Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Машенька

  1. Читай
  2. Креативы
Завтракали на террасе. У тарелки с сырниками стояла любимая кружка Машеньки - с Винни-Пухом и Пятачком по бокам. Над сырниками вился пар.
Устроившись поудобнее на стуле, Машенька заглянула в кружку.
-”Несквик”? - подняла глаза на бабушку.
Бабушка развязала фартук, села рядом.
- “Несквик”, “несквик”. Мама три пачки в сумку уложила. Куда столько? Вот после обеда к Салтыковым сходим, помнишь, у них ещё собака чёрная живёт, и козочки две. Насчёт молока договоримся с ними, будешь по утрам козочкино пить. Оно-то получше твоего “несквика” будет, пополезнее...

Привлечённые запахом варенья, на террасу прилетели несколько ос. Беспокойно звеня, принялись вычерчивать зигзаги над столом. Машенька втянула голову в плечи и спрятала руки под стол.
- Кыш! кыш! Налетели, с утра пораньше! После завтрака тюль найти надо, повешу от них, - бабушка встала, и вооружившись сложенной в несколько раз газетой, ловко, на лету, посшибала ос на пол и (Машенька отчётливо расслышала хруст) раздавила их тапком.
- Осы плохие? - спросила Машенька.
- Опасные. Ужалить могут, больно будет... - бабушка вымела трупики на крыльцо и прикрыла дверь. - Чтоб ещё не налетели...
- А пауки?
-Что пауки?
- Плохие? Или опасные? Пауки кусаются?
- Пауки хорошие. Они мух ловят, комаров всяких. Пауков обижать и убивать нельзя, примета плохая... Если их не трогать, то и они тебя не тронут.

Машенька задумалась.
- А как же Муха-Цокотуха? Ведь её паук схватил и хотел съесть. А муха-Цокотуха-то - хорошая!
Бабушка тоже задумалась.
- Так ведь это сказка! В сказках мухи хорошие, а на даче - плохие. Одна зараза от них, да спать днём мешают.... Ты ешь давай, вроде больше не летает никто.

- А где деда? - вновь приступив к завтраку, поинтересовалась Машенька.
- Отец, иди завтракать! Стынет всё! - звонко крикнула бабушка, подняв лицо к деревянному,в тёмных пятнах от сучков, потолку.
Скрипя ступеньками - в одной руке очки, в другой толстая книга, страницы заложены пальцем, - спустился со второго зтажа деда Саша в белой майке и синих штанах.
- Деда, опять ты позже всех! Тебе что, особое приглашение надо? - копируя строгую интонацию воспитательницы Ирины Васильевны, нахмурила брови Машенька.

Бабушка рассмеялась. Деда шутливо погрозил пальцем, и потрепав внучку по светлым и лёгким волосам, уселся на своё любимое место - спиной к окну и боком к выходу. Раскрыл книгу, надел на кончик носа очки, нащупал тарелку с сырниками, придвинул, пальцами вытянул один и, не отрываясь от книги, начал жевать, смешно шевеля усами.

Вся терраса была расцвечена яркими пятнами - солнце пробивалось сквозь листья яблонь.

Позавтракали.
Дед поднялся на второй этаж.
Бабушка собирала со стола посуду.
Машенька, оттопырив губу, поджала левую ногу и пропрыгала к двери. Толкнула ее с усилием и выскочила на крыльцо. В четыре прыжка спустилась по ступенькам.

На светлом линолиуме дорожки увидела скрюченную, слабо шевелящую лапами и крыльями осу.

Присев на корточки, Машенька с минуту разглядывала раненое насекомое. Сорвала травинку, потыкала твердым концом в мелко дрожащее черно-желтое брюшко. Кусачки челюстей на крепкой и плоской голове осы быстро задвигались. Машенька покачала головой. Осторожно подпихнула осу травинкой на лист подорожника, и затаив дыхание, понесла на вытянутых руках за крыльцо.

Паутина успела уже высохнуть. Машенька поначалу подумала, что ажурная сеть куда-то исчезла насовсем. Приглядевшись, улыбнулась и стряхнула осу с подорожника, целясь в центр сплетённых прозрачных нитей.
Паутина дрогнула и прогнулась под тяжестью насекомого.
Машенька села на перевёрнутое садовое ведро и принялась ждать.
Оса, предчувствуя свой последний час, отчаянно завозилась, но крыльями и спинкой плотно прилипла к нитям, прекусить которые ей не удавалось - челюсти беспомощно задрались вверх и кромсали пустой воздух.

В тот миг и появился паук - вылез откуда-то из щели между досками крыльца. 

Ловко перебирая лапками, добрался по длинной и толстой нити до края паутины. Настороженно замер.
Оса дёрнулась сильнее.
Паутина качнулась. Её хозяин двумя короткими рывками подбежал к окончательно увязшей жертве. Снова замер. И вдруг засуетился, забегал вокруг притихшей осы, сдвинулся чуть вбок и начал вращать лапками угодившую к нему добычу, плотно окутывая ее клейкой блестящей нитью.
Через несколько минут на месте осы образовался серый, неправильной формы кокон, а паук неспешно уполз вверх по нитям обратно в щель.

- Ну и паучок! - удивленно округлив губы, прошептала Машенька, поднимаясь с ведра и отряхивая платье.
Сверху, с крыльца, послышался голос деда:
- Ты чего там в грязи сидишь? Айда на речку!
...Вернувшись с купания, Машенька заглянула в гости к пауку.
Кокон исчез. На его месте зияла дыра.
Пообедав и поспав, Машенька вновь навестила паутину.
Дыра оказалась аккуратно заделана. Словно её и не было вовсе.

***
- Деда, когда мама приедет? - Машенька слезла с седла и встала рядом, придерживая велосипед за руль (одно из маленьких колес недавно отвалилось и велосипед стал менее устойчив).

Дедушка сидел на табуретке возле сарая и стругал ножом деревяшку. У его ног, лениво щуря глаза и вытянув лапы, лежала Кыска. Над головой, подпёртая рогатиной, покачивалась ветвь яблони, усыпанная зелеными шариками будущей антоновки.

- Скучаешь? - дед вытянул руку и повертел дощечку, разглядывая.
Машенька кивнула.
- Ну, завтра жди её. Утром уже будет, - дедушка снял с бока дощечки несколько белых стружек. - Хочешь, позавтракаем с утра пораньше, да на станцию пойдём вместе, встречать будем? 

Кончиком ножа дедушка вырезал в центре дощечки углубление.
- Деда, а что ты делаешь?
Дедушка вновь повертел в руках заготовку.
- Да так, внуча, безделицу одну... Когда-то хорошо у меня выходило. Дай, думаю, вспомню старое... Потом покажу, когда доделаю.
К углублению дедушка приладил свежеоструганную палочку.

Под яблонями среди грядок копошились и трещали скворцы.
С соседского участка раздались позывные “Европы-плюс”. Где-то стучали молотком . Неспешно тёк солнечный, безветренный день.

***
После дневного сна бабушка надела на Машеньку синее, с крупными ромашками платье. На ноги красные сандалии и носочки. Волосы собрала на макушке в хвостик, скрепив резинкой.
- А деда тебе подарок приготовил, - улыбнувшись, поправила ей чёлку бабушка.
- Какой? - покрутила головой Машенька.
- Не здесь, там, на терраске, на столе стоит.

Спрыгнув с дивана, Машенька пронеслась по комнате, выбежала в смежную. “Тише! Дедушка спит ещё, разбудишь!” - догнал ее громкий шепот бабушки. На цыпочках прошла мимо спящего с книгой на груди деда, и очутившись на террасе, вскрикнула от удивления.
На залитом солнцем столе, возле блестящего электрического самовара и пузатой сахарницы, стоял... нет, плыл... скорее, летел под белыми треугольными парусами остроносый кораблик, бывший совсем еще недавно простой дощечкой в дедушкиных пальцах, а сейчас...

Машенька осторожно сняла кораблик со стола. Подула на паруса. Повернула к себе носом, боком, кормой. Погладила гладкий, округлый борт. Зашипев, загудев, как штормовые волны, покачала его в руках.
- Нравится? - услышала Машенька за спиной голос бабушки и оглянулась.
Бабушка улыбалась.
- Мне когда -то дедушка твой тоже кораблики делал. Увезу, говорил тебя на нём в тридесятое царство. Как капитан Грей свою Ассоль... Помнишь, я тебе читала?..
- А потом? - удивленно спросила Машенька. - Ты же большая, а кораблик такой маленький. Разве можно на нем уплыть? Только понарошку, да?
Бабушка засмеялась:
- А потом мы с дедушкой поженились. Это был наш кораблик счастья.
- И у вас родился ребёночек?
Бабушка зажгла на плите конфорку. Поставила кастрюлю с водой.
- А как же! Мама твоя у нас родилась. А у неё родилась ты.

Машенька задумчиво посмотрела на кораблик. Недоверчиво покачала головой:
- Разве так бывает? А кто же тогда маме подарил кораблик? У Таньки есть папа, даже у Витьки есть. А у меня и у Светы нету. У Светы вообще только мама одна. Бабушки и дедушки нет. А у меня только папы нет. Он уехал? А он где сейчас?
Бабушка вздохнула:
- Уплыл, видать, на другом кораблике... В теплые края... - бабушка всплеснула руками: - Да что это я, дура старая ... Прости Господи! Нашла кому... Внученька, ты чайку будешь с печеньицем, на полдник? Или, может, бутербродик тебе с маслицем?

Машенька замотала головой. Прижала кораблик к груди :
- Бабуля, можно я к Тане и Свете пойду? Ну пожалуйста, мы поиграем вместе чуть-чуть, ну только капельку?.. Я им покажу, какой мне дедушка кораблик сделал...
Бабушка с облегчением улыбнулась.
- Можно-то можно, но сперва хотя бы йогурту поешь. Клубники вон целую миску для кого я собирала?.. Поешь быстренько, и беги к подружкам своим.

Поставив кораблик на колени - мачта с крохотным флажком на конце почти упиралась в подбородок, - Машенька быстро управилась с йогуртом.
Съела несколько ягод клубники.

- Спасибо, - вытирая губы ладонью, вскочила со стула, вновь прижав кораблик к груди.
- Пойдём, до калитки тебя Светиной провожу, - поднялась бабушка.
- Не надо, бабуль, а то меня опять девочки будут маленькой дразнить, а я уже большая, сама могу... Я же “Растишку” ем! Ты сама говорила!..
- Ну ступай, ступай, большая... На полчасика только!.. С улицы ни шагу! - крикнула бабушка вдогонку подрагивающему хвостику волос.

Оставшись на террасе одна, бабушка налила в высокую чашку чай, добавила молока, вышла с чашкой на крыльцо, осторожно присела на ступеньку. Поставила чашку на колено. О чём-то задумалась и улыбнулась.

По дорожке короткими перебежками сновала трясогузка. Завидев показавшуюся из зарослей смородины голову Кыски, птичка пискнула и упорхнула в глубину сада...

***

...Танина бабушка, разогнувшись с клубничной грядки и разглядывая Машеньку сквозь тонкие штакетины забора, сообщила. что ещё утром Танюша с родителями отправилась на речку и вернётся только к ужину.
Машенька вздохнула и погладила нос кораблика.
- Бедненький! Ты хочешь погулять и поплавать! - прошептала она и вдруг радостно вскрикнула: - Светка! У Светки же надувной бассейн!

Три дома вверх по улице Машенька пробежала на одном дыхании. Остановилась перед высоким зелёным забором. Сложила ладошки рупором и позвала Свету несколько раз.
Не получив ответа, потянула на себя калитку. Как всегда, та оказалась незапертой. Машенька прошла по посыпанной гравием дорожке (камешки приятно шуршали под подошвами сандалий), обогнула дом - вход находился со стороны сада.

Качели и бассейн возле песочницы пустовали. Ни Светы, ни её мамы Машенька в саду не нашла.
“Тоже на речку, наверное, ушли”, -подумала Мешенька, готовясь от досады заплакать, но вдруг увидела, что дверь дома открыта.
Радостно топая, Машенька вскочила на крыльцо - у Светы было наоборот - сначала кухня, за ней терраса, - пробежала мимо раковины и плиты, и подняв кораблик высоко над головой, с криком :”Смотрите, что у меня есть!” влетела на просторную террасу.

- Ой! - сказала Машенька, увидев чью-то тёмную спину.
Незнакомый человек испуганно обернулся. Дёрнул щекой и отскочил к закрытой двери комнаты тёти Лены, задев обеденный стол. Ваза с пионами опрокинулась.

Под дверь уходила тёмная влажная полоса.

Вода из упавшей вазы стекала по клеёнке на пол. Лужа росла.

Машенька медленно опустила руку с корабликом и попятилась.
- Дяденька, а вы кто? - спросила она уже у порога кухни.
Дяденька быстро посмотрел в окно. Кашлянул в кулак и улыбнулся совсем нестрашно:
- А ты кто?
- Я... Я Маша. А Света моя подруга. Я живу там, - махнула куда-то в сторону Машенька. - А вы кто? Вы вор?

Дяденька опять улыбнулся. Зубы сверкнули железом.
- Ну нет, конечно. Разве я похож? Какой же я вор... Я папа Светы!
Машенька отступила еще на шаг.
- А вот и неправда! У Светы нет папы. У нее только мама - тётя Лена, и больше никого нет. А вы - вор! Я все расскажу дедушке с бабушкой!..

Дяденька нахмурился. Сунул руки в карманы. Качнулся с носка на пятку. Огляделся по сторонам.
- Как это у Светы нет папы? Так не бывает! Папа есть у каждого. У всех есть папы. Просто иногда они очень далеко... Отсюда не видать...
- В тёплых краях?..
Машенька остановилась. Чуть подалась вперёд.
Дяденька усмехнулся.
- Это уж кому как повезет. Кто в тёплых, а кто ... Я вот, например, наоборот, из холодных краёв прилетел. К этой... Свете с мамой, вот...
- Прилетел?!
- Ну, или приплыл... На кораблике... У меня такой же есть, только нарисованный. Хочешь, покажу? Ну иди, не бойся! - дяденька сел на скрипнувший плетёный стул. - Смотри! - вытянул вперед руку.

Машенька нерешительно подошла. За несколько шагов остановилась и присмотрелась. Ногти у дяденьки были толстые и неровные, словно обкусанные. У большого пальца бежал по волнам синий кораблик.
- Нравится? - спросил дяденька и подмигнул.
Машенька кивнула.
- Это ты сам нарисовал? А зачем?
Дяденька достал сигареты. Закурил.
- Да друзья нарисовали. Давно еще... А затем - так надо... “По морям, по волнам, сегодня - здесь, завтра - там!” Знаешь такую песенку? А вот ещё есть, смотри!

Дяденька , выпустив струю дыма, зажал сигарету зубами и обеими руками задрал рубашку. На тощем белом животе Машенька увидела паутину с зелёным пауком в центре.
- А у меня тоже паук есть, только не нарисованный, а настоящий! Он добрый и мой друг. У тебя злой и страшный, а у меня добрый! И кораблик - смотри! Деда сделал! - Машенька протянула кораблик.

Дяденька, хмыкнув повертел игрушку в руках. Вернул Машеньке:
- Красивый.
Машенька огляделась.
- А где же Света с тетей Леной? Куда они подевались?
- А они, это ... - дяденька тоже осмотрелся. - Гулять они пошли. Воздухом подышать. Позагорать.
- На речку? - загрустила Машенька.
- Во... на речку. Ну да... на неё самую...
Машенька внимательно посмотрела на дяденьку.
- А ты правду сказал, что у каждого папа есть? И у меня тоже? Он ко мне приплывет?
Дяденька несколько раз подряд затянулся. Бросил сигарету под ноги. Затушил каблуком.
- Ну, насчет папы не знаю. Тут уж как получится. А принц к тебе приплывет, точно. Под алыми парусами!

Резко и сильно, не вставая со стула, дяденька ударил Машеньку кулаком в губы.
Кораблик отлетел в сторону.
Машенька упала.

Подскочив, дяденька навалился ей коленом на грудь - что-то отчётливо хрустнуло - и ещё несколько раз ударил по лицу.
Всмотрелся.
Машенька была без сознания.

Трясущимися непослушными пальцами расстегнул молнию на брюках, и высвободив набухший коричнево-сизый член, запихнул его в окровавленный рот Машеньки. Закатил глаза - подбородок заблестел от потекшей слюны, - и в ту же секунду задергался, извиваясь, стукнул кулаками по доскам пола, захрипел и закашлялся.
Встал. Ладонью вытер пах. Задёрнул ширинку.
Выкурив две сигареты подряд, сплюнул тягучей горькой слюной и принялся неторопливо паковать вещи.
Уже застёгивая молнию набитой доверху сумки, обернулся на звук.
Машенька, закрыв глаза, лежала на спине. Ноги скребли по полу. Тело содрогалось. Её толчками рвало кровью, перемешанной с йогуртом и спермой.

- Где два, там и три... - сказал сам себе, и подняв девочку за руку и ногу, перенёс, брезгливо морщась, в комнату тёти Лены, пинком открыв дверь.
Бросил на тахту, покрытую липким и мокрым одеялом. Из под одеяла безжизненно свешивалась рука с маникюром.

С подоконника взял заляпаный плотницкий топор с налипшим на лезвие пучком волос.
Сорвал с вешалки шкафа бежевую ветровку и накинул на Машеньку.
Несколько раз с силой опустил топор. Ветровка скомкалась и потемнела.
Бросил топор на пол и вышел из комнаты, плотно притворив дверь.

***

Солнце клонилось к лесу, взблескивая и отражаясь в речке, рельсах станции и крышах поселка. Листья деревьев темнели под красноватыми лучами. Где - то далеко работала циркулярка. Лениво лаяла чья-то собака. Оглушительно стрекотали кузнечики.
Вверх по улице поднимались бабушка и дедушка Машеньки.

Вадим Чекунов (Кирзач) , 05.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Инженегр, 05-12-2006 17:53:39

ФПЕРЕЕЕЕДДД!!

2

брад#1, 05-12-2006 17:53:42

патамушто

3

цыркуль, 05-12-2006 17:53:42

фперёёёт!

4

цыркуль, 05-12-2006 17:54:04

Кирзача четать всем

5

Зеленый Чванк, 05-12-2006 17:54:10

дохуя

6

Хуй На Ны, 05-12-2006 17:54:15

ебись фсё канём!

7

данунахуй, 05-12-2006 17:54:55

каг фсегда дахуя...

8

Хранитель Чужих Уравнений, 05-12-2006 17:55:27

понравилось.

9

Зеленый Чванк, 05-12-2006 17:55:47

ниасилил...пра че?

10

идиот, 05-12-2006 17:57:45

нунах

11

Красный Чванк, 05-12-2006 17:58:26

Таг, какя-то чернуха, про чикатилу.

12

Подъебки, 05-12-2006 18:00:17

чернуха
в топку
кгам

13

Хранитель Чужих Уравнений, 05-12-2006 18:00:39

2Чванк

про набухший коричнево-сизый член

14

Третий слева, 05-12-2006 18:02:35

Короче мораль всем ясна - не оставляйте детей без присмотра.

15

Соседка В. Лоханкина, 05-12-2006 18:03:18

Лучше бы не читала... Сжечь креатив вместе с автором.

16

Хранитель Чужих Уравнений, 05-12-2006 18:04:18

http://www.proza.ru/author.html?zloikloyn

аффтарь- это ты, или плагиатишь,блядь??!!

17

Лаврентий Палыч, 05-12-2006 18:05:57

жесть, бля...
зачод....

18

Хранитель Чужих Уравнений, 05-12-2006 18:06:18

что-то мне кажется, ..чужое имя используешь!!Уж сильно большой перерыв меж произведениями в Прози и Удаффом.

19

Пыркин, 05-12-2006 18:08:41

пиздец какойто

20

wizzle, 05-12-2006 18:09:51

жесткач

21

Зеленый Чванк, 05-12-2006 18:09:56

народ, блять читать или нет?

22

Зеленый Чванк, 05-12-2006 18:11:20

Чванк, ты хде?

23

Чемберчлен, 05-12-2006 18:12:21

м-да, как всегда из пасторали в говно с разбегу.
нравиццо мне красивая и печальная душа кирзача.

24

Соседка В. Лоханкина, 05-12-2006 18:15:19

05-12-2006 18:09:56  Зеленый Чванк  [26]

народ, блять читать или нет?
________________
Не читай. Чернуха и бред.

25

Йожек, 05-12-2006 18:17:25

Охуенно написанная жесть.
Зачот.

26

Зеленый Чванк, 05-12-2006 18:18:24

05-12-2006 18:15:19  Соседка В. Лоханкина  [30
----------------------

Спасибо. По рекомендации соседки утверждаю: крео - бред!

27

Виннипых, 05-12-2006 18:18:30

Ф прынцыбэ, йэзле ыдэя креотиво садэржыццо ф паслетниг шыснацади обзадсох, предыдусджие обзадсы - явна лижниё.

Фобщем - жэсть, нах.

28

Фаллос на крыльях, 05-12-2006 18:23:15

Жыскач. Ето был Андрей Андреич (Чекатилло)?

29

D, 05-12-2006 18:24:07

Тфу ты бля, позитивчик под конец дня.......

30

Альйег, 05-12-2006 18:27:42

НИГАтифф...
бля, художысвенно опесал...

31

муфлик, 05-12-2006 18:30:39

читать всем. жездь. пиши скарее есчо.

32

Ниибаццакроль, 05-12-2006 18:32:51

жескач.
Кирзач,хто ж тебя так обидел,хто в душу насрал,а?
За слог зачот.

33

БП, 05-12-2006 18:34:46

негатив?

34

Последний Разгильдяй, 05-12-2006 18:35:21

гомно, писать что ли не о чем, афффтар, соси хуй.

35

Ступка с шишкаме, 05-12-2006 18:37:57

Аффтар мало написал почему-то.

36

хищный слон, 05-12-2006 18:55:07

пездато

да, жызнь такова

37

o'Brian, 05-12-2006 19:04:19

имхо, пропорция не та, надо бы с точностью до наооборот.

38

Роланд, 05-12-2006 19:13:52

Хорошо написано. Вот только прекрати столько деепричастных оборотов подряд писать, и ваще тогда будет 5+ и мегазачет!!

39

НеПендос, 05-12-2006 19:22:16

Заципило пиздец. До слёз.
Нельзя ж так, афтар!

40

Крыгин, 05-12-2006 19:23:03

Кирзач не ожидао от тебя подобного честно говоря...
аналогия хорошая с пауком...
жестко конечно все это и печально

41

Липа, 05-12-2006 19:23:50

Жесть.
Как всегда зачот!


05-12-2006 18:06:18
Хранитель Чужих Уравнений  [18

Да он это, он. Успокойся, чудак!

42

Скуби Ду, 05-12-2006 19:26:38

к прочтению не рикаминдуеца

43

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 05-12-2006 19:26:45

napisano horosho

44

оцтавной беспезды барабаньщег, 05-12-2006 19:37:04

нахуя читал?..

45

Критик, 05-12-2006 19:40:00

Зачем такое писать, блядь!?
Автор, ЗАЧЕМ?
Начало перкарсно передающее атмосферу лета, детства, дачных поселков и завтраков с сырниками, от описания которых, нестерпимо захотелось есть?
Автор, за каким хреном вы сделали такой конец?
Пердупреждение беспечным дедушкам и бабушкам?
Или блядь праздни убийцам -педофилам?
Отвечайте, если вы мужчина и вообще человек, за каким хером вы все это написали. Зверь.
Вы не предполагаете, что это не просто рассказ, а провокация для таких ублюдков, о которых вы написали.

46

Какаин, 05-12-2006 19:49:23

Не, кирзач, фпесду такой негатив. написано хорошо, но такого дерьма в жизни навалом к сожалению.

47

Mister_Twister, 05-12-2006 20:02:12

буков многа

48

бывший, 05-12-2006 20:15:39

Пауки среди нас. И каждый из нас о подобном слышал
и подобное видел. Как обычно, к текстам автора
неприменимы категории нравится\не нравится.

49

пфф, 05-12-2006 20:17:35

Блять, паебень!
У тебя внукав ни будет.
Где децкий пазетив???

50

Захар Косых, 05-12-2006 20:18:32

ой, бля...
боюсь читать...
гугугу

51

Захар Косых, 05-12-2006 20:26:25

прочитал.
ну и что?
лето - красные гольфики -кораблики - ассоль - паук - сизый член -
всё это, знаете, автор как называется?
литературщина. типичная.
был такой писатель леонид андреев.
тоже любил нахуевертить жути. но так же как и здесь -
ему не хватало стержня. у литературы должна быть позиция.
вектор.
одной описательности недостаточно.

к чему всё это? эпатаж? попытка вызвать эмоции?
что-то недоступное пониманию? демонстрация возможностей собственной фантазии?

не вкурил, короче, сверхзадачу.

52

бывший, 05-12-2006 20:32:44

05-12-2006 20:26:25         Захар Косых         [52]
*не вкурил, короче, сверхзадачу*
Избавиться от скверного воспоминания (упаси Джа)?
Думаю, на автора подействовал реальный случай,
произошедший с ребёнком кого-то из знакомых.

53

Зюзель, 05-12-2006 20:55:24

Аффтар год эту хуйню писал

54

Зюзель, 05-12-2006 20:56:35

Заибался четать. Ну его нахую. паибень какой-то

55

Захар Косых, 05-12-2006 20:58:37

05-12-2006 20:32:44  бывший 
х. з.
я б не стал писать таких рассказов.
хотя живу не в изумрудном городе, гугугу.

это же вопрос литературы.
хотя сам я тоже склонен к публицистике стал.
но здесь-то публицистикой не пахнет!!!

56

ЖеЛе, 05-12-2006 21:02:17

карашо...

57

Стъебель, 05-12-2006 21:05:50

1. Деццкая жестокость должна быть наказана.
2. Выжывает сильнейшый.
3. Афтору зачот

58

sqwer, 05-12-2006 21:07:09

сука ты афтар...
не пеши такое...пожалуйста

59

Баян Бабаян, 05-12-2006 21:08:15

КРЕАТИВ ГОВНО, АФФТАР МУДАК!
Трижды, бля!
Всем долбаебам, которые голосуют "в нетленку!": ЧЕРНУХА, мать вашу, НЕ НЕТЛЕНКА!
Идиоты, я ебал...

60

Умный дуб, 05-12-2006 21:21:17

ТРЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭШ!!!!!

61

Умный дуб, 05-12-2006 21:21:37

аффтару зачет кстате

62

бывший, 05-12-2006 21:32:35

Версия моей подруги, буддиско-эзотерическая. Если бы бабушка и Машенька оставили в покое осу, в дальнейшие ужасы стали бы невозможны. В любом случае, перечитаю в поиских иных смыслов.

63

xz-zx, 05-12-2006 21:33:13

Автор, извини, но на этот раз - перебор.

64

ГоСЦ, 05-12-2006 21:44:44

Сильно бля,как будто холодной водой из вердра апдал!
чорный зачот за бело-чорное крео.

65

ГоСЦ, 05-12-2006 21:50:19

Баян Бабаян         [60] -
иди нахуй, написаное - читабельно,
еслибы аффтар написал такое в ньюсах - то ясна дело, А\М.
А как креатиф - выше средего.

66

легкие отношения, 05-12-2006 22:25:07

Жесть!

Мне понравилось.

67

marcus, 05-12-2006 22:29:31

жызнинна. пачиму биспальца?

68

marcus, 05-12-2006 22:31:08

А каг он таг три раза падрят кончел за нескока сикунт?

69

Дремучий Дух, 05-12-2006 22:33:50

Бабужко тренировалось у Миямото Мусаси, по ходу...

70

Хуета До Пупа, 05-12-2006 23:03:06

ЖУТЬ МЛЯ....

71

Золото Инков, 05-12-2006 23:09:28

пустой трэшовый рассказик
пиши лучше про армию, автор
а осу жалко, садистка малолетняя эта машенька, вовремя ее ебнули

72

бендер, 05-12-2006 23:22:44

аффтар напесал хуйню
не буду за тибя голосовать
и друзьям скажу что не надо

73

zalupin, 05-12-2006 23:36:58

че бля удафф  стыдно стало....потер мой кАмент
так мне похуй я сново тебе напишу я не ленивый
Ты конченый мудак...охуевшая скотина выкладывать такую хуету написанную какой-то мразЬю
У ТЕБЯ ЧТО НЕТ ДЕТЕЙ????????????????

74

жидомордаФФ, 05-12-2006 23:54:40

Машу жалко. Хороший рассказ.

75

PAFFKA.com, 06-12-2006 00:12:29

Апять сцуко пра медведа и страпон ?! Фпестду, не буду нихуйя четать...

76

Мочканём!, 06-12-2006 00:24:45

Литературно написано, но непонятно зачем. Как и многое у автора. Да ещё и предсказуемо.
Настоящая графомания - вот она. А ту хуйню, которую большинство из нас пишет, и графоманией не назовёшь.

77

ЛИТЕРАТУРОВЕД, 06-12-2006 00:36:34

Сорокин, блядь. Убейся об стену, мудак.

78

Прекрасная Моркиза, 06-12-2006 00:39:11

половоёэ васпитание, кое введут в расеи. паказательный урок для уитилей этава придмета
http://www.webpark.ru/comments.php?id=17170

79

Валюнья, 06-12-2006 00:55:26

сцуко и зачем только читала! так все хорошо начиналось
афтар ахтунг

80

Кирзач, 06-12-2006 01:15:14

05-12-2006 19:40:00  Критик  [46]

Зачем такое писать, блядь!?
Автор, ЗАЧЕМ?
Отвечайте, если вы мужчина и вообще человек, за каким хером вы все это написали. Зверь.
Вы не предполагаете, что это не просто рассказ, а провокация для таких ублюдков, о которых вы написали.

Нет,Критик, не предполагаю. Они и без рассказа своё дело сделают. Наша задача - уберечь.
Это рассказ о свече на ветру, если хочешь. Извини, коли что...

05-12-2006 20:26:25  Захар Косых  [52]

прочитал.
ну и что?

Ну и молодец.

"Я б такой рассказ писать не стал"

И снова - молодец.

05-12-2006 23:36:58  zalupin  [74]
У ТЕБЯ ДЕТИ ЕСТЬ??????????

Да есть и у меня, и у Удава.
Это у тебя, мудака, мозгов нет.

Бывший - да, реальный случай на дачах.

81

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 06-12-2006 01:48:31

1.ну не поверю я, что такие вещи будет писать человек со здоровой психикой, причем как-то смакуя это все. аффтар - латентный педофил.
2.дахуя рекламы, йогурт "растишка", радио "европа плюс" и пр. к чему бы это?
3.зачем ваще такое выкладывать?????? блевотина. все равно, что криминальные передачи по телеку, из серии "мама держала васеньку на привязи и кормила комбикормом...."

вывод:аффтар - мудимла конченный

82

грызите меня ебучие червяки, 06-12-2006 02:40:29

весь рассказ ждал что бабушко с дедушкой зажарят Машеньку в печке и съедят, а потом насрут друг другу в рот...а оно эвон как афтар повернул...нихуя не сорокин короче....прозарушник какой то блять

83

CHAINSAW "FRIENDSHIP", 06-12-2006 02:51:57

Нормально так написано.
Но слишком уж заметно как пытаешся слезу давить по концовке.

84

rambo, 06-12-2006 02:53:33

философская весч. предопределенность. мощщно. про сизый хуй конечно хватанул лишка

85

rambo, 06-12-2006 02:56:33

йопта а я думал эт мне одному не спиццо а тутачки народу тьма

86

грызите меня ебучие червяки, 06-12-2006 05:14:49

кстати зашел еще раз сказать что афтар мудак , потому что возомнил себя охуенным видимо талантом раз ему Удав пару раз пальчек поставил в приступе ностальгии по армейской службе в йуношестве... кстати насколько я помню Удав говорил что на сайте не будет ахтунга и жесткой педофилии ...типа остальное пожалуста а эти темы нихуя не пройдут...нуну....короче афтар соси сизый хуй сам знаешь у кого....бугога

87

я забыл подписацца, асёл, 06-12-2006 05:19:23

АВТОР ДОЛБОЕБ!!!

88

Пикассо, 06-12-2006 06:53:09

Аффтор Животное! Больше не пиши !

89

Медленно превратившийся в хуй, 06-12-2006 07:11:06

гад ты автор.
вот что я тебе скажу. жестоко слишком и вобщем-то ... ну темы как-то нет чтоли? не знаю как сказать.
пиши ещё, только пазитиву бы.

ЗЫ: А потом мелок от пауков и тараканов назвали в честь героини.

90

тварец, 06-12-2006 08:39:56

нельзя такое создавать

91

Григорий Явлинский, 06-12-2006 09:16:25

Зарисовка из деревенской жизни.

92

САС, 06-12-2006 09:29:17

много несоответствий в тексте. Может дело происходило на каких-то элитных дачах с шестиметровыми заборами, но у нас в средней полосе России между соседями на меже заборы вообще не ставятся или чисто символические сетки. И соседи практически всегда в курсе, что происходит рядом.
Так что если это событие и реально, то оно могло произойти поздней осенью или ранней весною. И вообще это смесь пасторали и криминальных новостей.
не понравилось!!!

93

Даня Шеповалов, 06-12-2006 09:31:12

Хочу заметить, что педофилы - это те, которые любят детей, а не убивают!

94

бывший, 06-12-2006 09:50:35

Коллеги, отрицание реально существующего в жизни явления напоминает попытку ребёнка спрятаться под одеяло от ночных страхов. Резко отрицательные отклики на авторский текст - своеобразный комплимент, косвенное свидетельство того, что к достоверности рассказа претензии минимальны. После комментариев автора отпал и последний вопрос "Зачем?". Вы не себе сочувствуйте, нежные вы наши, а тем кто от подобного пострадал и тем, кто с этим вынужден возиться по роду занятий.

95

На горшке король, 06-12-2006 10:00:13

Как отца двух дочерей автор меня не порадовал

96

Гудвин, 06-12-2006 10:04:28

как-то сразу почувствовал, что хэпиенда не будет...

97

Йожек, 06-12-2006 10:04:40

06-12-2006 01:15:14  Кирзач  [81]

Это рассказ о свече на ветру, если хочешь. Извини, коли что...


Значит, я правильно понял идею.  На контрасте здорово обыграно.

Еще раз -охуенно.

98

будда,блять, 06-12-2006 10:07:25

не понравилось. к сожалению, автор - кирзач. талантливый человек. но это крео - не литература. абсолютный незачот. кто заглядывал за край, тот меня поймет.

99

Захар Косых, 06-12-2006 10:07:50

06-12-2006 09:50:35  бывший
хм...
деточкин виноват, но он... не виноват!(С)

понятное дело.  автор имхо переборщил с натурализмом.
нет такого ощущения?
в рассказе отталкивающей является не тема,
а неадекватность художественных средств
и отсутствие вектора.
читатель остается с разведенными руками и чувством,
которое я иначе чем классическое "кг\ам" назвать не могу...

а прятать в голову в песок - нормальный ход.
защитная реакция организьму.
я и без телевизора знаю, что мы живем не на йеллоу брик роуд...

100

Крулль, 06-12-2006 10:17:15

Аффтар уебок и мудазвон, вдохни полоний глубже

101

бывший, 06-12-2006 10:17:52

06-12-2006 10:07:50         Захар Косых         [101]
*автор имхо переборщил с натурализмом.нет такого ощущения?*
Субъективно (а бывает по другому?) - такого чувства нет.
Мера у каждого своя, как болевой порог.
Отсутствие моралитэ и вектора (выраженной буквально авторской
позиции) тоже может быть художественным приёмом. Предложу
подождать развёрнутого дополнительного комментария автора о
мотивах создания текста.

102

Захар Косых, 06-12-2006 10:24:14

06-12-2006 10:17:52  бывший
тексту как минимум полгода (хотя я мож прозовский профайл автора невнимательно смотрел? больше смотрел на фотку автора с дочкой на руках. гыгыгы)
сами Вы, коллега, стали  бы сейчас
ведро бабушки комментировать?

имхо, рассказ написан по горячим следам дачного инцидента,
а на УК запощен по неверной оценке аудитории.
посыл такой - на УК конъюнктура на жесть, получайте.
не претендую на проницательность. такие вот импрессии.

103

Захар Косых, 06-12-2006 10:31:26

кстати, про вектор.
мне прежде всего интересен человек.
в данном случае - автор.
он явно не дурак и мнение его о происходящем
в рассказе - хотя бы косвенно хотелось бы узнать.

в этом смысле пластиглаз(например) на порядок лучше.

ну и - оставлять зло безнаказанным даже в виртуале -
значит множить его на планете. с этой точки зрения
(конечно, наивной, но тем не менее) автор нихуя не прав.
вот в этом аспекте меня убеждать вообще бесполезно.

104

бывший, 06-12-2006 10:31:26

06-12-2006 10:24:14         Захар Косых         [104]
*ведро бабушки*
кг\ам поставил бы за эту хуйню. Но там нет претензии
на литературу вообще. Голимый стёб, типа "прописки".
*а на УК запощен по неверной оценке аудитории*
Согласен, аудитория оценена неверно, ибо часть
читателей оценила текст именно как конъюнктурный.
Подождём, а?

105

Захар Косых, 06-12-2006 10:32:40

ждём, а хуль?
не работать же... гыгыгы

106

Захар Косых, 06-12-2006 10:34:50

автор! рекомендую, кста:
http://udaff.cn/authors/bivshiy/54862.html
а то неудобно получается...

107

бывший, 06-12-2006 10:37:02

06-12-2006 10:32:40         Захар Косых         [107]
*ждём, а хуль?не работать же... гыгыгы*
Полный консенсус достигнут, коллега.
Обязуюсь нихуя не работать, пока не
увижу дополнительного коммента автора.

108

Сисястая стервь, 06-12-2006 10:37:59

Настолько реалистично, что аж передёрнуло.

Не оставляйте детей одних.
Дачные посёлки не только прекрасное место для отдыха,
но и необъятные просторы для всевозможных преступлений.
Никто не застрахован от беды.
Что ждёт милую первоклассницу с белыми бантиками на макушке
и ранцем за плечами  по дороге домой?
Ожидает ли её сосед по парте удар кулаком в нос
в ответ на невинное ухаживание(дёрнул за косичку)?


В общем каждый из нас и жертва и палачь
и только обстоятельства решают
кто кем в данный момент является.

109

Критик, 06-12-2006 10:42:02

06-12-2006 01:15:14  Кирзач 
Блин, из -за вашего рассказа, уснуть сегодня не могла!
И так по телеку то и дело гонят что где-то там школьники изнасиловали 8 летнюю девочку, и вы еще тут со своими талатливо написанными рассказами!
Простимте меня мужчины, но вы ДОЛБОЕБЫ!
Вместо того что бы рассказы писать и женщин звать пилодками, вы бы лучше воспитывали своих сыновей! А то пишут они писатели, а вы задумывались как после рассказов на этом сайте ваши сыновья к женщинам буду относится.
Блин, все про родину мы спорим, хохлосрач, грузиносрач, научитесь женщин уважать - РОДИНА - слово женского рода, а вас почитаешь и понимаешь что для вас родина - ПЕЛОДКА!

110

Критик, 06-12-2006 10:43:13

06-12-2006 02:51:57  CHAINSAW "FRIENDSHIP"  [85]

Нормально так написано.
Но слишком уж заметно как пытаешся слезу давить по концовке.


Вот оно восприятие, слезу гнать на концовке!
Дебилы!

111

Студент, 06-12-2006 10:43:17

Захватывающий крео. Но ИМХО зря ты его, автор, написал. Предостережений и так в жизни хватает. А нормальным родителям они и нахуй не нужны...

112

Охотнег за преведенеяме, 06-12-2006 10:43:51

жесть ебать... нахуй я четал????
аффтар сцуко!!! не пешы такую хуйню больше!
настроение на весь день портиш блядь

113

Критик, 06-12-2006 10:48:08

06-12-2006 10:31:26  Захар Косых 
Согласна.
Написано не плохо, трогает, но именно отсутсвие позиции автора, а точнее образ автора, как стороннего наблюдателя так возмущает, такое чувство возникает, бкдто автор мог предотвратить и не вмешался.

114

bumbre, 06-12-2006 10:54:21

а должна ли литература поучать? или учить? х/з, может в детстве... мне понравилось, потому что мне понравилось, и неебёт. Кирзач - молодец, пиши дальше

115

Сисястая стервь, 06-12-2006 10:56:05

Убеждена, что автор попытался опустошить читателя, предложив ему самостоятельно выбрать отношение к происходящему в тексте.
И, естественно, самый прямой путь к достижению подобной цели -  показать безысходность и бессилие любого стороннего наблюдателя.

116

Усеныч, 06-12-2006 10:56:36

в пизду такие вещи с утра. а я еще блять и простыл

117

Студент, 06-12-2006 11:00:21

Фу, блядь...

118

Etta Jul, 06-12-2006 11:10:21

Пишет автор талантливо. Читала в обед. Сначала балдела. Аппетит резко стал снижаться после темной полосы...К концу произведения пропал не только аппетит, но и настроение, и погода хуевая, и жизнь какая-то неправильная,  и ваабще ...
Давайте че-нибудь таким же языком, но  позитивное?

119

Отто фон Шлюхенвальд, 06-12-2006 11:35:24

ахуенно!

120

Заибалло, 06-12-2006 11:35:36

Бляцство какое-то.

Ну и куда смотрят правохранительные органы?

121

Васёк Ж., 06-12-2006 11:40:18

ужоснах...
фпесду нигатиф, гаспада

122

Фаллос на крыльях, 06-12-2006 11:53:10

Буть я монъяком, то свой набухший коричнево-сизый член, запихнул бы не только в род,
но и в тугое децкое очько, да и пялодку бы вниманием не обошол.
А нахуя добру пропадать?
Все кто называет автора уебком и пидарасом - сами есть синтиментальные пидарасы,
защиканцы и пробляди. Идите на гейру, уроды Ёбтть!!!

123

Васёк Ж., 06-12-2006 11:59:47

Еще раз перечёл, выводы такие:
Автор пишет правду жизни, какая она есть. Но моралью тут не пахнет, а по моему в литературном произведении мораль должна быть, иначе это просто писанина бульварная. Нафик такая правда, если вывода и морали нет. Или я не прав?

124

Васёк Ж., 06-12-2006 12:01:08

Хотя слог определенно хорош. Но метод автора цели не оправдывает. И цель то какая?

125

Eisbar, 06-12-2006 12:03:34

Фсем превед! Бухв многовато - четать то стОит, камраден?

126

Eisbar, 06-12-2006 12:11:31

ускоренным темпом осилил...
впечатление двойственное, но в основном неприятное.
чоткий негатив, причом вываленный на фтыкателя как ведро экскрементов...
жизненно - спорить не буду, но гадостно и безысходно. по-моему, не стОило так пейсать всё-таки
зачот поставлю тока за хорошый стиль изложения.

127

Кирзач, 06-12-2006 12:18:29

06-12-2006 10:31:26  Захар Косых  [105]

Бывший и Захар Косых - с интересом читал ваш диалог. Захар, разочаровал требованиями объяснить авторскую позицию. Ну что ты как тот дяденька в театре, у Воланда на представлении... Ты или впрямь Леонида Андреева и иже с ним обчитался, или шутить изволишь?
Какое разъяснение нужно?
Бывший - действительно,отсутствие в тексте авторской позиции - литприём, известный и старый. Дидактика хороша в текстах "Крошка сын к отцу пришёл..."

Развёрнутый комментарий,говорите.
Кто-то тут написал, что я возомнил себя охуенным талантом. После комментария скажут - ну вот, мы ж говорили! Ну и хуй с ними.
Текст этот - лакмусовая бумажка. Кривое зеркало. Каждый видит в нем своё.
Кто-то - сизый член. Кто-то - смакование деталей. Кто-то - пиар "растишки" и "несквика" (вот уж удивляют эти). Кто-то - переживает ЗА СВОЁ испорченное настроение. "Сделайте мне смешно! Пазитива,бля, душа жалаит! ("Челаэээк! Шампанскава,бля!") Кто-то требует приписки:"Дети и взрослые! Насиловать и убивать детей - плохо! Автор." Есть любители оспорить места наколок у "дяденьки" - там ли кораблик и паука ставят... Хотя матчасть - да, важна.

Меньше всего волнует таких загубленная маленькая душа и то почему так вышло - с ходу так, даже без умысла. Хлоп. Как насекомое. Возьмут когда такого урода, скажет - под кайфом был, себя не помнил. Есть на зоне люди, дай Бог, не позволят живым выйти. Но ведь может и выйти. И снова на дачи... И историй таких по стране...

Да даже и не об этом рассказ.
Со смертью машеньки оборвались, считай, ещ три жизни - мамы и бабушки с дедушкой.
Что и где оборвётся следующее?
Где тонко, там и рвётся, говорят.
Цените жизнь, ребята. Свою и чужую.

Пойду, наебенюсь, нах. Тяжело мне.

128

Захар Косых, 06-12-2006 12:27:10

06-12-2006 12:18:29  Кирзач 
стой!!!
подожди еще! не наебенивайся!

вот в каментах ты все и прояснил.
почему ж заркало-то кривое???
да лана, не загоняйся.

я не требовал объяснить авторскую позицию,
а просил показать мне человека через призму этой истории.
я его увидел. и он не так уж плох.

теперь наливай и пей.

129

Фаллос на крыльях, 06-12-2006 12:29:03

Вадим, давай хуйярь уже 4 часть Кирзы.

Сизый челен и паучек, это сказки.
Армада - часть жызни.

130

бывший, 06-12-2006 12:38:06

06-12-2006 12:18:29         Кирзач         [132]
Теперь замысел понятнее. Пишите ещё, уважаемый автор.

06-12-2006 12:27:10         Захар Косых         [133]
Считаю, что автор расставил все точки над "ё".
К выводу, что автор хороший человек, присоединяюсь.

131

Who Янсон, 06-12-2006 12:48:11

06-12-2006 12:18:29            Кирзач            [132]
Пойду, наебенюсь, нах. Тяжело мне.

Ты печень побереги. Наебенься конечно, но чем нибудь позитивным, вкусным. Типа воткой хорошей.

написал хорошо. Жескач, йопт.

132

перванахинг, 06-12-2006 13:10:01

АРМИЙА ТРЯСОГУЗКИ СНОВА В БАЙУ!

133

Капуцын с бульвара Чилавекафф, 06-12-2006 13:40:22

Аптимист - Чилавекалюб, а хуле

134

Золото Инков, 06-12-2006 13:56:38

06-12-2006 12:18:29            Кирзач
ну вот взял и в самом деле добавил "насиловать и убивать детей плохо. автор." загубленная маленькая душа - я думала никто этим штампом не пользуется уже как лет 50
мне ты казался более сложносочиненным штоле
а насчет насекомого все правильно сказал
я, ты, наши родные, близкие, вообще все, что значимо для нас - насекомые, а то и того меньше
и твоя машенька, невинно подбрасывающая искалеченную осу пауку, чтобы ее заживо разлагало ядом в его паутине - это и есть жизнь, которая через минуту так же невинно, играючи подбросила машеньку дядьке чтобы он ее в рот выебал и топором по башке тюкнул. аллегория хорошая, только чтобы ее раскрыть про пиздострадательные белыикараблики которые дедушка дарил бабушке не пишут. бесхитростное выдавливание соплей из читателей - основная проблема большинства твоих крео. имхо попробуй больше уважать читателей - они не дураки, сами что надо поймут и где надо заплачут.

135

ШтоПЕСДЕЦ, 06-12-2006 13:59:25

ДАхуя букав

136

Кирзач, 06-12-2006 14:26:52

06-12-2006 13:56:38  Золото Инков 

Насчёт "души маленькой, загубленной" - ну, я же не в крео "штамп" этот поставил, а в каменте, Фёдор Михалыч простит, надеюсь. Уж прости, я прост. (каламбур,нах)
Про что пишут и не пишут - кораблики там, или хуяблики - пусть пишут, или не пишут. Мне-то что?
Выдавливать сопли - из кого и зачем? Если ты и впрямь думаешь, что я время на то трачу, чтоб из тебя соплю выдавить... Имхо, не думай о своих соплях так высоко. Ты тоже мне казалось более сложносочинённой.
Дело не в соплях. Дело во мне.
Я вижу мир так, иногда - иначе.
Под заказ и на угоду - не могу. Читателей - уважаю, любых. Кстати, я учу людей - взрослых - читать (в прямом смысле, по ходу основной профессии). Это дико трудная работа. И для того, кто учит, и для тех, кто учится. Как же их не уважать?

137

Медвед, 06-12-2006 14:30:15

Сука.... Жалко девчонку....

138

Критик, 06-12-2006 14:37:19

06-12-2006 13:56:38  Золото Инков 
Вот не соглашусь с Вами, почему выдавливание, почему пиздострадательные кораблики, я не понимаю, а вам в детстве что дедушка, не делал корабликов коричневых из коры сосны, сидя на ступеньках дачного крыльца? Почему то, что близко и знакомо нормальному большинству - а именно, нежное и доброе отношение к ребенку, что автор мастерски передал, и в описании утра,и в описании завтрака да и диалогов, считатется пиздостраданием, я не понимаю, объясните подробно. По вашему получается, что нужно было сразу написать как несчастное невинное существо убил зверским методом зек отсидевший, почему вы хотите видеть только эту правду жизни и не хотите видеть другую, которая называется любовью и нежностью, а при малейшем намеке на чистые и я бы сказала ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения, начинаете поливать это тупым шариковским словом пиздострадание, а разве ТИМ-БИЛДИНГ - не является классическим пиздостраданием ущербного никому не нужного мужика, которго прет от собственной пошлости и глупости. Кирзач написал отличный рассказ, хорошим русским языком, и отлично передал волну трагедии, которая уже накрывает дом, когда пишет о том что девочка хочет уйти со двора. Накрывет сразу беспокойством, сразу и болит где-то в груди, неужели вы этого не чувствуете?

139

Фаллос на крыльях, 06-12-2006 14:40:34

Вадег, про сизый член посмиялсо,
как и над расказом в общем.
Даешь Керза - 4

140

Кирзач, 06-12-2006 15:14:24

06-12-2006 14:40:34  Фаллос на крыльях 
Идёт работа, идёт... Последняя часть - самая трудная, стыкую-стыкую (аки Полиграф Полиграфыч - "душили-душили")

06-12-2006 14:37:19  Критик  [144]
Я думал, что со мной что-то не так, типа - не догоняю. Напишешь про боль - "сопли". О "близком и нормальном" - "говно и сопли". Наверное, я говняный сопливец для таких. Ну, что поделать. Мне похуй, я в танке.
Рад, что ты, после первой - нормальной - реакции поняла всё.

141

Фаллос на крыльях, 06-12-2006 15:18:06

06-12-2006 15:14:24  Кирзач  [146]

06-12-2006 14:40:34  Фаллос на крыльях 
Идёт работа, идёт... Последняя часть - самая трудная, стыкую-стыкую (аки Полиграф Полиграфыч - "душили-душили")
--------------------------------------
Хорошо ёпть. Про армейку лучше тебя и Примоста никто не пишет.
Примост нагоняет жути, это скорее крайность.
А у тебя то же, что и у нас было. Давай, жги!

142

будда,блять, 06-12-2006 15:19:05

06-12-2006 14:37:19  Критик  [144]

06-12-2006 13:56:38  Золото Инков 

я не чувтвую. согласен с тезисом о личных качествах автора и его стиля. но это все же "мыло" наоборот. так что присоединяюсь ( с оговорками) в золоту. у кирзача на другом ресурсе есть более цельные вещи. а это - вроде как ошибка мастера....

143

dump, 06-12-2006 15:30:36

"Остановите жизнь!...Я хочу сойти!"

144

Золото Инков, 06-12-2006 16:15:26

06-12-2006 14:26:52  Кирзач

то есть вот эта липкая патока "Бабушка рассмеялась. Деда шутливо погрозил пальцем, и потрепав внучку по светлым и лёгким волосам, уселся на своё любимое место" - это типа жизненный рассказ из самых искренних недр твоей души? это все равно что мне скажут, что рекламные фотобанки, переполненные благообразными загорелыми еблами с правильными белоснежными улыбками в составе полной семьи - это честное отражение видения мира фотографом.
сладко, ненатурально, наигранно. о чем я тебе и сообщаю, поскольку здесь принято высказывать свое мнение. трачу свое драгоценное время, обрати внимание, чтобы ты, автор, был в курсе, что есть такие читатели, кто в принципе не против подумать или попереживать над чтивом, но твои весьма неплохие по исполнению рассказы ими воспринимаются как трэш. ты переигрываешь с драматизацией, все время навязываешь свое, авторское понимание "черного" и "белого", а для этого тебе приходится выкручивать контраст в своих рассказах на полную, из-за чего они полностью теряют жизненность, превращаются в лубок.
если уж ты претендуешь на писательство, а не на высирание своего видения мира, которое и без твоих 5 копеек уже через край интернет-очка переливается, то было бы неплохо тебе прислушиваться к мнению именно тех читателей, до которых тебе пока не удается доносить свою идею и свое настроение, а не подрочив на сотню зачотов гордо вскидывать голову и восклицать в ответ на критику "мне-то что".
имхо только тогда человек и становится писателем-профи, когда самому себе признается в том, что пишет именно для читателей, для того, чтобы переживая что-то, вызывать подобные своим чувства и эмоции у других людей, чтобы свои мысли и идеи до других доносить. и еще когда понимает, что его, автора, богатейший внутренний мир читателю глубоко допезды, а интересен читателю исключительно отклик, который творчество автора рождает в его скудном и убогом читательском внутреннем мире.
и вот если писатель пишет свою писанину в расчете на определенный отклик, и получает в ответ именно этот отклик - вот тогда он действительно добился класса, стал мастером, научился говорить на одном языке с чьими-то еще душами. и рановато мне-то-чтокать человеку, который элементарно не смог донести свою идею до читателей, а потом лепит отмазки, что оказывается его рассказ это типа такое кривое зеркало для пацанов, чтобы все лохи (кто не зрит в корень авторской идеи) вскрылись в каментах. не стоит тебе на зеркало пенять. что написал - то люди и прочли. написал невнятно - вот и получил в каментах обсуждение сизых членов и рекламы несквика вместо минуты молчания по загубленной душе. видишь, все очень просто.

145

Золото Инков, 06-12-2006 17:00:23

06-12-2006 14:37:19  Критик
я не против описания чистых человеческих отношений, просто описывать надо по-другому, а не шаблонами типа "потрепал по светлым легким волосам". описать лубочную идиллию еще не означает мастерски передать доброе и чистое и "правду жизни". и кстати никакой волной трагедии меня не накрывало, только стало жалко осу, но это к идее автора отношения не имеет, просто не люблю когда живые существа мучаются. а кораблики дедушка мне не вырезал, у меня была полная семья.
и кста, причем здесь тимбилдинг?

146

Кирзач, 06-12-2006 17:13:08

06-12-2006 16:15:26  Золото Инков  [150]

Я тебя понял.
*и вот если писатель пишет свою писанину в расчете на определенный отклик, и получает в ответ именно этот отклик - вот тогда он действительно добился класса, стал мастером, научился говорить на одном языке с чьими-то еще душами. и рановато мне-то-чтокать человеку, который элементарно не смог донести свою идею до читателей*.

Золото, уж не ПМС ли у тебя? Пару дней потерпи, всё пройдёт.
Серьёзно если:
Если для тебя мастер тот, кто пишет "писанину" в "расчёте на определённый отклик" - о чём мы с тобой тогда говорим? Это не значит, что ты не права, или я. Нам в разные стороны просто.
Я обещаю тебе - как только я напишу что-нибудь в расчёте на определённый отклик, я отрублю себе если не все пальцы, то мизинец - точно. Как якудза провинившийся. Ребят, что по заявленному тобой пути идут - до хуя, и мне к ним соваться как-то...

Рановато или нет "мне-то чтокать" - ну тебе-то что?..

Липкую патоку исправлю. "Бабка злобно хохотнула. Дед ебнул внучку кулаком по кумполу. Сальные патлы Машеньки растрепались. Дед опустил жопу на любимый проперденный стул". Так пойдёт? Да, кстати, "липкая патока" штамп похуже "загубленной души" будет. Из недр души? Моя мама смеётся, отец грозит в шутку пальцем и треплет волосы моей дочки... Так же делают - смеются и треплют волосы детей - многие знакомые мне люди. И никто из них не похож на "рекламный фотобанк".
Да, это - из недр души. Из самых искренних. Что плохого? У тебя другая семья, может, там по-другому всё. Тебе не хватило в детстве ласки? Мне жаль, если могу чем помочь - скажи. Я добрый.   

Я никого не называю лохами, не увидевшими авторской идеи. Какая, на хер, идея? Камент мой Захару и Бывшему - вещь в себе, к рассказу самое косвенное отношение имеющая. Действительно - что написал, то люди и прочли. Но прочли по-разному. Я сам этот рассказ по-разному понимаю. Понимал бы однозначно - в топку бы, и без разговоров. Ты заметила тех, кто совпал своим видением с тобой. Нормально. Избавься только от обобщений. С чего ты стала вдруг рупором Читателя? Читатель, Золото, тем и хорош, что он разный. Описанный тобой - есть и такой. Есть - другой. Всех - уважаю.
Всё, действительно, очень просто.
И - спасибо тебе за объёмный камент.
Если опечаток наделал до хера - извиняй. Слякоть. тоска. Водка. Пьян, кажется.

147

Министр хуячечной, 06-12-2006 17:50:16

ГАВНО, ниже уравня гарадской канализации очень плохо. Просто дешевка. Бездарно даже. Просто из разряда "так не бывает" , я про пасторальную хуйню вааще малчу блевнул сильнее чем от изнасилования и убийства ребенка. Психологию маньяков тдаже не на 2 а на -1.
ЗЫ    Золото Инков зря распинаешься, он у нас Мастер бля его номинируют, он чужих каментов кроме хвалебных не воспринимает. Хулев друган Удав гугугу. Бля фтопку, где блять пластиглаз и где вот это гавно? Просто отвратительно плохо, хуже пикассы блять

148

Кирзач, 06-12-2006 18:01:49

06-12-2006 17:50:16  Министр хуячечной 
чужих каментов тут нет - все свои. На хвалебные что отвечать? Спасибо? Так я и Золоту Инков так говорю, причём от души. Удава я даже в лицо не знаю.
Кста, где ты в крео маньяка увидел? И его психологию? Вот объяснишь прямо здесь - про психологию маньяка, за которую ты оценки ставишь - я убьюсь об стенку и попрошу корешей выложить сие на видео. Не объяснишь, где ты нашёл маньяка - пососёшь хуёк. Не зассышь? Давай.

149

ГолкипЁр, 06-12-2006 18:10:41

нормально. кирзач-стайл жжот.

150

Егерь, 06-12-2006 18:48:05

Кирзач уважуха тебе за то что пишешь и как пишешь.И отдельная уважуха за ответы в каментах.Тока мозг не пропивай.Ты лучше это...чередуй с шишками.И мысль приобретет более гибкие очертания.хе хе.

151

Золото Инков, 06-12-2006 19:26:44

мы совершенно не понимаем друг друга. во1х, не сам факт, а твое слащавенькое описание вполне будничного трепания ребенка по голове вызывает у меня ассоциации с этой самой патокой, липкая которая. во2х, я (не как рупор читателей или кого ты в моей скромной персоне увидел) думаю, любой, кто пишет и выкладывает свое творчество для прочтения, хочет изложить что-то и вызвать в ответ какую-то реакцию у других. и раз ты публикуешься, то и ты не исключение, пишешь для читателя - те, кому отклика не надо, оставляют свое творчество при себе. и для меня пишешь, получается, тратишь все-таки малое время, чтобы и из меня мою сопельку выдавить. впрочем, нравится тебе думать, что ты "творишь" для себя, самовыражаешься типа, или как-то иначе считать - дело твое личное. пишешь ты талантливо, мне в целом нравится, а уж здесь последнее время хорошие рассказы - редкость. разбавлять их плоскими штуками вроде сабжа - дело опять же хозяйское. а вот писать под ним в каментах, что это лакмусовая бумажка, отделяющая "неправильных" читателей (а ты их подробно и нелицеприятно описал в своем каменте), кто не хочет воспринимать навязываемую тобой морально-этическую проблематику (так это вроде называется), от нормальных, кто предположительно видит трагедию этой самой машеньки так, как видишь ее ты - это лично для меня убивает все очарование твоего творчества, больно примитивен такой подход, и попахивает самую малость игрой в "непризнанность" и "непонятость", а меня даже намек на эту хуйню весьма отталкивает и от людей, и от их творчества. я огорчаюсь и ругаюсь на тебя, субъективно, а вовсе не от имени встревоженной общественности, как тебе показалось. а пресловутый пмс здесь совершенно ни при чем.

152

Егерь, 06-12-2006 19:38:08

Золото Инков
Вы мадам где то преподавателем работаете?

153

Кирзач, 06-12-2006 20:20:38

06-12-2006 19:26:44  Золото Инков  [158]

Ну,хорошо, не поняли друг друга - так не поняли. Какие наши годы - у нас всё впереди, ещё успеем. Мне нравится с тобой общаться.
Нет, конечно, в непризнаного и непонятого играть прикольно, но я старый уже для этого, да и лень. Но ты пойми, что не столько для самовыражения пишется (мной, во всяком случае), сколько для осознания происходящего, пропускания через себя всего этого. Если потом в стол класть, выхода этому осознанию нет. Давит изнутри, физически почти. Поэтому публикуются люди (я говорю лишь о наиболее близком мне, на самом деле люди публикуются по миллиону причин)
Золото, не отклик вызвать, а... блин, как сказать... вот - след оставить в душе читавшего. Понятия похожие, но суть разные. А душа у каждого своя, и следы получаются - соответствующие. И никогда не знаешь, что из этого выйдет...
Вот мне не раз заказ делали - напиши смешно. Или - напиши, чтоб домохозяйки всплакнули. Смотрела фильм "Дура"? Там один герой другому даёт советы, как писать "бабские" романы. Прикольная сцена. И главное - чистая правда. Ну вот я даже не брался за такие вещи, ага, даже за бабки. Неинтересно мне сопли из человека давить - пошло это и легко. Как конфетки у детей отнимать. Но иногда я сам плАчу - ну, скажем так, внутренне. Этим делюсь - грех есть такой, не я один ухарь такой. Если кто-то вдруг ощутит сопереживание - я его не насилую, дело сугубо личное. Другой посмеётся над этим, третий скажет - мудак ты... На одно и то же люди реагируют по-разному ведь, и это правильно. Нет "неправильных" читателей (если дислексию во внимание не принимать). Та морально-этическая проблема, о которой я в каменте сказал - она одна из версий, в самом рассказе я её не то, что  НЕ навязываю, её может там вообще не быть. Это только Я так вижу в ДАННЫЙ момент этот рассказ. Он НЕ писался как назидание. Сейчас я сравню себя с одним чуваком - мне уже можно, во мне ноль четыре под один бутер - так вот, когда Джизус толкнул речь про храм, он совсем другое имел ввиду, но ему навешали бздянок именно за то, что услышали (или не захотели услышать? или захотели именно это услышать?). Короче, досталось ему за храм этот. Не знаю,расстроился ли он тогда, но я бы - расстроился (теперь я на всякий случай отмазался от сравнения). Кто-то увидел в рассказе член и "растишку" - жаль, но что поделать. Ожидал ли я того, что так и будет? ДА. ОЖидал. Блин, счас опять Джизуса вспомню - он ведь тоже подлянок ожидал... Ты не подумай чего, это я так, шутю.
Кстати, что такое "сабж" и его плоские шутки, я не въехал?

154

Илья, 06-12-2006 20:24:11

...фтопку аффтара...

155

Кирзач, 06-12-2006 20:29:04

06-12-2006 19:25:50  грызите меня ебучие червяки  [157]

Камрад, про парня даже пацаны с района не знали ничего, когда призывались вместе, а ты говоришь - спецвойска... Кто его знает, как на самом деле было. Кекс-то тот, что следаку поёт, может, заливает вовсю. А может, и правду говорит, но не всю. Дело-то ещё не закрыто.

Сорокин, лавры... да пусть носит, ты что. Я по-простому - в бейболочке.

156

xz-zx, 06-12-2006 22:27:10

Хуле вы доебались?
дайте аффтору спокойно водки попить.
Что бы он не говорил - все равно он учтет все ваши пожелания, поскольку чтобы быть успешным-надо нравица пачти фсеееемм...

157

бывший, 07-12-2006 00:49:24

06-12-2006 22:27:10         xz-zx         [163]
*Хуле вы доебались?*
Автор за Удавьи пальцы расплачивается. И номинацию.
*Что бы он не говорил - все равно он учтет все ваши пожелания, поскольку чтобы быть успешным-надо нравица пачти фсеееемм...*
Вот уж нахуй такой успех.  Хренъ'у, Тузику и прочим басковым такой успех оставь, коллега.

158

xz-zx, 07-12-2006 01:25:26

Все будет хорошо.

159

Кирзач, 07-12-2006 03:08:16

06-12-2006 18:48:05  Егерь 
07-12-2006 00:49:24  бывший 
07-12-2006 01:25:26  xz-zx 

За вас, камрады!

160

Летучий Хохляндетс, 07-12-2006 07:18:38

Такое писать нельзя.

161

будда,блять, 07-12-2006 08:33:22

литературная гостиная, блять! салон... мдяаа. кирзач может считать задачу выполненной - редко спор в каментах идет о литературе как таковой. хотя рассказ слабый очень. просто абсолютно никакой.в сравнении с "кирзой", например. или на удаве все схавают восторженные адепты? обидно-с.

162

Камер Хер, 07-12-2006 12:45:33

Ахуительно написано.
И подтверждением тому являюцца килобуквенные каменты,
причем как позитивные, так и негативные.
На обычную хуйню никто просто не стал бы тратить времени комментировать.

163

Rover, 07-12-2006 19:14:37

хуета. о чем рассказ? the worst

164

А я нихуя не эстонец, 07-12-2006 20:31:21

Афтару конечно зачот, но ну его нах такую чернуху...

165

Келобуй, 07-12-2006 21:00:06

дохуа букаф
стильно
но не понравелось

166

Kycэмон, 08-12-2006 07:06:52

афтор хотел надавить на гниль, нудно описывая сцены щасливава девства и в канце - какиеже есть уроды, которые всё это могут испоганить...почему-то не зацыпило
пишы уж лучше про армейку, кста мой голос был за "Птицу"

167

Eisbar, 08-12-2006 10:13:55

06-12-2006 12:18:29  Кирзач 
Камрад! Почитал исчо каменты и твои ответы и понял, что в общем то ты смотришь на всё правильно, и понимаешь хорошо, что ты написал. Единственно что, я бы всё же сказал, что ты всё-таки перешол грань допустимого в повествовании. А зачем, я так и не въехал... Дело не в испорченном настроении, а как бы это объяснить..., ну это всё равно что описать, как изнасиловали, убили и расчленили твою мать.
Есть темы, которые заставляют задуматься и изменить что-то в себе и вокруг, а есть темы, которые ведут к тёмной долгой депрессии, эти темы страшно поднимать даже в своих мыслях... Наверное ты зашёл на эти территории, поэтому и получил такую реакцию.
Хотя, х/з, может и надо иногда встряхнуть это быдло, чтобы хоть немножко задумались о том ради чего они живут и истинных ценностях! Короче, пишы исчо, тока осторожней!

168

Первонах, 08-12-2006 14:10:46

вы че охуели стока буков.... йа стока не знаю

169

Кирзач, 09-12-2006 04:16:20

08-12-2006 10:13:55  Eisbar 

Спасибо.

170

FoxMIF, 09-12-2006 19:32:21

кирзач ты ебанутый пидафил с интеллектом кольчатого червя

171

Кирзач, 10-12-2006 02:50:20

09-12-2006 19:32:21  FoxMIF 

Я знаю.

172

Шаламов Руслан, 11-12-2006 01:25:29

Безуглый Алесей сука выебал Диану нахуй себя тоже всего издрочил отморозок ебаный Шаламов Руслан Безуглый Алексей Челябинские пидарасы отсасывают у Нелохина большую жирную слюнявую задрочную ЗАЛУПУ. Пошли нахуй ебаный Шаламов Руслан Безуглый дрочун Алексей задроты уебаны отморозки пиздолизы черви сраные говноеды паганые.
Я УСЁ СКАЗАЛ, МЛЯ

173

Квасилиус, 10-01-2007 21:49:08

Букавак многа.
Опять ПЕДОФИЛИЩЩЩЕЕ блиять!!!
...и мертвые дети лежат тут и там!

174

voice, 14-02-2007 16:05:15

Не вписывается в струю такой кретив даже у падонкаф. Такое это мерзоство. Я б за это казнил.

175

тук, 04-04-2007 20:30:17

полный отстой

176

Польский разведчик Жопэску, 13-04-2007 16:35:53

гумно лови 1 звезду

177

Жиган-лимон, 20-04-2007 09:45:42

Нахуя песать такую жесть!!!Фтопку нахуй,пеши про армию лучше!!!!

178

Хлебный Корень, 01-05-2007 17:55:52

п

179

мальчик с пальчик в глаз печенье, 06-05-2007 14:57:52

пездец чернуха

180

Кто клевещет на отстойную фирмочку-подставную од, 28-05-2007 00:51:08

Кто клевещет на отстойную фирмочку-подставную одноднеффку? Это то пидар Шаламоф клевещишь? Или ты гомосе проклятый Леха-пидр Безуглый???? Или вы оба аферасты рефили накревещать и обосрать свою дибильную которку отстояный педафилоф??? Пошли вы нахуй гавнодавный в ротебучие выгнодрачные пиздахуйвамврот казлы бля

181

Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в ж, 28-05-2007 00:53:03

Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! м  Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать! Бегуглый Алексей ебет Шаламова Рустама нахуй в жопу ёптать!

182

Хуятор, 09-06-2007 02:48:17

Кирзач. Ты канешна креатиффчик афторитетный, но бля... Пазитиву в этом мало. Чернуха. Написано песдато, но смыслом разочарован. Не пишы таково больши.

183

Ахулиса, 14-06-2007 14:58:20

очень грустно. очень

184

Превед Бабруйск, 24-06-2007 06:07:43

лично мне понятно почему автор так начернил. дабы не дать малейшего повода для понимания(оправдания) поступка сизохуего уебка. ибо такие поступки за гранью, тут спора нет. все про слезу херня. не слезу автор выбивал, а желание читателя удавить уебка голыми руками и не отходя от кассы. а был бы хеппиэнд, типа поймали это и ебнули(кто и каким образом уже варианты), так и не было бы ТАКОГО чувства омерзения и ненависти, у читателя, к детоубийцам и насильникам. все уже сделано чужими руками. был бы обыкновенный негатив. тока переборщил ты маненько. сие желание чем лучше того что сделело это существо?

185

Четатель, 30-07-2007 07:03:41

Па моему мораль такава - опасней люди чем животныя. Бабушка тему сизого хуя и топора внучке нераскрыла

186

Таракан.Друг Удава, 11-10-2007 12:36:16

Не,Дружище...это чересчур жестковато...

187

EvilClown, 18-12-2007 14:28:58

Отъебитесь вы от аффтара, написал и написал. Развели тут поебень, мудак, чернуха, не пиши... Хуле вы как тряпки блять, по моему написано хорошо. А не нравится, читайте женские детективные романы с хорошим бля концом...

188

Raravis, 12-02-2008 21:23:00

неплохо,но "след" в моей дуще не осставело.

189

Добрый Дядя, 666, 23-02-2008 20:08:32

Да, бывает и такая хуета нездоровая, а в целом она просматривается повсюду бля, хотя на дворе 21 век и вся хуйня.

190

я забыл подписацца, асёл, 07-03-2008 08:49:49

заебал маньяками.

191

Read me, сцуко!, 09-03-2008 05:39:23

Машенька... паук... что-то мне это напоминает.
Читаю дальше...

192

Read me, сцуко!, 09-03-2008 06:04:53

Кхм...
Выскажу всё-таки пару мыслей.
Я в детстве паукам пойманных живых мух кидала.
И безгранично благодарна моей семье за то, что меня маленькую не отпускали одну гулять.
А ещё - я до сих пор не прочитала "Алые паруса". Надо, наверное - может, романтизьму прибавится. А то совсем нету.

193

я забыл подписацца, асёл, 09-03-2008 13:29:37

Пестетц чернуха!!!
нунах

194

Read me, сцуко!, 31-03-2008 03:57:13

Спасибо автору за то, что я наконец-то прочитала "Алые паруса"! Сразу и этот креатив стал понятнее.
Да уж, сегодня не то что принца на корабле под алыми парусами не дождёшься, так ещё и ни один завалящий добрый волшебник не встретится, чтобы предречь такую судьбу. Одни душегубцы кругом. Эххх...

195

Read me, сцуко!, 31-03-2008 04:04:31

Кстати, про пауков. Одна девушка из Боснии рассказывала мне, что для мусульман паук - добрый знак, и убивать их нельзя, потому что Мухаммед, убегая от врагов (сейчас даже не вспомню, каких), спрятался в пещеру и большой паук сплёл паутину, закрыв вход, и таким образом спас его.
Это я так, к слову.
ЗЫ: Она сама, хоть и мусульманка, жутко боялась этих насекомых...

196

Тур Хуердал, 23-10-2008 21:41:56

блять гамно какое

ффтопку

197

raspisnoj, 28-12-2008 20:50:49

На Сорокина уж больно похоже. И кстати не в первый раз уже.

198

ЗемландскаяКрыса, 16-02-2009 15:02:32

стопарик к 20 летию фильма Беспредел

199

Ебучие Рога, 01-05-2009 18:21:28

да ёб твою мать,что с тобой?

200

cmyta, 06-04-2010 16:54:33

Пидафилам смертная казнь и ниибет

201

Пивец, 03-05-2010 01:15:06

Афтор пишешь  заебись, но БЛЯДЬ НАХУЯ ТАК?    на чувствах играешь?
ты догадываешься, что с такими мразями как ты описал, происходит на тюрьме?
до зоны бывает не доезжают.    На швабру насадили бы....

202

sergey72, 13-08-2010 12:15:25

Бля но нахуя нахуя я все это читаю бля Вадим ну хватит этого дерьма то уже хватит бля. Сколько его в тебе???

203

И.Миокарда, 28-01-2011 03:00:55

ответ на: Превед Бабруйск [184]

>лично мне понятно почему автор так начернил. дабы не дать малейшего повода для понимания(оправдания) поступка сизохуего уебка. ибо такие поступки за гранью, тут спора нет. все про слезу херня. не слезу автор выбивал, а желание читателя удавить уебка голыми руками и не отходя от кассы. а был бы хеппиэнд, типа поймали это и ебнули(кто и каким образом уже варианты), так и не было бы ТАКОГО чувства омерзения и ненависти, у читателя, к детоубийцам и насильникам. все уже сделано чужими руками. был бы обыкновенный негатив. тока переборщил ты маненько. сие желание чем лучше того что сделело это существо?
+1

204

Владимирский Централ, 01-04-2014 09:27:02

F

205

Владимирский Централ, 01-04-2014 09:27:28

Злой керзач

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну что, сегодня ебаться будешь? – кошка такие моменты просекает на раз два.
-   Планирую, вы только сразу человека не пугайте своими разговорами.
-   Чё молчать весь вечер? – собака из кухни кричит.
-   Ну хотя бы в начале помолчите, а то опять про рыбную ловлю начнёте пиздеть, и слова не вставить будет.
»

«И тут я блеванул. Когда спазмы в желудке закончились, я обтёр рожу снегом, достал водку и прополоскал горло. Пару секунд поколебался- сплюнуть водку, или проглотить, но всё таки выплюнул. Без происшествий мы добрались до берега и по протоптанной дороге вернулись на станцию. Назад ехали в почти пустой электричке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg