Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Весёлая больничная история

  1. Читай
  2. Креативы
История, о которой пойдет речь, произошла лет десять назад в питерской Александровской больнице. Это сейчас там вовсю идет ремонт, деревянные скрипучие двери меняются на пластиковые, стеклопакеты там, кафель приятного взгляду оттенка, чистота и благодать. А десять лет назад это был натуральный бомжатник.

      И вот, в один прекрасный день, приехала в эту больницу съемочная группа питерского телевидения – снять самое-самое образцовое медучреждение Петербурга, которое, к тому же, находится под прямым патронажем губернатора, и показать населению славного града Петрова, куда вливается денежка из бюджета. (А чё тут гадать – стоит посмотреть только, на каких автомобилях ездит главврач и его свита, сразу становится ясно, куда утекли евроремонт, спецодежда для персонала и дефицитные лекарства для больных).

    Сунулись телевизионщики вначале в «приёмник» (приёмное отделение) и отпрянули. Я тут по телевизору недавно видел скотобойный цех, так вот в «приёмнике» была примерно такая же атмосфера, только чуть потемнее (половина ламп перегорели, а заменить некому) и погрязнее (уборщица, мол, тоже не железная, а за такие гроши еще и тряпкой махать – ну вас всех в задницу). На стенах – кровь, на полу – грязь, в воздухе – коктейль ароматов мочи, перегара и анолита. Режиссер слегка приподрастерялся – он-то ехал снимать образцовую больницу… Ни хера ж себе образец! Но тут, к счастью, выскочила старшая медсестра и захлопотала:
-    Ой-ой-ой, а вы с телевидения? А мы вас ждём! Сейчас Сергей Александрович – это наш главврач – выйдет, я вас с ним познакомлю.

      Вскоре нарисовался мужик, по которому сразу стало ясно, что именно он здесь хозяин. Очки в золотой оправе, в кармане белоснежного халата из натурального шелка (!) золотая ручка, и выражение лица – вот, блин, я тут мировые проблемы решаю, а вы ко мне со всякой херней лезете.
- Галина Васильевна, это, как я понимаю, с телевидения? – не глядя на съемочную группу, поинтересовался хозяин у старшей сестры.
- Да-да, именно они, ага, оттуда… - на всякий случай посмотрев на оператора с огромной видеокамерой и мохнатым микрофоном, ответила сестра.
- Ну что ж, - безошибочно определив режиссера, сказал главврач, - с чего начнём?
      Режиссер развел руками:
- Хотелось бы, так сказать, с самого главного, ну, с начала, что ли… Вот театр, он с вешалки, а больница?..
- Ну, тогда, если с начала, пройдемте в вестибюль – он на втором этаже.
      Оператор стал снимать подъем ведущего с микрофоном в руке и главврача по пандусу на второй этаж.

      Надо сказать, что в то время евроремонту подверглись только три куска больницы: вестибюль второго этажа, дорогущее хозрасчётное отделение и административный отдел.
      В вестибюле главврач дал небольшое интервью, рассказав об истории больницы, великих врачах, которые там работали, и, конечно же, посетовал на недостаток финансирования (наверное, дочке на «БМВ» не хватало). Поговорив минут десять, он слинял, предоставив сестре дальнейшее разруливание ситуации.

    Режиссеру не терпелось снять рабочие будни, и он попросил сестру отвести их на какое-нибудь отделение. У той дуры мозгов хватило показать им 2-е неврологическое – кто видел, тот знает. Весь коридор уставлен кроватями, тяжелейшие больные, которые если и ходят, то только под себя; в дальнем углу, тихо поскуливая, помирает бомж. Позитивом там и не пахло, пахло кое-чем другим…
- А получше у вас ничего нет? – тоном покупателя, выбирающего арбуз, поинтересовался режиссер у сестры.
      Та вспомнила про хозрасчет и повела телевизионщиков туда. А там – действительно красота – стены обшиты деревянными панелями, зеркала, светильники фигурные дают мягкий приглушенный свет.
- О! – повеселел режиссер, - это другое дело!
      Свет! Камера! Мотор! «Перед вами, уважаемые телезрители, такое-то отделение. Как вы можете сами видеть, за последние годы больница изменилась до неузнаваемости… А сейчас уважаемая Галина Васильевна нас проводит на нейрохирургическое отделение, где делают сложнейшие операции на мозгах…». Хоп! Разворот камеры на 180 градусов… «и вот, уважаемые телезрители, мы с вами находимся на отделении НХО, поинтересуемся, как же чувствуют здесь себя больные?» Заходят в палату. Там, на немецкой медицинской кровати с электрическим регулятором положения, лежит молодой бычок и смотрит широкоформатный телевизор. Он тут организм свой от шлаков очищает и токсинов разных.
- Как вы себя чувствуете?
- Дык… хорошо…
- А врачи – хорошие?
- Атличныя, нах!
- А как с питанием – кормят сносно?
- Намана!... (ещё бы не «намана» - за двести баксов-то в сутки!)
      И вот так вот хитрый режиссер, в одном коридоре и трех палатах умудрился заснять всю Александровскую больницу.

    Ну, вроде все. Задание начальства снять позитив выполнено, и съемочная группа спускается на первый этаж. Но тут режиссеру входит в голову мысль, что как-то приторно больно все получилось. Надо бы добавить экстриму. И, благо времени еще немного есть, задумывает он снять сюжет а-ля сериал «Скорая помощь» - типа, мы его теряем, и сумасшедший забег с каталкой до реанимации. Срочно готовится каталка, капельницы, и самые симпатичные медсестры. Ищут подходящего больного. Заглянули в смотровую травмы. Там – алкаши да бомжи битые. Не тот типаж. В терапевтической смотровой сидит мрачный псих и несет какую-то пургу себе под нос. Тоже не то. В хирургической – бабка со вздутием живота.
- Йо-майо! – возмущается режиссер, - полное отделение больных, а нормального нет!
- Ну, уж какие есть! – отвечает старшая сестра, которой этот Стивен Спилберг порядком надоел, - мы их тут не выбираем!
      И в этот момент открывается входная дверь, и в «приёмник» входит молодой парень в белом халате – санитар Эдик. Он хитрым способом несет только что купленную бутылку водки. Способ этот заключается в том, что бутылка прячется под халат, рука засовывается в карман и через халат держит бутылку. Снаружи абсолютно незаметно.
- Вот! – восклицает режиссер, - вот нормальное лицо! – и указывает пальцем на Эдика. Тот присел на краешек измены, увидев кучу народу во главе со старшей медсестрой, которая лично обещала Эдику, что если хоть раз она его поймает с бутылкой, то снизит ему КТУ с 2,3 до 1. (КТУ – коэффициент трудового участия, на него умножается оклад после начисления всех надбавок, получается зарплата).
- Сейчас укладываем его на каталку, - продолжает режиссер, - накрываем простыней по подбородок, чтоб халата не было видно, и везем в реанимацию. И цигель-цигель, времени нет!
      Все попытки Эдика отмазаться, естественно, не прошли. Железной рукой старшей медсестры он был уложен на каталку и накрыт простыней.
- Руку дай, щас катетер пластырем тебе прилепим, типа он в вене.
      Эдик вытащил свободную руку.
      Поехали!
- Стоп-стоп, - притормозил всех оператор, - эту руку в кадре не видно!
      Эдик не успел даже рта раскрыть, как держащая бутылку рука была вытащена старшей сестрой.
    Па-а-аехали!
- Парень, ты рожу сделай, будто тебе хреново, - наклонившись, попросил Эдика режиссер.
      А Эдику, в принципе, и притворяться-то не нужно, он и так проявляет чудеса эквилибристики, пытаясь удержать на своем животе пузырь. И на лице у него – целая гамма чувств: ожидание, что вот сейчас каталку ещё раз тряханет – и всё, и смутный огонек надежды, и страх перед неизвестностью. В общем, все те чувства, которые и должен испытывать больной, которого везут в реанимацию придурошно орущие «мы его теряем!», «пульс 20, нитевидный», и прочую подобную чушь врачи.
      Но вот каталка приезжает в реанимацию, останавливается. Старшая сестра кладет пластиковый пакет капельницы с физраствором на грудь Эдику, гладит его по голове и говорит:
- Ну, не волнуйся, теперь всё будет хорошо.
      И Эдик отвечает ей широкой улыбкой со вздохом облегчения.
      Стоп! Снято! Съемочная группа удаляется из реанимации вместе со старшей сестрой.

      И никто не заметил, что во время этой брутальной поездки простыня слегка съехала, а эдиков халат расстегнулся. И прозрачный пластиковый пакет капельницы лёг точно на стеклянную бутылку. Не заметили этого и телевизионщики, когда монтировали программу; и внимательный телезритель в конце сюжета про Александровскую больницу мог наблюдать довольно улыбающегося больного, в вену которого текла прозрачная жидкость из пакета с отчетливой надписью «Наша водка».

P.S.  А главврача через полгода сняли. Видимо, заворовался совсем, бедняга.

Бурундук , 05.11.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

грызите меня ебучие червяки, 05-11-2007 10:37:25

1

2

ЖеЛе, 05-11-2007 10:37:32

тут...

3

Саня Обломофф, 05-11-2007 10:37:34

я

4

грызите меня ебучие червяки, 05-11-2007 10:37:41

хоп хей лала лей

5

ЖеЛе, 05-11-2007 10:37:42

червяки заебале...

6

ЖеЛе, 05-11-2007 10:41:40

много тегзда... а так - жывенькая баечька для онегдот ру...

7

не девачка (с мАсквы), 05-11-2007 10:51:31

весела.

8

сухой, 05-11-2007 10:56:16

мда

9

сухой, 05-11-2007 10:56:35

адинаццать

10

БесПесды, 05-11-2007 11:00:11

асилил

11

Хератор, 05-11-2007 11:10:38

Как бы и смешно, но очмного до лопаты читать

12

погонщег вислозадых верблюдоф, 05-11-2007 11:15:17

быстрее нада песать, афтар, быстрее, панемаешь?

13

цветочег аленький (экс zz), 05-11-2007 11:16:23

понравилос

14

Липа, 05-11-2007 11:53:03

З дибютом!

15

Mihailzo, 05-11-2007 12:46:41

букафф дохуя. Афтару не растекаться мыслию по древу. не читал. За некомпактность изложение 2*.

16

vpr, 05-11-2007 13:23:04

ответ на: БесПесды [10]

>асилил

Четать? Или где?

17

Протухший Мозк, 05-11-2007 14:53:05

Какаята странная история. Одни минусы: 1) Тема ебли не то штобы не раскрыта, даже не затронута. 2) Говна нет нихуйа, одно толька фсдутие живота у затертых, покрытых плесению, сморщеных пелотак. 3) Букав дохуя! В общем афтар ошибся ресурсам, хатя в целом чета есть.

18

ондрей, 05-11-2007 16:17:25

писарь, строчи пуще, ибо зачтётся

19

Завхуя, 05-11-2007 16:51:28

Чудненька

20

Хуй Моржовый, 05-11-2007 23:52:16

тренировацо...иначе пальцы рубить нуна будид

21

amuzingsubstance, 06-11-2007 04:53:10

Криво написано! (с гиканьем), История заебца! Пиши еще!

22

amuzingsubstance, 06-11-2007 04:54:21

как ахуенно, было 2 звезды, поставил пять, сразу стало три. чувтвуешь себя владыкой душ человеческих

23

ano vam nado, 06-11-2007 08:42:23

пидоррасеи заипали. сидите в своих офисах и тупите. как вы заеб.. пострелял бы всех наху. уроды    А текст нормальный, тока адин хуй говно

24

Who Янсон, 06-11-2007 11:44:27

совсем плохо в больничке - даже спирта не осталось.
край, короче.

25

Jeepers Creepers, 06-11-2007 14:34:35

эдик ты?

26

ИДИОТО-КОМПРЕНДО, 06-11-2007 21:47:18

заибали, бля, тупагаловыйэ четатили!!! Букав им многа!... Афтар малацца - такуйу изторею в свет вывел!
З.Ы. Фтрицатке, кстате

27

da_cipa, 06-11-2007 22:33:09

ніштяк. тафай починай писати кавер версію війни і мир. вийде крашше толстого.

28

Бурундук, 06-11-2007 23:57:13

Да я б написал кавер "Войны и мира", но по-хранцузски не бачу.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg