Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Армия чутка изнутря

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2003 год
Вот вечер сейчас и делать нихуя ничего, решил собрать остатки своей воли в мозолистый кулак, закалённый в пододеяльных боях и черкануть на суд вам, падонки, пару строк. Пиздетц подозреваю есть среди вас весьма заматеревшие древние экземпляры, но дрочит мозг и другая мысля: что есть среди вас и таковые, с которых наша охуенная родина может в ближайший, злоебучий момент стрясти ваш дохуя гражданский долг и запердолить вас в наши доблестные вооружённые силы. Вот тут то и подъябывает вопрос: Хули делать если такой геморой случится? Тут для обыкновенного чиловека на первый взгляд два выхода: надевать кирзачи и пиздовать в доблестные ВС РФ или ссать в постель кося под энурес, зарядить бабла врачам или военкому, отгрызть себе ногу, руку или хвост, и т.п., короче второй выход описываем как касить по полной. Но это всё для обыкновенного чиловека, а для падонка, как интеллектуальной элиты российского общества, выход только один: нахуй всю хуйню, нахуй весь хуй знает какой гражданский долг хуй знает откуда вылезший. Конечно среди читающих найдётся какой нибудь древний толстожопый виннипух, который выпрыгивая из своего старого обоссаного трико будет визжать такой порожняк, что мол армия - школа жизни и вся поебень. Такому человеку хочется сказать: да хуй тибе, волк чилийский, это во времена твоей тухлой краснознамённой молодости, кагода ты вместе с Будённым буржуев по подвалам гонял и вместе бля с Лёниным в Смольном клей пыхал, может и была армия школой жизни, а в наши дни в лучшем случае является школой выживания. И ведь пиздетц не думайте что я это всё сейчас находу понакуре выдумываю, охуительно "подфортило" мне после обучения на военной кафедре одного железнодорожного университета города Ха попасть на месячные военные сборы в железнодорожных войсках.
А начиналось всё "за здравие". На сборы попадали все челы посещавшие занятия военной кафедры и закончившие четвёртый курс нашего богоугодного заведения. Как сейчас помню хуеву тучу народу перед КПП, все о чём-то оживлённо пиздят (биспизды интересно же было, что за забором там ждёт), в общем всё это чем-то напоминало охуенную стрелку. Ещё тогда многие обратили внимание на тощего вида грязных, всех в мазуте и болячках, зелёных человечков, которые из-за забора махая чем-то отдалённо напоминающем руки, пытались клянчить у нас сигареты, ну мы естественно сували им. (когда нибудь обезьян кормили в зоопарке?) Билять, стоило придать этому на первый взгляд незначительному факту большее значение, тогда бы можно было хотя бы морально подготовится ко всей ожидающей нас хуйне. Первым конкретным отрезвляющим моментом пожалуй являлся момент посещения столовой. Ебать мой перец как там ваняло, попробуйте наглухо замочить какую нибудь особо охуевшую соседскую бабку и оставить в маленьком непроветриваемом помещении примерно на неделю, может тогда будете иметь поверхностное представление о запахах в солдатской столовой. Проходим, берём подносы........., да хуй наны, вы держали хоть раз в руках то, что я тут с лёгкой мозолистой руки назвал подносом? Сумели удержать только самые ловкие и цепкие, остальные с успехом проебали момент и их "подносы" писданулись на пол. Весь секрет тут в том, что в войсках используется передовая технология мойки подносов и посуды: "Удаление крупных кусков пищи грязной мокрой рукой и пиздетц". Поморщившись поднимаем с пола куски слизи, они же подносы, идём дальше. Их кстати можно без опаски бросать на пол, так же как и посуду, так как грязнее они уже нихуя не будут, несмотря на то, что пол по голенище кирзача усеян каким то мелким мусором вперемешку со сдохшими от голода мухами и тараканами (или они тамошней жратвой траванулись неясно нихуя). Берём тарелки, ооооо-бля, ну хули я же на "подносах" тренированный был и тарелку не проебал. На этом сюжете все мои кореша и я осознали одно преимущество, что перед хавчиком руки можно не мыть, хули толку?: взялся за тарелку и вся рука в вонючей чёрной слизи, взялся за ложку - в вонючей серой слизи: Приятного нахуй аппетита!!! Теперь о содержимом тарелок. Есть у меня дома собака, небольшая, но прожорливая толстая скотина, жрёт всё что пролезет в глотку, кормить ебстественно можно чем угодно, ну мы и кормим этим самым чем угодно. Так вот я биспизды на этот месяц сборов со своим собаком едой бы поменялся с опиздительной радостью. То, что там едят местные демоны очень сложно описать, самое распространённое блюдо: какая-то каша (никто из моих знакомых не смог выяснить её названия) свареная на какой-то болотной тине вперемешку с мазутой, плюс охуенные шматы старого прогорклого сала. Мы ели это месяц. В этой жратве можно было найти всё, кроме самой еды, корешу один раз попался чей то клык длинной сантиметра два, дохуя долго гадали как он мог там оказаться, потом сошлись на версии что его проебала одна беззубая повариха на раздаче, когда неосмотрительно открыла рот, чтобы что-нибуть левое пиздануть в ответ на то что мы её в очередной раз послали нахуй. Когда голодные и злые мы на раздаче посылали лоснящихся толстощёких поварих нахуй и в очко, пацаны из числа проходивших срочную службу и в тот момент дежурившие по столовой изумлялись, надо же!!! им ещё и не нравится!!!, совсем мол зажрались будущие шакалы. Позднее они говорили нам, что когда мы уедем их будут кормить ещё хуже. А потом мы узнали как эта еда до нас доходила, это вообще пиздец: сначала всё съедобное пиздят офицеры, потом прапоры, потом повара, потом дежурные по столовой зольды, потом уже остатки давали в столовой. Сколько раз рассказывали наши пацаны и сам видел, перегнувшегося через край котла срочника, который обжигаясь горячим содержимым быстро, пока не заметили повара, пытался грязной рукой (чаще всего испачканой в отработанном машинном масле или гидравлической жидкости) выловить из этой бадьи чудом как там оказавшийся кусок картошки или склизского солёного огурца.
Превоначально задумывал описать в креатиффе весь ход сборов, но сейчас вижу что сильно дохуя получится, читать заибётесь, если уже не заибались. Мог бы вам порассказывать про драную и грязную форму одежды духов, в такой можно на нудистский пляж ходить, ибо не носили в этой воинской части духи штанов в дыры которых не свисало бы грязное и волосатое мужское достоинство их обладателя. Мог бы во всех подробностях рассказать как этих самых духов ебашили старослужащие и офицеры, как на моих глазах взвод солдат тащил бетоный столб, которые у нас в Ха стоят вдоль дорог для освещения улиц, как одному стало хуёво и он сел на жопу прямо там где стоял (видимо хорошее питание сказалось), за что ему, не стесняясь нашего присутствия, тут же несколько раз ебнул по голове дядя майор лет сорока (мы с пацанами хотели ему в последний день по кочерыжке постучать за это, но как-то бля не сраслось). Мог бы рассказать про крыс ночью в казарме, жрущих всё кроме стали, как одну такую размером с кота чуть ли не из последних соплей отпиздили двое наших дневальных. Про сортир, находившийся в километре от казармы, внутри которого сердце нормального человека не выдерживало больше трёх минут,поведать про то, что почти каждый первый сержант - чурковой. И тому подобную хуйню могу перечислять довольно долго, а описывать в подробностях так вообще до нового года.
Надеюсь те кому грозит такое счастье как призыв, поймут правильно что я хотел тут сказать. По моему убогому мнению, нынешняя армия является своего рода концентрированным аццтоем общества, сном разума доведённым до таких вершин совершенства, какие может создавать только сама природа в ходе своего стихийного развития в течение миллиардов ебучих лет. А те пидары кто всё же начнёт орать, что мол в армии делают из пацанов мужиков и тому подобный кал в уши лить, хочу сказать: там таким ибланам как вы самое место, нехуй вам среди нормальных людей тусить, писдуйте туда сами и пусть там из вас какой нибудь чурка сержант сделает мужика путём ёбли в ваше радиоактивное прыщавое очко. Удачи вам вообщем.

— Yuriy , 20.10.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Вито (а ещё я слышу голоса), 20-10-2003 07:54:18

нечетал, ибо хуйня по определению

2

камент, 20-10-2003 07:54:41

третий

3

Метр Пихалыч, 20-10-2003 07:54:52

2

4

камент, 20-10-2003 07:55:10

нет, бля не третий нихуйа

5

кошатина, 20-10-2003 07:56:21

жыстоко. у меня 2 брата младших... нехуйа им там делать.

6

Шишкин, 20-10-2003 07:56:37

Афтар маладец. Душевна. Ризпегд.

7

Ковбой Мальборо, 20-10-2003 07:57:02

НИХУЯСЕ!
  ЖИЗНЕННА.

8

Шишкин, 20-10-2003 07:58:26

2 Вито.
  Каково же, о мудрейший, априделение хуйни?

9

100пудофф, 20-10-2003 08:00:15

фсё верно, хули. Зачем ТАКАЯ армия? Ёбаная страна.

10

Nikit()s, 20-10-2003 08:02:28

О бля! Афтар опытный ваяка, проста ниибаца. Месяц как в пианерлагере пажыл, а песдит дахуя.
  В целом согласен. Сам не служыл и желания такова не возникает. И не потому, что там хуева кормят. Не потому, что могут в бубен настучать (сам-то я не хлипкий, сам могу в бубен присунуть). А потому, что небуду за эту власть служить. Фпесду такую армию, нах.

11

Nikit()s, 20-10-2003 08:03:39

100пудофф
  Про страну - не песди. Не страна хуевая,а хуевая власть

12

камент, 20-10-2003 08:05:08

да, плохо в армии. креатиф не силён, но удеждает в том , что российская армия при нынешнем состоянии - победима даже бес боя

13

Метр Пихалыч, 20-10-2003 08:07:25

Апсалютна сагласен с афтаром!!!
  АРМИЮ - НАХУЙ!!!!
  пару лет назад я сам побывал на такихже ебаных сборах.

14

Manu Chao, 20-10-2003 08:16:59

автору видать по жизни не везет.хуй знает.
  я отслужил,воспоминания нормальные,все путем было,мускулы накачал пиздец как. :)
  Ясен хуй,армия не детский сад....но и не отстой,как автор тут представил.
  в общем,армейская тема не раскрыта.
 
  Ману

15

я забыл подписацца, асёл, 20-10-2003 08:17:29

фпесду...Йа ниХУЙа ни паражоннах, фсе ,ну или пачти фсе знайут шта в ВС тварицца, и па этаму ца ПРИЗЫВАЙУ!!!- ЛЮДИнах!, ПАДОНКИнах!, ПЕЙТЯ ПИВА, ЙЭБИТЯ, БАП и ниХУЙа ни рапщитя на ХУЙовуйу жызнь. !!!ЗНАЙТЕ!!! - на зимле даХУЙа народу каторым ф100 рас ХУЙовие чем вам СУКАНАХ.
    АФТАР НИ МУДАК КРИАТИФ НИ ГАВНО, маладца.

16

Твёрдый, 20-10-2003 08:18:48

пардоннах верхний камент мой

17

Мишаня, 20-10-2003 08:19:05

Банально. То, что армия говно и так всем известно. Написал бы лучше про марсианцев, как Бредбери.

18

Ебаришка, 20-10-2003 08:22:15

Было дело,каша с апарышами и тп...

19

пинсеанер, 20-10-2003 08:23:06

Ибануцца, ета фсякий сапляк месяц праведший хуйивознаит где типерь пра армию можит рассказывать? Дааа и ета па твоиму настаясчие свинцовые мерзасти армейскай жизни? Смишно, 2 за знание придмета!

20

xek, 20-10-2003 08:30:55

криатиф хуйня, афтар иблан

21

кинотятор "Наёбырь", 20-10-2003 08:32:34

сам служи почти 9 лет, племянник щас служит. хуль с того?
  срочником я не был, в ВУ учился. кормили неплохо. в части где служил солдат кормили еще лучше.
  езжу постоянно к племяннику, вижу, что порядок там. и с питанием и с уставными взаимоотношениями военнослужащих
  может быть где нибуть есть такие части, которые описывает автор - я не видел

22

Чукча, 20-10-2003 08:48:48

Лчша всего касить так: Приходишь на камиссию, жопу врачу не кажешь, а сразу к начальнику, ебашь па сталу кулаком, рви тельник на грудях и требуй срочной высадки в горячей точке. Прям щас, а то сам пойдешь.. Ни у дале по обстаятельствам. Типа кричи "Тфари прадажные, пуститя меня Родину засчичать!"

23

Nobody, 20-10-2003 08:50:04

Афтар - сусунок и ребенок детский. Ужысы бля.
  Хуйня полная.
  А со службой я тож завязал. Нахуй такие хозяива жизни. В совецкой хуярил бы па полной.
  Там было не стыдна.

24

Демас, 20-10-2003 08:55:37

Да пилять армийа - хуета-хует! Сам был на зборах , правда непойму какога хуя мы там делали , ни кафедры у нас ваенной не было ды и технарь всётаки был.
  А нас старый хуй-ОБЖест водил на сборы недели 2 мы тама были но , у нас похалявнее было -утром мы в ёбаную часть приежжали (32-й ваенный гарадок) а вечером уезжали!
  Да насматрелись дедоффщины и убогости, даж на нас эти псы в пагонах залупались но нам то пох, в рот мы их ебали марально, а реально делали следующее, обоссали множество военно-агитирующих плакатов, насмаркали шакалам на спины (естественно не всем)! ну и так по мелочи...
 
 
  В песззду такое нахуй ненадо!

25

Вито (а ещё я слышу голоса), 20-10-2003 09:07:46

Шишкину
  хуйня, милейший, многогранна.  ф частнасти, это когда я, например, буду писать о хирургии или физике твёрдого тела. а также, кагда какой-нить-маладой чилавек будет в 2003 году бля гаду чё-та там песать "пра армию изнутри" бля

26

Плавали, знаем, 20-10-2003 09:09:43

Ну был я этот месяц на сборах.
 
  Со жратвой так. Во время первого приёма пищи увидел в тарелке жареную солёную селёдку и ком недоваренной лапши. Подошёл к повару и тепло побеседовал с ним на предмет замены этого гавна на винигрет в таком же объёме. После этого питался нормально.
 
  Насчёт грязи - в той части столовку и кухню пидарасили так, что с пола можно было есть. Иначе офицер наряд не принимает. То же самое с посудой , и со сральником тоже. Я сам думал что будут крысы, тараканы - ни хуя. 
 
  Ну а насчёт боевой подготовки действительно
  было отстойно - солджеры там занимались откровенной ерундой, погрузка-разгрузка вагонов в основном. Пытались к этому припахать и нас, но в итоге всё равно получалось что грузят только первогодки-солдаты, а мы с дедушками забиваем.
  Выстрелил я за месяц три раза одиночными из калаша. Вот и вся практика. Спортом тоже особо не займёшься, т.к. душ работал раз в неделю, лишний раз потеть западло.
 
  Ну а вообще нормально - пожрал, позагорал, голова отдохнула перед дипломом.

27

Впихатинец, 20-10-2003 09:18:58

Сопли гамасека.

28

tot, 20-10-2003 09:22:48

Сложилось впечатление, что автор - педораззз.

29

Медузей , 20-10-2003 09:33:43

Хуле, Горбатый развалил державу нах... и понеслось. Хуйня, уже две трети армии на контрактной основе, скоро вся армия перейдет и будут там бананами и шоколадками как пендосов кормить.
  Афтор, что ж за часть такая и где, ни разу я о таком бардаке не слышал и не видел?

30

kuzebay, 20-10-2003 09:52:17

рассказ правильный и слог хороший. афтору - респект

31

Рабинович, 20-10-2003 09:54:14

А разве тем, кто в армии не служил, бабы дают? По-моему, невоевашие гавнюки - таки мерзкие прыщавые дрочилы с хвостиком немытых волос под банданой.

32

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 20-10-2003 09:59:18

еше в армии много пидорасов

33

Блядокол Лени, 20-10-2003 10:09:48

Написано неплохо
  но автор походу туповатт и одноглаз

34

Казак, 20-10-2003 10:39:24

Надо прапоров икрыс этих тыловых вешать перед КПП. Один штука в месяц. И чурок пиздить для профилактики

35

сека, 20-10-2003 10:46:42

хуле...

36

Пьянь, 20-10-2003 10:51:12

Не пайду я в институт. Там страшно нах. Там ходют прыщавые, очкастые, костлявые и дурнопахнущие нищие оборванцы-студенты с немытыми, сальными, перхотными валасами.
  тхахаха

37

Пьянь, 20-10-2003 10:58:46

Кстати, гаварят что в элитных ВУЗах дахуя пидерастов, можно сказать пидарас на пидарасе.

38

йоптпд, 20-10-2003 11:12:25

чуть не бливанул
  впизду армию

39

Пьянь, 20-10-2003 11:21:36

Говорят, что в ибучих ВУЗах ваще не кормят. Ибануцца! Пять лет бес жратвы! Буддийские манахи сасут...

40

ВоткинЪ, 20-10-2003 11:37:39

Во бля! Афтор, ты всего лишь месяц ебучий на сборах провел и пиздишь так, будто всю армейскую жызнь повидал и все там познал-перепробовал. Чисто за это я тебе скажу, что ты - гандон и уебан. Тебя бы суку года на три в морфлот или хотя бы на два в стройбат.Штоб не пиздел дохуя про то, чего толком не знаешь.
  З.Ы. Нормальным людям везде заебись, а долбоебам и в раю хуево, такое мое мнение

41

Пьянь, 20-10-2003 11:46:21

2Воткин
  Браво!

42

Yuriy, 20-10-2003 12:00:24

2 воткинъ: ну-ну в песду, последние строки крео про тебя
  2 all: а я и не говорил что служил мол до кучи, мы там по сравнению с остальными в ахуенно привелигерованном положении дислоцировалися :)

43

Yuriy, 20-10-2003 12:03:51

to воткинъ кстати коммент ещё раз твой перечитал и: уебан ты тупорылый, я не говорил что повидал дохуя, а так "чутка изнутри", так что долбоёб это ты Тут как в мультике: не нравится не хавай.
  З.Ы. а на словах то все заибись, а вот там бы как ты повыёбывался это вопрос. урод кароче

44

ВоткинЪ, 20-10-2003 12:12:44

Yuriy
  Я не любитель срацца в инете, потому как до битья ебала дело все равно не дойдет.
  Оттого скажу тебе достаточно спокойно, что последние слова твоего крео ко мне отношения иметь не могут, так как отслужил я заебись и больше не собираюсь. Того, что ты с таким надрывом описываешь, не видал нигде, хотя повидал немало. Отсюда и вывод, который в моем каменте. В общем, ебись ты в рот

45

Овощ, 20-10-2003 12:40:04

песдец.всё правда.афтору респект.
  Сам на сборах побывал.В первый день после столовой построили. Офицер: бля-бля ну чё наелись? Один как блеванёт.гыгы.После домашних харчей-то.Остальные не блевали тк не жрали.

46

Yuriy, 20-10-2003 12:40:05

блять когда писал, хотел в конце крео приляпать про тех типов, которые до конца ебаной жизни гордятся тем что в армии служили, как самым большим жизненным достижением, но думаю ладно нахуй не буду. счас визю что савсем зыря тибе бы почитать палезно было. В общем, ебись ты конём

47

Yuriy, 20-10-2003 12:44:37

не у нас не блевали, болели только и просраться неделями не могли

48

Пьянь, 20-10-2003 12:49:18

Ну когда же малолетнее мудачье поймет, что если самим себе на голову срать, то сами в гавне и будут?

49

Пьянь, 20-10-2003 12:56:19

2Юрий
  А есть мудаки, которые до конца ебаной жизни гордятся тем, что в институте с военной кафедрой учились как самым большим жизненным достижением.
  Интересно, про кого это я?

50

илия, 20-10-2003 12:59:37

мда человеки у меня брат учиться в ха в железнодолрожном универе и ему пиздец этим летом на сборы

51

Вито (а ещё я слышу голоса), 20-10-2003 13:10:11

Yuriy
  ты таки глупый человек. надо действительно быть уебаном, чтобы считать службу самым большим жизненым достижением. но это ценный жизненный опыт, который ничем нельзя заменить. никакими сборами - хуёрами. так что "чутка изнутри" про армию не бывает. короче, нехуй писать про чё не знаешь.

52

Овощ, 20-10-2003 13:18:42

2 пьянь
  какое нахуй достижение.Крестьянин блять.Для тебя это блять достижение.
  Тебе кто сука разрешил в офисе комп.включать?Ты там охранник или сортиры моешь?

53

Овощ, 20-10-2003 13:28:04

2 Вито
  догадываюсь в чём ты опытный гыгы.
  Встреться вместе с Пьянью для обмена опытом бугага

54

я забыл подписацца, асёл, 20-10-2003 13:44:32

во блянах

55

Тунеядец, 20-10-2003 13:46:53

Я не панимаю как может нравица армия,там ведь слушаца нада,хоть кавота но надо.Или вы бля скрытые мазохисты и любите подчиняца?

56

Вито (а ещё я слышу голоса), 20-10-2003 13:48:21

Овощ
  я и сам пьянь и горжусь этим. мы в армии, между прочим, пили 80-градусную эссенцию. это тебе не клей нюхать.

57

Ёбаный Стос, 20-10-2003 13:50:25

ДА хуйня это фсё. Даже в пределах одной части условия службы могут РАДИКАЛЬНО атличаца, даже для салдат одново призыва. И посторонний хуй так сразу это поймёт, даже за месяц.

58

Пьянь, 20-10-2003 13:56:39

2Овощ
  Я твой начальник, которому ты за пивом и сигаретами бегаешь, шавка. Смотри нах, доиграешься, будешь за харчи работать, быдло.

59

Пьянь, 20-10-2003 14:00:46

А я ваще не панимаю, как можно где-то работать? Начальству подчиняться, законы какие-то соблюдать? В магазинах платить, когда можно за так взять? Нахуя это? Или вы бля скрытые мазохисты и любите подчиняца?

60

firth, 20-10-2003 14:11:05

Ха, блять, желдорбат - показатель хуевости службы в армии.
  ты че бля, охуел, паря, такие выводы делать? ты бы еще рассказал, што у вас ни одного танка в части не было и ни разу не произвили пуск балистичиской ракеты. да там всю лорогу бардак был и будет. потомучта служить туда отправляют тех, ково в другие части не взяли, включая и охвицероф. хотя, я думаю, что и там мона устроица нихуево. 2 года жрать картоху с тушенкой, ибать бап в самоволках и пиздить всех кто не согласен с такой политикой партии. вот тебя бы первым уебали биспизды.
 
  хотя здравый смысл в твоих рассуждениях имеется. в части, касающейся зря потраченного времени

61

Овощ, 20-10-2003 14:39:02

стебутся суки.

62

Beavis, 20-10-2003 14:44:46

блять! бедный Юрик (Yurik)! абидели щенка в армеи! ах ты бля! иди, нах, я тибя пажалейу!
  изнутря бля! афтар - саси хуй, пидар!

63

Злой, 20-10-2003 14:47:46

Пиздобольству бой сцука на, один месяц оттоптал и типо гониш что хуйво я блять нихуя не горжусь что служил нах но и блять опсерать тоже не стремлюсь а бля твой месяц нехуя не показатель.

64

Пьянь, 20-10-2003 15:07:09

Кстате, в армии есть невъебенный деликатес - вареное валасатае свиное сало. Все хахлы его очинь уважают. Весела и фкусна!

65

ВоткинЪ, 20-10-2003 15:24:56

О, бля, хоть нормальные каменты пошли, а то сплошь одни "месячные" песдели. Пьянь, Вито и все те, кто армию не считает бесцельно потраченным временем - мой вам респект. Где еще такие ссаки встретишь, как не там ? Целая маленькая жизть, бля

66

Дык ёптр, 20-10-2003 15:25:10

ХУйня нах!

67

кровосмеситель, 20-10-2003 15:46:04

Афтар - мудак!
  Его прихлебатели - ахтунги!

68

Акакий Бздрищенко, 20-10-2003 15:47:31

Криатиф-ПАНОС, афтар-ПЕДОРАЗ!!!
  Ты в нормальных вайсках не был, железнодорожник бля ебанутый, нас допустим даже на КМБ кормили на убой, я уже не говорю когда годком стал, кушаешь все что хошшшш, а ты ссыкун па ходу, и долбили тя на сборах кривым стартером перемазанным черной слизью прямо в сраку. АФТАР ИДЕТ НАХУЙ

69

Полосатей , 20-10-2003 17:06:47

афтар - тупой защекан, креатиф - гавно..
  ф песду...

70

topal, 20-10-2003 18:20:45

ГЫ! Я так ваще пацифист.

71

Зомби, 20-10-2003 19:19:32

Кишкаблуд ты задроченный,такие как ты стирают партянки,моют туалеты,и бегают за сигаретами,да и много чего ещё не хорошего делают
  Иди лучше служить
  Немедленно прекрати общаться со своими студентами пидарасами
 
  Топал
  Пацифист=Гей

72

Yuriy, 20-10-2003 19:59:47

писдетц, да мужики, все в армию
  там вам будет заибца
  читайте последние строки крео, уебаны. знал что будут дебилы которые усираясь будут орать: да ты пидор просто, а вот я служил ого-го нахуй но не думал что таких носорогов будет так много

73

Пьянь, 20-10-2003 20:50:50

2Юрий
  Ути-пути, обиделся, бедненький. Заплачь еще, мальчик-мажор. гыгы
  Написал хуйню так и не ной, что тебя пиздят, задрот малолетний. Держи удар, пидарок сопливый.

74

Акакий Бздрищенко, 20-10-2003 22:08:20

афтар-ДРИЩ,и защекан
                      мор.пех.

75

alkash, 20-10-2003 22:25:31

Сука, запах в столовой не панравился? Начни срать на кухне, пидар, и не убирай неделю.
 
  У нас один из духов нашел в тарелке таракана - на следующий день наряд по кухне+повар с такими бланшами были.
 
  Все в ваших руках, понятно что за месяц порядок не наведеш- вот такой срач и стоит.
 
  ВЫВОТ: военную кафедру - нах!

76

XAM_TATAPCKUU, 20-10-2003 22:30:56

Бля, нашол што в качистве примера армии привадить, нах. Я в пагранцах заебись аттащил службу, не бес сложностей, как у фсех. Но кармили заебись, хоть и без разнасолоф, стреляли каждый день практически. Как-та рас к нам на стрельбище вот таких шурупаф-уёпкаф и привели - им паложено атстрелять три патрона рас в гаду. Адни чурбаны, нах, из жопы мира вылесшие. Такие вайска, как и стройбаты, диствительна нах.

77

XAM_TATAPCKUU, 20-10-2003 22:31:45

Эти уёпки как рас и были из ж-д войск

78

гыча, 20-10-2003 23:18:25

то что афтор долбоёб это не оспоримо...и самое что интресно, вот такие уёбки после окончания учёбы идут служить на два года литинантами, а не на год салдатами...боизно им чево та

79

COLDER, 20-10-2003 23:43:21

Ну не знаю, не знаю, может автору так "повезло", просто кошмары какие-то инфернальные. Я сам отслужил. Не два правда года, а полтора - у нас в институте кафедры не было. Служил в учебке танковой. Воевать не пришлось, но гоняли будь здоров. Первые пол-года только два основных желания - пожрать и поспать. Кормили не особо, но дистрофиков не было. Тараканов на кухне никогда не видел. При сдаче наряда пидарасили все за весь пиздец. В общем обид нет, хотя долбоебства насмотрелся на всю оставшуюся. Думаю, если автор не пиздит, то таких мест, как он описал не так много. Но все равно - респект ему. А мое мнение - в армию надо профессионалов набирать, кто не хочет служить, с того нормальный "зашшытник отецт-ва" никогда не получится. И не хер туда набирать всяких черножопых уродов. Они в случае чего нас же самих хуярить и будут. Я это знаю - с чеченами служил. Звери они и есть звери.

80

aliGofren., 21-10-2003 00:45:54

Афтору-респект,каменты служивых говарят сами
  за себя,Армия из тебя мужчину зделала?
  Попробуй тюрьму может нор.челом станеш.
  Вспоминаю день ВДВ в парке Горькова,во где
  цвет нации,настоящие мушщины,мне с такими
  западло.Был не был, не важно,важно кто ты есть.

81

Yuriy, 21-10-2003 02:08:10

Пиздетц вижу там алкаш с пьянью накаляют, пашли вы нахуй чёрти, "обижаться", как вы говорите, на вас только время тратить, выебите друг друга в очко и успокойтесь.
  А был я в армии мимоходом и полностью отдаю себе в этом отчёт, не делаю никаких заибатых выводов по этому поводу и не вывожу аксиом.
  А по части тех кто тут до сих пор блатует тем что  отслужил: писдетц риспект охуенный, армейку вывезли биспизды, но как побочный эффект вижу что ебланами некоторые стали, если они не были ими от рождения

82

ВоткинЪ, 21-10-2003 03:25:19

*aliGofren, ты хоть один камент видел, где написано, что армия сделала из кого-то мущщину? Юрий своим крео просто выебнулся коряво и толком ничего путнего не сказал. Пару избитых истин и дахуя "ужасов нашего городка".Да походу прировнял добрую половину фтыкателей к старым толстожопым виннипухам и т.д. (см по тексту). Не прямо, но прировнял, за что и был покрыт хуями

83

ВоткинЪ, 21-10-2003 03:47:01

"А по части тех кто тут до сих пор блатует тем что отслужил..."
  Перечитай каменты. Где ты такие видел ?
  Да, ты суперкрут. Какая сила характера - месяц жыдкий кал хлебал и не морщился. За это тебе, как полагается, флаг, шашку и щенка бульдога.А про еблю в очко ты полную хуйню ляпнул. Видать, фсе же обиделся. Бха-ха-хааа

84

бля ©, 21-10-2003 04:10:32

Nail ® суканах

85

aliGofren., 21-10-2003 04:32:06

ту Воткинъ 
  Ну погорячился,жлобы знаеш, бесят.

86

DeepDaun, 21-10-2003 04:49:40

эээээээ
    э о * о э
    эээээээ
        э
 
  ГЫГЫГЫ... - -дух......  гы гыыгы
  Я блять служил в "дырке  в жопе" под абаканом... хотяабакан и есть та самая дырка ..гыгыгы.... туда в самовол тока за воткай и хадили... бабы там фсе спидозные наркоманки... дохтур сказал, шо у нЁго ужо 50 чебуров спидак дамой повезли...гыгыгы из дедушек.....
 
  и че я вам скажу.... ну блять дебилы вы фсе да кучи... гы гыг ыг... етаж креатиф... че дабались????? в натуре, сцукаблятьнахуй, фкатила вам попасть в заебаные места... папаня небось, мудак, патсуетился... гыгы гы.. у нас ф части по три вешанки ф день бывало...гыгы г эта каторые вешаются.... чем кармили я в рот ебал, харашо мышей дохуя на складе была... гыгыгы ... на них ёжыки ахотились...гы гыгыгы.. а как харощ жаренный ежик... мммм ями... гыгыгы.. к щастю я там тока год отчалился... патом год пад следствием в местнам изалятаре.... БЛЯТЬ я вам скажу там жизня получша была...
 
  и вы нах ни падумайте шта я там яжей жрал т.к. затротам был и ахтунгам какимнить.... нихуя нах, ибашили мы там бывала и прапарав, да хуля толку, в енту часть фсех дибильных афицерчиков, чтоб не садить, и ссылали....
 
  вот так блять можна папасть нармальнаму падонку с етой биспантовай заманухай, если иго папаша не зелёнка или мусар......
 
  гыгыгыгыгы

87

COLDER, 21-10-2003 05:01:01

2 ВоткинЪ
  Ну это ты совсем зря на автора погнал. По-моему он из себя ниибаца ветерана и не строил. Просто написал чел о том, что увидел, причем довольно бойко, и стиль даже где-то просматривается. Конечно, не бог весть какое откровение, но не надо в креативе искать того, что не было заложено. Резюм простой - пока живы и при должностях хомяки в погонах, так и будет у нас гибрид обезьянника с зоной. Нах такая армия. Будет сын - все сделаю, чтобы отмазать

88

jopakluve, 21-10-2003 05:26:17

чо йа и тут первый?

89

jopakluve, 21-10-2003 05:26:50

чо бля нет?

90

Вольный , 21-10-2003 06:29:42

Я тоже железнодорожный ВУЗ оканчивал и сборы в части ЖДВ (жестоко-десантных войск) проходил. Автор всё правдиво и красочно изобразил, нихуя не приукрасил. Особенно столовую.Уважуха.
  Это сейчас сборы вспоминать смешно, а тогда помню, мы дни и часы до возвращения домой считали.

91

Рыло, 21-10-2003 06:38:47

Уважаемые защитники идеи службы в армии! Давайте срацца более структурно, т.е. вы по пунктам объясните нам ("ссыкунам, не служившим") чем мы от вас, служивших, отличаемся.
  Тока не надо песдеть что то типа "армия сделала из меня мущину", давайте более конкретно. Потому что я хуй его знаю - может мущину, а может и женщину, хуйегознает.

92

Пьянь, 21-10-2003 06:45:34

Я вижу что автор не понимает сути предъявляемых к нему претензий. Наверное, слишком сложно для него. Посему скажу на более понятном ему языке: "автор - мудак, креатив - гавно".

93

Пьянь, 21-10-2003 07:20:29

2Рыло
  Цитирую ст.59 Конституции:
  1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
 
  Следовательно,"ссыкуны, не служившие" не могут считаться гражданами и пользоваться гражданскими правами и свободами, второй сорт, хули.
 
  Достаточно?

94

Партия зеленых, 21-10-2003 07:26:29

Nail долбоеб (c)

95

Партия зеленых, 21-10-2003 07:33:20

Пьянь - пидор, которому через жопу вбили столь глупую идею.

96

Nail ®, 21-10-2003 07:42:04

21-10-2003 12:26
    педораст,бля...©

97

Партия зеленых, 21-10-2003 07:46:49

Nail долбоеб (c)

98

Пьянь, 21-10-2003 07:47:35

2Партия голубых
  Иди шишку покури, гавномес.

99

Партия зеленых, 21-10-2003 08:05:51

Пьянь ты защекан к кому обращаешься? Не пизди сучка

100

Yuriy, 21-10-2003 08:19:26

2 Вольный: в суть коммент
  2 Пьянь:
  ты сказал: 2Рыло
  Цитирую ст.59 Конституции:
  1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
  Гааа-гаа-гааа, наивный пидарок, засунь сибе в жопу эту книжонку. Ты думаешь те кто писал эту конституцию служили в войсках срочную, или их дети служили? Это для того чтобы наябывать наивных ландухов-пидарков типа тебя, привёл сцука пример иблан. видать ты то видать в армиии чем то мастёвым был и в рот тебя долбили часто и мозги стряхнули. вот сука не думал что на удафф.ком такие защиканы могут всплыть

101

brok, 21-10-2003 08:39:11

город Ха говоришь, ну здарова земляк, надо будет пивка выпить как смотришь на это???

102

ВоткинЪ, 21-10-2003 08:40:26

*Тем, кто не понял, почему я на автора погнал -см. камент от 21-10-2003 08:25

103

Дембиль, 21-10-2003 08:40:52

кароче кто не стлужыл - тот ебанный студент. нармальные чикинтосы не бояца итти вармею. там из них сразу делают мужщин. авы масквичи и питерасты сранные сосите друк цдруга лохизасранцыы. ая крутой патамушто я служыл в марпехи в Гарячей точке, у меня есть берет.

104

brok, 21-10-2003 08:43:17

314930446
  стучись, тока щас денек нет
 
  я пошел курить дурь
 
  армию в пизду
 
  недавно военкомат поздравлял меня с 28 летием и сотрудники военкомата очень удивлялися гдеж все это время я пропадал?
 
  где,где - в пизде

105

brok, 21-10-2003 08:46:06

у служивших комплекс неполноценности - на вмой взгляд
  они вроде как проебали целых 2 года, обидна, но это проходит
 
  у меня тоже была свая армия, ни о чем не жалею, но и ни кого не блатую туда идти

106

daun-degenerat, 21-10-2003 08:53:17

ту юрий, чё ты припадаешь типа служил и гордицца, гордицца особо нечем, но и ТАКИЕ сопли распускать удел ни хуя не падонка, а обычного дешового маменькиного ссынка.
  Вывод - слюнявый еблан. даже написал без юумара, для таких же как сам, с испуганными и выпученными шнифтами.
  с уважением daun-degenerat

107

ВоткинЪ, 21-10-2003 08:54:57

Юрий, ты че, совсем ебанутый ? Ты-то по какой книжонке живешь ?
  Острослов хуев. Пиздел бы в кассу, кроме вариаций на пидарскую тему нихуя возразить не можешь. Ебундей

108

Yuriy, 21-10-2003 09:03:25

походу ты один из трёх ибланов в россии которые живут по этой книжонке. остальные два: пьянь и алкаш. зондер коммандер имхо

109

brok 2 Yuriy, 21-10-2003 09:17:37

какого хуя не отвечаешь ты с того же города Ха что и я или нет, если да давай пивом упьемся, просто рад тому что кто то из местных объявился
 
  Кстати железка прославилась тем что если распределить человека не могут то диплом выдают по справке что выпускник сразу отправится в армию, у меня такое условие другу выставили,...........
  но облом в армию его не взяли - плоскостопие, пришлось диплом выкупать
  бывает же такое захотел в армию человек - хуй взяли

110

Yuriy, 21-10-2003 09:26:47

думаю что с того же, всего 10-11 вузов мпс по россии, наврядли два из них в ха, вероятность апшипки минимальна, хули давай упъёмся

111

без имени, 21-10-2003 11:38:28

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
 
  от блядь, а пра какой нахуй ебучий долг объяснять матерям которые получили своих детей в цинковых гробах?хуйня всё это, какая страна такая и армия

112

Пьянь, 21-10-2003 12:26:54

2Юрий
  Ты точно живешь не по "книжонке", ты же отброс, мусор. На твоей помойке ты, видать, самый крутой. Да и хер с тобой, животное.
 
  P.S. Кстати, все Юры, которые мне попадались в жизни были очкастыми субтильными чмошными задротами с дефектами речи. гыгыыг
  P.P.S. МПС = мочеполовая система.
  гыг

113

Юрчик, 21-10-2003 13:02:46

Был я на сборах в 94-м между Коломной и Рязанью. Очень похоже на то, что Юрием здесь описано - на подносах слизь, компот вкуса тряпки, на завтрак, обед и ужин - каша. Иногда в ней попадались опарыши. Деды - долбоебы. Сам видел, как они доебываются до только что поступивших в училище курсантов.
  В общем, спасал только ежедневный прием водки и ироничное отношение к действительности. Юрий, не обращай внимания на распиздившихся долбоебов - их везде дохуя.

114

Amadey, 21-10-2003 13:41:16

Ебать все в рот. Сам, бля, тока в мае вернулся бля, домой. Родну (хотя, какую нахуй, бля, родну, я пол жизни в Питере прожил) Украину зсчЫщал. Эти суки в военкомате, бля, еще сказали, что чел из ВУЗа должен полсрока отхуярить и все, а заперля нахуй на год. Всю службу пиздолил как в жопу раненый конь, так эти пидоры еще и на губу меня под конец вместо дембеля захуярили откуда и поехал я до родной хаты. Все, бля, а пост как есть, тока сботы - это хуйня по сравнению с ебаной срочкой

115

ВОВАН АТАМАН, 21-10-2003 14:31:59

Абзацы где, бля, я спрашываю где?
  ты бы еще точки поубирал, нах

116

ВОВАН АТАМАН, 21-10-2003 14:36:15

Дембиль - пидар порадовал
  у него и берет есть :)))

117

Медузей, 22-10-2003 00:52:37

Ааааа, Юрий, Юрий... педжак ты наш софковский!
 
  А загнали бы тебя в инженерные войска в понтонщики, которые зимой 70 дней из 90 проводят на ученьях наводя переправы по ушы мокрые в ледяной воде.
 
  А загнали бы тебя в связисты, релейщики, кормящих вшей по три месяца, копающих траншеи и прокладывающих кабеля для учений "Щит-86".
 
  А загнали бы тебя в ещо одни связисты, что дежурять под землей 40 метров при 3 атмосферах давления (спецально нагнетаецца) и покрывающимися чирями от нехватки здорового воздуха.
 
  А загнали бы тебя в Чечню (no comments).
 
  Мудаг ты - афтор, кури писю по жизни и не гони на служивых. Без нас, басурманы придут, ты ж первый раком станешь !!!

118

Рыло, 22-10-2003 03:09:39

Пьянь
  Твой ответ меня обескуражил. Я прекрасно себе представляю что творится в армии, к примеру - камент Медузея 22-10-2003 05:52.
  Грубо говоря, государство ибашит (в переносном смысле) тебе табуреткой по лецу. Но так как это записано в конституции, то те, кто в этом гавне не побывал, в соответствие со ст.59 Конституции считаются "людьми второго сорта" (тоже логика охуеть). Ну да ладно, государство может различными путями осуществлять свою функцию насилия, армия нам нужна, и мне по большому щету похуй какими лозунгами народ в неё загребают. Тем более мне похуй такие агрументы, я себя не считаю человеком второго сорта.
  Также я смеюсь над предъявами типа "да ты ссыкун, маменькин сынок". Помниццо в децтве лет в шесть я прыгнул в лужу с козырька подъезда, руководствуясь именно такими речами. В то время как мне 23 года, я твердо говорю "нахуй!". У меня чувства неполноценности нет.
  И последнее. Более-менее серьёзные аргументы - это вариации на тему "армия сделает из тебя мущину". Вот тут я повторюсь: чем конкретно в лучшую сторону отличается служивший человек от неслужившего? Как личность? Как профессионал? Как семьянин? Как товарищ? Может быть, интеллектом? Жизенным опытом? Ещё чем то, о чем я даже не догадываюсь?
  P.S. У меня есть одна догадка, но и так камент длинный.

119

Медузей, 22-10-2003 03:16:31

***Рыло
  Зря ты так,нихуйя ты не понял... и никогда не поймешь. Солженицын писал совсем о другом (с).

120

Рыло, 22-10-2003 03:20:40

Медузей.
  Я и хотел про Солженицына приплести, что типо человеку для счастья на самом деле надо немного, и армия дает тебе это понять.
  Как там Нержин говорил? "Похлебкой не питаешься - ей причащашься! Берешь звездочку жира, ещё одну, она проникает в тебя, наполняет силой все мышцы, согревает тело. Разве может с этим сравниться грубое пожирание отбивных катлет?". И есть ещё пару примеров.

121

Рыло, 22-10-2003 03:23:06

*Медузей
  " и никогда не поймешь"
  Хорошо бы

122

Медузей, 22-10-2003 03:39:05

***Рыло
  Пьяный я щас. Завёл ты меня. Ну вот мильёны встанут за меня горой, не впадлу это - идти в армию. Это совсем другая жызнь, наизнанку. Меня пиздили по духовству по 15 раз на день, но я не жалею. Самое хуйовое и самое охуйительное случилось со мной в армии. Друзья, за которых я отдам жизнь. Это не пустые слова. Вам, энурезикам, этого не понять. Пойми ты и все другие уклонщики, флаг вам в руки, что отмазались, но и чурацца не армии  стоит.
 
  Подумай, будучи москвичём, чем ты лучше бестолкового сибирского парня, которого загребли. Вам же в москве легче прятацца по подвалам от военкомоф, чем в маленьком провинциальном городке.
 
  Песдетс. Камо грядеши?!

123

Рыло, 22-10-2003 03:56:32

*Медузей
  1. Живу в Екатеринбурге, и при этом ничем не лучше и не хуже того парня из сибири. Просто выбрал воспитывать своего ребенка, думаю что у меня получается неплохо. Нигде в конституции не сказано (и даже в ст 59),  что служба в армии приносит больше пользы, чем воспитание детей.
  2. Где сказано, что ходить в армию западло. Я от Пьяни так и не добился, чем я хуже его?
  3. "может мущину, а может и женщину, хуйегознает" - это просто бросок калом в типов, упомянутых в п.2. На самом деле я уважаю людей, которые меня защищают (хотя и не все они того заслуживают), на просьбу солдата дать сигаретку даю 10-50 рублей (сам не курю).

124

Медузей, 22-10-2003 04:03:26

***Рыло
  молодец, что даешь солдатику покурить... он же за тебя грудью ляжет, если надо. Как наши деды. Не стыдись его. Пойми ты это. Какой бы он чморной не выглядел. Знай, что он выше тебя и всё!
  Не ты, а он чорножопых гасит... и будет гасить, пока стоит держава. Испокон веков так повелось.
  (не принимай близко к сердцу)

125

, 22-10-2003 04:07:25

а у меня дочь. 14 лет.
  Был бы сын, не раздумывая послал бы в армию.

126

Рыло, 22-10-2003 04:13:10

*Медузей
  Приятно с умным человеком поговорить.
 
  *Пьянь
  Жду твоего атвета

127

Nail ®, 22-10-2003 04:42:29

21-10-2003 12:46
  пидар,бля...©

128

Акакий Бздрищенко, 22-10-2003 04:59:10

2Медузей
  Порадовал браток,прям в серце захуярил...
  нащет ледяной воды прям в точку,ьока на учениях в Баренцухе "высадка десанта с моря",бля никогда не забуду!

129

Акакий Бздрищенко, 22-10-2003 05:02:56

А чурбеков мочил и мочить буду, хоть и дедушка давно...
  ДА... было у меня несколько хороших друзей, тока чуство такое что я должон в земле матушке лежать а не они

130

Yuriy, 22-10-2003 11:00:14

по части не гони на служивых: кто же на вас гонит, ебантяи? система хуёвая, где служащие срочку этими хуями и питаются, вот и вся идея, ни больше ни меньше, а фантазировать вы тут гаразды пиздетц, а некоторые даже повод нашли повыёбываться, ахтунги.

131

Зомби, 22-10-2003 12:01:24

Всё выглядит примерно так.
  Нагонят сынков сопливых,сгорбленные,жалкие,пугливые,ебланы одним словом.Ну прямо как ты Yuriy сейчас.
  В баню всех первым делом.Там всех наголо балванят,хэбэшку каждому и в столовую.
 
  Пол года недосыпаний,недоеданий,пиздюлейполучаний зарядки,тревоги,выяснения отношений без которых ни как .И вдруг ты видиш новую партию таких же сынков.Но!
  Глядя на себя со стороны ты уже не находиш ни чего общего между собой и вновьприбывшими.
 
  Только тут начинаешь видеть разницу между служившими и не очень.

132

Yuriy, 22-10-2003 12:49:26

бга-га-га
  Если коротко (одним словом) и лаконично: иблан

133

твой кошмар, 26-10-2003 07:04:07

Ты кроме столовой что нить видел?Животное бля кишечно полостное.
  Взгляд на армию из глубины желудка.Бга-га-га

134

Ubnormal, 27-10-2003 10:44:16

У меня сосед сдох снизу. Командир был ниибацца или прапор(не ебу я в званиях), умер в 52 года, то ли с сердцем плоха стало то-ли с головой, ну с головой бля давно хуёво, орали они дохуя с утра до вечера, теперь тишина блять спокойствие. Мораль: 2 года это дохуя, всю жизнь в армии это уже показатель проблем с головой и охуения. Это как раз про тех пидаров что у солдат из миски пиздят последние куски и блять заставляют строить себе гаражи, стройматериалы блять можно нарыть например разобрав взлётную полосу или спиздив то что выделило доброе государство. Кстати солдат продают на работы, т.е. приезжают черножопые например к прапору и говорят мол опалубку для ларька(типа Ананасы бананасы) надо или бля потаскать чего. Короче слышал что солдат стоит 700 рублей в день. Естесственно солдата имеют за бесплатно. Сука напишу-ка я сам криатифф на эту тему, потому как не раскрыто тут действительно... Всем сосать!!!

135

Праведник, 30-11-2003 09:38:39

АРМИЮ в пизду!
  НАССАТЬ ВСЕМ В РОТ!!! ЗЕЛЁНАЯ ФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОССАНА!!! ПИДАРАСЫ БЛЯ!!! ПОРТЯТ ПАЦАНОВ... 2 недели назал чела в армию забрали... 2 дня назад пришло письмо.. Так и так мол МЁРТВ НАХУЙ... ДЕДУШКИ УГОНДОШИЛИ!!! Так вот Ебать их нада начав с Высшихт званий... закончив дедами!!! ВСЕМ В ЖОПУ ПО КАКТУСУ И ЧЛЕН ОБОРВАТЬ!!! Смерть пидорам!!!

136

Упырь, 07-12-2003 15:58:01

Нихуя не так,сам два года как отхуярил срочку,афтор преувеличивает,видимо после бабушкиных  пирожков и без маминой сиськи небо с овчинку  показалось,ну так это армия,а не дед сад.Зерно правды конечно без пизды есть но в целом хуйня.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg