Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гоша (Сценарий к психологическому триллеру)

  1. Читай
  2. Креативы
СЦЕНА 1

Передача Дорожный патруль.

[общий план здания цирка]

Бесстрастный голос говорит: "Сегодня днём двое неизвестных, переодетых старухами, похитили из цирка клоуна Гошу. Убедительная просьба всем кто имеет информацию об этом происшествии, или видел кого-нибудь, напоминающего клоуна или переодетую старуху, сообщить по телефону 233322233".
[клоунская гримерка]

На полу валяются сломанные стулья, везде разбросаны разнообразные клоунские атрибуты, как-то: парики, накладные носы и т. д. Камера акцентирует внимание телезрителя на зеркале, в углу которого нарисовано клоунскими румянами: НИНАВИЖУ КЛОВАНАФ.
Голос продолжает говорить: "На поиски клоуна поднята вся московская милиция. Вот что по этому поводу говорит директор цирка, Иван Иваныч Иванов".
[кабинет директора]

Директор сидит за столом и безутешно рыдает. - Иван Иваныч, - шепчет голос за кадром. -Иван Иваныч, вы в эфире! Директор резко отрывает ладони от лица, выпрямляется, и, глядя безумными глазами в камеру, кричит: "Мерзавцы, подонки, негодяи….", после чего опять заходиться в безутешном плаче. Через несколько секунд он перестаёт рыдать и шепчет в камеру: "Они украли самого лучшего клоуна… а у нас сегодня премьера… это провал… я не знаю что делать… я обращаюсь к московским властям… я умоляю… найдите моего клоуна… найдите моего клоуна… найдите моего клоуна… найдите моего клоуна…" . Директора оттаскивают от камеры, изображение медленно темнеет и исчезает.

СЦЕНА 2

[общий план комнаты похитителей]

Везде разбросан хлам, стены завешаны плакатами с изображениями голых баб, всюду беспорядок и хаос. На полу, среди пустых бутылок, валяются лохмотья, напоминающие одежды старух. Слышен дикий гогот и глумливый смех. Посередине комнаты стоит обшарпанный стул, к стулу привязан пропавший клоун Гоша. Изо рта клоуна торчит грязная тряпка со следами кетчупа. Рыжий клоунский парик съехал на ухо, грим размазан по лицу. Клоун еле слышно мычит. Вокруг клоуна весело скачут два негодяя. Они размахивают руками, корчат клоуну угрожающие рожи, сопровождая их страшными жестами. Клоун постанывает от тихого ужаса. Один из мерзавцев демонстративно метает дротики в висящий на потолке плакат с Олегом Поповым, а другой медленно разрывает на клочки детскую клоунскую маску, твёрдо глядя клоуну прямо в глаза. Клоун пытается отодвинуться назад, вырываясь из верёвок, потом громко икает и теряет сознание, поникнув головой.

СЦЕНА 3

[общий план здания цирка]

Со всех сторон к нему стекаются ручейки народа. Очень много детей, стариков и старух, все радуются и весело гомонят.

[крупный план цирковых часов]

До представления осталось 10 минут.

[клоунская гримерка]

Перед зеркалом сидит директор цирка, и гримирует себя под клоуна. Выходит очень плохо. Один глаз больше другого, щёки покрашены разными цветами, и не кругами, а какими-то кляксами. Директор сильно нервничает, руки трясутся, он всё время пытается надеть парик, и каждый раз одевает его криво. Вдалеке слышен гул зрителей. Они скандируют: "Го-ша, Го-ша!" Директор смотрит на часы: пора. Он встаёт, одной рукой хватает маленькую гармонику, и на негнущихся ногах выходит прочь.

[общий план арены цирка]

Выходит солидный до невозможности конферансье. Он стоит и ждёт тишины. Через минуту все затихают. Хорошо поставленным басом, растягивая слова, конферансье произносит: -"А теперь… всемирно известный клоун… любимец публики… … Гошааа!!!… Встречайте!" Цирк содрогается от небывало бурных оваций.
Директор стоит за кулисами. Ему всовывают в потный кулак поводок с маленькой болонкой и силой выталкивают на арену. Еле переставляя ноги, он выходит на середину арены. Директорские руки безвольно свисают, гармоника волочится по опилкам, а болонка, схватив пастью поводок, упирается всеми четырьмя лапами и рычит. Директор останавливается. Прожектора бьют директору в глаза.

[крупный план лица директора]

Его лицо - испуганное и дёргающееся, по щекам и лбу стекают крупные капли пота.
Болонка дёргает поводок и громко тявкает. Это выводит директора из ступора. Задрав голову к последнему ряду, он выкрикивает: "Почтеннейшая публика! А вот и я! Ха-ха-гх..гх..гх…". На слове "я" голос его срывается, и последующий смех плавно переходит в застенчивое куриное перханье.
В зале повисает гробовое молчание. Не слышно даже шуршания фантиков и обёрток. Тишина длится несколько мгновений. Вдруг раздаётся громкий плач ребёнка. Директор поспешно хватает гармонику и начинает наигрывать весёлые куплеты, притоптывая в такт клоунскими башмаками. В проигрышах между куплетами он пытается незаметно цыкать зубом, призывая болонку танцевать. Болонка не обращает на него внимания, а сосредоточено нюхает и что-то ищет у себя под хвостом. Директор спохватывается и начинает показывать до отвращения примитивные фокусы с цветными лентами. Когда он неловко вытягивает из рукава ядовито-зелёный серпантин, раздаются отдельные смешки, переходящие через несколько секунд в громкий ржач. Ободрённый таким образом директор опять хватается за гармонику, как вдруг замечает, что болонка заканчивает ссать ему на штанину, и, пользуясь его минутным замешательством, деловито забрасывает мокрый ботинок опилками.
Полностью деморализованный директор мужественно пытается завершить представление. Он разыгрывает неуклюжие пантомимы, изображая слонов, моржей и поросят, визгливым голосом рассказывает бородатый анекдот про Чебурашку и крокодила Гену, долго над ним смеётся, жонглирует деревянными кубиками, поминутно их роняя и начиная жонглировать заново, и, наконец, удерживая равновесие на блестящем цилиндре и балансируя стоящей на носу палкой, доводит публику до предела терпения.
В этот момент к ногам директора падает тухлое яйцо. За ним второе. Потом стаканчик с недоеденным мороженым попадает директору точнехонько в нос… Зрители свищут, негодование растет… На арену и непосредственно в директора летят всевозможные предметы… Охрана мечется, но сделать ничего не может… На арену, подобно торпеде, врывается огромный старик с развевающейся мохнатой бородой и громовым голосом кричит: "Измена!!! Это самозванец!!! Бей его, ребята!!!". Зрительский поток, состоящий сплошь из стариков, старух и детишек, хлынул на опилки манежа, сметая все и вся… Последний вопль директора тонет во всеобщем реве и грохоте… Цирк содрогается.

СЦЕНА 4

[крупный план среднестатистической московской квартиры]

Воскресное утро. Члены пролетарской семьи - опухший после вчерашнего папаша, нервная женщина-мать с отвислыми едва прикрытыми кухонным халатом грудями и трое бледных ребятишек (два мальчика и девочка) - тупо уставясь в телевизор, смотрят программу "Пока все дома". Вдруг передача прерывается, в эфир выходит экстренный выпуск новостей. Встревоженный и плохо причесанный ведущий, прерываясь и запинаясь, говорит: "Уважаемые телезрители, мы прерываем вещание, чтобы сообщить экстренную новость…эээ Вчера поздно вечером.. полностью снесено здание Главного Городского Цирка. Причиной стал..ээ… гнев зрителей, взбешенных …эээээ…похищением известного клоуна ээээ….Гоши. Неуправляемая толпа.. практически сравняла с землей известную всей стране ээээ….постройку… В списки многочисленных …эээ жертв попали директор цирка, 3 ээээээквилибриста, 4 фокусника, ээээ.. 8 лилипутов, 7 гимнастов и все цирковые ..ээээ.. клоуны… Местонахождение похитителей Гоши и самого ээээээ…клоуна установить пока не удалось… Следствие продолжается…". Отец семейства, не меняя выражения лица, рокочуще рыгает, мать начинает нервно теребить полы халата, по щеке девочки пробегает слезинка, а двое мальчиков глухо хихикают, ехидно переглядываясь…

СЦЕНА 5

[крупный план подземного перехода]

На бетонном полу, прислонившись спиной к стене, сидит клоун Гоша. Лицо его опухло от побоев и представляет один сплошной синяк. Он без сознания. В руки ему всунута фанерка с кривой надписью "Падайте инвалиду истрады на вотку и шышки". На другом конце перехода какой-то грязный старик играет на раздолбанном баяне тоскливую мелодию… В переходе появляется вонючая старуха-бомжиха. Хромая и распространяя удивительное зловоние, она ковыляет вперед. Возле бесчувственного клоуна она останавливается и пристально всматривается в лицо Гоши. Затем, мерзко ухмыляясь, старуха пристраивается к Гоше под бок, кладет голову с остатками волос к нему на плечо и, чмокая потрескавшимися, с чернотой, губами, погружается в блаженный сон…

СЦЕНА 6

[общий план развалин цирка]

Туманное воскресное утро. Вокруг развалин оцепление. Толпа зевак. Машины с мигалками. В тумане, подобно китам, воют сирены. Слышны резкие выкрики, усиленные мегафонами… Развалины дымятся и смердят цирковыми внутренностями… В толпе вдруг появляются две старухи. Одна шепчет другой:
- Бля, какашка, а хули тут стряслось-то..?
- Хули-хули… а йа йебу…? Зайебал с глупыми вопросами…
Одна из старух деликатно рыгает.
- Бля, слышь, говорят, будто цирк вчера толпа разнесла….во уйебаны! Гыыы…
- Это из за этово йобаново Гошы? Гыгы… Значит, типа здесь больше клоуноф не будит…?
- Не будит… Поехали-ка лучче в Уголок Дурова… Они там тожы водяца, бес песды….

Две старухи, переругиваясь, начинают пробираться к метро.

[камера дает общий план толпы и медленно поднимается вверх]

[звучит тожественная музыка]

[титры]

[конец]

Облом off , 21.02.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

hibou, 21-02-2002 17:21:06

Ф песду фсех псевдо смешных клоуноф. Настоящий падоначий клоун должен ванять, рыгать, пердеть, и забавно смешить публику сваим или ф жопу пьяным, или апкуренным, или апторченным видом. Грим - это находка для уйопкоф. Риальным клоунам похуй на то смешно публике или нет, ани далжны методично и жестока уничтажать находящихся вакруг пидараф и прочих падозрительных субъектоф.
  Тираристы, пириадетыйе бапками - фарева! Смешных клоуноф ф песду!

2

Dabster, 21-02-2002 17:48:56

Ни хуя не смешно

3

Jozeff, 21-02-2002 18:14:19

А меня прикололо. Я тоже ненавижу клоунов, и, когда надо вести киндера в цирк, то заранее блевать тянет. Клоуны - уебаны.

4

хуй прассышь, 21-02-2002 19:24:37

клоуны-уебаны и цырк уебанство
  и дерисировщики еще большие уебаны
  и афтор молодец в пизду всех цыркачей

5

сс, 22-02-2002 03:51:36

что значит "надо водить киндера в цирк"? не надо! киндера в гости надо водить, ну или там в террариум, там шпорцевые лягухи дивныя.

6

Astrum aka Труп, 22-02-2002 04:12:15

Креатифф оставил чуство неудовлетврёности.

7

Russian Gangster, 22-02-2002 06:52:48

Чего-то я не догнал, наверное...

8

blnsk, 22-02-2002 08:02:00

апсалютно верно... неудовлетварённости..

9

Облом off, 22-02-2002 08:27:59

***Blnsk
  а ты, какашкиа, прям не мог че нить этакого не спизднуть! сцук!

10

blnsk, 22-02-2002 08:42:44

пусть тибе будет стыдна.. гыгы)

11

Dead Мазай, 22-02-2002 08:58:07

Цирк, блядь и клоуны, развлечение для конченных дыбилов. Ненавижу всю эту поебень. Мои дети точно в цирке не будут ни разу, вы хоть заебитесь кричите, что папинька злой, нихуя я не злой. Нехуй там детей морально травмировать.
  Рассказ охуенно правильный!!! Хороший клоун-мёртвый клоун.

12

Облом off, 22-02-2002 09:56:20

***Blnsk
  в тибе, пыцка, ни хуйа нет чюства таварищества..
  иди-ка на хуй! )))

13

Пикуль, 25-02-2003 19:59:24

гыгыг, пиздец просто как про тераристов хорошо
  вот ты молодец бля что тему такую придумал - клоунов ненавидить, ржачно бля!
 
  ето как вот тут : http://udaff.com/korzina/16934.html

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«То есть кормить, одевать, ебать и выгуливать. Мыть не надо, моются они сами... - интендант секунд на десять замолчал, отхлебнув виски, - оказалось это не так. Женщины очень странные существа. К примеру, крокодил наверняка считает себя венцом творения. А какую-нибудь «Мисс Вселенная» - либо пищей, либо  невнятной хуетой. И какое мнение крокодила для женщины обиднее, не ясно.»

«Я сбрасывал на Дергунова бетонные плиты, кидал в открытый люк машины бутылку со ртутью, давил его машину бульдозером, подкапывал под ней дорогу, пробивал днище бензобака из канализационного люка.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg