Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Патефон

  1. Читай
  2. Креативы
Шоколадка. Сегодня я могу купить этого говна сотню килограмм у кассы гастронома с гандонами. А шестьдесят лет назад, в сорок втором для детей и взрослых на оккупированной территории это был символ. Это было больше чем лакомство, больше чем  глоток счастья. Даже в голодное послевоенное лихолетье она не рождала в глазах этой сладострастной истомы. Для солдата это был гарантированный день сытой жизни. За нее отдавалась сходу любая женщина. Многодетная мать, 15-летняя девочка – не важно. Фашисты вовсю этим пользовались. Это не было проституцией. Над этим не стоит смеяться или осуждать. Нам, незнающим, что такое голод, этого до конца не понять. Это была бесценность жизни ради жизни.

Кто такие партизаны? Обыкновенные люди. Мудаки. Подонки. Такие как ты или я. Потерянные при отступлении солдаты, калеки, старые пердуны, подростки. Каждый день нуждающиеся в простых человеческих радостях – пожрать и поебаться. Встречались и кадровые, специально подготовленные диверсанты. Но их было мало. Очень мало. И есть они хотели еще больше.

Жрать в лесу нечего. По крайней мере зимой и взрослому мужчине. По ночам партизаны подбирали в деревнях то, что просочилось сквозь загребущую пятерню захватчика. Их, наверное, не любили даже больше – они забирали последнее. Из-под красивого партийного славословия в их адрес зачастую стыдливо проглядывает мерзость и жестокость. И все равно – это воины-победители.

Обычный рейд. Обычная деревня. Обычная цель – еда. Крайняя хата. «У кого из соседей можно поживится?» - «У того, у этого может быть» -«А в том доме. Ну, у которой детей много?» - «Не, у нее кроме патефона нет ни хрена. Бугога».

-    Отдавай патефон, сука.
-    Не отдам. На хуя он вам нужен
-    У тебя не спросили. Отдавай.
-    Изверги. Иш чего удумали.
-    Детей, блядь, постреляем.
-    Уроды. Не дам. Сволочи.

Выгнали из хаты детей. Сказали стать у стены. Сонные и заморенные, те не сопротивлялись. Да и вообще не соображали ничего. Женщина бесновалась. Материлась. Царапалась. Заходилась в истерике. Ударили прикладом.

-    Погляди - как за патефон-то цепляется. Сука. Пристрелить что-ли.
-    Значит так, паскуда! Не отдашь патефон – начнем детей расстреливать. По одному. Начнем с вон той, постарше. Тобой закончим.

Сохранить. Потерять. Быть убитой и решить все проблемы. Но, это значит - оставить их всех на верную смерть. Чего стоит твой ребенок?

Выглядящая ужасно старой женщина выволокла из дома небольшой деревянный ящик. «Подавитесь». Из него из мокрой пеленки на всю округу разлился исключительно зычный голодный голос моего отца.

Когда партизаны ушли, на верхней ступеньке лестницы, у самого входа в сени стыдливо осталась лежать самая обыкновенная шоколадка.

Какаин , 16.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 16-04-2006 20:07:11

Очень понравилось. Хоть и негатив.

2

Андрей, 16-04-2006 20:13:04

Душевно
Пиши еще

3

победоносный голос верующего, 16-04-2006 20:13:10

русские партизаны грабили своих же? Йобнись ап стену афтор.

4

западэнка , 16-04-2006 20:13:11

шота сложна. то есть партизанам стало стыдно и они оставили шоколадку, патаму чта в ящике вместо патефона младенец? или как всё была? вроде пазитифф тада

5

Бес Имини, 16-04-2006 20:14:41

ни панрафилась . Пизжеш.

6

Кемерово-город красавиц и пылких мачо., 16-04-2006 20:15:01

Свежо про старину. Зачот.

7

кукума, 16-04-2006 20:15:19

мьдя...не смешно, зато пра вайну

8

Тот самый МЕДВЕД, 16-04-2006 20:15:29

Зачотно...
Аффтар пиши исчо...

9

победоносный голос верующего, 16-04-2006 20:16:02

Хохлы наверное, бля -эти партизаны были. Тогда все встает на свои места.

10

b9up(&%Fg^V$G, 16-04-2006 20:16:30

Бля, сколько же ещё ждать... бля.12 часов как минимум. заебало как-то.  Водка - машина времени - выпил - и уже завтра.

11

Фтопкунах, 16-04-2006 20:16:32

ужоснах, плакать ушол

12

Какаин, 16-04-2006 20:16:47

Ни слова сказки.

13

Засранец, 16-04-2006 20:17:30

я ничо непонил. То шокалатки, то патефоны и отцы в мокрых пиленках. Каша какая-та
Удав
16-04-2006 20:07:11 а чо, абычна ты вывешиваешь криативы, каторые не нравяца? А этат вот панравелся наканецта, значет.

14

западэнка , 16-04-2006 20:17:42

победоносный голос верующего
нуну, здесь ещё хохлосрача не было

15

западэнка , 16-04-2006 20:20:06

b9up(&%Fg^V$G
16-04-2006 20:16:30
Водка - машина времени

тонко подмечено

16

Мочканём!, 16-04-2006 20:21:15

И смешно, и пра вайну. Зачот.

17

победоносный голос верующего, 16-04-2006 20:21:32

западэнка 16-04-2006 20:17:42
и 100 % западные кстате

18

Бес Имини, 16-04-2006 20:22:12

Какаин 16-04-2006 20:16:47
Ни слова сказки.

Может бапка нимецкийе марши хуйарила на фсю дирефню, вот и патсаипала партесан?

19

западэнка , 16-04-2006 20:24:15

победоносный голос верующего
16-04-2006 20:21:32

то шо они мудаги были, вапще безспорно. сагласна.
но аффтар прав, што партизаны ваапше не были ангелоподобны. при чём любые, и это не новость. то есть разное бывало

20

ОИР, 16-04-2006 20:26:17

мне не понравилось

21

ПОЛУславянский шкаф, 16-04-2006 20:30:14

Охуенно

22

паулиг, 16-04-2006 20:31:56

зачот.
насчет правдивости не сомневаюсь-сам слышал похожие истории от деда.

23

Чмопиздрокл, 16-04-2006 20:37:02

а они чо сразу не могли предложить шакалатку за патефон? или я чото не догнал?

24

Златовласка, 16-04-2006 20:37:53

Читала подобные очерки. Пиши исчо.

25

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 20:38:33

В начале 1942 года в Белоруссию прибыл ОСНАЗ НКВД под командованием Ваупшасова (старый чекист, создавал партизанское движенье исчо во время гражданской), тока в течении двух недель было ликвидировано около 6 банд грабивших местное население под видом партизан, в течении года все партизанские отряды были поставлены под единое командывание!  Реквизиции были, однако идиотов среди НКВД не было (всех уже постреляли) злить местное население прямым грабежом было в их ситуации самоубийством, все реквизиции собирались по плану, существовали паралельные немецкой администрации органы подпольной советской власти, которые оценивали, нормировали и устанавливали количество продуктов, одежды, фуража и других припасов, которой необходимо изъять!

26

Genby, 16-04-2006 20:38:47

да, отличный росказ

27

Златовласка, 16-04-2006 20:40:18

Чмопиздрокл16-04-2006 20:37:02

а они чо сразу не могли предложить шакалатку за патефон? или я чото не догнал?

Они и не собирались, пока не увидели "Патефон"

28

ЖеЛе, 16-04-2006 20:40:54

бля, мутно шопесдетс...афтар, а чо лень было вычитать и напесать внятно?...панравелась идея, исполнение - херня...

29

Genby, 16-04-2006 20:41:04

не Читал но осуждаю
мудаг иди драчи на нквд

30

sqwad, 16-04-2006 20:47:27

не панравилось. Читал с трудом.

31

sqwad, 16-04-2006 20:50:44

В ВОВ дед ходил сам харчи носил партизанам. Сидели они как мыши, в хреновой землянке посреди степи (лесов у нас нету). После войны, деду медаль вручили-оказываецца, кто-то и з партизан выжил и рассказал.
Хохма в том, что дед из бывших раскулаченных.
Вот и считайте-бывший кулак носит харч раненным москалям.

32

Егор Катлетов, 16-04-2006 20:55:24

чо там в конце в патифоном, нихуя нипонятна

33

Фдун, 16-04-2006 20:55:36

Хуле, скажу. Кто не в курсе, немцы вели себя на нашей, оккупированной ими территории хорошо. сначала. Ввели администрацию, свои марки, не убивали, кур и яйки ПОКУПАЛИ, бабы наши с ними спали, как с нами щас. Всё было как во Франции - там ваще войны не было. Воевать с захватчиками должна армия а не гражданские. так они дожили до 42-го. Потм начался песдетс. Их начали гасить из под полы, ну и они в ответе не остались - концлагеря и расстрелы. Партизанство отняло у страны как минимум 10 млн жизней. Патефоны не в счет. Хуйевознает, что лучше было бы для нас - быть побежденными или победить ценой миллионов. Предвижу возражения типа я не патриот, хорошо. Что бы вы сказали, что победа нахуй нам не уперлась? Сохранили бы миллионы, а гитлер и так бы издох. Тока жили бы в европе, а не в жопе. Реальные свидетельства жизни при оккупантах поведал безногий дед под Ржевом, который всё видел своими глазами. Познакомился с ним при раскопках. История оккупации очень спорная. Хотя для птушнегов, конечно, однозначная. Ну да и хуй с ними. Кстати - холокоста тоже не было.

34

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 21:00:07

Фдун16-04-2006 20:55:36

Для особо одаренных: первые массовые растрелы начались в сентябре в Белоруссии до конца 41 года было уничтожено около 100000 жителей Белоруссии (коммунисты, комсомольцы просто колхозники). А окупационнами марками (для каждого генерал-губернаторства свои) можно было только подтереться, они падали быстрее рубля в начале 90-х!

35

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 21:01:27

* женщина выволокла из дома небольшой деревянный ящик. &laquo;Подавитесь&raquo;. Из него из мокрой пеленки на всю округу разлился исключительно зычный голодный голос моего отца*

Недопонел: твой папо кречял ис пеленки или из ящека? Если из ящека, то его, стал быть (папу), запесале на пластинку на оккупированной территории в 40-е годы прошлаго века. Если ис пеленки, то патефон был обмотан пеленкой и папой.

Вывады:
Афтар - Песдун. Креатифф - Хуйня. АП/КХ

36

западэнка, 16-04-2006 21:03:30

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер
16-04-2006 21:01:27

ловко и весело сформулировал вопрос , гыгы.
шдем ответа

37

Батискав (хоть и не оранжевый, дома бля, пароля , 16-04-2006 21:03:39

В натуре итересно, хотя и откуда тебе, афтор, знать. У меня бабушка рассказывала, что немцы когда пришли, они мясо обменивали на всякое повидло и т.п. Не бесчинствовали. А партизаны отнимали всё. Я не говорю в чью-то защиту. Я говорю как мне рассказывали. Хотя отступая они конечно, суки, дохуя пожгли.

38

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 21:05:14

Блять, да на хуя портезанам патефон??? Им надо жрать и ебаццо!!!
АП/КХ

39

Фдун, 16-04-2006 21:06:48

не Читал но осуждаю
Пиэдёж. Никого не расстреливали в Белоруссии, кроме остатков регулярной армии попавших в плен, мы их пленных тоже расстреливали будь здоров! Мой дед мне рассказывал, как лично принимал участие в расстрелах. Учи историю. Официальные источники мали чего прояснят.

40

ЖеЛе, 16-04-2006 21:08:54

Фдун16-04-2006 20:55:36 - просто мудаг...иди спать, завтро в школу...

41

западэнка, 16-04-2006 21:09:38

Батискав (хоть и не оранжевый, дома бля, пароля не помню)
16-04-2006 21:03:39

мне тоже в этом роде рассказывали. факт. со всех сторон были уроды и люди.

42

лесной брат, 16-04-2006 21:11:05

не Читал но осуждаю16-04-2006 20:38:33
умный бля самый
в книжке это вычитал? интересно в какой?
мой батек в то время уже не писался в пеленки (живой свидетель неибацца)
вёска их была в лесах западной белорусии, немцев на постой не было, но бля каждую ночь несколько раз в окно стучались разные оглоебы с вопросами
одним было интересно есть ли немцы в деревне, другим есть ли партизаны, а если есть то какие?
и все блять с оружием и голодные
берлин взяли а по лесам все кто-та шарился
нквд бля, неибацца начальство в лесу

43

Фдун, 16-04-2006 21:12:56

ЖеЛе
16-04-2006 21:08:54

Я там аккуратненько приписал, что птушнегам не высовываться. Мудила - читай внимательно в тексте найдешь про себя -  недоразвитый.

44

Дунduk, 16-04-2006 21:16:10

Знамо дело, в Юж. Амереке партизан, Чигивар там разных, калхознеки в деревнях за грабежы нинавидят. А могут и сына полудобровольно увести. Еслечо, с радостью палицаям здают.

45

Партизан на лошаде, 16-04-2006 21:19:31

"2 шоколодки бля оставили что за народ и тут спиздили. А патефон гавно!

46

ХУИПУТИН, 16-04-2006 21:19:53

ну че перед 9 маем давай срать,камрад???какие в писду шикалатки????крео хуйня марально вредоносное!пиши пра пелотки .дрочево и прочую хуйню .не хуй аценивать дела минуфших дней в песду таких эсторикоф

47

ЖеЛе, 16-04-2006 21:19:58

Фдун16-04-2006 21:12:56 - ты просто долбоёп...недоразвитый червяк - у тебя и моск и жопа - адинаково начитаны...
ты из тех далбаёбов, каторые щетают што в школах преподают хуйню, а самые важные сведения можно почерпнуть у бомжа-олкаша...

48

Летчег-пилотчег, 16-04-2006 21:23:33

это типа к вапросу а пирисмотре роли СССР ва втарой миравой вайне?

49

ЖеЛе, 16-04-2006 21:24:00

Фдун16-04-2006 21:12:56 - далбаёп ты...недоразвитый...удивительно, што четаешь длинные тексты - скорее всево ты нихуйя в них не панемаешь, но упорство пахвально...деды на раскопках тебе исторею преподавале...методом ахтунга, не иначе...полудурог...

50

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 21:24:43

Блять у миня тожи росскас есть.

Во время войны моя бабужко вынесла нахуй в огород наш семейный рояль. Хули, скотину в дом взяле, штоб не замерзла насмерть в холодном хлеву (фсьо тепло из хлева списдели портезаны к 7 ноября), где тут роялю стоять, если свинкам негде попрыгать? Хуясе, тут эти обормоты в ватнеках, толстые што песдетс, жрут не задумываясь, это мы то скотинке больше отдаем, чем сами кушоем. Тащщят блять три шоколатки, говорят бери бабужко за рояль, а нам в лесу он очень для надобности. Бабужко поглядела на этикедки - а шиколад-то фрицэвский!!! Нет - говорит - сынки, был бы Красный Октябрь или, на худой конец - Бобаевский, махнулась бы. А наш родной савецкий рояль на фрицэвкий шоколад не сменяю. Тогда зверские портезаны укатиле рояль в лесс бесс спроса, и ещьщо цэлых три года, завтрокоя пампушкаме с салом, нас мучало доносившиеся из леса дикие звуки Фтарова Концэрта для Фортепиано С Оркестром Питра Ильечя Чайковскаго.

51

Летчег-пилотчег, 16-04-2006 21:26:53

Фдун16-04-2006 20:55:36

а этот - чмо и птушнег 100%
Россия для русских?

52

СВ, 16-04-2006 21:27:06

Фдун16-04-2006 21:06:48
 
  УБЛЮДОК!!!

53

Фдун, 16-04-2006 21:27:30

ЖеЛе
16-04-2006 21:19:58
Так ты, пидорас, по школьной прграмме ориентируешься? Хуево ты её освоил. Почитай мудила другие книжки, если осилишь. Узнаешь, как партизаны пускали под откос поезда полные репатриированных, хотя вряд ли сможешь- имбицил.

54

sqwad, 16-04-2006 21:28:12

Я работаю партизаном.
Мая работа самая трудная.
Начальство не уважает, конкуренты-в затылок дышат, клиенты-волком смотрят.
Жрать нечего, щас ем только то, что поймаю. К сожалению, от голода бегаю медленно, поэтому намедни сорвалась боевая операция по захвату продовольственнаго каравана в составе двоих улиток и одной жабы.
Начальство радировало, что вышлет шоколад и патефон. К сожалению, куда вышлет-не поняли, поскольку Степан (который работает велоэлектрогенератором) упал в обморок от радости, когда услыхал про шоколад. Теперь придецца обходить местных и вежливо интересовацца-а не видели ли они чего необычного?

55

западэнка, 16-04-2006 21:29:28

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер
16-04-2006 21:24:43

пеши ищё

56

ЖеЛе, 16-04-2006 21:34:36

Фдун16-04-2006 21:27:30 - ты исчо ни успакоилсо, имбецыл...
у меня бабулька моя (царство небесное ей) в окупацыи была с 22 июня...деревня Фастов, под Киевом...историю войны в тылу врага я знаю не как ты, далбаёп, по рассказам хуйпрасцышь каво...и мать тоже рассказывала как девчонкой 10летней пряталась по двое суток...а евреев и цыган перестреляли сразу - на втарой день...
да што тебе рассказывать - для тебя это высшая мотематека...и халакоста для тебя тож нету...
у меня вот против таких как ты - халакост ахуительный...

57

Русскоязычная, 16-04-2006 21:40:41

мдя.. негатив.

58

sqwad, 16-04-2006 21:41:25

Вставай страна огромная,
вставай на смертный бой....

Актуально.

59

Фдун, 16-04-2006 21:44:44

ЖеЛе
16-04-2006 21:34:36
Короче, Мудила ты энурезный, осознай: партизанство нанесло огромный урон мирному населению. У этих скотов была только одна цель - ВЫЖИТЬ. Поэтому они грабили и и насиловали местное население как могли. Жрать им было нечего, в отличие от фрицев у котых был паёк. Мне жаль, что такие уроды как ты думают, что человеческая жизжнь - ничто в отличие от эфемерной победы, которая и без этих бандитов была неизбежна. Более того, сохранила бы миллионы русских.  Очень жаль, что подобные тебе уёбки думают официальными штампами, которые никакой критики не выдерживают. Хуй с тобой, думай, что ты прав. Мудачёгг:))

60

ЖеЛе, 16-04-2006 21:49:21

Фдун16-04-2006 21:44:44 - в твоих заявлениях самое страшное - безапеляцыонная уверенность в том бреде, который ты несёшь...это вчистую слова ОУНовца или есчо какой "западэнской" подзалупни...
такие как ты и отлизывают Йущу и Сцакашвиле...
это оригинальный вариант спора - назвать чорное белым и доказывать, што все вакрук далбаёпы...
мож есчо и пиндостан во второй мировой победил, а ипонея за нас ваевала?...

61

МЕНТ, 16-04-2006 21:53:41

Спасибо.

62

Фдун, 16-04-2006 21:54:26

Зачем же все? разве не понял, сучёнок, что долбаеб здесь только один - ты? Не осознал ещё? Всасывай глубже. И япония с пиндосстаном покажутся союзниками.

63

голотный русский непартизан, 16-04-2006 21:55:23

Я бы за кусок хлеба и бабулю, и детей её ебаных расстрелял точно! А за патифон и казнь ацкую провёл бы. Афтор не пиши больше, пожалуйсто.

64

МЕНТ, 16-04-2006 21:56:30

ЖеЛе, раздуваешься чремерно и  не по делу. Фдун дело говорит.
А ты - чем дальше, тем больше хуйни несешь. Смири гордыню и остановись.

65

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 21:56:42

Ф - фита. Пахожи на песду или на жопу.
Фдун - Песдун или Пердун?
Атвичяй, блять подзаборная.

66

убивей мечт, 16-04-2006 21:58:57

песдишь ты,афтыр
хуйовые тваи фантазии

67

Обьявление, 16-04-2006 21:59:11

Меняю шоколад на патефон.  Партизан

68

ЖеЛе, 16-04-2006 21:59:40

Фдун16-04-2006 21:54:26 лана, крысёныш...я пойду пелодке присуну, а ты пакавыряйсо в сваей жоППе и лажысь спать...
да, и не забудь букварек с сабой в краватку...мож паумнеешь...

69

ЖеЛе, 16-04-2006 22:01:50

МЕНТ16-04-2006 21:56:30 - в чом он прав? ты што плох седня? прочетай ево камент - с чево началось...а потом скажы што я неправ...это щас он про один партизанский отряд заговорил, а ты прочти ево камент полностью...

70

Боцман Кацман ЖеЛе16-04-2006 21:49:21, 16-04-2006 22:01:51

там я конечно не был но в принципе не вижу что могло остановить бывшего комсомоленка, который делал примерно тоже самое во время мирной коллективизации от подобных действий во время когда еще могут и убить.

71

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 22:04:45

МЕНТ16-04-2006 21:56:30

Эта какое жи дело эта блять говорит? Чо та ты Мент ищьщо после бревна не отошол. Пайдика йобни стипиисят.

72

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 22:06:47

Спасибо! Без стёба и подъёбок!

73

Самый Жадный и Скупой, 16-04-2006 22:09:24

ЖеЛе - еврей сука!

Холокоста, блядь, не было!!! Только у евреев, нахуй, чуть чо - сразу блядь холокост и пиздец...

А скока русских, хохложопых и бульбашей сдохло в лагерях - это нах не холокост нихуя, БЛЯ! СОСИ ЗАЛУПУ ЕБАНЫЙ ПИДОРАЗЗЗ!

74

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:13:51

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер16-04-2006 21:24:43
напалм сцуко! Кавер лучше оригинала.  Крео так себе,  мальчик пишет о простых вещах понятных каждому, а преподносит как ниибацо аткравение свыше. Ну маладетс хуле.
_--------------

75

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:15:46

Желе, не обращай внимания на дурачков начитавшихся желтой прессы Украины.

76

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:18:26

Их, наверное, не любили даже больше - они забирали последнее. (с)
______________________________________________________-
Я хуею дорогая редакция.. автор ты про западную Украину рассказываешь?

77

МЕНТ, 16-04-2006 22:18:52

Всем любителям партизанской войны рекомендую отправляться на чеченские сайты. Там это любят.

78

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 22:22:24

МЕНТ16-04-2006 22:18:52
Хуй и палетс - разные вещьщи.

79

Засранец, 16-04-2006 22:22:32

блядь, паскудное дело разбирать па кусочкам вайну, на каторой сами не были и в каторой мы в канце канцов пабедили ценою миллионов жызней.
Фдун, ты полный уебок, сидишь сука ожиревшая, губы в малаке вымазал, и плюешся тут как должны были ваевать партезанцкие отряды. Ты, пидарюга, на 9 мая выйди блядь и скажи эту ересь ветерану-партизану какомунибудь, он тя ублюдка прям на Красной площади казнит, вафлера гнойного.

80

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:23:47

За нее отдавалась сходу любая женщина. Многодетная мать, 15-летняя девочка - не важно. (с)
______________________________________________________________________
______________
Это тебе бабушко рассказала? А мне бабушко, казачка, которых подобно тебе скопом опустил еще один любитель вымазать дерьмицом святое, эт я про Астафьева с его правакацией " прокляты и убиты"говорю, так вот мне бабушко другое рассказывала. Что девушки и женщины  мазались сажей и дерьмом коровьим лишь бы не изнасиловали.

81

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 22:28:14

Самый Жадный и Скупой  16-04-2006  22:09:24

При всей нашей взаимной неприязни с ЖеЛе, прошу Вас обойтись без блядских ярлыков! Посмотрите на Историю внимательнее, не с точки зрения господствующей на сегодняшний день генеральной линии!
Я имею право говорить о ВОВ, так как лишился обоих дедов! Одного- по указу от 38-го , второго - как отброс" ВОВ", пришёл израненый в 43-ем и умер в 44-ом от полученных ранений без медицинской помощи! А хули, гражданский! А мы, моя бабка, мать, дяди и тёти меняли патефоны, кольца с бриллиантами и всё, что есть, ради того, чтобы выжить! На самых, блядь, блядских условиях!
Пиздец просто какой-то! Партия - наш рулевой! Дорулились, бляди, до подполковника!

82

Dinan, 16-04-2006 22:28:48

И че блять? Секрет Полишинеля аффтар вам расскзал, кста Мент и Фдун идут нахуй со своими рассказами о зверствах партизан и белокурых сынах арийскога народа, которые кормили и поили население в оккупированной зоне. Пиздец, там каждой твари по паре было, и стояли то в основном тыловые немецкие части, да полицаи местные. Охуеть как они любили народ...

83

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 22:30:53

Глядя на некоторые камменты, мне понятно откуда брались полицаи!

84

МЕНТ, 16-04-2006 22:33:31

Кстати, о казаках.
По-моему это всегда были ссучившиеся (то есть продавшиеся власти) уголовники...

85

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:34:04

Кто такие партизаны? Обыкновенные люди. Мудаки. Подонки. .... Каждый день нуждающиеся в простых человеческих радостях - пожрать и поебаться. (с)
______________________________________________________________________

Это рассуждение с позиции человека у которого все есть, что необходимо для жизни. Горячая ванна, теплая постель, кофе с утреца, и запланированный уикэнд.
А люди которых ты так походя обосрал находились в несколько других условиях. Шла война. И на карте, как это не пафосно звучит, стояла независимоть Родины.  И мне почему то кажется что в таких ситуациях темы " пожрать поебатсо" отходят несколько на другой план.  На первый план мне кажется выходит желание выжить и победить.

86

sqwad, 16-04-2006 22:35:18

позавчера фильмец посмотрел. Называецца-Нацисткая медицина.
Думал, какой-то боевичек на историю ВОВ, а оказался документальный фильм о зверствах фашистких "врачей".
Фото и видео материалы потрясают похлеще сегодняшних ужастиков.
Смотреть советую всем.

87

Dinan, 16-04-2006 22:36:35

А хуле, у нас вон дохуя таких сидело страдальцев. Один блять все фото показывал, вот он возле виселицы, вот он с немцами, вот его часть на построении, уж как он их сохранил хуй знает. Тоже все жаловался на несправедливость, мол он за народ а партизаны против народа. Но отчего то на вопрос, вешал ли он людей, стыдливо молчал.

88

ПОЛУславянский шкаф, 16-04-2006 22:36:42

Л.Н.Толстов16-04-2006 22:28:14
Пиздец просто какой-то! Партия - наш рулевой! Дорулились, бляди, до подполковника(c)

Это Bы о чем?

89

Авотхуй, 16-04-2006 22:36:45

афтар хуесос латышский
кг/ам

90

sqwad, 16-04-2006 22:37:14

МЕНТ16-04-2006 22:33:31
э-э-э, Мент, какие казаки???
может ты имел в виду полицаев?

91

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 22:38:51

Хули говорить, когда ниши солдаты концлагеря освобождали то вообсче в полном ахуе были, никаких политработ вести не надо было, руками блят немцев готовы были рвать!

92

Dinan, 16-04-2006 22:39:04

МЕНТ16-04-2006 22:33:31
Кстати, о казаках.
По-моему это всегда были ссучившиеся (то есть продавшиеся власти) уголовники...

Мент иди нахуй чмо. Дед мой с 42 года в концалегере сидел, но к Власову не пошел. А потом еще сидел до 53 за то что американцы из лагеря освободили, так что еблище завали.

93

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 22:39:36

Мент  16-04-2006  22:33:31

Истинные слова Ваши! Особенно, помятуя и вспоминая казачество современное! Вот уж, блядь, проститутки-то!
Вы нам дайте срать и выёбываться, как мы хотим, а мы на вас срать будем! Патамушта в закони!

94

ЖеЛе, 16-04-2006 22:40:20

Самый Жадный и Скупой16-04-2006 22:09:24 - не иврей я - пасему название меня никак не трогает...а насчот халакоста - блять четай больше...также турки про армян гаварят - типо "а нихуйя и не было"...
Л.Н.Толстов16-04-2006 22:28:14 - тронут, коллега...аж праслезилсо...гы...

95

МЕНТ, 16-04-2006 22:41:59

***sqwad***

Наши свое говно не снимали, техники меньше было. А что сняли - в архивах гноят.
Убили-то мы больше, чем н емцы. И те - чужих, а мы своих.

96

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:43:22

МЕНТ
Зато у казаков крепостного права не было. И ваапщето не "ссучившиеся уголовники" а потомки беглых крепостных - наиболее свободолюбивая часть народа тех лет.  А царю сдали нас в свое время уебки атаманы желающие жить красиво. ///не об этом речь

97

МЕНТ, 16-04-2006 22:46:56

На моей жизни уже было так: при Хрущеве начали было прозревать. Потом при Брежневе опять про Сталина запели. Потом снова прозрели. И все одни и теже.
Я еше годиков 10, бог даст, поживу. И я еще, блядь буду, увижу, как эти "патриоты" по-новой запоют.
Пацаны, куда вы на хуй лезете!!!

98

МЕНТ, 16-04-2006 22:47:44

Идите вы ребята, вместе с Е рмаком Тимофеевичем....

99

МЕНТ, 16-04-2006 22:48:10

Ис Емельяном Ивановичем...

100

МЕНТ, 16-04-2006 22:48:30

И с Макаром НАгульновым.

101

МЕНТ, 16-04-2006 22:49:17

Разные у нас пути.

102

Самый Жадный и Скупой, 16-04-2006 22:50:47

ЖеЛе16-04-2006 22:40:20
блять четай больше...
______________________________________________

сЦуко, при выборе чтива надо блять руководствоваЦЦа не объемом нахуй, а качеством... А то начитаюЦЦо ДэнаБровна и думают шо действительно вся эта хуета происходила... ЕБАНАВРОТ!

103

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 22:51:15

ПСШ 22:36:42

Да о нас с Вами! Вам, уважаемый ПСШ, ситуация в стране на сегодняшний день нравится? Мне - нет, хотя заработки растут. Только реализовать собственный потенциал невозможно! Придут и отберут сраный патефон, по причине, что они борцы за счастие народное, а я - так, кулак, выжига и конъюнктуршик! А детей моих - расстрелять нах, если отец нажитого для их же блага добра, борцам за всеобщее(своё) счастье немедленно не выдаст!
Ссученное быдло! Прав Мент!

104

Крипт, 16-04-2006 22:52:33

Афтар абосрал единственную оставшуюся атнасительно чистой сраницу истории. Придумай ишо пару таких писулек и можешь издавать настольную книжонку скинхедов.

105

Оленьи спермовыводящие пути, 16-04-2006 22:52:46

Пахуйень полнайа

106

МЕНТ, 16-04-2006 22:53:00

А за "великую россию, которую мы возродим", я в 91-м году чуть в американскую мусарню не попал в Вирджинии. Так же как вы доказывал местным нашим, что мы не такие, а на рубль двадцать дороже....
Все это проходили. Попонтуйте пацаны, пока не заебло...

107

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 22:53:33

МЕНТУ плоха!!! Срочьна выезжаю Фпитер! При себе имею:
1. Стопиисят (доза от НКВД)
2. Капуска квашонайа а-ля Казачий Полицай
3. Агурчек сальоный по-портезански
4. Сало "Бабужко плакола"
5. Патефон полевой, модификация ДДЛУ (Десантный Для Лесных Условий).
6. DVD-диски с плачем папы из ящика из пеленок, оригинальная запись 1942 г.

108

Иосиф Махно, 16-04-2006 22:54:36

nickoly16-04-2006 22:44:47
А чо есть есть Московкое казачество? Эт чо за хуйня такая, просвети меня темного, будь добр? А?

109

Хранительница личностных матриц, 16-04-2006 22:54:44

каменты не читала  - такое ощущение по их размерам, что политсру сюда перенесли.
крео понравился.

110

Засранец, 16-04-2006 22:55:57

МЕНТ, долго ты ищо сибя в грудь бить будешь? Я, да я.... Заебал уже, чесслово.

111

МЕНТ, 16-04-2006 22:56:07

В 91-м чуть харю не набил нашим эмигрантам за "россию". больше вас мудаком был, патриоты....

112

ПОЛУславянский шкаф, 16-04-2006 22:57:45

Л.Н.Толстов 16-04-2006 22:51:15

Принципиально не хочу влезать в полемику, в принципе согласен с Ментом

113

МЕНТ, 16-04-2006 22:57:48

***Засранец16-04-2006 22:55:57

МЕНТ, долго ты ищо сибя в грудь бить будешь? Я, да я.... Заебал уже, чесслово. ***

Буду столько, сколько сочту нужным. Потому что я - это я. А ты - засранец.

114

падлы, суки и мрази ,распродавшие страну, 16-04-2006 22:58:47

Мент опять налакался.

115

поручик Ржевский, 16-04-2006 22:58:48

блиа ! жесткая правда жизни . это очень грустно - аффтар не пиши больше такого ... я  в инет лажу чтоб расслабиться , отвлечься - а ты сцуко за самое дно души цепляешь

116

МЕНТ, 16-04-2006 22:59:45

Махно, проснись, у нас тут и Петербургские казаки есть. Хоть .жопой ешь. С хоругвями!!!

117

6. DVD-диски с плачем папы из ящика из пеленок, , 16-04-2006 23:00:27

РЫДАЛ!!

118

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 23:01:25

Вот блят казаков, ну вроде при советской власти всех перебили, ан нет повылазели из подполья, даже в Питере есть!

119

Хамяг, 16-04-2006 23:01:37

Бля, вот вы паритесь мужики. Разве не понятно, что среди партизан были как мудаки так и пизные чуваки?

120

МЕНТ, 16-04-2006 23:02:19

****Чукотский Ахотнек Рза Бикицер16-04-2006 22:53:33***

За чувство юмора в критической ситуации - риспект.

121

Засранец, 16-04-2006 23:03:01

МЕНТ
16-04-2006 22:57:48 по мне так ты ещо большее говно, каторое при каждом неудачном случае наченает тут сваю беографию песать, причом ваще не в тему. Пацелуй сваю фотаграфию в фуражке и иди спать нахуй

122

Пасквиль, 16-04-2006 23:08:42

Какаин, аказываеццо тя мэр харькова упатребляит (не ахтунк)

123

МЕНТ, 16-04-2006 23:10:07

**** Засранец16-04-2006 23:03:01****

Это по-твоему. Пока тебе дяденьки в виртуале позволяют разговаривать.

124

Иосиф Махно, 16-04-2006 23:10:08

не Читал но осуждаю16-04-2006 23:01:25

Вот блят казаков, ну вроде при советской власти всех перебили, ан нет повылазели из подполья, даже в Питере есть!
__________________________________
Война была гражданская.. а  сейчас просто мудаков понавылазило много. Как тараканы бля...Я потомственный кубанский казак а в ККВ не приписан нихуя. Потому что дело сейчас доходит до того что в казаки принимают ВСЕХ. Даже жидов. Достаточно сказать что ты казак, и православный.

125

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 23:12:21

Иосиф Махно16-04-2006 23:10:08

И я про енто!

126

МЕНТ, 16-04-2006 23:12:35

**** Иосиф Махно16-04-2006 23:10:08****

Романтик ты, брат.

127

леха, 16-04-2006 23:15:03

бля, сколько ж скотов выросло в стране. дерьмо, типа желе, конечно, пиздить надо. А не то через пару лет кроме извинений перед всякими уебищами-прибалтами будем каяться перед нашими сопливыми говнюками, не живущими рабами в 3-ем рейхе из-за партизан

128

Засранец, 16-04-2006 23:15:09

МЕНТ
16-04-2006 23:10:07 к чиму ты щас эти буковки набрал?

129

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 23:17:26

ПСШ  22:57:45

И я -и в принципе, и по-существу- согласен! Так и не будем ввязываться в полемику друг с другом! Не знаю, как Вы, уважаемый ПСШ, а я и мои родные претерпели от советской власти все унижения и глумления, какие только могут быть. Тот факт, что я сегодня могу общаться с Вами по Инету - счасливое стечение обстоятельств! А может, промысел Божий!
Отбирали у нас всё, ради победы Великой Идеи, морили голодом, унижали, оплёвывали... А сейчас? То же самое? Лизать жопу подполковнику КГБ в надежде, что даст дожить до естественной смерти? Нахуй! Устал я, генетически, бояться! Хотите убить? Давайте, хуярьте! С кого жить дальше будете, подполковнички?
Ради Бога, не принимайте мой полемический запал на свой счёт, уважаемый ПСШ! Просто - наболело!

130

МЕНТ, 16-04-2006 23:19:06

***Л.Н.Толстов16-04-2006 23:17:26

ПСШ  22:57:45****


Гаспада, а не отправиться ли нам теперь к мадам Мими???

131

STOP ресурса, 16-04-2006 23:20:19

16-04-2006 23:15:03 Не сцы камрад, скоро поколение зомбированных в перестройку неудачников вымрет, а уж наши дети разберутся что почем.

132

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 23:21:58

Мент  23:19:06

И то! После такой пиздни - самое время!

133

двуногий восьмихуй, 16-04-2006 23:22:56

чета седня один негатив и срач выкладывают.  пайду ка я спать, зафтра фсе таки панедельнег

134

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер, 16-04-2006 23:24:34

Л.Н.Толстов16-04-2006 23:17:26
*Устал я, генетически, бояться!*
А чего Вы боитесь так бздельно, спизьдели что-то? Иле папо Ваш спизьдел, если генетически?

135

STOP ресурса, 16-04-2006 23:26:08

Отбирали у нас всё, ради победы Великой Идеи,(с) мудак голубых кровей

Дык, ясновельможный...как те сказать.. нам русским нужна Великая Идея, как воздух для тебя..понимаешь? Лучше "умирать за Великую Идею"(с), чем жить пустышкой.

136

ПОЛУславянский шкаф, 16-04-2006 23:26:17

2 Л.Н.Толстов

Мой ник в нете - антисоветчик. Комментарии, я думаю, излишни

137

Листенон, 16-04-2006 23:29:49

По-моему, афтар находится под впечатлением Раскрашенной Птицы
Е. Косински. Кто ещё не читал, оч. рикаминдую.

138

жареный нигер, 16-04-2006 23:29:53

нихуйа не понял кто шоколадо то оставил епта?
а вообще зачот

139

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 23:35:40

ПСШ  23:26:17

Я антисоветчик с рождения, генетически, до сегодняшнего дня! За что был неоднократно бит во времена иные... Боюсь, буду бит и теперь, ведь мало что изменилось!

140

Листенон, 16-04-2006 23:37:03

Пробежавшая мимо. Ты много пиздишь

141

не Читал но осуждаю, 16-04-2006 23:38:01

Предателей вообсче не любят во все времена!

142

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 23:43:37

Чукоттский Ахотнек....    16-04-2006    23:34:34

У НАС спиздили всё, нажитое тяжёлым, непосильным трудом! Пиздили, причём, именно Рза Бекицеры! Видимо, именно Ваш папа и пиздил, благодаря чему, Вы имеете возможность хамить мне по Инету! За мой же счёт! Прикусите язык, пожалуйста, иудороссиянин!

143

Пасквиль, 16-04-2006 23:45:19

Пробежавшая мимо16-04-2006 23:43:38

Блевотина. Редкосная блевотина.
Клонег или ПМ иди к сваей бабушке. (типа я вежливый пока)

144

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 23:48:23

Stop ресурса  16-04-2006  23:26:08

Что же вы не умираете, пустышки?

145

Пасквиль, 16-04-2006 23:50:29

Пробежавшая мимо16-04-2006 23:49:18

А что паделать- работа такая. А я никаво не аскарблял, между прочим.

146

лягух (), 16-04-2006 23:51:53

добрый вечер, господа!
отдельный респект, Л.Н.Толстов!
как жисть?

147

Херлок Шолмс, 16-04-2006 23:53:55

МЕНТ16-04-2006 22:53:00

А за "великую россию, которую мы возродим", я в 91-м году чуть в американскую мусарню не попал в Вирджинии. Так же как вы доказывал местным нашим, что мы не такие, а на рубль двадцать дороже....
Все это проходили. Попонтуйте пацаны, пока не заебло...

МЕНТ16-04-2006 22:56:07

В 91-м чуть харю не набил нашим эмигрантам за "россию". больше вас мудаком был, патриоты....

Следующий высер от мента
А в 94-м в чичне меня чуть не выебали в жопу за "Верховный совет" . симпатичнее вас был, пидарасы....
А Россия пишется с большой буквы, юрист, блядь (юрист-блядь - адвокат).

148

Учащийся профтехучилеща, 16-04-2006 23:54:30

Эх, Василь Быков ушел, он эту тему хорошо выхватывал....

149

Л.Н.Толстов, 16-04-2006 23:55:59

Лягух()  23:51:53

Приветствую Вас, коллега! Жисть, как видите, продолжается! Причём, что самое интересное, процесс идёт в совершенно другом направлении, нежели то, которое указано теорией эволюции Дарвина!

150

Сотона, 16-04-2006 23:56:33

я тока первое слово прачёл
и не стал читать
незнаю как связаны патифон, шоколадка и какаин
это какая то ацкая смесь?
для диких отжигаф и перфомансоф?

151

лягух (), 16-04-2006 23:59:15

ЛНТ, весьма смелое замечание, согласен бы был, зная в каком контексте ...
ээх! грустно быть "невтеме".

152

Пасквиль, 17-04-2006 00:00:22

Да вы опкурились или апбухались уже, нихуйа не саапражаете. не про патефон тут!

153

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:01:53

ПМ  16-04-2006  23:56:53

Уважаемая ПМ! Именно эта горечь и обида за отдавшихся сытым выродкам-вертухаям за крошку хлеба, и лежит в основе предложенного нам креатива! Вчитайтесь, пожалуйста, внимательнее!

154

Йурий, 17-04-2006 00:01:58

не понравилос

155

Учащийся профтехучилеща, 17-04-2006 00:04:08

Л.Н.Толстов 16-04-2006 23:17:26
"господа подполковнички" - ну жжжош же бля!!! ну какже жжоте, уважаемый!!!

156

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:04:36

2 лягух()

Тема достаточно скользкая! Лучше в ней и не быть, да куда-ж от неё денешся, когда она кругом?

157

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:07:45

Учащийся.... 17-04-2006  00:04:08

Всё бы Вам насмешничать, юноша! Тут жечь огнемётом надо, а я, так, словесами! Разве сгорит кто? От стыда хотя-бы?

158

лягух (), 17-04-2006 00:08:58

ЛНТ, я тебя не понимаю опять.
прости.
(смайлег выражает сожаление)

159

Пасквиль, 17-04-2006 00:15:52

ну, чо, бля, скучно? Хде народ? Хде фсе?

160

Диалетик-ананист, 17-04-2006 00:16:20

Чукотский Ахотнек Рза Бикицер
16-04-2006 21:24:43

Бля, плакаль...Ну шо за акуенный падонак, так насрать - это нада родицца с таким талантом.
Слуш, твой комент - лучшее, шо я тут прочетал за ниделю, бля, БП...
Рояль, блять... Портизаны... Этописдетс...
А афтар крео - гитлер ебаных, палижи мне жёпу... НАХУЯ ПАРТЕЗАНАМ В ЛЕСУ ПАТЕФОН???
Мудаг ты, дядя, хуйню мелеш...

161

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:16:47

Лягух()

Забей! Не понимай и даже не читай всё, что здесь насрано! Душевное здоровье крепче будет! И сон! А  здоровый, крепкий сон - залог нормального восприятия жизни!

162

Прэмудрый ПтЭродахтиль, 17-04-2006 00:18:14

победоносный голос верующего16-04-2006 20:16:02
Бля да вас самих не заибало исчо, нависать на хахлов. Хахол, блять руский если сцука - то неважно какая. Да хули вы не можете забитьна  нас хуй, куда бять нам идти и к кому пиздовать. Вам самим не похуй, бять да оставте нас, грузию, пребалтику в покое. Мы бять за всю историю не сделали вам нихуя плохого.  Вам суцко никто рулить не мешает вот и вы бля не парьтес.

163

старина Мавзолеич, 17-04-2006 00:19:56

Бонус для собаколюбов:

http://fun.from.hell.pl/2003-03-22/dog.jpg

164

фсйо заипало, 17-04-2006 00:21:19

в каментах мутный вялотекущий срач...
крео понравился

165

невыносимое обаяние говна, 17-04-2006 00:24:48

Л.Н.Толстов17-04-2006 00:07:45
Уважаемый, не откажите в любезности, оставьте в покое героического подполковника, который возродил у народа веру в светлое прошлое.
И весь народ живет по тем же декалам, кто еще не стал подполковником в реальности, мнит себя таковым, глядя на дворника. Но и дворник временами подполковник, когда смеет достать метлой дворовую собаку. Да так, чтобы она, повизгивая и подволакивая ногу, бежала со двора, а подполковнички в это время размышляли, сдохнет к завтрашнему дню или выживет.

166

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:25:10

Прэмудрый....  16-04-2006    00:18:14

Чэмодан, вохзал, Украйна!
  Wasыl', gou home!

167

ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ, 17-04-2006 00:26:58

ревизия героического прошлого на удав.ком.

168

невыносимое обаяние говна, 17-04-2006 00:28:18

о, еще один подполковнег нарисовался

169

йанахЪ, 17-04-2006 00:29:36

душевно но шаколатко нефтему.

170

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:29:47

НОГ  17-04-2006  00:24:48

Исключительно из уважения к Вам, оставляю!
Походатуйствуйте, пользуясь Вашим даром убеждения, что бы и он оставил нас в покое! Век Бога молить буду, в Поминание запишу!

171

невыносимое обаяние говна, 17-04-2006 00:33:24

Уже пытался неоднократно. Но, боюсь, что мои усилия не были оценены по достоинству. Но по хорошему, я считаю, главное, чтобы мы его в покое не оставили. Надеюсь, что обеспечим ему беспокойную старость, так, чтобы судьба Милошевича показалась ему чудесной сказкой.

172

Хайфский бомж ----, 17-04-2006 00:53:59

перегнул  нащёт партизан.

Может масквичи в это и поверят,
но в Беларуси, партизанском крае, скока
помню слово партизан вызывало у всех -
и молодых и старых, и горожан и древенских

тока положительные эмоции.

Не надо плевать на солдацкие могил. Нехорошо

173

Л.Н.Толстов, 17-04-2006 00:55:40

НОГ  00:33:24
Вашими бы устами, коллега, да мёд пить!

174

пездатый чюваг с Украины, 17-04-2006 00:55:54

убейте сцуко афтара
он засланый скинхед,
и жывотное реткасное

175

Медбрат своего брата, 17-04-2006 01:00:20

гы

176

йанахЪ, 17-04-2006 01:21:35

вито мудаг кстате
гугугугугу
хуйнямометр сгарел нахуй, вот и вито нету.

177

йанахЪ, 17-04-2006 01:23:14

кстате йа понил пачиму вито пирестал гаварить показания - он хуйнямометр засунул сибе вжеппу, и када криатифф хуевый, прибор вибрирует и вито ловит кайф. Паэтаму - чем хуевей криативы - тем заибатей чусвуит сибя вито. Вот он бля и гугукаит,
бугагагагагагага

178

бля, 17-04-2006 01:40:55

спасибо, подрочил

179

Тоха, 17-04-2006 03:26:55

я нихуя не понял, дрочил перед тем как прочитал, такчто больше не хочу, а так бы подрочил наверно

180

Дон Джузеппе, 17-04-2006 03:59:01

мой респект тебе афтар! пиши исчо!

181

;жабетс, 17-04-2006 05:10:21

пра ющенку

182

Медведь Шатун, 17-04-2006 06:39:17

не раздиляю восторгов большинства

максимум просто зачот

183

Бумбараш, 17-04-2006 07:41:23

....Кроче...на вайне ( особенно бальшой) бывает разное....Панравился каммент какого-то камрада пра Действия групп ОСназа против падобных выблядков в Белоруссии...Думаю, что вот это максимально приближенно к действительности...И исчо... Чот слишком много порожняка стала катиться На Великую Победу...тенденция однако?...

184

говнемёд, 17-04-2006 08:17:27

партизаны грибов приели.
на музон пробило

185

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 17-04-2006 08:55:57

Хуйивознает... Насчёт партизан меня тоже всегда терзали смутные сомнения

186

Россомаха, 17-04-2006 09:00:22

Чистый риспект!! Ахуенна!!!

187

На горшке король, 17-04-2006 09:18:42

Креатив понравился. Каменты нет.

188

10 НЕГРИТЯТ, 17-04-2006 09:26:40

Партезаны разные были - это точно.

Некоторые, потом примазавшиеся к портезанам были обыкновенными бандами.
Правда при возможности грабившие и фрийцеф.

Ф Биларусии (га га!) в 42 (или 43) одна такая банда спровоцировала массовую ахоту на портезан, было задействовано хуева туча дивизий (в том числе одна танковая) самалеты, поджигание лесоф и пр.

Причина - нахуй разграбленный (а што не удалось разграбить - разбитое и сожжонное) = СОСТАВ с алкаголем на рождество (вроде) для вышеаписанных девизий. Алкаголь был как для абычных фашиков, так и несколько вагонов для вышестоящих. Тоесть обломали сь все ................................................................

Общеизвесный исторический факт, только пачему-то мало известный, гы гы гы ...................................................

189

Капля радости и счастья, 17-04-2006 09:37:04

я не понял, за что шоколадка? кого там выебали?

190

gbpltw, 17-04-2006 09:37:21

Не могу исключать и такой вероятности. А ля гер ком а ля гер. Но скорее всего твоя бабка видела обычный сброд смутного времени. Я читал о партизанском движении. Документы, без комментариев, из архивов КГБ.
Кстати попытки немцев устроить жизнь на оккупированных территориях местами улыбнули. В те годы наш народ родная советская власть нихуя так не баловала. Если б прокатило с блицкригом стопудово половина бы продалась оккупантам. Пожрали б всласть перед газенвагеном.

191

DURENb, 17-04-2006 10:48:20

понравилось про войну и приемственность поколений

192

Мангольский шпиён, 17-04-2006 10:57:24

жэсть

193

Хам, быдло и мужик, 17-04-2006 11:05:47

Да уж,партизаны редкостные педорасы. Про которых с ахуенным пафосом пела совковая печать. Мне родня с Брянщины дахуя чего пиздатого про лесных йобаных мстителей рассказывала.

194

пан философ, 17-04-2006 11:42:40

хорошо написано, берет за душу.

Кто видит противоречия между тем, что одни (большинство) кровь проливали, а другие (выблядки) ходили у баб в тылу пиздили шоколадки и патефоны? Ну где здесь нелогично?

Про то что отдавались за шоколадки - не слыхал, не рассказывали.

В войне победили не опущенные. В войне победил народ-герой. Только не все население страны было народом-героем. Тойнби еще заметил, что в каждую историческую эпоху 10% всех людей творили историю, а 90% на это фтыкали. И срали в каментах, когда поспокойней бывало.

195

Вася Хуйкин, 17-04-2006 12:04:34

пездец....скора будут креотивы...про то как мы первые 22 июня напали на немцев
и как великии американцы их попедили

а мы русские...сваих бабушек с дедушками грабили...патифоны асобенно любили пиздить
да детей расстреливать.....

отняли у нас победу....

196

cама_совершенство, 17-04-2006 12:13:44

Кто уронил шаколадку? обьеснит кто-нибуть?

197

Пробежавшая мимо, 17-04-2006 12:14:37

Вася Хуйкин17-04-2006 12:04:34

Господи, я, уж, грешным делом подумала,что здесь ни одного нормального коммента не встречу. Респект.

==========

геша17-04-2006 12:02:16

геша - полицайский правнучек? Или ваша прабабушка отдавалась всем подряд за шоколадку?
сли вам понравился этот высер, значит, так оно и было.

Что ж? Соболезную, геша.

198

cама_совершенство, 17-04-2006 12:16:35

....и  зачем партизанам патефон?

199

неАхтунг!, 17-04-2006 12:19:13

не понял афтар чё подставлял своё очко за шоколаку в 41-М!?....

200

Ацкий падонак, 17-04-2006 12:27:52

Читал. Думал, потом читал коменты, когда ктонить ченить не понял начинает пиздеть не по делу в конце доходит до драки хоть и словыесной.
Аффтар описал ценность шокалада в войну на акупированной территории как для гражданского населения, так и для солдата и партизана. Еще мне показалась , что аффтар раскрыл в теме  присутствие гандонов в партизанском движении и Людей среди гандонов оставивших шоколад бабе с детьми.

201

Пробежавшая мимо, 17-04-2006 12:47:06

геша17-04-2006 12:37:47

Ребёнок,  вы сами-то уважаете своих предков?

======

геша17-04-2006 12:00:10
***очень хорошо
пешы исчо ***(С)

Опишите по пунктам. Чем вам понравился этот буквенный выкидыш?
И мы тогда посмотрим: уважаете ли вы сами своих предков, память о них?

Прошу без соплей. Конкретно по пунктам.

202

У меня 4-ноги, 17-04-2006 12:53:01

Зачем портезанам потефон ?
КГ/АМ
Мои родные дедушко не воевали, были в лагерях. Хозяина считали уебой.
Двоюродные дедушко и дяде воевали от и до, но про войну не расказывали и фильмов про войну тоже не фтыкали.

203

Кобелино, 17-04-2006 13:00:49

ахуительна!!!!

204

Пробежавшая мимо, 17-04-2006 13:18:18

геша17-04-2006 12:52:07

Если у вас есть
- гражданская позиция
- уважение к памяти предков
- уважение к людям, спасшим Европу, а то мир от рабства. Уважение к жертвам самой масштабной трагедии за всю историю человечства.

Если вы адекватны, то представите мне аргументированное доказательство крутости/шедевральности этого креатива.
Всё отсальное - задрочесвкое соплежуйство.


От себя хочу сказать, что гнильё и падаль были во все времена. Кто-то смотрит на улицу и видит весну, а кто-то - грязь.
Ещё скажу, что, благодаря таким дряням, мы даже не продали, а отдали за даром все позиции, которые раньше занимали на мировом уровне.
На них, таких скользких, прогибающихся, опущенных строится распад общества - физический или духовный.


ОБИЖЕННЫЕ, ВАЛИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ. РАДУЙТЕ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ ДРУГИЕ СТРАНЫ.

205

Скуби Ду, 17-04-2006 13:23:30

ничо не понял

206

Скуби Ду, 17-04-2006 13:24:25

твою бабужко ебли за шоколадки?

207

Duce , 17-04-2006 13:28:27

бля, ты ахуел аффтар...святое не тррож...хуйегознаит как там было на самом деле...но эту войну мы выиграли...и пашел ты в пизду...мудак

208

Батюжко из Сергиева-посада, 17-04-2006 13:31:53

Пробежавшая мимо17-04-2006 13:18:18
Кто-то смотрит на улицу и видит весну, а кто-то - грязь.


а кто-то глядит в зеркало и видит там тааакое еблищще! бля, я б с ума сошол, такое каждое утро в зеркале фтыкать
кста, принесеш свое боа в меццо форте, кросава?

209

Скуби Ду, 17-04-2006 13:36:21

да, можно приобрести спец.фильтр, что бы комменты Мента не показывало?

210

Luka, 17-04-2006 13:42:00

"Кто такие партизаны? Обыкновенные люди. Мудаки. Подонки. Такие как ты или я. Потерянные при отступлении солдаты, калеки, старые пердуны, подростки. Каждый день нуждающиеся в простых человеческих радостях - пожрать и поебаться. Встречались и кадровые, специально подготовленные диверсанты. Но их было мало. Очень мало. И есть они хотели еще больше."  - тут заржал

(четайу дальшэ)

211

Luka, 17-04-2006 13:43:36

"&laquo;Не, у нее кроме патефона нет ни хрена. Бугога&raquo;."  - тут опять заржал

четаю...

212

Пробежавшая мимо, 17-04-2006 13:43:49

Батюжко из Сергиева-посада17-04-2006 13:31:53

Стрелки не надо переводить с этой темы.


Я так понимаю, если это не притормозить, то к Дню Победы, этого го*на будет ещё больше. Оно будет разное, на все лады.

ЖДУ ЛЮБЫЕ АРГУМЕНТЫ ОТ ЛЮБОГО ФТЫКАТЕЛЯ В ПОЛЬЗУЭТОГО КРЕО, В ЕГО ПОДДЕРЖКУ.
Речь идёт об аргементированной позиции.

213

Luka, 17-04-2006 13:45:36

дочетал

нихуясебе

(закаментил)

214

Luka, 17-04-2006 13:54:08

Партизан на лошаде16-04-2006 21:19:31

"2 шоколодки бля оставили что за народ и тут спиздили. А патефон гавно!


бугогагагагааа  (пацтулом бля!!!)

215

Пробежавшая мимо, 17-04-2006 14:04:29

геша17-04-2006 13:41:14

***1. Оберация дальности - штука коварная. Как там всё было, рассказать могут только единицы. Да и то, скоро умрут. Мы про Чечню-то мало знаем, а было-то вот только что***(С)

Вы пишите о событиях прошлых лет с большой долей сомнения. Т.е., отдавая себе отчёт, вы начали сомневаться в вашем же восторге, относительнго этого креатива. Т.е. после того, как вас припёрли ответить за базар, появились сомнения. Уже хорошо.
-------
***2. Говна везде хватает. В любой армиии, в любой нации. Историй много и пожёщще. Розкас  вполне может сойти за правду.***(С)

Никто с этим не спорит.

Креатив представлен, не как фрагмент событий, выполненный художественно. Нет. Этот рассказ имеет определённую цель. Негативную. Поветсвование начинается с "шоколадки" в одних условиях с одними личностями (женщины/дети - немцы) и заканчивается "граммофоном" с другими условиями  и другими личностями (партизаны - местное население).
Между "шоколадками" и "граммофоном" нет связи. Никакой. Кроме продажности советских людей в годы войны.

Проститутство за шоколадку и морадёрство - осуждаемые даже сейчас способы зарабатывания на жизнь - являются касной нитью креатива.
Фундаментом явилась ПАДШЕСТЬ, на неё нанизаны события времён войны.
---------
***3. Розкас написан хорошо***(С)

Выше аргументировала непоследовательность. "Шоколадка" с "граммофоном" никак не связаны. С художесвенной точки зрения, это является грубым ляпом. Если бы автор выстроил рассказ так, что речь идёт об одной и той же женщине...... Она отдавалсь за шоколадку немцам, а потом партизаны отобрали у неё граммофон, зная, что она даёт за шоколадку, оставили эту самую шоколадку на крыльце....... Ещё куда не шло.... Но тоже пошло....

Во всяком случае, тогда бы речь шла о кокретном персонаже, а не о всех женщинах/девочках/партизавнах....

ВООБЩЕ, СЧИТАЮ, ЕСТЬ СВЯТЫЕ ВЕЩИ, В КОТОРЫЕ НЕФИГ ЛАЗИТЬ ГРЯДНЫМИ САПОГАМИ.
Пишите лучше про понос.

216

Батюжко из Сергиева-посада, 17-04-2006 14:14:01

Пробежавшая мимо17-04-2006 14:04:29

бля, ну тебя идиотку почитать - ты любое опошлиш так, что не отмыть
руки у тебя грязные, а мозги засранные

217

Батюжко из Сергиева-посада, 17-04-2006 14:15:21

геша17-04-2006 14:09:56

геш, ты про бисер тово, не забывай
а то свинищще нашло себе жэртву интилигентную и долбит

218

Батюжко из Сергиева-посада, 17-04-2006 14:32:54

геша17-04-2006 14:25:32
какой минет, о чом ты! она ж у нас убежденная антиминетчица
и потом - о какой душе можно говорить в этом случае? в этом клиническом случае?

219

Батюжко из Сергиева-посада (вздыхает), 17-04-2006 14:41:26

геша17-04-2006 14:38:42

она ж можэт быть и давала бы...
да вот не просит никто

220

Карлсан каторый жывет без крышы, 17-04-2006 15:35:39

торкнуло... про красную мразь

221

Заибалло, 17-04-2006 16:58:00

Нихуя себе...........................

222

Das Mas Taa, 17-04-2006 17:01:20

не понравилось

223

вы лохи фсе, 17-04-2006 17:04:39

креатиф полная хуйня, афтар знает, что делать

224

Полосатый, 17-04-2006 17:54:38

зачёт

225

Вова, 17-04-2006 18:04:46

зачёт

226

Командир корабля 4 ранга, 17-04-2006 18:54:24

Мента на кол...а каменты его на грудь ему повесить..

227

Липа драная, 17-04-2006 20:54:43

Хм.. Возможно так оно и было...
В любом случае крео выдающееся и неординарное... Если задуматься то о.... Да, ладно....Выше всё уже сказали.

228

атец симейства, 17-04-2006 23:29:41

афтырь, так вить эта вайна, фсякае случаицца. Башни у людей атрываит ни толька снарядам. харашо писать пра слизу младенца сидя ф типле и сытасти. кароче нихарашо, и очинь ниумна, выдавать частный случай за правило.

229

Таракан, 17-04-2006 23:43:45

Косяки какие-то ,похоже частью на вранье!

230

3.2.1.Спуск, 18-04-2006 01:31:30

жестоко, но интересно,
почему то не думал о партизанах с это стороны

231

-█ Просто хуй с улитсы █-, 18-04-2006 10:44:27

Хуйта

232

Real_Padonak, 18-04-2006 11:02:16

в нетленку!

233

Дремучий Дух, 18-04-2006 11:20:35

ахуенно. Зачот б/п.

234

koncikfadin, 18-04-2006 12:14:06

Сильно. Пропустил, если бы не "доктор". Иногда бытиё все таки определяет поступки "людей".

235

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 18-04-2006 12:16:41

Встречались и кадровые, специально подготовленные диверсанты. Но их было мало. Очень мало. И есть они хотели еще больше.


хыыы

чюствуеццо что крео сирьозный, но оборот абассачный.

236

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 18-04-2006 12:20:30

b9up(&%Fg^V$G16-04-2006 20:16:30

если через 10 лет нельзя на мир посмотреть под тем же углом что и раньше, то можно под тем же градусом (с) Пелевин

237

Ебливый Абезьян, 18-04-2006 12:24:48

Ахуенно.

238

Брутальный тихоня, 18-04-2006 12:59:10

Вымазать дерьмо можно все, что угодно. И прошлое и героев и любое святое, что только можно найти.
Вопрос - зачем?
Уроды были всегда, везде и у всех народов. Партизаном в понимании большинства людей является боевая единица (неважно откуда взялась солдат, дивер или просто дед с дробовиком), оказавшаяся так или иначе в тылу врага на захваченной им территории и ведущая там разведовательно-подрывную деятельность. Нафига было спешивать это понятие с мародерами и выблюдками  - непонятно.
Называться можно по-разному. Более того, я подозреваю, что люди, болеющие за свою страну не способны подойти и отнять последний кусок.
Сраная провокация, кг/ам, йаду и в топку.

239

Хуйаваманемаеимя, 18-04-2006 13:11:47

Я не понял, чего это народ так запереживал?
Никто не знал, что партизаны были редкостными козлами, грабившими в немецком тылу мирное население?
Зою Космодемьянскую разве не колхозники немцам выдали, когда она в 30-градусный мороз их избы поджигала?

240

VoVaN, 18-04-2006 13:23:36

1. Ежели, как ПМ считает, целью афтара было на примере частного случая показать общее состоянее страны, то -
Афтар, выпей йаду. С людьми, из которых такие партизаны получаюцца мы бы сгнили как нация еще при царе Горохе. Ан нет!
2. Если же это просто креатифф про единичный случай, то не могу не признать за афтором таланта выбрать подходящую (щекотливую) тему для разжигания аццкого срача ф каментах, таланта навести фтыкателя на глубокие размышления о "фсей хуйне" и таланта выразить альтернативный взгляд на "фсю хуйню".

241

Спан, 18-04-2006 17:44:14

Хорошее крео

242

Полицай, 18-04-2006 18:42:12

Dinan16-04-2006 22:39:04
Ты долбоёб! Деда америкосы освободили, так нет же ,- в совок попёр. А остался- жил бы омерике..

243

ИМХО, 19-04-2006 11:59:12

афтар хотел отразить единичный случай редкого мудаизма в противовес сахариново-геройским росказням про повальную геройщину и партию с нимбомбля и т.д. как в литературе "ленин и суботник"

244

кулинах, 19-04-2006 14:43:46

зачод.
а пакрывать прошлое одним шакаладом - значит атречься ат предков.......

245

ЙУХты!, 19-04-2006 15:53:27

А кто сказал, что это были партизаны? Может, йето были марадеры под них косящие! Нассаному не доверяю тчк

246

Хуяссе, 19-04-2006 16:34:17

Шоколадки раздавали только специпльные подразделения немцев, у которых было задание подорвать доверие народа к партизанам. Эти лжепартизаны тоже жили в лесах... До первого рейда настоящих партизан

247

ХуйпроссышЪ, 19-04-2006 17:27:53

Да бардак в войну был шопеззец. Бабка рассказывала: был нач.райотдела при союзе, а при фрицах сразу ж в сентябре (дезертировал видать) энтот хУй (партиец!) стал шефом полицаев в том же районе.Учудил прикол: повесил свого заместителя (по милициии) как партизана, и ишшо очередь по нему дал для гарантии.Карочи, ябошил всех хто не нравиццо. Вторая рассказывала что был у них в селе в Бахмачском районе староста при немцах, а при  совецких - снова стал головой сельсовета. И никто нихуя его не судил по приходу наших. наверно кондрразвеччик.ОтТак.

248

Ванык, 19-04-2006 20:34:31

Каменторезка. Причём чернушная, гнилая.

249

Ванык, 19-04-2006 20:42:15

Фдун16-04-2006 20:55:36
Партизанство отняло у страны как минимум 10 млн жизней. Патефоны не в счет. Хуйевознает, что лучше было бы для нас - быть побежденными или победить ценой миллионов. Предвижу возражения типа я не патриот, хорошо. Что бы вы сказали, что победа нахуй нам не уперлась? Сохранили бы миллионы, а гитлер и так бы издох. Тока жили бы в европе, а не в жопе.

Еблан, ты б счас на бауэра, сука, пахал, а не в тырнет втыкал. Ебался бы со свиньями в гамне и лишь мечтал бы о такой "типо жопе, как сейчас".

250

Eastwood, 21-04-2006 12:57:59

Есть атличный фильм на заданную тему - "Иди и смотри"...
Познавательный

251

Дон Жукан, 27-04-2006 12:59:15

Это очередная пропаганда американцев! теперь и на udaff.com

252

Дон Жукан, 27-04-2006 13:05:41

Это все вранье! Фильмы типа "Битва за космос", журнал "national Geographic" и данный крео, и фильм на который ссылается это чистейшей воду пропаганда америкосов, сродни всяким "цветным" революциям. подрыв главных моральных устоев нации! Падонок, бойся таких крео и не верь в них!

Это откровенное ВРАНЬЕ! ты сам подумай - как бы такое было потом? Как бы эти же самые партизаны, из этого же района жили потом после войны! Это полный БРЕД! Их бы иначе сразу же сдавали немцам! Только завидят - хуякс, пацана в ближайшую деревню с войсками СС отправляюТ! Автор! Этот крео или фильм, по которому малодушный падонок писал это крео, это полное вранье и пропаганда американцев!!!

253

Белкин-Другой., 28-04-2006 16:11:00

А и правда? Ну нахуй этай бабе  патифон, да еще и на вайне? А нахуй он вперся мудагам - партизанам? Пиздюхать с етим ящикам от пролеска да пролеска? Бугога! Хуйня какая-та. Аффтар -Охуенный Канаццский Баян. (ОКБ) Пиздуй в аптеку за йядом!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg