Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Не слышно шума городского…» ( « Где эта улица, где этот дом…»)

  1. Читай
  2. Креативы
Не знаю - почему, нигде не приходилось читать или слышать объяснений на эту тему специально обученных людей, именуемых в просторечии «искусствоведами», но урбанистической темы в европейской живописи до середины XVIII в. практически не существовало. Были некие абстрактные архитектурные пейзажи, были (особенно у «малых голландцев») жанровые сценки на фоне отдельных зданий, были несколько вольные общие виды конкретных городов на задних планах батальных и аллегорических полотен… А направления – не было! Время от времени, гении не брезговали запечатлеть свою среду обитания.  «Вид Толедо» Эль Греко и «Дельфт» Яна Вермеера только подчёркивают существование лакуны на месте понятия «живописная ведута».
С другой стороны, в области графики, европейские города, городки, отдельные архитектурные и садово-парковые достопримечательности их, запечатлённые резцом гравёра, настолько многочисленны, что даже сегодня, при образовавшемся вакууме в области антиквариата XVIII – XIX вв., найти гравюру с панорамным видом какого-либо Богом забытого немецкого городка по невысокой ( 5 000 -10 000 руб.) цене – такой пустяк, о котором не стоит даже и говорить.

Как отдельное направление, урбанистическая живопись стала развиваться с середины XVIII в. Застрельщиками, по традиции, выступили итальянцы. Картины Каналетто, Белотто, Франческо Гварди делают реальный архитектурный пейзаж главным действующим лицом их картин. Даже пышные эскадры гандол – всего лишь стаффаж. Дальше дело пошло веселее. Городской пейзаж сначала робко, а потом всё настойчивее и ярче отвоёвывал своё законное место под Солнцем у жанровой, портретной, абстрактно-пейзажной, аллегорической и прочих традиций в направлениях живописи. Немецкие романтики дополнили картину триумфа, изобразив на своих холстах в присущей арийской школе скрупулёзной манере точные, почти фотографические, ракурсы родных Пенатов. Ну а дальше…Что называется – «пошло-поехало»… Тут вам и импрессионисты, с набившим оскомину « Boulevard Capucines», и Альбер Марке с сумасшедшими по лаконизму и точности цветопередачи пейзажами Парижа, и Коровин, и Кустодиев, и…несть им числа!

  В живописном декоре фарфоровых изделий европейских мануфактур городской пейзаж появился достаточно рано. Уже в 1720-х годах майсенские мастера исполняли тончайшие миниатюры портовых сцен с вполне реалистично написанными современными им архитектурными мотивами. Несколько позже, они же, в той же виртуозной манере изображали галантные сцены на фоне неких абстрактных европейских пейзажей с замками и городками на заднем плане. Однако, архитектура на этих миниатюрах не несёт никакой иной нагрузки, кроме фоновой. Здания, изображённые на них невозможно идентифицировать с точки зрения топографии. Это по-прежнему не конкретные населённые пункты, замки, соборы, а некие обобщённые абрисы европейского архитектурного пейзажа XVIII века. Первые ласточки документального живописного реализма  на фарфоровых изделиях появились в 60-х годах. В росписях начали завоёвывать своё место, несколько тяжеловесные и не вполне композиционно решённые с точки зрения размещения на поверхности предмета и соотнесения с остальными элементами пышного рокайльного декора, полихромные пейзажи. Как с панорамными видами реально существующих городов, так и с взятыми крупным планом видами их главных улиц, площадей, памятников. Главное внимание уделялось теперь точному воспроизведению элементов городской застройки, а галантные и жанровые сценки были низведены до роли стаффажа. Как правило, на оборотной стороне дна предметов делались пояснительные надписи преимущественно чёрной краской: « Ansict  * * *», « Vue de * * *». За образец брались, конечно же, гравированные изображения из книг, альбомов и атласов. Даже если живописец изображал свой родной город, который он видел ежедневно, колористическая достоверность пейзажа весьма условна. Все здания даны в различных оттенках коричневого и серого, цветах природного камня. Надо заметить, что гравированные пейзажи того времени, раскрашенные акварелью, так же не дают никакого реального представления о цветовом решении городской среды. Красили просто: крыши красные, небо голубое, море синее, трава зелёная, стены опять-таки серо- коричневые. С появлением во второй половине XVIII века новых техник печати, таких, как цветная гравюра и акватинта, ситуация с цветопередачей значительно улучшилась. Особенно реалистичны гравюры, на которых тонкими линиями обозначались лишь контуры композиции и наиболее существенные детали изображения, предназначенные специально для раскрашивания (не совсем, конечно, правильный термин) акварелью. Такой симбиоз гравюры и живописи позволял добиться получения тиража идентичных с точки зрения композиции и практически идентичных с точки зрения живописного исполнения листов. Поскольку дело это под силу только высокопрофессиональным мастерам, и гравёрам и акварелистам (иногда – в одном лице) результат получался просто великолепным. Жесткая графичность основы и живая, прозрачная акварельная живопись создавали впечатление почти фотографической документальности. Особенно стоит упомянуть Карла Шюца, создавшего в 1780-х годах , в качестве и гравёра, и акварелиста, серию листов с видами Вены, некоторые из которых были перенесены на изделия венской фарфоровой мануфактуры.   

Надо отметить, что уровень живописцев ведущих фарфоровых заводов к концу XVIII в. поднялся до таких высот, которые ставили их практически в один ряд с художниками традиционных направлений. Понятие «декоративно-прикладное искусство» меньше всего подходит для творчества мастеров росписи по фарфору того периода. Они были в состоянии решать практически любые живописные задачи. А с учётом того, что изображение в большинстве случаев наносилось на объёмные предметы, виртуозность владения кистью, глазомер и ощущение целостности изображения на выпуклой поверхности просто поражают! Рубеж веков был периодом расцвета для Майсена (после преодоления кризиса 1760-70-хх годов), Вены, ИФЗ, изделия того времени которых, до сих пор остаются непревзойдёнными образцами сочетания роскоши отделки, строгой лаконичности форм, технического совершенства живописи и пластики и утончённого вкуса одновременно. Многочисленные европейские заводы также «делали жизнь свою», ориентируясь на ведущие центры фарфорового производства. Тем не менее, общей для всех основой для живописного декора изделий оставалась в ту пору гравюра, во всём разнообразии её техник. Прекрасными образцами воспроизведения реальных дворцово-парковых и городских ландшафтов, являются запечатлённые на сервизной посуде, вазах, столешницах виды загородных резиденций под Петербургом, изготовленные на ИФЗ в период правления Императора Павла I. За основу были взяты серии гравюр по акварелям таких выдающихся мастеров, как Семён Щедрин, Алексеев, Матвеев, Корнеев и др. Традиции архитектурно-пейзажной живописи, заложенные в то время, сохранились и продолжились, несмотря на смену стилей,  в царствование Александра I  и Николая I. Следует отметить и направление декора, связанное с нанесением изображения на предмет способом печати, с последующей тонировкой или без неё, ставшее популярным в 1810-20-ее годы, под влиянием европейской, главным образом французской, моды. В этой манере изготовлена серия тарелок с видами СПб и окрестностей на ИФЗ и отдельные предметы в «живописных мастерских Матиссена» на привозном веджвудском фаянсовом белье. В этом случае, связь декора фарфоровых изделий на архитектурные темы с гравюрой проявляется как никогда откровенно. На многочисленных русских частных заводах, размножившихся неимоверно с начала XIX в., архитектурная тематика также нашла своё место. Однако, до уровня ИФЗ, ни один, мягко говоря, не дотягивал. В массе своей, здания изображались крайне условно и схематично, в полупримитивной - получертёжной манере: контуры строений, колонны, портики и прочие элементы прорисовывались коричневой или чёрной краской по линейке, тени практически отсутствовали, окна изображались вольными мазками кисти, стены и крыши закрашивались весёленькими локальными цветами, без оттенков и полутонов, фигурки людей изображали разноцветные «палочки». Излюбленными сюжетами были: стрелка Васильевского острова с Биржей и ростральными колоннами, Дворцовая площадь с Александровской колонной, Казанский собор в СПб, вид на Дворцовую набережную от Петропавловской крепости (по известной гравюре Б.Патерсена), Красная площадь с памятником Минину и Пожарскому. Часто встречаются и усадьбы. И такие известные, как, например, аракчеевское  Грузино, и совершенно безвестные «дома с мезонинами». Крупные мануфактуры давали, конечно, качество получше, мелкие заводики… Там, термин «качество» совершенно не приемлем. Там можно употреблять другие слова и термины: самобытный, тёплый, «воспринятый через призму…», «это всё моё, родное» и т.д. Но – что было, то было, из песни слова не выкинешь! По-эстэтски это называется «наивное искусство», по-русски – халтура. Было и ещё одно направление – западные, в основном итальянские, реже французские, города и руины, списанные с невысокого качества книжных гравюр. По исполнению они мало чем отличаются от отечественных архитектурных пейзажей, но – всегда снабжены пояснительной надписью золотом в специальном прямоугольном же и золотом же картуше под картинкой на разных языках: « Palais Farnese», «Palais Royale», «Колисеумъ римской», «палаты Васпасиановы» и т.д. Тоже, предметы – на любителя.

А в Европе, тем временем, борьба за покупателя давала свои, несколько отличные от российских, результаты. Там почему-то всегда так: ищут всё, на что бы ещё потребителя подловить, как ему потрафить, как заставить расстаться с нажитыми тяжёлым непосильным трудом трудовыми марками, франками и фунтами. Капиталисты, одно слово! Так вот, фарфоровые капиталисты ловили обывателя на разного рода технические и дизайнерские ухищрения. Во второй четверти XIX в. за дело взялись немцы. Разные. Немецкое искусство было в те поры на подъёме во всех областях. И в областях живописи и декоративно-прикладного искусства так же. Именно этому подъёму мы обязаны и такому стилистическому явлению, как Biedermeier, и такой художественной школе, как «немецкий романтизм». А где «немецкий романтизм», там и готика. А где в Европе такая концентрация готики, как не в немецких же городах и городках? Панорамные виды –бургов и – штадтов в окружении буйной зелени, на фоне гор, среди озёр и водопадов шагнули с холстов на тулова разнообразных предметов, главным образом чашек. Выработанный в 1830-е гг. стандарт благополучно существует до наших дней, с поправкой на технологию и стоимость ручного труда. Классическая немецкая бидермайер-чашка такова: довольно большая по размерам ( на объём 250-300 мл.), цилиндрической формы с отогнутым краем, большая (от основания до отогнутого верхнего края по высоте и занимающая до половины и более длины окружности тулова) миниатюра, мощная, поднимающаяся выше края почти на диаметр завитка, как правило лепная ручка, очень часто – на трёх мощных же ножках в виде лап. Золото – во краю, нижней кромке, в обрамлении миниатюры, на ручке и ножках-лапах. Тулово – белое, очень редко с полоской ненавязчивого, скромного золотого орнамента. Блюдце белое, с золотой каймой по краю и основанию борта, без живописи. Миниатюра, в нашем случае панорамный вид города или архитектурный пейзаж, исполнена очень тщательно, с проработкой мельчайших деталей и в 99% случаев снабжена надписью с названием города  по нижней стороне рамки. Учитывая размеры и тщательнось проработки (качество исполнения) живописного изображения, лаконизм остальных частей вполне оправдан, акцент сделан именно на миниатюру, которую можно рассматривать в лупу, таково живописное разрешение. Само-собой, стоимость труда художника составляла львиную длю в вопросе ценообразования. Изготавливаемые сегодня бидермайер-чашки с пейзажной и архитектурной живописью в силу этого обстоятельства потеряли тот уровень, который присущ вещам XIX в., превратившись в подарочно-сувенирную продукцию, стоящую, тем не менее, отнюдь не копейки.

В других европейских странах, сообразуясь с моментом и техническими возможностями, производители также выдавали на рынки определённый процент своей продукции, который можно иногда смело, иногда с некоторыми оговорками отнести к направлению «архитектурный (или урбанистический, если угодно) пейзаж». Как уже отмечалось выше, Франция внесла свою посильную лепту своими опытами в печати по фарфору и фаянсу, первенство на изобретение которых она оспаривает, как и многие другие экономические, научные, династические, территориальные и прочие приоритеты со своей извечной соседкой-родственницей-оппонентом Англией. Мне, честно говоря, кажется, что в данном случае перевес в вопросе первенства на стороне Англии, хотя, если опять-таки, говорить начистоту, в модный оборот данный вид продукции (в частности в России) был введён французами. Заслуга их в том, что они использовали практически идентичные с книжными (с точки зрения техники и манеры исполнения) сюжеты и композиции, что делало сюжеты легко узнаваемыми и востребованными у просвещённой публики. Главным образом это касалось модных в те поры античных и архитектурных мотивов. Живописная составляющая французских работ на урбанистическую, садово-парковую и прочую архитектурную тематику, варьировалась и эволюционировала на протяжении первой половины XIX в. в зависимости от объективных исторических процессов, коими так богата была история этого небольшого, но очень экспансивного, государства.
Подводя итоги победоносного шествия топографии и краеведения в области фарфорового производства, следует с сожалением констатировать, что направление это, так стремительно зародившееся в конце  XVIII в., достигшее своего расцвета на рубеже веков, создавшее свои региональные школы и традиции, давшее нам возможность увидеть краешек городской и усадебной жизни прошедших эпох глазами современников, к середине XIX в. потихоньку сошло «на нет». Широкое применение декалькированной литографии в декорировании фарфоровой продукции, ставшее к началу ХХ в. основным видом художественного оформления, сделало городской пейзаж на изделиях практически неотличимым от фотографии, которая и бралась за основу. Фотография, конечно, тоже искусство, но ... Фотографическая достоверность перевела посуду с архитектурно-городской тематикой в разряд исключительно сувенирной продукции, с соответствующими надписями. По-немецки « Andenken um * * *», по-русски «Привет из Кисловодска!». Кто не привозил из Парижа кружку с видами Монмартра и Эфелевой башни, а из Лондона – чайник в форме Тауэра или Биг-Бена?

Тем более интересны, с точки зрения коллекционирования, эти памятники направления живописи малых форм, которое давало обладателям его прекрасных образцов ощущение «праздника, который всегда с тобой»…

  P.S. Говорить о ценах на сегодняшний день – задача не просто неблагодарная, а предельно рискованная! Цены на продукцию ИФЗ вообще не поддаются мониторингу и анализу. Это, во всех смыслах, «продукт согласия, при полном непротивлении сторон». Цены на изделия европейских заводов логически более обоснованы, хотя, ежесезонно, преподносят свои сюрпризы. Нам, жителям «пределов рассейских», всласть всё своё, кондовое и домотканое. За этим сознанием своей «самости», наши соотечественники не в состоянии реально оценить ситуацию на мировых рынках. А она демонстрирует явную тенденцию к переоценке ценностей. Предметы декоративно-прикладного искусства, исполненные на высочайшем художественном уровне, давно соперничают по цене с живописью и ювелирными изделиями. Вот вам пример: на весенних торгах  Christiе’s в Нюю-Йорке, мужской портрет XVII в., приписываемый кисти придворного живописца Людовика XIV Риго, не нашёл своего покупателя при эстимейте 20 000 долл. А на весенних же торгах того же Christiе’s в Амстердаме , фарфоровый чернильный прибор Венской мануфактуры, 1826 г., состоящий из трёх предметов: подносика, чернильницы и сыпучницы, расписанных «по самое по некуда» видами Вены, при эстимейте 5 000 – 7 000 евро был продан по цене около 30 000!

Мне нравятся отечественные покупатели! Они ездят исключительно на «Б…и», «Х….х», П…ше» и прочих продуктах западного автопрома. Они отдыхают на Лазурном берегу и в Биарице. Они одеваются у …..Да вы и сами всё знаете! Но плачут при виде берёзок на картинах отечественных художников третьего эшелона и, что самое странное, за эти самые берёзки они готовы заплатить суммы, сопоставимые с ценой на оригинальную картину Рембрандта …

Такое вот региональное ценообразование. И при чём тут логика?

За подобного рода экзерсисы мне платят приблизительно по «штуке» зелени.
Кто осмелится возразить, дамы и господа?

Л.Н. Толстов , 17.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 17-09-2006 11:07:19

туд каг туд ...

2

ю, 17-09-2006 11:07:30

еааа

3

спася, 17-09-2006 11:07:34

йопта

4

Виноградный День, 17-09-2006 11:10:28

букаф диствитильна очинь многа

5

пр.БорМентам( и фсем "нармальным"), 17-09-2006 11:12:03

эй афтар, ты чего с утра в воскресенье такой сложной хуетой грузишь? пиши про бухло и еблю, чтоб взбадрицца

6

Виноградный День, 17-09-2006 11:13:04

афтар искутвавет ниипаццо

7

Засранец, 17-09-2006 11:14:09

бля, ЛНТ, ты занудный уебан. Нахуй вы эту блевоту разбанили, блядь!

8

Неожиданный Лось, 17-09-2006 11:15:09

скучный афтар со скучной темой в воскресенье
осилить даже не пытался

9

Пасквиль, 17-09-2006 11:18:23

Лёва, прив!

Прачол, канешна, но если по-правде, ты бы напрямую на мыло ШГБ это отправил и нам мозг не засорял. Спортсмен нах! А если тут все начнут сваю работу выкладывать? ШГБ, например отчот о пожарной безопасности... или чо там у ниво..., ХЛМ эту... как иё.. спицификацию с сиртификатами...

Возражу, есессна! Ни стОит это косаря зелени! Я ващще считаю, что ты мне лавэ должен типерь! бугагагага

Чтоп на тусе был! Тада и сочтемсо. ыыы

10

Шлоссер, 17-09-2006 11:18:39

Столько букаф мне ни ф жисть ниасилить, читать нибуду

11

kozlopotam, 17-09-2006 11:28:55

нахуя я тратил трафег на это искуствоведение, бля

12

Софи, 17-09-2006 11:29:57

А Вы идиалист, Лёв.

13

Хачеке, 17-09-2006 11:30:24

букоф дохуища влом четать
афтар графоман
http://img406.imageshack.us/img406/4973/wwwonlinerws19dq8.gif

14

kozlopotam, 17-09-2006 11:30:56

пешы лудше про ленина

15

TrollMops, 17-09-2006 11:44:53

В живописном декоре фарфоровых изделий европейских мануфактур городской пейзаж появился достаточно рано (c)

Данунахуй

16

Дедушка О., 17-09-2006 11:49:09

Фтопку. Букафмнога, нисмишно и ни намека на тему йобле. Жаль

17

Шпион, 17-09-2006 12:15:33

пиздец. После первых 10 строчек пошел благополучно срать в туалет

18

Внутренняя Монголия, 17-09-2006 12:19:11

про духлес?

19

Ебать нахуй, 17-09-2006 12:29:23

пробежался глазами по тексту (хуле букфф то невъебенно), про еблю не нашел, поэтому все не читал.. очевидно написано складно, но для меня.

20

МудАлеГз, 17-09-2006 12:44:33

Хахаха, удаф шишок обкурился - начал читать эту хуйню и после каждого предложения ржать. А потом типа написал: панравилось йопта! Дебил бля... И нахуя спрашиваецо вообще фильтрация стоит?

21

Fire Lady, 17-09-2006 12:49:08

занятно

22

Mozg Lenina, 17-09-2006 13:02:38

Zaebisj Pi6i e6e, eblanov ne slu6aj

23

Ёпрст, 17-09-2006 13:26:06

Ну и хуле? Сам перечитываешь и дрочишь на то, какой ты пиздатый чувак? Зоебали, сука, нарциссы на ресурсе. К хоть и не Г, но поскольку АМ, то - на хуй, на хуй, к терапевту.

24

Крыгин, 17-09-2006 13:28:56

учебник по экономике за 10 класс в новой редакции?

25

МудАлеГз, 17-09-2006 13:40:21

Аааа, я понил, тут читать надо тока концовку. Мадка грить - мне за эту хуйню с диоптриями на плюс 10 платят штуку зелени лохи какието. Хахаха. Лимита какаято, наверно впервые узнал что те кто хотят чото впарить лохам ищут способы эффективного впаривания и готовы платить всяким "гадалкам" чтоб исходить из маркетинговых прогнозов... Возразить тебе дибилу нечего, тебя надо посылать нахуй чтоб такой нищенский "креатив" не писал...

26

Who Янсон, 17-09-2006 13:41:22

пролистал.
рекомендую выкладывать также маркетинговые исследования, истории болезни и статьи по квантовой физике, опубликованные  (в кратком варианте) в Докладах Академии Наук.
Уверяю всё будет написано правильным языком, да и стоить будет поболее штуки зелени.

Остаётся один вопрос:
А нахуй нам всё это читать?

27

๑۩۞۩๑ Азабочиный Д, 17-09-2006 14:14:53

И не лень-матушка всё это было писать?...ирунда...неформат бля!...Видать ШГБ таким образом грехи замаливает перед ЛНТ, что выкладывет такую поибень...ха

28

alcohol, 17-09-2006 14:21:15

Блять заибали песать как леф талстой па 3 тома нах! Недочетал!

29

ПОЛУславянский шкаф, 17-09-2006 14:48:24

Аццки недоскролил(с)-базука.

Не моя тема. Извини.

30

НБ, 17-09-2006 15:06:22

А это значет хуй тибе а не премия Бугагага вот и логека
Сваю штуку ты уже палучилл

31

Писюкавый фтыкатель, 17-09-2006 15:27:11

Лёва, Вы часом парталом не ашиблись?

32

Механизм, 17-09-2006 15:39:38

Урбан, механизмы хуйеют

33

поп Гапон, 17-09-2006 15:41:16

Это удаф иле реферат.ру?
Пайду дастану изподкровати сваи старенькие студеческие научные высеры и тоже захуйячю.
Гледиш премию какую дадуд.

34

поп Гапон, 17-09-2006 15:45:01

О блядь нашол!
Тема:"Этиопатогенез паренхиматозно-вентрикулярных кровоизлияний при аневризматической болезни головного мозга"
Пиздетс вам падонке,готовьтесь!Щас вывешу

35

я хуею, 17-09-2006 15:52:41

за что платят такие деньги

36

ПохБюро, 17-09-2006 16:47:52

С похмела такое не читают

37

ЖеЛе, 17-09-2006 17:13:26

а если серьозно, ЛНТ, ты нахуйя это запостил...ты какой працент осилившых предполагал...какая тайная цель размещения сево криатива...
мож ты рабочюю почту с почьтой удава папутал...вопщем вывод печален...

38

Россомаха, 17-09-2006 17:37:35

Лева...говорю тибе на полном сирьезе...ИДИТЫНАХУЙ...что ты сделал чтобы вернуть лягуха?...ничего...ссыкло блять...пральна тебе сказали в каментах...шли сваю хуиту прям на мыло ШГБ...и это...еще пару слов тибе...ИДИ НАХУЙ!!!!

39

Парвунах, 17-09-2006 17:45:48

Бля, россомах, ты че завелся?
Лева послал на удав ту хуету, которой он(удав) достоин.

40

Парвунах и ИДИТЫНАХ, 17-09-2006 17:58:51

Лева, выходи,
Выходи подлый трус.

41

Парвунах, 17-09-2006 18:03:51

ЖеЛе, ты не понимаешь тайной сути вещей, хм.. да и явной тоже, тем более, ты пиян... или мне показалось?
Один хуй, не понять тебе никада.

42

Россомаха, 17-09-2006 18:09:58

17-09-2006 18:03:51  Парвунах

Парвунахблявекволиневидать...ты на каво смерд квакаежжж...на маиво кровнава брата...парвунах...как тузик грелкуебанаврот

43

Россомаха, 17-09-2006 18:11:22

Россомах кстате пиан шопесдесс

44

Россомаха, 17-09-2006 18:12:13

Но Леве па трезвяне павтаряю-ИДИТЫНАХУЙЛЕВА!!!!!!!!!

45

ЦЕННЗУРА, 17-09-2006 18:18:33

Пойду выпью крысина.
Почуствовала себя полным ничтожеством..

46

10 Негритят, 17-09-2006 18:21:47

Билядь.

Нет !!!

Несматря на сваю психологическую устойчивость ЭТОГО я четать всио-же не хочу. ....

47

Парвунах, 17-09-2006 18:28:10

Россомаху, ебнул тапком за пьяные базары.

48

Парвунах, 17-09-2006 18:36:14

Пробежавшая мимо,

ты то что за лягуха печешься? Вот тебе не пох?

49

Россомаха, 17-09-2006 18:42:33

17-09-2006 18:28:10  Парвунах

пианого россомха обидеть может каждый...нипачотна это нихуйя

50

Россомаха, 17-09-2006 18:45:15

17-09-2006 18:29:31  Пробежавшая мимо

слы...блевота...а ты то че вякаежж...за твою целку хуйц кто впряжоцца...а пасему иди в пень

51

Парвунах, 17-09-2006 18:50:07

Россомах, не обижайсо, я не со зла. Для порядку. Чтоб за базаром следил.

52

Россомаха, 17-09-2006 18:52:58

17-09-2006 18:48:52  Пробежавшая мимо

бугага...чья бы ПМ мычала...вошли уши и втащили за собой песду по полу...приведд ущербная...и много тобой сегодня говна падавили?

53

Россомаха, 17-09-2006 18:55:35

2  Парвунах

да,гавно вапрос...обижаеццо тока ПМ...а про базар не тебе песдить...мал исчо сьтаршим указывать...

54

Россомаха, 17-09-2006 18:56:55

17-09-2006 18:54:39  Пробежавшая мимо

подмывацца нада хоть иногда

55

๑۩۞۩๑ Азабочиный Д, 17-09-2006 19:01:36

Опять сруцца....

56

Парвунах, 17-09-2006 19:01:44

Россомаха,

может ты тогда пойдешь пожалуешься тому, кто тут за порядком смотрит, на то что я тебя за базар тапком еще раз уебал? Гыгыгы
Старших тоже иногда нада одергивать, а то они забывают, что они мудрые и ведут себя как дети... вот, например, гнобят убогих.

57

ПохБюро, 17-09-2006 19:07:46

17-09-2006 18:54:39  Пробежавшая мимо
Как звать то тебя, девица, в миру?

58

Парвунах, 17-09-2006 19:13:32

ПохБюро, ее не зовут, она сама приходит.

59

ПохБюро, 17-09-2006 19:14:24

17-09-2006 19:13:32  Парвунах
Есть подозрения.

60

Россомаха, 17-09-2006 19:19:58

17-09-2006 19:01:44  Парвунах

может ты тогда пойдешь пожалуешься тому, кто тут за порядком смотрит,
------------

за это ты от ветишшь...смерд

61

Россомаха, 17-09-2006 19:22:04

2 Пробежавшая Мимо

попарилсо...нырнул в Волгу...понел,что твое кредо - Гной -неправильное...чистота - залог здоровья!!!!

62

Парвунах, 17-09-2006 19:28:27

Россомаха, полюбому.

Прохбюро, выкладывай свои подозрения, тут все свои.

63

лягух (), 17-09-2006 19:37:42

ЛНТ, привет, не слушай ни кого. Пиши еще.

64

ЖеЛе, 17-09-2006 19:40:39

17-09-2006 19:37:42  лягух ()

ЛНТ, привет, не слушай ни кого. Пиши еще. *** наде
юсь, лигух, што этот камент ты напесал просто в пику шгб...просто не падумал а прастых фтыкателях...

65

Пасквиль, 17-09-2006 19:45:09

19:37:42  лягух ()

Дарова, зазбаненый нахуй!!! ыыы
Дело лишь в том, что Лева вынес этот текст тока типа ШГБ нос утереть. Очевидно, что ващще неформат. А Удав его выложил в расчете на ЛНТvsШГБ срачь.

66

Пасквиль, 17-09-2006 19:46:25

17-09-2006 19:45:09  Пасквиль

19:37:42  лягух ()

Дарова, зазбаненый  РАЗбаненый, конешна

67

Клон некоторых тут (лень регицо), 17-09-2006 19:47:44

Хуясе, лягух выпрыгнумши!

68

лягух (), 17-09-2006 19:48:03

Желе,

епта, в пику шгб я пишу савсем другие слова... бугагага
А о простых втыкателях пусть хозяева думают.

69

Россомаха, 17-09-2006 19:48:05

лягуха розбанеле
слава бятьнахуй ШГБ
да сгниет царствие его
тьху бля

70

Россомаха, 17-09-2006 19:50:48

ушол парицца
буду драчить на ПМ...или ШГБ...исчо не решил...

71

лягух (), 17-09-2006 19:56:00

Пасквиль, привет.

Может и так все, как ты говоришь, и тогда, вероятно, скоро появится шгб, и опять, вероятно, услышит от меня то, что я думаю о нем. А, может, и не услышит.
А, может, и не так все.
Веришь, похуй?

72

вито еблан, 17-09-2006 20:43:44

абзацев нет
нахуй.
гугугу

73

VALENOK, 17-09-2006 20:51:52

Что это было? Переписанная школьная программа по рисованию? Почему, не в академии искусств?

74

Дисгастед, 17-09-2006 21:50:29

Хм. И это посреди удава. Нахера?

По содержанию.
Думаю, интерес в Европе к городскому пейзажу возник только начиная с конца 18 века потому, что до этого города Западной Европы уж больно гнусно выглядели со всеми их помойками и чумой.

75

Листенон, 17-09-2006 22:07:45

Теперь как бабки лишние появятся,Гарднера покупать решил.

На крайняк,вернусь коллекционировать фарфор времен Пролеткульта..
И-акварели начала 19 века.Просто прёт от них. Гравюры с авторск.подписями несколько уже поднадоели.

76

Факофф, 17-09-2006 22:09:09

Песец как дахуйа написано. Не буду четать.

77

Листенон, 17-09-2006 22:09:35

Гордость моей коллекции-невъебенный Франсуа Фламенг,кстати..

78

Псих, 17-09-2006 22:11:52

Да вы тут все йобнулись!!!!!!

79

Листенон, 17-09-2006 22:18:15

17-09-2006 22:11:52        Псих

Вы не догоняете,м.человек.Это бизнес..

80

Ева Браун, 17-09-2006 23:00:57

я в шоке граф. вы молодец))

81

бывший, 17-09-2006 23:09:06

Здравствуйте, классик. Из текста понял, каков Ваш истинный потенциал. И ещё понял, почему udaff.com для Вас не более, чем забава.

82

French, 17-09-2006 23:11:18

Ну и нахуя это все?
Лазарь Наумович, не хватает признания? Не там ищешь.
На самолюбование это похоже  весьма. Занудное самолюбование.

83

Удав, 17-09-2006 23:12:12

Я тут на 5 минут, в дискуссию вступать не собираюсь. Еднственное, хочу напомнить Лягуху - ты же вроде сказал мне, что теперь собираешься посвятить свое свободное время вещам более важным, чем Удаффком. Отвечай за базар, чувак.

84

многа песдеть не буду, 17-09-2006 23:12:19

ис всех искуств мне  ближе всиво парнаграфия.

85

Гурвинек, 17-09-2006 23:36:00

Хуй знает, после прочтения сложилось впечатление что ЛНТ просто перепутал файлы. И послал на Удафф некое исследование, которое предназначено было для совсем другого адреса. А в тот адрес послал крео, приготовленное для Удаффа.
Ну здесь народ ко всему привычный. Он то ли прочтет, то ли нет, откамментится и на этом конец.
А вот там-то кто сидит?
Ждут рассказку про фарфор и городские пейзажи, а получают что-то вроде следующего:
*Из кучи замурзанных тетрадок и учебников с покосившимися корешками выкатился на крашенный, дощатый пол средних размеров хуй.*
Смешно канешно, но ортодоксально настроенный профессор может и не врубицца и даже слегка ахуеть.
Как это так? Хуй и выкатывается? Не верю, блять.
Хуй, он только высовывацца может. А тут выкатываецца.
И пристанет к ЛНТ прозвище несерьезного ученого. А это беспесды репутации вредит. Никакими фарфорами потом не отмажецца.

P.S. Но не жалею что прочел. Новые слова узнал. Узнал что такие слова существуют, а что они значат нихуя не понял.
Это во первых заебатое слово *стаффаж*.
Вроде и еще было, но не помню.

*Сообщения с вашего ip - '88.152.136.237' заблокированы !
РУСКИХ МАМ Я ВСЕХ ЕБУ, РАЗРЫВАЯ ИМ МАНДУ! ::*

Идите на хуй, педорасы. Заебали своей хуйней.
Вам самим уже манду пора на портянки разрывать.
Куча мудакофф.


*Сообщения с вашего ip - '200.88.223.98' заблокированы !
Пробежавшая мимо ::*

А вот так ПМ-ку банят.
Ну далбаебы, что возьмешь?

86

Леминг, 18-09-2006 00:01:51

А Наташа Макогон лучшая дырка из Краснотурьинска. dr-Livsi77@yandex.ru

87

VALENOK, 18-09-2006 00:07:44

Кустодиев же вроде голых баб рисовал.

88

Л.Н. Толстов, 18-09-2006 01:08:16

Спасибо, дамы и господа! Поржал с комментов!За тем и выложил научный труд на сайт "настаящих падонкаф". Хотелось позитива, позитив от ваших комментариев продлил жизнь "классега" минут на 15-25! Ещё раз - огромное спасибо за ваше пристальное внимание!
Кстати, это не стёб, а полновесный искусствоведческий труд. Гонорарами от образцов, подобных сему, я время от времени пополняю свой бюджет.

17-09-2006 23:46:11  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
Регулярно.

89

гыгыгы, 18-09-2006 02:15:25

пойду за словариком схожу, тада пачитаю...

90

тварец, 18-09-2006 03:09:24

превед талстоф
ну че тибе сказать... ниумесный журнальный матирьяльчик лучче пачетать, чем хуевый крео.
у вас плОтют лучче, чем на ДВ
здесь талантливые свабодные песатели - такии как я - палучяют в луччем случяе 200 гринав за матирьял (пол паласы-паласа)

91

Медленно превратившийся в хуй, 18-09-2006 04:57:23

прочитал.
зачем мне это?
вообще всегда с неким недоверием относился к всевозможным исскуствоведам которые пытаются мне объяснить почему мне должна нравиться некие предметы искусства.

92

НБ, 18-09-2006 08:09:18

ЛНТ

Справедливости ради, отмечу, што выложыл этод труд Удав. Думайу, для понта. Но сдругой стараны, ну не вкарзину жы Аххахахаххаааааа да плотидь не нада, и в поисковики с умными словами ппопадёт типерь, а то всьо хуй да нахуй

93

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 18-09-2006 08:27:09

Я осмелюсь возразить, граф. Насчёт $1000 пиздите вы, как Наполеон Александру в Тильзите. Мечтатель, бля

94

Краскопульт, 18-09-2006 08:30:19

Начал четать - вроде ничего. Потом посмотрел, что дахуя букв и дальше читать передумал. Покороче никак нельзя было?

95

Россомаха, 18-09-2006 09:46:21

Лева, а скока стоит у тибя пунк - НЕ ПЕСАТЬ?

96

Россомаха, 18-09-2006 09:47:01

Лева, а скока стоит у тибя пункт - НЕ ПЕСАТЬ?
(сорри за очепятку и кстате был сотый)

97

Захар Косых, 18-09-2006 09:52:18

прочитал с интересом.
можно сказать, первый крео о живописи и ее смежниках.
но не штырит.
искусство вообще - большое надувательство(с)
и рассуждать о том, что предпочитают местные буржуа -
революционный или императорский фарфор - дело тухлое.

а рассуждения о ландшафтно-городской теме очень и очень притянуты за уши. Эта тема появлялась и исчезала вместе с модой, вкусами самих мастеров и тп. никаких закономерностей лично я тут не вижу.

например, вид севильи Мурильо - типичная панорама города.
о времени ее создания, думаю, ЛНТ осведомлен не хуже меня.

ну а последнее предложение - конечно же своим цинизмом
спасло креатив.
но судя по посту на УК, этот крео не нашел человека, готового заплатить за это 1000.

и думаю, справедливо.

98

Волопасов, 18-09-2006 09:55:25

Аффтор! Пишите, пожалуста, больше... Прочитал с удовольствием...

99

Мать Тереза, 18-09-2006 10:10:25

17-09-2006 23:12:12         Удав

Я тут на 5 минут, в дискуссию вступать не собираюсь. Еднственное, хочу напомнить Лягуху - ты же вроде сказал мне, что теперь собираешься посвятить свое свободное время вещам более важным, чем Удаффком. Отвечай за базар, чувак.
***********************
Смеялась. Если здесь всех начать спрашивать "за базар", то будет весело. Как давно ты говорил мне, что камменты тереться больше не будут? По-моему давно. А терли и трут в геометрической прогрессии(маленькое такое язвительно замечание по ходу исскуствоведческой дискуссии).

А ЛНТ конечно циничнейший негодяй. Хотела выпятить свою показную культурность(с), но автор убил меня интеллектом. А с другой стороны - публикация подобных текстов на удаф.ком говорит о многом.
Показная культурность(с) рулит.

100

Листенон, 18-09-2006 10:20:52

Согласен с Ма Терезой. Каменты каментам-рознь.

Клонов пачему бы и не потереть,например?

101

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 18-09-2006 10:22:33

Коллеги, только не надо опять об униженных и оскорблённых. Право, заебло по черепную крышку

102

Листенон, 18-09-2006 10:24:00

18-09-2006 10:20:52         Листенон

зачем нас тереть?
мы безобидные

103

Листенон, 18-09-2006 10:27:27

Вас я и имел..в виду.

104

Дохтар Lizard, 18-09-2006 10:38:09

Про живопись....

Зачод...

105

Россомаха, 18-09-2006 10:44:42

Мамо отожгла...бугага...интересно чо Удафф ответит

106

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 18-09-2006 11:14:21

искусствоведческий труд?
а мне показалось, что дилетантский. конечно, смотрел по диагонали, но ни одной вменяемой ссылки хоть на какого-нибудь мало-мальски известного искусствоведа, не заметил.
"уровень живописцев фарфоровых заводов"? ну-ну. уважаемые втыкатели, вас грубым образом наебывают! за такое даже зачет не получить на семинаре по культурологии в более-менее нормальном вузе.

107

Падросток 15-ти лет (умею дрочить), 18-09-2006 12:02:02

Похоже автора никто серьёзно и писать исследования не учил.

Работа, которая начинается со слов "не знаю", подвергается остракизму и аннигиляции по-определению.

Просто дальше можно не читать - это будет компиляция, безжалостно спижженная и украшенная парой бессмысленных англо- или франко- заимствований.

Хуле, психологи, думаю, согласятся со мной...

а может даже и психиатры....

108

Йожек, 18-09-2006 13:33:33

Прочитал.
Познавательно.

109

Йожек, 18-09-2006 13:40:02

Прочитал.
Познавательно

110

Фрунзе, 18-09-2006 13:52:47

Сначала подумал, что реферат

111

Фрунзе, 18-09-2006 13:56:50

А патом закрыл это нахуй!

112

Тотуря, 18-09-2006 14:28:27

Как бы этот идеалист в максималисты не двинулся.
Дураков и без него хватает.

113

Фтык, 18-09-2006 15:20:00

Хуевые из искусствоведов хуяторы.

Если каждый начнет постить на главную то, на чем он бабло зарабатывает, то удаффкому пиздец.
Абстинентный синдром, обостривший врожденное конспирологическое мышление,ака паранойю, навеял мысль, что это хитрая месть ЛНТ за бан лягуха.
И ищо представил, как ЛНТ заказчикам показывает свои крео на удаффе, типа, смотрите, какую хуету я пишу одной левой, а ибланы ссут кипятком.
"звери вы, госпада!" (с) Мать Тереза

114

а идить ф песду, 18-09-2006 16:32:16

удачи тебе афтырь...тока вот сюды не пешы больше....бреда тут и бес тебфя хватает

115

Яростный ибако, 18-09-2006 18:57:48

---Не знаю - почему, нигде не приходилось читать или слышать объяснений на эту тему специально обученных людей, именуемых в просторечии «искусствоведами»,

Афтар сцуко сраный птушнег, нахуйа писать об исскустве, если ты, бля, даже это слово не можешь нихуйа правильно напесадь?

116

Гурвинек, 18-09-2006 23:21:14

18-09-2006 18:57:48         Яростный ибако

Прикалываешься?
Смешно блять.

117

Липа, 19-09-2006 07:43:08

Во, блин....!!!!

А мне Удав приказ генерала МЧС обратно завернул...
А ведЬ там тоже так много было профессиональной специфики....

118

Липа, 19-09-2006 07:45:01

Гмм, и плотют мне за приказы по сходным расценкам...

119

МЯСНОЙ СТАКАН, 03-10-2006 20:03:31

Превед, коллега! Все из под вашего пера четаю с удовольствием.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg