Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Радиозадроты

  1. Читай
  2. Креативы
  3. Архив 2003 год
На работе у нас день-деньской хуярит радио. Век бы его не слушал, терпеть не могу. Но, к сожалению, есть на работе идиотики, которых прет включать "Соловьиные трели" с Владимиром Соловьевым (тем самым пухляком, который пиздоболил с тощим Сашей Гордоном в передаче "Процесс", если кто помнит) или прочую поебень типа Леонида Володарского (для тех, кто не в курсе, это тот самый гнусаво-дебиловатый хрен, который переводил одни из первых в Советском Союзе видеокассет - подробности опустим. Скажу лишь, что ему на радиопередачу звонят такие же дебилы, как и все, кто звонит не заказать музыку, а помусолить всякую хуйню). Вся эта поебень, если не ошибаюсь, идет на "Серебряном дожде" утром, часов так в 9-10.

А тут я еще сдуру наткнулся в Инете на то, как Киркоров отпиздил Шевчука. Шевчук мудак, что и говорить, виноват сам. Но и Киркорову надо вломить - пидор ведь. Хуй с ними, суть не в этом. Так вот вчера этот ебаный Соловьев в открытую заявил по радио "Кто такой Киркоров? Это попса. Попса". Затем: "Как можно было бить Шевчука? Как можно было ВООБЩЕ поднять на него руку? Шевчука бить нельзя (это, ебана в рот, было сказано на полном серьезе! - прим. МС). Неважно, какой у него характер, плохой, хороший ли. Нельзя и все".

Хуя се... Это что же выходит, если ко мне подойдет Шевчук и будет хамить, я ему уже и пиздюлей не вправе дать? Тем временем на пагер (или на SMS, я не помню, че у них там) Соловью поступил резонный вопрос: "Почему нельзя бить Шевчука?" Ответ был прост. Как и все гениальное. "Потому что нельзя. Шевчук - это духовное наследие, это как Пушкин. Вы бы ударили Пушкина? Вот и Шевчука нельзя бить. Нельзя и точка. Все". Во как! Духовное наследие, и не меньше, блять! Это что, блять, за апломб такой, а? Не "Я полагаю, что нельзя бить Шевчука", а чуть ли не "Приказ Путина "Шевчука бить запрещено". Таким образом, нетрудно заметить, что ведущему творчество Шевчука нравится настолько, что иной раз Соловьеву у последнего, видимо и за щеку за честь взять.

Так вот - эти сраные ведущие заебали. Они постоянно, передачу за передачей, выдают свои гнилые мнения за мнение большинства - и вся хуйня в том, что кто-то же их слушает и соглашается, а некоторые мои коллеги важно кивают своими тупыми головами и поддакивают так, что им хочется отвесить подзатыльник вне зависимости от пола и должности со словами "С-сука, бля, заткнись уже".

На мой взгляд, Шевчук уже давно изжил себя, как и Пугачева. Да и хуй бы с ним, неважно это. А творчество Пушкина мне нравится, например. Но если бы он был жив и начал выебываться, получил бы пиздюлей от души.

Вывод: Соловьев - мудак и негодяй.

mspec@pisem.net

— Маладой Спицыалист , 15.01.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Raider, 15-01-2003 07:52:40

Первый.
  Соловьев - долбоеб.

2

Имя мое женское, 15-01-2003 08:00:48

Вывод: Маладой спицыалист эмоциональный очень :))) Забей ты на них

3

Ершов, 15-01-2003 08:02:23

Нет в Питере серебрянного дождя и Соловьева тоже нет... А Шевчук есть и он ПИЗДАТЫЙ мужик, и не хер с этим спорить.

4

Дантес, 15-01-2003 08:02:35

Нащщот "Вы бы ударили Пушкина?" - А пачиму бы и нет? Пачиму нет-то, а?

5

Дракуль, 15-01-2003 08:06:04

Киркоров пидар

6

Генрих Кляйнкопфф, 15-01-2003 08:06:10

За вами хуй успеешь. ТОка что ни кого не было.
  Буду читать

7

Bukerman, 15-01-2003 08:08:27

Шевчуку пизды!

8

\, 15-01-2003 08:10:59

Шевчук - мудак епты

9

AnTONIo!, 15-01-2003 08:21:37

Шевчук Человек! И как мужик и что касается его творчества. При чем здесь можно бить, нельзя, какой то детский лепет. Он такой же человек, как и остальные, если кто-то говорит, что он гений, почему не может допустить, что и гений может соврешать не только идеальные поступки? Ну обидит он тебя, иди разберись с ним как мужик с мужиком, все допустимо, это уже обычные человеческие отношения и тут не принимаются в расчет его иные заслуги. Также если другому не нравится его творчество почему сразу вывод - Шевчук мудак???
  А вообще мысль одна интересная в рассказе -
 
  На мой взгляд, Шевчук уже давно изжил себя, как и Пугачева
 
  Насет Шевчука это вопрос спорный, но примерно подобные мысли мне приходят в голову когда я сейчас смотрю на Костяна Кинчева. Это конечно Личность в истории и он оставил свой след навсегда и в принципе за это ему пожизненное уважение, но когда смотришь что он сейчас делает - вроде и не отстой полный, но к нему ведь подходишь уже совсем с другими мерками, а он уже не может стать такой величины как был в 80-х. Даже если он сейчас сделает полную хуйню, это не сможет у меня отбить уважение к нему, но все уже совсем не то.... смотрю на него, странные чувства.... легенда прошлого...

10

Gad, 15-01-2003 08:22:33

Хули Пушкин хоть и культурное наследие, адкож давыёбывался. Хули Дантесу пох было, наследие он или нет, продырявил Саню и пиздец.
 
  Пиздеть можно фсех, главно чтоб за дело.

11

Мишаня, 15-01-2003 08:25:25

AnTONIo!
  Маладетс. Ты написал дабрасовесный, умный искриний и апстоятильный каментарий. Пабольшы бы таких умных маладых людей - давно бы уже в кумунизьме жыли.

12

vALS mENDELSON, 15-01-2003 08:32:37

Соловьева,бля,тирпеть ненавижу! Праститутка !

13

Несогласный Йопт, 15-01-2003 08:34:18

сагласен.

14

Добрый Доктор Ебаклак, 15-01-2003 08:50:26

шевчука нильзя бить. па крейней мере бес хирургических перчаток. ато можно заразиться спидом.
  киркорова нужно бить. касьтетом в ебало. вырвать нах всё руно с дебильной башки.
  но з другой стороны эти два брата-акробата стоят друг друга. нада устройить рестлинг. шевчук vs киркоров. фома арбитар. бицца до смерти нах. любым аружием. вот на ето бы я павтыкал.
  кстати, какой нацианальности шевчюк? вроде у нево мать из каких-то черножопых типа казахов штоль? но мне кажецца што он с весьма явственной прожидью.

15

Мишаня, 15-01-2003 08:53:16

Добрый Доктор Ебаклак,
 
  Если Нуриев помер со СПИДу, это ещё не значит, что у Шевчука тоже СПИД. Хотя Уфа маленькая... Вероятность велика. Может, Нуриеву нравились волосатые жопы.

16

monteg, 15-01-2003 08:56:05

эмооооооооции, но при всёми совершеннос тобой согласен, но больше всего согласен с ИМЖ Забей

17

цыник, 15-01-2003 09:10:43

соловьева надо стерилизовать

18

цыник, 15-01-2003 09:14:36

а про Пушкина анекдот:
 
  люди будущего изобрели машину времени и решили Пушкину жизнь спасти. отправились в прошлое накануне его дуэли с Дантесом и шепнули:
  - Саша, мол - будешь драца с Дантесом - не выбирай пистолеты, а выбирай "на кулачках", ок?
  - гавно вопрос!
  ...когда Пушкина хоронили, гроб не открывали.

19

Пупкин , 15-01-2003 09:26:45

Все правильно:)

20

Burlatino, 15-01-2003 09:33:06

а чево они подрались то ? киркоров што ли песню у шевчука спиздил по привычке ?

21

Иван Рыгало , 15-01-2003 09:33:14

мозгоёбство это...радио, соловьёв и т.д.
  а мона или низзя мне пиздить неважнокого решать и отвечать тока мне, бля.
  с выводом афтора согласен. хотя сам для себя этот вывод сделал ещё лет семь назад.

22

Cooper, 15-01-2003 09:37:18

А кто такой Соловьев?

23

Соловьёв, 15-01-2003 09:41:17

А кто такой Cooper?

24

100пудофф, 15-01-2003 09:48:34

2 цыник
  Анекдот не имеет исторической почвы. Известно, что Пушкин был отнюдь не хилым чувачком.
  Да, насчёт крео, все упомянутые лица просто радиожидопидорасы. И этим всё сказано.

25

Gad, 15-01-2003 09:55:32

2 100пудофф
  Да, говорят Пушкин крепкий был, тока мелкий. Метр с кепкой нах.
  Про таких говорят обычно: " Сильный -но лёгкий"

26

махрютка, 15-01-2003 10:06:10

Это гопники . Они мешают нам спать . жить .

27

цыник, 15-01-2003 10:06:54

2 100пудофф
  так потому и предложили ему драца =) тока Дантес крепше оказался =))

28

капитан, 15-01-2003 10:08:55

я б вломил пушкину..он был борзый и выёбистый...)

29

IvanTvarin@Mail.ru, 15-01-2003 10:12:15

*Gad
  Полный РИСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

30

HREN, 15-01-2003 10:19:56

шевчук - мудак, первый рэпер россии,
  соловьев - мудак в кубе, с киркором ваще все ясно.
    а вот ВОВЕ ВЫСОЦКОМУ в январе 65 бы стукнуло.. эх!

31

Сантэхник-Гинэколаг, 15-01-2003 10:22:31

Спициалист, ты прав как никагда. Люблю тваи рассуждения: правдивы, прастые и бес апломба. А Пушкин ваапще не правильная параллель, и славаблуду Соловтёву надо за это вставить: Пушкину ведь дали пизды, когда он зарвался (так же как и Лермонтову) и никто ни посмотрел...
 
  А насчёт Пушкина ты прав - заебись! Он вообще падонком был, я подозреваю - судя по образу жизни. Исчо ахуительно Державин крут - но это тема отдельного креатива.

32

St. Ass, 15-01-2003 10:24:36

Второй раз слышу про Шевчука сегодня, всё не могу сдержаться. Короче, бля, кто он? Чувак, который на волне перестроечного какого-то бума вылез со своми типа политизированными, антикоммунистическими пестнями. Потом сочинил неебацца хит "Что такое осень". Кстати, эта хуйня во всех караоке есть. И всё. НИ ХУЯ ОН БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ!!! И вообще кто-то слышал у него хоть одну хорошую мелодию, а? Ведь он же музыкант, ведь так?! Просто его время давным давно прошло, он уже неспособен сделать что-то стоящее, никаких открытий и прорывов. И всё бы ничего, но столдько пафоса... Что у него, что про него. Вот это и бесит.

33

St. Ass, 15-01-2003 10:26:30

Второй раз слышу про Шевчука сегодня, всё не могу сдержаться. Короче, бля, кто он? Чувак, который на волне перестроечного какого-то бума вылез со своми типа политизированными, антикоммунистическими пестнями. Потом сочинил неебацца хит "Что такое осень". Кстати, эта хуйня во всех караоке есть. И всё. НИ ХУЯ ОН БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ!!! И вообще кто-то слышал у него хоть одну хорошую мелодию, а? Ведь он же музыкант, ведь так?! Просто его время давным давно прошло, он уже неспособен сделать что-то стоящее, никаких открытий и прорывов. И всё бы ничего, но столдько пафоса... Что у него, что про него. Вот это и бесит.

34

анаголик, 15-01-2003 10:38:00

е-е-е, пиздато живем! На МТВ пластилиновые знаменитости друг дружку пиздят, раньше выходные ждал, чтоп пасматреть. А тут риальные силебрити друк другу в ухо калотят без фсякаво пластилина. У них жи старые задроты, вот и выяснили атнашения. Кстати, если бы дрались пластилинавые Юра и Филя, я бы болел за Киркророва - он бы изобретательней в бою был.

35

St. Ass, 15-01-2003 10:39:58

сорри за флуд

36

FerroAndre, 15-01-2003 10:46:01

Kai Hansen наше духовное наследие, а не Шеффчук. Пиздюлей низзя никому давать, так как да здрафствует мир во фсём мире! Низзя и фсё тут. Даже хусейну с кимом. Хотя... да и Бушу можно. Вапще-то хуй со фсеми ними: пиздюлей - дастойным!

37

part, 15-01-2003 10:47:07

Шевчук- наш русский мужик и в Грозном на передовой пел и в Белграде.
  Ты вообще походу молодой еще очень чтоб мля свое уродское суждение на этот счет выссказывать.
  Ты поживи с его , сделай столько же, попробуй столько же профессий, в том числе пожарного.
 
  А киркоров - пед вонючий, всегда только с охраной ходит и на людей кидается, только если превосходство есть конечно.

38

КАЛЛсон, 15-01-2003 10:53:26

пиздежь ето фсе чистой вады. не хуй вапще радио слушать. а если слушеешь, то па крайней мере фтыкать не надо.
 
  патаму что пиздежь фсе ето....

39

politolog, 15-01-2003 11:01:22

Блядь, текст вроде о мудаках  с радио, а все шевчука с киркоровым обсуждают. Раньше слушал соловьева, но очень скоро этот мудак своим апломбом, гонором  и самодовольством заебал. "нельзя бить Шевчука" - это пиздец. Полностью согласен м Маладым спецом.

40

С выводом полностью согласен, 15-01-2003 11:07:29

Правда, не исключено, что Соловьев прикололся просто.

41

GoodTrip, 15-01-2003 11:13:37

"Вывод: Соловьев - мудак и негодяй. " Истина. Я всем уже тысячу раз говорил, как меня бесит этот персонаж. Такого хама надо калечить открыто. Теперь по утрам иногда, чтобы раззадорить себя включаю послушать его голосок.

42

ZEBAB, 15-01-2003 11:35:29

Шевчук маладец! Правда зря он дал киркорову сибя отпиздить( я кстати об етом нихуя не слышал так што считаю ето пиздежом!) Киркоров 2-хметровый хуесос- пидар но фсе равно маладец - здесь есть хоть один чилавек который столького в ентой жызни достиг? - Нету?- так что не вам уебаны о нем судить!
  А шевчук ваще вас всех в рот ебал и вашы  пиздаватые каменты тоже!
  Для ебаклака - Шевчук - ХАХОЛ рожденый в уфе и он риалные праекты делал тада - када ты ещо малафейкой в папкиных яйцах сидел!

43

CHANU MAO размышляя, 15-01-2003 11:45:48

....ох и нефига себе каментоф!!!

44

part, 15-01-2003 11:45:49

2 ZEBAB
  Киркоров - достиг титула звезды работая жопой и ебальником.
  Петь правда все равно не может :
  В офисе Киркорова висит фотография Юрия Шевчука. Пару лет назад Шевчук организовал сенсацию: обнародовал аудиозапись, на которой Филипп очень смешно пытается подпевать собственной "фанере". Киркоров считает, что Шевчук сделал это из зависти. И утверждает, что на концертах под фонограмму не поет, а та роковая запись была сделана на съемках "Песни года", когда петь под "фанеру" полагается.

45

Уебитще, 15-01-2003 11:52:29

Практически единственный уебан на этай странице - эта ZEBAB. Правда, ищо Киркорофф иму можит канкуренцийу саставить, но врят ли.

46

Маладой спицыалист, 15-01-2003 11:59:16

*ИМЖ
 
  Да это я так, не обращая внимания. Меня-то, собственно, не они достают, а людская Тупость. На людей вроде не попрешь, приходится на этих срываться. А так да - эмоциональный.

47

Маладой спицыалист, 15-01-2003 11:59:21

*ИМЖ
 
  Да это я так, не обращай внимания. Меня-то, собственно, не они достают, а людская Тупость. На людей вроде не попрешь, приходится на этих срываться. А так да - эмоциональный.

48

Маладой спицыалист, 15-01-2003 12:09:01

Вообще странные люди в комментариях. Вопрос-то не в том, Что сделали для страны, для себя, для хуя и пизды Шевчук и Киркоров - какая вообще, на хуй, разница, Шевчук ли с Киркоровым там был, или На-На с Моисеевым, бля?
 
  Суть в том, что: 1. - Не хуй выебываться, кем бы ты ни был. 2. - Нельзя переходить определенные грани, как это делает придурок Соловьев.
 
  Сука ты, бля, как же своим на работе сказать, чтобы они выключили это НА ХУЙ...

49

О.Чесалыб, 15-01-2003 12:17:25

Шевчук мужиииик!
  Как же этот мужииик дал себя так позорно
  отпиздить первому пидару страны??!!!!!
  Да бля,пальцем в глаз!табуретом по голове!
  Да мало ли как но обязан был уебать!!!
  А теперь- Шевчук-мужиииик!!!
  ИМХО

50

О.Чесалыб, 15-01-2003 12:20:17

О крео
  Извини радио не слушаю
  Но ты браза прав по любому!

51

Locust, 15-01-2003 12:54:22

серебряный дошть ето исчо хуйня
  я когда работал в баре.. барменом, там бля хитфм слушали (публика была соотвецтвующая, и мое желание поставить 106,8, мир ее праху ониб не адобрили) вот бля где пиздец то был.. каждый день ету паибень слушать
  как так получилось што попизделись они? подробности?

52

158advocate, 15-01-2003 13:17:28

афтор- малацца.
 
  шевчук пизды получил от главного пидара страны, значит он ем паче пидар, потому как предъявив пидару мало того что схлопатал по зубам и получил с ноги, так ещё и опозорился на весь мир. Вот что делает с человеком хронический олкоголизьм.

53

part, 15-01-2003 13:22:27

2 О.Чесалыб
  по поводу дал себя отпиздить ето вряд ли:
  target=_blank class=boldlink>http://www2.dni.ru/news/showbiz/2003/1/15/17775.html

54

Major, 15-01-2003 13:41:10

Во, бля... А и не знал, шо такой конфликт был... Позоруха-то, бля, какая... К Киркорову подходить - это ж полное западло, бля буду...

55

ra32, 15-01-2003 13:49:33

.......соловьев - жырный мудак, который дастал миня за 3 минуты, ф каторыйе я видел ево па телеку...........
  .......а чё риальна филя отпиздил юру? дааа пиздетс што делаецца.......

56

SeaW не врубаясь в текст, 15-01-2003 13:57:31

А мне щас Соловьев нравитца, пахудел, абаятельный такой, брюхо ис штанов не выпадает.

57

Ёж , 15-01-2003 14:08:18

Очень правильные рассуждения. Афтар малацца.
 
  Жаль токо, что многочисленные каментаттары заебали пиздеть про Шевчука с Киркоровым, тем самым ставя сибя в адин ряд с Соловьёвым.

58

памойная крыса, 15-01-2003 14:17:40

пиздец,ахуеть блять!
  нукиркоров пидор и обсуждению не падлежит ка кнеполноценный
  шевчук-говнище сраное,ебальник ему заткнуть надо прокладкой филиной

59

ётм, 15-01-2003 14:18:27

Ты, Святая Жопа, послушай для начала "Я получил эту роль"

60

St. Ass, 15-01-2003 14:32:27

ётм:
  Я слушал эту песню (даже граммпластинку) когда учился в школе. Закончил школу я 10 лет назад. Эта песня, да и не только эта, сейчас мне кажется скучной. Остальное его творчество тоже не трогало бы меня совершенно, если бы не количество упёртых, отставших мозгами на 10 лет людей, которые считают его иконой неибацца. А в смысле музыки, по прежнему считаю, что Юра Ш. стремится  к нулю.
 
  И пиши правильно ники,... давай, поки

61

St. Ass, 15-01-2003 14:45:20

Хотя глупо спорить о вкусах, к тому же в комментах к креативу, который совсем не об этом. Ещё раз сорри.

62

100пудофф, 15-01-2003 14:57:19

А мне нравится у Шевчука "осенняя" из "единочества"

63

Адвокат, 15-01-2003 15:05:26

Соловьёв - асёл беспезды.
 
  Если б Шевчук дал пиздюлей Киркорову - был бы молодец и большинство здесь отписавшихся возрадовались бы. А так, как вышло - ну так хули, сам мудак, считай проебал имидж крутого мужика, от пидора дюлей получил.
  А может и поделом. Сам теперь из рррокера превратился в активного (гы!) деятеля шоу-бизнеса, похуй!

64

барыга, 15-01-2003 17:34:43

**Маладой Спицыалист - делай радиоглушилку
  не вырубаешь её пока на песдатую станцыю
  не настроют , хотя песдатых вроде и нет .
 
  www.iceinet.ru/schems/pr000080.html

65

Пелоткинъ, 15-01-2003 18:48:49

агрессивность пидоров хорошо известна, так что Шевчук хорошо отделался, могли и в жопу выебать..
 
  у пидоров это назывецца "опустить" или "опетушыть"
 
  Шевчук просто потерял бдительность, пьяный был наверно, или у него пистолет на предохранителе был, щас уже хуй узнаешь

66

SETI, 15-01-2003 19:25:01

target=_blank class=boldlink>http://maxx-fkrv.narod.ru/shev.html
Шыфчук - башкир, бес песды

67

Добрый Доктор Ебаклак, 16-01-2003 07:17:53

Спасиба за разьиснения тавариши. Толька для миня што шыфчук што киркорав аднахуйственна. Тока адин пидар практически аткрытый а втарой пака ищщё нет.
  Шывчук винават в том што он с пидорам начил гаварить. Слыхал я што в местах лишения свабоды с пидорами гаварить заприщено - это западло и тогда сам пидорам станеш. Так и шывчук. Ну вот хотябы што стоило подвалить к киркорову и безбазару дастать газовый пиздолет и разредить ево киркорову в рыло. А ищщё лучше ТТ или ПМ? А почему было не проткнуть киркорова капьём или не рубануть шашкой? Вот то-то!

68

Repellent, 16-01-2003 11:40:31

Отлично! Спицыалист - малацца! Так их, лицемерных пидарасоф!

69

Явас, 21-01-2003 05:39:24

Йобт, меня порвали комменты. Смешно ниибаца.
 
  А Шевчук и Киркоров - оба ГАНДОНЫ сцаные. Ненавижу обоих. Один - попсарь, другой рокера корчит, а в итоге их в один гроб положат вместе с Максимом Галкиным.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вот, говорите вы: "Еврей,
- ругательное слово",
держа их чуть не за зверей.
А я не знал людей добрей.
Нет в них ни капли злого. »

«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg