Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Главная Тема

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2004 год

Бухвенальский Кирилл Олегович сидел в во втором ряду пустого театрального зала и набыченными глазами смотрел на сцену. Там, постоянно вытирая сопли об полы пиджака, стоял, с позволения сказать, автор и пытаясь изменить тембр голоса по ходу излагаемого, читал низусть свою пьесу. Пьеса была про любовь. Пьеса была уже в афишах и на нее были проданы все билеты. И Бухвенальский Кирилл Олегович был должен за две ночи и полтора дня поставить ее полностью. От начала и до эндшпиля. Вот так. Предстояло выслушать автора и познакомиться с текстом действа, предстояло подобрать актеров, НОВЫХ БЛЯ АКТЕРОВ, вложить в них собснае виденье , и в завершение нужно было сделать эту премьеру, катнуть ее на рельсы, а потом еще просунуть ее на "Золотую Маску".

Всем этим геморроем, Бухвенальский был обязан экс.главному режиссеру этого ебучего "храма Мельпомены" - Марку Кестельбоиму. Кестельбоим охмурил местного губернатора, вытащил хуеву тучу денег на постановку перфоманса, распиарил всю эту поебень (даже из Москвы приезжал журналист околотеатральный из Комсомольской Правды)., выманил Бухвенальского из уютного Питера, поил неделю, уговорил (Буха, ну типа ради имени... такой ты бля Киря, знаменитый....... ну йопта тыж из говна снова в небеса вылезеш) Кирилла Олеговича подписаться за всю эту байду и яйца свои поставить на то, что постановка войдет в анналы и вообще будут знать в мире все сцуки, где таланты живут. Причем последнее было оформленно документально. Сам же Кестельбоим собрал свою труппу, ВСЮ, и съехал в неизвестном направлении. Вместе с остатками гранта на постановку убыл мерзавец. Теперь похмельному Бухвенальскому предстояло послушать пьесу (читать он сейчас не мог), срепетировать и сыграть ее актерами. Заставить их хорошо сыграть и чтобы они зарплаты не просили. Короче - полный пиздец!

"Кестельбоим.... гандон пархатый.... кишки выпущу "- думал Бухвенальский - "найду тебя везде.... И в Хайфе и в Каменец-Подольске.... выебу лампочкой в жопу, сцука.... затем Симу твою буду по щекам хуем водить...и право и влево..... а хуй встанет! Ух бля как встанет! А Симка, должно быть, сразу зайорзает связанная, глазки заблестят... Она ебацца любит...."- Кирилл Олегович вдруг почувствовал шевеление в штанах и далее уже грезил неотвлекаясь - "... сначала в рот ей так дам и отниму стразу, чтобы значит застонала бля... а потом ..... а потом раком загну.... ухвачу бля за бедры пальцами и отъебашу минуты на три... и врот ... уу...."

" Кирилл Олегович"- вдруг услышал Бухвенальский обращение к нему автора - " Я закончил".

"Йобанный ты ублюдок, закончил он.... а вот не успел" - зло подумал раскрасневшийся Бухвенальский - " Вы, Константин Аристотельевич (ну и имечко ), повторите мне финал последней сцены. Прочувствать, знаете, мысль основную хочется. Поймать хук!" "Ну конечно! Талантливый режиссер видит невидимое" - захихикал автор - "Вот пожалуйста: Вера: знаешь, Михаил.... Лишь по прошествии 20 лет нашей невинной дружбы, я поняла , что если бы не было Василия, я бы была сейчас с тобой" Михаил: Вера, ты все эти года дарила мне счастье лишь тем, что я мог видеть тебя! И я радовался вашей счастливой жизни с Василием! Я благодарен тебе, Вера, за признание!!! Занавес!!!! "

Бухвенальский посидел с минуту, затем энергично откупорил бутылку пива, сделал нескольго глотков и холодным строгим голосом произнес: " Пьеса, ничего. Вроде бы. Однако.... - вы совершенно не раскрыли тему ебли, Константин Аристотельевич! Это никуда не годится ". Автор издал звук "ква" и вытаращился на Бухвенальского, как на ожившего Гоголя - ".... пррростите, тему чего?"

" Ебли!Чего же еще! В вашей пьесе "про любовь" изображаются не мужчина и женщина, а плакат рабочего и плакат работницы. Они у вас неживые!!!! А мы, уж слава Большому Театру, живем в свободные времена и у нас даже дети знают, что люди ебуцца. Согласны? " - автор не нашел чего возразить. "Вопчем так" - продолжал Бухвенальский -"завтра я хочу репетировать это вот что у вас в руках ( в руках автор мял подшитые листки сценария), но только чтобы все герои по сценарию были моложе лет на двадцать, что бы легенда пьесы была год, а не двадцать лет, и чтобы в каждой сцене присуцтвовало три, слышали? ТРИ!!! акта есбли. Понятно? К перу, друг мой!".

Автор постоял минуту, затем обрел дар речи и замычал что-то о морали и о патриархальных нравах у них в глубинке, мол это будет непонято вовсе и губернатор возмутится и общественность.... и билеты месный Дом Пионеров среди отличников из трех школ распространил и .. вообще как можно, да и актрисы новые и актеры (их собирали среди несемейных представителей трудовых коллективов) могут на это непойтить!

" Ну насчет актеров я бы поспорил"- сказал Бухвенальский - "и вам бы они вообще рожу набили, коль узнали бы что вы тут за них решаете. А актрис я буду уговаривать лично и по одной. Посему идите, любезный, работайте и пригласите по пути ко мне, на вводную так сказать, такую, знаете, блондинку, что там стояла у окошка. Думаю, взять ее на главную роль." Тут с автором случилась разительная перемена : он вдруг стал потный и красный ликом, и при этом весьма противный. " А позволите ли мне, как автору" - запинаясь заблеял Константин Аристотельевич -" сыграть в пьесе Ипполита Ивановича... ну знаете, мне сей типаж самому близок очень,... можно сказать, с себя писал. А на роль Клавдии, секретарши, пожалуйста подберите мне актрису в теле и с третьим номером груди. Мне так весьма быстрее пегас покажется. И вообще, знаитили, всегда мечтал в своей постановке участие принять....." .

" Валяйте" - разрешил Бухвенальский - " и поскорее мне уже присылайте актрису. Времени у нас нет на лишние разговоры".

Когда после финальной групповухи на сцене перед оцепеневшей публикой был дан занавес, в зале повисла мертвая тишина. Тоесть не совсем тишина - на было аплодисментов и не было криков "Браво" "Бис" ил "Хуйня". По всему зрительному залу было слышно сопение и здавленные вздохи. Еще было слышно ритмичное поскрипывание нескольких кресел , ну и отчего то многие зрительницы не находились на своих местах, а склонили головы на колени своих спутников. Спутники сидели довольные и пристыженные и никто не вставал со своих мест. На галерке иногда повизгивали страшеклассницы . В воздухе стоял тяжелый запах пиздятины, резины и химической клубники .

Константин Аристотельевич, совершенно голый с привязанной к хую ложкой выглянул украдкой из-за кулис в зал и побежал вглубь сцены к режиссеру, который деловито раскладывал на реквизитном рояле недоебанную за перфоманс исполнительницу роли Клавдии секретарши.

"Кирилл Олегович,"- обратился автор к режиссеру - "может выйдем всем составом к публике?"

" Вы что, Константин Аристотельевич, хотите чтобы нас гандонами закидали? Зрители сейчас серьезно заняты . Это нам, актерам, ебацца прилюдно нормально. А публика - она не любит, когда к ней невовремя за почестями идут". Вдруг , в зале, ряду так в десятом, послышался протяжный женский вскрик-всхлип-всплач, а за ним и второй и третий, в голос заголосили старшеклассницы на галерке и и затем хором стали орать с экстазе мужчины и старшеклассники.

" Вот наши аплодисменты, Константин Аристотельевич" - пафосно сказал Бухвенальский вводя хуй в Клавдию секретаршу сзади - " Вот теперь очевидно, что тема ебли в пьесе была полностью раскрыта! И зрителю она необычайно близка, потому что это ГЛАВНАЯ ТЕМА в драматическом исскустве!"

Злой Татарин , 06.04.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Первый и не ЕБЁТ, 06-04-2004 07:11:13

1

2

Anestezia, 06-04-2004 07:12:23

ага..хуйня..

3

Кореитс, 06-04-2004 07:15:35

третий нах!

4

Чмопиздрокл, 06-04-2004 07:19:51

очень длинно и очень хуево

несмок дочетать

5

йцукен, 06-04-2004 07:23:03

длина

6

свасти, 06-04-2004 07:24:46

дочитал и понравилось

7

Slick, 06-04-2004 07:25:18

Тема ебли закрыта нах.

8

Кореитс, 06-04-2004 07:28:04

Еле прочитал, нах

За каким хуем - опъясни мне афтар - ты 2 раза пафтарил? иля для тех кто с перваво не фтыкает?

Тема йебли в пьесе то может и была раскрыта, а вот ты, афтар нихуя ее не раскрыл - побольше эмоций нада!

креатиф на тройку, афтар не мудак, но паработать над сабой нада.

9

птерь, 06-04-2004 07:32:04

сам четай

10

писец, 06-04-2004 07:34:40

Атлична! блять толька начало нудное и фамилии такие, что четается как сухарь, но аканцовачка приятная, паржал. А главное тема ебли раскрыта

11

Объясните тупому, 06-04-2004 07:36:06

Дохуя написано.
Подожду нормальных каментов.

12

Невещий Олег, 06-04-2004 07:39:55

В такую пиесу нада на хлавные роли падонкав приглашать, а не толстых и потных долпойопов, тагда
все будет заиибись: коротка, эмацианальна и хлавная тема будит раскрыт!

13

Фтыкатель, 06-04-2004 07:40:12

Криатиф - ГАВНО! Афтар - МУДАГ! Фантазия какого то детсадавскаог задрота. Чесслово.
Пиздец просто какое гамно. И длинное к тому же.
Радует раскрытая тема йобли.

14

666, 06-04-2004 07:40:30

хуета

15

ЧингизХан, 06-04-2004 07:42:38

ниче так, на фоне общего дерьма

16

Вито (а ещё я слышу голоса), 06-04-2004 07:44:14

мне понравилось. смиялсо сильно. приходили интересоваццо, фсьо ли в порядке гыгыгы
особо отмечу:
"найду тебя везде.... И в Хайфе и в Каменец-Подольске" гыгыгы
"Автор издал звук "ква" гыгыгы
"Мне так весьма быстрее пегас покажется." гыгыгыгы

молоток бля!

17

Злой Татарин, 06-04-2004 07:46:01

Ваабщше, кто думает что я мудаг - идут нахуй строем.
Хотелось тему ебли расшырить за пределы удафф.кома

18

Kexx, 06-04-2004 07:51:12

ну вот блять хорошо автор пишет, заебись даже пишет..
но сюжет-то..сюжет..
это ж халтура
афтор, слышыш? ХАЛ_ТУ_РА.
нахуя?

19

Роковые Яйца, 06-04-2004 07:57:05

хе-хе...
неплохо...
пару раз улыбнуло...

20

Kexx, 06-04-2004 07:57:45

да хули я вощето...
чай не в журнал "нева" это писано было
нормуль, короче

21

Злой Татарин, 06-04-2004 08:00:28

***Кехх
Халтура, согласный. Туту не поспоришь.
Но хуйня! Перлы на подходе

22

четвергоф, 06-04-2004 08:02:00

НЕСМОТРЯ НА ДЛИННОСТЬ ПАЧИМУТО ПАНРАВИЛОСЬ.

23

Злой Татарин, 06-04-2004 08:03:09

критика самога себя:
в первых сюжет поломатый,
в вторых - тема ебли в драматичскам исскустве раскрыта не через самый лучший путь
в третих - и ли надо было писать больше, или меньше.

24

Re-All*, 06-04-2004 08:16:34

да заепца..я паржал нармально...респект афтору

25

Всё никак не подберу себе имя. Помог бы кто, што, 06-04-2004 08:21:25

Очень много труднопроизносимых фамилий.

Евреи, штоли?

26

а пох, 06-04-2004 08:22:00

какие-то еврейские шашни...

27

PR CLUB, 06-04-2004 08:28:33

хорошо. тема сами знаете какая раскрыта.

а 8-летний мальчик зоебал. лавры бати-найля покоя не дают?

28

Blade, 06-04-2004 08:43:33

бляяяяяя я  наххх 3й! а креатиф хуйня какаята

29

Писарь, 06-04-2004 08:44:01

Охуенно... мне понравилось, зрителям вижу что тоже...

30

а пох, 06-04-2004 08:48:06

перечитал... вообще, ниче так... забавно...

31

GK MOHITOPPPES, 06-04-2004 09:01:06

ЧЁС ПЕСЕЦ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ

32

Максимка, 06-04-2004 09:30:13

Эта бля не еврейский тиатар "Шалом"?
не люблю тиатры... еврейские

33

BlacKDeatH, 06-04-2004 09:31:15

Прикольно, беспезды прикольно.

34

Microsoft, 06-04-2004 09:32:27

Бредятина озобоченного.
Кому понравилось идут дрочить мудаки !

35

Шовенист нах, 06-04-2004 09:40:41

да ну....гавно,устал читать уже к середине,хули тут дисиртации хуярить..где блять сестра таланта?.....ты заебал её ...своей длинной писалкой

36

Боевой десант растафари, 06-04-2004 10:08:34

Смеялся. Автору респект.

37

я забыл подписацца, асёл, 06-04-2004 10:20:40

НЕВЕРЮ!

38

DJ Лоцоц, 06-04-2004 10:23:32

Смиялси, но тема ебли не раскрыта....  тим болии групповой, писать прадалжение

39

анах, 06-04-2004 10:35:12

гыгы

40

VOVER POWER, 06-04-2004 10:42:57

Гы. Забавна. Однако концовка смазана -
кабутта на заказ писал с вопросом
А как подонки оценят?
-Да не раскрыта тема ебли. Загавнил идею

41

Геморрой, 06-04-2004 10:47:57

Да ладна, че вы, прикольненько, хоть и, согласин, не пиздатенько. А ты микрософт свой микро сам дрочи!

42

Пересмешник, 06-04-2004 10:48:39

" Вы что, Константин Аристотельевич, хотите чтобы нас гандонами закидали? ____ФТЫКАТЕЛИ ___(Зрители) сейчас серьезно заняты"

Дочитал, прикольно

43

Накоси Забилович, 06-04-2004 11:04:18

тема ебли раскрыта. в остальном кг/ам

44

Отец Василий, 06-04-2004 11:15:47

Ну и поебень. Длинно и нудно. Интеллигентские сопли.  И тема ЕБЛИ НИ ХУЯ НЕ РАСКРЫТА! Разве что на полшишечки ~каретный(с).  Не пиздите никто, нах! Не раскрыта, я сказал! Падонствующие эстеты, бля.

45

Вито (а ещё я слышу голоса), 06-04-2004 11:34:39

микрософт=хуйсософт
отец василий иже с ними песдует делать пту-шное д\з по выпиливанию лобзиком

46

хуяпльот уфимский, 06-04-2004 11:36:52

тема ебли раскрыта!

47

Злой Татарин, 06-04-2004 11:37:00

Атец Василий зажми блудило и совершай поступательное движенье в углу, понял?
Тема ебли задумывалась, как один из сталпов настоясчей драмы и комедии.
Фтыкателям тему ебли раскрывать никто не собирался.
В данном случае тема ебли выступает, как ривалюционный прарыв от хуйаторов от искуцтва к зрителям.

А за эстета - ты ссука ответишь. Я те в рот нассу

48

Захуевший Мозг, 06-04-2004 11:45:48

Бля, заебали пиздить что рассказы длинные нах.. читать быстро сначала научитесь...
а креатив бля прикольный... есть где поржать...
ЗЫ.. А ты микрософт сука ебливая ваще заткнись бля... тебе на udaff.com делать не хуя...

49

Kontra, 06-04-2004 13:04:37

все кто стремился нассать афтару в валенки - сами в зассаных валенках родились. афтар конечно же не здоровая личность, та бы сюда хуй бы писать стала. афтар ПАДОНАГ! но он же эттава добивался? в сухом астатке: афтару в валенки не ссать! критикам настрать в карман.

50

НеСсан, 06-04-2004 13:36:23

Нда. Ну, что сказать, налицо творческий подход Бухвенальского К.О. к театру. Хуле, профессионал!
Кстате, что за ебанутая фамилия - Бухвенальский?

51

elgie, 06-04-2004 14:11:58

АФФТОР - НАМАНА! Взьебнул УДАФФ.KОМ с "раскрытием ебли".

52

Отец Василий, 06-04-2004 14:28:58

Злой Татарин -
А-а-а... Ну так бы и сказали. Благословляю на продолжение. А тему ебли все-таки раскройте

С уважением

53

Злой Татарин, 06-04-2004 15:14:49

Отец Василий -
продолжение будет и тема раздастя вширь

Насчет эстета: покойный Гашек через образ оккультиста Юрайды высказал мнение, что все эстеты - пидарасты,
потому что гомосексуализм лежит в основе эстетизма. Таким образом, я думаю, что всякий абразованный падонак
должен это знать,  и всякий абразованный падонак представляет себе, что он имеет ввиду, говоря другому - эстет.
Педерастов канечна стот клеймить и уничтажать. Но бля сначала нада абаснавать что  Achtung являецца Wirklichkeit

54

Медузей, 06-04-2004 15:58:14

Я завёл себе привычку - если после первых двух абзацев не зацепило, бросаю фтыкать нах. Зрение и время дороже!
Ниасилил.

55

Белый, 06-04-2004 18:11:57

во песдец народ ленивый... пару лишних строк почитать - мошонка рассохнецца?
автору респект

56

Skazochnik Sokolo, 06-04-2004 18:30:25

татарину риспект. заибись, оригинально. я даже смеялся, нихуя себе! ебались на сцене!

57

Леха_Бля, 06-04-2004 19:03:08

Главная тема не савсем раскрыта но ебля есть, ужн харашо Клево

58

hcpower, 06-04-2004 19:22:51

КЛАСС!!!

ОБАЛДЕННО!!

ПЯТЬ БАЛЛОВ, АПЛОДИРУЮ СТОЯ. ЗАЕБИСЬ!!! ТЕМА ЙОБЛИ РАСКРЫТА!!!

59

СуЧёНоК КрИвОлАпЫй, 07-04-2004 05:20:42

Зашибись!!!!! Охуенно!!!!
Риспект!!! Тема ебли в театре раскрыта более чем!!!

60

Кропаль ебанутый, 07-04-2004 06:16:48

\Улыбнуло

61

Т. Фтыкал Курман, 07-04-2004 15:01:45

мне понравился этот креатифф. блядь, внатуре если бы в ебаных театрах тему ебли раскрывали,  я бы может туда и хадил бы дажы.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...Ёбанарот это было страшно пездетс… Я б даже сказал это было суканах по-фашысски чудовищно. Несмаря на то што бабай пиздел вроди как не со мной, труханул я нихуёво, не по-децки даже, не побоюсь этава слова нах. »

«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg