Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Похищению картины Куинджи из Третьяковки посвящается

  1. Читай
  2. Падонки и история
Видимо, во все века картины пиздят одинаково.

22 августа 1911 года художник Луи Беру зашёл в самый знаменитый музей Парижа и направился в Салон Каре, где п висела картина Леонардо да Винчи «Джоконда». Дойдя до нужного места, месьё Беру тихо охуел, уставившись на пустую стену, откуда торчали четыре железные скобы. Он протёр глаза, но ничего не изменилось. Художник немедленно обратился в охрану, и там отреагировали весьма похуистично. «Что? Нет на месте? Да хули, наверное, её понесли фотографировать в целях рекламы. А сейчас у нас обед, съебись отсюда в ужасе». Только через несколько часов Луи, обложив всех французскими хуями, добрался до директора Лувра, и началось разбирательство. Выяснилось — картина ни хера не у фотографов. «И где же она?». «О Боже! Неужели её спиздили?». Поднялась страшная беготня. Лувр сразу закрыли для посетителей (и не открывали целую неделю). Служители смотрели всюду — под кушетками, под лестницами, в уборных: никому не верилось, что «Джоконду» можно запросто вот так взять и спиздить из здания, где работают сотни людей. Тем не менее, картина не нашлась. Полиция Парижа официально объявила — шедевр Леонардо да Винчи, написанный им между 1503 и 1506 гг., бесследно исчез. Самое ужасное — не было даже никаких идей, что могло с ней случиться. Похититель, сучара, не оставил ни единой улики. Сволочь какая, элементарно зла на него не хватает.

Началась настоящая паника и всеобщий французский пиздец. Правительство уволило всю администрацию Лувра и закрыло границы, чтобы не допустить вывоза «Моны Лизы» (как выяснилось позже, это ни хуя не помогло). Арестовали французского поэта Гийома Апполинера, в одном из интервью допустившего высказывание — «я с удовольствием сжёг бы Лувр». Вызвали на допрос в участок Пабло Пикассо (тогда ещё не столь известного) в качестве друга Апполинера и пытались взять на понт — не мог ли Пикассо, как художник, украсть картину для возбуждения персонального вдохновения? Ведь от художников-то, блядь, всего можно ожидать - они ж голых баб рисуют! Газеты изощрялись в версиях, тема «Джоконды» не сходила со страниц. В краже обвиняли спецслужбы давнего врага — кайзеровской Германии, разумеется, жандармов из России (ибо Россию, как мы давно знаем, всегда дофигища популярно в чём-то обвинять), и международный преступный синдикат.

За 2 года лицо «Джоконды» украсило тысячу первых полос газет. Даже чудовищная по масштабам катастрофа «Титаника» в 1912 году с огромными человеческими жертвами не вытеснила из прессы тему «кражи века». Публика раскупала открытки с изображением загадочно улыбающейся средневековой девушки, танцовщицы в «Мулен Руже» выступали в масках Джоконды на лицах. Сейчас хер поверишь, но до кражи популярнейшая сейчас картина была известна лишь узкому кругу знатоков искусства: специалисты не считали её удачной работой Леонардо да Винчи. Они лишь сидели с умным еблом, и называли друг друга "монсеньёр" и "сэр", и пили коньяк и кофе, всячески осуждая да Винчи, это интеллигентствующие бляди. Теперь же о Моне Лизе узнал весь мир. Однако, поиски были тщетны. Картина пропала. "Поздно пить "Перье", когда почки отказали" - сказали специалисты.

Шедевр спиздил из Лувра бывший работник музея — 30-летний итальянец, некто Винченцо Перуджа. Первоначально полиция полагала, что вор заранее спрятался в шкафу, переждал там ночь, а утром без свидетелей забрал картину. Но всё оказалось куда прозаичнее. Винченцо знал Лувр как свои пять пальцев, поэтому в 7 часов утра 21 августа 1911 года он спокойно вошёл через дверь, предназначенную для сотрудников — одетый в белую музейную униформу. По понедельникам Лувр закрыт для посетителей, залы пустынны — и это облегчило Винченцо задачу. Он без проблем снял «Мону Лизу» со стены, завернул её в одежду и покинул здание. На улице его хорошо рассмотрел торговец лавки, который удивился, почему человек бежит из музея, держа в руках подозрительный свёрток. "А как он выглядел?" - спросили полицейские. "Да как уёбище" - ответил свидетель преступления. Впрочем, показания лавочника не помогли полиции — как и снятые отпечатки пальцев вора.

Самое главное — в рамках обысков у бывших и настоящих сотрудников Лувра полицейские явились и на съёмную квартиру Перуджа. Тот держался очень уверенно и с флематичным хлебалом объяснил — он весь день работал в совершенно другом месте, далеко от музея. Тупые блюстители порядка поверили ему на слово и ушли, а Винченцо вместе с краденой картиной, смеясь над мудаками, перебрался в Италию. Дальнейшее поведение вора напоминает стиль классического маньяка-похитителя. Целых два года он хранил картину в ящике под кроватью и доставал оттуда для задушевных бесед, предварительно заперевшись на ключ. Общение становилось всё теснее, и в итоге у Перуджи «поехала крыша» — ему стало казаться, что Джоконда управляет им, подчиняет себе и отдаёт приказы. "Иди, блядь, макарон принеси" - велела Мона Лиза. "Не, ну я не готов" - блеял Перуджа. "Не ебёт, - отвечала Мона Лиза. - Я тут хозяйка, быстро пошёл и принёс. И помидоров к ним захвати. И орегано, козёл".

Вор впал в полное расстройство. Он захотел избавиться от «Моны Лизы», разбогатеть и уплыть в Южную Америку. Правда, знакомых коллекционеров искусства у него не было, и поэтому Винченцо принял совершенно охуительное по мудрости своей решение. Он пришёл к Альфредо Джери, владельцу арт-галереи во Флоренции, и предложил купить картину. Джери связался с директором музея Уффици Джованни Поджи, тот в шоке подтвердил — перед ними подлинный шедевр Леонардо да Винчи. Оба забрали «Мону Лизу» — «для показа клиенту, ты ж понимаешь, мужик, щас бабло будет» — и вызвали полицию, задержавшую тупорылого похитителя в гостиничном номере. «Джоконда» торжественно проехала по выставкам всей Италии, сопровождаемая восторгом и обожанием публики, и 4 января 1914 года с большой помпой была возвращена во Францию, где заняла своё место в Лувре под круглосуточной охраной. Больше картину не пиздили.

Так зачем же Винченцо Перуджа спиздил картину? Да хуй знает. Сам итальянец получил за «кражу века» всего шесть месяцев тюрьмы и после освобождения охотно раздавал интервью. Он заявил, что преследовал цель вернуть творение Леонардо на родину — так как «Джоконда» вместе с другими итальянскими предметами искусства была украдена Наполеоном. Из чего мы заключаем - Винченцо мудак и туп как дерево. Император Франции в начале XIX века действительно забрал из оккупированной Италии в Лувр кучу картин, однако «Мона Лиза» в их числе не была: Леонардо да Винчи сам привёз свой шедевр в дар французскому королю Франциску Первому, когда работал в Париже придворным художником. Это случилось аж за 250 лет до рождения Наполеона, так что император тут точно ни при чём. Тем не менее, итальянские журналисты горячо расхваливали Перуджа как патриота Италии. «Но он же жулик и хуесос!», — говорили им с возмущением французы. «Да, но это наш жулик и хуесос, самый замечательный на свете!», — с восторгом отвечали темпераментные итальянцы, и быстро жрали пасту.

Вторая версия «кражи века» — якобы похищение заказал аргентинский авантюрист, такая криминальная проблядь «маркиз» Эдуардо де Валфиерно, вместе с реставратором Ивом Шадроном заранее изготовивший шесть копий «Моны Лизы» и планировавший (вот уёбище-то) затем продавать их богатым коллекционерам по всему миру — как «ту самую украденную картину». Правда, Винченцо Перуджа отрицал любое знакомство и общение с Валфиерно, но кто знает, как там оно было на самом деле...Сомнительные рожи эти ребята все. Хуй сейчас докажешь, а жаль вообще.

Сам Винченцо Перуджа двинул кони 8 октября 1925 года, в возрасте 44 лет — в свой день рождения. Он надеялся ранее, что на его похороны соберётся вся Италия: однако о смерти «вора столетия» газеты почти не сообщали. И оказался он нахуй никому не нужен. Забавно, что «Мона Лиза» не была бы столь известной в мире, если бы не выходка одинокого мудака. Сейчас подобное событие наверняка назвали бы «вирусной рекламой». Или типа того.

* На фото - осмотр найденной картины, вот так она висела в Лувре, вот так всё выглядело, когда её спиздили, злой жулик Перуджа, и статья, посвящённая возвращению Джоконды.

002

003

001

004

005

(с) Zотов

George Zotov , 29.01.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

бомж бруевич, 29-01-2019 08:22:14

Луи беру и нахаю!

2

Лосик, 29-01-2019 08:26:41

Дво

3

ЖеЛе, 29-01-2019 08:33:07

"от художников-то, блядь, всего можно ожидать - они ж голых баб рисуют" (с)

быгыгы...

4

ЖеЛе, 29-01-2019 08:33:39

отлично!...

5

Кaпризкa, 29-01-2019 08:45:18

ну и что есчо можно сказать
ничего новаго под луной, дажи в  кено ето показывают правда! в кено есть варианты
от Стариков разбойников до Лучшего предложения

6

Кaпризкa, 29-01-2019 08:45:39

кревас зачетный да-с...

7

Йохан Палыч, 29-01-2019 08:57:48

Поучительная история.

8

бомж бруевич, 29-01-2019 09:01:59

Написато весело
А чо, была дактилоскопия в 1911?
Хули тогда в камеры наблюдения Перуджу не подсмотрели??

9

Шкурный интерес, 29-01-2019 09:18:05

ответ на: ЖеЛе [3]

>"от художников-то, блядь, всего можно ожидать - они ж голых баб рисуют" (с)
>
>быгыгы...
..и  яйки к брусчатке прибивают.бугага

10

Шкурный интерес, 29-01-2019 09:18:18

6*

11

RotvaleZ, 29-01-2019 09:48:00

познавательно

12

Overkill245, 29-01-2019 09:52:32

Замечательно!

13

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 29-01-2019 10:06:50

збс. ага

14

Старичюля, 29-01-2019 11:06:20

история извесная.
описана задорно

15

Волосан, 29-01-2019 11:27:25

ответ на: Йохан Палыч [7]

>Поучительная история.

Таки, я Вам, коллега расскажу еще БОЛЕЕ поучительную штуку.... Знаете зачем так нелепо спиздили эту самую Куинжу из Третьяковки????  Тайна сия великая заключается в том, что саму картину спиздили давно. Еще ДО этой самой выставки.... А уже в Третьяковке вдруг выяснилось при подготовки экспозиции что картина Куинджы.... КОПИЯ (!!)  И начал постепенно возникать охуительный шухердос...  Крадун был из своих. Ну тот который подменил Куинджу. копией. И чтоб не попалиться окончательно и насовсем ему (крадуну) надо было как то незаметно и не вызывая подозрений вернуть оригинал на место....  Он нанимает ушлёпка. втёмную. Гарантирует ему что нихуя страшного. Легко вынесешь. И тот на удивление.... Легко выносит...

Наш хитрожопый настоящий  крадун меняет копию на уже точно Подленник и дожыдается доблестных ментов. Которые триумфально возвращают картину ВЗАД ))))  Крадуну важно было не спалиться. Ведь кроме Куинджы надо спиздить заменой еще парочку тройку (десятков?) других подленников. Дело сурьезное. И тем не менее поучительное ))))

16

Диоген Бочкотарный, 29-01-2019 11:37:20

ответ на: Волосан [15]

Очень вероятная версия.

17

ЖеЛе, 29-01-2019 11:44:42

ответ на: Диоген Бочкотарный [16]

>Очень вероятная версия.

*** была кадато по стс передача "большой вопрос", вёл уткин...
так вот там есле учаснеги озвучивали самый банальный ответ, на который был способен даже водитель уткина валера, то в ыфире  сразужэ играла  пестня "валера"...
это какрастаки "валера" и есть...

18

Фаллос на крыльях, 29-01-2019 14:19:24

месьё Беру Врот

19

Асоциальный элемент, 29-01-2019 14:19:59

А там вашпе эти  самые оригиналы есць? Мну думаэ, шышта их давным-давно спиздили, а также спиздили их копии и копии копий спизженных копий.

20

Сирота Казанский, 29-01-2019 16:21:14

Ну дык пизданутый он был этот Перуджа, увидал роцтвенную душу и спиздил. Не зря же некатарые учоные пологают, што улыбка монылизы ништо иное, как призднак пизданутости

21

Лосик, 29-01-2019 17:25:55

ответ на: Фаллос на крыльях [18]

>месьё Беру Врот

Вротбирушко фжоппупопрошайко

22

Неза, 29-01-2019 20:05:42

бгогого!
на одном дыхании прочитала

стыдно признаться - я ничо про это не знала
\ а может и знала. но забыла\

23

Дурогон, 29-01-2019 20:21:22

Зотов, конечно, втыкатель авторитетный, но насчет того, что Джоконду украл какой-то там Винченцо Перуджа - не прав.  Картину спиздил грузин, который Мимино. Посмотрите на фотку - вылитый, блять Кикабдзе...
Так шта, дарагие расеяне, вас вводят в заблужение..

Ну а так, конечно, все звезды, че там непонятного..

24

Толстый Хрен, 30-01-2019 01:31:23

Там на 1й картинке по бокам от Монолизы висят 2 картины и у них рамы очень песдатые, я бы раму спиздил б/п. А сами етти картины паходу никому фхуй не фпились пока следущий перуджа их не спиздит. Первое полотно - "Две дебелые бабы вдохновенно песдят между собой", второе - "Три возбуждённые бабы рассматривают письку юного мальчугана". Похоть и разврат блять.

25

Толстый Хрен, 30-01-2019 01:35:37

Наверно зафтра схожу в эрмитаж чонибуть спижжю. Оно мне ваще не всралось но раз уж валяецца как попало - надо брать.

26

Риальне Ракель, 30-01-2019 02:01:17

Мне тож пару коштанов прихвати, а то палицца неохото😆

27

Десантура, 30-01-2019 04:26:34

интересно и ржачне. тока нах он пиздил никому неинтересную фотку неизвестной бабы? разве чтоб потом дрочить на нее.

28

Нэкосан, 30-01-2019 06:40:24

Картинки просмотрел - познавательно.
Но текст, автор, можно читать лишь первыми предложениями из каждого параграфа.

29

Зелёный банан, 03-09-2022 12:06:22

На Монну Лизу - зачетно.
Вздрочнул.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты не охренел, пасынок? Какая я тебе – мамаша, полудурок, ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажался. Рот даже больше не открывай. Ты все уже себе наговорил. Не тяни ко дну свою долю, а то проотвечаешься.»

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg