Телега первая. Про то как Кожанаму Сон прыснился.
Карочэ эта исторыя случалась после таго как Джо и Кожаны папали на тусофку матацыклистаф ф одном гораде в Пельменна-Картофилная Рыспублике. На сваей страничке они фсем рассказали, што была очань крута и гонщыки, каторые были с ними зажыгали воздух и страляли у неба. Такой фигуральны абарот, нахуй! Не падумайце, маи дарагия падонки, што так фсе и была. Гонщыки проста паганяли (не ны лысага, гыгыгы) по плащадке и фсе. Так рассказали блять Кожаны и Джо. На сваей страничке. А патом ноччу вылазе адин чэлавек, и завецца нехарошым словам и начынае рассказывать про то, што фсе была не так, а была там драга между Джо и месными падонками. Джо вроде бы аскарбил падонкаф и те надавали ему пенделеф. И Джо скрылся с пазорам, но понятна никаму про то не сказаф на страничке. И этот чэл распрагае пра это. И напасил он, что ездит он на STS, ну и мы сразу поняли што это Кадилак STS, от как. Ну и Джо эта увидел и званит сваему брату Кожанаму, штобы тот удалил этот рассказ как абычна, бляць. А врэмени 2 часа ночы. И тут начынаетца наша исторыя. Я должан прэдставиць вам других действующых лиц, каторых вы ещо увидите в других часцях нашага загона пра Джо и Кожанага. Аднаго из них завут Гаурош, и это прыкольны падоначак, любе паржаць и пафтыкаць в прыкольные телеги типа этай. Другога - Мыши. Я не знаю пачаму его так завуць, но его завуць Мыши. И он рэальны растаман, и ахуйэнны тусофшчык и баламут. И этот чувак очэнь питае многа чуфстф к Джо и Кожанаму. Асобенна к Джо. И звониць ему рэгулярна на мабилу и пасылайэ его нахуй. Да-да, звониць и гаварыць: "Ало, это Джо? Говарыць Мыши, запомни, меня завуць Мыши, пашол бы ты нахуй!". И так почци кажды день. Такая вот странная любоф. И Кожанаму звониць, но тот ф другой сети и потому званки дарагия, и любови часта не хватае. Тагда Мыши звониць снова Джо и рассказывае как крэпка его любе и пасылае снова нахуй! Аднака мы атфлеклись ат темы, дарагия падонки. Карочэ звоне Джо Кожанаму, звоне, штобы парэзаць саабщэниэ на страничке и удаличь падонка на кадилаке аттуда, звоне и сам думайэ - а как этот падонак насроп лавандоса на Кадилак STS, када я, Джо, бальшы бизнэсмэн тока на маленьку хаця и навеньку машнынку наскроп по сусекам. И кароча в этот мамент Джо засыпае..
И сницца Джо, што он на крайу агромнага капуснага поля, и куды ни кинь - пафсюду капустка! И ф самам цэнтрэ этага поля стоит шум и усе трасецца. Подашоф туда, Джо видит, как падонак, с двума серпами, па аднаму в каждай руке, жне капусту. И панимае Джо, што эта тот самы падонак жне себе капусту на Кадилак STS! И работа идет добра - радам с падонка агромная гара накошанай капусты. И тут Джо думае, дай и я себе нажну капустки на какой лупаты, чэм я, знатны хабзаец хужа чэм этот рэальны падонак? И тока он паднимайэ адин листик (сто долараф хто не знайэ) как тут падонак падбегайэ к нему и пытаецца папасцть Джо серпом да па яйцам! Тут бы мы и узнали - адно у него йайцо или два, но хитры Джо нацягивае пидарку падонку па самые вушы. И падонак маша серпами, бляць, у воздухе и не можа папасць ни па Джо ни па капусце, а снять шапку не можа, потаму что места рук у него серпы, чтобы жаць капустку. И пока он мечэцца Джо нагибаецца чтобы паднять пару листоф как стораж капустнага поля аргэвае его дубинай па затылку. И тут Джо прасыпаецца и панимайэ, што он сполз ва сне пад стол и его мабила упала са стала ему па затылку, вот он и праснулся.
В это самае врэмя, два укурка, Гаурош и ишчо адин укурак, к катораму мы вернемся пазднее, разганяют эту саму телегу в аське. И сами ахуевают. И в парыве сваего ахуйэния ани загружаюцца такой вот телегай. И кажэцца им, что Кожаны спиць в сваей пасцели и икае, патаму что его фсе тут вспоминайут. И ищо он пукае. Но это ему не страшна, бляць, патаму што спить именна в пративагазе, как попердеть ва сне фсласць! И в этот мамент ф комнату фходит Мыши, он сиратлива аглядываецца и замечае пративагаз Кожанага. Паскольку Мыши - праказник, то он подходиць к Кожанаму, откручывае шланх ах жалезнай банки, раскурывае пятку гашыка прама у шланх. И таким образам, Кожаны хапае немелка центрофф и ахуйэвае ва сне. И его прэ и прэ не па-децки.
И сницца ему, што он умер и йэго пахаранили, но не ф грабу а ф его афтамабиле. И не пахаранили, а забальзамиравали. И паставили ф мавзалей. И он чуфствуець, что сабралась агромная очэрэдь гонщыкаф-хабзайцаф, чтобы пасматрэць на него, и это прэ его от удофольстфия, и он чуфстфуе что стал как Ленин. Так вот его раскалбалиса ва сне. И што у мафзалея стаиць пачотны караул, а начальник караула - его прыяцель по имени Мёртвы Самурай. Тока не спрашывайце меня, почаму он так завецца - не знаю я. И от вида Метвага Самурая Кожанаму становицца прыятна. Но тут очэрэдь двигаецца и он видит что к нему подходит Мыши, расстегивает штаны и сцыт в бензабак. Мыши сцыт и громка смяецца. И Кожанаму становицца неуютна, но Мыши убегает и тут Кожанага загружает па-новаму и сон сменяецца на другой.
Сницца ему, что он - Бог Гонщыкаф. И что он павелитель Турбы и укратитель Нитраса. И ат этай мыли его калбасит ат радасци, патаму что раньше он фсе врэмя путал адно с другим и думал, что ФТЭК - это маленькая турбинка, а за это его фсе глумили и рыгатали над им. И понял он, што можэт сатварыць свой сопственны мир, каторы будет жыць так, как таго хочацца Кожанаму. И ф первы день сатварыл он дароги. А на другой день - сатварыл разметку. На трэций день он сатварыл машыни, а на чэтверты - гонщыкаф. И стали гонщыки ганяць на машинах и стали нарушаць разметку и фъебывацца друг ф друга. И понял Кожаны, што эта нихуя не харашо, паэтаму на пяты день сатварыл он светафор, а на шестой - стрытрэйсинг. И стали гонщыки гонять на стрытрэйсинге и срали ани на светафор и разметку. И пагибла и шла бальшая убыль срэди каличэства гонщыкаф и их машын. И испугался Кожаны, што так ани фсе перемруць и на седьмой день он сатфарыл мусароф и гаишникаф, кап те разганияли стрытрэйсинги и забирали у гонщыкаф права и давали им штрафы. И увидел Кожаны что дела рук его харашо и сказал он "Заебись".
И фсе заеблось.
Хуйаторские Аглобли
-Пачему аглобли спросице вы, дарагие маи падонки, да патамучто, я тут буду заганяць вам длинную телегу а перед телегой то что идет, называецца АГЛОБЛИ. Вот так шта!
Захацелась мне расказать вам цыкл исторый пра Джо и Кожанага, паэтаму слушайце! Итак, бляць, введу вас ф курс дела, твою маць! У адной Пельменна-Картохвильнай Рыспублике жыли-были два хабзаца и звали их Джо и Кожаны. Они были брацья, ёбтыть. И нихуя не аднайцавые, как вы могли бы подумать, дарагия падонки, а кажны из нех имел свои собственные яйца (ёбаны в рот, слова то какое, ИМЕЛ свои яйца! Я хачу представиць эту карцину себе и не магу!) Хотя я нихуя не знаю, можат и по аднаму яйцу ф них было, это, дарагия маи падонки, пакрыта мракам тайны, как гаварывал паэт Пушкин. И было ф тех браццев по машыне, у аднаго старая, а ф другога новая. И стары брат ездиев на новай машыне, а малады - на старой. Такое блять извращение у них працветало. Наверная и баб ани имели - стары пер маладых, а малады - старых. Кароче, я нихуя про ето не знаю, и потому блять завязываю с этой хуйнёй!
Стары брат рэзвиуса как зайчык, нахуй, и нихуя хуйовага никаму не делау, пака малады не рэшыл, что он бальшы спецыалист у разнаабразных абласцях и науках, укулючая и гоначную науку. Раз рэшыу так, то как не прославиць себя и не стаць первым гонщыкам ф этай Пельменна-Картохвильнай Рыспублике. И адкрыл младшы брат такую страницу ф интэрнэце, где сабирал разных хабзайцаф, называл их гонщыками, и кароча так они рэшыли что самые крутыэ ф этой Пельменна-Картохвильнай Рыспублике. И пасципенна на эту странцу сабралос много разных хабзайцаф - цэлае ебичэскае мора, каторые счытали что выша их тока звезды нахуй. Аднака и нескалька гонщыкаф тожа появилась там. Но злы Кожаны (это младшы брат был) не любил их и усячэски чмырыл. Патаму что ане мешали ему разганяць перад хабзайцами каки он круты гонщык и такжа мешали быть Старшым Гонщыкам, хаця он нихуя не гонщык был ваабщэ. И какгда они писали разные вещы, то он эти вещы удалял со страницы и усячэски мешал здароваму абщэнию. И Джо, его старшы брат, в этом ему памагал. А сам он пра машыны и пра гонки знал лиш как пабыстрээ атпердолиць телку ф машыне. Патаму что жына ему дома пердолиць телак не пазваляла, а он был прымерны муж и протиф жыны не шол. Вот так было, маи дарагия падонки. И цэпер, когда вы знаете что и как я начну свое нелегкае павествавание, бляць.
Кароча дела была так..
— Йобара Калатун , 23.10.2003
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg