Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хуйня какая-то…

  1. Читай
  2. Креативы
Что происходит с моим любимым Ресурсом? Хуйня какая то, отвечаю я сам себе, то что привлекло меня сюда теперь осталось в истории, а хули пачитайте то что было в начале, то что начали постить год назад и сравните с сегодняшней хуйнёй. Это-ж сопли!

Хули вы в меня кидаете тухлые яйца?! Я тухляк не ем! Попадаюцца конечно и сейчас стоящие весчи, но теперь это большая редкость, я у вас спрашиваю: Что за хуйня? Кризис жанра? Скажите: пиши сам! Хуй! отвечу я и схожу посрать, потому что нехуй подгонять остальных, когда у самого не хуйя не получаецца! Вот оно противоречие, праблема века для нас, мы требуем от остальных того что сами сделать не можем, я благодарен всем хуйяторам, плахим и харошим, без них бы не было Ресурса, но ведь проблема остаётся на месте и ни куда не собирается здвигацца. Появились агенты, каторыйе хотят развалить конркультуре изнутри, ахтунг бля!!! Падонки будте бдитильны, не паддавайтесь на правакации! Кто блять скажет, что нехуй нас учить, мы живем как хотим и паступеем аналагична, я атвечу: нахуй панты, признайся сам сибе, что ты из себя представляиш и апределяйся нах!

Хотел я выразить свайю признательность и благодарность лично, но тут присутствуйют люди, которыйе очень ревностно относятца, когда хвалят других, и просят не употреблять имена собственныйе, хуй с таб…. Вами. Тем более - это сугубо мойё мнение и остальным на него просто похуй, так же похуй и мне на мнение остальных, у меня есть свайё и я готов за него рвать! А люди пахвалу любят, тем более заслуженную, а когда хвалить не за што, так тут и абижацца нехуй.

Происходит такая хуйня, что нацыстский креатиф баницца, типа нету бля антисемитоф нихуйя и не предвидицца в скорам времени, так какова же хуйя я слышу ф свой адрес "хорошо, хоть и еврей", в децтве я часто дрался когда путали майю нацианальность, за што и празвали "Фашистом", так што когда слабойе развитие не позволяит придумать что то стояшейе в мой адрес, нехуй фспаминать фамилийю, это детство какойето. Тем более што я приабрел иммунитет и роговой нарост на кулаках.

Я просто хуйею какие вы тут все абитчивыйе! Раз вы в нете такие, то что можно сказать про реал? Как же принцип - "похуй"? (для долбайёбаф поясняю, принцип "похуй" - это когда на фсё похуй, на фсё кроме денег) Реальных падонкаф, уже что не осталось? Где вы любители: напицца, укурицца, поебацца в опщественном месте, нагоняя своими криками страх на окестныйе территории. Любители, блюя под ноги прахожим, прогуляцца по улице, переночевать в трезвяке и с утра как ни ф чём не бывало пойти в офис, смущяя акружающих запахом перегара и засохшей на воротничке, озорной блевоткой. Куда подевались? Не верю что падохли. Вы здесь вы смотрите на меня и стебётесь, над тем как я переживаю за … "Я кончил гон"

Гофман
gofman@udaff.com
http://gofman.udaff.com

Гофман , 21.01.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Tyler, 21-01-2002 17:55:09

Да,Гофман, нихуя ты завёлся! Я толька одно не понял. Ты завёлся, что тебе кто-то в коментарии насрал, с тонким намёком? Если так, то хули внимания обращать, сам же пишешь, хули все обидчивые такие. А если ты думаешь, что контркультуру кто то развалить собрался-хуйня это всё. Я щас не буду прогонять, про то что культура это такая хуйня разноплановая... и подобную поибень. Ты хочешь что бы писали толька про блювоту, еблю, и т.д. так это нихуя не культура. Ото поибитень плоская, каторая в конце концов заёбывает, если постоянно это писать и читать. Ты толька не думай, что я против, тема интересная, но нахуя на ней зацикливацца? Я тут человек новый, могу на всё свежим взглядом посмотреть. Да ахуенно старые креативы написаны, но и там хуеты хватает. И сейчас, кстати, люди ахуенно пишут, и темы поднимают иной раз такие, про которые раньше просто нахуй никто не писал. И не кризис нихуя, я развитие. Ты посмотри люди хуярят, да у них талант, бля! Какой там нахуй кризис жанра.
  Креатив у тебя конечно злым получился, заебись, только ты иной раз сам себе противоречишь. Бля, паходу ты его на нервяках диких писал. А если считаешь, что я не прав, пиши, давай поспорим, может я тебя понял не правильно.

2

Astrum ака Труп, 21-01-2002 19:25:34

Еврей...Удивил блин. Я и сам еверй, да ещё и в Израели живу. А на камменты к маему креативу где какой та незвестный хуй пад аригинальным ником \"самый ахуэный падонак ниибацца\" срёт мне што-та про жидов и Освенцим, я не реагирую.
    Нехуй метать бисер перед свиньями. Для меня с моим IQ 135 такие наезды , как где-то на лугу корова бзданула.

3

Цахис, 21-01-2002 19:34:42

Бляяя сплошные понты: роговые наросты на ладошках,
  айкью зашкаливает. Ибануцца мона.
 
  Кстати если те по хуй то че кипятишься так? ну и пусть все пишут хуйню. Ее и раньше до хуя было, а то начинаетси а вот раньше вода была мокрее и гавно гавнистее. Так что спусти пар и вперед строчить очередную хуйню, чтобы все скривились и проблевались на хуй. Урааа!!!

4

ЕБУРАШКА, 21-01-2002 19:58:21

Я ДУМАЮ ДЕЛО В ТОМ,ЧТО УДАВ СИЛЬНО ОТСТРАНИЛСЯ
  ОТ ДЕЛ,ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УМЫ ПАДОНКОВ СИЛЬНО
  ОСЛАБЛО

5

ТОПОР, 21-01-2002 20:23:36

всё верно написано.сам што то подобное хотел написать, но ето больше на полемику факрунетовскую тянет. Здесь ваще народ сбиваеца в условную стаю. и грызут чивото.
  ыгыггыгыгы
  маладэц гофман!
  пс. и па национальности ён немец.
  я прав?

6

сс, 21-01-2002 21:23:37

ЕБУРАШКА  а я думаю просто посещаемость возросла

7

Гофман, 22-01-2002 02:20:54

**СС прямо в цель, причина именно в этом, попробуйте что нибуть поискать в любом поисковике и обязательно будет ссылка на удав, вот и набегают, и пишут фсякую каку... есть и примеры, был тут креатиф (рассказ вернее) про КиШ... написал я потом этой девачке, она оказалась фанаткой, ведёт фан клуп, и просто ей приятель посоветовал написать на удав, вот и обосралась...
  **Tyler я хуй знает что тебе ответить, меня совершенно не кусает, просто когда просыпаешся: дома холодно, воды нет нихуйя, свет вырубают, (даже в комменты насрать с первого раза не получается), в голову лезут разные мысли... а написанное раскрывает последняя фраза (кстати пижженная), но фсе равно заебали довольные рожи, неосталось почти нихуйя падонкаф, а ведь сайт то \"для настоящих падонкаф\", ...
  **ТОПОР (оглядываясь по сторонам)...прав... тока тиха бля! пусть ещё пазалупаюцца ...
  **Цахис просто хочется что бы было что почитать на любимом удаве, а не ходить на сторону...
 
  .. да и Удав што то ослап, но сейчас не об этом... об этом в его камментах...

8

compost creator, 22-01-2002 02:28:15

Гофман 
  она наверно и не заметила что обосралась
  тепло и мяхко что ещё нужно юному организму
  но всё не так хуёво
  говно поболтаецца и уплывёт
  ресурс же саморегулирующаяся система
  и если скажем на 20 имбецилов один интересно пишущий человек то это не плохо
  сектантство катит там где сайт-выставка двух-трёх актёров
  понятно о чём я

9

compost creator, 22-01-2002 02:29:31

а между тем там где я сейчас живу люди понемногу ставят на свои страницы удаввкомовские кнопки
  и я не думаю что это хуёво

10

compost creator, 22-01-2002 02:31:52

а про удава скажу одно
  вот у тебя гофман хуй может стоять 24 часа в сутки?
  так вот так же и с творчеством

11

Гофман, 22-01-2002 03:29:15

**сс правильно, если есть контраст и противоречия, то это развитие...
  когда хуй стоит 24 часа - это заибись с одной стороны, а с другой - хуйево, надоедает...
  так же и с творчеством...

12

Сорок Четвертый, 22-01-2002 03:37:01

вот у меня может хуй стоять 24 часа ф сутки. но зачем такии испытания? тока фстанет - бигом ебацца!
 
  **Гофман, хуйня какая-то... ваще парвать нада было фсех нах!!!

13

ну ты понял, 22-01-2002 03:50:33

44 правда может?

14

Удав, 22-01-2002 04:59:59

хотелось бы ответить.
  1. такого рода всплески общественного возмущения на сайте появляются регулярно. началось это всё с \"восстания\" ёта и мозгоёпа, кто помнит. есть пословица - собака лает, караван идёт. объективно мы сейчас имеем очень хорошее качество публикаций, с этим хуй поспоришь.
  2. сайту я посвящаю ЕЖЕДНЕВНО от 3 до 8 часов в день, без выходных, поэтому различные разговоры о том, что я устранился и т.д. - мягко говоря, лживы.

15

Tyler, 22-01-2002 05:50:31

Не хочу, что бы кто то подумал, что я тут дифирамбы сабрался петь.
  Кароче, зря вы на Удава погнали, человек занимаецца делом, занимаецца ахуеть как!
  И всё он правильно сказал.

16

Гофман, 22-01-2002 05:58:50

Кто тут наежжает на Удава,
  если бы не он хуй бы мы что тут сейчас читали или писали.
  Удаву - сэнкс.

17

Йукон , 22-01-2002 06:46:31

Гоф! Падонки бывают разныйе вот и всё Не гаваря уже о взрослении как падонкаф так и культуры в целом Если раньше сиська на экране кинотеатра заставляла замереть весь зал и ходили тока штоп увидеть это мнгновение в том числе взрослые люди то щас хоть пизду час во весь экран показывай - тока пара дрочил школьникоф придет
  Просто все движеца И нада констатировать на Удаве адназначна в сторону \"ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЕЕ\" разнообразие - залог удовлетвоаренности

18

Облом off, 22-01-2002 06:50:23

***Гофман
  про кулаки мне больше фсего панравилось.. гыыы... бедный.. небось фсех сверстникоф пиздил рас по 25 ..))) боец - беспесды!
  а по поводу ресурса - все просто АХУЕТЬ. АХУЕТЬ! АХУЕТЬ!! АХУЕТЬ!!!

19

Frost, 22-01-2002 07:07:37

***Гофман в мире все течет, все изменяется. Все что не ведет себя подобным образом - погибает... Улавливаешь мою мысль? ;))

20

Baisel, 22-01-2002 07:15:55

Хуй его знает, но каждое утро, в обед и перед тем как свалить с работы я набираю магическую комбинацию кнопочек www.udaff.com. И так уже в течении года. Я, то что называется, постоянный втыкала. Креативы не пишу потому, что не умею и потому, что тупо нет времени. ИМХО уровень креатива значительно вырос, наверно ресурс переходит на новый уровень. Я полностью согласен с Tyler что в старых вещах хуеты больше чем хватает. Я надеюсь что ПТУ-style (С) Какан вернется, но качественно лучше.

21

колхозник, 22-01-2002 08:30:12

Если хуйовые креативы появляются, значит - кто то их сюда вывесил, если кто то их сюда вывесил - ресурс дышит, если ресурс дышит - Удав при делах, если кому то захотелось корону Удава примерить - пусть делает свой сайт, и хуйовых креативов не бывает:
  1. если его кто то написал - значит как минимум ему он нравится
  2. если его кто то дочитал до конца - таж хуйня, не кривите душой
  3. какие креативы публиковать - ваще не вопрос, публиковать надо все
  4. если еврею сказали, что он еврей, то не поверю, что это ему сказали только раз, и только здесь
  5. заводить бучу за то, что не нравится - право каждого, но нехуй лезть с советами к создателю, сам разберётся
  6. раз есть предмет для бучи - хорошо, когда всё ровно, ничего не критикуется и не обсуждается - это брежневские времена, а брежнев - неважный был хуятор, забудем
  Про рога на кулаках - если на ладошках - то похвально, а если роговая оболочка не появилась на хую, а на руках появилась - не то дрочил.

22

Биздельник, 22-01-2002 08:35:40

вот и я недоумеваю...
  несмотря на мою поданачью сущнасть из корзины хуятора не выхожу. по удаффу нет качества... а разве это в падонке главнайе? главное дух бля! истинный дух падонка. полнастью сагласен с гофманом. надо бля тогда для серьеозных талантав отедльную рубрику саздать. их терять тоже не хочецца я например миху с ахуительным удавольствием читаю хотя в том что он пишет мало что есть от падонка. падумай удафф...

23

сс, 22-01-2002 08:36:41

про Шварца у тебя рассказ отличный
  у меня тоже есть неприятель Шварц

24

nikitos, 22-01-2002 09:19:50

такие письма я читал летом 41-го
  такие письма я читал весной 45-го
  такие письма я читал весной 56-го
  такие письма я читал в августе 91-го и 93-го
  такие письма я читал в декабре 96-го
  такие письма я читал 17 августа 98-го
  такие письма я читал вчера 21-01-2002
  такие письма я буду читать в 26 декабря 2222-го на планете тральфамадор или спутнике юпитера.

25

Perllyuk, 22-01-2002 09:57:58

УДАФФ растет, дорогие мои. Появляется большое количество качественных креативов, которые уже смело можно назвать \"произведениями\".
  Когда-нибудь в литературных ВУЗах люди будут писать курсовые и дипломные работы на тему \"Становление и развитие УДАФФКОМ\". А в качестве учебной литературы будут использовать книгу \"Хрестоматия УДАВа\". И контркультура постепенно превратится в единственную культуру.   
  Я почти в этом уверен. Ну или в чем то подобном.
  Цените дуг друга, дорогие падонки, а не только оценивайте.

26

Сорок Четвертый, 22-01-2002 11:53:53

ни даёёёёёёёёёбавайте миня
  ни даёёёёёёёёёбавайте миня
  ни даёёёёёёёёёбавайте миня

27

XZ, 22-01-2002 13:03:51

**Биздельник: кстати да, про шмидта рассказ классный. фристайл такой.

28

Kit Tha MAD, 22-01-2002 17:01:59

Самое главное, что есть в этом ресурсе это не креативы, не хуяторы, не картинки и комменты... Закономерен вопрос \"Что есть и почему \"в\" а не \"на\" ?\". Отвечаю легко. Самое главное в этом ресурсе, что я написал недавно креатив и запостил его сюда. Все громко воскликнут: \"Да пошел ты, Китяра, на хуй!!! Кто ты такой?!?!\" и будут правы. Самое главное в этой фразе - \"НАПИСАЛ\". Почему? Да потому, что:
  1. По русскому языку у меня всегда было, есть и будет 2. Ну может 3.
  2. Сочинения были для меня просто проклятием. Я уж лучше сдам 15 раз физику и математику, чем напишу сочинение. Прочитать - легко!!! Пот написать - хуй.
  3. Знаете какие я писал своей маме письма из деревни, лет так 15 назад? \"Привет мама. Как погода у вас у нас хорошо привизи бананов пока\". И все!!!! И так на протяжении 5 лет из деревни и потом еще 6 лет из пионерского лагеря писал. Всегда одно и тоже, что б не придумывать ничего нового. И тут, являясь (хорошее слово, много \"я\") постоянным читателем ресурса происходит что-то и придя на работу, я пишу рассказ, который вывешиваю. Плохой он, хороший - по большому счету не важно. Главное, что я нашел в себе силы и НАПИСАЛ. Если udaff.com сделал хотя бы что-нибудь похожее, хотя бы еще с парой человек - это неебаца какое достижение. За это создателям надо ставить памятник. Почему \"создателям\", да потому что ресурс делает не один Удав, а еще много-много людей. А точнее все писатели удаф.кома. А вот за организацию этих людей в единый социум, надо благодарить Удава и только.
  Плахие, \"непадоночьи\" креативы, тоже должны быть. Иначе ни у кого не возникнет мысли: \"Я бы написал не так, а вот так\".А эта мысль - суть  первый шаг на пути к творчеству, а в жизни творческий выхлоп быть должен, иначе .... иначе нет НОРМАЛЬНОГО человека. Тем паче нет падонка, человека,  у которого все должно быть \"не так\" и \"вопреки\". Чем больше говна на ресурсе, тем больше жемчужен. Без это никак и скучно.
 
 
 
  PS А если не нравятся \"сопли\"....так спермы тут тоже хватает.

29

Гофман, 22-01-2002 17:02:59

я и не ажидал таково живова апсуждения, я сейчас пьяный и паэтаму мыслю хуйёва,
  **Baisel йя палучаицца тоже пастайянный фтыкала, из удава не вылажу... но только если музычку скачать или в канале папиздеть...
  **Биздельник йёптвайю!!! я нащёл ротственнуйю душу, фсе люди разныйе и у фсех разныйе вкусы, я например просто прусь от креатива с филасофскими рассуждениями, стихи фкатывайют са смыслом, про гавно (блевоту, еблю, размер хуйеф, еблю сланоф и кошечек) заибись, люблю небальшыйе сценки...
  **Йюкон раньше парнухи ни хуйя не было вот нарот и пёрся от палавинки саска на экране, а сийчас есть, причём разнаабразнайя... фпрочем это хуйёво, просто голайя женчина не фставляйит, теперь мне падавай эратическийе танцы, вилянийе жопай и падрыгиванийе грудей... што было раньше....
  **nikitos такийе письма будут сущиствавать и паивляцца пока кк не умрёт - то есть вечна...
  **Обломoff вапшета я драцца не любитель, майи очки пастайянно страдайют, но за свайю честь пастайять...
  **колхозник фсё верно, и йевреем называли не рас, причем я постайянна удивлялся, когда ходил лысый при знакомстве фсегда проскакивал такой вапрос, а сейчас атрастил воласы и йёбанулся в белый цвет - што странно перестали... а так мне похуй пусть гаварят што хатят, похуй, просто надо было што нибуть написать, тем более писал с утра, не пазафтракаф, и не умыфшись... к вечеру йя полнастьйю (пачти) изменил свайё мненийе, но это как я уже гаварил - секрет...
  **Perllyuk фсё к этаму и йедёт, паэтамйу то и паивляицца креатиф годный для размишенийя в учебнике па литературе для млатших класофф, фсё дело ф папулярности Удава... по мойему кк должна ставицца ф противовес фсей системе и йейё культуре, мы должны бароцца с ней, но если кк перерастёт в единственнуйю культуру, то она пайдёт па пизде, патамушта не будет людей ахуйевайюших от наших художественных пристрастий, фсем будет заибись, а это смерть так как должна быть пастайяннайя борьба...
 
  фсё йя спать...

30

Гофман, 22-01-2002 17:24:33

Kit Tha MAD йя сам писать нихуйя не умею, но адн хуй пишу, это интересно пиздец как, йя фсей душой благодарен удаву, потому што если бы не он и его ресурс хуй бы мы здесь собрались (вот я уже пафтаряйюсь...), и я хуй бы чем занимался ф свабоднайе время, а так йя сачиняю фсякуйю хуйню от каторой не прёцца ни кто кроме меня, йебашу подписи к картинкам - это меня прёт больше фсево,..
 
  а типерь главнайя мысль: я считаю что добился того чего хотел, мы фсе поняли, что плахой креатиф - фсё равно креатиф, что апсирайя другова сам павышайешь свайю квалификацийю, и теперь йя думайю больше не будет аналагичнова прогона, йя считаю это апсужденийе фундаментальным пригодным для прафилактики от наездов в адрес афтороф...
 
  !!! на этом апсужденийя считать НЕ закончиными !!!
 
  ...почему мы так же не можем поапшяцца на канале (#Udaff) и паапсуждать жыватрепещющийе вапросы КК ???

31

Бахус, 22-01-2002 18:33:49

Да, объективно качество креативов изменилось. В лучшую, в худшую сторону - каждый судит сам. Но иначе быть просто и не могло. Говоря избитые банальности, Адаму было легко, он не повторял чужих мыслей и фраз. Сейчас авторам ресурса приходиться нехуево изьябываться. Хуй и пизда темы вечные, но все-же. Вот и расширяют авторы горизонты сознания, шлифуют, мать его, мозг. А те кто топчаться на месте, попадают в корзину хуятора. Кстати о корзине. То, что там нельзя оставлять комменты, большое упущение. Креативов там хороших тоже хватает.

32

Гофман, 22-01-2002 23:58:00

Говоря проше падонских тем практически нет поэтому и приходиться находить выход в других областях...
 
  а вот реально - падонки то ещё есть?
  или популярность ресурса привлекает только разную вату?

33

Йукон , 23-01-2002 05:50:52

Спрашивайа
  а вот реально - падонки то ещё есть?
  Гоф ставит под сманение наше сучествование..Эта абидна
  Падонские темы есть Других нет

34

Слеер, 23-01-2002 06:53:32

Качество креатива изменилось в лучшую сторону,
  это однозначно. А качество тем - на мой взгляд 50 на 50.

35

читатель, 23-01-2002 11:28:36

щас читал камменты(фсе сразу)и прям слиза тикла ат умиленья.Кто там говорит о затухании талантов и уменьшении количества падонкоф?Лажа это фсё невъибическайа!Вы тока почитайте ,с каким жаром идёт апсужденье криатива!А криатиф та по бальшому счёту очень сваевременный!Если какой то ущербный недоумок, который хуйарил в anekdot.ru,и каторава оттуда(!)"попросили" приходит в ресурс и начинаит тут занимацца графоманией,то ето поебень полнайа!
  Так что прежде чем говорить што такой крик души неуместен,сначала задумайтесь.
  п.с.  а насчёт тем-если на тему"...."есть риальный криатиф-значит тема-падоночья!

36

ла, 30-05-2005 23:56:02

уважуху тебе типа захуярь:)

37

Хз..., 06-11-2005 17:01:27

Блять люди ві что повімирали?..пидарі ....

38

я забыл подписацца, асёл, 27-02-2009 21:16:17

иди нахуй

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg