Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ. СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА 'БАРФЛАЙ' /перевод фрагментов/

  1. Читай
  2. Креативы
В одном из интервью Буковски говорит:  «Это американское выражение. Барфлай это тот, кто сидит в баре с утра и до закрытия. Когда на стойке бара пивные лужи, мухи летают вокруг, садятся на одну лужу, потом перелетают на другую и так далее. Барфлай проводит в баре все время, он живет там, он не может жить по-другому. Я был барфлаем долго. Я приходил в бар утром и садился на стул, может быть, у меня был дайм на первое пиво, я просто сидел и ждал, что кто-нибудь купит мне выпить.»


ПЕРСОНАЖИ
ГЕНРИ ЧИНАСКИ: Ему под тридцать. Изношен жизнью. Больше замучен, чем озлоблен. На лице печать улицы. Если он и сумасшедший, то только потому, что не хочет жить, как все. Мельнице общества он предпочел бутылку и бар. Ему нечем заняться, кроме как сидеть и ждать, но он не знает, чего именно. Для него бутылка это бегство. Ему противна жизнь «с девяти до пяти» и работа, которую они сами ненавидят, но за получение которой они грызут друг другу глотки.
Он больше грустен, чем страдает, и, как у всех отчаявшихся людей, у него есть чувство юмора.
Он двигается медленно и неуклюже для молодого человека, но временами его движения грациозны. Он как будто бережет себя для чего-то. В процессе ожидания он пьет, пьет и пьет.


ВАНДА ВИЛКОКС: Ей за сорок. В ней есть интеллект, рождаемый разочарованием. Она еще больше
алкоголик, чем Чинаски. Но Чинаски пьет, потому что ему больше ничего не остается делать, а
она пьет, потому что это единственное стоящее дело. Она побывала в сумасшедшем доме. Однажды она была замужем, но ее муж погиб в автокатастрофе. Он сгорел пьяным в машине где-то на Восточном Побережье. Когда-то Ванда была красивой, но пьянство сделало свое дело. Она по-своему сексуальна и хороша в постели. Ванда носит одежду из прошлого, когда-то дорогую. В Ванде есть стиль, даже когда она совершенно пьяна.


ДЖИМ, ДНЕВНОЙ БАРМЕН: Между 48 и 53. Его организм переработал огромное количество алкоголя. Он добр, алкоголь сжег в нем все плохое. Его жена умерла от рака. Он сам тоже ждет смерти и во время ожидания пьет, когда возможно. Он любит Генри Чинаского, но не знает почему, и это, конечно, лучшая форма любви.


ЛИЛЛИ: Лесбиянка, худая, как доска, страшная, что-то вроде бесхарактерной ведьмы. Между 43 и 48. Всегда в длинном коричневом пальто, даже в жаркие дни. Когда-то она привлекла пару женщин, теперь она лишилась всякого шарма. На что она живет, неизвестно, наверно, на чеки пособия. Она может бесконечно сосать одну кружку. На одну кружку пива у нее уходит до часа.
Можно сказать, что она — это Смерть, но даже у Смерти есть какая-то привлекательность. Нет, она — это скука. Она — мрак, пыль, она хуже, чем зевок. Даже пиво перед ней перестает быть пивом и становится уныло-желтой субстанцией. Она — это дно самого дна. Она не умеет петь, не умеет смеяться, она не может даже как следует пернуть. Иногда люди хотят ей помочь, но ее это не интересует. У нее нет никаких интересов, и она ничем не интересна. Она ненавидит всех. Возможно, у нее есть обычные физиологические функции, но никто не видел ее, выходящей из дамской комнаты.


ЭДДИ, НОЧНОЙ БАРМЕН: Двадцать четыре года. Коренастый, с квадратной челюстью, энергичный. Xороший парень, на первый взгляд. Он быстро говорит и отвечает, и кажется, знает, что говорит. Он легко контактирует с женщинами, знает фразы для них и наливает бесплатные дринки тем, но кого положил глаз. Он нравится и мужчинам, ценящим мужественность: волосатая грудь видна из-под расстегнутой рубашки. Таким, как он, должен быть мужчина. На самом деле он — тошнотворный хер, но лучше никому об этом не говорить, потому что, знаете, если вам это не нравится, тогда с вами что-то не в порядке.
Его любимое занятие — демонстрировать гимнастические трюки. Он опирается одной рукой о стойку бара, другой — о ящики с пивом и подбрасывает ноги к потолку, оскаливаясь при этом, как сумасшедшая горилла. Он хорошо дерется и у него мощный удар, но он из боксеров первого раунда. Если невозможно добиться быстрой победы, он теряется, отступает, и в его глазах уже только страх.
Эдди всегда думает, как бы кого-нибудь трахнуть. Но секс для него не наслаждение, а способ доказать себе что-то, и он должен доказывать это непрерывно. Один из многих напористых ублюдков за стойкой бара.


ТУЛЛИ: Между 20 и 30.  Леди из хорошей семьи. Слишком образована, утонченно одета, нервна, грустна и добра. Очень интеллигентна и стремится понять других. Старается выглядеть более жизнерадостной, чем она есть. В жизни ей не везет, но она ищет. Возможно, ее слабое место в том, что она знает, что правильно. Это ее болезнь, и она не хочет излечиваться. Другие  же не хотят заразиться.
На семейные деньги она издает журнал Современное Ревю Искусства и Литературы.


ГРАНДМА МОСЕС: Между 55 и 65. Ее философия, в ее возрасте, состоит в том, чтобы делать что-нибудь, чтобы привлечь внимание к себе, чтобы забыть о своем возрасте, чтобы забыть о приближающейся смерти. Минет — это способ ее самовыражения, ее шутка и ее страсть, это единственная вещь, придающая небольшой смысл ее бессмысленности.


СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА
НОЧЬ, УЛИЦЫ ГОРОДА.
РАКУРСЫ НА ДЕШЕВЫЕ БАРЫ ЛОС-АНЖЕЛЕСА. ПОСЛЕДНИЙ КАДР: ВЫВЕСКА БАРА «ГОЛДЕН ХОРН».
КАМЕРА ОПУСКАЕТСЯ, ПАНОРАМИРУЕТ И ЧЕРЕЗ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ ДВИЖЕТСЯ ВНУТРЬ БАРА.
БЕН, помощник бармена, сидит на стуле позади стойки и читает газету. В баре никого. Здесь и там видны следы недавнего пребывания посетителей. На одном стуле висит куртка, в пепельнице тлеет сигаретный окурок, на стойке несколько пустых и полупустых бутылок пива. КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ ВДОЛЬ СТОЙКИ К ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. СЛЫШАТСЯ ГОЛОСА:
Голос РИКА: Врежь ему, Эдди! Сунь ему еще, еще!
Голос ДЖЕННИС: Я люблю тебя, Эдди! Я люблю тебя-подлеца, прикончи его!


СМЕНА СЦЕНЫ:
НОЧЬ, АЛЛЕЯ
РАКУРС НА ТОЛПУ ЗАВСЕГДАТАЕВ БАРА. РИК, ДЖОРДЖ, ДЖО, ДЖЕННИС, ЛИЛЛИ, ГРАНДМА МОСЕС среди них.
ЭДДИ, ночной бармен, и ГЕНРИ, барфлай, в драке. Десять завсегдатаев бара — зрители. Драка в разгаре. И ЭДДИ и ГЕНРИ уже выдыхаются, особенно ГЕНРИ. У обоих порвана одежда, лица в синяках, на лице ГЕНРИ подтеков больше. Сейчас в драке временное затишье. ЭДДИ и ГЕНРИ движутся в боевых стойках по кругу и тяжело дышат.
ЭДДИ: Ты, сука, проси прощения.
РАКУРС НА ГЕНРИ ГЛАЗАМИ ЭДДИ
ГЕНРИ: Сдаться тебе — все равно, что глотать ссаки.
РАКУРС НА ЭДДИ ГЛАЗАМИ ГЕНРИ
ЭДДИ: Проси прощения сейчас, сука, или будет поздно.
Генри бросается на Эдди и обрушивает на него шквал ударов. Эдди отброшен назад, он уходит в глухую защиту.
ГЕНРИ: Тебе лучше помолиься, хер. Твоя мама  будет плакать на похоронах, а у меня есть длинная штука, чтобы ее утешить.
Эдди переходит контратаку. Последняя атака Генри обессилела его. Удары Эдди достигают цели все чаще и чаще. В заключение Эдди бьет Генри поддых. Генри от боли сгибается вдвое.
ГЕНРИ /хватая воздух, хрипит/: Дерьмо… И это все, на что ты способен? Лучше начинай звать на помощь, ублюдок.
Эдди ударом карате бьет согнувшегося Генри по шее. Генри падает лицом вниз и застывает.
Эдди секунду стоит над ним, затем сильно бьет Генри ногой. Делает паузу. Затем начинает бить его ногами, еще и еще...
РИК: Боже, Эдди, остановись. Оставь хоть что-нибудь мусорщику!
Рик и Джордж бросаются на Эдди и оттаскивают его. Эдди, не отрываясь, смотрит на Генри.
ЭДДИ: Я ненавижу этого дешевого панка. Откуда он взялся?
Генри без сознания лежит на земле. В кадре появляется Джо и приподнимает Генри.
ДЖО: Ты классно отделал его на этот раз, Эдди. От него осталось мокрое место.
РИК /за кадром/: Пойдемте в бар и выпьем.
ЭДДИ: В третий раз, в третий раз... У этого сукиного сына не хватает мозгов не нарываться.
ДЖЕННИС: Ты мущщина, Эдди. Паййем я куплю тебе выпить, Эдди.
Эдди направляется в бар. Толпа следует за ним.
Кто-то в баре уже бросил монету в вертушку. Звучит оптимистическая песенка о любви.
КАМЕРА НАД головами входящих в бар направлена на Генри. Он продолжает лежать без сознания и без движения. Джо останавливается и оборачивается на Генри.
ДЖО: Эй, мы что, так и бросим его? Он же может умереть.
РИК: Он ненавидит помощь. Он нассыт на тебя, если оклимается. Черт с ним.
Джо входит в бар. КАМЕРА остается направленной на Генри, на его очень спокойное тело в лунном свете.


СМЕНА СЦЕНЫ:
ДЕНЬ, БАР «ГОЛДЕН ХОРН»
виден с противоположного тротуара.
ДЕНЬ, ВНУТРИ БАРА «ГОЛДЕН ХОРН»
РАКУРС НА ДВЕ РЮМКИ
Одна уже полна. Другая наполняется из бутылки. Камера ПОДНИМАЕТСЯ и показывает ДЖИМА, дневного бармена. Двое мужчин сидят за стойкой. Эти мужчины /КАРЛ и МАЙК/  — стандартные типы на пятом десятке, бизнесмены, возможно — коммивояжеры, они одеты как коммивояжеры. Майк очень толст. Они пьют скоч-с-водой — то, что только что налил им Джим. Джим удаляется к концу стойки, где сидит Лилли. Лилли мучает свое пиво.
ДЖИМ /Лилли/: А тебе?
Она отрицательно качает головой и продолжает смотреть поверх голов мужчин.
МАЙК /своему напарнику/: Боже, этого парня опять нет.
ДЖИМ: Он был вчера вечером. Сегодня он опаздывает, но он скоро придет. Вы же знаете, что он открывает и закрывает бар. С ним все нормально.
ЛИЛЛИ: Что именно с ним нормально? Он похож на мокрую крысу под дождем. На мокрую беззубую крысу.
ДЖИМ: Наоборот, он отказывается участвовать в крысиных бегах.
Из глубины бара появляются пожилой худой мужчина /РОДЖЕР/ и ГРАНДМА МОСЕС. Они только что вышли из туалета и идут к входной двери.
РОДЖЕР: Слушай, двадцать баксов за отсос твоим ртом, это дико.
ГРАНДМА МОСЕС: Я хорошо тебя сделала! Я хорошо тебя сделала, старый пердун! Я откупорила твою старую пробку!
РОДЖЕР: Я даю пятнадцать баксов.
Роджер продолжает идти. Грандма Мосес преследует его.
ГРАНДМА МОСЕС: Двадцать! Никто в округе не умеет глотать пасту так, как я!


СМЕНА СЦЕНЫ:
УЛИЦА, ДЕНЬ
РАКУРС НА ГЕНРИ. КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ И ПАНОРАМИРУЕТ
Генри идет по улице к бару. У него в руке коричневый портфель. Мимо мчатся машины и спешат люди. Генри похож на боксера, который слишком долго был на ринге.
Две привлекательные девушки идут навстречу Генри. Они разговаривают друг с другом, не замечая ничего вокруг, и почти сталкиваются с Генри. В последний момент одна из девушек хватает другую и оттаскивает ее с дороги Генри.
ПЕРВАЯ ДЕВУШКА: Боже, ты видела это?
ВТОРАЯ ДЕВУШКА: Да, я видела это. Это не обратило на нас никакого внимания. Как будто нас нет.
Генри продолжает идти. Он поворачивает за угол. На улице припаркована машина, в машине собака. Собака видит Генри и начинает злобно рычать и лаять. Генри останавливается и смотрит.
РАКУРС НА СОБАКУ. КАК МОЖНО БЛИЖЕ
В припаркованной машине большая собака. В машине чуть приоткрыто окно. Генри подходит к окну и смотрит. Животное приходит в ярость. Шерсть на спине встает дыбом. Пасть обнажается. Оголяются клыки, белые, как из слоновой кости, и красные у основания, язык покрыт слюной смертельной ярости. Зверя бьет дрожь, он бьется в окно. Вечный экстаз убийства. Генри полностью поглощен, он в трансе.
РАКУРС НА ЛИЦО ГЕНРИ
ГЕНРИ /тихо и с благоговением/: Прекрасно.
Генри отходит и идет дальше. Собака в бешенстве.

Ura Baru , 19.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Дунаевский , 19-08-2007 11:16:17

раз

2

пиздабол, 19-08-2007 11:16:26

1

3

ЖеЛе, 19-08-2007 12:12:17

нах...

4

ЖеЛе, 19-08-2007 12:50:11

кстате асилил... и низнаю зачем... чото бывшему данный афтар нравицца... нада будит спрасить пачему...

5

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 19-08-2007 14:11:57

Хуйня какаято..ничё нипонел...

6

Группа "В Ухо", 19-08-2007 14:19:05

Хуйня с претензией.

7

Нефёд, 20-08-2007 02:51:10

Буковски зоябись!

8

Нефёд, 20-08-2007 02:52:18

Для тех, кто в теме...

9

Нефёд, 20-08-2007 02:52:47

к сожалению

10

Нефёд, 20-08-2007 03:05:01

блять, асилил. действительно хуета

11

Нефёд, 20-08-2007 03:06:14

Это пейсал не Буковски

12

Чукча, 20-08-2007 03:25:18

Мужик, пешы рассказы, хуле, заебешся сценарии четать, бля!

13

Шурикен, 20-08-2007 09:33:59

микки рурк в роли генри-заебись, фей фендауэй тож ничего

14

стомегатонный пулимет, 20-08-2007 09:42:59

Хто такой сцууковски? крео не читал...

15

хулег, 20-08-2007 10:06:49

Отлично.
Кто невсосал смотрите одноименное кино.

16

Голем, 20-08-2007 10:15:12

блять, только асилел список действующих литс - хуйакс!! появляется на сцене какая-то Дженнис... потом Карл и Майк, странствующие спекулянты. Набор спижженных реплик. Это не Буковски, это не очень умелая компиляция стиля, приведшего малолетнего дрочера в аццкий восторг.
здохне, гнидо!! (с)

17

я забыл подписацца, асёл, 20-08-2007 11:38:57

что-то от буковски есть... сценарий, опять же... персонажи и всйо такое... только вот не пойму, к чему этот отрывочег тут разместиле...

18

угрюмое быдло, 20-08-2007 11:45:46

ниасилел

19

я забыл подписацца, асёл, 20-08-2007 14:12:40

круто. очень круто. давай ещё чё-нить переведи оттуда же.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg