Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дорога

  1. Читай
  2. Креативы
Кривая у всех в этой жизни дорога,
с какой стороны не смотри
Нечасто на ней освещения много,
обычно редки фонари

Бывает и так, что в потемках мы бродим,
нечаянно сбиваясь с пути
и ищем, страдая, пока не находим -
нельзя по нему не идти

Наш путь ведет к счастью, оно ускользает -
манок перед мордой вола,
и сразу-же снова по блядски виляет
нам задницей из за угла

Мы все его ловим - по своему каждый,
все вместе, мы этим живем
Лишь ради него утоляем мы жажду,
едим, размножаемся, срем

Есть много таких, кто дорогу укажет,
кто даром, а кто за шиши
Один про Иисуса Христа нам расскажет,
другой нам продаст анаши

Один обьяснит, как прикольно ибацца,
оргазм, мол, вершина всего
Другой просто будет сидеть и ширяцца
противно смотреть на него

Свой ум развивают одни неустанно,
путь этих несчастных таков
Что в жизни встречают они постоянно
везде лишь одних дураков

Другие нас в грязь из за бабок втирают,
их счастье - хрустящий банкнот
Болваны, лишь в самом конце понимают
Что Бог чаевых не берет

Есть много таких, что давно уже сдались,
кулями сидят на пути
Пиздуйте вперед, или нахуй убрались –
мешаете людям идти.

А сдатся легко. Сдатся проще простого –
сидеть ведь не то, что ходить.
Тем более, что ведь и так у любого
нет шансов его ухватить

Быть может, достигнешь ты счастья для тела
всю похоть его утолив?
Возможно, всего-то и навсего дело
что Боженька зол и шкодлив?

Нет счастья в любви - она корень страданий,
нет счастья в деньгах и в пизде.
Избавив же душу свою от желаний
поймешь ты, что счастье везде! Гы!

ТорА нам так пишет, так учит нас Будда,
талдычат нам все об одном
И вечно с циничной улыбкой верблюда
Мы рады смешать их с говном

Забудь же про все, что тебя отвлекает,
вокруг – необьятная тишь...
и море любви тебя мягко качает...
мне кажется, ты уже спишь...

Увидел? Конечно не видишь, падлюка
Губу ты свою раскатал
Напомнил мне щас ты канкретного глюка
давно я так не хохотал

Кривая у всех в этой жизни дорога,
с какой не смотри стороны
Кого-то приводит в обьятия Бога
кого-то – в клыки Сатаны.


(с)Д.А. 22.7.04

Дыжурный Афыцер , 22.07.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

{eq, 22-07-2004 03:37:24

первый нах

2

{eq, 22-07-2004 03:37:33

второй нах

3

Тощий, 22-07-2004 03:41:07

3 и ниибаца

4

edel, 22-07-2004 03:43:48

как же надоело смотреть на "первых нах" мудаков, а стехи неплохие, дажи душевные

5

8ми ле╨ний мальчик, 22-07-2004 03:45:26

Вчера видел Гоблена Гагу, беспесды.

Жопа болит, беспесды.

КГ/АМ, беспесды.

PS: Властелин УДАФФ.КОМа III : Возвращение короля, беспесды.

PPS: Ебля москов будет продолжена, беспесды.

PPPS: Я тут наведу порядок, беспесды.

"У ката уши дленнее беспесды". ©

6

{eq, 22-07-2004 03:45:54

edel
надоело сматреть схади гавна поклюй пидар

7

{eq, 22-07-2004 03:46:50

а стихи ничего... афтару звезда

8

edel, 22-07-2004 04:15:18

{eq - ты пидорас и ник у тебя пидарский, как будто рот открыл для заглотыша . Ты не туда зашол, тебе надо на сайт otsosiupotnogonegra.com

9

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 22-07-2004 04:32:13

Неплохо!

Блин, башка не варит с утра ответить достойно...

10

Мат., 22-07-2004 04:34:16

Ахуенно, апплодисменты пятидесятиминутные афтору и бутылку водки.
крео закину в избранное и выучу наверное гыыы.

edel22-07-2004 07:43
согласен с тобой , ротан пусть идёт нахуй без очереди...

11

Reaj, 22-07-2004 04:39:45

Понятие "счастье" туманно и зыбко -
Зависит от прожитых лет
Его дефинировать будет ошибкой
Каждый найдет свой ответ

У детства простецкие есть идеалы
Незамутнен его взгляд
Куколка "Барби" да сластей завалы
Ролики, скейт, самокат

Отрок суровый уж грезит пиздою
Хоть и не знает как быть
Рукам и елде не дает он покою,
Пробует пить и курить

Юноша четкий вам выдаст ответ
Если не полный еблан
"Лучше пизды ничего в мире нет!
Всех баб отпежить - мой план!"

Ну а затем начал ты уставать
В одном городе баб - миллионы
И лишь одну ты пускаешь в кровать -
Так появляются жены

Дальше работа, детишки, семья
Домик, авто, огород
Но непонятно мне все-же, друзья
Счастье ли, ебаны в рот?!

Что-же иные на старости лет
Бухают, блядуют вразнос
Есть ли оно, иль таки его нет?!
И не избыт сей вопрос...


К аффтару: А стих ничего, да

12

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 04:43:00

А ведь и правдо ахуенно!

13

Калоотстойник, 22-07-2004 05:05:17

Пришвин.... или Бианки, не помню с утра кто похожие стихи писал. Длинно, но не плохо. Публиковать надо было ближе к "послеобеду" а с утра философская тема несколько отстраненно воспринимается. Оценка 5

14

SeaW, 22-07-2004 05:37:45

афтор явно ударяетца в рилигию. токо не решил есчо - в кокую?
стих наводит на розмышления. вот што я напетляла:

извилины в мозгу весьма кривые тоже,
но вот прямые стали, например,
и все вокрук тупые-претупые рожи,
и думают головкой (там где хер).

так и дорог прямых не выбирайте,
петляйте, но не путайтесь в пути.
мы одинаковые все на старте...
как хорошо, что далеко еще идти!

15

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 05:55:08

А я и не ударяюсь, я верю в Бога. Но и Будда гаварил разные умности, и Иисус, в которого мне вообще не полагаецца верить, потомушто я иврей. Фишка не в религии, а в том, что стоит за ней.

Можно вот так:

Ищи, не ищи, поиск твой беспредметен -
доверся своей-же судьбе
и помни всегда, Человек - ты бессмертен
лишь Мир умирает в тебе

16

SeaW , 22-07-2004 06:02:43

кокая разница! тем паче, што иисус все равно ваш, природный. церковники напутали явно. можно верить в бога, но не быть религиозным. Надеюсь, што ты не фанатик хотя бы. а то я фанатиков жуть как боюся. они барадытые и глаза у них впавшые куда-то. и горят

17

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 06:11:06

Ыыы... ну, я довольна давно не брился, так что я довльно барадатый. Щетинистый, покрайней мере. И глаза у меня горят. Неукротимым вечным знанием ниибацца. Значит, возможно я фанатик. Может быть даже точно. Хотя фанатичным себя не ощущаю. Да и "религиозным" тожэ. Просто религия обьясняет дохуя вещей, которые никто больше не обьясняет, и даже не пытаецца обьяснить. А Иисус все равно наш, вот именно, поэтому в натуре, хватит нас обсирать что мы иго убили. Наш бля, что хотим то и делаем.

18

koliki, 22-07-2004 06:17:36

харошие стехи
зачот

19

камент, 22-07-2004 06:19:46

дос масриах нах
бу-га-га

20

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 06:22:07

камент - ата рое шам некуда?
вот и пиздуй туда!
Буагагаагы

21

Вито (а ещё я слышу голоса), 22-07-2004 06:26:05

определяйся уже, афыцер мугага

22

JCB, 22-07-2004 06:26:11

Ахуенна! Респект! Стихосложенец, пиши исчо!

23

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 06:26:25

А фанатики - это и правда страшна. Причем любые фанатики, от любых религий.
Ебал я в рот этот фанатизм.
Верить надо любя.

24

камент, 22-07-2004 06:34:42

ани бихлаль ло карати,а ты автор, тут моск ебати

25

Кузьмичъ, 22-07-2004 06:39:05

ыыыы, прабило на лирику щас стих попретъ.....

Про гавно

Ну и чё, что жопа вся в говне
Значит надо так моей стране

Ну и что что перегара дух
Полюбак-это орудие от мух

Да, абкурен я калдыжную травой
Бля, зато вид сразу деловой

Сука, от меня съебла жена
Мне для счастья хватит кулака

Нету хаты - я её пропил
Зато свободен - аж нету сил

Да и вооще, чё приебались бля
Все ебитесь в рот, то волюшка моя

26

SeaW ругаитца, 22-07-2004 06:41:59

паразиты, хватит на транслите сваем иврейском тарахтеть. па-руски гаварить уже разучились там, на море Красном сваем, изнеженные симиты блин

вот все-таки ты фанатик, Афицер. я например, щитаю, што Бог - он общий и для всех. даже для атеистов. просто атеисты етово не знают. они веть тоже фанатики. А вот ты отнимаешь бога у других - мол, ето мой (наш, иврейский) и прахадите на выход. ето не правильно! Бог - он просит всех быть добрыми. а ты палучаишся недобрый!. и патом ты не в ответе за коких-то нипанятных предков - распяли христа, но непанятно - кто. ивреев много всяких. што ж ты на сибя берешь ету ношу? просто у тибя совесть есть. ну так и будь добрым тогда. и пабрейся, а то жарко там у вас

27

Интилигэнт, 22-07-2004 06:54:30

Бля, прям наваждение какое-то. В каментах стихи круче
"кокая разница! тем паче, што иисус все равно ваш, природный. церковники напутали явно. можно верить в бога, но не быть религиозным"
Сью, твой исус - то буратино струганый, шо на поляне стаит у костра - настаящий, природный, бля нах. А ты  с натуры тупайа. Иди в жёпу долбись. Анально-виртуально
Щас Афицер палезет мне ипало бить бугага. Тваи стихи такоиже гавно как и падружки тваей, хвилософ, бля

28

A.X., 22-07-2004 06:54:44

Я ни люблю, кривых дорог
лучче по прямой, и на чём нить, скоростном

За стих реально 5

29

Александр Григорьевич Лукашенко (охуенный любите, 22-07-2004 07:02:42

Хороший стих.

30

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 07:05:40

Интилигэнт22-07-2004 10:54 -
ишь, размечтался
Ниполезу я никому нечего бить, я же филосаф.
Твоя злость это твоя проблема, не мойа
Судя по моему фпечатлению от Сью, она совсем не тупая
Судя по моему фпечатлению от тебя, тупой как раз ты
И че дальше? Скучно, господа.
И причем тут снова Буратино?

31

SeaW , 22-07-2004 07:16:50

вновь Палестину не найдет
печальный тыщу лет народ.
хоть и скрывается в пустыне
и в хаки почти весь одет.
и медленно ночами стынут
пески. и новых ожидают бед.

32

Дыжурный Афыцер аправдываеца, 22-07-2004 07:17:37

Сивая, ты непраильно поняла.
Я не говорю, что бог только наш. Он общий. Но никто не верит в него так, как мы.
И никто не страдал из за этой веры так, как мы. Но добрыми быть надо, это так. Но иногда, чтобы стать добрым, приходицца быть очень злым.
Брицца уже иду.

33

SeaW , 22-07-2004 07:24:07

Афицер, нащот силы веры спорить не стану. тем более, што неизвесно - в чом ее измерять - в джоулях на кг или атмосферах, а может - в кг религиозной лит-ры или ментальность в психоньютонах. но - не согласна. вера сильна когда она бездумная, без размышлений - то исть фанатичная. поетому самая сильная вера - у мусульман ныне. хотя бог - один. для всех. \сам сказал

34

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 07:24:19

Да. мы все ищо ищем эту ебаную палестину. Мы вернулись домой, но остались в изгнании. Нету в нас любви к другим народам, а к своему и тем более. Пиздец что творицца... поэтому и сидим в такой жопе.

35

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 07:29:34

Мусульмане сильны тем, что верят, не вникая в суть. Епты, они и читать многие не умеют, только слушают что им мулла грузит... а мулла тоже человек, причем далеко не лучший. Вот и получаецца черти что. И мы ищо узнаем, чего стоит их вера - глабальной войны не избежать. И о вере спорить действительно нельзя, и не только от силы она зависит. Евреи несли свою веру пять тыщ лет, и она всегда спасала их. Арабы... вряд ли их ебанутая вера их спасет. Хотя верят в одно, опять же. Просто они верят.. не так... почти никто сегодня не верит так, как надо. Ивреи не исключение. Я не знаю, как именно надо, но вижу, как не надо. Пиздец загрузил кароче

36

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 07:33:49

Короче, похуй кто во что верит, надо чтоб была любовь, любовь между людьми, бля!
Пока ивреи не любят арабов, арабы евреев, русские пиндософ, а пиндосы русских - все время будет какой то писдец. До тех пор, пока этот писдец не станет уже тотальным. И это не за горами. А тогда кто выживет? А кто всегда выживал, гы гы гыгыгы, но это с моей стороны уже просто некрасиво.

37

SeaW , 22-07-2004 07:34:51

да, тижало. главное - непонятно во што верить. Бог - такое понятие странное. а на мусульман глядиш - аш страшно. наверно все мы уже угасаем, грядет время ислама, штоп ему треснуть папирек. поэтому согласна с тобой, что "почти никто сегодня не верит так, как надо". и русские не исключение. ха-ха

38

SeaW , 22-07-2004 07:36:05

22-07-2004 11:33
ага, надейся, надейся. гы. но я в глобальную войну ни фига не верю. как и в глобализацыю.

39

камент, 22-07-2004 07:41:25

-Евреи несли свою веру пять тыщ лет
3700 лет и непизди.
-Арабы... вряд ли их ебанутая вера их спасет
ну палиткаректен ахуйеть

А вапще, лутше не спорить об этом. Евреи пагаловно фашисты, сам знаеш - как мы между собой говорим о гоях, а? Евреем быть стыдно что пиздец, эта ебучая идея избраности заебала, пизды заслужили получать - бесспорно.

40

мудрое мудило, 22-07-2004 07:41:54

стехи
стехи нахуй как таковые
пришвины ниибацца. жызнь эта проза, а кто пишет стехи - рамантик нахуй. а рамантикам нехуй вынасить стехи для других.
СТЕХИ НЕБУДУ ЧЕТАТЬ, хатя они может и пиздатые.
.... а вот зря вы думаете что глобальной войны не избежать. масульмани соберуцца кучей и такой пезды вломят вам, пейсатым, что мало не пакажецца.

41

Дедушка Крылов, министр народнава абразавания, н, 22-07-2004 07:43:25

Питушка хвалит Кукуха за то, шта хвалит ён Питушку!

42

SeaW лехкомыслено, 22-07-2004 07:45:40

не, смешно ей-ей! ну неужто в каждом иврее сидит мысля про избраность ево народа и ево сопственую? ето же цырк кокой-то! хотя... для карьеры наверно способствует такой настрой пчихологичский. комики вы, ивреетяне

43

камент, 22-07-2004 07:57:55

SeaW
- беспесды так.

44

SeaW падает со стула (почти), 22-07-2004 08:01:05

щас застрилюсь от емоцый - камент со мной согласился!!!

45

камент, 22-07-2004 08:04:31

*Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот(оболочки высших миров), в которых нет добра совершенно...*, *Однако клипот подразделяются на две ступени, и одна из них выше, а другая ниже первой. Нижняя ступень &#8212; это три совершенно дурные и нечистые клипот, в которых совсем нет добра... Их влиянию подвергаются и от них исходят души всех народов мира и их физическое существование, души всех нечистых и запрещенных в пищу животных (и их физическое существование), а также существование и дух всех ...*

это цитата из ТАнии, которая в свою очередь ссылаетса прямиком на Кабалу. Помоему не очем больше говорить по этой теме.

46

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:07:54

Сивая, в Торе написанно так - ивреи были избранны чтобы быть примером другим народам. Чтобы типо те смотрели на евреев и говорили: "посмотрите на этот святой народ, как правильно он живет. будем же делать, как они". В этом идея избранности, и союза с Богом. Но если ивреи не будут примером - будут везде огребать писдюлей. Вот и все. Ивреи всегда были чем угодно, кроме примера для подражания. Евреи - расса учителей беспезды. Но уже тысячи лет страдают хуйней.
Ищо в Торе написанно про то, что ивреи вернуцца в израиль, что будет там, и потом, и про глобальную войну с исламом тоже написанно. Так что я в нее верю, и даже думаю что знаю, как она начнецца, и когда. Вся идея в том, что войну эту можно предотвратить. Потому-что знание о том, как жить правильно, так или иначе будет донесено до нас, сейчас, на конце эпохи. Война лишь последний вариант, и времени писдец как мало. Это уже Каббала.

47

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:18:27

В Торе вообще вот как написанно - ивреи были избранны, чтобы служить примером для всех народов. Типа, чтобы все люди смотрели и говорили "посмотрите на этот ниибацца святой народ, как правильно и счасливо он живет. Будем же учицца от них добру". В этом была аригинальнайа идейа заказчика проекта. Причем сказанно - если евреи не будут служить примером, будут огребать писдюлей по полной, везде, где они будут, а потом и в израиле. Так что вот, все налицо. Тыщи лет ивреи страдают хуйней, и являюцца чем угодно, кроме примера, хотя они расса учителей беспезды, дрожжы истории нах. И это правда. И все написанно. Ищо там написанно, что будет война против ислама. Именно сейчас закрываецца каббалистический цыкл, эпоха, еб ее. Знание о том, как жить правильно, все равно будет донесенно до людей, а война - это последнее, безвыходное средство. Она была описанна в древних книгах, и предсказанна иврейскими мудрецами-каббалистами ищо в прошлом веке. Так что я в нее верю, учитывайа что бОльшая часть претсказаний уже сбылась. Люди, любите друг друга, еб вашу мать!

48

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:19:38

Бля писдетц. Первый раз написал, думал не заслалось - фсе зависло нах. Второй раз вспоминал, что писал в первый. Пиздетц я хуею от разниц в изложении.

49

SeaW савершено раздавлена толстым чистым клипото, 22-07-2004 08:19:43

ну если клипоты, да есчо двухступенчатые... а вот от чево праисходят души полуевреев - там суржиков таких - ис коких клипот. а если иврей в христианство обращаетца или другую веру - то клипоты заменяютца на нечистые. Как вы живете, не знаю! скоко хлопот. а ета ваша каббала - настоящая кабала да есчо святош

50

камент, 22-07-2004 08:26:09

СеаВэ , не падай.
Афыцер, гыгы, ты там сильно задешево душу свою рабойним не продавай! Они тебе впарят кабалы с контсом света, проходили десяток лет назад, красиво там все. а книжечки с кодами лайтмана еще не показывали? гыгыгыыыы все у тебя впереди. а я щаслив что закончил. коль тув

51

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:26:54

Да я ебал эти клипоты, это просто техника типа йапонскава иглаукалыванья, энергия и т.д.
не в них фишка.
Мыж вроде щастье искали, нет?

52

SeaW , 22-07-2004 08:27:23

Афицер - хорошо напесал оба раза. а любить людей трудновато. вначале надо научится себя любить - то есть ограничивать себя, охолаживать. вот хочетца пакость сделать - ан нет! если люди с себя бы начали - никово любить заставлять не пришлось бы.
а ввойну не верю все равно. так же как и в то, што красота мир спасет. спасти нас можем только мы сами. кокая разница - избран ты или просто так считаешь? может, ето просто форма общего сумасшествия.
нащот качества душ - неразумно ето все. нельзя все таки быть такими глупыми, чтобы, читая спесивые книги, написанные чорт знает когда и для чево, начинать верить безоглядно. критичнее надо быть

53

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:28:39

Камент, я этих апесдолов не слушал. Я просто взял, сам, и прочитал всю тору. Черным по белому написано, без всяких рабаним. Просто надо смотреть чуть чуть глубже, чего большинство релегиозых евреев кстати не умеют. Они как читают так и понимают, отсюда их проблемы с гигиеной и личной жизнью

54

SeaW , 22-07-2004 08:29:10

пойду ко покормлю сваю ничистую душу нечистой пищщей - ветчины там, сасисок свиных. обедать пора

55

камент, 22-07-2004 08:31:01

SeaW - уссалсо с последнего ника. Нехуй ссать, нихуйа страшного с тобой не будет, как кабалист тебе говорю гыгы. Души сурджиков заклепают я думаю, а Офитсер станеть большим цадиком. Алюминь!

56

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:35:02

Сивая, высказываешь мои мысли. И да, надо быть критичнее. Я например раньше был ярым циником и атеистом. Можно сказать, что я ударился в другую крайность. Но я просто однажды увидел, почувствовал эту... любовь, это состояние, энергию, хуй знает. И я узнал, что иврейская рилигия обьясняет все это, правда сначала я изучал восточные религии... они обьясняют тоже самое, только с точки зрения философии. Евреи называют Это - Бог. Арабы называют это Аллах. Русские верят в сына Бога - Христа. Мексиканцы верят в Пейот - галюциногенный кактус. Все это лишь ярлыки, на ручках дверей. Фишка - победить страдания, страх, обрести любовь, спокойствие.
Кабалла - это уже мистика. Это может быть и прогнозирование будущего. Но некоторые вещи в ней одновременно настолько "нереальны", и в то-же время настолько холодно-очевидны, что волосы дыбом фстают.
Дискуссия о рилигии на удафком ебаныврот. Фсем фтыкать!

57

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 08:40:27

кстате изложение сотворенийа мира в древней торе написанной "хуйзнаиткем" совпадаит с научным, до мелачей причем. Если убрать Бога и вставить Природу\Эволюцию\Случайность. Ученые сами охуйевают, потому-что именно их ПОСЛЕДНИИ, самые новые теории это подтверждают. Наоборот, с Богом вся картина становицца логичней. Какой-то математик-гений беспезды выщитал, что шанс на то, что все сущее возникло как цепь совпадений есть 1 к десяти в дваццатьседьмой степени - число ЕБАНУЦЦА какойе огромное. Это ДУША толкает нас вперед, заставляет развивацца, строить, творить. Это наше Острие, по Карлосу Кастанеде. Это Бог, который внутри нас. И ниибет.

58

MF, 22-07-2004 08:47:20

о как. круто завернил...

филасофийя нах на удаве.

59

MF, 22-07-2004 08:47:37

пра дарогу...

60

Dicent, 22-07-2004 09:00:00

Очень понравилось крео. Малацца, Афицер! Риспектирую двумя руками "зачот".

61

Erovey, 22-07-2004 09:05:32

SeaW! Он не ударяецца в религию, он и есть религия... гыыыы! тут все верят в  Дыжурнова Афыцера ?

62

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 09:13:24

Верьте в меня, и обрящете спасенье!

Фспомнил Пелевина: Рекламный баннер - "Иисус Христос - Солидный Господь для солидных господ"

63

Адский Дрочила, 22-07-2004 09:19:55

кривая дорога у всех, нах, немного
у бога и у сатаны
и хуй одному в этой жизни подмога
другому - не жизнь без пизды!

64

Адский Дрочила, 22-07-2004 09:20:26

кривая дорога у всех, нах, немного
у бога и у сатаны
и хуй одному в этой жизни подмога
другому - не жизнь без пизды!

65

raihfurer, 22-07-2004 09:24:37

блять, филасофию ф песду!
стих ниплахой, но напаминаит "сектар газа": ...вотку я налил ф стакан и спрасил и стакан граненый мне атвичал.... ну и дальши па тексту
где блять виселые креы сиводня?!!!

66

Пересмешник, 22-07-2004 09:59:31

Молодец, стих нормальный

67

SeaW , 22-07-2004 09:59:49

не, эта любовь во спасение уже оскомину набила. все говорят - надо любить людей, бога. и никто не знает - как ето делать. патаму што ето вам не оргазм кокой-нить, а Любовь

68

расчесало, 22-07-2004 10:02:31

хуйевознаит чиво сказать

стих правильный. афтор не мудак.
только как-то фсё это невесело. фсёравно стих хорош.

69

мудрое мудило, 22-07-2004 10:13:09

СЬЮКСИ?

70

Heller (Heller.Ru), 22-07-2004 10:55:12

Дохуйа написано. Позже буду читать.

71

Дыжурный Афыцер, 22-07-2004 12:31:33

Сивая, в том и фишка. Эта безграничная любовь ко всему, недоступна людям
Иисус про нее учил, и за это иго прибили гвоздями к деревяшке

72

(c) 2000-2004 , 22-07-2004 13:02:22

нахуй не нада

73

SeaW, 22-07-2004 13:28:42

Дыжурный Афыцер22-07-2004 16:31
это совершенно нереально для человека. нельзя любить всех, неконкретно, это невозможно. такая любовь - она теоритическая, виртуальная, потому што как только все переходит в практическую жизнь, так сказать, реальную - эта любовь оборачивается жутким злом. и не только для любящево весь мир, а именно для мира, который етово чудака окружает. Ну не зря же говорят, что дорога в ад вымощена добрыми намереньями!
Я тебя не убеждаю, я рассуждаю. Человеку надо, штоп ево любили и чтобы он любил. но любовь должна быть конкретно направлена, иначе ее энергия становится убийственной. потому што такой индивидуум начинает насильно насаждать любовь. Это любовь - и НАСИЛЬНО! Вдуматься только!
вот такой кавардак может получитца. а каббалу четай, конешно, тебе по статусу положено. я вот не буду

74

мудрое мудило, 22-07-2004 13:31:51

УФФФ, не Сьюкси....

75

Dimedrol, 22-07-2004 13:53:26

написано простенько но оч жизненно и пиздато...
автор маладца!

76

Heller (Heller.Ru), 22-07-2004 18:14:20

Прочитал раньше, но карточка на инет закончилась.
Рспект! Стих просто отличный! На 10+.

ЗЫ. По поводу SeaW согласен с Интеллигентом. Особенно после её камментов к криативу АТВ "Обращение к далпаёобам" или как-то так и после крео "я еду в метро хоть метро ненавижу". Фпизду блять. Обыкновенная стерва, каких дохуйа.

77

Heller (Heller.Ru), 22-07-2004 18:15:00

Извини меня, конечно, SeaW. Высказываю свайо мнение..

78

Жрец, 22-07-2004 22:12:52

стих - песдат!

79

Крысуцкий (табличка "УРОЛОГ" лежит в ш, 22-07-2004 23:48:44

Философия в стихе хорошая, а, главное, понятная. Комменты - без комментариев. Пиздец полный. Не в смысле хуёвости или ахуености, просто пиздец.

Про Рамаллу хочу. Четвёртую, пятую, шестую и другие части.

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

80

Адский Дрочила, 23-07-2004 07:34:58

Религиозность срадни гомасиксуалисму: атрицание законов природы, и таже тяга к неестественному!

81

1-й, 23-07-2004 08:06:35

стих песдат!

82

1-й, 23-07-2004 08:07:51

а хуле
афицеры они па дорогам франтавым ходят
думают по дороге

83

Дыжурный Афыцер , 23-07-2004 11:14:57

Законов природы нихуя нет.
Есть беззаконие в природе.

84

СИНДРОМ, 23-07-2004 19:31:19

Дыжурный Афыцер  23-07-2004 15:14
Беззаконие законов. гы-гы-гы

85

Вадян Рондоноид, 28-07-2004 11:41:23

эка тебя на думку пробило, автор
мне понравилось, не ожидал от тебя такого стиха
риспект

86

MAX-666, 03-08-2005 09:41:46

ПЕСДАТО! Афтар, напиши продолжение!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg