Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Записки убийцы диких жывотных (Пачти по Тургеневу)

  1. Читай
  2. Креативы
Блять, любовь к убийству диких жывотных с помащью агнестрельново оружыя (занятие также известнае как «охота») для меня навернае стоИт даже первее чем любовь к Джиллиан Андерсон. Если я паставлен перед выбором 'Пасматреть серию Секретных Материалов и падрачить на Агента Скалли' или 'Поехать замачить этих милых пушыстых звирюшек', я еду мачить звирюшек, взяв с сабой фотку Агента Скалли штоб падрачить в лодке.

Майо станавление как атпетава губителя жывотново мира праизашло в несколько этапов, об каторых и пайдет рассказ.

Legal disclaimer. Я знаю што все ахотники считаюцца великими пиздунами. Паэтаму данные о каличестве, размере и весе убитых мною звирюшек не приводяцца. Все астальное—чистая правда беспесды и бескартинак**.

1. Оруженосец.

Приучать к убийству жывотных отец начал меня ищо с времен кагда ружье было выше чем я. Правильнее назвать этот период можна было б «Патрононосец» так как ружье мне фсе-таки не доверяли. В адну карательную экспидицыю против жывотново мира я с отцом и еще группой ахотников поехали на убранные пшеничныйе поля стрелять уток из копен соломы. Отец сидел с ружьем, а я был подпоясан патронташем. Утка летала хуево, налетела всиво адна бальшая стайя, отец хуйнул дуплетом и завалил адну, но не насмерть, и утка спикировала немнога в сторону. Пришлось итти ейо искать. Хажу бля, хажу между копен, кагда вижу—тарчат ис-под адной копны лапы и хвост. Я решыл што это какой-та ахотник припрятал сваю, и пашол дальше искать ту што отец завалил. Нихуя ана не находилась, и я решыл што дешевле будит спиздить чужуйю. Падхажу, тяну за лапы, кагда...кря-кря-кря, блять, сцука падрываецца утка и отбегает метрав на 5. Я за ней, ана от меня—лететь не магла, сильно была подбита. Бля, я за ней бегаю, бегаю, а схватить нихуя ни магу. Тагда снял патронташ, догнал, и перейебал ей па башке.

2. Дайте мне пулемет.

Патом наканец-та я дорос до мамента кагда мне давали ружье и разрешали стать где-та нивдалеке одному. Ох же блять и отрывался я, беспесды и бескартинак. В те далекие затертые годы даже пад Киевом утки было дахуя. Как налетит её неибацца скока на вечерний лет—пиздец, патронташ и две запасные каробки патронов улетали нахуй за 20-30 минут. Патом прихадилось плыть к отцу и цыганить патроны у нево. Аднако я часто замичал, што расхуярив около сотни патронав за утро и вечер, я абычно нихуя не сбивал. Также в эти годы я не любил другие виды ахоты, типа там на зайца или лису, патамушта там было очинь мало экшн.


3. Я тибя, сцука, всиравно достану.

Патом птичек и зверушек стало меньше, да и я падрос, и появился интерес штоб замочить какую птицу што летает быстрее и выше, или какова зверя пабольше и покрасивее. Кароче бля, дабыть какой-нибудь пиздатый трофей штоб патом можна была долга выйобывацца. Началось с таво што я также стал ездить на всяких там зайтцев-кабанов, и инагда даже попадать когда стрелял. Как-та рас ходили талпой на зайтца зимой. Шли па полю, в линию, к оврагу. Я с отцом шол рядом, и на нашем пути овраг врезался в поле сильнее, так што мы вышли к нему раньше, и стали поссать. Сцым сибе, ружья за плечи позакидывали, кагда справа от нас ахотник кричит «Заятц, на вас!». Я бля с членом в руках паварачиваюсь, смотрю—деиствительна, ломицца заятц по краю оврага и точно шо сцука косой—прямо на нас, так, што пробегать будит метрах в 15-ти. А мы уже на картечь перезарядили, штоб в овраге коз поганять. Отец срывает с плеча ружье и хуяк, хуяк...и в это время передамной шо блять замедленные сйомки, беспесды и бескартинак. Я сматрю как заятц медленно прыгает, а вакруг него картечины фантанчики снега и грязи взрывают, ну шо бля в кино...одна картечина пападает зайтцу в заднюю лапу, перебивает нахуй кость...лапа телепаецца на кусочке шкуры, я срываю сваё ружье...хуяк, хуяк...всё возвращяецца в реал, заятц лежыт дохлый.

Ищо неибацца кровожадный я стал в этот период времени. В азарте ахоты блять прикладом расхуяривал в кашу головы подбитых голубей; падраненых зайтцев за задние ноги аб землю галавой метелил так, што кровью сам забрызгивался по ушы; с ножом бегал за падстреленной козой и перерезал ей нахуй горло... А ваще я ведь тихий и мирный...

4. И синее небо над головой.

И вот в один мамент меня бля шо перемкнуло. Началось с таво што я перестал стрелять по сидячей на воде птице, а закончилась тем што ваабще к собственно трофеям интерес потерял. Стало мне проста приятно поехать с талпой на зимнюю охоту, побродить по лесу, вечерком разложыть кастер, зажарить сала с хлебом, хуйнуть рюмаху вотки, послушать охотничьих баек... .Или выехать ранним морозным январским утром на последние дни утиной охоты (здесь, на Северна-Американскам кантиненте вообще сезоны не такие как в Неньке Украйне бля). Приедешь, солнце еще не взошло, а звезды такие ж яркие... Идешь к берегу, сухая трава покрытая инеем скрипит под ногами, иногда хрустнет лед на луже, мороз начинает щипать за щеки. Станеш, и чувствуеш как начинает пробирать...Сначала мерзнут пальцы на ногах, потом на руках, втягиваешь пальцы рук из перчаток в кулак, и уже просто держишь ружье как дрын...Вот начинает светать, видишь как дыхание замерзает инеем на стволе...И вдруг пролетает утка, сердце подскакивает к горлу, вскидываешь ружье, уже видишь что поздно но все равно стреляешь...Звук выстрела звонкий, резкий, пластиковую гильзу от мороза разрывает по длине...И тут выходит солнце—ох, какая красота! Над озером встает легкая дымка...Ловишь первый луч, он отогревает тебе нос, достаешь термос с кофе, наливаешь чашку...Сначала греешь руки теплом чашки через перчатки, потом делаешь глоток—о-о-о, благодатное тепло разливается по телу...Солнце поднимается, вот уже можно снять шерстяную шапку, расстегнуть куртку, вздохнуть полной грудью чистейшего морозного воздуха...Иней сходит с травы, остается только в тени. Присядешь на корягу, свернешь папироску—хорошо... мысли уходят далеко-далеко, на душе легко, в голове приятная пустота...Пусть летит, живет, себе утка. Заеду в МакДональдс, куплю гамбургер.


Пачти Доктар.
pachti_doktar@hotmail.com

** Ищо раз напаминаю, што фраза «Беспесды и бескартинак» была нагло спижжена мною у Идеолага. Он можыт тоже у каво-та спиздил, но нихуя не признаецца. Мне фраза неибацца как панравилась, и теперь бля я йийо пихаю куда толька можна. Паэтаму всем ибацца, пить вотку и курить шышки.

Пачти Доктар , 07.08.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

dantist, 19-05-2002 14:28:43

Ble a ja ostanovilsa na stadii aruzhinovca :P. f pesdu minja bolshe kompi fstavljajut.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg