Ветер игрался обрывками газет, нося их с пылью по асфалту, охлажденному нежно розовыми солнцем, что только недавно начало вставать из-за темно синих мрачных небоскребов. Я всегда поражался урбанистическому восходу - неповторимому контрасту великолепия природы и уродству коммерческого социума. Все это напоминало мне только что проснувшуюся блядь, которая еще не утратила остатки девичией красоты. Размазанная косметика, подчеркивающая надменные, но продажные морщины с темно-желтыми камнями в глазах и зловонный запах из-за рта, не что инное как кариез наполненный засохшей спермой соседствовали с совершенными чертами лица неповторимо красивой девушки.
Именно утром особенно бросаются в глаза все изъяны и недостатки окружающего. Единственные прохожие вокруг лишь просыпающиеся замершие бомжы и мусорщки кричавшие на южных языках в своей заляпанной темно-зеленой униформе. В часы же пик толпы мечущихся людей обычно затаптывали горы бумажных отходов, и они не так бросаются в глаза как при расвете, особенно когда замечаешь копошащихся там крыс.
Я потянулся. Пора было идти на работу. От долгого лежания на твердой скамейке опять занемела спина. Скинув прикрывающий меня картонный лист, я взял мой ботинок заменявший мне в эту ночь подушку и одел его поверх дырявого носка. Похлопов себя по карманам и убедившись, что ничего не забыл, я твердым шагом направился навстречу рассвету.
По пути заметил место, где можно было найти вроде как приличный санузел. На удивление он оказлася очень громадным. Нескончаемая шеренга бело-желтых писуаров исчезала, уменьшаясь в перспективе, в менее освешенной части парашного зала. В этом просторном помешении кроме меня был еще один человек. Похож он был на среднего возраста женщину с короткой лысеющей стрижкой и плотно накладывал на лицо белую пудру. По его пестрой цирковой одежде стало понятно, что его промысел это клоунский уличные представления и вряд ли очень успешние в этой части даунтауна. Я посмотрел на зеркало на свои красные от напушхив вен глаза и умылся. Пошарив в карманах и найдя стаурю измученную зубную щетку, я потер ей зубы, набрав в рот воды из под крана. Потом засунул под ледяную струю всю голову наблюдая, как по моим длинным засаленным волосам стекают перехлорированные капельки. Попользовавшись почти до конца затертым дезодарантом я заправился и был готов к новому дню.
В лифте было битком набито людьми. Окруженный лицами отточенным пластическими операциями преимущественно доктора Зиммера, я громко чихнул. Они продолжали заискивающе улыбаться смотря на меня своими лживоприветливыми стеклянными глазами. Киборги. С пеленок им оттачивают мозги на протяжении 20 лет, когда последняя долька кармических знаний уже полностью затоптана идейными догмами. Я пулей влетел в свой офис, на ходу включая компьютер. Развернувшись на своем стуле, я увидел уже стояшую на пороге секретаршу:
- Извините за мое вторжения, но вы просили меня вам напомнить о встрече с И. О. Директора Внешних Связей Емерсоном Атта и И. О. Директора Фармацептического отдела Стефаном Вильмовским, которая началась 5 минут назад в конференсе зале. - сказала она своим звонким гадостным голосом.
В этот момент мне хотелось в нее что-то кинуть или даже выстрелить... картечью дуплетом из двухстволки. Высморкавшись в скомканую в кулаке салфетку я процедил:
- Уже иду...
— Zahis Zinnober , 28.10.2001
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
Крысуцкий (хуйнёй страдает, беспесды) , 20-05-2004 21:24:58
Ну первый, неибёт. Сосать
1478975