Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почта (Часть XX)

  1. Читай
  2. Креативы
-Тебя как звать то?- Поинтересовался я у зашедшего с полчаса назад мужика. Другого определения для этого человека не существовало. Настоящий мужик, вышедший будто из древних русских сказок. При росте примерно метр восемьдесят, он обладал внушительной комплекцией. Не накаченной и стимулированной мускулатурой, а живой природной силой дышало всё его естество. Единственное, чем он отличался от былинных богатырей это короткой стрижкой тёмных волос на голове. А так – облачи его в кольчугу, одень старорусский шлем, дай в руки меч-кладенец и будет перед тобой добрый молодец. Тридцати пяти годков отроду. Хотя о возрасте его судить очень трудно. Выражение лица до наивности добродушное, почти что детское.
«Федей кличут»,- скромно пробасил добрый молодец.
«Ха, да ты с таким именем как для тюрьмы родился» - я не мог не улыбаться, глядя на него: «Каждый первый здесь Вася, каждый второй - Федя».
Я по традиции задавал вопросы, кто таков, откуда, какая статья. Хотя уже всё это о нём знал. Когда он зашёл, я укрывшись тёплыми воспоминаниями, делал вид что сплю. И краем сознания следил, как встретили мужики этого Федю. Как, напоив его чаем и угостив курёхой, интересовались про его вольную жизнь, объясняли ему вкратце за жизнь на тюрьме.
Отчётливо слышал как Женя «Малой», тоном старшего брата говорил:
«Ну чё, живи как жил, а дальше видно будет. Ближе к вечеру разберёмся, где спать будешь. Сам видишь – народу много, поэтому мужики спят и под шконками. Это не западло, хули мусора наебенивают. Майдан пока пусть у баркаса стоит, потом определим. Старший у нас Витяня, щас отдыхает, проснётся - подойдёшь познакомиться. Чё ещё? Ну так-то пока всё. Интересуйся за всё, даже за каждую мелочь. Сам понимаешь – тюрьма сидим…»
Я слушал эту тираду, усмехаясь про себя. Ещё совершенно недавно я и сам так же бывало встречал первоходов. А когда-то, целую вечность назад, Андрюха Белый ознакомил меня с подобной речью, когда я, напряжённый как сжатая пружина, впервые переступил порог этой хаты.

Я сидел на шконке, по арестански скрестив ноги, и с любопытством рассматривая Федю, задавал ему вопросы. Он отвечал с нескрываемым уважением, но без какого либо подобострастия. Разговаривал со мной как со старшим братом.  Странно и несколько неловко мне было ощущать на себе такое вот вроде и невысказанное уважение от абсолютно незнакомого человека. Даже не то что незнакомого, но человека не только старше меня в годах, но ещё и гораздо большего по комплекции.
Федя вышел из проходняка, после знакомства со мной, и скромно присел за баркас, припечатав немного, при этом, к стенке сидящую там троицу. После этого начался спектакль. Как разнообразить тягучее почти мертвое течение тюремной жизни? Способов на самом деле много. От употребления хим-дыма, до невинных и добродушных подначек. Федя, благодаря своей детской непосредственности стал прекрасной мишенью для старых тюремных шуток.
«Федя, а чё ты по воле чем занимался?» - заинтересованно спросил Женя «Малой». И по его чуть заметному хитрому тону я понял, что  тюремный занавес открыт. Спектакль начинается. На сцене - лирическая и добродушная комедия.
«Ну, всяко-разно», - неуверенно басило дитятко.
«Да не, я хотел узнать, чем ты после работы увлекался?»
Вопрос поставил Федю в тупик. Он нахмурил брови и наморщил лоб в попытках найти достойный ответ.
«Чё, пушистик наверное бухал?» - поспешил на выручку Женя.
Федя, соглашаясь, с энтузиазмом покачал головой, услышав слово «бухал». Но потом, переварив, очевидно, вопрос полностью, неожиданно произнёс:
«А чё такое пушистик?»
По хате прокатились смешки. Женя же выдержал на лице серьёзное выражение:
«Ну, спирт, бухал или нет?»
«Спирт?» - задумчиво переспросил Федя: «Нет, мы его водой разводили. А так, вообще-то, самогонку».
«Ясно», - улыбнулся Женя: «Я чё интересуюсь то. Мало ли, может чё-кого, спортсмен. Вон какой здоровый, должен же спортом каким, думаю, заниматься по любому?»
Федя лишь пожал плечами, не находя, что можно ответить. А Женя доверительно наклонился над баркасом поближе, произнёс с видом человека делящегося наболевшим:
«Тут вот какое дело, дружище», - Малой посмотрел на собеседника с сомнением, стоит ли продолжать или нет. Этим он заинтриговал Федю, так, что тот даже подался немного вперёд. Наконец, искусно изобразив на лице душевные переживания, Женя продолжил: «Ты к хоккею как относишься?»
«Нормально», - недоумённо ответил вновьприбывший.
«Я чё интересуюсь, мы тут в хоккей иной раз режемся. Так вот нашего вратаря на этап забрали. А нам без него, ну никак. А в пятницу игра. С один пять ноль. Нужно краснопёрых на место поставить. Ведь нужно же?» - переспросил немного неуверенно Малой.
Мужики одобрительно закивали головами. И Федя, не понимая, что такое один пять ноль, не зная, кто такие краснопёрые, почёл своим долгом тоже согласиться.
«Вот я и говорю, мож ты будешь вратарём?»
Тут до Феди с запозданием начинает доходить, что всё-таки он в тюрьме, а не в санатории. Поэтому он с сомнением произнёс:
«А чё тут можно и в хоккей играть?»
«Конечно можно», - твёрдым, уверенным голосом развеял всяческие сомнения Женя: «Тут даже бассейн есть. Только его на ремонт закрыли. Сейчас вот теннисный корт достраивают. Короче, лафа, живи - не хочу. Только надо заявление написать».
«Какое заявление?»
«Ну, на включение в команду и на экипировку. Так чё, будешь вратарём?»
«Конечно, буду».
«Во, малаток, сразу видно наш человек. Держи пишуху, вот ручка, пиши», - Женя протянул прянику приготовленный заранее чистый лист бумаги. Взял с висевшей возле двери коробочки для заявлений, ручку и отдал детине.
«А чё писать то?»
«Пиши шапку. Главному начальнику…» - и Женя стал диктовать: «Тааак, сизо, большими буквами. Иванову Петру Сидоровичу, от – пиши свои, фамилию имя отчество и год рождения…таак, осужденного по статье, свою статью…» - Женя внимательно следил, как Фёдор с видимым усердием вырисовывает буквы: «Теперь с новой строки, по серединке – Заявление. Ага, всё правильно. Теперь с другой строки – прошу принять меня в сборную команду хаты один четыре девять. Ага, молодец, всё верно. И выдать экипировку… А именно… клюшку…шайбу»
Неожиданно Женя обернулся к Солдату стоящему на пике:
«Слышь Солдат, нужно шайбу или нет? Ато я забыл, остались они у нас?…»
«Не знаю», - пожал плечами Солдат. По всей видимости, подобный вопрос стал для него неожиданностью.
«Слышь, как это не знаю?», - с наездом начал Женя: «Ты же у нас смотрящий за шайбами. Тебе люди доверили, а ты – не знаю. Быстро посмотрел по тупикам, есть, нет шайбы».
«Да, нету шайб», - отозвался с проходняка Цезарь. Он валялся на шконке, и по всей видимости, не мог уснуть: «Чё не помнишь? Последняя вылетела за забор».
«Точно. Запамятовал. Значит пиши, шайба один шэтэ… наколенники две шэтэ… налакотники две шэтэ… каска один шэтэ… коньки, размер укажи. Кстати, а какой у тя размер?:»
«Сорок пятый»
«Мда, такого, наверное, и нет у них. Ну, ладно, всё равно пиши…»
Через несколько минут заявление было полностью составлено. И Женя с видом учителя объясняющего школьнику, что ему надо делать, объяснил:
«Щас проверка уже будет. Короче, отдашь дежурной. Она выёбываться начнёт, дескать, по вечерней проверке не принимаем, но ты не тушуйся…»
По проверке, Федя сильно смущаясь протянул дежурной листок бумаги. Она посмотрела на него как на умалишённого и безапелляционно заявила:
«По утру отдашь, сейчас спецчасть не работает».
Федя понурившись уже было стал отходить, но тут решил встрять я:
«Дежурненькая, надо прямо сейчас, родная. Это очень важно», - улыбаясь, попросил я.
Дежурная посмотрела на меня с подозрением, но заявление взяла и стала сосредоточенно его читать. Постепенно черты лица её смягчились, и сквозь напускную строгость, проступила улыбка. Глядя на неё, не выдержали и все, кто присутствовал при составлении этой бумаги. Продол огласился дружным хохотом. И был этот хохот добродушный, совсем не злой. Поэтому и Федя недоумевая, но, постепенно осознавая, что же произошло, стал смущённо улыбаться.
«Ну, вы, зеки даёте», - добродушно сообщила нам дежурная: «Шайбу, вам одну штуку. Ладно, давайте заходите в хату».

В тюрьме, каких только людей не повстречаешь, иногда просто диву даёшься. Федя на протяжении всего месяца пребывания в хате, радовал нас своей наивностью и непосредственностью. На него нельзя было смотреть без улыбки. Как-то этот отрок-переросток не расслышал извечного – «с пищей не грубить». Вообще эта фраза пришла в арестанскую жизнь с малолетки. Там с этим строго, если кто сидит на танке, то прикасаться к еде категорически нельзя – заминёхаешься. Заминёхаться это значит стать «миной». Я не смогу объяснить уважаемому читателю значение этой масти, только лишь потому, что это очень обширная тема. Если на взросляке всё понятно – блатной, мужик, чёрт, гад, опущенный. То на малолетке, всяких разных мастей, если мне не изменяет память – тридцать три.
Так вот, не дай бог, если ты на малолетке прикоснёшься, когда кто-то сидит на танке. И уж тем более, если кто-то зашёл туда передёрнуть…
На взросляке всё куда проще. Федя то ли не расслышал соответствующего сообщения, то ли не обратил на него внимания, что кто-то пошёл на сбросить лишнего, и решил немного перекусить. К слову сказать, это дело он любил. И вот отламывает хлеб и зачёрпывает ложкой баланду. С аппетитом отправляет всё это в рот…
«Опа, стоять бояться!» - запоздало произносит кто-то, и, видя что не успел: «Ну, всё, заминёхался»
Федя в непонятках: «Как это заминёхался?»
«Вот так вот. Очень просто. Чё ты не слышал, сказали же - с пищей не грубить?»
«Нет», - жалобно пробасил детина, чувствуя на себе внимание всей хаты.
«Хули делать, твои проблемы – иди, ешь мыло»
Федя с недоумением уставился на говорившего:
«Зачем?»
«Как зачем? Ну, ты же заминёхался, поэтому нужно сожрать мыло, а иначе никак».
Ему незамедлительно выдали довольно внушительный кусок хозяйственного мыла. Но тот всё ещё не верил происходящему. Он подошёл к ширме, что отделяла наш проходняк, и почти жалостливо спросил, чуть ли не с мольбой глядя на меня:
«Чё действительно так надо?»
«Надо, Федя, надо», - с трудом сдерживая смех, сказал я, вспоминая как меня самого, когда-то чуть не заставили съесть хозяйки в такой же ситуации. Как я тоже тогда обратился к Арсену…
Не успел я и глазом моргнуть, как Федя заглотил весь кусок. Хата на миг оторопела, от такого обращения с мылом, и через мгновение взорвалась хохотом. Я сквозь слёзы от смеха пытался сказать:
«Федя, ну зачем же всё, маленький кусочек надо было. Ты ж нас так всех запасов хозяйки лишишь».

Как-то по утренней проверке, после одной напряжённой и богатой на происшествии ночки, мы забыли совсем про Федю. Выстроились, как обычно, на продоле. Один мусор зашёл в хату и стал, по обыкновению, колотить киянкой по шконкам, да по решкам. Дежурная стояла возле открытого робота и молча пересчитывала арестантов. Вышло так, что одного она недосчиталась:
«Куда ещё одного подевали?» - проголосила она на весь продол. Не успев, ничего толком понять, мы услышали из хаты испуганный голос мусора:
«Э-э-э, бля!»
Картина, как говориться маслом. Ничего не подозревающий сотрудник администрации был смертельно напуган зашевелившимися под шконками сумками. Он лихо отпрыгнул от них как от заразных и взял киянку на изготовку. Послышался приглушённый Федин бас, после чего на свет вылез и сам обладатель голоса. Он возвышался над мусорком на полголовы. Но тот так сжался при виде Феди, что казалось как будто он меньше детины как минимум вдвое. Федя же бочком протиснулся между мусором и баркасом и быстро вышел на продол…

Федя очень тянулся к Людскому. По всей видимости лишь из-за того, что не хотел мыть полы. Поэтому, когда я предложил ему постоять на пике, он с радостью согласился. Человек такой комплекции как Федя это настоящее золото. Поставить его на пику и можно процентов на восемьдесят быть уверенным, что мусора при неожиданном ночном врыве смогут быстро пройти через этот заслон. Но, вся загвоздка заключалась в том, что ему нужно было ещё и прогоны прогонять. А поскольку был он весьма тяжёл на подъём и понимание даже простых, но неизвестных ему доселе, вещей, то хорошего пикавого из него не получилось. Хотя все его потуги и были всегда причиной всё того же добродушного и не злого смеха.
«Федя», - объяснял Цезарь технологию прогонов через продол: «Смотри, вот так вот складываешь губы, и прям в глазок говоришь. Только не сильно громко, что бы не провоцировать дежурную. Но и не сильно тихо. С той хатой у нас маяк – Вася. Ты так и говори – Вася, Вася. Потом слушай, когда там откликнутся, а затем гони прогон…»
Федя кивал бестолковкой и «шептал» прогон. Голос его раздавался по всему продолу, он эхом отражался от стен и, казалось, долетал даже до первого этажа. Прогоны он постоянно коверкал и перевирал до неузнаваемости. Все трассовые беззлобно поправляла его. Беззлобно не только поту что он обладал серьёзными габаритами, а ещё и оттого, что злиться на него было попросту невозможно.
Даже самый простейший прогон он мог прогнать иногда только раза с пятого. С той стороны раздражали и злились. Один раз позвонили:
«Ночки доброй в хату! А кто говорит?»
«Витёк говорит»
«Здоров Витёк», - и без всякой паузы: «Вы чё там чудите внатуре, сбейте невменяемого с пики. Скажите, что будет косячить, то при встрече на продоле – расхода не будут, раненых тоже…»
Я с улыбкой представлял себе ситуацию при встрече на продоле и спокойно говорил:
«Санька ты? Здоров-привет! Да ладна, не кипишуй ты. Человек на пике новый, приобщается только. Ну а насчёт продола, Гы, никому не пожелаю».
«А чё такое?»
«Да ничё, я тебе по проверке покажу нашего пикавого…»
Последняя капля, после которой пришлось Феде распрощаться с пикой, упала на чашу весов через пару часов.
Всё как обычно в хате ночью. Тягаются дороги, витают по кислому прогоны. Шум, гам на улице, суета в хате. Цезарь отдаёт на Федю прогон и сразу забывает о нём – суета с трассами. И вдруг вся хата замирает от непонятного:
«Кузя, кузя»
Первые мгновения никто не может понять, кого же зовёт на продоле Федя. А тот всё настойчивей зовёт кого-то неизвестного:
«Кузя… Кузьма!!!»
Признаться честно я сначала подумал, что у добра-молодца крыша поехала. И ему мерещится какой-то знакомый, так он выразительно звал этого таинственного Кузьму. Очухавшись немного от посетившего меня, на мгновение, столбняка, я подошёл вплотную к Феде и осторожно спросил:
«Федя, ты кого зовёшь?»
«Ну, как кого, этого, кто напротив…»
Такое золотое и редкое тугодумие меня сильно озадачило. Лишь, спустя несколько секунд я, вдруг осознал, что на моём лице застыла маска удивления граничещего с недоумением. Я тряхнул головой, как будто хотел избавиться от наваждения:
«Федя, какой нахер Кузьма, скажи мне, пожалуйста? Маяк - Вася!»
«Точно, Вася!» - просиял он: «А я то зову-зову. Думаю, чё это он не откликается…»

Когда Федю забирали на лагерь, он искренне со всеми прощался. Как будто с родными людьми. Странно было встретиться с таким человеком. Как будто пообщаться с маленьким ребёнком, живущим в своём мире, посреди круговерти ада. Когда Федя переступил порог хаты, кто-то добродушно зарядил ему пендаля – чтобы не возвращался больше никогда. Почувствовал ли он, не знаю, но виду, во всяком случае, не подал. «Прощай Федя, ребёнок-переросток»,- немного грустно, подумалось мне, когда за ним лязгнула закрывающаяся роботина: «Не кради больше у соседей картошку. Не стоит она того…»


Какой арестант не любит пошутить над «пряником перепуганным»? Лично я - таких не знаю. Шутки же подобные написанию заявления носят двоякий характер. Во превых это своеобразная отдушина и хоть какое-то разнообразие, в муторной арестанской жизни. Во-вторых, это тоже своеобразная проверка человека. Как он будет себя вести. И если и напишет, то по какой причине. Из-за недалёкости как Федя, или же из страха перед большинством. Такие шутки возможны только над свежими первоходами, которых ещё немного «кроет» воля. Дня два-три и он уже будет знать о тюрьме достаточно, чтобы игнорировать такие забавы…
Я слушал вполуха, как очередного пряника призывали написать заявление на резиновую бабу, а сам вспоминал, как меня самого Белый настоятельно уговаривал написать заявление на сгущёнку:
«Да ты не врубаешься, они твои права нарушают. Мусорам спуску давать нельзя. Требуй сгущёнку положенную тебе по закону!»
«Какая нахрен сгущёнка», - молча размышлял я: «У меня жизнь в руинах, а он про сгущёнку чешет».
Но, надо признаться, что заявление я чуть не написал. Уже взял бумагу и карандаш, но что-то меня всё-таки остановило.
Я усмехнулся своим воспоминаниям, даже не предполагая, чем могут закончиться подобные не злые вовсе шутки…

По утренней проверке продол вновь огласился смехом. Улыбнулась дежурная, улыбнулся корпусник. Шутка с резиновой бабой удалась.
Чуть погодя вся хата отправилась в баню, в хате остались только Стеша и новенький – Вадим. Девятнадцатилетний мальчишка, он заметно контрастировал со всеми молодыми в хате. Видно было, что это совершенно домашний мальчик, только недавно попробовавший такие блага человечества как алкоголь. Попал по ДТП со смертельным исходом. Поехал пьяный в своём посёлке на соседском грузовичке за водкой, не справился с управлением и кувыркнулся в кювет. Погибла его, подружка, сопровождавшая его в том рейде за спиртным.
«А права то у тебя есть хотя бы?» - уточнил я, не без интереса слушая его историю. Он отрицательно покачал головой. А я продолжал выведывать у него детали происшествия:
«Так тебе могли спокойно и угон пришить, сколько дали то?»
«Три года», - отвечал он без эмоций, отстраненно, ошарашенный похоже резкими переменами в своей жизни: «Да, по началу чёто, вроде, говорили про угон. Но сосед заявление забрал».
«Так он ещё и заяву писал?»
«Не знаю», - пожал плечами паренёк. Видно была в нём полнейшая апатия ко всему происходящему.
«А ну-ка, у тебя объебон есть?»
«А что это?»
«Ну, тебе копию постановления суда давали?»
«Не знаю», - всё так же отрешённо пожимал Вадим плечами.
«Тебе после суда бумажки какие ни будь давали?»
«А, да, чё-то там дали…»
«Тащи сюда».
Он принёс ксерокопии, и я внимательно их стал изучать. Осужден… ст. 264 ч.II, ст.166  УК РФ… три года…тысяч рублей ущерб…
Я посмотрел на парнишку с лёгким презрением. Он проплавал, походу, весь суд. Судя по «объебону» сосед не забрал заявление. А оно и понятно. Если бы он не заявил об угоне, и сказал бы, как действительно обстояло дело, то он лишился бы прав на долгий срок, за то, что доверил транспортное средство человеку в состоянии алкогольного опьянения.
«Сука, твой сосед, козёл редкостный», - пробормотал я в пустоту. Парня мои мысли абсолютно не интересовали.
Сосед же его не только не забрал заявление, но и требовал ещё компенсацию за причинённый ущерб.
«А сосед на суде то был?»
Мальчишка лишь отрицательно помахал головой. Чем и подтвердил моё общее мнение обо всей его истории. Соседу, по всей видимости, было стрёмно присутствовать на суде, после такой подставы. Если бы не статья об угоне, парнишка ещё вполне мог отделаться условным сроком…

В этот день мы пошли в баню. В хате остались только Игорёня «Стеша», да мальчишка. Полностью полагаясь на видавшего виды Стешу, я особо не беспокоился ни о чём. Но всё-таки ёкнуло моё сердце в предчувствии чего-то недоброго, когда мы, возвращаясь, увидели распахнутую роботину хаты и кучи хлама на продоле.
Вадим лежал на шконаре слабо постанывая. Рядом понуро сидел Стеша.
«Чё случилось?»
«Пацана вот, прессанули».
«Сильно?»
«Да не знаю, меня в стакан увели».
«И чё? Ты не слышал как они его пиздили?» - нахмурился я.
«В том то и дело, что нет. Он, как партизан, молчал», – огорчённо ответил Игорь: «Меня вот, только перед вами запустили обратно. Смотрю – валяется на полу».

Злость душила меня, перехватывая дыхание. Поэтому голос предательски дрожал:
«Чё за беспредел, начальник?» - я, с нескрываемой ненавистью смотрел в лицо режимника, в эти рыбьи глаза, эту отъетую по тюремным меркам, харю, через открытую кормушку: «Чё пацана прессанули? Чё вы за бляди такие?»
«Ты аакуратней с выражениями», - оскалился режимник: «А то сейчас снова повторим, только с тобой».
«Да уж лучше бы сразу со мной, хули вы, на пацана-то налетели? Он же не из этого мира, у него статья даже не криминальная. Он даже с воли ещё не очухался. Блять, да неужели ничего людского в вас нет?» - я говорил искренне и зло, горько сожалея о происшедшем.
«А это ему за бабу резиновую» - надменно усмехнулся мусор. Что ж, у мусоров - мусорские приёмы. Но и я не первый день на тюряжке.  Поэтому, чтобы хоть как-то поколебать надменность мусора нагло стал врать: «А чё начальник, ты не в курсе, что у пацана почки нет? Ему в детстве вырезали. Он тут ласты может склеить, как пить дать. А на воле у него родители, нормальные, не бичи ни разу. Будут интересоваться чё да как».
Мои слова достигли цели, хоть режимник и старался всячески не подавать виду. Он молча захлопнул кормушку перед моим носом и ушёл восвояси. Мальчишку били трое, берцами. Куда ещё они могли бить? По почкам, по спине, да по голове…

Вадим отошёл от побоев достаточно быстро. Уже к вечеру, он, кряхтя и постанывая, с трудом поднялся со шконки, и пошёл своим ходом на танк. Потом, даже нашёл в себе силы что-то покушать. Мужики подавленно смотрели на эволюции паренька, иногда подбадривая, иногда помогая ему.
Вечером, я написал маляву на смотрящего за централом. Где подробно изложил суть происшествия. Ответ был прост и лаконичен – сами виноваты, не провоцируйте мусоров. Так, невинная шутка оказалась провокацией. Всю ночь меня терзала безумная злость на это поролоновое братство и единство, на беспредел мусоров, на блятство жизни.
В подвале в ту пору сидел один уважаемый на централе человек. Он заехал с неделю назад, и мы как-то ненароком познакомились по малявам. Пятидесяти лет отроду, Валера действительно помогал мне советом по трассе, да и просто добрым словом. Я решил спросить совета по происходящему у него. Он конкретного ответа не дал, но сказал, что эту тему просто так не оставит.
Только под утро я отключился в горячем, без сноведений, забытье. Я на автопилоте выходил на проверку, и проснулся уже ближе к вечеру. Пробуждение было безрадостным. Первое что увидел это физиономию Стеши:
«Витяня, у нас тут кое-что случилось», - произнёс он таким тоном, что я сразу вспомнил Арсена. Когда он вот так же проснулся, а Белый сообщил ему за крыса. Так же как и у него тогда, повис в моих глазах усталый немой вопрос – ну что ещё?
«Тут, короче, у нас пилоточник выискался».
Твою мать – проскрипела, в не отошедшем ещё ото сна мозгу единственная мысль, и я спросил:
«Кто?»
«Вадим…»
«Ну чё ж вы блин…» - только и смог я выразить своё неодобрение по этому поводу.
«Да это вон Малой ему гуся вывел», - продолжал меж тем Игорь.
«Малой!!!» - позвал я.
«Ну, да-да Витяня».
«Нахрена ж ты так?»
«А чё я?» - как будто осознав, что натворил, и, извиняясь за это, стал объяснять Малой: «Только поинтересовался, нырял он в пилотку, или нет. Ну он и признался, что да дескать нырял…»
«Игорёня, понятно Малой, но ты то куда смотрел?» - обратился я к Стеше: «Ты то старый арестант, чё не мог пресечь на корню всю эту базаргу?»
«Да пытался я», - спокойно ответил он: «Говорил ему – следи за своими словами. Нет, его понесло, хули - оклемался, героем себя почувствовал».
«А как, вообще, разговор проходил? Подробней», - ни к кому конкретно не обращаясь уточнил я.
«Ну, как?» - начал Женя: «Как обычно. Стал за его девчонку интересоваться. Туда-сюда спросил, чё поебаться с ней успел? Успел. В рот давал ей? Говорит нет, не успел. В пилотку нырял…»
«Пиздец», - подумал я, с неприязнью глядя на Малого: «Девчёнку похоронили недавно, а ты у пиздюка начинаешь за такое интересоваться…»
«Хотя», - продолжил я мысль: «Малой то и не причём вовсе. Нахуй мальчишка сам  про девчонку пиздеть стал».
И, хотя мысль была правильна и правдива. И смысла никакого в попытках изменить грозящую ему судьбу не было. Но, я уже твёрдо решил стоять за паренька до победного. Почему? Да даже и не знаю. Жалко, наверное, стало. Не успел в тюрьму зайти, а на него столько свалилось сразу.
У меня не хватало опыта разрулить эту бодягу, поэтому необходимы были советы авторитетных людей. Отписывать в смотрящие хаты, желания не было уже никакого, оставался только подвал. Но пока то да сё, вставал вопрос – куда девать мальчишку. Долго в хате под сомнением он находиться не мог – заклюют.

По вечерней проверке его удалось таки спихнуть на больничку. Тем более, оказалось так, что у него всё-таки была какая-то достаточно серьёзная болячка. Поэтому, после того, как я намекнул режимнику, про то, что до родителей всегда можно дотянуться, Вадима быстро забрали на больницу. Когда он уходил я подробно курсанул мальчишку что ему делать:
«Короче, зайдёшь на больничку обязательно скажи, что под сомнением. На лыжи не поставят. Но, есть, и пить ты должен будешь только со своей посуды. Ну да там тебе всё по жил быту разъяснят. Затем, поинтересуешься за ответственные хаты. Отпиши по всей ситуации людям, может всё-таки, что ни будь да присоветуют. Потом… Когда говоришь родители должны на свиданку приехать? Послезавтра. Обязательно расскажи им про мусорской беспредел. Пусть шевелят поляну с воли. Адвоката пусть наймут. Только не мусорскова, что у тебя на суде был, а нормального, вольного. Пусть, блять, пишет во все инстанции, что существуют. С воли это раскачать легче. Ну, так то, вроде, и всё».
На этом я мог бы с полным основанием, и успокоиться, но я ещё раз отписал на подвал, спрашивая совета, чем навлёк на себя впоследствии дополнительный геморрой…

Через две недели Вадим, после вечерней проверки, снова объявился на пороге хаты. Заметно осунувшийся и исхудалый. Мужики смотрели на него недобро исподлобья. И я прекрасно понимал, что ничем хорошим для Вадима это не закончится. Смотреть, как мальчишку постепенно заклюют, и затыркают, я не мог.
«Вадим, ты отписался людям?» - хмуро поинтересовался я.
«Нет», - отрицательно покачал головой тот.
«Так а в чём дело?» - разозлился я на его апатию, как будто мне за его судьбу надо было больше чем ему самому: «До утренней проверки тебе сроку. Отписывай быстро на Валеру. Тем более он на тебя насущного толкал. Пиши по-шурику, интересуйся как тебе быть».

«Один четыре девять… Один…четыре…девять», - голос доносился откуда то из далека, как будто из другого мира.
«Да-да, один четыре девять!» - поспешно отозвался Малой.
«Витёк на ногах, нет?»
«На ногах!»
«А пусть на кислый выйдет».
Я недоумённо нахмурился и нехотя подошёл к решке:
«Говори…»
«Витёк?»
«Ну, да-да, говори»
«Это три семь говорит»
«Валера ты?»
«Да-да. Витёк! Вы чё там чудите я не понял? Какие пилотки, какие сомнения? Чё у вас в хате твориться?»
Чувствуя неладное, я сделал паузу, потом ответил коротко чтобы не «засорять» эфир:
«Ща марану по всей канители».
«Ага, марани, братец, будь добор».
Я отписал по всему, а под конец малявы, попросил подвальника развернуть на меня строки Вадима. Что-то в них было не так. И, получив их, я зачитал на всю хату.
Оправдываясь в своём мальке, Вадим представлял ситуацию в таком свете, что его угрозами заставили признаться в том, что он нырял в ту злополучную пилотку. Из строк выходило, что по беспределу его унизили, и всячески издевались…
Я читал, накаляясь после каждого предложения всё больше и больше. Этот малёк был для меня, как удар под-дых. Расценить его корявые строки нельзя было иначе, как интрига… А с интриганов и спрос особый. Вадим, в итоге выломился с хаты задолго до полуночи. И до утра пришлось ему сидеть в стакане.
После того как за его спиной захлопнулся, наконец, робот, мне стало действительно не по себе. Я уже достаточно осознал, что жизнь та ещё сука. Но, никогда не думал, что до такой степени…

КоZьma , 09.04.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Scheisser, 09-04-2008 18:46:30

1

2

Scheisser, 09-04-2008 18:46:42

букаф - песдетс

3

Гарррбатый, 09-04-2008 18:46:47

ниуспел..

4

Медленно превратившийся в хуй, 09-04-2008 18:46:50

как тебя звали-то? (с)

5

Балдырган, 09-04-2008 18:46:51

ох нихуясе

6

КоZьma, 09-04-2008 18:51:00

Мда, хуясе чёта многа получилось шопиздец.

7

Гарррбатый, 09-04-2008 18:58:34

ответ на: КоZьma [6]

По- правде сказать- дохуя букоф..но я прочёл..

8

Scheisser, 09-04-2008 19:08:02

ответ на: Гарррбатый [7]

Иии?
СтОит?

9

КоZьma, 09-04-2008 19:11:12

ответ на: Гарррбатый [7]

Да я понял што дахуя... так вышло, хуле.
Ну и чё? Как на вкус то, что прочёл?

10

Dellirium, 09-04-2008 19:19:31

"При росте примерно метр восемьдесят, он обладал внушительной комплекцией"

у меня 180. почувствовал себя маленьким и ненужным. нихачу в тюрьму

11

Dellirium, 09-04-2008 19:21:14

у терминатора чуть больше 180 вроде. иле меньше. взгрустнул

12

Dellirium, 09-04-2008 19:28:32

Витёк,тока не подумай, что я здесь самый бурый или Тору на зубок знаю,
просто наколку дать хотел. Не мог бы ты мысли по ходу пьесы побыстрее
излагать,а то у некоторых академиков ощущение есть, что ты уже баланду
травить начал.Мы же тут не на сцене, да и не под ширевом, хотя за всех
базарить не буду.
Видел в каментах, что тебе уже присоветовали и на кормушку ломиться и в
саморуб пойти, это конечно беспредел, но помойку в нотури пора
разрыть.
Ещё тема: на фене тут человек десять от силы ботают, остальные - ниферы,
батушные левики да лепилы, а у тебя через слово "тэха,кабур,абвер". Ты хоть
сноски в тексте делай, иначе кто поймёт?
Не хотел рогом шевелить,но пишешь вроде ровно, жизненно, да и на бивня не
похож, вот и решил наколочку дать...
п.с. рост сделай 160, ибо непонятка

13

п.к., 09-04-2008 19:30:54

ответ на: КоZьma [6]

xopoшo многа нe бывaeт.

14

Херасука Пиздаябаси, 09-04-2008 19:37:15

Продолжения.

15

Лизун, 09-04-2008 19:46:49

Люблю полезать песду свеженькую, вымытую, выбритую, вкуснотищща :)

16

ебанутый, 09-04-2008 19:55:42

хуясе! каментов меньше чем текста!

17

Полосатей, 09-04-2008 20:27:20

Козьма, не слушай никого - хуярь дальше.

18

Машонистый мужык, 09-04-2008 21:03:50

Ничто не вечно под луной.
Все течет, все меняется в этом бренном мире.

Но радует, что есть вещи, которые остаются неизменными - эдакие островки стабильности в океане жизни.

Открывая удав вечерком, я уверен - чат, как всегда, наверху - под юригом.

А чуть ниже, как всегда, Витя Бацуев ака Козьма.

"Почта - часть XXXMCMXIVIII"

В этот раз восемь прокруток скролла. По-моему, лучший результат автора на сегодняшний день.

19

Dusak, 09-04-2008 21:11:55

Вить, ну нарезал!! Респект! Буков до хуя ,завтра прочту...

20

XXX, 09-04-2008 21:12:11

зачот,
"неожиданном ночном врыве смогут быстро пройти"
здесь "не" пропущено

21

Диман, 09-04-2008 21:14:09

Витек, понравилось

22

Диман, 09-04-2008 21:15:43

. Когда он зашёл, я укрывшись тёплыми воспоминаниями, делал вид что сплю.(с) Ты уже Федю с воли знал?

23

Бухаю с ночи, 09-04-2008 21:21:54

Длинная дорога почты
Хуярь, если четают
Ямщицкая Санта-Барбара

24

Нос (ни разу не утко-), 09-04-2008 22:01:15

понравилось, интересно. Ты знаешь, господь пока миловал от арестантской доли, но слушал от сидельцев устно и читал их же по этой теме много. Как правило все они по ходу рассказа, устного или письменного, особенно когда он многосерийный, сваливаются в базары о каких-то внутренних канителях, только им понятных и интересных. Кто не первый раз читает это понимает, что это на тюрьме все очень важные темы, но сами рассказы по ходу дела все больше поворачиваются внутрь себя - рассказ ради рассказа, может ради автора, но не для читателя. Про армию, кстати, то же самое.

У тебя этого нет, твой рассказ для читателя, твоя тюрьма открыта пониманию и осмыслению. Но с другой стороны, и без попсы. Держать эту золотую середину тяжело.

А если кто жалуется на непонятность терминов - ну если совсем непонятно и догадаться по смыслу не судьба(хотя таких почти нет) - в интернете дохуа словарей по фене. Ищите, смотрите. Человек пишет о жизни и языком этой самой жизни.
Короче, молодец!

25

Мочканём!, 09-04-2008 22:10:42

Апзацы короче старайсо, облегчай радость знакомства с текстом, блия. Кстате, всё литературнее получаецо, не переборщи с этим...

26

Серый, 09-04-2008 22:19:54

Да, "прошу принять меня в сборную команду хаты один четыре девять ... И выдать экипировку... А именно... клюшку...шайбу" - полный улёт!
Давно так в голос не ржал.
Витя! Пиши как пишешь, если хорошо получается, ничего не надо менять!

27

Творожок На Залупе, 09-04-2008 22:33:46

Блять захватываюсче... давай исчо пешы

28

4K, 09-04-2008 22:50:30

Буковок дохуя.

29

Ребе Шмулевичь, 09-04-2008 23:10:10

Бля буду антисемитизм где-то тут есть !

30

птица обломинго, 09-04-2008 23:11:24

ооооооо как дохера понаписано

31

МНЕ ПО ХУЙ, 09-04-2008 23:15:47

Очень понравилось. Сейчас буду читать все креативы автора.

32

я забыл подписацца, асёл, 09-04-2008 23:46:40

Пиши еще. Читаю. Очень нравится. Побольше диалогов желательно. В первую очередь ищу твои продолжения

33

Абыкнавенный падонак, 10-04-2008 00:20:28

Про Федю прикольно, про Вадека немного мутновато, так в целом ниче, маловато экшена в этой части, будем ждать продолжения банкету

34

diman, 10-04-2008 01:40:21

Как всегда - респект.
Но подзатянуто. Интересно, чо далее будет?

35

Донцова д., 10-04-2008 03:03:00

БЕСПЕЗДЫ ШЕДЕВР  !!!! беспезды!!!

36

Кирзач, 10-04-2008 03:27:24

Вот лови ссылку
http://www.proza.ru/texts/2008/01/25/251.html

Тюремный дневник Мавроди (ага, того самого).
Мож, чего общего-разного увидишь.
Там у него еще "Карцер" естть, но - хуйня голимая, нечитаемая муть из-за стиля выбранного.
"Дневник" получше написан.

Но "Почта" твоя интереснее всё же.

37

КоZьma, 10-04-2008 03:39:58

ответ на: Dellirium [12]

На самом деле у меня тоже рост метр восемдеят. Но Федя был намного больше меня. Кстати, забыл в крео упоминуть, а наверное зря, но Феде пытались пагремуху дать - Терминатор. Не прижилась.
Нащёт слов. По ходу пьесы стараюсь объяснить значения слов. Если где-то забываю, то могу разъяснять в каментах - задавайте вопросы.

38

КоZьma, 10-04-2008 03:41:55

ответ на: Кирзач [36]

Спасибо. Ща посмотрю.

39

КоZьma, 10-04-2008 04:13:46

ответ на: Кирзач [36]

Читаю, периодически смеюсь. Вот, к примеру фраза:
"Иногда на это уходит несколько дней, и все это время вся камера буквально мучается. Приходится ломать руками хлеб, колбасу, сыр и т.д. и т.п" (Цэ)
Да вся тюрьма бы с удовольствием так мучалась, похеру на заточки.

40

Чукотец, 10-04-2008 06:12:01

прачел.
канцовка ахуенна быстрая, пападробней бы.

41

Ебанутый Чебуратор (бегает и кусаицо), 10-04-2008 08:27:18

Ахуенно каг всегда.

42

Rt, 10-04-2008 09:31:23

здесь уже есть свой слепой - Читлинс (самый слепой на ресурсе)
за крео зачот

43

Dellirium, 10-04-2008 11:02:00

ответ на: КоZьma [37]

бгыыыы

44

ситивой тузег, 10-04-2008 12:23:57

КГ\АМ

45

ситивой тузег, 10-04-2008 12:27:38

ответ на: Кирзач [36]

Кирзач вкладывал гроши в АО "МММ", гугугу

46

Кого ебет, 10-04-2008 12:31:54

Витек, мот я чего проебал, однако глянул 19-ю ради проверки.

Конец 19-й части: "Сегодня мне предстояло убедить его в обратном. И я уже знал, что убеждать мне придётся не только его, но и смотрящего за централом. Потому что контроль шёл именно от него."

Где разрул с этим, а? Я думал тут будет сначала, а тут ты какого то клована нам вкрутил. Не попутал чего часом, или мот удав с постом частей намутил?

47

ситивой тузег, 10-04-2008 12:37:30

АМ/КГ

48

ситивой тузег, 10-04-2008 12:42:12

АМ/КГ

49

КоZьma, 10-04-2008 13:04:37

ответ на: Кого ебет [46]

Хех. Вапрос понятен.
Видишь ли, я неувязываю сильно все части в общее повествование. Каждая как бы сама по себе.
А как ГГ всё разрулил? Да муторно это рассказывать. В том плане что это получится рассказ ради рассказа. Т.е никакого смысла в нём не будет.
Всяких разных тёрок настолько много, что описывать их это пиздец просто будет.

50

ситивой тузег, 10-04-2008 13:10:20

а креатифчиг та гавно

51

LIKAN, 10-04-2008 14:09:15

заебись, а тату в смысле наколки, там че не делали??

52

Аль Кохоль, 10-04-2008 14:19:08

странная тут фраза у Мавроди промелькнула

"Впрочем, в этом есть, возможно, и свои плюсы. «Ты знаешь, где я был, там ебут и режут!» - «Как же ты выжил?» - «Кого ебут, того не режут!» Если так, то смерть от ножа мне здесь явно не грозит. Пока, по крайней мере. В ближайшем обозримом будущем. Лет этак..." (с)


что, его там ебали, что ли, или это шутка такая?

53

Аль Кохоль, 10-04-2008 14:20:09

в смысле не "тут", а в Мавродиных мемуарах

54

Педикулезник, 10-04-2008 14:25:46

Ахуенно душевно,Витек.Как всегда.Бля буду,пока читал,расчувствовался,распереживался чой-то.Даешь атмосферу прочувствовать, слова, интонации.
Ну, и как всегда, лови 6*.

55

7 котят по 3,50, 10-04-2008 15:44:14

похоже на:
Пишу, в натуре, как урки трут:
"Все в ажуре, Байкал на Амуре
что надо разрулим - шаурма в лаваше,
руки в анаше, душа папьемаше" (с)Мишо Краснодеревщик

не слыхал такого, аффтар?

зы
читаем. пиши.

56

7 котят по 3,50, 10-04-2008 15:45:33

иопт забыл:
"..руки в анаше, костет мой атташе, душа папьемаше.." так вроде..

57

Кирзач, 10-04-2008 15:49:44

ответ на: ситивой тузег [45]

>Кирзач вкладывал гроши в АО "МММ", гугугу

во времена МММ у меня не было грошей.
а те редкие, что случались иногда, я вкладывал в окошко палатки у подъезда.

58

КоZьma, 10-04-2008 15:52:24

ответ на: Аль Кохоль [52]

Осиливаю ща этаго Мавроди. Там у него дахуища странных фраз. Я как асилю - там сфармулирую своё мнение. Посмотрим чё за гусь.

59

КоZьma, 10-04-2008 15:53:51

ответ на: 7 котят по 3,50 [55]

Хе-хе. Нет, не слыхал.

60

Кирзач, 10-04-2008 15:53:52

ответ на: Аль Кохоль [52]

>странная тут фраза у Мавроди промелькнула
>
>"Впрочем, в этом есть, возможно, и свои плюсы. «Ты знаешь, где я был, там ебут и режут!» - «Как же ты выжил?» - «Кого ебут, того не режут!» Если так, то смерть от ножа мне здесь явно не грозит. Пока, по крайней мере. В ближайшем обозримом будущем. Лет этак..." (с)
>
>что, его там ебали, что ли, или это шутка такая?

ага, я у Мавроди тоже на этой фразе озадачился...
но потом подумал - у богатых свои причуды...

61

Кирзач, 10-04-2008 15:55:53

10-04-2008 15:52:24  КоZьma 

еще мавроди бахвалится дружбой с ворами и уважухой их...
подробно перечисляет, кто и как хорошо о нем отзывался...

и вообще - самолюбование шопездец...

62

КоZьma, 10-04-2008 15:56:33

ответ на: Аль Кохоль [52]

>странная тут фраза у Мавроди промелькнула
>
>"Впрочем, в этом есть, возможно, и свои плюсы. «Ты знаешь, где я был, там ебут и режут!» - «Как же ты выжил?» - «Кого ебут, того не режут!» Если так, то смерть от ножа мне здесь явно не грозит. Пока, по крайней мере. В ближайшем обозримом будущем. Лет этак..." (с)

Ржу во весь голос. Я ещё до этой фразы не дошёл. Читаю урывками. Пару дней асилю, пойду паплююсь, чаю папью и дальше читать.
>
>
>что, его там ебали, что ли, или это шутка такая?

63

КоZьma, 10-04-2008 15:58:31

ответ на: Кирзач [61]

Из того што я прочитал, сделал вывод, что полосатики его и васю держали как мешков. Только из-за того што их с воли грели пиздато.

64

КоZьma, 10-04-2008 16:02:15

ответ на: Кирзач [61]

Кстати, обратил внимание, на такую особенность. Что Мавроди, что Лимонов. Ещё есть такой - Павлов (ему чёто там вменяли хищение несколько миллионов далларов). Короче, есть у них какое-то самолюбование. Выставляют себя героями терпящими тяготы жизни за правду. Я вот этого не понимаю, пиздец.

65

Аль Кохоль, 10-04-2008 16:12:36

ответ на: КоZьma [62]

ты уж не поленись, дочитай, это где-то в первой четверти. Странная, мягко говоря, метафорическая ссылка автора мавроди на боянистый анекдот, и в этом же абзаце - трансполяция на себя..

наверное, Сергей Мавроди очень храбрый человек!

гыы

ещё прочитал он сидел с самим Витей Курганским!! Мавроди - Старший Бенладен, витя курганский - Младший. До прихода мавроди  в хате был только один бен ладен - курганский.

66

КоZьma, 10-04-2008 16:18:11

ответ на: Аль Кохоль [65]

Я ща дошёл до эпизода где василий алибабаевич про детдом рассказывает и прочую хуйню из свое жизни.

А про храбрость х\з. Ему то ваще похуй. Бабки есть мемуры патихоньку строчит. Может чё угодно понаписать. Я там па каментам понял, что народу абсолютно похуй на его тюремные пахаждения.

67

Фаллос на крыльях, 10-04-2008 16:22:59

про Пилотачнека походу...

68

Аль Кохоль, 10-04-2008 16:27:02

ответ на: КоZьma [66]

дак ты скорее всего проскролил то место!
глава 6 апреля, воскресенье, в конце.

А про храбрость Мавроди я пошутил.

Это так один человек сказал про мужика, у которого была на ляжке наколота  витиеватая надпись "В ТУЗ": "Он, наверное, очень храбрый!"

гыы

69

КоZьma, 10-04-2008 16:30:07

ответ на: Аль Кохоль [68]

Ща повнимательней прачитаю...
Это всё Почта ёпт. Заметил за собой такую вещь. Зачастую не могу сосредоточиться. Всё время в мыслях, чёбы ещё написать. Эпизодов дахуя в мозгах всплывает.

70

КоZьma, 10-04-2008 16:33:23

ответ на: КоZьma [69]

Ага, я эту главу полностью пропустил... Четаю.

71

Аль Кохоль, 10-04-2008 16:35:59

ответ на: КоZьma [69]

хорошо пишешь.

72

КоZьma, 10-04-2008 16:55:21

ответ на: Аль Кохоль [71]

Благодарю за похвалу.
Я там, кстати, не одну главу оказывается пропустил. Вискас ему бля не нравица. Заебизь сидел.
Этот как он называет вискас ахуенная штука. Когда её из баланды вытащишь и поджаришь с приправками... Я всё не могу чёта пра тюремное фкуснажрать написать. А это тоже целое искусство как из баланды приготовить нормальную жратву.

73

Кирзач, 10-04-2008 17:00:01

10-04-2008 16:02:15  КоZьma 

Ну, Вениаминычу это простительно - писатель, поэт, человек творческий. Маленький, провинциальный беглец, повидавший дохуя, в общем-то. Сделавший себе имя.
Помню, в "Истории его слуги" прочитал что-то типа такого: "Над террасой летали осы. Все разбежались, и лишь я, бесстрашный, сидел один среди ос".
Лимонов таким всегда был. Он - человеколюб, позитивист, и прежде всего он любит себя, как человека. Это нормально для такого типажа.

А вот когда мешки денежные щеки дуют - это брезгливость вызывает.

74

7 котят по 3,50, 10-04-2008 17:10:14

ответ на: КоZьma [59]

http://dotsfamrec.ru/
www.krasnoederevo.com

вроде по теме.. хошь позырь

75

Фаллос на крыльях, 10-04-2008 17:29:41

А Лимонов сосал шляпу негра...а за это в питушатнег..
хотя политическим походу, похуй было...блоть бы предъявила)))

76

КоZьma, 10-04-2008 17:40:38

ответ на: Кирзач [73]

Не, ты не подумай что я их осуждаю или както не ровно к этим писателем отношусь. Как ты когда то выразился - у каждого своя тюрьма. Я просто нет-нет да сравниваю свою тюрьму с их. В каком то плане, если смотреть на вещи объективно и без эмоций, я в сравнении с ними маленький ничтожный человек. Один из миллионов таких же. Хотя так же как и они вину свою перед российским законодательством не признаю и никогда не признаю. Я виноват не в том за что меня посадили и не перед теми людьми которые оказались потерпевшими. Тема намного глубже и серьёзней. Но об этом я когда нибудь напишу. Не в почте... Именно с такой позиции обыкновенного человека я и пытаюсь представить свою тюрьму.
Читаю Мавроди и плююсь после каждой его цитаты старорусского ли языка, или каких умных людей. Кто-то может спросить - почему?
Да потому, что мне на ум приходит один случай. Я в тюряжке был своего рода белой вороной. Ну там словечки умные туда-сюда. И потянуло меня чёто на классику шопиздец. Приходит "библиотека", спрашиваю чё есть "хлопнуть". Она мне перечисляет книшки пра братву и прочую хуергу. Я говорю дайте Дастаевского. Хуй, нет нихуя. А чё есть? Из классики тока "Мастер и Маргарита". Заебиз говорю давно хотел с творчеством Булгакова познакомица...
Асиливал книшку месяца два. К слову сказать, понравилась шопиздец. Но нихуя не понял о чём она.
Так вот, сидел тогда в хате человечек один. Серьёзный. Прошёл он и огонь и трубы и всё чё хочешь. На радастях от того што асилил сирьёзный труд я говорю - а ты типа читал, ахуенная книшка. Там и пра бога есть ( мужик этот в бога верит, не фанатично, но сильно верит, по настоящему). А он мне в ответку, на хуя мне это читать. Я всё это своими глазами видел...
Да и другой, ахуенный человек, почти тоже самое отозвался. Единственное чё бы почитал, говорит, это Омара Хаяма...

              Хотя к слову о позёрстве и самолюбовании. На тюряшке это, кстати, нормально. Типа саморекламы. Главное не переборщить и не запиздоболица.

77

Кого ебет, 10-04-2008 18:21:00

ответ на: КоZьma [49]

Ну чет мне просто подумалось, че проебать контроль центрального смотрящего - нехилый залет... Зацепило. Видать нечасто такие внештатки всплывают. Так думал хоть напишеш: на словах разрулил или возмещали, тыскать с занасением.

Ну, а если хотел сказать че типа - всяко выбвало, даже такое, то я видать хуево четал. Лан, будем четать дальше, набирацо ума, гы.

78

ТакиДа, 10-04-2008 19:32:45

пасибки КоZьma, как дойдут руки може напишу про американскую ходку, там тоже было всяко разно...

79

ситивой тузег, 10-04-2008 20:47:49

ответ на: Кирзач [57]

Ты, склонный к самолюбованию, тупаголовый дятел.

80

Ебанутый аноним, 10-04-2008 22:41:41

Зачот! Обязательно пеши исчо!!!

81

КоZьma, 11-04-2008 00:58:46

ответ на: ТакиДа [78]

Пеши обязятельно.
А я чуть папазжа буду пытать адного знакомого про Афреканскую тюрьму. Мож чёнить напишу, но не знаю.

82

КоZьma, 11-04-2008 01:13:17

ответ на: Кого ебет [77]

Да всё просто было.
Контроль то пыхнул не по вине нашей хаты. просто получатель бесился шопиздец, и начал технично искать виноватых. А всё решилось, по итоге, просто. Как оно и должно было быть - мусорская подляна.

83

Кирзач, 11-04-2008 03:36:54

ответ на: ситивой тузег [79]

>Ты, склонный к самолюбованию, тупаголовый дятел.

конечно.
пополируй мне ещё немного, у тебя хорошо получается.

84

Кирзач, 11-04-2008 03:43:57

Это явление известно.
Тут, скорее, отсутсвия навыка чтения, как следствие - потребности в нем.
Да и не до чтения таким людям. А уж если и читают, то, как правило, невообразимо наивную хуергу.
Примерно тоже происходит и с обычными, многочитающими людьми, если по какой-то причине они перестают читать. Несколько лет - и в ответ на предложение интересной книги звучит вопрос "а зачем?".

85

КоZьma, 11-04-2008 04:10:28

ответ на: Кирзач [84]

Вполне возможно.
Но у меня несколько другое мнение. Но, в каментах это пиздец о таких вещах разговаривать.
Скажу лишь что эти люди о которых я упомянул могут изъясниться проще и короче о том, о чём написаны все вместе взятые книги. И навык чтения у них нормальный (один читает постоянно библею и видит всё новые смысл в перечитанных словах. Другой, тоже верит в бога, но читает только правовые книшки).
Мне тут по началу говорили, што типа настоящие сидельцы не любят распространяца о том што пережили. Хуйня. Они всегда с радостью поделяться с людьми своим опытом. Но только лишь в том случае, если увидят в собеседнике слушателя.
В этом они очень похожи на восточных буддиствских философов-учителей. На каждый вопрос он даст такой ответ, каков был вопрос. И ничего не будет объяснять - думай сам.
А европейцы же устроены по другому. У них каждый ответ пораждает кучу новых мелких вопросов. И если на каждый давать ответ то сила и значимость слов теряется...
А што касаемо наивной хуерги. Хе-хе, сам иногда хаваю эту хуергу. С чем это связано? Х\з, в хуерге иной раз скрывается ахуенный смысл. Но, это тоже сложно объяснить, хотя в мозгах всё ясно-понятно.

86

Чукотец, 11-04-2008 04:41:47

ответ на: КоZьma [85]

>Скажу лишь что эти люди о которых я упомянул могут изъясниться проще и короче о том, о чём написаны все вместе взятые книги. И навык чтения у них нормальный (один читает постоянно библею и видит всё новые смысл в перечитанных словах. Другой, тоже верит в бога, но читает только правовые книшки).
>Мне тут по началу говорили, што типа настоящие сидельцы не любят распространяца о том што пережили. Хуйня. Они всегда с радостью поделяться с людьми своим опытом. Но только лишь в том случае, если увидят в собеседнике слушателя.
>В этом они очень похожи на восточных буддиствских философов-учителей. На каждый вопрос он даст такой ответ, каков был вопрос. И ничего не будет объяснять - думай сам.
>А европейцы же устроены по другому. У них каждый ответ пораждает кучу новых мелких вопросов. И если на каждый давать ответ то сила и значимость слов теряется...

ну, ссцуко, не верю я, что сидельцы такие ниибаца харошие...
хуй знает...
и днже дело не в том, что они там (за решоткай) многа думают, сваб. время и т.д. и ахуенные раскащщики паявляюца... раскащики, думальшики, каг буддисты и т.п.

вот, даже по "почте" видно: каво ни вазьми - гавно. люди имею ввиду. па-бальшому щету. хуй знает чо написал, пьян ище (не отмаска). просто камент свой пиричитывать лень...

зы: хател пирпшитать, козьма, скока народщу тибя читает (проста для прикола) - забил, но мож вирнусь к теме убугага.
а книшку, да, пиши, пичатай. вот кирзач написал, а хуле толку? если книга не пра любофь, она гавно.
похуй, не бери блиска..............................

87

КоZьma, 11-04-2008 05:45:50

ответ на: Чукотец [86]

То што ты увидел только гавно, это только мне в минус, как автору и как расказчику.
А так же минус тебе как человеку, если ты до сих пор делишь мир на две противоположности - добро и зло, гавно и не гавно.
Вспомни восточный знак - инь и янь. В нём - всё природное и человеческое.
Только по трезвому мысли. По пьяни - хуйня получица.

А про то кто чё читает, пишет\издаёт, задумываца??? НахуйНахуйНахуй. Можно с такими мыслями в угол забица и сидеть там скулить от того, што жизнь поломана и потеряна и нихуя уже не получица. Я, чесно, пытался так сделать, но чёта не получилось.
Недавно, совершенно случайно узнал, што мой жизненный опыт уже, возможно, изменил, по крайней мере, одну судьбу в лучшую сторону. А вполне возможно, что и не одну.

88

Кирзач, 11-04-2008 05:55:08

ответ на: КоZьma [85]

Спорить не буду.
Возражу лишь по поводу "нормального навыка чтения". Человек, который постоянно читает (то есть - почти исключительно одну лишь) Библию - довольно беспомощный "чтец". Я по образованию филолог, поэтому в теме, как говорится, хехе.
Новый смысл можно в чем угодно и кому угодно увидеть, это никак не показатель.
То же самое и относительно узкоспециальной литературы. Можно обчитаться ею, но так и не стать читающим человеком.

Здесь мы затрагиваем важный вопрос - что есть чтение как таковое?
Прежде всего - это довольно серьезная работа. Когнитивная составляющая - одна из важнейших.
Да там много всего... Гейне вот утверждал, что от книги должно быть двойное удовольствие - от того, о чем она, и от того, как она написана. Но чтобы это оценить, необходим серьезный, профессиональный навык чтения (не редакторско-корректорский и журналистский даже). В общем, вкраце если - читать (не в примитивном понимании этого действа) умеет совсем немного людей.

89

Кирзач, 11-04-2008 05:57:49

ответ на: Чукотец [86]

> вот кирзач написал, а хуле толку? если книга не пра любофь, она гавно.
>
бугагаа

Надо определиться.
1. Что такое "толк" и каковы его проявления?
2. Что есть "любовь" и о какой её форме мы изволим говорить?

90

Чукотец, 11-04-2008 06:30:42

ответ на: КоZьma [87]

про инь-янь слышал, даж ресунок помню (единство и борьба)
по-поводу деления на черное и белое: да, в курсе, не бывает такова, чтобы чотка: тут белое, там нет. юнашыский максимализм ище называют. кто? хз.
но!
но! па бальшому счету деление есть. и именно на черна и белое.
пример.
далеко хадить не будем, вазьмем "почту". арсен. паебать,что он делал, кто о нем че гаварил, для гл. гироя он хароший, т.е белый.
другой пример.
ваши "хаты"
красная-черная. разделение? несомненно.
третий пример.
ресур удава. Вантуз и тунгус. даже если они станиут вдрук дастаефскими (ну, может такое быть). здесь ани будут изгоями, патамушта их уже акрасили в чорнае. кста, я их ни защищаю и не нападаю - просто пример № 3.

теперь пра изменение сутьбы.
следуя инь, блять, янь, ты паступил хуево. изменив чьюто судбу. патаму как, может тот человек, оставшись хуевым, дапустим бы мачканул какова нить нового гитлера, а теперь тот гитлер жив и нам фсем пизда.
с другой стараны, обращаясь к будистам, все изменения закономерны, т.е. ты обязан(!) был изменить судьбу этава чилавека в лучшую сторону.

теперь про книшки о любви.
да, базара нет, можна и нужно писать обо фсем. но! (апять)книги (харошие), па маему мнению, только о любви. пример?
дастаевский хоть, преступление и наказание... да, главная тема там не любовь, но еслип не было о любви - палучилась бы дарья данцова.
(во, блять! ты прасил в каментах паправлять и направлять (ахуел я канешна, ну да ладно), напиши о любви в какой нибудь из частей)
про длинное письмо из прилагательных - мало. но ярко!!!

теперь о пьяни. я уж пратрезвел, пака камент писал.

что еще... мне нравица твая почта, читаю с удавольствием.

баюс аднаво. апять пример приведу.
читал Кирзу (еще на карапаративном(какое слово гавенное, но уже низнаю чем заменить) сайте) - прикольно было.
а патом, случайно, в каментах увидал сцылу на Примоста (мужык об армии тож пишет). прачел. с тех пор при апсуждении кирзы/кирзача/и т.п. - пресно. Т.е. сравнение идет не в пользу Кирзача. Жаль.
так вот, мае мнение о почте щаз - заебись! на данный мамент это лучшее произведение мною читаемое о турме.
фу, заебался..

91

Чукотец, 11-04-2008 06:35:33

ответ на: Кирзач [89]

>> вот кирзач написал, а хуле толку? если книга не пра любофь, она гавно.
>>
>бугагаа
>
>Надо определиться.
>1. Что такое "толк" и каковы его проявления?
>2. Что есть "любовь" и о какой её форме мы изволим говорить?

кирзач, ты не обижайсо. я паходу завидую и весь пиздец...

1. "толк", навскитку:
- книга далжна "дажить" до след. пакаления минимум
- деньги
- самоудовлетворение (не дрочка)

2. хуйзнает что это. но у тебы в произведении не уловил

92

КоZьma, 11-04-2008 06:41:38

ответ на: Кирзач [88]

Ага, понял.
Мы на процесс чтения немного под разными углами смотрим. Подчеркну слово - немножко. Но с твоими словами я тоже согласен.
Постараюсь тебе объяснить свою точку зрения. Библию я не читал, потому что не терплю религию, любую. у меня своя вера. Но вот што касаемо законодательства. Я сам его плотно изучал в тюрьме. Начал вникать в суть каждого прописанного слова в отношении своей деляны. В итоге, это стало ахуенно увлекательным занятием. Стал осмысливать законы применительно к делянам сокамерников. Что я могу сказать - Ахуенна!
Ты читаешь сухие строчки законов, а в мозгу прокручиваются реальные события и факты. Сложно объяснить. В тюрьме законы изучаются намного по другому чем на любом юридическом факультете...Но это ладно, это хер какбы сним.
Но скажу тебе одно - познание законов это одно из самых увлекательных занятий на свете. Тут много всего, объяснять сложно. Просто поверь - я в некотором роде в теме. У меня адвокат приходила только затем, чтобы мне свежие газеты принести да сигареты. Разговаривали мы только лишь о погоде, да делах на воле. Почему? Да потому, что я чуть ли не каждое её слово по делу наперёд знал. А на последний свой суд вообще как в театр шёл, на комедию. Как вспомню, так до сих пор улыбаюсь с того фарса.
Законы в обществе...Интересная штука шопиздец. Про них дахуя чё можно сказать. Это знаешь, как структура какого либо вещества. Человек - это атом или малекула. И каждый в обществе связан определёнными законами... Блять не получается это объяснить. Слова получаюца плоскими и пиздец. Короче, познание законов даёт возможность познать какую-то изначальную истину. Знание которой в свою очередь, даёт возможность предугадывать и предсказывать поведение практически любого человека.
То есть чтение для этих людей это умение смотреть в саму суть вещей. Поэтому, им не интересно читать развлекательную и прочую литературу. Потому што они видят суть. Зачастую надуманную. А если не надуманную, то пережитую ими не раз. То есть в любом случае, не интересную.
Вот так, короче, приблизительно так.
Я же отношусь с какого то времени к чтению как к изучению стилистики и умению складывать буквы.
Для меня эталон - это Ильф и Петров. А из столбопоэтов - Высоцкий. Пиздец, я когда начинаю вдумываца в слова, аж мурашки по коже пробегают. И каждый раз што-то новое, опять же...

93

КоZьma, 11-04-2008 06:58:13

ответ на: Чукотец [90]

фу, заебался..(Цэ)
ГыГыГы. Заебизь наблюдать когда человек действительно думает, мыслит. а не живёт по накатанной.
Разделение на цвета это лишь для удобство объяснения некоторых вещей. Вот если у тя есть ребёнок ты поймёшь. Как ему объяснить што жизнь разнообразна и многогранна? Да никак, поэтому и приходица говорить - вот это, бля, хорошо а это - нихуя.
Што касаемо чёрного и красного на тюрьме. Это блять пиздец какая глубокая тема. Поэтому я её и не пытаюсь пока затронуть - дахуя делов, ещё не готов. Но объяснение у меня есть.
Короче, каждое деление - у нас в мозгах привито воспитанием и обществом. А в природе нет ни добра, ни зла, нихуя...А человек лишь грань природы.
Если вникнуть в это, то решаюца многие вопросы связанные с извечным - в чём смысл этой блять жизни.

    Опять же, перечитываю твой камент, и вижу насколько ещё слаба моя "почта". Как дахуя ещё работы...И это заебизь, хехе.

94

Кирзач, 11-04-2008 07:15:22

ответ на: Чукотец [91]

А чего мне обижаться-то? И главное - на что?

толк разный бывает. перечисленное тобой - примитив.
законы "доживания" книги до след.поколений часто не имеют ничего общегго с самой книгой.
деньги - не всегда толк (опять же - одному сумма "N" - деньги, другому эта сумма - ничто)
самоудовлетворение (кроме дрочки) - вообще вещь стремная. Не туда заводит.

про любовь слил ты... если "хуйзнает что это", как ты улавливаешь-не улавливаешь тогда? смотри, наловишь чего не того, по незнанке-то, гугугу.

95

Чукотец, 11-04-2008 07:30:24

ответ на: Кирзач [94]

пра любовь...

"хуйзнает что это" - бля, ну у меня лично точней апределения в словах нет.
а у тебя есть? самниваюсь. если тока штампы (эт я уже пра сибя). вроде, сама (ебатькаптить) пажертвавания.

и вапще, не люблю, када к славам привызываюца. зри, блянах, в коринь.


а ваще, хателось бы услышать, что для тибя любовь

зы: буду сюда цельный день заглядывать

96

Кирзач, 11-04-2008 07:41:11

ответ на: КоZьma [92]

Да, угол разный.
Я немного о другом.
Спецлитературу читать надо, я и не спорю. Я вот когда на врача готовился, анатомию, хирургию - взахлеб, безумно интересно было. Это ведь тоже - о человеке.О законах. О самой природе его, человека. Да одно устройсво зрительных органов сплособно в восхищение ввести.

В суть вещей смотреть - это хорошо. Но я ниразу не встречал действительно интересных людей среди какого-либо вида специалистов, если они ограничивались чтением литературы их сферы (как янки, например, часто). И не потому, что я жаждал о Достоевском или Прусте с ними поговорить, нет.
Вот глянь на таких, как Вересаев, Чехов, Булгаков... врачи ведь тоже, спецы. Но ведь чем-то отличаются от обычных спецов? То-то и оно.
Да и среди современников - физик ли то, врач, или кто еще - действительно разносторонний и интересный человек только тогда, когда за ним солидный багаж освоенной хорошей литературы.

А ты вообще взял и поделил литературу на "специальную" и "развлекательную и другу".
Ну, это все равно что сказать - "есть водка, а еще шампусик и другое". В принципе, верно, но, хехе... понимаешь... да?

Ильф и Петров молодцы, конечно. Я по ним, кстати, дипломную писал. Они - мастера высокого класса, публицисты, профи. Но это - ремесленичество. Правда, штучное и охуительное. Несмотря на крайне неприятную подоплеку многих пассажей их.
Суть вещей, говоришь... Там что в "12 стульях", что в "ЗТ" такая суть скрыта от обывателя... Многим лучше и не знать, а то расплюются.
Мое любимое у них - "Одноэтажная Америка". Ну и "Зап.книжки" было очень интересно читать, только жена Катаева подпортила многое там.

97

Кирзач, 11-04-2008 07:53:00

ответ на: Чукотец [95]

эка ты...

я думал, раз человек считает, что книга должна быть про любовь, иначе - это говно, то уж он-то сможет доходчиво объяснить, а что есть любовь такое...

а получается - книга должна быть про "хуйзнает что"? так, что ли?
Вот тогда это и говно, имхо, когда про хуйзнаетчто пишут.

Кстати, Д. Дефо, например, так и отвечал на вопрос, почему он о любви не пишет. "Не могу о том, чего не знаю". И это честнее.

98

КоZьma, 11-04-2008 08:13:45

Тааак, гыгы, очередная часть почты идёт побоку, гыгы. Интересный разговор завязался. Тока, блять сцуко налицо минусы тырнета.
Ты меня немного неверно понял. Я литературу, вообще, не делю никак... Не сочти это за необразованность, или за глупость, или за что ещё другое не далёкое. Но именно так у меня. Я не смогу объяснить полностью моё мнение по поводу литературы. Я не филолог. Ну да моё мнение и хуй сним.
Что касаемо специалистов начитанных спец.литературой. То тут тоже всё просто объясняется. Определённый набор знаний это далеко не показатель разума человека. Одна лишь литература спец, или художественная не способна развить умение смотреть в корень. Тут надо намного больше. А именно уметь жить и принимать от жизни всё хорошее и плохое. То есть уметь подмечать вроде бы незначительные моменты. А это не каждый может, в силу многих причин.

В этом плане очень помогают разного рода "передряги". Возми любого литературного классика. Тот же Чехов и Булгаков пережили революцию. Возьми Лермонтва - война. За Пушкина честно не помню, но он вроде тоже какую-то воинскую повинность тянул. Хэмингуэй - писят лет необъявленных войн. Короче, если вдаваца в биографии классиков, то там можно много интересного найти.


"Но, я ниразу не встречал действительно интересных людей среди какого-либо вида специалистов, если они ограничивались чтением литературы их сферы " (Цэ).
Всё только потому, что они не видели сути вещей. С вершины только лишь стопки прочитанных книг, её никогда не увидишь. И хоть сколько ты будь умным человеком, пока не прочувствуешь што-то на своей шкуре, ты этого никогда не поймёшь.

Дальше уже идёт философия. В плане понимания и осознания. Мне ближе как ты уже понял, восточная философия. Так вот, любая практика делит человека на три части - разум, дух и душа. Примерно так, суть короче такая. Всё зависит только лишь от того какой смысл вкладывать в эти слова.
Про то же самое кстати мне говорил любитель библии, хотя востоком никогда не увлекался, но это лирика.
Так вот знания должэны постигаться всем существом, то есть телом (разумом), душой, и духом. Тогда эти знания будут максимально полны и объективны. Примерно вот так.

А большой багаж литературы просто помогает высказать какие-то свои мысли, когда не можешь сказать сам. Я же привык выражать свои мысли только своими словами. Не всехда конечно, но в основном стараюсь именно так.

Короче, примерно так. Блять пиздец!!! Как легки и просты мысли. И как тяжелы и неповоротливы слова.

99

КоZьma, 11-04-2008 08:17:38

ответ на: Кирзач [97]

>эка ты...
>
>я думал, раз человек считает, что книга должна быть про любовь, иначе - это говно, то уж он-то сможет доходчиво объяснить, а что есть любовь такое...
>
>

ГыГыГы. Вспомнил слова кажеца Довлатова применительно к коментатору:
Чукотец пьяный и чукотец трезвый настолько разные люди, что они даже и не знакомы...

100

КоZьma, 11-04-2008 08:29:33

ответ на: Чукотец [95]

Любофф в общечеловеческом панимании - штамп блять. Нет любви как таковой. Это лучшее объяснение. Это всё равно што попытаца объяснить всё многообразие мира в одну букву. Нахуй это ненада.
Я допустим для себя уже знаю што такое любофь, но объяснять это - уволь.

101

Чукотец, 11-04-2008 08:31:07

ответ на: Кирзач [97]

ну ты хитер. яебешь

гаврю же, любитель до слоф даебываеца
если книга не пра любофь, она гавно.(мая цытата)

а получается - книга должна быть про "хуйзнает что"? так, что ли?
Вот тогда это и говно, имхо, когда про хуйзнаетчто пишут.(твая цитата)

разница чуица? иле нет?
а панты калатить и на базаре славливать - хуета, асобенна на удафке. в живую на базаре лавить - да, прикольна, хатя я на эта нивидусь (иле проста ни пападал).
ни пападал, кста, патамушта с развадилами не обшаюсь.

не, ну Кирзач, ты са мной сагласишься, что харошие книги - обязательно пра любофь? иле нет?

зы: в вашу беседу с казьмой не влезаю - шипка умнО

102

КоZьma, 11-04-2008 08:35:01

ответ на: Чукотец [90]

"теперь пра изменение сутьбы.
следуя инь, блять, янь, ты паступил хуево. изменив чьюто судбу. патаму как, может тот человек, оставшись хуевым, дапустим бы мачканул какова нить нового гитлера, а теперь тот гитлер жив и нам фсем пизда." (Цэ)
Прашу пардону, не изменил, а повлиял. А человек уже взвесив всё выбрал свой путь сам.

103

КоZьma, 11-04-2008 08:37:25

ответ на: Чукотец [101]

А чего ты сам ожидаешь от книшки беря её в руки для прочтения?

104

Чукотец, 11-04-2008 08:55:06

ответ на: КоZьma [103]

>А чего ты сам ожидаешь от книшки беря её в руки для прочтения?

апять, наверно, бесталкова скажу...

перечитать! вот что я жду от книшки. можна прям сразу, можна ч/з месяц, год.

вот, нипижжу, еси бы почта была на бумаге, в переплете - перечитал бы. и не патамушто кое-что не понятно, не потаму что (многие пиздят, я не знаю что это) слог заебатый, а просто интересно.

и апсолютно не важно, про еблю, про тюрьму, про жизнь или про что-то еще книга. баян-не баян, похер.

апять пример:
на этой неделе перечитывал и Акунина- пра ипонию и Гюго- пра Гуинплена.

зы: в маем хит-параде
1 место - Ю.Третьяков "Андрейка и лодырь Ромашка"
2 место - "Король живет в интернате"
3 место "Армия Трясогузки"

105

КоZьma, 11-04-2008 09:04:04

ответ на: Чукотец [104]

Снова пардон - неправильно поставил вопрос.
Что ты хочешь почерпнуть из книжки? Это риторический вопрос, ответ на который нужно давать самому себе.

106

Чукотец, 11-04-2008 09:14:46

ответ на: КоZьma [105]

а, пачерпнуть...
ну, да, в дву словах как-то...
ссука, бля... даже не знаю.. хм, пачерпнуть...

видимо по-больше узнать. про добро и зло, про любовь и ненависть... что то гдето так. приблизительно.

канешно, можно сказать, что еблан - жить надо и там все узнаешь. правда в этом есть, но книги со щетов сбрасывать низя.

падумолось:
пачерпнуть из книг знание. знание-сила! сила есть-ума нинада!
круг замкнулся

107

КоZьma, 11-04-2008 09:36:03

ответ на: Чукотец [106]

Ясна. Я вспаминаю одну притчу. Не буду пересказывать, короче смысл для ся я сделал простой. Книшка это как кастыль или очки. То есть в принципе она ничего не даёт но ахуительно памагает.

108

Один на льдине, 11-04-2008 11:11:42

Охуенно,продолжай

109

ситивой тузег, 11-04-2008 11:16:33

ответ на: Кирзач [88]

>
>Здесь мы затрагиваем важный вопрос - что есть чтение как таковое?
>Прежде всего - это довольно серьезная работа.

Ну ты и работу себе нашёл, я ибу и плачу))

... Гейне вот утверждал, что от книги должно быть двойное удовольствие - от того, о чем она, и от того, как она написана. Но чтобы это оценить, необходим серьезный, профессиональный навык чтения (не редакторско-корректорский и журналистский даже). В общем, вкраце если - читать (не в примитивном понимании этого действа) умеет совсем немного людей.

Я совершенно согласен с Гейне, книга это способ получения удовольствия. В наше время чтение это роскошь. Далеко не каждый человек может себе позволить засорять себе память вымышлеными событиями и переживать проблемы несуществующих героев.
Отсюда вывод- ты, Кирзач, скудоумный, инфантильный иблан, живущий исключительно в своё удовольствие, нестремящийся обеспечить себя и своих детей.

110

7 котят по 3,50, 11-04-2008 12:33:53

ответ на: КоZьma [105]

А про татуировки на тюрьме опищешь в какой нить части что к чему?

Конечно не зарекаюсь.. но руку одну себе  изрисовал /цветная биомеханика - голимый портак гелевый забил/ как там относются к этому да и ваще интересно, как там бъют что/как.. интэресно

Один знакомый джуз в Волоколамске ( 5 отсидел/разбой/ пришел с колом на всю спину замудренным (уж не помню точно что там - пианый был) но говорит означает силу и одиночество по жизни

111

7 котят по 3,50, 11-04-2008 13:35:59

забор кста /111/

тематично как-то

112

КоZьma, 11-04-2008 13:52:47

ответ на: 7 котят по 3,50 [110]

Нет, про татуировки именно в почте не буду. Может мимоходом пройдусь как пряники хуйнёй занимались. Но там до настоящего тюремного тскуства - хуйня, короче.
Один человечек встретился. Так у него всё тело - што та картина. Заканчиваица строго и резко по шею, по кисти рук и по щиколотки. То есть, когда он в одежде - человек как человек. Ни "перстней" на руках, нихуя. Но стоит ему снять туже рубашку. Епонцкий городовой! Внатуре искусство. Его можно как экспонат в музей ставить... Блять, распизделся. Короче, мож какнить упомяну в крео, незнаю ещё.

113

7 котят по 3,50, 11-04-2008 14:19:25

ответ на: КоZьma [112]

поняно.. пиши - жду продолжения

114

Кирзач, 11-04-2008 17:02:36

ответ на: ситивой тузег [109]

>Я совершенно согласен с Гейне, книга это способ получения удовольствия. В наше время чтение это роскошь. Далеко не каждый человек может себе позволить засорять себе память вымышлеными событиями и переживать проблемы несуществующих героев.
>Отсюда вывод- ты, Кирзач, скудоумный, инфантильный иблан, живущий исключительно в своё удовольствие, нестремящийся обеспечить себя и своих детей.

Прекрасно, прекрасно!
Ты ползаешь за мной в каментах и полируешь мне статус!
Прекрасно!
Щас... погодь...
(вытаскивает статус) на-ка, вот тут еще, сбоку, пройдись, а то схалтурил в прошлый раз...

115

Кирзач, 11-04-2008 17:12:02

Вот, Витек, видишь, какая забава, ыыыыы.
"Я совершенно согласен с Гейне" ухахаха
Гейне может гордиться!
Практически каждый раз находится неизвестный доселе еблан, который, задыхаясь от счастья, начинает полировать мне статус, ыыыы.

У меня их коллекция уже, бугага.

Вот "Почту" допишешь, у тебя тоже пара клоунов заведется.
Без них - считай, впустую всё. Это - лакмус.

116

ситивой тузег, 11-04-2008 18:34:48

ответ на: Кирзач [115]

Витёк то более менее приличный человек. А вот ты-зарвавшаяся гнида.

117

Pin, 11-04-2008 22:38:02

атличное продолжение....    (пару частей пропустил)  пайду искать

118

Pin, 12-04-2008 01:31:19

..... почитал каменты.....    .... книгу Кирзача так и не читал......  када вижу новую часть Почты (и вижу что пару прочитал), то радуюсь, и грустю.....  Вы господа пишете красиво ровно , но диамитрально о разном , почта мне ближе, и чкловечне,    ......  а еще у миня есть кавказкая афчарка........    .... и кое что еще

119

КоZьma, 12-04-2008 02:05:03

ответ на: Pin [118]

Не скажи. Что о разном да, но не диаметрально.

120

Кирзач, 12-04-2008 04:21:10

ответ на: ситивой тузег [116]

чудесно!
теперь пройдись язычком - по всему моему статусу, в длинну!
тока тщательно, чтоб аж сиял он...

121

Кирзач, 12-04-2008 04:26:04

Витек, ты прости, что под крео твоим, но видишь - тузег как банный лист к жопе прилип...
вот задумался - "тузег"... хм, наверно, в туза его выеб какой-нибудь дядька здоровый, вот он теперь моего внимания заискивает.

122

КоZьma, 12-04-2008 07:07:01

ответ на: Кирзач [121]

Ничего страшного ГыГыГы. Сижу ржу потихоньку.

123

Непьющий Лаовай, 12-04-2008 08:38:04

Кирзач, скоро лето!!
Купи себе кибитку с ишаком (на песталоцциевый паёк авиабилеты не купишь),
посади на неё весь свой кагал и медленно кочуй из Шанхая в сторону русско-китайской границы.
Да смотри в Индию не упиздуй, а то ты, как истинный москвич, к тому же сильно пьющий с детства, географию то не хуя знаешь.
И помни, в России тебе работать прийдется, а не книжки читать(С.Тузег, превед)
Желаю тебе приятного путешествия.В дороге можещь себе залупу наждачкой полировать, вместе со своим статусом.

п.с. Витёк, ну не будь ты таким жополизом.А то глядя на вас с Кирзачом невольно басня Крылова вспоминается.Там где петух с кукушкой друг друга хвалят.Петух есссно-Кирзач.

124

Кирзач, 13-04-2008 12:56:01

Без Сосущего Лаовая мой сетевой статус померкнет...
А то уж я думал, он ссосался совсем.... ан нет, жив, полирун...

Прекрасно, прекрасно. Достойный напарник тузега.
Так держать, моя персональная полирол-тим.

125

Непьющий Лаовай, 13-04-2008 13:27:06

ответ на: Кирзач [124]

Иди работай, прощелыга.
С твоими мозгами лес валить надо, головой,
а ты никчемные рассказики пописываешь, обезъяна протеиновая.

126

Кирзач, 13-04-2008 13:58:05

13-04-2008 13:27:06  Непьющий Лаовай 

Прекрасно, просто прекрасно!
Мой статус уже сияет. Еще полирни мне чуток.

127

Кирзач, 13-04-2008 14:07:11

Полировальные машины практически не отличаются по принципу работы от других шлифовальных машин. Высокая скорость возвратно-поступательных движений на малой амплитуде позволяет рабочей части полировальной машины очищать поверхность металлов от окисей (например, на медных заготовках), возвращать лаку на мебели первоначальный блеск и так далее. Отдельные модели оборудованы электронной системой контроля числа оборотов, которая, например, показывает уменьшение числа оборотов при чрезмерной нагрузке. Лучшие модели изготовлены из звукоизоляционных материалов, делающих работу шлифмашинки практически бесшумной.

вот как техника далеко шагнула

А Сосущий лаовай все по-старинке работает, языком... и шумовое загрязнение высокое - чмокает громко...

128

Кирзач, 14-04-2008 03:16:02

А вообще, Витек, смотри - вот какая смешная вещь получается...
Один еблан согласен, да еще - полностью, аж с самим Гейне(!) во взглядах на литературу. При этом, правда, считает, что читать книги нахуй не нужно... Типа, роскошь это. Засорять себе память вымышленными событиями и героями... Кино, надо полагать, тоже нечего смотреть. Только документальное. Музыку - тоже в топку. Ага. Роскошь это в наше время...
Этот же еблан переживает за мое материальное благополучие... ыыыы, заботливый, как педераст...

Второй - (ох, неспроста он ему "преведы" передает, передаст передаста чует издалека, гыггыы) давно уже и настойчиво шляется за мной по каментам. При этом убежден, что я - полный мудак и дебил. Ну, физическое превосходство некоторые очень болезненно принимают, тут я понимаю чела. Отсюда "протеиновые обезьяны" и "стероидные свиньи" - бугага, он как-то написал. что сам "покачивается"... Комплексы...
Но вот другая ипостась - умственные способности. За них тоже переживают, оказывается, не меньше, чем за деньги в моем кармане...
Вот мне интересно, если чел считает меня ахуенским дураком (что вполне может быть правдой, почему нет-то? ыыы), но при этом настойчиво лезет в разговоры и всячески алчет внимания - это что? Наверное, за своего меня принял... бугага...

129

КоZьma, 14-04-2008 07:08:32

ответ на: Кирзач [128]

Стараюсь не обращать внимания.
У людей, по всей видимости, проблемы по жизни. Только вместо того штобы их решать, они просто срут. Хули теперь поделаешь...
Хотя, изменения на лицо, што не может не радовать. Лаовай не заикнулся про Санта-Барбару, а стал поучать жизни. Не будь, призывает он с мудрым видом, не будь, Витёк жополизом!!! Не буду, радостно ему хочеца ответить, не буду я жополизом.

А потом чешу затылок в непонятках. А при чём тут жополизание? Странно всё это как-то. Растерян короче, я немного.

Ну да хуйсним. Остаёца только завидовать. У меня статус маленький, полировать его сложно...

130

Аль Кохоль, 14-04-2008 15:12:53

Мавроди чудом избегает кары за неверно сказанное слово


В камере в этот момент мы сидели втроём. Один из нас, причём, был вором в законе. Со вторым же мы сидели до этого ещё достаточно долго вообще вдвоём (третья шконка пустовала), пока к нам вор не заехал, естественно, общение было уже самое непринуждённое. До такой степени, что мы даже друг друга разными шутливыми прозвищами звали. Я его, в частности, Василиском Василисковичем. (Взгляд у него действительно был... специфический. Тяжёлый какой-то.)
      Причём человек этот был достаточно серьёзным. Имевшим за плечами более 10 лет отсиженных (к тому же нормально отсиженных!) и вообще. Ну, словом, серьёзный человек.
      Ладно. Итак, ситуация.
      Ночь. Мы с вором не спим, пьём чай, сидим болтаем; второй сокамерник вроде бы спит. Вроде бы! (В тюрьме, между прочим, никогда нельзя быть в этом до конца уверенным. Здесь все спят... так! Знаменитый “златоусский сон”! Когда человек одним глазом спит, а другим-то... Вот здесь у всех такой именно “сон”. Златоусский.) Ситуация, казалось бы, абсолютно мирная.

      И вдруг вор неожиданно совершенно меня и спрашивает: ”Слушай, Серёж, а я вот и в Библии наткнулся на василиска. Там тоже он упоминается. А что это вообще такое?” - “Ну, по мифологии сказочный змей, убивающий взглядом.” - “А посмотри в словаре Даля.”
(У меня действительно был в камере 4-х томник Даля. И все привыкли лазить туда по любому поводу. “А посмотри то!.. А посмотри это!..” Всем, как ни странно, было это очень интересно.)
      Я нарочито-недовольно морщусь, демонстративно отставляю в сторону недопитый чай и, тяжело вздыхая, лезу в шкаф за Далем. (Вор всё-таки. Хоть отношения у нас и самые, что ни на есть, тёплые, но!.. - надо лезть.)
      Так... Так... Опять не тот! А!.. вот он, первый том. Б... В... Вал... Вам... Вас... Василиск.
      “«Сказочный змей, убивающий дыханием или взглядом.» А, ну что я говорил! - торжествующе комментирую я и бодро читаю дальше. - «По поверьям, василиск вылупляется из петушиного яйца.»”
      В камере воцаряется мёртвая тишина. Я ещё не понимаю до конца смысл прочитанного.
      “Что? - тихо, со странной какой-то интонацией переспрашивает меня мой собеседник. - Из какого?” - До меня наконец-то доходит. “Да я ... это... - лепечу я. - Я сам не знал!!..” - “Как же это ты не знал, - еле сдерживая душивший его хохот, резонно возражает мне на это вор (!), - если ты целый день Даля этого читаешь и букву «В» давным-давно прошёл? Значит, ты специально его так называл. Таким хитрым словом. Имеющим двойной смысл.
Изощрённо издевался над ним всё это время, пользуясь его незнанием!” - он кивает на мирно спящего (вроде бы!!) сокамерника.
      Но мне не до смеха! Фактически я назвал человека петухом. Доказать, что это какая-то идиотская, нелепейшая случайность, глупость несусветная! абсолютно невозможно.
Даля я действительно постоянно и с удовольствием читаю и букву “В” я действительно давно прошёл. (Но не обратил никакого внимания, естественно, на какого-то там “василиска”! Вернее, вообще на комментарии к этому чёртовому слову! Нужен он мне был сто лет, этот василиск!!)

      Хорошо. Вор великодушно промолчал (хотя постоянно потом мне подмигивал и при этом беззвучно хохотал), второй сокамерник сделал вид, что спал и ничего не слышал.
(Хотя... всё он, по-моему, слышал! Были у меня основания это подозревать, были!.. Но!.. Проблемы ведь никому не нужны, слышал - значит, надо поступать. Раскручиваться на новый срок. Так что лучше - “не слышал”.) В общем, обошлось. А могло ведь - и не обойтись. Запросто!

131

Аль Кохоль, 14-04-2008 15:13:20

http://www.proza.ru/texts/2008/01/20/270.html

132

КоZьma, 14-04-2008 18:30:35

ответ на: Аль Кохоль [130]

ХеХе. Это называется - доумничался.
Спасибо за ссылу. Попытался осилить. Первая попытка не удалась. Буду пытаца ещё.

133

Кирзач, 15-04-2008 12:53:18

полирни еще мне немного, пока я маму твою ебать буду
чтоб твоей маме в духовку статус мой легко вошел
бгааа

134

Конь в пальто, 15-04-2008 16:11:25

>полирни еще мне немного, пока я маму твою ебать буду
>
>чтоб твоей маме в духовку статус мой легко вошел
>
>бгааа
Кирзач, статус здесь зарабатывают умело орудуя языком. Думаю в плане "легко войдет" твоему языку тут равных нет. Ну а что касаемо матери, то мне твою маму искренне жаль. Рожала, растила она тебя, а все в пустую. Потому как выросло такое убогое чмо, свою начитаность мнящее образованностью.

135

Кирзач, 16-04-2008 02:50:20

ответ на: Конь в пальто [134]

О, посмотрите на него - "искренне", да еще " жаль"... ухахаха
да еще и поучает... муггого
А не ты ли тот вонючий кусочек говна, что "умело орудовал языком" вокруг моего статуса, тявкая тоненько, а когда я тебя попросил найти в моих постах те утверждения, что ты мне приписывал, ты, как и положено выблядку вокзальной минетчицы, тухло слился за пэтэушную ругань? Потому как ты душное сетевое чмо, уебище, и мне твою мамашу-блядь сифачную не жаль нисколько. Высрала в сортире тебя, теперь ты тут значимости набираешься... мугого

Конь в пальто, педальный. Правофланговый моей личной полирол-тим.
Прекрасно, прекрасно.

136

Кирзач, 16-04-2008 02:53:14

"свою начитанность мнящее образованность" - это шедевр. Блеск мысли ученика класса коррекции.
Замечательно. Пожалуй, я займусь коллекционированием.
Ну-ка еще что-нибудь выдай, высерок районной потаскушки.
гугугуг.

137

Конь в пальто, 16-04-2008 12:41:44

ответ на: Кирзач [136]

>"свою начитанность мнящее образованность" - это шедевр. Блеск мысли ученика класса коррекции.
>
>Замечательно. Пожалуй, я займусь коллекционированием.
>
>Ну-ка еще что-нибудь выдай, высерок районной потаскушки.
>
>гугугуг.

138

Кирзач, 16-04-2008 16:21:42

Конь педальный обосрался, кажись...
мугого
Я его маму все равно ебал.
гогого

139

Кирзач, 17-04-2008 03:43:27

Хехе, ты настолько уебан, что даже на роль сетевого тролля не годишься.

Выбрал новый стиль - лживая вежливость? Хуево у тебя получается. Хотя - смешно.

Обиделся, говоришь... Тебе ведь очень хочется, да? Чтобы я обиделся на твои слова, да? Только вот в чем проблема, педальный коняшка мой - слова твои - выдрист сетевого чма. Кусочек вонючего говна ты, решивший поднабраться чувства собственной значимости. Ведь ты вожделенно лазишь под это крео в надежде увидеть мой ответ. И тебе похуй, что в каждом ответе я буду хуесосоить твою маму. Тебе важнее - с тобой "общаются".

Да, кстати - твоя мама блядь слабоумная.

И сейчас, задним числом (как и все по жизни, очевидно, через зад) ты пытаешься выставить себя в новом амплуа - рассудительный и спокойный чел, "привыкший видеть в людях хорошее".
ржубляшопездец...
Но гниль твою не скрыть - тебя ведь тогда я просто попросил подтвердить на примере моего поста высказывание, которое ты мне приписал. Ты обосрался, очень дешево слился. а теперь - эвона, какой пост напыщенный накатал, поменял стратегию - но все равно остался кусочком говна.
хуевый из тебя тролль, хуевый.

Я твою маму грязной палкой в жопу ебал. мугогого.

Советы, которые ты мне "чкобы давал" всунь себе в жопу, и разрешаю - заиграться.

Ну-ка, высри мне еще что-нибудь, и я, как воспитанный человек, отвечу тебе.
Тебе ведь нравится, когда маму твою хуесосят. Ты уже мой друг, поэтому я с удовольствием отхуесосю её опять.
ыыыыыыы пиздец развлечение.... вот за это я и люблю ресурс

140

Конь в пальто, 17-04-2008 08:50:06

Кирзач, а с какой целью ты приходишь сюда, и пишешь мне эти потоки говна замешаные на твоем убогом интеллекте размером с добрый креатив. Должно быть от большого ума? Или быть может тебя с этого прет? Опять же "тролли", "стратегии", ты возомнил себя неибаца психологом? А может тебе по жизни заняться нечем? Лично у меня сложилось именно такое мнение после прочтения твоих рассказеков, в которых ты неизменно позиционируешь себя как бесхарактерное чмо.
Кстати о вежливости, скажи пожалуйста, как филолух фраза "Кирзач сетевое чмо с завышеной самооценкой и пидор по жизни, иди нахуй" не сильно перегружена деепричасными оборотами, занятыми и прочими глаголами? Бга-га-га!

141

Кирзач, 17-04-2008 16:21:18

17-04-2008 08:50:06  Конь в пальто

гыгыгы, троллик, прижали тебе, ага? на ответные вопросы съехал... ыыыы 
Конь педальный, ты ведь кусочек говна, выпавшей из раздолбанного очка своей мамаши. Ты можешь говорить, что угодно. Это будет лишь еще одним кусочком говна, и ничем больше. Потому что ты - пидор.Реальный пидор, и сетевой тоже. Многоникий анус, мугогого. Цена твоим "словам" известна - говно, как и ты. Мать твоя - блядь и говно. Отец твой - пидор, говно и ишак. Вот такая твоя говногенеалогия.

ну и немного вежливости - говорят, твоя мама очень хорошо сосет, и не брезгует, если сразу из попы и в рот ей дают. За это ей - зачот.

142

Кирзач, 17-04-2008 16:31:51

не сильно я прегрузил прочими глаголами, нет?

а, я понял - тебе нравится читать про свою маму.
я всегда рад помочь тебе.
Ты же мой друг.

143

Кирзач, 17-04-2008 20:37:06

замечательно.
я уже и не читаю посты коня педального,
а сразу, как вижу, что он пришел за порцией про свою маму - сообщаю ему:
его мама законченная блядь и родила сына-пидора по кличке конь педальный в пальто обспусканном.

ухахахаха

144

Кирзач, 17-04-2008 20:40:56

ебал маму коня в пальто...

145

Кирзач, 17-04-2008 20:41:33

насрал маме коня в пальто в рот

146

Кирзач, 17-04-2008 20:42:15

нассал маме коня в пальто в глазки

147

Кирзач, 17-04-2008 20:43:45

как следует из моих искрометных каментов - конь придет и с наслаждением почитает.
и даже попросит добавки.
ну прет чувака, ыыыы
а мне не жалко.

148

Кирзач, 17-04-2008 20:48:22

о, вот он, караулит, пидарок мамашкин!

ебу твою маму кочергой в её жопу!

149

Кирзач, 17-04-2008 20:50:34

пиздец позитив...
такого урода спецом не найти, а тут он сам ошивается...
ыыыы

мама коня в пальто - ебанутая потаскуха

150

Кирзач, 17-04-2008 20:52:21

сам конь в пальто - многоникий анус ресурсный и кусочег говна

патология, бля буду.
но- все равно весело.

151

Кирзач, 17-04-2008 20:54:22

нет, так неинтересно, одному.
конь, ты че нить высри, я не читаю, но маму твою похуесосю, и тебе
будет хорошо.

152

Кирзач, 17-04-2008 20:56:17

ну ладно, завтра загляну - рупь за сто даю,
конь чего-нибудь серанет, он без моего хуя у себя во рту не жилец

153

Кирзач, 17-04-2008 21:17:09

ухахаха
какой послушный - уже хуй клянчит.
на ка тебе хуй в рот и еще взбздни чего ты там пишешь

по традиции  - маму твою ебал, потаскушку.

154

Кирзач, 17-04-2008 21:20:08

Витек, звиняй еще раз - но такой абассаки давно не было, если претит, что под твоим крео - скажи.

155

Кирзач, 18-04-2008 03:11:08

17-04-2008 21:54:26  Конь в пальто 

Выпук твой не читал, но традиционно - ты кусочег говна и мама твоя блядь.

156

Кирзач, 18-04-2008 03:19:31

Ввиду неознакомления с последними каментами тролля не знаю, о чем он блеет там, но могу предсказать:
- меняются тактики (наверняка теперь корчит из себя рассудительного адеквата бугагга)
- будет ползать сюда, чтобы читать о своей маме, до упора (есть правило "не кормите троллей" - хехе, а нам говна не жалко)
- а упор - это мой хуй ему в глотку, чтоб голова не болталась.

традиционно - конь в пальто, твою маму в жопу ебал. ей понравилось. говорит, это ваше семейное, анальный оргазм.

157

Чукотец, 18-04-2008 07:42:21

беспредметный срач какойта, ниинтиресный..

придурки, блять

иле эта кирзач балуеца сам с сабой?

158

Конь в пальто, 18-04-2008 10:07:52

>беспредметный срач какойта, ниинтиресный..
>
>
>
>придурки, блять
>
>
>
>иле эта кирзач балуеца сам с сабой?
Нет, это я провоцирую кирзача на запись потока своего сознания в реальном времени. И как показывает эксперимент, сохраняется только присущая ему многосерийность и однообразность.  А вот смысл теряется напрочь. Дрочит он штоле в это время? Гы гы гы

159

Заграничный инастранец, 05-05-2008 23:12:47

Кирзач, вывози за базар,сука.

160

Ёбр, 16-05-2008 22:13:55

КоZьma, очень хорошо написал. Пиши еще обязательно - читается на одном дыхании. После "Кирзы" и до "Почты" тут такого уровня креативов  не было

161

Ёбр, 16-05-2008 22:22:12

Кирзач, некрасиво как-то ты выражаться начал. Причем тут его родители вообще? Как автор и комментатор ты очень хорош, зачем сам себя до площадной ругани сводишь?

162

Илья, 13-12-2008 21:14:29

А вот по моему мнению, эта тема довольно сложная для новичка :)

163

Кирилл, 10-02-2009 04:30:31

Да уж... Тут как люди раньше говорили: А где щи, тут и нас ищи.:)

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тридцать тысяч сорокалетних японских мужиков ежегодно уходят из дома и исчезают без следа. Предположим, что после пропажи они живут ещё лет двадцать, то есть шестьсот тысяч постоянно в бегах. Где ж они там в Японии прячутся?  По моему это мулька…»

«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg