Ну и пусть, ведь это всего лишь люди. Мне это легко. Достаточно легко поверить в то, что когда-нибудь я снова смогу улыбаться. Новые морщинки в уголках глаз сделают мое лицо привлекательной и добродушной мордой сенбернара. Детишки будут трепать мои бакенбарды. Будет праздник. Я перестану дрожать, затравленно оглядываясь на померещившуюся тень, буду пить холодную водку с наслаждением впиваясь зубами в упругую мякоть соленого огурца, и на отрешенном блаженством моем лице будет блуждать глупая, самодовольная улыбка. Сейчас мне холодно. Холодно у растопленного камина, в полдень тающего под солнцем июльского дня, в удушливой бане со сверчками. Я думал, бумага поможет мне согреться, и я писал им о себе. Писал не о том, что хочу бороться с собой или с ними. Писал, как нужно что-то потерять в себе, что бы найти это в других. Да, я кричал на бумагу, плевался и рвал странички высохшим пером, боясь потерять нить своего рассуждения или течение эмоций. Писал о том, что кажется, чего проще, привязав к оградке своей железобетонной слабости волю, покинуть ее, жалобно скулящую и не оглядываясь назад, избегая встречных удивленных лиц общества уныло брести к окраине жизни. Каждый из нас знает туда дорогу и охотно поделится своими впечатлениями с тем, кто только туда собирается. И уже можно дышать свободой безволия, но закрадывается сомнение в уверенности ощущения чувства потери. И, кажется, все еще слышно, как борется воля с путами слабости и щенячьи ее повизгивания, заставляют судорожно торопить шаг и вжимать голову в плечи. Оглядываемся, но уже не видно…там ли она. А было ли это волей? Мы все уверены в том, что воля проявляется в борьбе личности в себе с тем, что не приемлет мораль и нравственность всего общества или по крайне мере ближайшего окружения., где нравственность это соизмерение (или в крайнем случае попытка найти разное, более трагичная ситуация – общее) между личным отношением индивидуума к элементам социальной жизни и безусловно существующих авторитарных норм общественного поведения. Отсутствие возможности (в виду существования нравственных общественных канонов и страха понести наказание, предусмотренное нормой закона) реализации собственных убеждений, сформированных, как желаемый стиль поведения в социальных слоях общества и в то же время рассудительное отношение к своей существующей дисгармонии духа и эмоциональной алчности к проявлению собственной воли выбора является первым этапом к формированию отношения к нравственности, как к неизбежному, а в силу отсутствия возможности бороться с неизбежным и следовательно фатализму и пассивному существованию. Но еще нам кажется, что воля это способность личности бороться со всем обществом или ближайшим окружением за согласие с навязываемой ими нравственностью и моралью. Но величайшим проявлением воли можно считать способность личности не просто делать выбор или бороться пассивным уклонением с общественным давлением, формируя на собственных принципах оценки социальных драм и трагедий свой трактат о понимании жизни, а способность, принося себе лишения, окрашивая свою, давно ставшую лишней этому обществу, жизнь в темные цвета человеческого непонимания, менять структуру, объем, сюжет, примените любой термин, которым вы определяете сущность существующей морали и нравственности. И если на первый взгляд, это и может показаться вызовом, то чуть позже вы убедитесь, что это так и есть на самом деле. Воля это вызов и в первую очередь самому себе. И может так статься, когда уже и каждое недремлющее око укуталось в сонную теплоту век и лишь тревожное беспокойство ресниц укажет на глубокий сон ответственности, всем тем, кто был повсюду, но кого из-за тихости поведения и скрытности жизни в повадках не разглядеть, будет дана возможность, гордо подняв голову, смотря перед собой и звонко чеканя шаг, стремительно преодолев последние рубежи робости и страха заявить громогласной поступью стройных рядов о своем существовании. Но…., чу…., они крадучись, прижимаясь к плоскости, будут перемещать свои затекшие от долгого пребывания в неудобных позах туловища, вдоль водных проток и обильной запасами поверхности. Опыт, веками скопленный поколениями предков, переживших не одно око, заставляет двигаться, опираясь на четыре точки опоры, заметая хвостом следы и зарывая помет – двигаться к окраине жизни, туда, где их ждут они - вонзающие в низложенное символ своего рода, и в благодарность самим себе за совершенное, раскидывают уставшие тела на своей восторженной самовлюбленности, которая успокаивает еще бушующие волны алчного вожделения и дарит нежное чувство удовлетворения. И ни что не важно для них покоряющих, завоевывающих, уничтожающих любое сопротивление. Там впереди, на этих безграничных пространствах всегда будет слава завоевателям, всегда будет опасность и вечно воскрешающееся чувство страха, там, где рассудок и чувство самосохранения на полпути оставят их, где воля, вскроет себе вены, там, где жизнь ослепнет и, шаркая ногами в пыли, будет медленно брести прочь. По счастливой случайности, некоторые из нас, наделены, способностями избегать всех нравственных условностей. В их жизни существуют только пеньки нравственных колоссов, под тенью которых остальное человечество прозябает во мраке густой листвы морали и этических норм. Интеллектуалы все-таки добры ко мне. Отнеслись ко всему написанному мною с пониманием пожилой сиделки и философией человечного человека. Все равно я уже давно от них отвернулся и последним, что я для них мог сделать, упиваясь своим бескорыстием, это оставить их в покое. Теперь, нетерпеливо ожидая перемен, возвращаюсь к прошлому, оценивая, что мне предстоит потерять. Кого я уже не увижу, с каким трудом буду вспоминать их лица и образы. Когда-то давно, теребя память за коротенькие хвостики переживаний приятных минут прошлого, получал истинное наслаждение, подслащенное осознанием невозвратности тех мгновений. Теперь боюсь ее самоволия. В минуты душевного покоя, она, долго выжидая и тщательно выбирая момент, цепко ухватив меня за удобный, самостоятельно ею сконструированный и прикрепленный ко мне поручень, начинает топить меня в самых черных днях моей жизни. Память это лежащая в постели моего парализованного мозга, сафьяновая утка, которая давно переполнена, но которую некому вынести. Итак, выбор сделан. Ничто не может повлиять на мое решение, ибо это уже даже и не в моих силах. Все сказанное выше не объясняет причин, по которым я делаю этот шаг, не обвиняет кого-то в душевной глухости и слепоте. Они могут пойти по цепочке моих следов, по словам очевидцев, случайных свидетелей, попытаться найти способ преследовать меня, но это вряд ли даст результат. Мы можем встретиться, и это скорее всего случиться, так как движущиеся в противоположные стороны рано или поздно соприкоснуться в одной точке пространства, Они двигаясь к окраине жизни, Я к...
— Завтрак , 20.05.2002
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
Мужик, 20-05-2002 13:05:07
Заебись, правда, всё прочитать не смог, середину не читал. Но прочтённые мной 50% произвели впечатление.
801492Хотя это, наверное, в натуре, для Дисэя.
ЗАВТРАК, 20-05-2002 13:11:45
Мужик, я бы то же не стал дальше читать, особенно середину, все равно, единственная критика, которую лично я ожидаю, это справедливая критика от Дисея.
927253Decay, 20-05-2002 13:49:05
***Мужик
927268Нихуя это не для меня... то есть не в том смысле... написано(если верить названию) для меня, но не мой формат это... это не я...
***ЗАВТРАК
Прочитал целиком лишь патаму што написано для меня... так бы может даже начинать не стал...
Если чесна это савсем не моя тема... Ты сказал, что единственная критика которую ты ожидаешь это моя справедливая критика... Это подъебон? Бгы... лана короче... критиковать я это не могу по следующей причине... я нихуя не понимаю таких тем... сколько раз пытался въехать так нихуя и не понял прикола...а поэтому вместо критики могу лишь высказать своё к этому отношение...
Депрессия - это не моя стихия, моя стихия глумливое сумасшествие с идиотическим уклоном... Приятно познакомицца, Я!
Рысаков, 20-05-2002 13:52:56
ну, завтрак! ты специально что ли разными форатами креативов нас удивить пытаешься.
927271что будет завтра, даже представлять страшно (цэ)Эхо, Рысаков
Decay, 20-05-2002 14:05:44
блять а если дваеточие убрать так вапще пиздетс палучицца.. типа: "Завтрак Для Decay" ... Кушать подано... Бгы-гы
844423MikeZepp, 20-05-2002 14:33:53
"Подслушал о себе, посетив очередное сборище интеллектуалов: ?Повадки примата выдавали во всем его поведении, какую-то спокойную укрощенную, но, тем не менее, дышащую скрытой угрозой безумность....
927299если это подъба, то я ее не понял, она для кого-то другого
если это самоирония, то дурацкая какая-то
если это что-то другое, то вообще пиздец
хуй знает.. местами очень очень.. а местами гавно претенциозное.
дома еще раз почитаю
Decay, 20-05-2002 17:25:36
***ЗАВТРАК
927343Бля не парься... пасматри сюда и паймёшь што фсйо ништяк!!! бгы
http://lynx.dotnet.lv/fun/tititatitututu/
dana, 21-05-2002 19:01:41
Я тебя обожаю!
8015143АВТРАК, 22-05-2002 04:54:56
А...все понял..Decay, dana тут в коментариях вежливо так меня просит передать тебе типа ее обожания в твой адрес. (надеюсь Дана толстый волосатый падонок).
927858Надеюсь не пострадать.
Decay, 22-05-2002 09:24:45
бЛЯ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ ТОЕГО ПОСЛЕДНЕГО КОММЕНТА.. ЧЁТА ТУПНЯК........
927965НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ИДИ Ф ПЕСДУ
FreewinD, 22-05-2002 15:15:35
***S*U*P*E*R***
928094dana, 29-05-2002 15:37:52
Я может и падонок, но совсем не толстая и не волосатая. И не фиг мои комментарии другим падонкам переадресовывать, и вообще что за х-ня, будешь плохо себя вести, накажу. И вообще ты сам толстый и волосатый.
930453Скальпель, 26-08-2002 15:11:26
ахуел с предложений типо "Да, я кричал на бумагу, плевался и рвал странички высохшим пером, боясь потерять нить своего рассуждения или течение эмоций."
969174Завтрак, неужель сам писал?