Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Глумление над РУССКИМ ШАНСОНОМ. Выпуск третий - откуда он взялся?

  1. Читай
  2. Креативы
...Проблема засилья этой "музыки", как я вижу, вызвала в ваших комментариях большой отклик. Значит, тема не только наболевшая, но, к тому же, ещё и нужная. Сегодня мы поговорим с вами о том, откуда "русский" шансон взялся, о предпосылках его появления, а также о том, что скрывается под этим красивым французским словом на самом деле.

Пассивное быдло, комментируя предыдущие работы на эту тему, упоминало в своих речах такие песни, как "Дубинушка" и "Стенька Разин", особо отмечая, что они были разбойничьими и что их не брезговал исполнять сам Шаляпин. Честно скажу, не знал, так как музыкой специально не занимался. При этом никаких "чиста-конкретных" ассоциаций при прослушивании песен подобного толка у меня (а также и у всех остальных культурных людей) не возникнет никогда. Ну нет там никаких зон, фрайеров и параш!

Конечно, защищать с пеной у рта любимую "музыку", пусть даже используя для этого не совсем корректные методы, может любой, пусть даже и люмпен-маргинал. А вот заглянуть в эти методы подробнее, вкопаться до их истоков, дано не всякому. Итак, откуда пошло то, что мы так привыкли называть "русским" шансоном?

Для начала - разграничим понятия. Я не знаю, когда конкретно появился сам этот термин-эвфемизм, однако вся та мура, которую мы привыкли им называть, возникла где-то в конце перестройки. В эпоху, когда большинство нынешних олигархов, торгуя турецкой жвачкой и туалетной бумагой, и заработало основную часть своих капиталов. А где деньги, там и вор, частное предпринимательство росло и развивалось, параллельно с этим множился и криминал.

Но страна менялась, и, что совершенно соответствовало духу времени, менялась и преступность. На смену старым воровским "понятиям", своеобразной морали и "кодексу чести", пришли молодые отморозки в спортивных костюмах, да только-только проявившиеся вне своих нацреспублик кавказцы. То есть, общий раздрай в умах попал и сюда. Народ, а вместе с ним и преступность, искусственно упали в своей культуре практически на тот уровень, на котором они и находятся сейчас.

Раньше музыка была сложнее (и массовая - в том числе!), потому что иначе её никто бы не стал слушать. Сейчас же всё ровным счётом наоборот. Чем тупее, тем лучше, поскольку, с приходом описываемого периода, существовавший музыкальный ряд общую массу устраивать перестал. Как результат - появление уже упоминавшихся трёх китов коммерциализации: "русский" шансон, нынешняя попса и русский "рок". Отличия у них порой незначительные, но принцип - один. Деньги. И метод тоже один. Искусственность.

Так вот. Уровень семидесяти процентов народа упал, в результате чего этот самый народ стал внимать только то, что ему в данный момент понятно. Именно в этот период окончательно умерла качественная эстрада. А на смену ей пришло то, что мы видим сейчас по всем телеканалам и радиостанциям. Три кита начали своё великое путешествие в большом океане сознания...

Но давайте вернёмся собственно к теме "русского" шансона. Я уже упоминал, что годы перестройки начисто сломали всю старую воровскую "культуру". В том числе - и вместе с её музыкой. Ушли почти в небытие почти все музыканты, которые были для старой "элиты" своеобразными символами их эпохи. Те же Высоцкий и Северный с их не лишёнными смысла произведениями (я знаю, о чём говорю, ибо порой слушаю их сам, и без всякого отвращения) стали почти забытыми, а на смену им пришла доска синтезатора с двумя нотами, на которые наложено несколько спетых хриплым голосом куплетов про зону, феню, лагеря... Первый этап деградации музыки прошёл удачно.

С этого момента и вплоть до августа 2000 года, когда "наконец-то" появилось столь любимое всеми радио "Шансон", этот блатняк был почти незаметным. Ну, звучал там в барах или на оптовых рынках, никем особо не любимый, особой проблемы с этим не было. Сама неприязнь ко всему этому, конечно, была, вот только ничем она от отвращения ко всему остальному дерьму не отличалась. Востребован блатняк был всяким быдлом вроде таксистов, не шибко умного криминалитета, посетителей дешёвых заведений и... милиционеров (что странно, но при этом не для кого не секрет). Никто больше, за исключением явно случайных на этом празднике жизни, тогдашний блатняк особо не слушал...

Но, как только под такое дело возникла специальная радиостанция, в и без того скупых мозгах серой массы вдруг начался бурный процесс эволюции. Мол, не замечали, а вот, оказывается, как люди живут, и не такие уж они плохие, да и жалко-то пареньков бедных! Или же эту массу привлекала воровская романтика. Или же ей было абсолютно пофиг. Всё это, а также ряд других факторов, возвели блатняк из аккомпанента дешёвой рыгаловки в ранг подраздела национальной культуры.

Экспрессивное слово "блатняк" стало чуть ли не ругательным, на смену ему пришёл возникший чуть раньше, где-то годах в 90-х, стыдливый эвфемизм "русский" шансон. Эдакий музон, да за жизнь, да за правду-матку, эх! Понятие "русский" шансон получило своё право на жизнь. Правда, жизнь эта была довольно короткой...

Удивлены? Не всё сразу, надо столько эмоций! Совсем скоро после появления радио "Шансон" его хозяева начали получать весьма хорошие деньги. Однако жадным продюсерам, ушлым рекламщикам и их начальству в один прекрасный момент стало понятно, что при желании всю поступавшую прибыль можно совершенно спокойно увеличить в разы. Народу пофиг, пипл хавает.

Если раньше по означенному радио заводили только лишь блатняк про зону с парашей, то примерно через полгода в его эфире стали появляться такие "прекрасные" исполнители, как А. Пугачёва, Ф. Киркоров, Ю. Антонов, А. Буйнов и люди, им подобные, но неизвестные мне в силу моих скупых познаний в этой области. В этот коктейль из блатняка и попсы зачем-то напихали особо дэбильных бардов (программу "В нашу гавань заходили корабли" все видели? На "Шансоне" эти монстры ровным счётом такие же...) и несколько древних советских шлягеров вроде "У самовара я и моя Маша" и прочего.

В результате этого получился такой взрывоопасный коктейль, что на него, словно мухи на говно, слетелись ну буквально все долбоёбы России. Понятие "русский" шансон расширилось до нелепых размеров и форм. Не удивлюсь, когда в один из дней услышу там Сергея Пенкина с его новым альбомом "Песни с параши"...

И здесь продюсеры не прогадали, хотя поначалу такое смешение стилей может показаться слегка неуместным. Деньги посыпались настолько большие, что уже вскоре после таких нововведений в эфире радио "Шансон" стали появляться певцы и певицы, чьё "творчество" было специально настроено под эту станцию. Это уже не был тупой набор строчек о баланде и нарах на трёх аккордах, здесь всё стало ещё тупее.

Тема зоны как-то отошла на второй план, теперь красной строкой в подобных "пиесах" стала привычная любовь и прочая поебень, лишь спетая хриплым голосом, да с редкими уже словами "лагерь" и "надзиратель". Включите радио "Шансон", и вы увидите всё сами. Процентов семьдесят музыкального материала там именно в таком духе. Тем же, у кого хорошая память, я предлагаю вспомнить афишу премии "Шансон года", список указанных в ней исполнителей в комментариях не нуждается вовсе.

Подводя итоги, скажу, что именно с этого момента можно окончательно заявить о том, что "русский" шансон (в привычном понимании блатняка) практически умер. Почти не осталось тех одиночек-энтузиастов, которые записывают диски с этой музыкой на свои деньги, вкладывая в неё хоть какой-то, но смысл и свою душу. Они поняли, надо делать лишь то, что будет востребовано в шоу-бизнесе. Даже упоминавшийся А. Новиков, человек, прошедший тюрьму и имеющий право об этом петь, стал всё больше и больше включать в своё творчество нейтральные песенки о любви к чему-то...

Так что поэтому, садясь в очередную маршрутку и слыша там голос Филиппа Киркорова, вы вполне можете перепутать "любимый" "Шансон" с "Русским радио". Хотя разницы здесь большой я не вижу...

В следующий раз мы поговорим с вами о том, кто этот жанр создаёт, затронем особо интересные биографии его исполнителей и всех тех, кто вокруг всего этого толстеет и кормится. А на этом - пока прощаюсь, хуярьте каменты.


Ваш Крысуцкий
13 апреля 2003 нах года, 0:33 ночи.
mailto: krysutsky@udaff.com



Твой каментарий:



Крысуцкий

Первый!!! Всем сосать нахуй. Согласен с автором креатива, шансон - это не музыка, а искусственно созданный продукт для бывших зэков и пассивных уебанов. Старайся дальше, так держать! Шансон - мочить! Автору - риспект! Крео - охуительный, все несогласные идут нахуй.

13-04-2003 00:57

P.S. От 14 апреля в 5:40 утра. Сейчас бухой сижу, слушаю радио "Шансон"… и уссываюсь от смеха!!! Пиздец бля…

Крысуцкий , 14.04.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Скальпель, 14-04-2003 14:45:48

вот как.

2

Скальпель, 14-04-2003 14:47:25

граммотно написано.

3

Скальпель, 14-04-2003 14:47:47

ну а шансон маст дай ессно.

4

сасать всем, 14-04-2003 14:49:09

Шансон такое же гавно как и скины, пидоры и прочая хуйня!
  НА СВАЛКУ!!!!!!
  БЫДЛО СОСЕТ

5

Самка морского гребешка, 14-04-2003 14:50:41

Радио "Шансон" и вообще этот шансон мешает мне жыть и ездить в маршрутках и в поезде Харьков-Хабаровск. Спасает плеер.

6

сасать всем, 14-04-2003 14:52:42

играйте в хоккей, слушайте классику и курите ганжубас =)) А пидоров в спортивных кастюмах - нахуй

7

Nail, 14-04-2003 14:55:14

Откровенная неприязнь всегда подозрительна и выдает тайное родство душ. - Хэзлитт

8

сасать всем, 14-04-2003 15:01:19

Крысуцкий ты поосторожнее.. а то месяца через два-три нравиться начнет.. =)

9

Сволочевский, 14-04-2003 15:04:50

В силу слабого знакомства с данной субкультурой,вряд ли могу быть категоричен,однако,одно несомненно:шансон-музыка для полных далбаёбов

10

Wilddown, 14-04-2003 15:09:55

Происходит какая-то подмена понятий. Ведь БУКВАЛЬНО русский шансон (если принять такое определение) - это Пётр Лещенко, Вертинский и пр. Русские шансонье, если угодно. Но причем тут Крук и прочая блатная шушера?
  замочили козла - туда ему и дорога, собаке собачья смерть, вот тебе и владимирский централ, сука!

11

Nail, 14-04-2003 15:14:18

За то што ты миня пассивным быдлом абазвал,падаль, при встрече руками голыми задушу,глистогон ты этакий,третий рас переписываеш сваю хуету,юрист хренов,а двух слов связать ни можиш.На быдле неумном и вы лизаиш,дурасёк...А ты думал вот темка-то мазёвая стопудоф схавают придурки,так и вышло кстати.Одно радует-это твая сниженая самооценка.Карочи Sapientis Satis.Пака,дурасёк,больше пиздить с табой нехуй.

12

Глыба, 14-04-2003 16:01:31

ты все не успокоился, фраер дешовый ептыть тебя в три хуя порашник! Фу петушатиной завоняло, понты тут не калати марамой ато апустим!!!

13

Танец Льотчиков, 14-04-2003 16:02:29

гумозно. Брысь подлавку, сявка! Сосать не отвлекатца буээээээээээээ!!!!

14

кальян, 14-04-2003 16:23:29

нет. мне нравицца. очень инфармативна и харашо написана. и правда. самае што тут пяздатае-это то што всё правда. хехе.

15

да нахуй мне подписываца, 14-04-2003 16:26:10

бля
  про Пенкина в тему
  бгыгыгыгы

16

Буш-москаль!, 14-04-2003 16:50:46

Шансон придумали русские жыды с америке -
  для того шоб вспоминать а родине, ну а родина это канечно же тюрма и бедные родственники...
  и вотэто хрипение и распивание песен "в нос" - чисто жыдовские штуки, посмотрите рекламы по ОРТ для израиля - таким же голосом произносится

17

NOVII, 14-04-2003 17:18:13

совершенно верно-шансон тчиста жидовская хуета,скрипочки-хуипочки,сеня,вся хуйня,кароче опять евра напалдаает. бляыть уже напуярилсмя,а ещё только понидельник.завтра хуярить ипослезавтрае тоже,а потом кещё хуйф знает до пятницыч ещё скодлькко.

18

alx, 14-04-2003 17:42:19

Понравилось про слет долбойобов России.

19

Казладой, 14-04-2003 17:47:38

Бля, Крысуцкий, уважаю!

20

Ункноун, 14-04-2003 17:56:13

кстати да - пидарский мотиф на семь сорок явно проглядывает в каждом нетленном шансонном шедевре .
  еще меня очень радует постоянно стандартное повторение одного и того же куплета-четверостишия , широко применяемое данном виде песенного творчества.
  ахуеть написал куплет , пьяных скрипочек добавил , да плюс голос какой нибудь шмары протухшей - и вот она готова песня для быдловатой клиентуры.
  можно пить водку и пускать слезу
  хыхы.

21

Ункноун, 14-04-2003 17:58:35

а еще мне очень нравится творчество кати аганекъ.
  типичная придорожная сосулька.

22

Казладой, 14-04-2003 17:59:48

http://gb.chanson.ru/gb_.shtml
  хотелось бы ещё раз дать эту ссылочку... Народ, встанем и защитим нашу Родину от идиотизма!

23

SeaW , 14-04-2003 18:00:31

Все правильно, очень грамотно, только афтора немного заносит, что не удивительно. Тема больно уж широкая. Шансон есть и будет, русский, нерусский,неважно. И самовар с Машей как раз и есть шансон по большому счету. И Кирпичики и так далее. Тот же Утесов. А вся пена, что на радио шансон, это такая же ублюдочная "музЫка", какой хватает на других кнопках. Про филю лучше не вспоминай, и так на него идиосинкразия.

24

ГОВОРЯЩЕЕ ГОВНО, 14-04-2003 18:05:24

КРЫСУЦКОМУ СЛАВА! БЛЯ, КАРАШО СКАЗАЛ О НАБАЛЕВШЕМ. У МЕНЯ Б ТАК НЕ ВЫШЛО.

25

Привет с Зоны, 14-04-2003 18:07:50

Бля, падла, автор а ты кто такой, шо пиздишь а том чиво не знаешь. Ты шо сидел, шо ты пиздишь. Ат сумы и тюрьмы слышал такую фразу. Ты хто, бля по жизни? Ты, бля атветь на хуй и я тебя апущу так шо ты ахуеешь. Нормальные пацаны на тебя в обиде. Я тебя бля вычислю. Сука атвечай за базар, ты хто?

26

Медузей, 14-04-2003 18:11:47

***Nail
  Sapienti Sat
 
  Всем галасавать - внизу на главной, злоба дня!

27

Безымянный, 14-04-2003 18:15:38

2 Привет с Зоны
  Вафли хуй продрочище лесное!
  Иди парашу мой, петух позорный!

28

Купчинский парень, 14-04-2003 18:22:56

Блатняк - нахуй! Однозначно! Навсегда!
  Крысуцкий - прав на 101%
  Поддерживаю!

29

Nail, 14-04-2003 18:24:14

2Медузей:А я па прастате душевнай думал што ета множ.чесло.Давно на латыни залатой не пиздил,нуихуйсней...

30

фанат шансона, 14-04-2003 18:37:46

А я люблю шансон и все ебитесь в рот.
  Любовь к этим текстам мне помогает оправдывать свое скудоумие ,тупость и ограниченность.
  Ведь если на дебильные тексты песен пришита лейба со словом "шансон", сразу начинает веять "загадошчной и манящей малинной рамантической брагой".
  Щаа, абаждите, я токо "Воровской КодэксЪ" полистаю и ща извергу о майом любимом шансонне ишще одно его достоинство , в точности  как пахан сфармиравал ,апределил и постановил.

31

Прохожий, 14-04-2003 18:47:10

Шансон, блатняк всё это гавно.И не хер там писать книгу.С Пенкиным заибца прикол. гыгы

32

uncle SPAM, 14-04-2003 19:58:43

Правильно говоришь, молодец. Только ещё надо сказать, что этот "шансон" искусственно навязывают молодёжи. Вместо радио "Станция" на частоте 107 FM теперь тоже играет это тошнилово. И сделало это Русское Радио. Растят себе аудиторию, ничего не скажешь. А электронную музыку перенесли на "молодёжное" радио "Дебилит FM", где её превратили в попсу.
 
  РР Монополию держит... Ублюдки.

33

uncle SPAM, 14-04-2003 20:01:31

Удав, забань Глыбу.

34

uncle SPAM, 14-04-2003 20:02:20

Написано же, что сайт для падонков. А не для ублюдков..

35

Питон, 14-04-2003 20:19:26

гавно всё
  развели срач иззо хуйни
  нету раскаво шансону как и нет раскава року
  ещо руский реп придумайте или там руски кантри нахуй

36

Doctorzlo, 14-04-2003 21:23:30

Эстэты,ебанаты.Ни хуя не философы.Всем вам Дубинушку в очко.

37

Танец Льотчиков, 14-04-2003 21:57:51

Кстати,Люба Успенская меня нехуюво торкает..."Манит,манит,манит карусель..." Ахуенно просто.

38

AWM, 14-04-2003 22:02:57

Крысуцкий, заебасто написал, респект :) Только таксистов быдлом зря назвал, не так много в их среде этого быдла.
 
  Вчера довелось послушать "Радио шансон" в гостях (дома я радио не слушаю и тв не смотрю практически), так вот примерно 75% хуеты было, а для сравнения - год назад хуеты было процентов 20-25... Деградация, как говорится, налицо :(
 
  Хотя опять же для сравнения, была в тех же гостях одна 19-летняя шалава (заебала меня до пиздецов, хоть крео пиши), так вот эта сцука все время заёбывала поставить ей тату, виагру, шакиру (одним словом похуй что, абы "модно" бля было и типа современно). Короче после прослушивания всего этого ебучего репертуара поебени, я охуел и опизденел настолько, что пришел домой и спал 16 часов...
 
  Те же Кричевский, Круг, Новиков абсолютно не напрягают в этом плане, не вызывают так сказать рвотный рефлекс в отличие от "музыки" современной бля молодежи.
 
  А самое плохое в современном шансоне, когда прославляется "воровская" жизнь - спиздил, пропил, в тюрьму. Вот как раз такие песни и должны подвергаться жесткой цензуре и изыматься из репертуара.
 
  P.S. Вообще воров сцук ненавижу - руки им ампутировать нужно к хуям как в средние века - чтоб другим неповадно было.

39

Горгона , 14-04-2003 22:21:20

2афтору - эк тебя пробрало!
  а киты эти в подсознании путешевцтвуйут, оттого и плохо фсё так.
  2 Медузей аааааааа, крут ты фсетаки неимоверно гыгыгыыгыгы. как етово Naйла уебал.нехароший он чилавек, радуйет што хоть прастАта у него душевная гыгыгыгы
  питон рулит.

40

карапучино, 15-04-2003 02:37:05

сбежались, бля, критики, как звери на водопой. много вы в музыке понимаете...

41

Сooper, 15-04-2003 05:15:34

по сцылке изучил сайт шансона (создал им посещаемость, гы)
  афтор, ты даже сам не знаешь, насколько ты прав.

42

Чека, 15-04-2003 06:10:47

Крысуцкий, судя по времени создания мат-ла, ты сидишь где-то в районе Восточной Сибири. Хабаровск, Чита, Благовещенск? Не бойся, мы с тобой, братва из Влада, заебал этот шансон

43

Rost-a-Man, 15-04-2003 06:28:28

Согласен с автором креатива, шансон - это не музыка, а искусственно созданный продукт для бывших зэков и пассивных уебанов. Старайся дальше, так держать! Шансон - мочить! Автору - риспект! Крео - охуительный, все несогласные идут нахуй.

44

товарищ SUHOFF, 15-04-2003 06:33:57

Что вы , господа подонки хотие? Мой весьма пожилой приятель вспоминал, что в годы его послевоенной юности почти все ребята хотели попасть в тюрьму... мужественности добавить...
  в моде был стиль одежды  "а-ля Промокашка" - прохаря, кепарик  -лондонка (шагаю в кепочке - малокозырочке)... Нож в кармане был обычным делом. Вспоминая того-же Влад. Семеныча-"не дерзнуть не рискнуть - но рискнули: из напильников делать ножи! Они воткнутся в легкие..." На вечере в Академии Художеств весь преподавательский состав подпив затягивал "Помню я Ванино - порт..." С этим выросли наши отцы, или деды. Нинешняя херня на Шансоне - коммерческое отражение своеобразной тюремной субкультуры, которую столетиями создавала наша российская неволя. Заканчивая выступление скажу просто - не включайте вы никакое нахуй радио! Шансон - не шансон - на любой волне одна поебень и игры с призами -угадайками. Нецензурщине - пиздец!

45

Шантор Червиц, 15-04-2003 07:14:13

Бля, все правда.. шансон отстой, история развития очень понравилась.
  автору респект.

46

100пудофф, 15-04-2003 07:24:58

Буш-москаль, увы, праф.
  Жидовская стилизация, на 99%. Чуят, пархатые, хде баблом завоняло, вот и хрипят. А русо-быдло ест фвё.

47

колхозник, 15-04-2003 08:12:19

БУЙНОВ - ПИДАР, мразота ваще.. Пугачов тоже пидар, вместе с киркоравой

48

Доктор Менгеле, 15-04-2003 08:32:41

Ну блянах говно оно говно и есть хули тут
  и быдло всегда будет его хавать
  а деградация в самом деле угнетает бля
  выйди на улицу - пиздец
  одни колхозники - дегенераты
  так на них все и расчитано бля

49

забило , 15-04-2003 10:31:52

"Именно в этот период окончательно умерла качественная эстрада" - хер знает, о чем это автор... Наверное имелся в виду Валерий Леонтьев?

50

Петушественник, 15-04-2003 12:55:19

Просто Бальзам на душу Ваша статья г-н Крысуцкий , я почитал как вся эта блявота на их сайте зашевелилась ох бальзам АМАН ГИКЭ!!!
 
  Напишите и про пидара Газманова, а для моей любимой девушки пару строк про хуесоса Баскова он тоже шансон поет

51

Валентина Александровна, 15-04-2003 13:31:31

Neil, Глыба и Танец Льотчиков идут нахуй. Крысуцкому - ахуйный респехт!

52

Брежнев, 15-04-2003 14:23:42

Многие положения автора спорны (например, с какой стати "У самовара..." - древний советский шлягер, если это песня П.Лещенко, жившего за границей?)Однако радует как отношение г-на Крысуцкого к этой каке, так и почти единодушное мнение коллектива. А не хотел бы автор обосрать родную сестру шансона - военно-патриотическую песню, всяких "батяней-комбатов" и т.п.? Для совсем глупых уточняю: обосрать не людей, которые служат, а всякие любэ, горы, раненых в жопу молодых бойцов и прочую романтику.

53

Вася, 15-04-2003 15:31:56

Мда... Зашевелилось - таки быдло на их сайте.
  Ненавижу ворье, криминал и их культуру. Свинство все это.

54

Fart Shitson, 15-04-2003 15:58:36

Что касаецца жидовской нотки в т.н."блатняке" ,так это еще с "Одесских рассказов " Ицхака Бабеля,по моему,идет--Беня Крик,"...холоднокровней,Маня,ви не на работе"...и прочее.Розен оф зе Баум опять-таки...

55

hanson, 15-04-2003 21:59:54

предлагаю гусский шламсон создать догда пиздато всем будет и петь на нем

56

Казладой, 16-04-2003 08:49:40

А я вот в покое гостевуху наших младжих братьев по разуму в покое не оставлю...
  http://gb.chanson.ru/gb_.shtml

57

дядяВитя, 16-04-2003 11:41:35

написано конструктивно, как я рад, что НИКАДА еще не слышал Кучина и прочую шушару, так как и ни разу не долетели до меня по волнам радиоэфира эти мудацкие частушки!
  "Русское радио", признаюсь, слегка перепадает, но вот как вернусь домой - хуй они меня достанут - ебланы косорылые.

58

Казладой, 16-04-2003 12:20:50

2дядяВитя... а ты шас где? в НВКЗ чтоль?
  енто саламчик загоняй родному городу из Райнландпфальц!

59

дядяВитя, 16-04-2003 15:52:49

2 Казладой,
  я нонеча в Вильнюсе, НВКЗ уже виднеется на горизонте... скоро- обратно в родной Дойчлянд.

60

Хуйбышев, 17-04-2003 05:58:45

Эпиграф:"Зри, мля, в корень". К.Прутков.
 
  А нихуёво попиздеть про что-то, что каждый понимает по-своему? Такой пиздёж бесконечен.
 
  В связи с таким раскладом предлагаю ВСПОМНИТЬ (ну, или узнать, кому как), а что вообще это за хуета такая - ШАНСОН ? Так вот  - песня это. Ток по французски.Это в переводе.А вообще - жанр песен, возникший и исполнявшихся в ихних кафешантанах и прочих забегаловках.Но так было только изначально.
 
    Теперь о предмете поднятого г-ном Крысуцким вопроса.Вдумавшись в суть проблемы, можно рассмотреть две хуйни. Первая хуйня : хуёвая музыка - хуёва.Вторая хуйня : блатная музыка - хуёва.
  Но! Так как никто не определял, какую музыку можно назвать блатной, а какую - нет (например, хватит ли пары упоминаний о параше в песне филиппы про зайчика, чтобы она стала сразу дохера блатной?), следовательно и чёткой границы между блат/неблат нету. Высоцкий пел и про лагеря тоже. Однако Круг с ним и рядом не стоял.Почему? Я так считаю, а кто против, пусть идёт нахуй.Это я о том, что и песни блатного содержания могут быть как хорошими, так и плохими.Хуйнёй то есть.
 
    Вот и вырисовалась Третья Основная Хуйня:
  ХУЁВАЯ БЛАТНАЯ МУЗЫКА - ХУЁВА ВТРОЙНЕ!
 
  И нехуй на шансон пиздеть.Он (шансон) не виноват в том, что какие-то долбоёбы так назвали хуйню третьего сорта. А они назвали, сцуки. И многие на это повелись.
 
  Заменить бы в заметках слово "шансон" на термин Х.Б.М., или просто на "Хуйню Третьего Сорта" - и всё сразу на свои места стало бы. Хуйня ведь - она хуйня и есть.

61

Repellent, 18-04-2003 08:33:59

Сагласен с камментом афтора

62

БГ, 19-11-2003 04:00:48

Не дадим отморозить гнилые мозги современников!!! Блатняк - нахуй!!!

63

майо имя, 19-11-2003 21:49:28

Блядь, так ахуенно и культурно написал, что даже матом ругаться неудобно.
  Респект аффтору - пайду ищо из этава цыкла пачитаю - для самаабразаванийа.

64

ueawmn kmjcpulq, 07-07-2006 00:13:08

ujmlpw fhbco dcaxfb clfqwud lwdnjimsc nudbytjl mohvdtaue http://www.bijny.tbzkuviwp.com

65

njzer wbodczt, 04-08-2006 05:03:27

cmal tuemnab ejyp cabies nifouypm shcue asqi

66

luags xqflgyn, 28-10-2006 15:46:26

sjakc wfamgjkh wvfmpo hdfxnsb oyfuzwdq gwhndv kufeilv

67

kslxcevz lydcjphk, 08-05-2008 23:50:52

bgdcjnxv iodntrk jxslybh buadlco rotqk hmuaezqy qvnmtgoe

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

«Прощаешся с охуевающей от раннего пробуждения женой и надевши пальто пиздуеш на работу, слегка покачиваясь и пытаяс оценить силу собственного выхлопа… Внизу у подъезда стоит чурка, и просит каждого проходящего мима уебана помочь ему вынуть ключ из двери поскоку тот застрял в ней сцука. Смотришь на чурку охуевшими глазами и думаешь. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg