Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Смысла нет (scerzo)

  1. Читай
  2. Креативы
Всё должно иметь своё значение,
Неким смыслом всё наделено...
Я нашёл, однако, исключения
И создал учение одно:

Смысла вовсе нет в капусте квашеной
Без холодной водки на столе,
И под небом кран не нужен башенный,
Коль бетон украден на земле

Не имеет смысла слушать радио,
Посещать воняющий спортзал,
Избирать Зюганова Геннадия,
Что б он там в докладе ни сказал

Ревновать любимую к вибратору,
Рыб ругать за цены на икру,
Бить ногой в ебало комментатору
За команды вялую игру

Также мало смысла в астрономии-
Вам не похуй, сколько там планет?
Нету смысла в крымской автономии,
Да и автономии - то нет...

Я не вижу смысла в нумизматике:
За монету острова Буян
Сотни баксов платят маразматики,
Чтоб потом продать её к хуям

Много ль смысла у стихотворения ?
Кто-то скажет “бред“,  а кто -“атжог“...
Не сгорай, дружок, от нетерпения,
Прочитай название, дружок...

Доктор Верховцев (с) 2006

Доктор Верховцев , 17.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

MustDie, 17-04-2006 10:00:51

один

2

MustDie, 17-04-2006 10:01:01

два

3

Бумбараш, 17-04-2006 10:01:07

1

4

нуннахх!, 17-04-2006 10:04:05

хуле, жЫзненный стих.

5

Стройбатыч, 17-04-2006 10:04:43

атжог, бред

6

Бумбараш, 17-04-2006 10:05:02

...Да так все и есть...

7

Набиток - Наебок, 17-04-2006 10:06:29

мудро шо весь твой песдец
а ф тебе афтор есть смысл?

8

ЖеЛе, 17-04-2006 10:12:26

красиво и правильно...скорее "отжок"....

9

фтюч, 17-04-2006 10:12:52

красиво

10

Неожиданный Лось, 17-04-2006 10:13:54

хоть и бред,но доктор отжог

11

DURENb, 17-04-2006 10:16:12

Бить ногой в ебало комментатору
За команды вялую игру

Жизненно ну и что что барсы чемпионы, новый сезон новые нервы, АВАНГАРД хуй с ним серебро, а ктото верил?

12

Котег без хваста без лапог (адно тулавище с башк, 17-04-2006 10:17:06

Стихи хуйна поэзию в топку нет среди вас Пушкина блядь... Удафф, хуярь по-настоящему пездатые стехи, а не эту хуету...
Аффтар, работай над собой молотком и зубилом

13

Хуеплёт, 17-04-2006 10:18:15

Отмазался Верховцев в последней строфе. гугугу.

Аднако смысел бп есть, не надо пиздеть, камрад. Житейская подоплёка.
А вот с астрономией не согласен. Астрономия полезная науко.
А вот из лженаук я предал бы анафеме астрологию.

Зачот канешно.

14

Жырдяй, 17-04-2006 10:18:24

Аффтар маладец!!!
класно бля, у миня так никагда ни получитца!!!

15

Россомаха, 17-04-2006 10:23:37

действительно без смысла, но весело и непренужденно отжог...us-us-us

16

С Плонеты Сатурно.., 17-04-2006 10:24:06

Верховцев "атжог" б/п, кагфсигда впрочем.
Браво!
Всегда читаю с удовольствием..

2 Котег без хваста без лапог (а скорее всиво бес мозгов) - это и есть по настаящему пездатые стихи, а ты иди и слушай Фактор2 в своём ПТУ..

17

оранжывая ревалюцыя (он же АлКо), 17-04-2006 10:26:19

А почему не имеет смысла слушать радио?

18

НИИ БЁТ, 17-04-2006 10:27:15

Д. Верховцеву риспегт палюбому чо бы он тут не напесал  ... но некатырые постулаты нихуя не адназначны ..

квашеная капузта хороша с вареной картошычкой
в ебло каментатору Гусеву хочеца дать независимо от игры на поле ...
в купле-продаже манет смысл есть - нажыва бля, не вижу смысла пакупать это гавно для укладки в альбомы ..

19

мангольский астранафт, 17-04-2006 10:27:56

первый крео за неделю не пра жидоф.пиши исчо.

20

С Плонеты Сатурно.., 17-04-2006 10:32:06

мангольский астранафт
17-04-2006 10:27:56

гугу.. и не пра сабак..

21

фтюч, 17-04-2006 10:32:29

И стоя пред Петром и Воротами
Ты спросишь - в чем же смысл бытия?
И скажет Бог Петровыми устами:
Раслабься, смысла нету нихуя

Респект  афтару

22

hhhh, 17-04-2006 10:33:00

прелестное скерцо
даже не хочется спорить

23

(c) майо, 17-04-2006 10:33:21

чота поглупел ты савсем...

24

Михей, 17-04-2006 10:35:27

у дохтара кажиццо диприсняг
пиши истчо

25

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 10:36:10

Хуёво, наверное, быть талантливым: однообразные респекты настохреневают...
Оригинальный респект тебе, док.
За:Нету смысла в крымской автономии,
Да и автономии - то нет...
- в ромовой подливке

26

Добрый, 17-04-2006 10:36:32

намана

27

И.С. въеБунАХ (ниибацокампазитор), 17-04-2006 10:36:41

классно, камрад! давай - жжи дальше и радуй, каг обычно, тока - не фальшивь!

28

Фактор 2, 17-04-2006 10:38:28

С Плонеты Сатурно..17-04-2006 10:24:06
а миня что , в пту слушают? какой я папулярный!

29

И.С. въеБунАХ (ниибацокампазитор), 17-04-2006 10:38:28

Хуеплёт17-04-2006 10:18:15
а ты не умничай, чучело! лжэнаукэ у ниво ... блять, учи физикэ! бгыгы, и продолжай соло (знаешь, на чом)

30

И.С. въеБунАХ (ниибацокампазитор), 17-04-2006 10:40:16

фтюч17-04-2006 10:32:29
а вот это - сильно! бля, гляжу - поднабралсо ты там от коз с гусяме ...
салям, олмо-оты!

31

Хуеплёт, 17-04-2006 10:42:06

И.С. въеБунАХ (ниибацокампазитор)17-04-2006 10:38:28

Слы, дядё, ща как отконтркультурю йопта... :-)

32

фтюч, 17-04-2006 10:43:53

И.С. въеБунАХ (ниибацокампазитор)17-04-2006 10:40:16

Дык ты и музыку пишешь?

33

ANGDOR, 17-04-2006 10:46:01

scHerzo - H должно стоять, иначе читается как щерцо - хохлояз какой-та

34

Прозектор, 17-04-2006 10:51:24

не знаю, что такое скерцо.

35

АлярмнахЪ, 17-04-2006 10:52:29

ANGDOR17-04-2006 10:46:01

албанскей учи, бездорь.
это нетленый итольянскей.

36

Прозектор, 17-04-2006 10:52:52

Хуеплёт17-04-2006 10:42:06

не обижай принцессу Валгалла.

37

И.С. въеБунАХ (ниибацодирижёр), 17-04-2006 10:53:45

фтюч17-04-2006 10:43:53
лана - уболтал, нет ... вишь - даже ник поменялЪ. тока дирижирую пелоткаме, када оне соло на кожаной флейте исполняют.

38

АлярмнахЪ, 17-04-2006 10:56:11

И.С. въеБунАХ (ниибацодирижёр)17-04-2006 10:53:45

Кстате, харашо исполнила-то? Арпиджыровала как полагаецо?

39

И.С. въеБунАХ (ниибацодирижёр), 17-04-2006 10:59:28

Прозектор17-04-2006 10:52:52
не песдите, Антонио!

АлярмнахЪ17-04-2006 10:56:11
о, малаца - вспомнел! я пра ник ...
неа, сначало всё было, каг в первый раз - мальчеке сверху, девачке - снизу, и без всякех извращеней ...
патом продолжим - кудыж она нахуй денецо то?!

40

АлярмнахЪ, 17-04-2006 11:00:14

Принцесо Валгалла рыгало, икало,
но во влагало ебало влагало.
Долго и вдохновено влагало,
и даже блять имя своё проебало.

41

Препездрон, 17-04-2006 11:02:10

Заибца аффтар..Пишы исчё!

42

АлярмнахЪ, 17-04-2006 11:02:54

Кста, верховтсеф, нада было вместо скеро написать "стронцо". Засранец типа. Или сгарбато. Сами пиривадите, багааа....

43

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 11:06:45

Приветсвую вас дорогие коллеги!
Верховцев держит планку, не так ли, уважаемые?
И это хорошо
гугугу

44

клон капофа (он мне разрешил б/п), 17-04-2006 11:07:45

Стехи харошие, но ... смысла нет (с)

>Нету смысла в крымской автономии,
>Да и автономии - то нет...

а этты прально, вазвращайте крым, нах!

45

Agent, 17-04-2006 11:10:15

малатца!

46

Самурай Нийё Бацо, 17-04-2006 11:11:47

5+

47

громозека, 17-04-2006 11:14:06

верхофцев я тя помню<верни валирьянку я все пращу!!!!!

48

И.С. въеБунАХ (ниибацодирижёр), 17-04-2006 11:16:49

АлярмнахЪ17-04-2006 11:00:14
дурындель, бля - сам то понялЪ, чо скозал?
а Прынцессу грязныме лапаме папрашу не трогать! она мне дорога, каг память.

49

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 11:16:51

клон капофа (он мне разрешил б/п)17-04-2006 11:07:45

Стехи харошие, но ... смысла нет (с)

>Нету смысла в крымской автономии,
>Да и автономии - то нет...

а этты прально, вазвращайте крым, нах!


залупу вам на воротник, а не крым
мы еще и визовый режим введем
гугугу

50

Имперская Разведка (доложись и обратно), 17-04-2006 11:18:46

Прозектор17-04-2006 10:51:24

Я тоже ни знал, но в Яндекс-словарях есть.
итал.Scherzo - шутка

51

NearBird, 17-04-2006 11:20:41

Замутил бы я коктейль на славу:
Как основу взял бы ночи мрак.
Пару капель боли - как приправу,
Пару капель желчи - просто так.

Влил бы равнодушия, цинизма,
Слов пустых добавил, а потом -
Похуизма и долбоебизма,
И засыпал всё сердечным льдом.

Сверху - соли слёз и злости перца,
И готово. Пей, пока свежак!
И тогда вся жизнь - как шутка-скерцо,
Только от похмелья тошно так...

Вне зависимости от темы, крео автора оч. хороши.

52

хъ, 17-04-2006 11:21:51

депреснягъ и хуита...
нахуяячетал?

53

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 11:23:17

Намерение коллеги Вито предоставить залупу вместо Крыма выдаёт недюжинный талант в улаживании международных конфликтов

54

(c) майо, 17-04-2006 11:27:32

я забыл подписацца, асёл17-04-2006 11:20:04

Поэзия чисел. надо читать вслух
> Пушкин
> 17 30 48
> 140 10 01
> 126 138
> 140 3 501
> Маяковский
> 2 46 38 1
> 116 14 20!
> 15 14 21
> 14 0 17
> Есенин
> 14 126 14
> 132 17 43...
> 16 42 511
> 704 83
> 170! 16 39
> 514 700 142
> 612 349
> 17 114 02
> Веселые
> 2 15 42
> 42 15
> 37 08 5
> 20 20 20!
> 7 14 100 0
> 2 00 13
> 37 08 5
> 20 20 20!
> Грустные
> 511 16
> 5 20 337
> 712 19
> 2000047

вот здорово то!!!
)женюсь, а пять...

55

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор), 17-04-2006 11:27:37

NearBird17-04-2006 11:20:41

сильно, коллега! и очень лирично. малаца, карочи.

56

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 11:30:01

NearBird17-04-2006 11:20:41
Душевно

57

Юриг, 17-04-2006 11:32:04

вито (а еще я слышу голоса)17-04-2006 11:06:45
ВИТО ПРЕВЕД!
Ты ахуеешь, я вчира на горьковской трассе ехал и миня обогнал минивэн на каторам было написано ПРЕВЕД ВИТО!!!
Ты папулярен ниибацо , обоссака

58

NearBird, 17-04-2006 11:34:40

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор)17-04-2006 11:27:37
Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 11:30:01
Благодарствуйте. Писано по остаточному явлению душевного несварения. Рильке, ну ты знаешь...

59

НБ, 17-04-2006 11:35:00

Темы стихотворныя исчерпаны
Вот и нехуй рифмы городить
Мохом заросла песда Евтерпина
Вот, Верховцев может подтвердить

гыгыгы

60

падонаКриЦиДивиСТ, 17-04-2006 11:35:07

Верховцев : Смысла нет (scerzo)  :: 17-04-2006 

Ничего, что нету тут  значения,
Смысл каждый даганяит  свой..
Рифмоплеты - все  без  исключения,
Мне смешны становяцца  парой..

Его высер ,  рифмой  преукрашеный,
О холодной вотке на столе,
Аллигориями, дерьмовато - скрашеный,
Вызвал лишь улыпку на ебле..

Не имеет смысла, смысла вкладывать,
Коль зачетный ты уже паэт..
Проще  испалняя,  всех  парадывать,
Бред..  филалагтчиский минет..

Зная вмассе, атнашенье к автвру,
Что паток "нетленок" выдает..
Ясно сразу,  в  том  числе  редактору,
"Ахуеть".. "зе бест".. " мегазачот"..

Смысла  нету, так  ему  удобнее..
Коль  раскручен  тут"верховцев"  брэнд,
Изучает пусть матчасть падробнее,
Каждый,  кто  ево  "неандестэнд"..

Я  не  вижу смысла в  стихоблудии,
Хоть  поэт в  нем  безраздельно - рьян.
Даже ,  без названия  прелюдии,
Понял - это бред.. хоть и  еблан..

Много ль проку от сего творения ?
Каждый для сибя радит атвет..
Вижу, автора  лишь желает в нетерпении,
Палучить ачиридной "риспегд" ...


Все креативы аффтара

61

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 11:37:43

70 у Дока

62

Ебурактор, 17-04-2006 11:41:30

Гложуть душу смутнае самнение:
Стать паэтом - стоит ли мечтать?!
Есть ли смысл писать стихотворение?!
Есть ли смысл патом его четать?!

63

burdenko1, 17-04-2006 11:41:57

Супир ваще!!!

64

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор), 17-04-2006 11:43:16

падонаКриЦиДивиСТ17-04-2006 11:35:07

грубый Вы, мужчино, и нежэнственный. кста - у самаво малость смысел подрагивает, но на грамотное графоманство тянет.
раньше лучче песал.

65

(c) майо, 17-04-2006 11:48:38

Ебурактор17-04-2006 11:41:30

Гложуть душу смутнае самнение:
Стать паэтом - стоит ли мечтать?!
Есть ли смысл писать стихотворение?!
Есть ли смысл патом его четать?!

Ну не знаю чо сказать, е)Сли даже
е)Сли!!!...  !!!  !!!  !!!  !!!  !!!  !!!  !!!  !

66

tar729, 17-04-2006 11:49:53

Я не вижу смысла в нумизматике:
За монету острова Буян
Сотни баксов платят маразматики,
Чтоб потом продать её к хуям

не имею отношения к нумизматике, просто опизденительное четверостишие.
Верховцеву риспект.
Вот интересно, как отразилось мастерство от присутствия на удаве?
Интересно было бы почитать раннего афтыра, так скать еще без влияния на него кк

67

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 11:50:16

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 11:23:17

Намерение коллеги Вито предоставить залупу вместо Крыма выдаёт недюжинный талант в улаживании международных конфликтов


Коллега, я всего лишь хотел обратить внимание уважаемых коллег как раз на тот факт, что конфликта не существует.  Конфликт существует только на страницах федеральных СМИ.  И как следствие, в слабых умах.

68

Бизинчук, 17-04-2006 11:55:06

Про гавно нету , низачот

69

Лев Николаевич, 17-04-2006 11:55:33

коллеги, доброе утро!
всем хорошего рабочего дня, подискутируем на тему стихов?

70

Россомаха, 17-04-2006 11:55:43

вито (а еще я слышу голоса)17-04-2006 11:50:16

коллега вито, соглашусь с вами, что конфликт на бумаге, а вот слабые умы, мы как раз  и усилим сваими залупами, то есть не на воротник, а хуй им в рот!!!!

71

Медбрат своего брата, 17-04-2006 11:56:29

смысла нет, смысл есть...
какая нахуй разница?

72

Лев Николаевич, 17-04-2006 11:56:31

Лев Николаевич17-04-2006 11:55:33

коллега , приветствую вас!
стихи впечатляют, хотя автора читаю в первый раз. По крайней мере уже невооруженным глазом видно, что его перо гораздо качетсвеннее пера вито

73

вито (отсосал с национальным вопросом), 17-04-2006 11:57:10

Россомаха17-04-2006 11:55:43
что , мне опьять сосать прекажите?

74

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:00:14

Лев Николаевич17-04-2006 11:56:31

Лев Николаевич17-04-2006 11:55:33

коллеги , вы потеряли рассудок??? Стих отдает западом!!!

75

tar729, 17-04-2006 12:01:36

падонаКриЦиДивиСТ

Смысл стиха ужели в рифмоплетстве?
Каждый может рифмы сочинять,
Красроту не выразишь в изъебстве,
И тебе похоже это не понять.

76

(c) майо, 17-04-2006 12:03:01

я забыл подписацца, асёл17-04-2006 11:20:04

Поэзия чисел. надо читать вслух
> Пушкин
> 17 30 48
> 140 10 01
> 126 138
> 140 3 501
> Маяковский
> 2 46 38 1
> 116 14 20!
> 15 14 21
> 14 0 17
> Есенин
> 14 126 14
> 132 17 43...
> 16 42 511
> 704 83
> 170! 16 39
> 514 700 142
> 612 349
> 17 114 02
> Веселые
> 2 15 42
> 42 15
> 37 08 5
> 20 20 20!
> 7 14 100 0
> 2 00 13
> 37 08 5
> 20 20 20!
> Грустные
> 511 16
> 5 20 337
> 712 19
> 2000047

счастлив проста...
луччее, что было на Удаве, правдааа...

77

Дварняга, 17-04-2006 12:06:22

Эта што нам доктор выссал ?
Небальшой стешок про смысал.

78

нахуя??, 17-04-2006 12:07:02

пра человеческую тупасть!!!жжошшшьь!!!зачот!!

79

НБ, 17-04-2006 12:08:21

Я бы предложил всем Львам Николаевечам построицца по росту и, нерпеменно, строевым шагом, нахуй, ...нахуй...
Левой,... левой  Бгагагагаааа

80

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:09:42

НБ17-04-2006 12:08:21

молодой необразованный хамло. Я бы рекомендовал вам встать на горох

81

(c) майо, 17-04-2006 12:11:11

проза суть философия, суть реальность через понятия...
плаваете...
поэзия суть программа. суть реальность через слово...
не плаваете...

82

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 12:12:21

вито (а еще я слышу голоса)17-04-2006 11:50:16
Не могу с вами не согласиться, коллега. Крым, равно как и залупы, легко достижимы при наличии желания ими обладать

83

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 12:15:51

Я, кстате, не обзывалсо, а вежливо предложил, соориентировал, можно сказать, в пространстве.
И хамло, видимо, пожилое, это -Вы, уважаемый Лев Николаевич.
Горох приберегите своим детям, им он будет полезен. С таким -то папашей.

84

падонаКриЦиДивиСТ, 17-04-2006 12:17:17

tar72917-04-2006 12:01:36

весьма относительны критерии как и "красоты" ..так и "изъебства" и весьма субъективно понимание одного индивилума того, возможно ли другому индивидуму ( с точки зрения первого) понять сущнастць рифмаплецтва..
да и нахуя ?

85

SeaW, 17-04-2006 12:18:19

ето как Чорный Квадрат Малевича, што ли...

моя версия:
вот вам и искуство,
ничево в нем нет...
все, што жрать невкусно,
ето просто бред.
у ково сосочки
вкусовые есть,
тот культурный оччень,
просто классик здесь...
нда... палучаетца - Дундук с Бобриком - классики. вот хрень-то...

86

Старичюля, 17-04-2006 12:18:20

Зашол саабщить фсем, што Свин-педораз.

87

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:19:41

Лев Николаевич17-04-2006 12:09:42


Добрый день, уважаемый коллега. Что тут, хамят-с?

88

На горшке король, 17-04-2006 12:19:58

Понравилось

89

Хе Мен Хуэй, 17-04-2006 12:21:42

А мне нравицца...

90

tar729, 17-04-2006 12:21:51

падонаКриЦиДивиСТ
тут ты прав, понятия крайне эфимерны.
но, вот я к примеру так неумею нихуя, нипалучается и пиздец. Т.е. я чуствую свою грань например, а в стихах написать также не могу.
А для кого то, может быть мое изъебство кажется верхом совершенства (тока я чото таких не видел гыыыыыыыы)

91

tar729, 17-04-2006 12:22:55

хотя нет, я вот знаю что вито меня боготворит.
бугааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

92

(c) майо, 17-04-2006 12:24:21

падонаКриЦиДивиСТ17-04-2006 12:17:17

tar72917-04-2006 12:01:36

весьма относительны критерии как и "красоты" ..так и "изъебства" и весьма субъективно понимание одного индивилума того, возможно ли другому индивидуму ( с точки зрения первого) понять сущнастць рифмаплецтва..
да и нахуя ?

не относительны...

способность генерировать...
способность варьировать...
способность копировать...

93

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 12:25:28

Лев Николаевич
17-04-2006 12:19:41
Ищо даже  и не начинали

94

не в имени дело, 17-04-2006 12:27:43

стопервонах

95

муми троль папа, 17-04-2006 12:28:40

ясла хачусла сказатьсла всем львамсла никалаевичамсла
чтосла  онисла фсесла далбаебысла

96

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 12:30:54

Лев Николаевич, где это, скажите на милость, Вы видели мое" перо"?
абассака
гугугу

97

(c) майо, 17-04-2006 12:31:07

муми троль папа17-04-2006 12:28:40

ясла хачусла сказатьсла всем львамсла никалаевичамсла
чтосла  онисла фсесла далбаебысла

лучшаете, блясла, пряма на хаду, сла...

98

муми троль мама, 17-04-2006 12:32:27

О! О! О! Лев! Николаевич! Е! Щ! Ё!

99

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:35:09

Так, уважаемые коллеги Львы Николаевичи, муммитрольша а нас уже в активе, кто там на очереди? НБ?

100

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 12:36:52

Коллеги, смею напомнить, что мы находимся в чистых, со вкусом обставленных, предельно толерантных каментах под креативом Доктора Верховцева. Уместен ли говносрач?

101

ебланы, 17-04-2006 12:37:15

Лев Николаевич17-04-2006 12:35:09
лёва, превед! как жизнь молодая? а мы тоже в активе(без ахтунга)?

102

Хуйакер (девятикратно первонах и ниибет!!), 17-04-2006 12:40:13

Обворожительно мудрые стихи. Высокочтимый автор, прошу Вас, пишите еще!

103

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:40:47

ебланы17-04-2006 12:37:15
Лев Николаевич17-04-2006 12:35:09

О, молодые люди, как идет процесс? Я уже было заскучал, "где же", думаю, "ебланы, живы ли?"
Когда вступите в наши ряды?

104

Kyky, 17-04-2006 12:43:32

Афтар,пешы исчо!

105

ебланы, 17-04-2006 12:43:44

Лев Николаевич17-04-2006 12:40:47
лёва, ты о чём? это вы, николаичи, давно уже в наших ебланских рядах, так что твой вопрос неактуален...

106

пан йошек, 17-04-2006 12:46:09

какфсикда

107

ебланы, 17-04-2006 12:47:52

и вообще, что за постановка вопроса: где ебланы? да ты в комменты к любому крео зайди- ебланов битком...мы-то всего лишь квинтэссенция всех этих товарищей...

108

NearBird, 17-04-2006 12:49:00

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 12:36:52
Спешу заметить, мой высокоучёный коллега, что Вашим неоднократным призывам к адекватности данных субъектов не удалось проникнуть через броню их комплексов и стереотипов. В качестве совета, так сказать - небольшой рекомендации, прошу Вас  принять следующую сентенцию: Толян, подбери свой бисер, ибо затопчут, животные!

109

Сотона, 17-04-2006 12:49:26

Хоть мне смысл, как для пиздищи дверца,
Но спрошу я  афтара в азарте:
Отчего всего два слова - "scherzo"
И "отжёг", ты пишешь в орфрарте?

110

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 12:51:14

NearBird17-04-2006 12:49:00
Сетенция принята и заархивирована.

111

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:52:02

ебланы17-04-2006 12:47:52
и вообще, что за постановка вопроса: где ебланы? да ты в комменты к любому крео зайди- ебланов битком...мы-то всего лишь квинтэссенция всех этих товарищей...

Да, уважаемые коллеги ебланы, данную проблему мы уже обсуждали, и даже пришли к единому мнению.
Если не ошибаюсь, единственный выход, который мы признали разумным, тотальная львониколаевичезация
путем вакцинирования.

112

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 12:52:11

Говносрач как таковой есть продукт, стихийно возникающий, мало того, что при непротивлении сторон, но зачастую сам по себе, от скуки и редко, когда бывает привязанным к креативам определенного афтора. Название же этого креатива, как нельзя лучше настраивает аудиторию на производство вышеупомянутого продукта.

113

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2006 12:52:47

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 12:36:52
NearBird17-04-2006 12:49:00
Ну вам осталось только подписаться - Лев Николаевич. гыгыгы

114

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 12:53:46

мы забыли подписацца, асёл

115

Разрушитель семей, 17-04-2006 12:55:25

Стех абассака,зачот палюбому........кстати  Леф Николаивеч превед.

116

ебланы, 17-04-2006 12:55:50

Лев Николаевич17-04-2006 12:52:02
нет, лёва, ты не прав! кто сказал что ебланы-это плохо? ебланы-это хорошо!это основной электорат удафкома! ведь без нас ресурс превратится в сборище заумных эстетов, типа литпорна...так что больше ебланов хороших и разных!

117

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор), 17-04-2006 12:57:16

NearBird17-04-2006 12:49:00

бугагагагагааг! ничо, ежэле я со своим свинячем рылом в Ваше кулюторное общество? пардон-с заранее, ежэле чо нетаг!

118

Лев Николаевич, 17-04-2006 12:58:10

Уважаемые коллеги, в ответ на необоснованные претензии с использованием слова ""говно"", позволю себе заметить следующее: вирши уважаемого коллеги Доктора Верховцева произвели на меня самое благоприятное впечатление.

Кстати, небольшое наблюдение. Слово, взятое мною из брезгливости в двойные кавычки, используется здесь настолько часто, что косвенно характеризует современные нравы с самой недостойной стороны. Прошу вас ознакомиться с моими бессмертными трудами и попробовать найти там это слово. Тщетно!

119

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 12:59:06

Льву же Николаевичу сотоварищи я бы настойчиво порекомендовал придерживаться ранее указанного направления, добавив для четкости прохождения этого маршрута барабанный бой, литавры и флейты.

120

ебланы, 17-04-2006 12:59:33

Лев Николаевич17-04-2006 12:58:10
мы у толстого в севастопольских рассказах слово говно видели...

121

Лев Николаевич, 17-04-2006 13:00:46

Прошу процитировать!

122

Разрушитель семей, 17-04-2006 13:01:56

НБ(поправляя пенсне)17-04-2006 12:59:06

Жжош,бугагагааа.....риспект

123

(c) майо, 17-04-2006 13:02:23

ебланы17-04-2006 12:55:50

Лев Николаевич17-04-2006 12:52:02
нет, лёва, ты не прав! кто сказал что ебланы-это плохо? ебланы-это хорошо!это основной электорат удафкома! ведь без нас ресурс превратится в сборище заумных эстетов, типа литпорна...так что больше ебланов хороших и разных!


не бывает заумных эстетов...

бывают:

эстеты...
умные...
неумные...

124

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 13:03:11

(c) майо17-04-2006 13:02:23
...и украинские

125

идите нахуй, 17-04-2006 13:04:11

хуетень

126

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 13:04:18

"Гавно", уважаемый Лев Николаевич, в формате ресурса  пишется через "а". Вам ли не знать!
Стыдно, уважаемый.

127

NearBird, 17-04-2006 13:04:52

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор)17-04-2006 12:57:16
Добро пожаловать, уважаемый коллега! Без вашей, как вы здесь  изволили выразиться, оконечной выступающей части головы домашнего парнокопытного  нежвачного  животного семейства свиней, которое, (простите за употребление арго) разводят ради мяса, сала, кожи, наша дискуссия не была бы насыщена той полнотой и свежестью суждений, кои и отличают её от незатейливых наборов слов, сиречь - каментов.
Спешу добавить: Ваши пардон-сы, вкупе с моими реверан-сами - идут нахуй!

128

(c) майо, 17-04-2006 13:06:06

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 13:03:11

(c) майо17-04-2006 13:02:23
...и украинские

)не...

129

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор), 17-04-2006 13:06:42

NearBird17-04-2006 13:04:52

ну понялЪ, не дураг - чо орать то? ругацо сразу ... жуть с ружьём!
я таг - чисто похрюкать ...

130

Ленка, 17-04-2006 13:06:54

понравелось, кстате , Сотона - барадатый педораз

131

(c) майо, 17-04-2006 13:08:36

NearBird17-04-2006 13:04:52

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор)17-04-2006 12:57:16
Добро пожаловать, уважаемый коллега! Без вашей, как вы здесь  изволили выразиться, оконечной выступающей части головы домашнего парнокопытного  нежвачного  животного семейства свиней, которое, (простите за употребление арго) разводят ради мяса, сала, кожи, наша дискуссия не была бы насыщена той полнотой и свежестью суждений, кои и отличают её от незатейливых наборов слов, сиречь - каментов.
Спешу добавить: Ваши пардон-сы, вкупе с моими реверан-сами - идут нахуй!

Ваши пардон-сы, вкупе с моими реверан-сами - идут нахуй!  ..Самсами...

132

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 13:08:55

NearBird17-04-2006 13:04:52
Простите, что вмешиваюсь в беседу, но должен уточнить: свиней разводят ещё и на донорские органы, поскольку именно органы свиньи лучше всего приживаются при трансплантации. В частности, у многих здесь присутствующих наблюдаются прекрасные результаты после пересадки им свиных мозгов.

133

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 13:12:25

Другое дело- гОвносрач, Лев Николаевич,  или гОвны собачьи, каторыми вкупе с Вашими не менее уважаемыми клонами, собственно и являетесь. Тут конечно-"О", всенепременнейше -"о".

134

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор), 17-04-2006 13:16:30

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 13:08:55

камрад, а ежэли бы им мозге ат гамадрилов (иле, не сказать таво хужэй - орангутанов) пересаживале бы - мы б имеле здесь филиал сцайта mosnalog.ru ?
да, за слэнг - звиняйте, языкам не обучен-с ...

135

Duce , 17-04-2006 13:17:32

рифмоплет, бля,....если уж решил выебнуцца..по-итальянски это пишецца scherzo...мудила, как наоели непрофессионалы...ва всем..и при этом исчо ахуенные бабки получают...грустно...
касательно стиха, ну его нахуй этот деппресняк...весна, камрад

136

NB!(поправляя пенсне), 17-04-2006 13:18:02

А propo, некоторым из сдесь пресутствующих повезло бесконечно. Им пересадили мосг мангуста, что канешно сразу же благоприятно сказалось на их гавнотворчестве.

137

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 13:18:45

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор)17-04-2006 13:16:30
Нет. Мы бы имели здесь известное вам трио полемистов, часто наблюдаемое в каментах нашего уважаемого хуятора Сотоны

138

Arsefreack, 17-04-2006 13:18:52

не понел.

139

Нотов, 17-04-2006 13:21:31

просто А-ХУ-ЕННО! других слов нет

140

NearBird, 17-04-2006 13:25:30

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор)17-04-2006 13:06:42
Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 13:08:55
Прошу прощения, что прерываю Ваше высокоинтеллектуальное общение, уважаемые коллеги, однако, считаю своим долгом всё-таки напомнить Вам, что мы все несколько отклонились от основной темы нашей плодотворнейшей дискуссии, красной нитью через которую проходила чистота (сейчас весьма спорная) так называемых подкреативных суждений или, как выражаются некоторые здесь присутствующие оппоненты, (о степени образованности и интеллекта которых я не берусь судить, так как это уведёт нас в сторону от основной тематики), каментов почтеннейшего Доктора Верховцева, к сожалению не присутствующего сейчас здесь и не принимающего участия в нашем обсуждении.
Почтенный коллега Рильке высказал неожиданно здравую мысль. Цитирую: "Уместен ли говносрач?". Выражу своё мнение: Посрали изрядно, может достаточно?

141

А.Ленка, 17-04-2006 13:25:35

Автор - утопи сибя поглубже.
Текст - на целюлозу

142

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 13:28:08

Показывая достойный пример, выхожу из каментов первым, с прощальным респектом Доктору

143

Нахуй, 17-04-2006 13:29:30

Нахуй

144

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 13:29:38

Duce

Тут уж я , пожалуй, встану на защиту мистера Верховцева, "h" появляется только в английской транскрипции. А доктор, как известно- чистокровный итальянец.
( И задумчиво так...) Может ленка и права.

145

(c) майо, 17-04-2006 13:30:07

Полнота...
Чистота...
Простота...

146

Хуеплёт, 17-04-2006 13:30:15

А. Ленку пустить по кругу.

147

Йа ис Афреки, мньйэ похуй, 17-04-2006 13:31:24

Верховцев? уже заэтозачод!!!

148

Нахуй, 17-04-2006 13:32:49

сцуко.
срач стехи.
блять

149

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 13:33:08

NearBird17-04-2006 13:25:30
"так называемых подкреативных суждений"

Уважаемый коллега, я нахожу данный термин чрезвычайно неблагозвучным. Наподобие т.н. "поздалупного творожка", уж Вы мне простите подобную вольность.

150

Йадъ, 17-04-2006 13:36:04

Внатуре таг!

151

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 13:37:47

Коллеги, ввиду чрезвычайной занятости, я не очень слежу за ротацией кадров в нашем учреджении.  Коллега Ленка это, простите, кто? С какой, извините, кафедры?

152

И.С. въеБунАХ (ниибацодирежор), 17-04-2006 13:38:04

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет)17-04-2006 13:18:45
полез за словом в карман (для ответа), но там его не нашел. Выше всяческих диффирамб, любезный!

NearBird17-04-2006 13:25:30
оставляем нашего уважаемого закордонного коллегу в добром здравии и передислоцируемся в привычный ареал мыслевыражения ... alezi, господа драгуны! к Фтючу, рысью - марш-марш!

153

Кагтуз, 17-04-2006 13:39:51

я забыл подписацца, асёл17-04-2006 11:20:04
Поэзия чисел рулит. Заебись безпезды

154

НБ(поправляя пенсне), 17-04-2006 13:41:17

вито (а еще я слышу голоса)
17-04-2006 13:33:08
Не могу не заметить, уважаемый, что во-первых, я тоже в определённом состоянии слышу голоса, а во-вторых, подзалупный творожок - вещь намного более эстетичная, чем подкреативные суждения сдешнех, очень мною уважаемых, Львов Николаевичей.

155

Русскоязычная , 17-04-2006 13:41:41

всё бессмысленно?

156

Сотона, 17-04-2006 13:47:43

НБ(поправляя пенсне)17-04-2006 13:29:38

Не умничай, тебе это не идёт.

русско-итальянский словарь: шутка (забавная проделка, острота) - sch&eacute;rzo м., burla ж.

ЗЫ. У тебя и пенсне то никакого отродясь не было

157

Иоанн Пыхов, профессор жорналистики, 17-04-2006 13:48:13

улыбнул - это точно

158

Сотона, 17-04-2006 13:51:24

русско-итальянский словарь: шутка (забавная проделка, острота) - scherzo м., burla ж

159

НБ(поправляя монокль), 17-04-2006 14:00:12

Сотона.

Да ладно. Но ссылочку дай.

160

(c) майо, 17-04-2006 14:01:39

Хуеплёт17-04-2006 13:30:15
А. Ленку пустить по кругу.

Ленка, ты как?..

161

Сотона, 17-04-2006 14:13:51

НБ(поправляя монокль)17-04-2006 14:00:12

http://online.multilex.ru/

162

(c) майо, 17-04-2006 14:14:10

Л е н к а , т ы  н е  к а к . . .

163

(c) майо, 17-04-2006 14:17:36

справа налева...

164

НБ(поправляя, в который раз уже, здоровье), 17-04-2006 14:21:00

Сотона
17-04-2006 14:13:51
Хахахахахааааа, чорт языкастый.

165

НБ(поправляя, в который раз уже, здоровье), 17-04-2006 14:24:39

Сотона
17-04-2006 14:13:51
Хахахахахааааа, чорт языкастый.

166

НБ(поправляя, в который раз уже, здоровье), 17-04-2006 14:27:50

Сотона

Сколько идиотов в интернете  Бгагагагагагааааа

http://www.yandex.ru/yandpage?&q=252948352&p=5&ag=d&qs=stype%3Dwww%26n
l%3D0%26text%3Dscerzo


а?

167

Лев Николаевич, 17-04-2006 14:28:25

НБ(поправляя пенсне)17-04-2006

Да Вы, батенька, острослов, и к тому же, судя по всему, мастер передергивать. Вы, уважаемый, в покер, надо полагать, балуетесь, а может даже, и в очко.

168

НБ, 17-04-2006 14:41:05

Полноте, дорогой Лев Николаевич, совершенно не вижу связи между тем, што я, по-вашему, балуюсь в покер, а вы в очко. А уж передёрнуть, тут да. Могу, чево греха таить.
Дрочить-почётно(с), как здесь многие говорят.
Кстате, не Вы ли, любезнейший, давеча про унавоженные поля рассуждали?

169

SeaW, 17-04-2006 14:42:24

НБ(поправляя пенсне)17-04-2006  - помнитца, Натан Борисович сей наносный оппарат частенько одевали... вы, уважаемый, с тово света вещаете? ну и как там на сковородках обитаетца?

170

Сотона, 17-04-2006 14:43:12

НБ(поправляя, в который раз уже, здоровье)17-04-2006 14:27:50

Не идиотов, к счастью, значительно больше:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=scherzo&stype=www

171

Доктор Верховцев, 17-04-2006 14:44:22

этааа... как-бa вам объяснить.. "scherzo"-это "шутка", а "scerzo" - это как бы "шутко" или "шудка"...

я с пяти лет за роялем, итальянский - почти што родной, не нада париццо, а то понабежали тут со словарями... гыгы

172

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 14:47:11

Квалифицированное разъяснение, Док. Добавляю вариант "шудко"

173

Небаба, 17-04-2006 14:49:42

Вот ёбт и песне блять уже не поправить, сразу еврея шьют гыгы

174

(c) майо, 17-04-2006 14:50:13

ну лана, с Днём Рождения вас, всех...  и всех...
)слева направа...
пака...

175

NearBird, 17-04-2006 14:51:19

Доктор Верховцев17-04-2006 14:44:22
Экий терпеливец.  (не путать с терпилой).
Искренне восхищён нервным равновесием доктора.

176

Москвитина Таня, 17-04-2006 14:51:53

Ебать, исстина!!!!

Дохтур, БРаво, Бля!

177

НБ, 17-04-2006 14:52:49

Преятно спорить с умными людьми, вроде и паспориле, а вроде и каждый при своём осталсо.

178

Адольфовна, 17-04-2006 14:55:55

Доктор, я бля тащуся... Палёт мысли с балкона по обкурке? Или типа космогоненеия?

179

Ху Дзинь Тао (претсидатель Кетайскай Нороднай Ри, 17-04-2006 14:58:17

афтар - светоч и гений б/п.
улыбнуло.

180

Sliff_zoschitann, 17-04-2006 15:11:59

Аффтар жжот! АЖ/КЗ! Йа падстулам!!!!! Дайте двенах!

181

я забыл подписацца, асёл, 17-04-2006 15:11:59

Нет смысла подбирая выражения
Лепить из рифм породию на стих
Ты Док давай, без страха торможения
С разбегу в стену...  (хули там притих?)

182

.бьтипмаснгшщзж.ю, 17-04-2006 15:20:03

оррррлджэдлорпа

183

ПРЕВЕд, 17-04-2006 15:29:13

верхофцеф жжот

184

Стоша Говнозад и Тихон Апальцах, 17-04-2006 15:35:05

Нету смысла в ебле - скажеш мне камрад?
Тота и ано - ебать пелотку рад.

Нету смысла в бабках - тожи аникдот
Ездил бы на хамере пака башка не атпадьот

И тебе ж не похуй што в жопе тусит глист....
Таг што не пизди мне што ты тут пахуист

185

Стоша Говнозад и Тихон Апальцах, 17-04-2006 15:35:30

-а стешог песдатй
-зоебись

186

Kontra, 17-04-2006 15:38:44

Доктар - жжошь.
пешы андате и таг далее коли уж скерцио нопесал

187

Заобаб Ли, 17-04-2006 15:48:02

Понравилось.

188

Хорст Вессель, 17-04-2006 15:56:27

Пейсато

189

Университет Дружбы Народов имени "Потри Св, 17-04-2006 17:13:31

Я,головка от хуя(монолог хвастуна)

Всё живое особой метой...(с)
Во скаверил то ! Ё-моё !
Вспомню я иную примету,
И создам ,Ученье своё:
          Пиво без водки,
          Деньги на ветер.
          Вёсла от лодки,
          Елда для гетер .
Преуспел я также в нумизматике.
И к тому же я филателист.
Несогласных всех, к ебеней матери.
На ТиВи -народный я артист.

Мы поем вдвоем с Софи Ротарою...
А Кобзон так тот 'дает дрозда'.
Сосо Палиашвили ! (в рот ебу,я ару)
Там где у всех жопа , у него -пизда !

190

koncikfadin, 17-04-2006 17:14:53

Сильно. Другими словами: "Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых." Или: "Нельзя обьять необъятное, постичь непостижимое и фпихнудь нифпихуйемое"

191

Университет Дружбы Народов имени "Потри Св, 17-04-2006 17:23:23

NearBird17-04-2006 11:20:41

Лучший кавер на страничке

192

NearBird, 17-04-2006 17:56:38

Университет Дружбы Народов имени "Потри Свою Лумумбу"© 17-04-2006 17:23:23
Неожиданно польщён такой оценкой в общем-то сопливого состояния.

193

158advocate, 17-04-2006 18:38:17

замечательно

194

буХЕР, 17-04-2006 18:40:46

дахтур в сваем стиле
нармально
продалжай

195

вито (а еще я слышу голоса), 17-04-2006 18:50:05

закрываем вторую соточку, коллеги

196

Luka, 17-04-2006 18:52:20

кросавчег вроде

смысла нету

197

Сценарист, 17-04-2006 18:57:31

Атжог!

P. S. Паезия астопиздела, аднака Верховцева всегда читаю - знак качества, беспезды.

198

Сестры Кривашляповы, 17-04-2006 19:59:35

Нумизматик-маразматик... Мдяя...

199

Хранительница личностных матриц, 17-04-2006 20:28:56

Грустно Док.
Это эта, как её...этот..кризис вот.

200

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 17-04-2006 20:42:48

Бля, это я вовремя зашол, ыхыхх!

Опять харашо, Док!

Насрали то в каментах - ахуеть...

201

Психуятор, 17-04-2006 20:43:49

панравилась!
док как всигда на высоте...

202

bassist, 17-04-2006 21:46:31

ахуенна!

203

no comments, 17-04-2006 22:40:02

понравилось...
а продолжение будет???
есть дохуя есчо маразматических вещей..

204

Машина_для_ёбли_блядей, 17-04-2006 23:02:24

аничо

205

banderlog, 18-04-2006 00:20:17

Вирховцыв ахуенен при любом расклади

206

KyK, 18-04-2006 00:48:48

Блять, так бля полемика и полит.сру кипят на ресурсе что нихуя нет времени Верхофцева прачесть. А зря, т.к. ахуенный стишок. АЖ/ПЕ

207

птушнег, 18-04-2006 04:11:39

Сотона
а че такое -- орфрарт?

208

батва, 18-04-2006 08:19:32

ф целам - ниплоха...но паследнее читверастишые - нихуйа низачот... павтор слова "дружок" - ни катит...

209

Исчо ниразу неспесдел, 18-04-2006 23:14:45

Стих понрвился
А хуле толку ?Смысла нет.
И где иво искать?
Кто увидет этот самый смысел,
Надо иво к Доктару послать.

210

СперМАта Завриха, 20-04-2006 04:03:34

Доктор,круто хуйаришь.

211

monster666, 20-04-2006 18:09:18

Как всегда доктар лучший!

212

Зехер, 29-05-2006 02:12:25

нормас, + зарубка на хуй

213

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)., 28-06-2006 13:15:49

Короче, каг обычно - на пидистале.

214

Лютый Чебурашка, 12-08-2006 05:03:16

Смысла нет и в обсужденьи смысла,
Можно ВСЁ .... ЛЮБОМУ объяснить
Стукнув по ебалу коромыслом...
Аффтар.....ты улавливаешь нить?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

«это не флюиды. это я залупу не мою. незачем.
я умею ебаца очень быстро.
трезвый образ жизни открыл мне глаза на то как прекрасно было бы ужраца в говно.
ето ничего что я драчу? вы меня к моим рукам не ревнуете? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg