Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Войнуха началась. Что дальше?

  1. Читай
  2. Креативы
Что меня всегда поражало и бесило - так это тупизм. Действительно, самое страшное - это человеческая глупость. Дурак - страшнее танка. И дураков много.
Попытка оккупации Ирака это подверждает.
За месяц до операции США перебросили в район залива, имевшего несчастье (или всё-таки счастье?), быть частью нефтеносного района, с нефтью причем шикарной, легкодоступной легкой нефтью, 250 тыщ солдат, 6 авианесущих крейсеров, кучу самолетов и бронетехники. Что на это мы слышали от "общественного мнения"? Общий вопрос - будет ЛИ война? Охуели, да?
А знаете скока стоит содержать авианосец? 400 мильонов в год. В мирное время. А их у США одиннадцать, двенадцатый на стапелях. Вообще численность армии США знаете??? По оценкам - до 6 млн. человек, считая гвардейцев. Такая армия не может существовать, не воюя.
Америкацы устраивают войны постоянно. Иначе их армия их же задавит. Такого колосса сдерживать невозможно. Знаете какая главная проблема например флота США? Ожирение блять! Ожирение!!! Поэтому сомнения - будет ли война - это следствие незнания и непонимания реальной ситуации. Война ДОЛЖНА была начаться.
При этом сами американцы оказались в интересном положении, как залетевшая школьница.
С одной стороны - надо с кем-то воевать, а с другой - воевать надо без потерь. Иначе алярма, упадуть рейтинги. Урежут военный бюджет. Для справки - военный бюджет США на 2003 год - 349 млрд грина. Из них 50 млрд - только на закупку систем высокоточного вооружения (т.е. систем наведения и сопсно бомб и ракет). И куда девать такую уйму оружия? Хранить? Слишком дорого, опять же кипеж может начаться, опять же бюджет урежут нахуй. США с поразительным упорством расстреливает устаревшие "томагавки" - надо же освободить склады! Для точечных ударов существуют боеприпасы и поновее, и поточнее. Ну и где они???
Агрессивная политика США до последнего времени работала почти без сбоев. Не потому что ктототам был непротив или против. На мнение т.н. мирового сообщества США срали и клали. А потому что удавалось решать проблемы малой кровью. Потому что удавалось работать с воздуха, а на земле всё решать чужими руками. Разделяй и властвуй. Так было в Югославии и Афганистане. Всю грязную работу на земле делали аборигены. Потому что в этих странах идет (не шла!!! а идет!) гражданская война.
Такую же фишку США пытались замутить в Ираке. Не вышло. Противоборства исламских конфессий не вышло. Потому что и не могло. Да арабы рады забыть междуусобные разногласия, чтобы перенести всё внимание на внешнего агрессора, объявить джихад.
США по-моему еще не врубились КАК они попали. Если они сделают задний (а этого не будет, см. выше почему) - это будет почище Вьетнама. Чечня в масштабах Ирака.
Проблемы тут две.
Первая - американцы не могут объявить полномасштабную войну. Им приходится прикрываться девизами гуманизма и освобождения мира от тоталитарного и террористического правления сами знаете кого, мудака конечно редкостного, но это тема для другого исследования. Под таким соусом мирное население гусеницами давить вроде как низзя.
Но дело в том, что в настоящий момент в Ираке НЕТ мирного населения. Есть ехидно улыбающиеся аборигены, мирные торговцы и трудяги, которые ночью превращаються в партизанов. А бороться с партизанским движением практически невозможно. В истории был один случай подавления партизан. Тогда великобританцы подавили бурских партизан просто и изящно - согнали всё мирное наседение в концлагеря, типа для их же безопасности, фактически взяв их в заложники. В Ираке такая фишка не пройдет, ясен пень.
Вообще америкосы - Джоны, непомнящие родства. Постоянно твердят о традициях и своей короткой, но яркой и трепетно хранимаой истории и традициях. Чего-то я не понимаю наверное. Какие традиции и знание истории? Ведь война во Вьетнаме была не так давно!
Вторая проблема - это, простите, боеспособность армии США. А точнее пехотных её частей. Т.е. тех, кто будет "работать" с "мирным" населением. Им ведь придеться ВОЕВАТЬ. В этой войне будут ведь СТРЕЛЯТЬ и УБИВАТЬ американских солдат, решить проблему руками самих иракцев ХУЙ УДАСТСЯ!
Вот это для американцев реальная жопа. Потому что их пехотинцы не умеют воевать и не хотят рисковать. Но те, кто будет на земле - будут гибнуть пачками. Хваленый голиивудом Корпус морской пехоты США - сборище напыщенных гандонов, набитых чизбургерами и сникерсами. А уж обычная пехота… Слезы одни, о ней ниже. Единствееное боеспособное наземное формирование армии США - набившая оскомину "Дельта". Ну так их слишком мало для войны такого масштаба, да и не их задача города брать.
А со взятием городов случилась промашка. Засада. Не берутся города, хоть ты тресни, даже стрелять пробовали! Не сдаются! Ситуация для рядового американского пехотинца под Басрой, чья жопа сейчас трусливо торчит на экранах мировых телекомпаний, действительно ужасная. Потому что он попал с курорта на войну. Не на военную операцию, а на войну, где его, такого самим собой и сержантами любимого (без ахтунгов, бля!), могут реально убить в любой момент.
На выходных телевизер показывал передачу о подготовке американских солдат.
Несколько зарисовок:
Ну сами солдаты. Негр с лицом дебила и пивным пузом, 18 лет, образование - неоконченное среденее, на леце радостная улыбка восторженного идиота (типа вау, меня снимают!): "Я пошел служить потомушто у нас в Северной Дакоте нечего делать кроме как шататься по улицам и торговать наркотиками. Вот я и подумал, а что, кормят тут хорошо, платят тоже, вот я и пошел в армию США". Гордо так говорит. Боец, бля!
На время от подъема жоп с коек (неспешного, никаких 45 секунд), до "зарядки" (ща поймете почему в кавычках) дается час. За это время амеркинский супермен должен сделать кучу дел, а именно три - заправить койку (странно что нянечек нет), умыться/побриться, надеть портки.
Затем следует зарядка. Если на улице дождь - только в спортзале (застудятся еще). Занятия напоминают комплекс послеоперационных реабилитационных упражнений в геронтологическом центре. Набор слегка неудобных статичных поз для всех групп мышц.
По субботам заставляют делать страшное - проходить полосу препятствий. Почему в субботу? А чтоб за воскресенье можно было сделать большое дело - засунуть форму в стиралку, а потом вытащить и просушить.
На полосе препятствий грязь имитируется специально подготовленным просееным торфом.
Если воздух суховат - принудительно заставляют пить воду, чтобы не было обезвоживания.
Какая выносливать и боевой дух у таких солдат я думаю не надо объяснять?
Про питание и снабжение я промолчу, ладно?
Я не хочу сказать, что хорошее питание и снабжение солдат - это плохо. Это - обязанность армии. Но кроме того солдат, тем более воюющей страны, должен всё-таки уметь ползать по-пластунски и в болоте и и по песку, и не ссаться под обстрелом.
Подготовка хваленых морпехов, ждущих отправки - каждый день спуск на веревке с транспорта в надувную лодку и объезд посуды на моторе, сидя жопой на мягком борту.
Про ожирение говорил уже.
Нахуй спрашиваеться такому солдату рисковать-то? Никто из них не станет всерьез штурмовать город, ведь городской бой - наиболее кровопролитный.
Для них это - работа. Не в том патетическом смысле, дескать, да, мы умираем, НО это наша работа. Нихуя подобного, закатайте губенки. Это довольно комфортная, неплохо оплачиваемая работа, умирать на которой, даже рисковать, никто не собирается.
Поэтому ту же Басру не возмут. Её постепенно расхуячат артиллеристы и крылатые бестии (которые кстати тоже начинают уже ссать, после чрезмерных потерь за первые дни, а это - неточные бомбардировки с больших высот). И также будет с другими городами на пути доблестных американских пехотинцев.
А ведь арабы этого не простят. Кто бля простит-то такое? Это уже будет тотальная война. Надолго. Американцев будут отстреливать и взрывать каждую ночь "мирные жители". Там еще нет такого чудного явления как блок-посты? Подождите совсем немного - будут. И базы - крепости. И перевозка ВСЕГО и ВСЕХ только под конвоем.
Цены на нефть в ближайшие полгода уж точно никуда не денутся. Если только поднимутся. Пока еще америкосы с войной разъебутся, а потом надо будет дележку устраивать, потом восстанавливать отрасль, и только потом, в теории США может быть добьються снижения цен на нефть. Но это наврядли. Костьми лечь придеться, а кому это надо-то? Курортникам в форме???
Дааааааа, так насрать сама себе могла только эта удивительная скудоумная страна.
Химическое оружие кстати найдут обязательно, даже если его там нет (99% что это так и есть). Надо отмываться-то как-то.

Repellent.

ЗЫ. Про младшенького-то забыл упомянуть. Как же это я? Удивительно, как такого тупого уеблана выбрали президентом? Ну какой народ - такие и выразители его воли.
Идиот со свинофермы.

Repellent , 24.03.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Kosh, 24-03-2003 12:37:29

поддерживаю

2

Куйбышев, 24-03-2003 12:47:38

Полность согласен.

3

Ёж (весело говорит своему хую), 24-03-2003 13:10:27

Заебал этот буш..
 
  Ежовый хуй (тонким голосом): Што верно, то верно...
 
  Ёж: а Репеллент пиздато написал.
 
  Ежовый хуй: не поспоришь, бля.

4

Питон, 24-03-2003 13:16:07

Repellent, это ты телепередачу вчера по НТВ практически пересказал слово в слово, но в принципе согласен
  ты забыл ещо добавить что ихние танкисты на стрельбах разъежжают на танках по гравийным дорожкам полигона и снарядами стреляют рас в неделю, а в основном из пулемёта потому как дещевле
  а просеянный торф - это ваще песдетс! я бы никада не паверил, если бы сам не увидел это по телеку
  А! ещо стираюца бойтсы в стиральных машинах "вирпул" и не дай бог не будет горячей воды! тада песдетс боевому настрою

5

Чек, 24-03-2003 13:17:38

Интересно. Правильно.

6

Shadow, 24-03-2003 13:18:14

По честному, только вот без конструктива, а так все как есть и заебись

7

Дыжурный Афыцер, 24-03-2003 13:29:47

Все правильно и верно. Чилавек тему просекает.
  А кто, к слову, захватывал ебучие аэропорты H2 и Н3?
  Думаете в натуре америкосы? Хуй там, "сайерет маткаль" блять Израильская. Известно доподлинно. А не признаюцца ведь, гады, говорят это ихнии "special forces". Кстати special forces в американской армии это такая поебень, которая ездит и устраивает концерты и развлечения для военнослужащих. Гыгы.

8

Маё имя, 24-03-2003 13:40:49

Да, если пиндосов с нашим стройбатом стенка на стенку стравить...
  ... сами представляйте, что будет, я не изверг в конце концофф :D

9

Sнежный, 24-03-2003 14:05:03

Питон "вирпул" воду греет . Ну технология...
  И за американцев технология .На неё они и расчитывали , обломились .
  А в штатах народ кипишит . Такчто говорить что все уроды не коректно !!!

10

Сундук, 24-03-2003 14:55:03

Потопить впизду ВСЕ Авианосцы нах, закидать штаты ядреными ракетами. Ебланы, бля

11

Сундук, 24-03-2003 14:59:38

А еще можно Штаты ебануть электро-магнитными бомбами, они загнутся нах без ынтернета, уепки.

12

Sнежный, 24-03-2003 15:41:49

сундук . тут Русских много не жалуо будет ?

13

Пикуль, 24-03-2003 16:19:07

у америкосов не авианесущие крейсера а авианосцы, ето две большие раздницы
 
  я седня слышал что сумасшедший старик -иракец подбил боевой вертолет из винтовки, да так что тот упал на землю, вот ето радосная новость!

14

PR CLUB, 24-03-2003 16:20:49

полностью согласен!
  но пасаран! янкосы не пройдут!

15

Блярракуда, 24-03-2003 18:13:43

не сматря на всю хуюню янкосы та прайдут палюбэ в токо скоких ани закапабт гыгыгыгыгы
  и патом блть ВАМ гаспада не похуй ли на Ирак ежели говорить куртуазно то вайна нам (РФ) выгадна экакнамически неибаццца - кто непанимает песдуете 5 лет учится нах

16

Случайный зритель, 24-03-2003 18:50:55

Неплохой прогон !
  Да собсно в сытой стране не может быть воинов,
  одни жирножопые мудаки америкозы - пожирающие свои ебаные гамбургеры. Небось с каждым казлом
  после вахты - с биноклем вдоль борта, работает
  психоанналитик, Типа сынок ! мы ваюем за то чтобы твоя girlуха спокойна засыпала гладя клитор вспоминая тебя., а дядя хусейн мешает бля !
  Кароче ! ВОИН должен быть голоден и зол
  и тагда он уебет всех саперной лапаткой нах !!!
  А бля америка пусть подставляет анус под пролетарский примус ИОПТАТЬ !!!

17

Demon, 24-03-2003 20:34:23

заебись !

18

кома души, 24-03-2003 22:26:19

да блять заебали нахххх!
  становитца все более панятней что кто то именно буша и хотел  в кондукторы-- последние выборы просто пиззецц!
  где этот мудила жириновский со своими учеными!?
  тока дайте знать за пару дней чтоб я свою жану с ребенком на параходик загрузил и нах отсюда!

19

Ифышд_еш, 24-03-2003 23:58:43

Да, вчера за пивом
  то же самое обговаривали, а хули,
  найдется ли а России хуй, который скажет
  Буш-наш прези/рватив/дент.
 
  то Пикуль, есть еще порох в иракских пороховницах и ягоды...
  только старик не иракец, а иракез настаящий, ему бля почет и слава и еще бакинских американских кучу отвалят.

20

Iебалятар, 25-03-2003 00:22:44

Йасное дело, я с америкозами знаком и фсё што тут захуйярено - чистая правда. Только бы блять слышали што тут бляцкие Сиэнэны и прочие жополизы пиздят, а пажыратели пиццы как извесно сами думать не умеют.

21

osama, 25-03-2003 01:13:58

не буду пророком если скажу, американцы захлебнуцца собственной кровью в Ираке
 
  если 70 летний дет с буром сбивает летающий танк "апач", то перспективы у них ахуенные
 
  можно также предположить, что скоро в войну ввяжуцца Иран и Сирия, а там и до Израиля недалеко, что будет пиздецом в натуре.

22

TRAVIZ, 25-03-2003 01:51:56

ахуеть

23

забило, 25-03-2003 02:14:33

"Война ДОЛЖНА была начаться" а чего ж не написал этого полгода назад, умник? "США с поразительным упорством расстреливает устаревшие "томагавки"" - устаревшие они может быть только по отношению к америкосскому же более современному оружию. Кроме того, оснащенные новыми навигационными системами, они вряд ли вообще уступят какому-нибудь вооружению такого класса в мире. "На мнение т.н. мирового сообщества США срали и клали" - а мы что делали с этим самым мнением и продолжаем делать? Ну и так далее, нет смысла придираться к мелочам. Главное, что автор под видом объективного взгляда подает свою нелюбовь к янки. И, хоть я и согласен с некоторыми суждениями и выводами, с проходящей красной нитью сентенцией о тупости страны, людей, обычаев и тп - хуй там. А куча одинаковых комментариев говорит о тупости представителей совсем другого народа. Если бы скажем любимый президент взял и поддержал агрессию, а по телевизору перестали бы произносить словосочетание "оккупационные войска" часть стада тут же бы сменила позицию на противоположную.

24

Shadow, 25-03-2003 02:55:13

2 забило
  Поц ты и наверное жидюра поганая из Израиля недоебанного арабами, а могет быть и русский пропиздень уебавший в янковник, но полюбе поцяра ты драная и опездень злоебучая.
  Короче нахуй иди.

25

Леха, падонок из города-героя Балашиха, 25-03-2003 03:36:34

МОЧИТЬ, ВСЕХ АМЕРИКОСОВ МОЧИТЬ НАХ!

26

Дутый, 25-03-2003 04:20:29

и вроде всё правильно... :)

27

дядяВитя, 25-03-2003 04:25:44

ага...
  я тоже посмотрел по НТВ про солдатиков и вспомнил свою Красную Армию. А корефаны немецкие, что служили в Бундесвере, сказали, что "американцы охуевшие казлы и им всегда будет ножык в спину, как тока они повернутся"...
  Германия на СыШыА не очинь хорошореагирует в последнее время

28

куж, 25-03-2003 04:29:21

В армии не был,
  В Америке тоже.
  Пиздеть про то, что не знаю не буду.
 
  А с креативной стороны хуевато.

29

100пудофф, 25-03-2003 04:30:06

Да, Буш-младшенький реально выглядит олигофреном.

30

FogHog, 25-03-2003 04:32:11

Прально говоришь... Ничего "простого" у янки там не выйдет, .. Идиота со свинофермы линчуют наверное нахуй еще через полгода... :-))).. только вот тема эта заебла мозги уже... И хочется думать что есть еще возможность предсказывать позитивные стороны подобного развития событий для граждан России да и хоть бы тех же Штатов тоже... Но ваще все правильно.. хорошо написал...
    !!!Даешь бля суку тупого вождя-еблана в жопу винтовкой М-16 с оптическим прицелом и гранатометом!!!!!!!!....

31

ыаа, 25-03-2003 04:37:54

супер, согласен

32

Repellent, 25-03-2003 04:42:37

2 забило
  1. а полгода назад читать никто не стал бы, а кто прочитал - сказали бы что я брежу
  2. я и написал - что вот, томагафки расстреливают, но есть и более современное оружие, я кстати имел в виду американское и у американцев, дебил. И потом - модернизированные томагафки они не растрелливают, не знал?
  3. Еслиб та кабыб во рту рослиб грибыб. Моё мнение сложилось до выступления ВВП и ротации слов "агрессия" и "окупац. войска"
  4. Да, я не люблю янки, точнее т.н. "американскую культуру", кажется понятно почему. Арабскую культуру я тоже выношу со скрипом, ну и что? Дело-то не в этом

33

osama, 25-03-2003 04:50:30

забило , ты ёбнутый мудак, какой нахуй любимый президент? то что война будет любой здравомыслящий человек знал ещё только когда штатники начали подтягивать в персицкий залив первые силы, а кое кто её предсказывал ещё два года назад.

34

тоня, 25-03-2003 05:53:24

реднека буша - на фонарь!

35

колхозник, 25-03-2003 06:02:23

а вот я служил в стройбате... эх бля... стирацца - лишь бы чистым ходить, мыцца тоже, жрать - чё спиздиш, или отберёш, маршбросок - в любую пагоду, и не по плану, а когда прапора пьяные или нахуй посланые, зарятка - ваще песня, грясь - натуральная, я бы блять голыми руками разорвал десяток таких пехотинцев, чтоб в сидорах у них пакавыряцца... ваяки блять

36

Хоха, 25-03-2003 06:18:22

Пекуль, он не из берданки. Щас поступила новая инфа - этот дедок мотыгой Апач завалил.

37

Klumba Kala, 25-03-2003 06:56:16

Бесписиды ты пророк нах!
  Мой брательник четвеюродный в америкосовской армии был. Был тобишь на учебке тока, в постоянное войско не взяли чёта, печень грят пропита после жизни в сафке. Так он рассказывал как их кормили. Я не грю там аб основных блюдах которых в меню как минимум 20 штук. Но десерт замечательный, пироги с начинкой всех немыслимых фруктафф, пирожные марожанные бля нах, сливки, бизе хуяззе и прочая сладкая поебень. И жрёт это фсе простая чернь бля. Грит срал кексами с изюмом.

38

забило, 25-03-2003 07:02:09

to Repellent
  1. - да хуй с ним
  2. - а я хотел намекнуть на то, что у янкоф можно назвать устаревшими пушками, для многих остальных вполне актуально. Глупо упрекать вояк за использование вполне боеспособного оружия, даже если у них есть дубинка и побольше или там потоньше при этом
  3. - я же не про тебя писал, а про хор жополизов
  4. - скорее всего пиздишь, не отдавая себе в этом отчета
  и кстати сам ты имбецил
 
  to osama и особенно shadow
  пошли на хуй (shadow еще и в пизду)
 
  для всех вместе
  Что я думаю по поводу этой войны в принципе я вообще-то нигде не писал

39

Repellent, 25-03-2003 07:12:04

2 забило
  нехуй тада про точечные удары было пиздить - вот к чему я всё это вёл! Блять, в таком случае ещё впалне баеспособный напалм астался, мудак ты бестолковый!
  Да бля, я не отдаю себе атчета, а на самом деле люблю америку и арабов што мать радную, дважды мудак ты бестолковый!!

40

[Krok], 25-03-2003 07:43:12

Вчера насмотрелся новостей. Америкосы - пидоры!!! Запустил CS, поставил карту arabstreet и за терроров :)
 
  З.Ы. Буш-пидор!

41

osama, 25-03-2003 07:47:02

забило, ты почти уже воткнул реверс
 
  зы. хуепутала ты хитравыебаная

42

Repellent, 25-03-2003 08:21:57

Ершов! И ты, сын мой! Ты ахуел?

43

забило, 25-03-2003 09:12:35

osama
  в жопу тебе модернизированный томагавк с включенным реверсом, хрен проссышь о чем ты

44

BUSH, 25-03-2003 10:18:54

Ви все есть обикнавенные мудозвоны, приезжайте в Ирак и там вас выебет тольстый и сытый американский солдат

45

AnTONIo!, 25-03-2003 10:45:11

Пиздата репелент отстрелялся, респект! особенно ржал над жизнью американских вояк :))
  Кстати, все вокруг страшными цифрами сорят, военный бюджет янкесов 350 млрд, бушу "немного" не хватает на войну и он хочет попросить у конгреса еще малость - 75 млрд. (у нас кажется у всей страны бюджет миллиардов 80 что ли?). А кто скажет у США сколько весь бюджет?
 
  Вчера по ОРТ параллели проводили с югославской войной, когда сербы стелс сбили, то шутили: "Извините, мы просто не знали, что он невидимый" ггыгыгы :))))) Ну а то, что слепой иракский старикан из берданки начала века Апача сбил, эт вобще пиздец, теперь шуткой месяца будет :))) А вообще там хуй знает, может какой нибудь иглой его захуячили слегка, а потом в пропагандистских целях старикана на первый план выставили, ну это уже детали, все равно.
 
  Ну это наверно уже все слышали: "Все еще не верите в нашу демократию? Мы летим к Вам!" :)))а тут эта шутка с иллюстрацией target=_blank class=boldlink>http://www.oper.ru/data/gallery/l1048584613.jpg

  забило
  есть соль в твоем высказывании, тут многие ослепленные эмоциями ни хуя не хотят слушать ничего, чтобы расходилось с их точкой зрения, а я вот тоже не очень доволен освещением и оценкой в наших СМИ войны. Осуждаю конечно США, но почему никто не представляет иной точки зрения, не просто же так 65% американцев войну поддерживают, значит промыли им мозги, сказали что-то, что они поверили в правильность курса. Все же было бы лучше, если бы СМИ представляли различные точки зрения и аргументацию на Ирак, а уж мы сами как нибудь разберемся о оценим. И насчет Путина согласен, займи он иную точку зрения, 90% СМИ сразу же на 180 развернулись бы и половина сдешних крикунов уже была бы намного лояльнее к янкам.

46

CHERV, 25-03-2003 12:02:31

Стейцы - пидары, базара нет. Тока пачему если они такие тупые, у них дома все заебись? Бабла дохуя, хуй на всех кладут, ООН вообще раком поставили, да перо в жопу воткнули, чтоб смешнее было.

47

писькочлен Фофка, 25-03-2003 12:09:57

молодец автор и братва с камментами практически не расстроила. Все кто за Ирак молодцы. Это значит, что за справедливость. А америкозам, надеюсь, прийдет пизда!!! Мирных и тех, что против войны конечно жалко, но не хуй было америкозами рождаться...
 
  Ираку и всем сторониикам респект

48

Fart Shitson, 25-03-2003 12:54:57

Ирак,по правде говоря,похую,просто америкосов давно пора в жопу выебать,а то про Вьетнам забыли уже,ебланы.Еще где-то говорили,что янки в Югославии возмутились отсутствием биотуалетов(неохота им было по говну ебстись).А то,что в Америке все заебись--ну это настолько спорно;скандалы с Энроном/Уорлдкомом и хуй знает что еще,внешний долг у них тоже ниибацца какой,население политкорректно ёбнутое на всю башку,которую усердно ебут в мозг все структуры--и вы до сих пор хотите стать америкалцем?(бля,опечатался чисто случайно...)В общем,и аналитику невредно почитать(помимо Удаффа)Burn in hell motherfucking american gays!!Fuck your lard--asses!!!

49

Блярракуда, 25-03-2003 16:09:22

Есть ахуенная надежда на то шо вавремя баев за сталицу а в особбености в самом Бухдаде америкосы (сытые и толстые как кто та тута гаварил)проебут дохуищии сваих салдат.
  Прсто эти пидары ахуели они думают что война бывает с патерями токо с 1 стараны нах.
  А нихуя - их мамки тоже парыдают над звезно-пизно-паласато-валасатом грузе 200.

50

CAMEL, 25-03-2003 22:36:26

Начал хорошо,с фактов ,а патом ты загнул от себя нибацца. Кстати нефть до войны стоила $37 баков, а на сегодняшний день чуть ниже $30.  Хоть Американцы и пидарасы но их армия гараздо лучше снаряжена чем Русская где служат вобще одни мудаки и обморозки с неблагополучных семей и соответственно неимением штуки баксов на взятку чтобы откосить.

51

Бронзовый Хуй, 25-03-2003 23:06:45

Заебала тупость действительно.
 
  Кому там не нравится, что в американской армии не делают зарядку по дождем? А что надо, чтоб как из совковой -российской армии боец приходил инвалидом с двумя диагнозами?
 
  Кто сказал, что амдериканцы плохо воюют? Американцы кажется уебали афганоидов, которые в свое время уебали во все дыры совков. Или не уебали? Ась? Хромче! Не слышу!
 
  А еще совковая или терь уже российская армия регулярно получает пизды в Чечне. Американцы в чечне пока пизды не получали, а в ираке этой пизды дают и ставят Ирак и-раком.
 
  Насчет «президента-олигофрена» - дык опятжь же: чья-бы корова мычала. На своего пури-пута посмотрите.

52

ухоф, 25-03-2003 23:18:28

редкий разумный аналис...
  респект.....
 
  все такие правильные стали и логичные. а сами 70 лет кроме как себя, никого за нормальных не держали. только мы-то с голоду, а они с пережору. я предпочту с пережору мудаком быть...
 
  с червом согласен (вофка, ты?)...
 
  америкосы победят по факту... мощи дохуя... в ответку тоже получат, по шпионцки, но после...
 
  и вообще - вам не похуй? до вас точно ничего не долетит.....
 
  смортите сериал пока в него бапки вливают... прикольно....  рембо 8 нахуй.... и нехуй столько нервов и сил тратить... от вашего пиздежа ничего не поменяецца....
 
  а люди.... люди - мясо....  мясо едят....
 
  RIP....
 
  а любого пиздящего про хуёвость америки в контексте войны - на неделю пожить в штатах, а потом на неделю в Ирак...
 
  ваш выбор, гаспада-с падонки?....

53

Кефирчик , 25-03-2003 23:20:55

**Бронзовый Хуй,
 
  я ебал такие дебаты, но ты не прав.
 
  каких афганоидав они уебали? сам ты уебался, мерикосы кидали бомбы и песдетс, а потом, чтобы на земле не обосратца, забашляли моджахедам и все дела. где Усама? гыы, а вот он, напротиф, чай пьет, с ханкой.
 
  а в ираке америкосы получат заслуженной пизды, от армии с вооружением первой половины прошлого века.
 
  герой бля, паш-ш-шол, ты нах-х-хуй.

54

ухоф, 25-03-2003 23:33:21

2 кефирчик,
  я их тоже ебал, но и ты не праф....
 
  ебля заключаецца не в том, что техаский рейнджер нож втыкает в афгана, а по конечному результату....  ебошить кого-то чужими руками - вспомни "разделяй и властвуй".. гениально и актуально....
  если пидар какой меня нахуй пошлёт, не самому же руками махать... бандюжата есть для этого и бандерлоги...
 
  америкосы-то получат, но победят....  когда у них терпение кончицца (оно же - заебуцца от тягомотины и потерь) выжгут всё напалмом....
  вьетнам глупо вспоминать... там америкосы с СОВЕТСКОЙ, а не российской армией по факту бились....
 
  ещё раз скажу: не ебите себе мозги и не вопите громко - связки порвёте. купите чипсоф и пифка (шишек и чая) и смотрите многосерийный фильм "буря в пустыне II"....  прикольно... меня прёт....

55

pitoch, 26-03-2003 05:14:12

Huinia vse eto, pro prosejanni torf. Vam mudakam ochki vterli, vi i ssat' v potolok. Ja odnogo hlopca znaju, on gotovilsia sdavat' ekzamen dlia postuplenija v morpehi USA, tak vot, boec real'ni. I nikakogo "pivnogo bruha" net, naoborot, takije mishci, chto hui prob'jesh.

56

Repellent, 26-03-2003 07:17:24

2 Бронзовый хуй
  Слыш, ну и чем закончилась операция в Афгане-то? Э-эй! Какие результаты конкретные? Какие, я тебя спрашиваю, бля! Кого они там уебали? Ты чё, с дерева упал?
  Кефирчик праильно сказал всё.

57

распиздяй, 26-03-2003 10:19:01

про то что пендосы воюют как лохи - базара нет!
  то что зажрались - тоже
  тока у ублюдков этих сдлишком пиздатое снаряжение и вооружение( я не про М 16 -  алюминевая хуйня, я про  бинокли,  станции,  джипиэсы, форма, рюкзаки, и т.п)
  но с масульманами -  стрёмноло  им воевать будет! тут ракеты , бомбы(  даже если они умнее их призедента)  нихуя не помогут!
  облажаются суки!
  я бы с удовольствием  и сам  бы туда поехал, чтоб посмотреть как эти суки на брюхе ползают! :))

58

CHERV, 27-03-2003 14:13:16

Ухофу,
  Да, чув, это я.
  Проблема для стейцов в том, что им не просто нужно разъебать Ирак и сьебаца, а бля, наладить продажу черной водички, а для этого там жить кому-то придется. Так что, оторванные америкнские мудя мы еще по телеку видить будем долго-долго.
  И еще - КОРАН хуй заменишь на MTV и КАКАКОЛУ.

59

Артур Усов, 07-01-2004 06:16:28

Браво!!! Браво!!! Браво!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg