Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ТОПОР, ты воин

  1. Читай
  2. Креативы
Про ТОПОРа

ТОПОР помнит добро.

ТОПОР знает, что волен избрать желанное ему; он принимает решения с отвагой и без оглядки, а иногда — очертя голову.

Он принимает свои страсти и пожинает их плоды. Он знает — не следует отвергать восторг, даруемый победами; победы — это часть жизни, и они веселят душу тех, кто их добивался.

Никогда ТОПОР не теряет из виду то, что создается на века, помнит, сколь прочны эти узы и сколь бессильно перед ними время.

ТОПОР умеет отличать преходящее от окончательного.

ТОПОР рассчитывает не только на собственные силы, но использует также энергию своего противника.

Он вступает в схватку, вооруженный лишь воодушевлением и искусством наносить и отражать удары — приемами боя, которым долго учился. Но потом сознает, что ни воодушевления, ни навыка не достаточно для победы — нужен еще и опыт.

«Он полон предрассудков, — говорят его спутники. — Он прекращает бой и молится; а противнику только того и надо.

ТОПОР остается глух к насмешливым словам, ибо знает — без воодушевления и опыта всякое обучение пропадет впустую.

ТОПОР никогда не пойдет на коварство, но умеет сбить противника с толку и ввести в заблуждение.

«Глядите, как упал его боевой дух», — говорят друзья. Однако ТОПОР пропускает их замечания мимо ушей, ибо даже друзьям не дано постичь тех хитростей и уловок, которые он применяет в сражении.

ТОПОР знает, чего хочет. И не нуждается в том, чтобы объяснять свои планы.

Странно, — рассуждает сам с собой ТОПОР. — Мне встречалось такое множество людей, которые при первой же возможности стремились показать себя с самой дурной стороны. За воинственным напором они прячут внутреннюю силу; страх одиночества таят под маской независимости. Они не верят в собственные возможности, но на всех углах кричат о своих добродетелях и достоинствах».

ТОПОР видит эти свойства у многих мужчин и женщин, которых знавал. Но никогда не поддается он на обман, не доверяет первому впечатлению, а если его желают поразить или заинтересовать, упорно хранит молчание. Но неизменно пользуется он всяким удобным случаем, чтобы исправить свои недостатки, ибо как в зеркале видит себя в других людях.

ТОПОР всегда открыт для того, чтобы учиться чему-либо новому.

ТОПОР порою противоборствует тем, кого любит.

ТОПОР знает, что иные минуты имеют свойство повторяться.

Часто сталкивается он с трудностями, которые некогда уже преодолевал, и оказывается в сложном положении, из которого уже выходил с честью, и это смущает его дух: ему кажется, что если все повторяется, то он топчется на одном месте, не в силах двинуться вперед.

«Я ведь проходил через это», — сетует он сердцу своему.

«Проходил, — отвечает ему сердце. — Но так и не прошел».

И ТОПОР тогда сознает, что судьба посылает ему повторение опыта с единственной целью — научить его тому, что он не пожелал усвоить сразу.

ТОПОР неизменно поступает вразрез с общепринятыми правилами.

С него станется пуститься в пляс на улице по пути на работу, взглянуть в глаза незнакомцу, признаться в любви с первого взгляда, отстаивать воззрение, кажущееся нелепым. ТОПОР позволяет себе такое.

ТОПОР не проводит дни свои в стремлении исполнить ту роль, которую предназначили ему другие.

ТОПОР стремится, чтобы не померкло сияние в его глазах.

Он живет в мире сем, он не чуждается других людей, он пускается в путь без посоха и сандалий. Нередко его обуревает страх. Не всегда поступает он правильно.

Он страдает из-за пустяков, он бывает мелок и суетен, а порой считает, что не способен расти. Нередко он убежден, что недостоен благодати или чуда.

Не всегда уверен он в том, что же именно делают он здесь. Он проводят ночи без сна, страдая оттого, что жизнь его лишена смысла.

Вот потому он — ТОПОР. Потому что ошибается. Потому что терзает себя вопросами. Потому что ищет причину, ищет и, без сомнения, когда-нибудь найдет

ТОПОР не боится показаться безумным.

Вслух и в полный голос разговаривает он сам с собой. Некто внушил ему, что это — наилучший способ общения с ангелами, и вот он рискнул вступить с ними в связь.

Поначалу ему представляется это очень трудным. Он думает, что ему нечего сказать им, что он будет лишь повторять бессмыслицу и чушь. И все же ТОПОР настаивает и упорствует и каждый день ведет беседу с собственным сердцем. И произносит то, с чем не согласен, и говорит глупости.

Но вот в один прекрасный день он замечает, что голос его звучит иначе. И понимает тогда, что открыл путь для постижения высшей мудрости.

ТОПОР порою кажется сумасшедшим, но это всего лишь притворство.

ТОПОР сам выбирает себе врагов», — сказал поэт.

ТОПОР знает, на что способен. Ему нет нужды хвалиться своими дарованиями и добродетелями. Однако в любую минуту может появиться тот, кто пожелает доказать, что он — лучше.

А для ТОПОРа не существует понятий «лучше» или «хуже», ибо в его глазах каждый одарен достаточно, чтобы следовать избранной стезей.

Но есть люди, которых это не устраивает. Они стараются задеть или оскорбить его, вызвать его на ссору, сделать все, чтобы вывести его из себя. И в такие минуты сердце говорит ТОПОРу: «Отринь оскорбление, оно не усилит твои способности. Ты лишь впустую потеряешь силы».

ТОПОР не тратит времени понапрасну, отвечая на вызов, ибо знает: то, что написано у него на роду, должно исполниться.

Было время, когда он просто жил — всего лишь потому, что должен был жить.

В то мгновение, когда ТОПОР делает свой первый шаг, он познает лежащий перед ним Путь.

Каждый камень, каждый изгиб дороги приветствуют его. Он ощущает свое кровное родство с горами и ручьями, он чувствует, что часть его души заключена в кустах и травах, в зверях и птицах.

И тогда, принимая помощь Бога и Божьих Знамений, он позволяет Своей Стезе вести его туда, где ожидают решения задачи, поставленные жизнью.

Порой бывает, что ему негде ночевать, порой его мучает бессонница. «Ничего, — думает ТОПОР. — Это входит в профессию. Меня же никто не заставлял идти таким путем. Я сам так решил».

В этих словах заключена вся его мощь: он выбрал свою стезю, и ему не на что сетовать, не на кого жаловаться.

Энергия Земли требует обновления. Новые идеи требуют пространства. Плоть и дух требуют новых вызовов.

Грядущее обернется настоящим, и мечты — кроме тех, в которых сокрыты предрассудки, — получат возможность стать явью.

Важное — пребудет; бесполезное — сгинет. ТОПОР, впрочем, не дает себе труда размышлять о снах ближнего своего и оценивать их. И он не станет тратить времени на порицание решений, принятых другими.

Ибо для того, чтобы веровать в свою стезю, нет нужды доказывать, что другой избрал себе неверный путь.

Как бы ни был труден путь к цели, всегда есть приемы и способы одолеть преграды. ТОПОР ищет обходные пути, точит свой меч, старается сделать так, чтобы душа исполнилась стойкости, без которой нельзя достойно принять вызов.

Но вот, уже продвигаясь по этому пути, сознает ТОПОР, что существуют трудности и препятствия, которых не принимал в расчет.

Если он станет дожидаться наиболее благоприятного момента, то никогда не сдвинется с места; чтобы сделать первый шаг, нужна малая толика безумия.

ТОПОР умеет ставить это безумие себе на службу. Ибо все предусмотреть невозможно — особенно на войне, особенно в любви.

ТОПОР знает свои слабые стороны. Но знает и то, чем одарен.

ТОПОР знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.

ТОПОРу уже случалось испытывать страх перед боем.

ТОПОРУ уже случалось в прошлом лгать и предавать.

ТОПОРу уже случалось брести не своим путем.

ТОПОРу уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.

ТОПОРу уже случалось приходить к выводу, что он — не воин.

ТОПОРу уже случалось поступаться своим духовным долгом.

ТОПОРу уже случалось говорить «да», когда хотелось сказать «нет».

ТОПОРу уже случалось наносить раны тем, кого он любил.

Вот потому он и вправе называться воином, что прошел через все это и не утратил надежды стать лучше, чем был.

ТОПОР всегда помнит слова, изреченные некоторыми из тех мыслителей, что жили в старину, — такими, как Томас Генри Гексли: «Последствия предпринимаемых нами действий ошеломительны для трусов, но для мудрецов они — словно лучи света.

ТОПОР не изменяет своих решении.

Опасно спрашивать совета. Стократ опасней давать совет. Когда ТОПОРу нужна помощь, он прежде всего старается понять, как ведут себя в затруднительных положениях его друзья — как действуют они или почему бездействуют.

ТОПОР знает: самая далекая во Вселенной звезда обнаруживает свое присутствие в том, что его окружает.

ТОПОР делит свои мир с людьми, которых любит.

Он стремится воодушевить их на такие поступки, совершить которые они хотели бы, да не решаются. И в такие минуты появляется Враг со скрижалями в руках.

На одной скрижали написано: «Думай в первую очередь о себе. Береги благодать прежде всего для себя самого, иначе в конце концов все потеряешь».

На другой читает ТОПОР такие слова: «Кто ты такой, чтобы помогать другим? Неужели не способен ты увидеть собственные пороки?»

ТОПОР знает, что не лишен слабостей и недостатков. Но знает также и то, что не может расти в одиночку и удалиться от своих товарищей.

И тогда ТОПОР, хоть и согласен с тем, что выбитое на них отнюдь не лишено смысла, бросает наземь скрижали, и они рассыпаются в прах. А ТОПОР по-прежнему воодушевляет ближних своих.

ТОПОР знает, что там — в безмолвии его сердца — существует некий порядок, направляющий его.

ТОПОР, испытав допущенную по отношению к нему несправедливость, старается остаться один — дабы никто не видел, как он страдает.

Это и хорошо, и плохо.

Ибо одно дело — предоставить своему сердцу самому залечить нанесенные ему раны. И совсем другое — провести в глубоких размышлениях целый день, боясь выказать перед посторонними слабость.

Ибо в каждом из нас живут ангел и демон, и голоса их порой неразличимы. И когда мы оказываемся в трудном положении, демон поддерживает этот разговор, который мы ведем сами с собой, ибо он стремится показать нам, как мы уязвимы и беззащитны. Ангел же заставляет нас размышлять о наших поступках, и ему иногда нужны чьи-нибудь уста, чтобы высказаться.

ТОПОР умеет сохранять равновесие между одиночеством и зависимостью.

Если же ему трудно найти спутника, он вопрошает себя: «Неужели я боюсь приблизиться к кому-то? Неужели я получил тепло и ласку, но не заметил этого?»

ТОПОР пользуется одиночеством, но не позволяет, чтобы одиночество воспользовалось им.

Чтобы мечта сделалась явью, воля должна быть тверда и могуча, а при достижении цели следует помнить, что путь, ведущий к ней, в действительности, далеко не всегда похож на тот, что представал нашему воображению.

Иные из его товарищей всю жизнь либо сетуют на то, что лишены выбора, либо рассуждают о решениях, принятых другими. ТОПОР преобразует свою мысль в деяние.

Случается порой, что ТОПОР неверно определил себе цель — и тогда, не жалуясь и не ропща, он расплачивается за свою ошибку. Бывает и так, что он сбивается с пути — и тогда долго блуждает, прежде чем вновь выйти на ту стезю, что вела его вначале.

Но с избранного пути ТОПОР не сворачивает.

ТОПОР умеет распознать противника, который сильнее его.

Он понимает, что, если решит встретиться с ним лицом к лицу, будет немедленно уничтожен. Если поддастся на его хитрость, попадет в ловушку. И потому, чтобы выйти из затруднительного положения, он использует иные методы, именуемые «дипломатией». Когда противник ведет себя как неразумное дитя, он поступает так же. Когда тот вызывает его на бой, ТОПОР прикидывается непонимающим.

«Он струсил», — говорят друзья.

Но ТОПОРу нет дела до их мнений, ибо он знает: отвага и ярость птички не спасут ее от когтей кошки.

ТОПОР никогда не станет срывать недозрелый плод.

ТОПОРу знакомо уныние.

«Ты — не свободен», — говорят ему друзья.

ТОПОР свободен. Просто он знает, что в печи с открытой дверцей хлеба не испечешь.

Бывают минуты, когда он абсолютно ни во что не верит и вопрошает свое сердце: «Неужели нужны такие усилия?»

Но сердце молчит. И ТОПОР должен решать за себя сам.

ТОПОР, даже на какое-то время оставшись без веры, продолжает идти вперед и в конце концов обретает утерянное.

Он не может бороться в одиночку; каков бы ни был его замысел, он зависит от других людей. Он нуждается в том, чтобы обсудить с кем-то свои намерения, чтобы попросить у кого-то помощи и содействия и — в минуты отдыха, присев у костра, — рассказать кому-то о былых битвах.

Но ТОПОР не допустит, чтобы люди принимали эту потребность за неуверенность в себе. Деяния его — очевидны, но замыслы его покрыты тайной.

ТОПОР знает: весь мир объят страхом перед всем миром.

Этот страх обычно проявляется двояко: либо через воинственный напор, либо через покорное подчинение. Это две стороны одной медали.

И потому, оказавшись перед тем, кто внушает ему ужас, ТОПОР помнит: этот человек обуян такой же неуверенностью в себе. Он преодолевал схожие препятствия, он сталкивался с теми же затруднениями.

Но почему же тогда он оказывается сильнее? Потому что свой страх он использует как мотор, а не как тормоз.

И ТОПОР, учась у своего противника, ведет себя теперь подобно ему.

Для ТОПОРа невозможной любви не бывает

Его не смутить ни отчужденным молчанием, ни безразличием, ни пренебрежением. Он видит, что под ледяной личиной, которой облекают себя люди, скрывается пылкое сердце.

ТОПОР — доверчив.

Время от времени он испытывает горькое разочарование. Порой ему приходится страдать.

Но ТОПОР знает — он остается в выигрыше. На каждое поражение приходится две победы.

Ему уже случалось лгать и предавать, сворачивать со своей стези, бродить впотьмах. И все сходило — как ни в чем не бывало.

Но вот внезапно впереди разверзается пропасть; можно сделать тысячу твердых и уверенных шагов, а тысяча первый шаг обрывается у самого края бездны, когда ТОПОР остановится за миг до гибели.

И, приняв это решение, слышит он такие слова: «Ты всегда поступал неправильно. Ты слишком стар, поздно тебе меняться. Ты — нехорош. Ты этого не заслуживаешь».

И он глядит в небеса. И некий голос произносит: «Милый мой, не ты один — весь мир совершал ошибки. Ты прощен, но я не могу навязывать тебе это прощение. Тебе решать».

ТОПОР достоин доверия.

Порой ТОПОР совершает опрометчивые шаги; иногда считает себя гораздо значительней, чем есть на самом деле. Но он не лжет.

«Зачем я так много говорю, если иногда не в состоянии претворить слова в деяния?» — размышляет ТОПОР.

«Когда ты прилюдно и открыто отстаиваешь свои взгляды, ты поневоле вынужден жить в согласии с ними», — отвечает ему сердце.

, поскольку слова его — неизменное и верное отражение его мыслей, ТОПОР в конце концов превращается в то, о чем он говорит.


ТОПОР знает, что ангел и демон оспаривают его руку, держащую меч.

«Ты ослабеешь, ты не сумеешь узнать нужный миг. Ты боишься», — говорит демон. «Ты ослабеешь, ты не сумеешь узнать нужный миг. Ты боишься», — говорит ангел.

И ТОПОР изумлен — оба говорят одно и то же.

«Давай я помогу тебе», — продолжает демон. И ангел произносит: «Я тебе помогаю».

И вот тогда ТОПОР постигает отличие. Слова одинаковы, да только разные уста произносят их.

Случается, что ТОПОРа неотступно преследует зло, и тогда он, не теряя спокойствия, приглашает зло в свой шатер.

И спрашивает он зло: «Ты хочешь причинить пагубу мне или — с моей помощью — другим?»

Зло притворяется, будто не слышит. Говорит, что ему ведомы самые потаенные закоулки души ТОПОРа. Бередит еще не до конца зарубцевавшиеся раны и подстрекает к возмездию. Напоминает, что знает хитроумные козни и незаметно действующие яды, с помощью которых ТОПОР может уничтожить своих врагов.

ТОПОР слушает. Когда зло замолкает, он побуждает его возобновить свои речи, просит в подробностях рассказать обо всех его замыслах.

Выслушав все до конца, поднимается и уходит прочь. А зло столько наговорило, так утомилось и опустошено, что уже не в силах следовать за ним.

ТОПОР — помимо своей воли — делает неверный шаг и погружается в бездну.

Одиночество терзает его, призраки пугают его. Когда он искал Праведный Бой, то не предполагал, что подобное случится с ним. Однако же случилось. Окутанный тьмой, взывает он к своему наставнику.

«Учитель, я погружаюсь в пучину, — говорит он. — Воды так темны, так глубоки».

«Помни одно, — ответствует тот. — Захлебывается и тонет не тот, кто погрузился, а тот, кто остался под водой».

И ТОПОР напрягает все свои силы, чтобы выбраться из положения, в котором он оказался.

Возможно, Гитлер и проиграл войну на полях сражений — но кое в чем он вышел победителем, — говорит М. Хальтер. — Ибо человек XX столетия создал концентрационный лагерь, возродил пытки и внушил себе подобным, что можно закрывать глаза на беды окружающих».

Быть может, он прав: существуют беспризорные и брошенные дети, кровавые расправы над мирными жителями, одинокие старики, алкоголики в сточных канавах, безумцы у власти.

ТОПОР не прилагает стараний к тому, чтобы казаться.

Он — есть.

Избегает он и людей, которые неизменно оказываются рядом, лишь когда он терпит поражение, — эти лжедрузья хотят насладиться его слабостью. Они приносят только дурные вести. Они под видом дружеского участия неустанно стремятся подорвать его уверенность в себе.

ТОПОР не попадает в ловушку слова «свобода».

«Жизнь однообразна и томительно уныла». В этом случае «свобода» значит совсем другое — отсутствие чувств.

ТОПОР не считает себя свободным. Он волен в своих поступках, но он раб своей мечты.

ТОПОР — простодушен, как голубь, и мудр, как змея.

Итак, повторяю: ТОПОРа можно узнать по взгляду.

ТОПОР сейчас пробуждается ото сна.

«Мне не совладать с этой светом, которая заставляет меня расти», — думает он. А сила между тем не исчезает.

Великий боец терпит и сносит оскорбления; он знает тяжесть своего кулака и силу своего удара. Оказавшись перед противником, не успевшим подготовиться к бою, он смотрит ему в глаза — в самую их глубину — и побеждает, не нуждаясь даже в том, чтобы использовать свою физическую силу.

Временами у ТОПОРа возникает впечатление, что он одновременно проживает две жизни.

В одной из них он принужден делать то, к чему у него не лежит душа, сражаться за идеи, в которые не верит. Но существует и другая жизнь, и она открывается ему в мечтаниях, в чтении любимых книг, во встречах с теми, кто мыслит так же, как он.

И теперь нужно лишь немного дерзости — и две жизни сплавятся воедино.

Но ТОПОР знает — всякий раз, когда он говорит о своей мечте, приходится тратить некую часть ее энергии на то, чтобы облечь мечту в слова. И, если говорить часто и пространно, возникает опасность истратить всю энергию без остатка, так что на исполнение мечты ничего не останется.

Те, кто дают, но не исполняют обещания, теряют самоуважение и стыдятся своих поступков. Вся жизнь этих людей превращается в постоянное бегство: они тратят гораздо больше сил на поиски благовидных предлогов для отречения от тех слов, которые произносились ими прежде, чем ТОПОР — на то, чтобы обещание свое исполнить.

Тот, кто безразличен к чужому несчастью, — самый несчастный.

В конце концов струны, если они постоянно и туго натянуты, начнут издавать неверный звук.

ТОПОР помнит старинное народное речение: «Если бы раскаянье убивало...»

И он знает, что раскаянье и в самом деле убивает — медленно, пядь за пядью разъедает оно душу того, кто совершил недостойное деяние, и неотвратимо ведет его к самоуничтожению.

ТОПОР не хочет такой смерти. Если случается ему причинить кому-нибудь зло, пагубу или ущерб — ибо он человек со всеми присущими человеку пороками и недостатками, — то он никогда не стыдится попросить прощения.

Какая-нибудь мелочь, которая для него самого не имеет никакого значения, может сыграть роль запала — и отчаяние, копившееся в душе его брата, грянет взрывом. ТОПОР уважает страдание своего ближнего и не сравнивает его с собственным горем.

Чаша страданий у каждого — своя.

Людям трусливым мир представляется пугающим и грозным. В поисках обманчивой безопасности они живут, не бросая и не принимая вызова, и до зубов вооружаются для защиты того, чем — как им кажется — они владеют. Люди трусливые сами возводят стены своей темницы.

Если он способен видеть прекрасное, то потому, что носит прекрасное внутри себя — ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение. Помня о своих пороках, зная свою ограниченность, ТОПОР все же делает все возможное для того, чтобы сохранить в критические моменты бодрость духа.

И в конечном счете мир постарается помочь ему, хотя все вокруг вроде бы свидетельствует о том, что это не так.

Видя ТОПОРа в унынии, наставник говорит ему:

«Ты — не такой, каким кажешься в минуту печали. Ты — гораздо больше.

Вспомни, сколь многие ушли навсегда — по причинам, которых мы никогда не поймем, — а ты продолжаешь оставаться здесь. Отчего Бог призвал к себе таких невероятных людей, а тебя — нет?

В этот миг миллионы людей уже отчаялись. Они не досадуют и не плачут; они ничего больше не делают, они лишь ждут, когда пройдет время. Они лишились способности реагировать на происходящее.

А ты — не в пример им — грустишь. Грусть доказывает, что душа твоя не омертвела».

В разгаре сражения, кажущегося нескончаемым, случается порою, что ТОПОРа осеняет некая идея, и он в одно мгновенье одерживает победу.

уста его никогда не произнесут «да», если сердце произносит «нет».


Во-первых: Бог — это самопожертвование. Мы страдаем в этой жизни, но обретем блаженство в следующей.

Во-вторых: тот, кто веселится и забавляется, — дитя. Станем жить в напряжении.

Третье: другие лучше знают, что нам нужно, потому что у них больше опыта.

Четвертое: делать других счастливыми — наша обязанность. Нужно радовать их, даже если это потребует от нас отказа от чего-то очень важного.

Пятое: не следует пить из чаши блаженства, ибо привыкнем к нему — а чаша не всегда оказывается у нас в руках.

Шестое: нужно принимать все кары и наказания. Мы виновны.

Седьмое: испытываемый нами страх — это сигнал тревоги. Не будем рисковать.

Таковы заповеди, которым не станет повиноваться ТОПОР.

Начиная возделывать свой сад, ТОПОР замечает, что сосед следит за его работой, трепетно мечтая дать совет — как посадить деяние, вскопать мысль, оросить завоевание.

Если ТОПОР прислушается к этим советам, то будет в конце концов заниматься чужим делом, и сад, который он сейчас возделывает, станет воплощением соседской идеи.

ТОПОР знает, что цель не оправдывает средства.

Ибо целей нет вообще — есть лишь средства. Жизнь ведет его от непознанного к неизведанному. Каждый миг бытия окутан этой жгучей тайной: ТОПОР не знает, откуда он пришел, как не знает, и куда идет.


Трип Курман , 04.06.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Алекс, 04-06-2004 03:55:11

первый нах!!

2

Алекс, 04-06-2004 03:55:27

второй нах

3

Алекс, 04-06-2004 03:55:58

третий нах
всем астальным сасать!

4

Урожай, 04-06-2004 03:56:19

Я думал ты топор, а ты топор

5

mirr_or, 04-06-2004 04:04:42

Ни хуя не топор а КОЛУН бля

6

, 04-06-2004 04:11:31

топор  это не шишки курить...сильный напас...это топор...(с).

7

Таварисч капитан МС, 04-06-2004 04:13:08

Прачитал! ПРАЧИТАЛ НАХ!!!!!!!!  Я смок!! я гирой!!!!!!!  Такое КАЛичество такой хуйни!!! в пятницу! утром! Я гений! я всемогущий! я бог ниибаца!!!!!!

По сущществу: не раскрыта тема праглота афтаром у ТОПОРА. Тема отсоса раскрыта вполне.

8

100як, 04-06-2004 04:21:15

Топёр-хуйор в мозгах засор

9

ТОК, 04-06-2004 04:25:03

Блйа, эта плагиат. сцылку пачиму та удалили........

http://sophia.ru/biblio/koelho/coelho-voin.shtml

не всем прачитать дано.......

10

АНКЕРБОЛТ, 04-06-2004 04:26:11

Я чета не понял че за хуйня, начал читать - бред, безпезды. Че, блять, писать не очем нихуя штоли, а?

11

the крестьянин, 04-06-2004 04:35:43

вероятно банально, но про ТОПОРа

12

Киргиз, 04-06-2004 04:48:48

бля про Топора но писал не Топор. Вердикт - нечитабельно.

13

Зауряд, 04-06-2004 05:11:20

ТОК,
беспестды плагиат. Сравнил, нашел кучу совпадений. Афтар мудаг

14

ТОК, 04-06-2004 05:13:51

Зауряд, долбаеб. Афтар эта я. В креативе было паследняя строчка, где указывалась, что все это спиздено и подделоно под топора...

15

Зауряд, 04-06-2004 05:18:54

ТОК,
а как ты докажешь что ты Афтар ? Конь бля.

16

Боцман ван Дизель, 04-06-2004 05:37:11

Бля..... Длинно.... И загружайет....

17

ТОК, 04-06-2004 05:37:20

гыгыгыыы, не хочешь не верь. мне похуй.

18

Синий как Изалента, 04-06-2004 05:43:49

дваццатькакойто там, в лом щетать нах.

прочетал начало - ваще гавно какоето реткасное блять. афтор - ебанись галавой ап тапор и больше непеши, беспесды.

"пайду пасру" ©

19

серебряный муравей, 04-06-2004 05:44:06

*Зауряд

Не смеши людей, бля. Не знаешь ников афтаров - не срись!

Крео нудноватый, хотя есть зерна, бля. Жаль хорошо не знаю Топора, поэтому не могу постичь глубинный смысл подъебки.

20

Topal, 04-06-2004 05:52:21

ГЫ! Речуга! Дона Хуана ученику сваему.

21

Зауряд, 04-06-2004 05:55:53

серебряный муравей,
знаток бля. А ты тогда мне вот что скажи. А хули бы тогда афтару не выслать Топору данный подбъебеньский крео на почту, а не ебать тут всем мозги. Ладно было бы смешно, а то вообщеникак.

22

полный еплан, 04-06-2004 05:58:45

семнатцатый нах...
бля полное дерьмо... настоясчий падонак нихуя не прочитает до конца...
после 4 предложения гамно... песпесды

23

Dicent, 04-06-2004 06:05:06

Пра колющее аружые беспесды

24

Грибибля, 04-06-2004 06:07:37

Тапор рулит
Курман сасет

25

Мат., 04-06-2004 06:22:44

Смеятсья после слова ТОПОР

26

Мастер Церемонии, 04-06-2004 06:26:50

Читать не стал - поойму хуйня какаето

27

Алкоголик и придурок, 04-06-2004 06:27:21

У афтара в жопе ТОПОР. И ниибет.

28

GreenGo, 04-06-2004 06:31:13

Временами отслеживаю "творчество" персонажа по имени Трип Курман, очень упорный штрих, чтобы выкладывать на ресурс такое количество заурядного бреда нужно иметь упрямство паравоза и мертвый мозг.
Пажалуйста не пиши больше НИКОГДА.
P.S. Иди на хуй

29

серебряный муравей, 04-06-2004 06:38:45

*Зауряд

Читай ф.а.к. ресурса уважаемый! Хуятор волен сюда выложить фсе, что высрал, твое право - поставить этому оценку. Хочешь срацца - пездуй в гостевуху. Не знаешь ни Курмана, ни ТОПОРа - читай архивы. Фсе, пездетц, полно креативов, чтоб ликбезом заниматца. Пайду пачитаю.

30

Алефацио, 04-06-2004 07:03:19

Ебать врот, такую хуйню растянул на хуй знает сколько страниц............

31

прапраправнук Бонча-Бруевича, 04-06-2004 07:04:56

апзацы есть...
примая речь тожы...
но блять четать такую хуйню ни стал. ибо сразу видна што криатиф гавно, а афтар явна учиник самаво дастаевсага и следывательно невзъёбнейший мудаг.
пайду папью пива.

32

JaMa, 04-06-2004 07:17:06

Плагиат и лизание жопы топору.. афтар, вылижи мне унитаз

33

Балтика 3, 04-06-2004 07:20:37

афтар а прикольно ты текст сплагиатил
вместо воин поставил тапор
ворд такое делает очень быстро и напрягаться не надо
я не фтыкаю как такое тупое чмо может ваабще иметь место быть
извините блеванул слегка
афтар жду ат тебя ЧАЙКУ ПА ИМЕНИ СМИТ-И-ВЕССОН

34

PR CLUB, 04-06-2004 07:21:54

bullshit. первый сорт.

35

new, 04-06-2004 07:26:18

кг/ам беспезды не смог дочетать

36

Таварисч капитан МС, 04-06-2004 07:31:30

А я смог! я смог дочитать это.. это... ХУЙПАЙМИЧТО!  А вы фсе слабаки!!!!

37

Мужик, 04-06-2004 07:39:40

Курман в очередной раз облажался.

38

Гандон С. Крышполом, 04-06-2004 08:01:06

хуйня бля нечитабильная вапще хоть и апзацы есть крео гавно и всё ф таком духе...

39

Мужик, 04-06-2004 08:24:25

Pretty Lady 04-06-2004 12:02
Ебланский ник. Срочно смени, дура.

40

корка, 04-06-2004 08:37:29

Бляяяяяяяяяяяяттьь , как много
Афтар,иди  нахуй,нечитал и не буду.И так ясно- КГ /АМ

41

Fool, 04-06-2004 08:44:40

Нахуя так длинна? Афтар сука редкосная!
Ничетал!

42

Беспесты, 04-06-2004 08:51:01

хуета не смок дочитать. в карзину нах. кг/ам

43

да нахуй мне подписываца, 04-06-2004 08:54:27

хуйню ты нопесал ниинтереснуйу

недочитал

кгам

44

литинант запаса, 04-06-2004 09:08:11

автор, не заебался менять слово "воин" на "топор"?
прочитал пару строк. оказалось что зря, потому что хуйня полная. а как увидел что сколько еще осталось желание читать отпало вовсе. это просто очередная хуйня от трипа курмана

45

Дон Хуян, 04-06-2004 09:17:53

Вот это хуйня так хуйня!!!! автар бля не пиши бля у меня на мыше колесо прокрутки хадымилось бля

46

Das Mas Taa, 04-06-2004 09:25:19

Афтар мудаг и плагиатар.
Говнище.

47

Кирюха, 04-06-2004 09:26:58

Открываем "Книгу Воина Света" П.Коэльо в MS Word и делаем замену "воин света" на "ТОПОР".
Халтура, Курман.

48

а не пох нах?, 04-06-2004 09:28:45

беспесды паибень ниибаца в рот его чих-пыхх! эта типа бусидо тока ни пра самуаив а пра беспесды галимого тапара. плагиат нах кг/ам и ниибет

49

сышчик ХолмС, 04-06-2004 09:38:55

закос под Коэльё! плагит бля...
ам \ кг.
Воин света тоже кг!!!

50

Расчесало, 04-06-2004 10:51:47

талмуд какой-то бля

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

«Собравшись с мыслями, не вставая, сместил центр тяжести на правую ногу, а с левой снял сначала ботинок, затем носок. Дети кукурузы молча наблюдали. Снова надел ботинок на босу ногу, а носок, словно куклу, натянул на правую руку.
- А сейчас, дети будет фокус… - с ненавистью прошипел Виктор и тщательно протер жопу всей поверхностью трикотажного изделия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg