Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Корявые ступни пелоток (с иллюстрациями)

  1. Читай
  2. Креативы
С пятками в первом приближении покончили. Сегодня мы рассмотрим оставшиеся элементы пелоточьих ступней.

Длина пальцев. Вопрос тонкий. Вообще европейская культура не любит ничего короткого: люди должны быть высокими, хуи –длинными, а волосы пелоток - долгими. Над короткими людьми все смеются – ну там, Санчо Панса, карлики при дворах королей, а если волосы у пелотки короткие, как у Жанны Д Арк, то сразу говорят, что прическа мужская. У меня создалось впечатление, что на Востоке этим сильно не заморачиваются, но данный вопрос требует дополнительных исследований.

1

Поэтому туева хуча втыкателей тут же зашумит: хуля, конечно, чем длиннее пальцы, тем лучше, чо тут говорить, короткие ф топку. Согласен, короткие пальцы ни хуя не привлекательны, разве что если они очень тонкие и потому кажутся длинными, а сама пелотка невелика. Но доводилось ли вам видеть очень длинные и тонкие кривые ножные пелоточьи пальцы? Зрелище не для слабонервных…. ИМХО, самое лучшее – это золотая середина - длинные (но не чрезмерно), прямые, нетолстые пальцы.

Кроме того, часто встречаются и другие дефекты – мизинец в форме кукиша, странное распределение пальцев по длине – указательный ножной палец длиннее большого и т.д. Еще бывает, когда ступня вроде бы довольно изящная, и даже мелкие пальцы в норме, но вот, сцуко, большой палец шире, чем нужно, да еще с ногтем таким широким… Откуда что берется … Ну не люблю широкий большой палец, и все тут…Неженский он какой-то.

2

Почему так происходит? В голове у пелоток каша из "Космо", реалити-шоу Дом-666, сериала "Не родись хуевой" и т.д. Вместо того, чтобы носить свободную, пусть и не самую красивую обувь, и беречь свои ступни, они натягивают якобы красивые узкие треугольные туфли на каблуках. В результате снаружи вид вроде неплохой, но уродуется сама ступня. Пальцы сжимаются, искривляются как вбок, так и вниз, гнутся под себя, как когти, появляется уродливая косточка. Еще есть такой дефект – пальцы вроде бы нормальные, но самые последние суставы – хуяк, и вбок. Про случаи, когда пальцы залезают друг на друга, вообще не говорю – голимый криминал. Самое смешное, что эта стратегия не дает пелотке никакого выигрыша – после того, как она завлечет пелота красивыми туфлями, все равно рано или поздно наступает момент истины, то есть ебли. А ебутся в России, как известно, не только без трусов, но и без обуви. Поэтому, если пелотка не хочет, чтобы пелот счел ее ебанутой на всю голову, то обувь ей все-таки придется снять. Однако когда пелот видит, что именно она, сцуко, все это время прятала в туфлях, любоффь в 50% случаев срочно улетает на йух. Гораздо лучше устроить падонку приятный сюрприз, достав из валенка изящную ножку. Уродовать ноги туфлями - все равно, что обрить наголо волосы для того, чтобы носить красивый парик. Вот только волосы отрастут снова, а ножку хуй исправишь.

Но часто, блять, виноваты даже не сами пелотки, а ебаная мода и ебаная обувная промышленность. Не знаю почему, но спокон веку как мужские, так и женские туфли делают треугольными – одни больше треугольными, другие – меньше, но треугольными однозначно. А нога изначально у человека ни хуя не треугольная, каждый может убедиться, осмотрев новорожденного младенца. Проблема с туфлями затрагивает не только пелоток, но и пелотов. Помню, когда впервые купил себе взрослые мужские туфли, большие пальцы на ногах болели шопесдец, хотя туфли были самыми обычными, не остроносыми не хуя. Постепенно ноги привыкли и теперь ни хуя не болят, но замер с помощью транспортира показал, что большие пальцы на ногах отклонились внутрь на 5-7 градусов. Кто за это ответит?

Думаю, старики с кривыми ступнями, которые всем заправляли во времена застоя, специально утверждали такие колодки. Во-первых, они были удобны для  их кривых ступней, во-вторых, они хотели нагадить молодым и так изуродовать им ноги, чтобы они стали такими же, как у них. Хотел я тогда напесать про это в Политбюро, да зассал – и так на Колыме вырос, ну ни хуя не хотелось туда возвращаться….

Врачи, правда, утверждают, что у пелотки якобы так устроена эндокринная система, что к старости на ноге однозначно вырастает косточка типо как гребень у старого динозавра. Может быть, и так, но почему тогда стока кривых ступней у маладых пелоток? Когда показывают старых дикарок по каналу Дискавери, что-то я там не вижу лап с косточками…Лично я отдаю предпочтение теории треугольных модных туфель и заговора криволапых обувщиков.

3

Итак, никакой косточки на пелоточьей ступне быть не должно. Большие пальцы должны быть нетолстыми, прямыми и не отклоняться внутрь больше, чем на 5 градусов. Остальные пальцы также должны быть прямыми, стройными, нетолстыми (но и не тонким, как червяки) и некороткими. Бывает и такой дефект – длинные, прямые вроде бы пальцы, но загибаются сверху внутрь, как когти (думаю, опять же из-за тесных туфель). Дефект довольно обидный, поскольку видно, что у такой пелотки от природы все в порядке, и если бы она не носила тесные туфли, то могла бы приблизиться к идеалу. В общем, пальцы не должны быть когтеообразными, а мизинец не должен напоминать пельмень или кукиш. Конечно, как правило, он короткий (на то и мизинец), но он все же должен быть строен, а не напоминать орех или маленькую картофелину.
Пальцы и косточки рассмотрели.

Да чуть не забыл, не люблю широкую стопу. Просто не понимаю, кто это выдумал, но есть пелотки с широкими шопесдец задними лапами. Откуда они берутся, непонятно. Может, их предки жили в болотистой местности, поэтому лапы расширились типо как у лося …Особенно хуево, когда стопа и короткая, и широкая ну что с такой делать…да еще, если пальцы короткие…песец, никаких достоинств. В общем, ступня по ширине должна быть узкая, на худой конец, средняя.

Длина – тут все зависит от длины тела. Нельзя сказать, что чем короче стопа, тем однозначно лучше. Слишком короткие ступни некрасивы, слишком длинные - смешны. У невысокой пелотки может хорошо смотреться узкая ступня 34 размера,, а у длинной пелотки – 38-39-го. Думаю, тут вполне можно вывести четкую математическую формулу. Правда, оптимальная длина ступни зависит также от телосложения, в частности, от толщины щиколотки и икры – у длинной пелотки с тонкими ногами лучше и ступню сделать чуть короче, но все это можно просчитать, в свое время такая формула будет выведена, проверена и обнародована.
Общая корявость ступней не должна быть чрезмерна. В частности, у пелотки не должно быть выраженного плоскостопия, ведь ебать плоскостопую пелотку довольно тяжело, это сильно напрягает эстетическое чувство. Последнее время это вообще как чума какая-то. Такое впечатление, что сейчас плоскостопие буквально у всех.

Вот включаю телевизор, и просто охуеваю, – в телевизоре почти у всех плоскостопие. Кого у нас чаще всего показывают? Актеров, конечно. Так вот, примерно у 80% из них - плоскостопие, даже у тех, что в рекламе – там плоскостопие, как минимум, у 50 процентов. Модели, бля. Ну шо тут говорить, когда даже у гимнастки Кабаевой подъем практически отсутствует, качок - муж Королевой - тоже того (продольное плоскостопие точно есть), Ваня Дам - есть, Шварц, думаю тоже – недаром его ноги толком не показывают… А уж актеры типа Стеклова или Михалкова – вообще полный абзац… А ведь эти люди следят за собой, физкультурой занимаются…

4

Хорошенькие женские ступни были только у Дапкунайте, да и то, когда это было, и не наша она уже. Ступни пиздец всему – у Яковлевой, которая Каменскую играет. У Меньшовой тоже лапти те еще. Шо там было у Мордюковой или Гурченко, так нам даже не показывали. Сцуко, открыл сейчас "7 дней" – Пресняк-младший с подругой. У ей и продольное, и поперечное плоскостопие, косточка на ноге, большие пальцы слишком большие и длинные (больше, чем у Пресняка!), с широкими ногтями и загнуты внутрь. В 24 года. Про самого Пресняка уж и не говорю…Палец на палец наезжает…Как он только ходит… И это образцы человеческой породы? На кого ж нам равняться-то?

Плоскостопие будет темой нашего следующего исследования (и так букв напесал до хуя), поскольку тема обширная и касается не только пелоток, но и пелотов. Тем более, что афтар считает, что открыл основную причину этого ниибацо неприятного недуга, которая оказалось весьма простой.

Итак, резюме. Узкая стопа пропорциональной длины без косточки и плоскостопия, с узкими розовыми пятками, прямыми стройными некогтеообразными пальцами, нетолстыми и не слишком короткими, без волос. Отклонение больших пальцев внутрь не более 5 градусов, ногти неширокие, мизинцы некукишные. Ну что тут сложного? Пелотки, мы не так уж много от вас требуем. Пожалуйста, не уродуйте свои ноги! И мойте их почаще!

RealGoodFriend , 19.08.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мать Тереза, 19-08-2006 19:01:40

От названия смеялась.

2

Who Янсон, 19-08-2006 19:03:32

хуяссе - йобнутых полку прибыло.

3

Мать Тереза, 19-08-2006 19:04:20

А где ступни автора? Нужно рассмотреть их с позиций его фундаментальных исследований.

4

Who Янсон, 19-08-2006 19:09:38

ахуеть исследование.
Афтыр наверное прав - но я глаза сламал конкретно.

Короче,
нормальное такое исследование ножек пелоток, классического вида.
ЭТО НОРМАЛЬНО.
или ненормально, а, коллеги?


захуярить(с)

5

не девачка(с мАсквы), 19-08-2006 19:11:17

афтар, убей себя транспортиром. вот ты нудный пиздец, и рассказ твой о влиянии формы пальцев ног на качество ебли тоже нудный.

дрочи на пальцы Тарзана и В.Преснякова и ни в чем себе не отказывай.

6

XyeB, 19-08-2006 19:15:06

чёто ни понял нихуя... на первой фотке не девчачьи ступни, кроме как в правом нижнем угле... ты на пацанские ступни дрочишь? на хуй блять... нам с такими не по пути....

7

Новичок, 19-08-2006 19:15:23

может ты и про пизду че-нить наваяешь, а? кулибин нах.....

8

ОХУЕВШИЙ, 19-08-2006 19:25:02

АФТАР КОНЧЕННЫЙ ФИТИШИСТ

9

Лина, 19-08-2006 19:27:38

афтор ёбнулсо с 34-ым размером! у меня 35-ый, и мне очень трудно подбирать обувь, т.к. выбор очень невелик. а еще обувная промышленность Республики Беларусь почему-то штампует катера размера 37-го с маркеровкой 35 (у меня такие спадают с ноги), поэтому чаще всего приходится покупать иностранную обувь. А уж 34-ый, наверное, тока в детском мире. комментарии пока не читала, мож кто высказался по этому поводу раньше

10

РобЗомбе, 19-08-2006 19:39:18

Блять, пишешь о пропорциях, давай цифры.
Без цифр - низачот

11

Ведьмак, 19-08-2006 19:53:50

Бля... Любопытно... Самое интересное - впереди, да. Если этот эстетствующий товарищ будет разбирать женщину по деталькам снизу вверх такими темпами...

12

дура абыкнавенная, 19-08-2006 19:58:27

зачет тибе афтар, адназначна. а пальцы, блин, могут быть кривые панаслецтву,у миня средний- от тёти па папиной линии красату портит, гат. мазоли ещё у бальшых девок на пальцах. важна фсе это- и пальцы и пятки, малацца

13

Дездемона Таврическая, 19-08-2006 20:07:08

C каких это пор Пресняков с подругой стали образцами человеческой природы???
А по поводу пальцев - это все от природы зависит. Кто-то рождаецца с узкими щиколотками и кистями рук, длинными прямыми пальцами, кто-то с широкими ступнями и запястьями. И это уже не исправить.

14

Свитлапивский, 19-08-2006 20:09:11

Афтару зачот. А когда ж ты своим последоватильным частичным анализам до жоп-то дойдеш?

15

Серай Волк, 19-08-2006 20:56:36

суп из ступней
суп из писи
суп из черепахи

а когда будет 3 часа?

16

Русскоязычная, 19-08-2006 21:00:34

афтар пяткаступнейоб.

17

Анусоротый фублявыхухоль, 19-08-2006 21:13:03

Аффтар а волосатые ступни ты тоже ибал?

18

она, 19-08-2006 21:29:39

оо аффтару зачот))
мойте подонки ноги свои!!!
перед йоблей особенно тщательно!!!

19

русская борзая, 19-08-2006 21:35:00

аффтор, а где ж про изящную щиколотку, которая делает гармонию линий? не, нельзя рассматривать ступню в отрыве от щиколотки.

a`propos, ступни некоей умы турман свели с ума немало эстетов, хотя выложенным стандартам не отвечают.

20

pornoDevo4ka, 19-08-2006 21:40:08

коменторезы дебилы а афтар дартаньян) респект и уважуха!

21

Тапор, 19-08-2006 21:47:06

у маей девочки красивые ступни с гладкими пяточками, аккуратненькими пальчиками и вообще , по ступням можно определить качество человека на генном уровне!

22

Тапор, 19-08-2006 21:50:41

19-08-2006 19:27:38  Лина

у моей девочки та же проблема с приобретением обуви

один барыга на рынке, куда мы как-то от отчаяния забрели, сказал, "да, с проблемными ножками трудно подобрать обувь"...

сцука, меня потом оттаскивали четверо бырыг от него, так как я ему таких пиздюлей вставил за "проблемные ножки"....

23

барыга, 19-08-2006 21:57:38

звиняй брат, хотел же как лучше, просто я охуел када такие ласты увидел 48-го размера у твоей девочки
бугагага

24

Мегапупкин, 19-08-2006 22:09:39

Аффтар, гарячо паддержываю вас в вашем архипальзительнам начинании. Тема действительна очень сложнайа и важнайа. Уродские ступни - пиздец просто. Атрубать нахуй срочна. Пусть с культями ходят.
А если серьйозна, вы забыли упомянудь такую немаловажнаю асобиннасть у некаторых пелотаг, как блядские желтые мазоли. Вот что есть зло ва фсе фремена.
Но я упаваю, что вы не забросите эту тему, и про ваше отношение к мазолям мы сможем узнать из ваших следующих высокажудожественных и, несамненна, глубаконаучных статей!

25

Мегапупкин, 19-08-2006 22:11:31

Да, аффтар, не забудьте к слудусчей статьи прилажить не такие уебищныя фотки. Что-нибудь паприличнее, плиз. Заранее спасиба.

26

Мегапупкин, 19-08-2006 22:15:34

Аффтар, извиняюсь очень сильно перед вами. Надыбал в вашем творчистве уже статьи про пятки. Щас пачитаю. Паходу вы заранее прочли маи мысли и азаботились саатветствуюсчими статьйами. Спасибо.

Ваш благодарный читатель.

27

Seraya@, 19-08-2006 22:29:06

Ебануться, другой темы не нашлось?

28

PAPA BEER, 19-08-2006 22:48:32

Я ваще на сиськи сматрю,на пезду и рыло,и шоб не толстая была.Афтар,нинада так углубляцца...

29

ХЗ, 19-08-2006 22:49:54

ХЗ, чета многа букафф. Хуита какаята..

30

друкк, 19-08-2006 23:04:27

зачётная тема. пиши продолжение. а вандамка - точно плоскостоп.

31

Zнаток, 19-08-2006 23:18:55

афтар - йобанутый на всю бошку фут-фетишись!
Четать эту хуету=время терять.
Афтара - в дурку.

32

Златовласка, 19-08-2006 23:19:08

Узкий спец. Фетишист-папарацци фотки из личного архива? На 2,3 фото (с ПЕДИКюром) дрочишь поди ежедневно?

33

акакий акакиевич, 19-08-2006 23:59:08

фут-фетиш заибись!
просто убивает эта хуйня как сказал афтор указательный палец ноги выпирает блять сантиметра на 3! в топку такие ступни блять!

не офтоп- лижу женские ножки в чулках.

34

Oi !, 20-08-2006 00:12:15

RealGoodFriend :

Аффтар, ты что подолог? Так называется доктор по ступням. Или ты банальный ортопед?
Косточка... ахуеть знаток! Будет тебе известно с нею многие рождаются, она передаётся генетически от бабужко к мамо, от мамо к сыну и дочке. И в этом случае не болит и не хуя не лечится, понимаеж, начинающий эстет-подолог?

35

БИГИМОТ, 20-08-2006 00:27:53

Што куриш аффтор?
Йобнуца можна ,такую паебень выложить...

36

Закон Мерфи, 20-08-2006 00:37:09

Смеялсо. Про неудобную обувь прально. Но в основном все от природы. Ждем ответного крео от пелоток про хуи. "Ноги у тебя - ах боже мой! Вот токо хуй короткий и кривой"

37

РЕАКТИВ, 20-08-2006 00:46:48

БЛЯ И ЭТО ВСЕ ПРО НОГИ.. ДА НУ НАХУЙ

38

Нытик, 20-08-2006 01:22:17

Бред собачий, аффтар сумасшедший!

39

Нозар Севуха, 20-08-2006 01:30:08

хуяссе. а йа насил хуёвыйе туфли и у миня мезинетс пахожый на кукеж

40

гутен ёБ, 20-08-2006 01:50:54

пиздетц, аффтар тебе блять сафсем делать нехуй? не можешь дрочить - сиди кури, писать такую хуйню больше не нада

41

Надя Фролова, 20-08-2006 01:51:06

фотки плохие,а ты хороший...

42

kreyser, 20-08-2006 02:49:26

Аффтар правел ниибацо серьезнейшее исследавание - давольна занятна читать. Строение наги - слажнейшая штуко, и ни знал. Аффтар дастоин степени

43

skat, 20-08-2006 03:06:15

блять, аффтар, ипаться надо, а не ступни рассматривать.

44

TV, 20-08-2006 03:07:50

Ход мысли и изложение - выше всяческих похвал. Я и сам так думал.

45

Медузей, 20-08-2006 05:50:38

Хуясе, АХТУНГ! АФтор явно дрочит на мушские ступне.
Афтора на эшафот нах, предварительно запихав портянку в глотку.

46

Нирюгринскийй Алинефод-алигафред, 20-08-2006 07:59:36

Аффтар ступничатый папарацо

47

УДАВ ПИДАР!, 20-08-2006 08:42:38

Аффтар носи NewBalance штатовский, модель M992GL и будет тибе щастье.... Можно ищо пуму и адидас, НО  В С Ё  Э Т О КАллллПИДАРСКИЙ из Кятая (адидаса нимецкага днем с огнём в Маскве не сыщишь)
Цена вопроса 200 баксов, обуффь удобная что ниибаццо! Что касается 992 модели -  мерседес на ногах ниибацца, говорю тебе как спец. по обуви, не первый год занимаюсь, САМ ношу ёпт...

48

Magda, 20-08-2006 09:53:59

Аффтар! Расскажи теперь а хуях!

49

Knaz, 20-08-2006 09:56:30

Ф Топкунах! Хуле фсякую хрень пишеш Диагноз- КГАМ !!!

50

Неожиданный Лось, 20-08-2006 10:04:02

пиздец
не интересуюсь, потому не четал
главное чтоб не грязные, не волосатые и не воняли
и не 43 блять

51

Игемон Шарку, 20-08-2006 10:09:08

Фотги ужасные - у тебя чё сканер херовый?

52

ВОПИЗДУНАХ, 20-08-2006 10:16:06

Пиздатый криатифф пра ноги!
АСобенна панравилась пра еблю бес обуви гыгыгыгыгы

53

Алла Пугачева-рейвер №2, 20-08-2006 12:40:56

Автор,а у тебя-то ступни красивые поди?

54

Еблообыватель, 20-08-2006 13:51:41

Аффтар тема барадавак на пальцах ног не раскрыта, пасему гнабись сука в топке

55

Маё имя, 20-08-2006 14:35:25

Опять многабукав, но я осилил.
Как понимаю, "иллюстрации" для красоты, ибо на них ничего не видно, и они не по теме близлежащий абзацев.
Кто-то пизданул, что вся хуйня с ногами не лечится, так пусть выпьет яду. И "косточку" лечат (бывают и косяки лечения, но редко, даже в дорогих клиниках) и пальцы выпрямляют, всё делаю, хуй его знаит, ч0 там с плоскостопием делают кроме его предупреждения и остановки дальнейшего его развития, не знаю.
А что касается обуви, если пелотка при ебле одета в сексуальные сапоги (на этом одежды достаточно), то очень даже весьма хороший секс.
Ну, афтар привык под одеялом, чтобы пелотка трусы снимала там же, ну и хуй с ним, старенький ужо.

56

Хуило с Нижниво Тагило, 20-08-2006 15:33:53

Да кстате, узкие ботинки-это жыды виноваты стопудоф !
Заговор еврейских обувщиков.Недаром они до революцыи все сапожниками работали.

57

мерсебес, 20-08-2006 16:09:59

бля, на порносайтах есть такая рубрика(забыл название) где бабы дрочат перцам "перцы" ступнями ног(типо эротико писдетс) ты афтар ни из "этих"?
Кстате, на первой фотке на левой ноге грибок

58

Oi !, 20-08-2006 17:17:18

Кто-то New Balance M992GL за 200 гринов берёт. Вообще-то они стоят 130 на первом попавшемся сайте.
www.newbalancebaltimore.com/

59

афтар, 20-08-2006 17:24:42

Ноги везде женские, кроме двух ног (видна реально она) в центре первого изображения (те, что пятками вниз).

60

pisdron, 20-08-2006 17:28:35

Думаю, старики с кривыми ступнями, которые всем заправляли во времена застоя, специально утверждали такие колодки. Во-первых, они были удобны для  их кривых ступней, во-вторых, они хотели нагадить молодым и так изуродовать им ноги, чтобы они стали такими же, как у них. Хотел я тогда напесать про это в Политбюро, да зассал - и так на Колыме вырос, ну ни хуя не хотелось туда возвращаться....

за этот абзац-зачет.Постоянный переход на ступни пелотов настораживает,лечисьбля...

61

pisdron, 20-08-2006 17:29:29

да,фотки гавно

62

Oi !, 20-08-2006 17:39:20

"Косточку" на ногах,если она не болит -не беспокоит, если вы с ней родились и она есть у ваших родителей (или у одного из них) не лечат, повторяю ещё раз для истерящих. Не лечат потому что: а) результат непередсказуем из-за нарушения "hallux valgus bilateral predominant " идет не только "subluxation externe du sesamoide", но и перераспределение нагрузки на стопу с участием группы мышц. Если косточки нахуй спилить - факт, что возникнут боли в других частях стопы(плюсне, например)из-за неправильной, но устоявшейся, привычной, выработанной годами мышечной нагрузке. Может стать только хуже, гарантий никто не даст. Лечить (пилить то есть)  без боли , без объективных показаний вас станут только в Раше, с целью слупить бабла, в Европе таким шарлатанством профессиональные подологи не занимаются. Выписывают-изготавливают  стельки: замеры стоят  - 40 евро,затем готовые стельки с работой - 120 евро. Делают из эластомера силиконовые вставки-протезы для пальцев (ортопластика) для тех у кого пальцы вкривь-вкось. Для этого учатся по 12 лет чтобы стать подологом и иметь аттестацию университета в Париже- atteste de l'Hopital Universitaire Cochin, Paris, диплом союза французских подологов - Diplome de la Societe Francaise d'Orthopedie , диплом de l'Institut Belge de Pedicuirie Scientifique.
А аффтар жжот !!!

63

Mиздаен Маркофкин, 20-08-2006 17:43:28

аффтару адназначна зачот.
Но хочу дабавить кое-что.
Аднажды нащол книгу (именно нащол на улице, кто-т выкинул)."Everything you wanted to know about sex and were afraid to ask" Фсе что вы хатели узнать о сексе и баялись спрасить. Книга очень извесная у пендосов, выдержала многа изданий. И книга действительно серьезная и интересная.
Так вот, там кроме абычных вапросов что такое палавой хуй и куда ево суйут, были описаны разные там отклонения, начиная от ахтунгов и лесбийанок и заканчивая Peeping Tom -Падглядывающим Уебаном.
Один из заебов, аписанных в книге, выражался в том, что чувак тащится не от вида пелотки или сисек, а от женских ног. Ну и что таково. Одному нравяцца бальшие сиськи,(нормально па-моему), а другому маленькие (???). А кто-то спасобен ласкать ноги пелотки и палучать от этого кайф и ниибет.
Забавным оказался факт, из таких перцев палучаюцца самые лучшие продавцы женской обуви. На полнам сирьезе, бля

64

at, 20-08-2006 22:12:05

смешно нах, пиши ищо, гуд, буггыгы

65

Йожег, 21-08-2006 10:55:49

Научный трактат.
Неинтересно

66

Альхазред, 21-08-2006 11:02:58

Нихуя не дочитал. Бля то пятки, теперь ступни заебали... А как же геморой, трипак... и другая рыгаловка?

67

Директар Строительнай Кампании, 21-08-2006 11:28:38

аффтар, ты ебнулся совсем. ты что, пелоток в пятки ебешь? или между пальцев?

68

я забыл подписацца, асёл, 21-08-2006 12:14:43

ничитал, иба хуйня
фотки уибанскее - нихуя нивидна

69

Ахтунгоборец, 21-08-2006 15:53:29

Сагласен с падонками. Аффтар, тибе йад уже не паможет. Уйди нах в бескомпромиссную эмиграцию в Пендоссию.

70

@кашара@, 21-08-2006 16:02:32

Афтар,ты нутный иблан!Лутше напесалпы о глупине пелотки и о шикалатнам глазу,я бы да канца дачитал.

71

RealGoodFriend, 21-08-2006 16:23:41

Скора будит и про глубену.

72

Скуби Ду, 21-08-2006 16:32:49

Кандидацкая уже на выходе, но сюда плизз непеши!

73

урод вжопеноги, 21-08-2006 16:37:44

хуя дурак

74

Нифхуещастье, 21-08-2006 18:20:08

аффтар! сиди дома, лижи пальцы, читай сваей пелотке такие карявки!!

75

Брюн, 21-08-2006 23:18:26

В следующем выпуске про пизду!!!Или нахуй с удава

76

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 23-08-2006 16:13:40

как я ржал , как ржал !
но правда -- руки у пелотак сравнительно одинаковые , а вот ступни -- шо пиздетс ( такие уёбищные бывают )_

77

Просто Серый, 23-08-2006 21:24:08

Блять как в этих Семиднях чего-то разглядел-то такие ж фото отстойные

78

ДжубадзЕ, 25-08-2006 16:28:58

мазгайобство

79

Хуевознает, 31-08-2006 14:29:22

Афтар ты врач? Хуйовый ты врач. Злой.

80

Dima, 14-02-2007 15:57:00

И почему же если указательный палец на ноге немного длиннее большого - это дефект??? Да на всех античных скульптурах такие пальцы! У моей девушки тоже, и меня это вполне устраивает. Мне, наоборот, кажется некрасивым, если большой палец ноги далеко вперед выступает.

81

Berserk, 03-03-2007 16:36:12

ДА,фотки действительно полная хуета,но тема я думаю заслуживает внимания.Насчёт выступания второго пальца на 3 или более сантиметров,то это не красиво и отвратно.Я думаю что обладательницам таких ступней надо и зимой и летом носить валенки или кирзу.

82

Йобнутый Кот, 27-07-2007 17:06:49

Зачод! Ниибаццо правельно нописано.
Женсчено должно быдь красиво со фсех сторон. А то бываед, лицо заебись, а как розденеш, так и хуй падаед.
Правельно афтар пишед, фсё из за ёбаной обуви.
Особенно меня бесяд кривые мезинцы. Это ваасче пиздец.
Если нога в сапог не лезед, так нехуй и пихадь её туда.

83

Свирепый Сыч, 07-11-2007 04:46:27

Фоты уёбищные,а текст предвзятоебанутый. Я за многопартейность и димакратию, но не до такойже степини. Текст вырезать, афтара на исправительные работы в женскую баню мойщиком ног, чтоб создать правильный трактат о ногах.

84

Ацкий грипник, 16-06-2008 16:35:33

клон доктора Менгеле?..тоже антрополог,на...

85

Шлюха, 21-04-2009 15:45:35

Мудак ибучий.лежи пальцы грязные вонючие и кривые Сцуко

86

качечек))), 22-07-2009 11:50:49

аффтар жжет

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

«Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты  всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg