясть подавить дикий смех, другой с озабоченным видом обдумывает планы, на ходу подтягивая штаны. «Вы шо, хлопцы, сок хуярылы?» «Та нэ, вы шо? Так, склада дывылысь!»
Пиздетц карочи. Хорошо что братуха мой смекнул хуйзнаде взявшимися силами незаметно преградить дорогу мужлану к заветному сокровищу моего производства огромным поддном. Нервы потрепались не в песду нах, но обошлось, не заметил тот придурок вони (не жрите дети водку, соком запивая)
Но выносить то фекалии както нада ж было. Ну, умаляя друга подержать мне пакетик мусорный, найденый неподалеку, взялся я, закатав рукава, пересыпать содержимое промокшей коробки в целофан. Почти готово бля, вот только он с дыркой был, на днище, и вся эта зловонная дребедень с плеском расбилась прям оп пол с высоты, образовав некий узорчик, показывающий клич непобедимого гавна. А хуй его знает что это значит, но меня хватила кондражка. Это ж позор на всю жизнь блять, обосрался взял на работе, а у меня планы были нах, устроиться…в охфис. Я то приуныл, а соратник мой наоборот – просто пополу валялся от картины, благо в лужу не попал…
Карочи, дав се обет не сдаваться я начинаю эту кучу каким-то веником сгребать, чувстуя шо щас еще и блевану. Ахуеть просто круто – сгребать своё гавно. Дальше впадло долго песать, срать чего-то хочу, скажу только шо был хепи энд нах – я не без помощи всё собрал в другие пакетики, обклеил всё скотчем и наклейками – акция, пейте наш сок!, и под мышками выносил из склада. Охранник токо пристально смотрел на раздутые рукава моей куртки, да везучий видно, шо не захотел всё проверить. На улице мы сии подарошки повыкидали куда глаза глядят, говорили потом мужики на складе, что находили бомжи в поисках бутылок какие-то там акции-хуякции, и куда-то волокли. Надеюсь я хоть некому не повредил. Вотъ такая грустная история.
ЗЫ. А вообще я не любитель экстремального сранья – я люблю больше дома, з газеткой, на унитазе. Но вот ебошит же инада жизня.
ЗЫ2. Потом я таки работал на той фирме, нехуево даже, вот только на слады если заходил, сок больше не пил. Ну его нах, картон бля промокает….
—
der вук
, 12.10.2004