Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Исповедь провинциального меломана

  1. Читай
  2. Креативы
Формирование меня как законченного меломана происходило на фоне "величайшей геополитической катастрофы 20 века"(с), что безусловно не смогло не сказатся на результатах обоих процессов. Началось все во времена культового апрельского(1985 г.) пленума ЦК КПСС, одним из итогов которого стал подаренный мне крепко подержанный бобинный магнитофон Комета 209 с микрофоном в качестве бонуса. В качестве носителя информации данный девайс понимал только бобины длиной не более 375 метров(кто помнит), большие не вставлялись в него конструктивно (в последствии эта бага была мною частично пофиксена - посредством снятия крышки и ручки включения перемотки). Вместе с устройством была получена фонограмма со сборником контрафактных записей звезд советской эстрады, имена коих до сих пор я к ночи поминать опасаюсь.
Сей музыкальный продукт и послужил нехилым толчком в моем "творческом развитии". Поскольку запись была стерео и на 19 скорости, а бобинник был монофоническим но четырехдорожечным, да еще и 3-х скоростным (4,9,19) то в руки ко мне попал инструмент открывающий неограниченные(по тем временам) объемы для хранения контента. Поскольку услуги "студии звукозаписи"(с) скромному провинциальному восьмикласснику - безотцовщине были не по карману (8 полновесных советстких рублей за 2 стороны с "допиской"!), то оставались только открытые источники - телевизор и друзья. Телевизор - это во первых "Утренняя почта" - раз в неделю, а во вторых "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" в новогоднюю ночь.
Поскольку на нашем пузатопанельном "Горизонте" одного со мною года выпуска не было звукового выхода, для снятия сигнала был использован микрофон, который закреплялся непосредственно перед динамиком телевизора обеспечивая двойное аналоговое преобразование выходящего сигнала с наложением белого шума и бытовых помех. таким путем в мой раскаленный пубертатный мозг проникли Опус, Статус Кво,Европа и все те, кто и теперь звездит на концертах "дискотека 80-х".
У соседа Витька был кассетник весна-205 и две 90-минутных JVC которые стояли штабелями в универмаге и детском мире по 9 рублей за штуку. у кассетника не было крышки, зато была ОТВЕРТКА - и я узнал что головку магнитофона можно и должно подстраивать под каждую кассету. на кассетах были записаны "СИСИКЕЧ" и "МОДЕНТОКИН" - именно в такой транскрипции. И самое главное - у витька был КАБЕЛЬ, с помощью которого я наконец сумел организовать качественный канал передачи сигнала.
Так, на невиданно высоком техническом уровне, обе кассеты со скоростью 4 были записаны на две дорожки моей единственной бобины. кстати о бобине - она была ровесницей магнитофона и застала еще живым, хоть и не совсе здоровым Леонида Ильича. магнитный слой на ней был характерного для тех времен ярко - коричневого цвета, но сама лента, вследствие преклонных лет держала его все хуже и хуже, оставляя с каждым прослушиванием все большую его часть на головке. посему обязательной процедурой перед прослушиванием стало протирание головки спиртом (напоминаю что речь идет о головке магнитофона а не его обладателя - полировка той головки тема отдельного рассказа). процедура записи обычно дополнялась протиркой собственно пленки - бобина включалась на перемотку , а пленка зажималась ваткой смоченной спиртом. Когда износ многострадального носителя достих критической отметки, мне на 23 февраля была торжественна подарена бобина "Свема" с пленкой "Школьная" которая по заверениям производителя хоть и была произведена из отходов производства магнитных лент, но по шумовым и частотным характеристикам должна была соответствовать госту.

Благодяря этой бобине я на исходе охуительно снежной для наших южных широт зимы 1986г открыл для себя Высоцкого. Он достался мне в виде 3-х 525 м бобин и передо мной встала непростая инженерная задача: КАК имея 1 бобинный и в перспективе кассетный магнитофон произвести перезапись. ситуацию усложняло что бобины были спижжены одноклассником у родителей на выходные. решение было чудовищным в своей простоте: поскольку в мой аппарат можно было втиснуть только одну большую бобину (расстояние между осями не позволяло), от каждой бобины было отрезано по 375 метров, а три остатка - склеены в 4-ю. затем все это было переписано (последовательно) - на одну кассету - а с нее на мою бобину, опять же на 1 дорожку и на 4-й скорости. затем отрезанные куски были ничтоже сумняшеся приклеены и домотаны к родительским бобинам и ВУАЛЯ! впоследствии подобная технология применялась неоднократно и стала практически стандартной.

В итоге к окончанию среднй школы я в совершенстве знал всех диско звезд 80-х, помнил наизусть(да и сейчас пожалуй помню) все песни Высоцкого,имел представление о С.Минаеве, гр. Мираж, Черный Кофе, Ария,Круиз, владел многочасовым сборником их шедевров, умел записывать с телевизора и переписывать с бобин на бобины. Но оказалось, что все это было лишь подготовительной группой, ибо все самое интересное началось на абитуре. Август 1988, стадо абитуриентов НПИ из ста с лишним голов загоняют в электричку, везут в Аксай, а оттуда на прогулочных катерах 8 с лишним часов тащат вверх по Дону в Семикаракорск, на уборку помидоров. Уборка осуществляется комбайнами, похожими на танки времен гражданской войны.В экипаж входят механик-водитель и человек 10-15 пехоты(студентов).с помошью двух вращающихся ножей агрегать срезает все, на что его направит умелая рука водителя а затем двумя механическими руками загребает срезанное на конвейер, вдоль которого стоим мы и перекладываем на второй конвейер все, что хоть отдаленно напоминает помидоры(грунт и полевые мыши считались помидорами по определению). полученная таким образом кремний-органическая смесь по поступлении на консервный завод получала название "пульпа" и становилась основой для производства томатной пасты.
Именно там и тогда мне, запопсованному домашнему ребенку, была насильственно произведена иньекция из Кино,ДДТ,Наутилуса и Аквариума. Несмотря на чудовищную дозу, иммунитет у меня оказался довольно крепким, организм сдался только к окончанию первой сессии, когда произошла моя аудиофильская дефлорация - на собственные деньги я купил бобину и отнес ее в студию звукозаписи. там простояв, потея, перед рукописным листочком содержащим меню и прайс я наконец решительно просунул деньги в окошко и сказал роковые слова: "Кино - 88 и Алиса -88".
Именно так. тогда никто не имел понятия что альбомы могут как-то называться, либо порядковый номер, либо год. А слова были роковыми - потому что именно тогда и началась для меня охота за музыкой. Именно охота потому что найти нормальную музыку в наших ебенях было ой как сложно. Все что можно было найти по студиям или у братвы по общагам было выгребено и переписано в течение года. На бобины и запись уходили почти все деньги. Но это бог с ним. Хуже всего было то что качество записи было непредсказуемым. Особенно учитывая сам процесс: приходишь в гости к кому нибудь с магнитофоном и бухлом, и пока пишется - а скорость записи равна скорости воспроизведения - параллельно пьется. какой уж тут уровень записи - обратно бы все донести. ладно потом исправим.

Для "исправления" записей приходилось изобретать разные "ассиметричные" ответы и обходные технологии. Скажем упомянутый альбом Кино-88 оказавшийся "группой крови" был записан существенно медленне чем должно было быть и Цой вещал с бобины загробным, переходящим в инфрачастоты голосом. но покуситься на студийную стереозапись рука не поднималась поэтому приходилось на ведущий вал магнитофона подматывать изоленту чтобы увеличить скорость воспроизведения. В общем, к исходу 1-го курса мое насыщение бобинами достигло предела - было принято решение о приобретении "стационарного кассетника" (с).Единственно доступным вариантом являлся стоивший около 200 р Маяк 233 - чудо советской инженерной мысли. Черный параллелепипед с дыркой под кассету, которая входила туда с нажимом и со звуком, более характерным для перезаряжаемого стрелкового оружия, нежели для аудиоустройства высокого качества, как о нем написанли в тех. паспорте.
Усилитель данного прибора, вероятно вследствие врожденных пороков, упорно не желал воспроизводить высокие частоты, за что и был приговорен к эвтаназии. Процесс был произведен быстро и профессионально за бутылку водки мастером из гарантийной мастерской и магазину ничего не оставалось делать как вернуть мне деньги. Следующим моим приобретением стала Комета - "не помню какие цифры - кажись 210" - серебристый брикет размером со шлакоблок и мягко выезжающим подкассетником - такой же шик того времени, как кондиционер в приоре.
Головка отвалилась у него через неделю, была восстановлена по гарантии но этого было достаточно для признания устройства некошерным и умервщления аналогичным способом. И наконец-то, за 40 км, в Багаевке, была куплена и вручную притащена- через Дон на пароме,далее на автобусе - хрустальная мечта моей юности - "маяк 240". Хуй там! Какая-то кривь в схеме управления двигателем - и у него скачками, хоть и не сильно, менялась скорость воспроизведения. Хрустальная мечта была безжалостно и с выгодой обменяна на быстро дешевеющие дензнаки - ибо был дефицит,все гребли все, в городе аудио и теле технику найти было невозможно, лишь отсталое крестьянство продолжало щелкать похмельным ебалом, глядя как такие как я тащат заветные коробки из их магазинов.

Итогом беспримерной эпопеи стала непомню где купленная комета 225 - логическое продолжние предыдущей но с пятиполосным эквалайзером - предсмертный выдох бердского радиозавода. Она стоит у меня до сих пор, и даже работает. Жизнь начинала (в музыкальном смысле) налаживаться как вдруг, шатаясь по универмагу я увидел пластинку с чуваком, обешанным лампочками на обложке. Pink Floyd. двойник,лицензия, 8 руб.Дайте послушать.shine on you crasy diamind. купил сразу.какие нахуй пары.нужно найти проигыватель.привез с хотунка.прослушал.еще.еще.переписал. вернул проигрыватель.плохо.нужен свой.
свой появился через год - куплен в Семикаракорске, после месяца работы на Консервном заводе, за 170 рублей. август 1990 г. дефицит. сигарет нет,сахара нет, водки нет.нихера нет. есть толпа вечноголодных студентов и есть самогон в молчановке, от которого на утро нет голоса. на дискотеке крутят Летний Сад "Зачем ты грустишь девченка" и "Эскадрон" Газманова.только что разбился Цой. работаем в ночные смены до 8 утра, в 11 будят распиздяи которые работают днем и уже выспались. допиваем то что осталось с вечера, ужинаем, на дискотеку и опять на работу. Услышал у горняков из соседней комнаты "45", нашел второй мафон, купил кабель, переписал. качество - пиздец. голос у Цоя как у кастрированного Макаревича.
Вернулся в город с опухшим от полученных в последний день пиздюлей ебалом, но зато с проигрывателем в рюкзаке на горбу, другие тащили горошек и томатную пасту.наверно они были правы.но и я тоже. по своему. По возвращении в продаже как то вдруг резко появлились ранние альбомы Кино (на кассетах конечно, самописные но с приличным качеством). наконец то услышал в оригинале "огурцы" и "восьмиклассницу". потом купил выпущенную "Мелодией" "Ночь" - моя вторая пластинка. а потом также "вдруг" стали появляться виниловые альбомы русского рока - но уже на руках и дорого - начиналась коммерциализация. Брал конечно куда же деваться, но до сих пор эти пластинки кажутся мне какими-то холодными, мумифицированными и выпотрошенными трупами.То что на них издано для меня наверно уже навеки останется именно магнитофонным, шипящим, жеваным, тысячу раз перезаписанным но от этого еще более близким.

Вообще 91 год для меня кажется каким то переломным для русскоязычного рока. все выдохлись.обкончались, вытекли и обмякли. накрылся пиздой союз и накрыл собой рожденную им же музыку. с этой поры - для меня лично - началась эпоха собирательства. я, уже особо не надеясь на новые альбомы выискивал старые, или более качественные копии уже имевшихся, начал больше слушать западного рока - благо было чего. Я уже умел паять и травить платы, вставил стерео головку и предварительный усилитель в свою легендарную колымагу но содержания то возникающего контента это не меняло. последнее что я открыл для себя -ГО и Калинов Мост.
ВСЁ. 90-е и 2000-е не родили ничего.
ничего равного поколению музыкантов 80-х.
лавочка закрылась.
последний гвоздь был заколочен с появлением MP3 и интернета.
Теперь я как барин вхожу в какой нибудь мюзик-стар и лениво шатаюсь между полками, читаю названия и понимаю что мне ничего не надо - все это я уже слышал - хотя бы раз. А о многом я могу рассказать свою историю - каждый этап жизни связан для меня с каким нибудь музыкальным альбомом -тем который я открыл для себя в этот период, причем открыть его можно совершенно неожиданно прослушав сотню раз - и вдруг на 101-м совпало. и это ощущение остается навсегда,как какаято метка. но почему-то никогда такого не было с той музыкой что приобретается в виде mp3 коллекций - купил, пролистал, выбрал пару песен которые слышал по радио и засунул подальше 100 руб удовольствие. грустно и пусто.
наверно это старость.

Фрезеровщик , 15.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
30

Александр Второй, 15-05-2008 11:29:40

*А о многом я могу рассказать свою историю*

А вот этого не надо....
Так и не понял, о чём эта история...

31

ПАН, ебтыть, 15-05-2008 11:29:42

Супер!!!!!

32

НАГГАНО, 15-05-2008 11:31:42

ответ на: Херасука Пиздаябаси [7]

Пиздасуко Хуесосаси

33

НАГГАНО, 15-05-2008 11:33:00

ответ на: Berg [21]

Перед тобой, мудаком?

34

Александр Второй, 15-05-2008 11:33:03

Арктур тогда считался ахуительным усилком... Радиотехеика тоже ничё...
А вообще, доморощенные Левши собирали ламповые усилки... Им равных не было. Правда, от них можно прикуривать было... Никакой кулер не спасёт 
Гыгыгы

35

Пацан (жил в Солнцево), 15-05-2008 11:37:27

15-05-2008 11:22:04  ПАН, ебтыть  [ответить] [+цитировать] [24] 

На наших кассетах нужно было "лохматить бабушку" Подпор пленки к голове и мягким карандашом разрисовывать пленочные прокладки, чтоб не свистели....А щас хуйня какая-то...мз3 плеер:)))) .....
нажал и слушаешь...:))))) """

Пан ты прав,верное добавление, так и делали. Не помогало..
И это, смайлы тут странно смотряцца

36

Чистотаг, 15-05-2008 11:41:52

Поздновасто ты к винилу пришел, афтар
А крео неплох

37

Лой Быка Нах, 15-05-2008 11:45:12

"наверно это старость."
_________________________________
да не старость, афтар. скорее - мудрость. к сожалению, уже после настоящей старости мудрость превращается в банальный маразм, боже избавь.
но это - к слову.
написано хорошо и правильно.
а рыжую "свемовскую" плёнку тип 2 и тип 6, которая со временем крошилась, - кто помнит?
малацца, афтар, пиши дальше!

38

.Ы.+, 15-05-2008 11:47:26

Ка жи не помнить эту наждачную бумагу.которая пленкой назвалась,Тип 2 -то вааще пиздец полный!При одном прослушивании раза три обрывалась.Но ничё,это только придавало шарму.

39

Александр Второй, 15-05-2008 11:49:49

Старпёры начинаюд пускать слизу...
У миня такое праивляиццо после 4-го стакана апсэнта...

40

Пацан (жил в Солнцево), 15-05-2008 11:51:02

15-05-2008 11:20:25  ПАН, ебтыть  [ответить] [+цитировать] [23] 

Импортные кассеты вроде по 25 были???? По 9 можно было купить блок, отстояв в очереди полдня(и то очень редко)....""

В 81ом в Солнцево можно было купить за 15. А за 9р в 84-85г. импортных кассет везде завались было. Потом правда пропало вообще все до 91го.
Ну а кто за винилы заикнулся правы конечно. Только у фацовщиков они стоили от 100р. (половина стоимости моего кассетника)

41

.Ы.+, 15-05-2008 11:51:30

ответ на: Александр Второй [39]

ну таки ёбни!

42

.Ы.+, 15-05-2008 11:55:20

Так
случилось.что именно сёдня меня пробило с утра на рок 70,
сижу вот прокл харм слушаю

43

Александр Второй, 15-05-2008 11:57:20

В 80-м 4руб. с копейками стоили совковые...
9 рублей - импортные... (TDK. Sony и т.п.)
25 рублей за кассету... Хммм... Таких цен не видел вообще....

44

Лой Быка Нах, 15-05-2008 11:59:16

ответ на: .Ы.+ [42]

>Так
>случилось.что именно сёдня меня пробило с утра на рок 70,
>сижу вот прокл харм слушаю
____________________
ого! вот это - накрыло...
а t-rex ? (далее - хитрющий т.н. смайлик)...

45

Александр Второй, 15-05-2008 12:02:42

Пошёл за пивом под "Calling Elvis"

46

Пацан (жил в Солнцево), 15-05-2008 12:03:33

15-05-2008 11:55:20  .Ы.+  [ответить] [+цитировать] [43] 

Так
случилось.что именно сёдня меня пробило с утра на рок 70,
сижу вот прокл харм слушаю ""

Вчера собачью шерсть втыкал (назарет) Дитя мое спрашивает: это че такое?? Пришлось рассказать, сейчас вроде слушает другие альбомы..

47

Александр Второй, 15-05-2008 12:06:59

ответ на: Пацан (жил в Солнцево) [46]

А я вчера фтыкал "The Fool Circle"

48

.Ы.+, 15-05-2008 12:10:29

ответ на: .Ы.+ [42]

Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale

Тупо прокручиваю пятый раз и заодно в исполнении аньки леннокс и еврейки сарры брайтман

49

Пацан (жил в Солнцево), 15-05-2008 12:19:18

15-05-2008 12:06:59  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [48] 

Ответ на: Пацан (жил в Солнцево) [47] 
А я вчера фтыкал "The Fool Circle" ""

Вроде 80 год если не ошибаюсь. Да тот период вообще классика, гораздо лучше чем поздние весчи (ИМХО)

50

Ральф, 15-05-2008 12:20:30

Прослезилсо...

Могу только добавить только:

- Из бабинников к 88-89 году были уже аппараты высшего класса Олимп например, но записи на бабинах уже перестали быть актуальны;
- Маяк 23... - это плевок в мировое магнитофоностроение: подкасетник нахуй, сыканомели наши(праильна чё заморачиваться и так вставят совецкие потребители), включался с такимблящелчком(ЕБС!), перемотка жуть,какбудта щас докурутит и взлетит;
- В коммисионку ходили, чтобы посмотреть как в музей - денег у родителей таких не было, на кассеты тоже не давали, но всетаки мы их покупали или получали;
- Скоко же надо было сдать бутылок, накопленых после праздников, чтобы заплатить барыге за качественную запись того, чего ни у кого нет;
- Записи на Денонах до сих пор по качеству не уступят СД или МП3, только шумы от винила, если прислушиваться;
- Многие люди не знавшие меня раньше поражаются как я на слух могу определить исполнителя, год, название, номер песни в альбоме, имена участников группы и т. д.;

Хотя я шел "своим путем"(С) афтару респгт, что вспомнил и написал!

51

Машонистый мужык, 15-05-2008 12:29:22

исповедь олигофрена, возомнившего себя пресыщенным эстетом
музыки много - хорошей и разной
и новой, и старой - только слушай
не радует - значит, слушаешь гавно, ищи че-нить другое

ключевая фраза, по ходу, вот эта:
>купил, пролистал, выбрал пару песен которые слышал по радио и засунул подальше

если афтар слушает FM-радио, да и ищо ему што-то там нравицца, это о многом говорит

52

Александр Второй, 15-05-2008 12:37:50

ответ на: Пацан (жил в Солнцево) [49]

Угу... 80-й...
ещё несколько вещей из раннего и позднего...
Потом опопсились... "We Are Animals" ещё ничего, но уже просматривается попса.

53

Пацан (жил в Солнцево), 15-05-2008 12:48:10

15-05-2008 12:37:50  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [53] 

Ответ на: Пацан (жил в Солнцево) [50]

Это из альбома "след змеи" Когда его послушал первый раз показалось оч круто. А попсовым его считают наверное из за того что самый раскрученный

54

Последний неандерталец, 15-05-2008 13:08:28

А вот и я, искал стену чтоб убицца.
с претензиями в основном согласен - слишком длинно и нудно.
просто вдруг накрыло, решил изложить.
с винила начал поздно потому как ваще поздно прозрел,
да и вертушку смог купить только на собственно заработанные.
то же относится к олимпам и прочь....

Для Машонистого: ФМ сам не слушаю, но попробуй от него спрячься.
на эстета не тяну и не претендую, я просто хотел сказать что нет уже той светлой необузданной радости от открытия нового.

55

dark raven, 15-05-2008 13:10:54

да щасошнее покаление нас и не поймет,прочел тож вспомнил как переписывались официально запрещеные в союзе judas priest ну и все такое,как стоял в комке глядя на поделки японской электронной промышленности,понимая что предки никогда не дадут бабла и зарекаясь када-нить купить что-то подобное.а сечас стоят дорогие соневские компоненты,да нет особа времени слушать музыку,да и музыка последнее время какая-то хуйня.накурившиеся подростки слушают гавнорэп и прочую поебень,кого-то уже нет из старых музыкантов,кто-то старается ради бабосов.грусно.кстати дома где-то лежит кассета TDK 84 года выпуска и по сей день прекрасно для кассеты конечно играет

56

Машонистый мужык, 15-05-2008 13:26:20

ответ на: Последний неандерталец [54]

дак раньше и вода была мокрее, и деффки - моложе
торкало, да, сильнее, это патамушто ты был - дитя.

на самом деле всегда есть че слушать и есть чему радовацца, было бы желание

Главная проблема музыки в России - это не радио.
Радио не работает, но никто от него ничего не ждёт.
Пизженные у фирмачей хиты корявят уроды и бляди -
А кто за кем и чего ради, какой-нибудь продрот подберёт.

Главная проблема музыки в России - не в отсутствии опыта,
Играть на гитаре немногим сложнее, чем дрочить.
Чтобы петь через "антарес", хватает и сиплого шёпота -
Потом на компе можно всё обтесать, подточить.

Главная проблема музыки в России - не воры-директора,
Главная проблема музыки в России - не саунд-продюсера,
Главная проблема музыки в России - не попы и не менты,
Главная проблема музыки в России - это лично ТЫ, потому что:

Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно,
Ты слушаешь говно!

(c) 2005 Захар Май, "Доброй охоты!"

57

Александр Второй, 15-05-2008 13:29:42

ответ на: Последний неандерталец [54]

>на эстета не тяну и не претендую, я просто хотел сказать что нет уже той светлой необузданной радости от открытия нового.

Тебе осталось накрыться белой простынью и ползком двигаться в известном направлении, где заботливыми родственниками забронировано 2 квадратных метра...
Удовольствие можно получать и от хорошо забытого старого... А это удовольствие гораздо мощнее радости от открытия нового.

58

Whorehammer aka МолотВедьм, 15-05-2008 13:45:10

аффтар, это - старость и брюзжание из серии "а вот в наше время и воздух был чище, и бабы еблись качественнее.. а щас и поебаццо нормально не могут, эх, маладйошь!"... мне тоже далеко за 30, но почему-то искренне радуюсь тому, что могу пойти и без проблем купить любой альбом (того же Pink Floyd) на СД в хорошем качестве и послушать через хорошую аппаратуру в хорошем качестве, вместо того, чтоб "лохматить бабушку"...

59

Великий русский фтыкатель, 15-05-2008 14:15:17

ответ на: Ральф [50]

>- Маяк 23... - это плевок в мировое магнитофоностроение: подкасетник нахуй, сыканомели наши(праильна чё заморачиваться и так вставят совецкие потребители), включался с такимблящелчком(ЕБС!), перемотка жуть,какбудта щас докурутит и взлетит;
 

Не, лентопротяга там была нормальная. Простая и надёжная, как автомат Калашникова. Делалось для народа (колхозников). А народ один хуй подкассетники выламывал к ебеням из своих электроник-сонат, чтобы головки крутить удобней было. В этой лентопротяге был охуенно толстый тонвал и охуенно массивный маховик, что благотворно сказывалось на звуке (снижало детонацию). Да и погнуть такой тонвал комбайнёрскими пальцами, если кассету зажуёт, сложнее. Вот электроника в этом аппарате была нивпизду. А так - неубиваемая тачка. Для аппрата 2-го класса - самое то.

60

Каторга, 15-05-2008 14:21:08

В 86 исполнил мечту детства - купил Олимп-005. Перегнал на катушки где то 40-50 пластов, лента Basf (это вам не жопу чесать!). Куча катушек от старого Маяка... Щастье длилось больще года...
Потом армия, CD, кассетник , в 93 олимп с катушками продал за какието смешные деньги - 5-6 фирменных CD...

Но аффтар, я НИКОГДА не писал на 4-ой скорости...

61

муфлик, 15-05-2008 14:46:03

афтару зачет...ахуенно точно все описал....
сам до сих пор не могу привыкнуть к цифровому звуку-он мертвый хоть ты ебись, разве что в машине
переделанный олимп-005, колонки с90 и самодельный усилитель рулят что пиздец!
шкаф полный катушек и кассет низачто не выкину-таково звука никая цифра не выдаст
друзья приходят-аш плачут от счастья, что сохранил то, что было недоступно нам тогда, когда нам было по 16 лет...

62

zarzloy, 15-05-2008 15:02:04

Моё детство было почти недавно, так что на бобинники я не успел подрочить. А вот, помню на пёсдей подарили китайский мафон и я открыл для себя мир звукозаписей с аудиокассеты "Красной плесени". Потом захуйарил наушники из 2-х динамиков от слуховых аппаратов (советские, желтые такие - может видели?). Звук был ужасный. Также переписывал на кассету саундтрек из Гайвера 2, поднося мафон микрофоном к динамику телевизора. В принципе фсё что было.

63

Призрак Сети, 15-05-2008 15:39:37

ВСЁ. 90-е и 2000-е не родили ничего.
ничего равного поколению музыкантов 80-х.
лавочка закрылась (с).

Немудрено услышать это от чувака, который не знал, что альбомы должны как-то называцца. В колонку "Музыка на Удаве" не заглядывал?

64

Попка-дурак, 15-05-2008 19:47:25

Зачет.
А Алиса и Телевизор с папой-фашистом опять стали актуальны. Круг замкнулся.
:)

65

МАЁ ИМЯ, НИИБЁТ, 16-05-2008 02:56:45

Нормально всё, жизнь продолжается. Другие интересы просто. До магнитофона ты в песочнице играл, ничего же нет плохого в том, что тебе щас это не интересно. Прочитал, проникся. Спасибо!

66

Кальмар, 16-05-2008 03:50:52

ПОЛТАЗИКАГАВНА!

67

Ральф, 16-05-2008 04:42:14

Подрочу ещё:

Первый кассетник был Электроника 322, моно, зато можно таскать с батарейками куда хочешь,

Когда в 88м отец привез 2х кассетник Шарп,- никогда после я не был так щаслив по-настоящему,

Вчера после прочтения, естессно выпивал с камрадами, слушали Кино...

68

Чюйский Жмыхъ, 16-05-2008 14:42:47

"Маяки" всех серий, кстате, собирали в Хохляндии...И бабинные (типа 205-го), и кассетные (232-й и 233-й). Уебищная техника, в натуре была. Так ведь другой не было...(цэ)

У меня одновременно дома стояли прибалтийская кассетная Vilma и наш бабинный СОЮЗ-110. Нехуевая такая машынка была. Ещще была батина вертушка "Арктур-009" с хуевой тучей пластинок Джеймса Ласта, Франка Пурселя, Поля Мориа (царство ему небесное) и прочих Энглебертоф Хампер-ф-попу-Динкоф...
А усилок батя сам собирал, спиздив детали со списанной техники подразделения РЭБ (радио-электронной борьбы) той дивизии, где он тогда служил. Н-да. Времечко было яебу...

69

John, 17-05-2008 03:05:59

Электроника 302, а не 322, и делали ее в Кишиневе на каком-то военном заводе. Хотя 322 кажись тоже была, но 302 была модная серебристая, а 322 или 324 - тока черная. А кто помнит Протон-401 - портативный 2-скоростной кассетник, единственный в своем роде. А монстр Маяк-231, отличавшийся от более продвинутых собратьев 232 и 233 стрелочными индикаторами уровня сигнала! Еще была Весна-207 - переносная, но с 2мя выходами - то есть стерео, тоже оригинальная вещица. А модная рижская ВЭФ-Сигма! Да, много было тогда запоминающихся девайсов, с именами, не то что сейчас вам Ай-Под.

70

Электрег(питаюсь ат ризетки), 19-05-2008 18:21:08

Тудасюдакнул...Дажы гайвера фспомнили.Афтару зачот!

71

Чилавек из Данецка, 29-09-2008 17:15:11

5 зв

72

raspisnoj, 22-12-2008 11:03:27

старперский драйф.

73

raspisnoj, 22-12-2008 11:05:19

про пассики из гандонов забыл автор напейсать. хотя и гандоны в дефиците были, простирывать наверно приходилось и штопать)))

74

Битнег, 22-03-2009 21:39:19

пиздато описал 80-е и начало 90-х. все так и было

75

бывший, 23-03-2009 07:15:08

В то время уселок мой звался Uher, а кассетник - Maranz. Гавнорок не слушал никогда, только арт-рок.

76

Москаль, 30-07-2009 14:24:47

Проностальгировал первоприходно, помню наченал с Весны 205, потом вертушка Вега с усилком и калошами, кассетник Электроника стационар, а, песдю, до Весны был бабиннег Маяк 209 - сила!!!

77

мама марина, 13-11-2009 23:11:22

У меня тоже был магнитофон Астра с зеленой диодной лампочкой...ну и слушала прокловхармов всяких.А старости нету,слушаю детей всяких - бля радуюсь!

78

ЛюбительБлондинок, 01-02-2010 01:20:37

А я начал с подаренного мне бобинника "Юпитер-203 стерео", в черном с полировкой кузове и 90-ватными колонками. Он был в экспортном исполнении (неужели это можно было навялить кому-то за рубеж???) А записи удавалось приобретать в центре Новочеркасска в студии звукозаписи у Варфоломея, в городском парке... Я там, помню, в 89-м годике за винил Сандры 15 рублей отдал... Ностальгия... Фрезер, спасибо!

79

Erotik, 11-06-2010 12:16:33

+1, у мя, правда, Вэф, потом Весна была, я с неё Спектрум грузил.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Называй, называй меня гадкими словами,- сладко потянулась Мальвина- Я так люблю, когда ты меня ставишь на место, Повелитель. Мы женщины- любим ушами.

- Я не хочу, чтобы ты меня любила ушами. Я хочу, чтобы ты меня любила ртом. Короче, отстрочи-ка мне по- быстрому минетик и дуй на кухню. »

«Кожа словно мрамор, волос светло-русый,
Очи голубые, в генах нет заразы –
Вот за это дело Господу молюсь я –
Слава тебе, Боже – я не черномазый.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg