Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

МДУРОСТЬ ЖЫЗНИ

  1. Читай
  2. Корзина хуятора

психи блять они как дети. типа считаеца что их абижать нильзя - ну там бля атбирать у них чёть или ругать их. а уж пиздить психов это просто пиздец какой грех ахуенный, типа хуй замолишь ево, хоть весь лоб оп пол до кровищи расхуяриш и коленки сотреш по самые яйца.

таким уебанским, проста па децки наивным спосабом, рассуждал практикант с мединститута хуй ево знает каким ветром занесенный в областную психуху вышего разряда. тсзть, психуха пять звездочек, в натуре хилтон среди фсех областных психух. хотя какой нахуй в то время хилтон пять звездочек - дело было ещо в самые савецкие времена.

и вот чтоп переубедить в етих убиждениях практиканта батаника, мать блять природа, исключительна в васпитательных целях, разыграла нижеописануйу камбинацыйу. она всигда какие-нить крайне запутаныйе многаходовыйе камбинацыи разыгрывает, кагда каво-нить хочет в чем-нить переубедить. ето ее хлебом блять ни корми, дай тока какую-нить камбинацыйу разыграть.

Итак, ход первый -

ахуйенно опытнаво психиатора за скромное вазнаграждение папрасили паучацтвовать в работе типа призывной камисии. па етому поводу етот блять ескулап понарисовал себе в башке веселых картинок ахуйенна щасливой жызни. А жызнь эта щасливая по ево каварнаму замыслу должна была финансироваца за щет таво, што он понахуярит 7Б в дакументы фсяким слюнтяям, ну никак не желающим праявлять мужецтво в сортирах (тагда ищо) савецкой армии. и от етих веселых картинок ево и так надорваная психбуднями воля совсем как-то надломилась и пависла как хуй опытново импатента. а кагда у любово савецково чилавека воля пависает как хуй импатента, чо он делает? правильно - он идет и нахуяриваеца до зеленых саплей.

и вот блять хмурое утро - призывная блять камисия. сидит наш ескуап слекка зеленоватово аттенка, во рту пиздец, хоть утенком для унитазов заливай. хотя, какие на хуй, тогда утенки.

нада атметить что ему с прафесией ещо павизло, патамушто его падельнику терапефту, с каторым они фчера на пару и нажрались, пришлось савсем туго. В ево - терапефта прафесиональныйе абязаности, хуй знает с чиво, вхадило заглядывать между раздвинутых блять ягодиц призывников и таким, прямо скажем, пидорским способом, апредилять годен ли призывник к строевой службе, или к нестроевой, или ваще ни на што на хуй не годен. так вот в то хмурое утро коллега терапефт абблевался кактейлем из вотки кильки таматново сока пива и кифира во время первово же выпалнения сваево прафесиАнальново долга. и паскольку ето стало праисхадить с ним с удивительной регулярностью - и нипременно при очередном испалнении долга - он сам был признан на хуй ни чо не годным, обозван мудилой и решительно атстранен от сваих абязаностей ваенкомом. Сопцтвено сам ваенком и взял на себя абязаности этаво терапефта - думал то хули - дело то не хитрое диагнозы по очку ставить - так весь день в жопы призывникам и заглядывал и не знал чо атветить на вопросы некоторых падонкоф, которые стояли перед ним в непристойных позах и спрашывали типа - ну че там? атсрочки не видать? . но ето савсем другая камбинация разыграная матерью блять природой для того штобы каво-то другово в чем-то другом разубедить.

так вот сидит наш ескулап на камиссии в полуобмарачном состоянии. кроме невьебенно хуйовово состаяния арганизма, ево настроение настойчиво портило то, что камиссия выдавала приписные свидетельства школьникам. и паетому ни о каких 7Б и говорить было не хуй - какой же это падросток признает себя 7Б - в школе же засмиют на хуй. Жызненный опыт в виде стойково жылания закосить поебать каким способом, приходит немного пожже. Так что все веселые картинки накрылись пездой как медным тазиком, только несравненно глубже и неотвратимее.

ход втарой -

три другана - игорешка, пашка и ище ктота ни помню кто, перед камисией, видимо для храбрасти, стуканули химки и обдолбались. ето вышло у них на редкость качественно и как-то даже чють-чють по ваенному сурово. после химкинского прихода все неприятные мысли, связанные с призывом и прочей милитаристической лабудой, отошли куда-то на второй план - гы. а на первом плане - гы асталась смишная камедия жызни со всеми ее клоунами, включая заглядывающево в жопы военкома и зеленоватово психиатора - эта камедия жызни привела друганов в децкий васторг, что ессесно отразилось на их ебальниках невъебенным щастьем. такое же ахуйенное щастье в наше время абычно изабражают в рекламе вотки, хотя, какая на хуй в то время реклама, да еще и вотки блять. хули ее тагда рекламировать было, если ее и так не хватало фсем жаждучим.

ход третий

в кабинеты к врачам можно было заходить по нескалько чиловек паетому собственно все друганы и аказались адин на адин с варатилой психмысли - ескулапом - типа сошлись в неравном байу змей трехгаловый и илья на хуй муромец.

до их захода эскулап особинно не выебывался - вапросы ставил жызненыйе, типа как учисся, какие атнашения с радителями, не сцышь ли во сне ну и прочую психхуйню, какую понапридумывали другие ахуенные эскулапы во время абщения с психбальными. толька нахуя эти вапросы здаровым людям задавать - хуй прасцыш эту мидицыну. до захода друганов ескулапа уже чють-чють попустило - румянец даже какой-то через зелень прабиваца начал.

и тут при виде друганов и ахуйенна щасливова настроения на их ебальниках ескулапа нашево че то расперло по части поработать. то ли от зависти их невъебенному щастьйу, то ли хуй знает от чиво, решил он писануца ахуенно, праявить тсзть чудеса псих прафесианализма. и с этаким ехидным ильичевским прищуром, наклонив голову набок как удивленная сабака, он спрашивает у игорешки: а типа докажите-ка мне, маладой чилавек, что вы не вирблюд. ну блять подъебал, так подъебал, ну просто пиздец. игарешка савершенна щасливый савершенна естественным в ево састаянии образом гаварит: блять братан, какой базар, я верблюд на хуй. хочешь гаварит плюну. и так громко фтяивает все свои сопли до паследней и смачно с размаху плюет в ескулапа и начинает радосно так по децки смеяца.

друганам ево - пашке и ещо кому-то - ета тема вкатила ахуенно и ани, как сиамцкие близнетсы, в адин голос орут - и мы вирблюды на хуй. и тоже громко так похрюкивая втягивают все свои сопли причем савиршенно синхронно. и при етом аж до жопы их пробирает так, что кажеца будто уже гавно паследнее из прямой кишки в носоглотку втянули. и так же синхронно, как сиамские близнецы, пашка и ищо кто-то с размаху плюют в ескулапа. Блять, немая сцена на хуй дождались - апплеваный ахуевший ескулап даже голову не успел ещо назад ровно паставить и так и удивляеца грустно как сабака и ахуенно щасливые ат сваево астраумия друганы - мол хуй ты нас на таких разводняках децких заплющиш, давай-ка че-нить павзраслее.

патом ескулап медленно так апускает взгляд на сопли друганов, свисающие с ево кастюма, ну в натуре как в фильме "чужие" сопли с сигурни вивер свисали, кагда она с сыном лобызалась \хотя какие на хуй в то время "чужие"\ и становица ему апять савсем хуйово как ссамово утра и даже немного хуже. И вот етово "немного" хватает на то, што ескулап начинает как-то совсем натужно и то же с размаху, насмотревшись видимо на етих вирблюдов одногорбых, блевать прямо себе на стол, на личные дела друганов все тем же коктейлем из вотки кильки таматново сока пива и кефира. бляааать вторая немая сцена.

кагда ескулап етот проблевался ему ессесно полегчало. но он по злобе своей психической и черной неблагодарности ескулапской натуры нахуярил друганам типа направление на абследование в абластную психуху (в ту самую пять звездочек - хилтон среди всех абластных психух). абследование типа на предмет праверки адекватности сациальново павидения и т.п.

ход четвертый

все ето происходит в канун самого бальшово празника савецкой страны - 7 наября. друганам пришлось в психуху ебашить самостоятельно в трезвой памяти и светлом уме. а если бы ани не сделали етово, то приехали бы санитары - мигалки сирены смирительные рубашки и прочая атрибутика гуманной савецкой психиатрии. Так что попадают друганы на казенное довольствие как раз 6 ноября и начинают их апследовать.

и тут главврач психухи, не иначе обажравшись каких-нить калёс, придумал устроить в психухе типа празник для психов. там пацанов держат атдельно, а девок атдельно. и вот по ахуенно продуманному либретто главврача празник должен был заключаца в том что всех психов - и девок и пацанов - сабирают в общий зал. Там чай, кампот, пирожынные бля патанцуем ну короче вечер встречи маньков, напалеонов и прочих бойцов психфронта.

друганов, есесно, то же, как дастойных членов дружной дефективной семьи, приглашают на етот празник жызни. Один касяк спарол главврач в своем либретто - к таму маменту, кагда начался развеселый празник - санитары, призванные абиспечивать парядок и законность уже нахуярились казенново спирту за здоровье камунистическово васпитателя убогих Макаренко и спали где-то в ардинаторской.

две дежурных медсестры и тот самый батаник практикант арганизовывают хараводы с психами, громко шутят, и подливают им кампот и подают пирожынные. психи просто ахуевайут от таково к сибе атнашения и в натуре радуюца как дети малые. все идет по ахуительному плану главврача - пока не начинаюца танцы.

сначала психи пацаны стеснялись приглашать психов девок. комплексовали видимо. адни по поводу себя - типа она такая пездатая а я уебок и псих, другие по поводу девок - типа че соседи по палате падумают, если я такой перец ахуйеный, весь из себя и ни хуя не псих, с психическими девками танцевать буду. но патом ни че, повтягивались патихоньку. в общим, сначала психи вели себя, как нармальные люди. ну просто этакая идилическая картинка в стиле савецкой пропаганды - щасливые пациенты психбальницы весело встречайут празник ривалюции на хуй. типа спасиба партии радной за ахуенна фкусные траквилизаторы.

патом адин псих медленно так в ритме танца падводит свою партнершу в уголок берет ее за шейу и блять как дискобол на алипиаде в афинах с развороту хуярит ее ебальником об стену. вопли, визги, девка орет, кровища с соплями по стенке стекает. от всей этой жызнеутверждающей картины межполовых атнашений все астальные психи приходят в дикий васторг и начинают хуярить друг друга, чем ни попадя и куда не попадя. при этом добрая половина из явно изголодавшихся пацанов пиздит девок и с явным намерением атъебать. а добрая половина явно изголодавшихся девок с тем же самым намерением пиздит пацанов. Астальным уже нихуя не до ебли и они просто пиздошат всех падряд за кампанию кто стулом кто ножками от стола, кто просто руками и ногами. Две медсестры и практикант батаник мечуца между психами по ходу уворачиваясь от пиздюлин, стульев, кампота и пирожынных и пытюца успокоить особо активных пропагандистов здорового отношения к сексу. Медленая кампазиция к тому маменту уже закончилась и начинается какая-то уебанская савецкая ахуительно ритмичная песня, чо то типа "все чо в жызни есть у меня". От этих залихвацких ритмов психов аж подрывает и они начинают пиздица с еще большим астервенением. Друганы, сидят в углу и ржут, как кони александра македонскаво, глядя на развернувшуюся перед ними битву, каторая становица все жарче и жарче. Какой там на хуй художник-баталист Верещагин, какая порнорама барадинсково сражения - фсе ето децкий лепет по сравнению со всей этой вакханалией празнования великаво актября.

кароче кончилось все тем, что ети две медсестры и батаник практикант бухнулись в ноги друганов типа паследний аплот трезвой гы мысли во всем етом бедламе с нижайшей просьбой - делайте типа пацаны че хатите, хуярьте каво хатите, чем хатите, но типа надо празник наверное уже заканчивать, типа пациентам спать пора режим и все такое. Ну друганы и как начали хуярить. сначала бошки попробивали самым атпетым, а потом и остальным за кампанию. никаво в часть празника вниманием не абашли. хули трем здоровым спитым пацанам три десятка неорганизванных психов захуяить.

потом, кагда все уже улеглись, ну типа режим же, не до утра же всем празновать, две медсестры друганам дали поллитру спирту для дезинфекции ран оставленных зубами психов на руках у друганов. ну короче друганы получили весь комплекс аздоровительных працедур.

а практикант батаник то же типа участие в расправе принимал - попинал кое каво по ебальнику - типа контрольный выстрел. и после етово случая ему в голову уже больше не приходили мысли о том грешно ли бить психов или не грешно. Ясен хуй все зависит от абстаятельств - в этом и есть мдурость жызни, каторой учит нас мать блять природа, разыгрывая разные заебатые и не очень камбинацыи. Толька как-то ахуенно мудрено она это фсе делает, как-то блять с выходом из-за елочки. Столько действующих лиц штоб одново батаника в одной ашибочной мысли разубедить.

— Dust'o'ebsky , 30.01.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Ъ, 30-01-2004 17:52:40

Афтар, скока матаф не пиши-нихуйа нисмишно. Пра вирблюдаф панравилось. Длино сцука пишеш

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он и умирал достойно. Только за сутки перед смертью стал легонько отмахиваться от сестер, и шептал: «Хватит». И мне сказал: «Не надо, Леночка.» А я ему в это время катетер вставляла в разорванную камнями уретру. »

«Неспокойно стало ныне,
Спасу нет от басурман.
Приезжай. Ваш князь Владимир
Моисеич Зильберман.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg