Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Шлюха

  1. Читай
  2. Корзина хуятора

Тук-тук!... Неуверенными пальцами постучала Сонечка в дверь какого-то люкса. В ответ ей послышался мужской голос. Робко войдя в комнату , она ужаснулась от представшей перед её глазами картины. Перед ней сидел кабан. Огромный пьяный разнузданый кабан, который в полурасстегнутой рубашке развалился на диване и жадно пожирал её бессмыслеными глазами. Это был её первый и незабываемый день новой работы.

Соня знала все премудрости камасутры и была прекрасной любовницей в постели, но сейчас она чуток нервничала. Она растерялась и просто стояла она в каком-то отупении. Он что-то неразборчиво прогундосил, но скорей по его мимике и жестам она поняла что он хочет чтобы она станцевала.Сонечка, забыла отметить, была ещё и первоклассной стрипухой. А перед этим она танцевала на сцене клубов, в школе занималась спортивными танцами, а в детстве она мечтала стать балериной....

Она даже обрадовалась такому повороту событий. Это для неё не составляло никакого труда. Все её движения были отточены многолетней практикой. Вставив диск она стала медленно и красиво изгибаца под Enigmu, пуговица за пуговицей снимая с себя одежду. Соня заводилась все больше и больше. Она танцевала не для него, а для себя. Она хотела себя всю, и изнемогала от истомы. Жар завладел полностью её телом. Она погибала в собственной страсти изнемогала от дикого желания. Все её нутро просило и молило только об одном. И закрыв глаза, она крутилась в этом водовороте страсти, отключившись от реальности, забыв о том кто она, где она и зачем она здесь.... Она была почти счастлива.

И тут произошло самое ужасное что могло произойти -фонтан жестокости и грязи грубо вонзился в неё, вскрикнув она могла только беззвучно прошептать: "Сука, ненавижу!..." Одним движением он бросил её на кровать и стал жестоко кусать её соски, тискать, щипать, царапать... Соня закрыла глаза и молилась. Она чувствовала как это грязное животное проникает в её ещё чистое, почти детское тело. И она считала секунды чтобы это скорее закончилось, ей было уже глубоко наплевать на деньги, которые ей были необходимы,на свою жизнь, абсолютно на всё -лишь это скорее прекратилось! Но всё что она могла делать -это только молиться. Всё произошло довольно быстро, и она ещё не успела очнуться от шока, как лежала в коридоре с комком своей одежды в руках, и зудящей болью в паху. Слёзы медленно катились с её ещё по-детски наивных голубых глаз, и стекали по щекам размазывая косметику. Слёзы, полные горечи и отчаяния, молящие о помощи и спасении. Распахнулась дверь, в глаза ударил свет, презрительным жестом он кинул ей в лицо стодолларовую купюру, и что-то проборматав захлопнул дверь. Соня ещё долго пролежала на полу приходя в себя, такая голая и незащищеная. Волоча ноги, и пошатываясь она еле добралась до ближайшего угла на улице. Вокруг неоном светились ночные вывески, где-то играла музыка... Мир закружился, в глазах потемнело, колени подкосились -она как будто проваливалась в какую-то воронку. Выронив сумочку, она больно стукнулась ладонями на асфальт. В полузабытье она увидела свою семью, своих маму и папу, свою младшую сестренку, как она бегала по лесу и радовалась каждому лучу солнца. Боль резала её, горючие царапины по всему телу зудели выводя из себя, вонючий запах его рук и тела душил сознание, и заставлял себя чувствовать отвратительной и грязной. Глотая соленые слёзы, она прошептала: "Прости меня, мама....."

Соня , 26.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg