Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ликбез для фтыкателей

  1. Читай
  2. Креативы
Заебали! Сколько читал отличные креативы хороших людей, столько видел комментарии "это че, бля?", "где про гавно собачек?" и "а че он ее не сожрал?". Когда такое пишут серьезные хуяторы с целью подъебнуть и просто потому, что им по хую - это нормально. Но, когда, насмотревшись на такие ленивые замечания старших товарищей, некоторые молодые отсосы и просто заторможенные в развитии великовозрастные уебаны принимают все за чистую монету - это нуевонахуй и ахтунг пострашнее пидара. Поскольку пидар враг по определению, а внутренний уебан - типа падонак и братан, а на самом деле самый большой законспирированный пидар и есть. Сначала я хотел просто посылать таких вот затрюханных страусов во пизду, но потом решил: а может, надо просто объяснить некоторые позиции понимания КК? Может человек из далекого Высриграда честно считает, что КК (бля, забыл! Забыл, что многие не знают что такое КК. Смотрите креатив Крысуцкого по этой теме) это когда ты насрал кучу больше, чем твой сосед и ударил девушку по голове железным ломом. Так вот, ответственно заявляю: ни хуя это не так! Поэтому позвольте мне сообщить несколько пунктов понимания КК, которые (я считаю) важны для падонка как ебанарот для грузчика.
1. Падонак должен прочитать всего Пушкина и Тургенева, а уж только потом оценить: "заебись" или "нуевонах". Обоснованный "нуевонах" со знанием существа вопроса - высший пилотаж падонка!
2. Если вы в ресторане, а за соседним столиком разводит дефку на поибацца другой падонак, то не надо срать ему на стол и пиздить дефку. Падонак падонку кайф не ломает. Тем более, что падонак за соседним столом может оказаться боксером и отвесит таких ответных пиздюлей - просто ебанарот!
3. Даже ебля трупов должна быть описана талантливо, с юмором и без ошибок. Иначе могут подумать, что ты действительно ебешь мертвякофф. А за это полагается выстрел в жопу их гранатомета.
4. Все что написано на удаффкоме о ебле девок - как правило веселый, незатейливый пиздеж с намерением скрасить комрадам мутные часы работы. Поэтому, попытка воплотить написанное в жизнь, может обернуться лесоповалом в республике Коми на неопределенный срок. Спешу сообщить также, что, как правило, товарищи зеки людей с такими статьями любят выбирать своими невестами и дарят им гайку на жопу.
5. Падонак уважает героический подвиг своего народа над фашистами. Падонак, не уважающий День Победы, начинает сосать свой хуй и немедленно переезжает жить в подвал, т.к. карательная экспедиция удаффкома уже в пути. Со всеми вытекающими.
6. Курить шишки и пить водку - можно. Продавать шишки и водку детям - категорически запрещено! Другие виды дурева - на личное усмотрение падонка. Однако, ахтунг!, заранее предупреждаю о возможности перехода из состояния падонка в состояние торчка и, даже, мертвяка. С которым тут же могут совокупиться стаи уебанов, что крайне неприятно для мертвяка. Поэтому - би кэрифул, бля.
7. Падонак должен быть продвинутым с точки зрения наук и всей остальной хуйни. А то приедете вы к Нотоффу, он вам покажет горшок с дурью и попробует объяснить процесс с точки зрения ботаники. А вы ни хуя не знаете, что такое ботаника. И вы без шышек, и Нотоффу с вами пиздец как тоскливо по причине вашего уебанства. Вечер испорчен, все прощаюцца и приятному общению пиздец! На хуя вам это? Пиздуйте в школу учить ботанику и сдавайте Нотоффу экзамен , бля.
8. Падонак, живущий ради денег - уебан. Индивидуум, зарабатывающий деньги, чтобы жить и общаться с другими индивидуумами на удаффкоме - настоящий падонак. Деньги не являются препятствием для того, чтобы стать падонком. Уебана, в этом вопросе, от падонка, отличает способ зарабатывания денег и отношения к ним. Такая хуйня.
9. Враги падонка - пидары (все), шоубизнесмены (все), политики (все), уебаны (все) и, отдельно, Петросян и его пиздобратия. Друзья падонка - все остальные падонки независмо от звания, местожительства и должности. Как определить, падонак ли человек? Очень просто! Падонак - заебатый, веселый человек, которому по хуй ваше мнение на все вопросы, кроме тех, которые ему не похую.
10. Если среди ста комментариев на ваш креатив вы не нашли ни одного положительного и это повторяется уже три года, то вам лучше прекратить слать свое гавно на удаффком. Переквалифицируйтесь из хуятора во втыкателя. Возможно, на этом поприще вы будете ниибацца экспертом и уважаемым падонком. Писать, как и ебать Наталью Ветлицкую, не каждому дано. Так что - не ебите комрадам мозг без нужды.
11. Я заебался писать, поэтому допишите эту гнойную телегу сами по своему вкусу.
12. Идите на хуй. Это полезно и весело. Бугагага! (кстати, классический пример выказывания добродушного расположения к оппоненту на удафкоме).

Все, бля, все сасут.

ГЛЫМ , 07.07.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

камент, 07-07-2003 09:00:15

первым быть уже не модно, мда...

2

Полпот жив, 07-07-2003 09:08:40

Ну, чесно говоря, опусы на тему "кто такие падонки" и полемика от том, што такое КК - все ето несколько подзаебало...

3

Мишаня, 07-07-2003 09:17:31

Атветы па Пунктам.
 
  1. Пушкин отстой. Особенно "Всадник без головы". Полная шняга.
  2. Иэээ (отрыжка).
  3. Бля, если ебать мертвякофф нехорошо, то как же быть-то? Жывые то не дают!
  4. Sic!
  5. А дрочить в День Победы - рассматривается как неуважение?
  6. ДА! ДЕТЯМ - КЛЕЙ МАМЕД!
  7. Нахуй.
  8. Спизжено у Драйзера.
  9 - 12. Полностью согласен.

4

ochkarick, 07-07-2003 09:18:08

Как раз в елочку...

5

Notoff, 07-07-2003 09:34:49

всё правельно, пунктоф можно добавить вопщето, но экзамены принимать отказываюсь гыгыгыгы, тока за пузырь если....

6

Отец Олексий, 07-07-2003 09:47:51

Куды анкетки слать? Уж больно хочится в камсамол... Бгааааа...

7

Блядокол Лени, 07-07-2003 09:49:08

В принципе, по существу
  Тока изложено как-то пресновато, без огонька и пионерсого задора

8

PR CLUB, 07-07-2003 09:49:12

хм. не смотря на то что креатив опять на тему
  "пиздеж за кк", желания послать афтора нахуй не возникло. может быть потому что креатив написан спокойно и без дешевых понтов, а может быть просто настроение хорошее. гыгы бля.
 
  тепереча по пунктам
 
  1-6 согласен
  7. хз. траву курю редко.
  8. согласен
  9. + журналюги
  10. верно
  11-12 хуйня, не имеющая отношения в креативу.
 
  ЗЫ и еще по тексту. афтор там какую-то КК упоминал. Афтор,  опомнись! никакой КК не существует.

9

spbpavel, 07-07-2003 09:54:48

гыгыгы.

10

TILpIcH, 07-07-2003 09:57:07

Я думаю так што таварищ Нотов не такой запарок, штобы пудрить мозги камрадам са фсякой батанической хуйнёй во время беседы. Падонки наверняка найдут общий язык.

11

Kambodja, 07-07-2003 09:58:00

Прочитал название, и уже полез написать "Ах ты сцука, спиздил!", но зашедл вначале в своё "Исследование.." и прочитал твой каменет. Усе у порядке.
  Согласен со всеми пунктами. То же самое, местами, что и у меня, только более доходчиво написано.
 
  Всем тем, кто пиздит "Заебали уже с пиздежом про КК". А если все такие умные, то почему тут столько уебанов не воткнуло по теме ваще??? Вот Глым, Крысуцкий или , там, я, и пытаемся объяснить (НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ СЕБЯ!), что же вся эта хуйня значит. А про еблю жывотных тебя не заебало? А, Полпот?
  З.Ы. Пра Пушкина - это для примера. Для примера, так как есть ведь те, которые вобще не имеют (данепобоюсьипошливсенахуй) к-базиса. НИ-КА-КО-ГО.

12

Глым, 07-07-2003 10:02:16

Бля (зевнул) Нихуя никакой полемики. Требую срочно послать меня на хуй. И эта... Единственная цель написания этово гавна - попытка обезопасить себя от уебанов в реале. Хуй знает, вдруг поведуцца на мой пиздеж и станут паиньками или комсомольцами. мазгов та нет и могут перевоспитаться. Гыгыгыгы. А КК - эта значит Красивый Клитор. Вот за это мы КК илюбим. Красивый клитор - это ж бля какая поэзия. Пошел ебать трупы.

13

фтыкатель, 07-07-2003 10:13:33

Ну хуйля Глым сам напросился : ИДИ НАХУЙ БЛЯ!!!
  Хватит хуйню всякую писать. Напиши лучше про
  то, как волк и заяц траву курили.

14

к2р, 07-07-2003 10:17:38

по драйзеру пиздата проскочили! бля прочёл трилогию - точно! все враги нах и пидары кругом. заговор!

15

SkyNet, 07-07-2003 10:18:29

ноу комментц

16

Ыстонитс, 07-07-2003 10:20:12

не читвл в школе Тургеньева чисто из Контркультурных сабражэний. И не тока тургеньева, но и другую школьную праграмму пасылал нахер, имеицца ввиду литиратура.  Патаму как Ильфа и Петрова было читать интереснее чем Тольстого или таво жэ Тургеньева. Каричи с первым пунктом нихуя не сагласен. Выбро читаемой литиратуры дело индивидуальное. са всеми другими пунктами сагласен. Хатя можна было бы паспорить пра еблю турупов....

17

фтыкатель, 07-07-2003 10:23:29

Камбоджа, ты заебал со своим k-базисом.
  Базис, на сколько я помню, - это совокупность
  ЛНЗ векторов. В контексте КК базис - это полная бессмыслеца.

18

фтыкатель, 07-07-2003 10:27:23

Ыстонис
  "не читвл в школе Тургеньева чисто из Контркультурных сабражэний"
 
  Еще в комментариях к креативу от Камбоджи, я видел пару высказываний вроде "да нахуй эта классическая литература нужна". Так вот господа хорошие. Не прочитав основных классиков, нельзя быть нормальным человеком.
  Можно быть только быдлом, прости Господи.

19

Ыстонитс, 07-07-2003 10:35:38

фтыкатель
  ты пахожэ не понел, не классика идёт нахер, а школьная праграмма. Пачуствуй разнитсу.

20

фтыкатель, 07-07-2003 10:40:01

Ыстонис
  Школьная программа как раз и состоит из того минимума классики, который должен прочитать любой человек. Ты думаешь ее идиоты составляли?
  Нет. Да и оттачивалась она годами.
 
  + при всем моем уважении к Ильфу с Петровым,
  их юморески ничего не стоят по сравнению с произведениями того же Толстого например.
  Читаются они конечно легче, согласен. Но еще легче читается Маринина или Донцова...

21

Роковые Яйца, 07-07-2003 10:46:34

мне похуй твое мнение по данному вопросу...
 
  пойду пару трупов трахну...
 
  ЗюЫю Тургенев - рулит!!!

22

Notoff, 07-07-2003 10:50:00

а ещ лекче Доценко...
 
  толстой и пушкин уже старьё, мир уже изменился..., а кому нравяца они , просто засиделись за пыльными книжными шкафами, я не против, каждый сам себе с усам..., но согласен только с тем, что прочитать их всё же следует, тому кто не прочёл, можно и не всё конечно, но чтоп был тот самый К-базис, или исчо как назови, это похуй..., по этой же пречине и тезис что КК нет, это тоже хуйня на которую развёл всех Рысаков, "КК-есть!!!"(с) Нотов, бгу га г аг а, хотя бы по тому, что вы все тута, и вас это волнует, рас коментите..., ну и я тоже ....хуй отмажешьса вопщим с этой КК...

23

Notoff, 07-07-2003 10:52:13

...и это, седьмой пункт дествительно нахуй!, рас всё это не ф стебалово обернулось..., а песдёшь тут бля такой!

24

фтыкатель, 07-07-2003 10:53:15

Что касается "ебли трупов", набившей уже всем на ресурсе порядочную оскомину, советую прочитать статью Е. Заболоцкого
  в журнале "Заблуждения и мифы" за 2002 год, март "Почему половой акт с трупами не возможен технически?"
 
  И давайте уже закроем эту тему.

25

Kexx, 07-07-2003 10:57:50

бля ментор хуев

26

фтыкатель, 07-07-2003 10:58:35

"толстой и пушкин уже старьё, мир уже изменился..."
 
  Notoff, ты неправ! Мир изменился лишь внешне.
  А людские переживания, чувства  - все это как было так и осталось. Не зря же произведения классиков так легко поддаются "осовремениванию". Даже на ресурсе я видел пару примеров.
  (ну вот хотя бы http://udaff.com/astory/22394.html)

27

фтыкатель, 07-07-2003 10:59:56

Вот правильная ссылка.
  http://udaff.com/astory/22394.html

28

TILpIcH, 07-07-2003 11:00:31

Не сагласен с фтыкателем. Школьная праграма оттачевалась вофсе не гадами: савременной максимум лет 10, тк в совке было дахуя запрещённых афтаров (причём, очень пиздатых). А вовторых, в школе изучают слишком много хуйни, в то время как ахуенное кол-во произведений незаслужинна обделена внеманием (И выниманием гы!) И вапще, Ивана (про Князева) в школьную програму!

29

фтыкатель, 07-07-2003 11:06:20

TILpIcH
  Ну и какие это "пездатые" авторы были обойдены
  школьной программой советского образца 70-80x?
  Маразматик Бродский? т.н. "писатель" Солженицын?

30

Ыстонитс, 07-07-2003 11:21:56

фтыкатель
  тратить время на Толстого так жэ взападло, как на длинный и скучный криатив. миня в школе хватило на адин том войны и мира. И я щитаю што и это дахуя слишком.
  А тут недавно увидел у кореша полное сабрение Горького... бля, это жэ скока нужна время, штоп всё эту базисную хуету прочитать??!!!
  перечитать всю классику и панять што это пездато, то жэ самое, что перечитать ВСЮ Маринину и понять, што это гавно...
  Если классику назвали классикой, хер с ней, ана этава дастойна... но перечитывать ийо зачем?? патамушта все читают?? бля, очень пахожэ на апридиление быдла....

31

TILpIcH, 07-07-2003 11:23:55

Толстой и Достоевский - дапеко не в полном объёме, а так же Замятин, Булгаков... бля, падумаю - ещо дапишу.

32

фтыкатель, 07-07-2003 11:26:26

Ыстонис
  "тратить время на Толстого так жэ взападло, как на длинный и скучный криатив. миня в школе хватило на адин том войны и мира. И я щитаю што и это дахуя слишком."
 
  Могу только посочуствовать... Классика видно слишком сложна для тебя(без обид). Читай тогда Ильфа и Петрова,  Аверченко еще советую.

33

фтыкатель, 07-07-2003 11:29:16

TILpIcH
 
  Да ладно.. Гонишь. Булгаков точно был, Замятин - не было вроде, но что у него там читать то? "Мы"? Имхо - херня полная, да и подобных антиутопий полно.

34

Kambodja, 07-07-2003 11:31:16

Школьная программа - это такая наёопка! То, что там заставляют читать - это очень правильные книги. Не все, но многие. Вся фишка в слове ЗАСТАВЛЯЮТ. Это-то и отбивает охоту.
  Не надо путать программу и методы её преподавания.
  Самый лучший вариант - прочитывать книги за пару лет до того, как они тебе зададутся учителем.

35

беременный, 07-07-2003 11:33:59

фтыкатель
  ты чмо убогое просто охуел
  это я за Ильфа и Петрова
  хоть здесь и есть некоторые уважаемые мной криаторы но их потуги и близко сравнить с ИП не возможно
  Насчет Толстогог там или Тургенева - дело твое сцука но ИП не трож мразь тупая прошна безмозглая гандонище бля уебкое

36

фтыкатель, 07-07-2003 11:34:18

Камбоджа,
  а еще заставляют учится считать например.
  Это у тебя отбивает охоту считать какую сдачу тебе должны дать и ты все оставляешь на чай?

37

дядяВитя, 07-07-2003 11:35:09

заебали!
  хуета!!!
  а когда про ёблю???

38

Глым, 07-07-2003 11:35:39

Ну уссаться с вами! "Работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать". Слышали? У Драйзера я, типо, спиздил 8 пункт, хе-хе. Да о подобной хуйне писали почти все писатели и поэты. И в "Отцах и детях", и в "Капитале", и в "Томе Сойере", наконец, и еще в хуевой туче крео разных писателей вопрос: "На хуя живем и как именно?" поднимается обязательно! Я очень рад, что хоть Драйзера осилили. Советую попробовать почитать еще несколько книг - будет повод обвинить меня в плагиате еще большего количества произведений. Следующий крео назову "Кто виноват и что, на хуй, делать?" чтоб каментатары могли блеснуть образованностью, ебана.

39

фтыкатель, 07-07-2003 11:37:07

2 Беременный
  Советую тебе заткнуть свою пасть, пидор хуев!
  Ты думаешь, если Удав убрал с главной твой "креатив", начисто спизженный у Чапека, так теперь ты можешь свое хлебало разевать?

40

к2р, 07-07-2003 11:37:35

уважаемые господа подонки! всё заебись, все продемонстрировали свой небъебенный интеллект и знание классики.
  всем спасибо, все свободны...

41

Ыстонитс, 07-07-2003 11:38:37

фтыкатель
  да какие абиды. кто то читает Толстого, а кто то науку и жызнь.

42

Питон, 07-07-2003 11:40:00

Тургенев это маряк такой штоли?

43

фтыкатель, 07-07-2003 11:41:08

Ыстонитс
  А кто и "Наука и Религия", прости Господи.
  Интересно, есть ли еще такой журнал или сгинул в пучине перестройки...?

44

TILpIcH, 07-07-2003 11:43:25

Мне "Мы" понравилась, хотя у Оруэлла та же тема лучше развита. "Скотный двор" у Замятина тоже заебись.
  Чё то бля слишком интелектуальная биседа... где про еблю дамашних жевотных?

45

Ыстонитс, 07-07-2003 11:44:20

фтыкатель
  Глым
  Придлагаю вылажыть на удаве список литиратуры: неапхадимый минимум для падонка. Если вдруг гники толстые слишком, то куазать с какой главы начинать читать....

46

фтыкатель, 07-07-2003 11:46:01

TILpIcH
  А "Скотный двор" это разве не  про еблю домашних животных? Бгаххахаха.
  Кстати написал его тоже Оруэлл, а не Замятин.

47

Ыстонитс, 07-07-2003 11:46:12

а ещё мне книги про индейцев нравяцца и сказки Андерсена....

48

беременный, 07-07-2003 11:48:38

фтыкатель
  а не кажется ли тебе девочка что ты слишком дохуя на себя береш?
  советуеш тут бля и прочее
  Ильф и Петров ему бля бульварное чтиво видети ли
  да ты занюханное занудливое быдло
  довольно штампованное в мироваззрении на литру в частности той же советсской тупой школьной программой, единственная задача которой была задрочиванием мозгов сов граждан
  ты совок и нудило
  батан и клеше
  ты чмо
  сасай девочка !!!

49

фтыкатель, 07-07-2003 11:48:50

Ыстонитс
  Заебешься этот список составлять. А потом читать.

50

фтыкатель, 07-07-2003 11:50:59

Беременный, и-д-и н-а-х-у-й. Просто и незатейливо.

51

TILpIcH, 07-07-2003 11:55:40

Гыгыгы! ашипся бля.
  Всем четать "Бхегавад Гиту" на езыке аригинала.

52

беременный, 07-07-2003 12:01:00

фтыкатель
  саси хуй дева
  че обыдылась?
  заплакала?
  сказать нечего?
  набери в рот говна и плюйся

53

фтыкатель, 07-07-2003 12:04:39

2 беременный пидорас.
  Жалко просто комменты засирать бесполезным
  срачем с тобой. Ты же тупой, хуйля с тупого взять?
  Кстати, ты как то стыдливо обошел тему спижженого тобой креатива. Что скажешь, плагиатор хуев?

54

Ыстонитс, 07-07-2003 12:08:07

беременный - типичный средне-русский уебан.
  скарее всиво тракторист или асфальтоукладчик.

55

беременный, 07-07-2003 12:10:15

фтыкатель
  признаком тупасти считаю твою аголделую безосновательную уверенность что твое мнение единственно правильное, девочка
  меня совсем не знаеш - говориш тупой
  мало били тебя, восьмиклассницца
  тоже и литературные пристрастия
  ИМХО тупой тот кто не сомневается и не приемлет другого мнения
  Насчет крео там какого то - это твой глючный бред
  Не писал я никакого крео в последнее время совсем

56

беременный, 07-07-2003 12:14:07

Ыстонитс
  ты бля тормоз из суверенной ибаной Стонии
  тебя то я чем задел
  Все вы бля эстонцы не средние а ниибацца важные и горделивые
  а на поверку просто тормоза бля

57

фтыкатель, 07-07-2003 12:15:09

Беременный пидорас
  Мнение о том, что ты тупой, сложилось из твоих
  "умнейших" комментариев(не только к этому крео).
 
  Про крео - жаль, что Удав убрал его с главной.

58

беременный, 07-07-2003 12:16:22

Ыстонитс
  а ты президент что ли особенный?
  золотой пизды колпак бля
  оссобенный тем что всему эликторату сосет

59

Мишаня, 07-07-2003 12:20:19

Автор,
 
  ПАШОЛ КА ТЫ НАХУЙ!!!
 
  Без обид, ты сам попросил.

60

беременный, 07-07-2003 12:20:56

фтыкатель
  какое бля крео?
  не правильно ты мухоморы еш
  никакого крео я не писал
  или мож тебе хуями мозг повредили при дефлорации глаззниц?
  а кто умнейший кто тупейший понятие не только относительное но и субъективное
  и агульно ахуливают только самые йобнутые
  и в реале за такие определения ты б ебло давно получила

61

МАКАР ТУПОЙ, 07-07-2003 12:21:39

Тема раскрыта недоконца. Нихуя непонел, как стать продвинутым с точки зрения  всей остальной хуйни.

62

Ыстонитс, 07-07-2003 12:24:55

беременный
  паслушай, радной, а с чиво ты взял, што эстонцы тормознутые??? ты хоть аднаво жывого эстонца видел? тиливизор наверна многа смотришь и анигдод.ру читаешь.... значит я не ашыпся, ты типичный и среднерусский...

63

Ыстонитс, 07-07-2003 12:26:17

МАКАР ТУПОЙ
  прачитай всиво тургеньева и будешь прадвинутым..

64

фтыкатель, 07-07-2003 12:28:28

Беременный пидорас
  Жалкие попытки угрожать и бедный язык, только подтверждают твою тупость.
 
  Засим прощаюсь, надо идти. Соси хуй и не болей!

65

Kambodja, 07-07-2003 12:29:44

ИП - это классики, и нехуя пиздеть.

66

беременный, 07-07-2003 12:29:50

Ыстонитс
  о твоей тормознутости можно судить скажем по скорости твоих ответов
  истонцы по нашей земле лазят и в ябло получают регулярно бля за свою корявую тупость
  сасай !!!
  а средний не средний эт хуйня
  а ты ТОРМОЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ !!!

67

беременный, 07-07-2003 12:31:46

Kambodja
  с этого собственно все и началось
  ИП это гиперкруто
  Только тормоза и занудливые школьницы могут с этим спорить

68

Nail, 07-07-2003 12:32:38

"Все, бля, все сасут."
  гагага!Автор - пишы ищщо!

69

беременный, 07-07-2003 12:32:49

все свободны
  бабы бляде (с)

70

TILpIcH, 07-07-2003 12:36:34

Какндокало туп разве? А Топор?
  А вот ты беременная явно тупа. Шо за расизм бля?

71

НИИ БАЦА, 07-07-2003 12:45:25

а чо такое "кака"?..

72

zaza, 07-07-2003 12:46:00

А отчество у тебя не Ильич? Ты че решил создать новое общество? Ну где тада "апрельские тезисы" и др.шняга?
  Не увлекайся мы всего лишь подонки нас к светлому будущему тяжело вести.Да и перевоспитывать нас уже позновато. Смерись и воспринимай нас такими.

73

Дед Маздай, 07-07-2003 12:55:51

Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!
  Пашел на хУй!

74

камент, 07-07-2003 13:17:32

ну чо, я завиршу - можно?
  паследний.

75

Dolboep, 07-07-2003 13:27:29

Глым, я щитаю, заметнейший из лучших, деятелей Красивого Клитора, а после чебурашки должон был вапще засрелитцо на хуй, штоб не отстовать от классиков.
  Но:
  Даже он менторствует.
  С юмором, красиво (ведь хуятор)
  Но...
 
 
  Вобщем пашол ты на хуй!

76

Литовский Уебанец, 07-07-2003 13:51:33

бля, большое нахуй БЛЯ

77

Ыстонитс, 07-07-2003 14:13:13

да, кстати, автор как паложэнно идёт нахуй...

78

Дихлордифенилтрихлорметилметан, 07-07-2003 14:43:04

Бля, ва фсех книшках одно и тожэ: триццить три буквы и дюжына исчо каких-та знакофф.
  Каму ф камсамол target=_blank class=boldlink>http://www.skmrf.ru/

79

да нахуй мне подписываца, 07-07-2003 18:50:14

1 йоптваю, ты мне еще поуказывай че там читать
 
  2 сам иди

80

Sosed, 07-07-2003 19:22:59

"Креатифф - гавно, афтор - пидар" (с) уже все знают чей
 
  Бгыгуга

81

Тунгус, 07-07-2003 21:00:10

Тургенева - запретить как апасного далбойоба.

82

zZOo, 07-07-2003 21:37:32

Глым ... Падонок это прежде всего не зомби, переёбаный жизнью и втыкающий в тв, прессу, а также в классиков и религию. Нахуй штампы, это для одноклеточных.
  Короче: креатив хуйня, автор - жеманная педовка.

83

беременный, 08-07-2003 02:03:24

TILpIcH
  Топор бес пес ды рулит
  а в ябло получают тупые Ыстонцы, а не все
  и не расовую и не нац розню я не развожу
  вкури тему - затем песди

84

Prophert, 08-07-2003 02:18:44

Камментов дохуя слишком, так что извиняйте если уже звучало, читал только половину. 2Автор, мне почему-то твой крео показался злым и смешным одновременно.Насчёт лит-ры классической и методов её преподования, на все сто согласен с Камбоджей. Мне нахуй всё желание отбили этими втыками в книги.После школы лет через пять только до Достоевского дотронулся. И ещё одно, не могу понять, кто такой - падонак? Тот кто двевушку ломом по голове пиздит? Или бабок на пенсию кидает? Нахуй!!! Назвались бы лучше похуистами или раздолбаями!

85

Prophert, 08-07-2003 02:35:31

2 беременный ИП конешно да! Ты  Остапа считаешь ниибацца контркультуршиком, только он послал бы Тебя нахуй с такими дешевыми прогонами. И вообще, различай литературу которую можно читать в метро, так... на две остановки,кусками. И ту, что вдумчиво читать надо.

86

беременный, 08-07-2003 02:44:27

Prophert
  о каких прогонах речь?
  типа ИП для метра а Толстой и Тургенев рулят и они б это за собой признали?
  выражайся яснее или иди на хуй

87

Игорь, 08-07-2003 03:41:47

да, пожалуй, согласен с автором, в общих чертах. в деталях же есть недопонимание между нами. Пушкин, или как там его, например не читал Тургенева и хуле?

88

Игорь, 08-07-2003 03:43:34

Пушкин и Чехова ниразу не читал

89

Мустанг, 08-07-2003 04:38:04

про меня нету. а Витальке - привет!

90

Тунгус, 08-07-2003 05:47:06

А исчо надо читать Рабле

91

ЧитательНЕибацца, 08-07-2003 06:25:35

беременный сука заебал вонять как Хэйт
  и не отпирайся, все твой крео плагиатный видели
  нверное его Удав снял чтоб не позорить главную таким мудачьем как ты

92

Prophert, 08-07-2003 12:02:23

беременный, если Ты не понял , то мне тебя жаль.

93

беременный, 09-07-2003 02:33:11

ЧитательНЕибацца
  бля это опять ты Фтыкатель тупой под новым ником (а фантазия та скудна у тебя на ники)
  ну и жалок ты в своей галлюцинации
  Не слал я крео, так как не КАЛьян я чтоб первое что пришло в голову печатать и засылать
  Для этого надо быть Топором или ХЗ , Пунктом и проч
  Отъебись глюкавая

94

беременный, 09-07-2003 02:34:30

Prophert
  сасай

95

Alexander3, 09-07-2003 13:15:37

Согласен 95%

96

Пятилапый Пёс П,,, 26-07-2003 11:58:52

Глым, держи пять

97

12цать, 04-08-2003 22:56:18

похуй

98

Fagot, 10-08-2003 17:10:48

Весьма любопытная телега была прокачена уважаемым подонком, но есть впечатление что это заповедь пионера, а не креатиффф настоящего подонка, т.к. Подонок(именно так с большой буквы П) и подонок два совершенно разных состояния, и внимание!!!! их надо различать. А то можно (после прочтения) предположить, что выполнив бля 12 заповедей (интересная паралель....) вы станете Подонком, а до этого вы были просто уебанком полным и обсосом....Поэтому резюме :
  1) Интересно но необосновано!!!
  2) Жду продолжения
  3) Ебитесь в рот

99

СОС, 20-05-2009 18:04:20

ПАШЛИ ВСЕ НА ХУЙ !!!!

100

моноклон, 16-01-2013 10:25:23

Нахну соточку,раз зашел

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg