Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЛОВЕЦ ЧЕЛОВЕКОВ

  1. Читай
  2. Креативы

Non te peto, piscem peto, quid me fugis, Galle?
(Не тебя ищу, а рыбу, что ж ты убегаешь, галл?)
Песенка гладиатора-ретиария

Venite post me et faciam vos fieri piscatores hominum
(Следуйте за мною, и я сделаю вас ловцами человеков)
Библия


Заречье. Предсмертный или любовный стон.
Любимое место сбора рабов и римского плебса,
На перекрестке – таверна “Центурион” –
Нерона (улицы новой здесь) с улицей старой Зевса.

Зайдем.  Низкий зал, осыпается глина со стен,
Светильники козьего жира (ибо темное время суток),
Соты сосет в углу мальчик продажный Алкмен,
И пятна теней на телах упившихся проституток.

За грязной стойкой сидит (и чешется) Костолом –
Хозяин корчмы, сам раб бывший и гладиатор,
Рядом – дубинка, утяжелена свинцом,
Что c юмором он зовет Замедлитель, то бишь Кунктатор.

На стенах вечные радость, сомненье, страх,
Выражают латынью, в пословицах, сквернословьи,
Надписи, выцарапанные на стенах
Ножом и углем, а иные написаны кровью:

“Шлюха Ананкэ, царица моих престарелых лет” –
Вырезано на столе досках темных дубовых
Криво и косо, а ниже чуть-чуть – ответ:
“Брешешь, царица она лишь собственных вшей лобковых.”

“Гермес, помоги! За долги я попался, беда!
О монеты ростовщиков, мою жизнь отравили вы ядом!
Беру вас на время чужие, отдаю же свои навсегда!”
А вот и ответ, темно-буро написанный рядом:

“Тридцать монет мне ссудил ростовщик Абдулла,
Рабу же его двадцать пять потихоньку я сунул,
И Абдуллы в лупанарии свернута шея была.
Прибыль в карман.  Раб свободен.  Хвалю я Фортуну”.

“Люпус-солдат, на мосту раз похвастав, сказал,
Мол, так остер его меч,  что и панцырь ему не помеха.
Сделали опыт  – да, честен солдат, не соврал,
В Тибре лежит он, пробиты солдата доспехи”.

За столиком, вон, что стоит, чуть от зала прикрыт
Лестницей полугнилой на этаж к номерам для клиентов,
Женщина пьет из стакана вино, перед нею другая сидит –
Посмотрим, давай, и послушаем пару моментов.

Одна – без двух пальцев, уродлива и немолода,
Сводня и врач, повитуха, с именем древним Дидона,
А с ней – гладиатор Мария, диковина в Риме тогда,
Нововведение в Играх властью безумной Нерона.

Платит Дидона.  Вздыхает чуть слышно.  Молчит.
Слушает, анализируя опытом женским немалым,
То, что Мария с акцентом на “эр” говорит,
Ловко кромсая баранью лопатку кинжалом:

“В вечном стыде мы, поднять не решаясь лица,
Жили в селе, ибо кто-то давно растрезвонил,
Что, мол, до свадьбы беременна мать была.  Не от отца.
А от кого – так никто никогда и не понял.

Может, и правда, не знаю.  Так брат был рожден.
Он за всю жизнь свою, судя по многим рассказам,
Кем только не был – пророком, святым и врачом,
Плотником, нищим, витией, отшельником, магом.

Но плохо кончил, его привязали на крест,
И на жаре он за день в страшных муках скончался,
После того, как взяли его под арест,
Когда он с мальчишкой в полночном саду целовался.

А до погибели брата в Кесарии я родилась.
Звали Марией, в честь матери, чуть не погибнувшей в родах.
Из дому бежала и в Рим умудрилась попасть,
И тридцать два года своих провела в нищете и невзгодах.

Здесь же недавно услышала я, что Нерон
Делает то, что не видел народ в Играх сроду –
Ищет рабынь-гладиаторов.  После же он
Выжившим всем гарантирует честно свободу.

Я б никогда не попалась на этот крючок –
Ведь это верная смерть на кривом чьем-нибудь ятагане,
Но, как сказали мне, Игры сейчас пустячок –
Сейчас в них участвуют – слышала? – какие-то “христиане”.

И отвечает Дидона, макая в вине
Хлебец ячменный, помазанный салом оленьим:
“Слышала, да.  Так сегодня придешь ты ко мне?”
“Нет, не могу, завтра бой у меня, выступленье”.

Утро пришло.  И кипит и бурлит Колизей.
Смешаны расы, религии, варвары, галлы, халдеи,
Шлюхи, преступники, плебс всех всех родов и мастей,
Римляне, слуги, рабы.  Эллины и иудеи.

И новый бой объявляет распорядитель-семит:
Лысый в доспехах старик, немощной дланью, как плетью,
Держит клинок неумело.  Нагая Мария стоит
Точно напротив, во шлеме, с трезубцем и сетью.

Бой. Чуть пригнулась Мария.  Крадется, сужает круги,
Сетью трясет и старинную песнь напевает:
“Не тебя я ищу, не беги от меня, не беги!”
А старик не бежит... И что делать, не знает, не знает...

Выпад, бросок – и запутался в сети старик,
И на кровавом Арены песке еле дышит,
И сквозь народа и свист, и гуденье, и крик,
Тихо бормочет, Мария едва его слышит:

“К Богу теперь, больше мне никуда не пойти.
Помню, ловцом человеков назван я был и назначен,
А теперь пойман сам, словно рыба, в ужасной сети,
Я рыбак, я и рыба, ловил я других, и сам схвачен.

Как зовут тебя, дочь?” – “Я тебе не ровня,
Звать Марией,  рабыней-товаром”.
“А как звали родителей?” – “Мать как меня,
А отец еще жив и зовется Иосифом Старым”.

“О, я вспомнил!  Тебя сам Учитель сестрой называл,
Я по имени Петр, и когда-то с тобою играя,
Я тебя на коленке – ты помнишь? – качал.” –
“Нет, старик, я не припоминаю”.

“Всю Империю вдоль-поперек исходил,
Проповедник средь глада и боя,
Я народ твой учил, я народ твой крестил.” –
“Нет, старик, незнакома с тобой я”.

“Ты сестра Самого, Иисуса сестра,
Буду раб твой послушный и низкий,
Там замолвлю словцо как настанет пора!” –
“Нет, старик, ты чужой мне, не близкий”.

Напряглась на трезубце Марии рука.
В многоцветном Театре упали движенья и звуки.
И Мария молчит и не слушает бред старика,
А внимательно смотрит на весь Колизей, на все руки.

Так и знала  – судьба старика решена.
От Нерона и до распоследнего самого перса,
Вечный Рим, люди все и религии все, вся страна,
Приговор оглашают стотысячным pollice verso.

Из Арены ворот, чуть кренясь на крутом вираже,
Выезжает отряд божедомов, одежда в заплатах.
И молчит уже Петр, каменеет уже,
На кресте, на трезубце нанизан как рыба, распятый.

Барыбино , 17.04.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Abanamat, 17-04-2009 11:04:05

s

2

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2009 11:07:13

КАКС
кал/автор калонавт-стахановец

3

Varg86, 17-04-2009 11:12:51

плять.. и тут про религию...

4

opezdolo4, 17-04-2009 11:18:09

БЛЯНАХ

5

Мафусаил, 17-04-2009 11:19:24

афтар говноинтелигент.

6

Скво (падруга индейца), 17-04-2009 11:19:59

мне очень понравилось...

7

ekzoman, 17-04-2009 11:28:55

чо уж дохуя больно.

8

Ростовский Фтыкатель, 17-04-2009 11:34:25

тыцнул 6 звиздей, очень понравилось

9

семь, 17-04-2009 11:35:32

краткость - сестра таланта(с)А.П.Чехов

10

восемь, 17-04-2009 11:39:26

гарантирует - слово нихуя не отсюда

11

Сантехник Иоганн, 17-04-2009 11:55:47

Размер нереально ебучий, но читал с большим интересом. Фабула у аффтара, как я уже начинаю привыкать, до ужаса банальна, а вот исполнение - как всегда на высоте.
Пиши. 5*

12

topograficheskij_daun, 17-04-2009 12:00:32

Хуй

13

Bucho, 17-04-2009 12:04:34

Про Заречье - отменно! Хотя жаль, что так многих привлекает обманчивая легкость техники покойного Бродского. НО в целом - 6*

14

АльцGamer хороШишЪ, 17-04-2009 12:12:30

асобенно понравелось задорное "...Брееш,царица?..."
йа ведь не адин таг прачитал,ы?

15

пачтенный хуй, 17-04-2009 12:14:56

дохуя больно.понравилось...

16

Альбертыч, 17-04-2009 12:38:18

ответ на: АльцGamer хороШишЪ [14]

Увы,не один...гыгы

17

mayor1, 17-04-2009 12:54:33

Бродско-маковецкая хуйня

18

Скво (падруга индейца), 17-04-2009 12:59:19

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [16]

ААМ и Хорошиш -маньяки...вононо чо весна с людями творит...

19

Баас., 17-04-2009 13:28:54

Ну  отмочило  Барыбино  ,  до  такого  даже  завсегдатай  литературного  лупанара  Радзинский  не  додумался - насчёт  мужеложства  в  Гефсиманском  саду.  Смело ,  смело...

20

crock, 17-04-2009 13:58:35

“Шлюха Анаарканкэ, царица моих престарелых лет” - эх, харащё. много тегзта, но за шлюху анарканкэ дочитаем до конца. тем более, что вроде на удивлень четабельно.

21

crock, 17-04-2009 14:00:35

"“Тридцать монет мне ссудил ростовщик Абдулла,
Рабу же его двадцать пять потихоньку я сунул,
И Абдуллы в лупанарии свернута шея была.
Прибыль в карман.  Раб свободен.  Хвалю я Фортуну”."

маненькое замечание - смерть хозяина имхо не делала раба свободным ващето, рази нет?
читаем дале.

22

crock, 17-04-2009 14:26:11

Толковый словарь русского языка Ушакова
ВИТИЯ, и, м. (книжн. поэт. устар.; разг. ирон.).
Оратор, изощренный в красноречии. В столицах шум, гремят витии. Нкрсв.

билят, заэбалсо в словарь лазать, пешиты панятным олбанским изыком, а то у меня ужэ тэзаурус трещит по швам от перегруски.

23

crock, 17-04-2009 14:33:25

"Pollice verso" translates simply as "turned thumb," but the manner or direction is not known.

билят, скока мона нипанятных словей?!

Палец большой сибе в жопу ваткни,
афтырь любезный и там проверни его кратно
ста милиёнам разов а потом из очка изыми
и в рот сибе сунь! и крути, чтоба было прийатно!

ну это таг, к слову. а креос хароший. зачот.

24

десять, 17-04-2009 14:55:08

про Гефсиманский сад уже сказали. в общем - повествовательно и заурядно.

25

Непьющий Лаовай, 17-04-2009 15:15:42

финикийский "Спартак" - делай хуем вот так.

да-да-дадада-да-да-да, да-да

26

Евгений Староверов, 17-04-2009 15:20:39

Прочёл с интересом. Начинаю уважать автора, НО!!!
Автор, почему во всех своих стихах вы скатываетесь
до улично-городского романса. Эдакий гибрид из
"В нащу гавань заходили корабли" и творчества Р.Капура.

27

Альбертыч, 17-04-2009 15:31:20

Вот всё вроде ба у афтора хорошо..Тока не пакидает ощущение,что это всё из сундука достато.Мож и мерещецца мне что-та.Без обид,если чо,ибо четаю.

28

Евгений Староверов, 17-04-2009 15:54:38

Андрей Альбертович Мужской  [ответить] [+цитировать] [27] 

Вот всё вроде ба у афтора хорошо..Тока не пакидает ощущение,что это всё из сундука достато.Мож и мерещецца мне что-та.Без обид,если чо,ибо четаю.

кто здаёт продукт фторичный, тот стихуется отлично.(с)

29

ЦЕННЗУРА, 17-04-2009 20:15:45

интересно истории рифмует автор.
неужто новенького кого занесло?

30

Владимир Влупердяев, 18-04-2009 05:34:21

Пять с плюсом афтырю за титанический труд

ващщето очень интиресно

31

Гайтан, 18-04-2009 11:46:18

Задумка и тема безусловно зачотные.Но написано (для стольких положенных кирпичей) ИМХО постоянно в гору,еле доковылял до конца из любви к поёзии,строка тяжеловата.

32

Нечеловеческий фактор, 18-04-2009 17:04:20

Просто замечательно! 6*

33

Topal, 18-04-2009 18:00:16

Весна пасха параноя  фильм Варава-разбойник

34

~]ТТ[~, 26-04-2009 16:47:48

Заебись история, хоть и ожидал более фееричного завершения. 4*

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ах! Как забавно дети падают с велосипедов. Лучше всего, если, при этом они ударяются головой. Ещё лучше когда падают на спину и бьются затылком. Затем, придя в себя, кряхтя поднимаются на ноги выпучив ошарашенные глаза.»

«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg