Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АПОЛОГИЯ ЙО- ПАТИ

  1. Читай
  2. Креативы
Прочитав несколько отчётов о тусе я был немало удивлён, увидев обвинения, прозвучавшие в адрес организаторов. Среди прочего явно доминировали следующие пункты- отвратительная организация мероприятия, плохая музыка, драки, очередь в бар. Позволю не согласится, и более того, дать свою оценку.
Сразу определимся с музыкой, звучавшей в тот вечер. Все три группы, "ФМ", "Облом off" и "М.С. D.ead" были просто о х у и т е л ь н ы е, и дали великолепный живой концерт, на о ч е н ь хорошем профессиональном уровне. Мнение лошни, слушающей "Алису", "МанОвар", "Кино" и "ДДТ" никого не ебёт. Никто не виноват, что у организаторов хороший музыкальный вкус, и устраивая мероприятие они положились на него. Особенно забавно было читать взаимоисключающие телеги. Пишет некто Beer&destroy!, участник четвёртой группы (бля, я и не знал, что была ещё четвертая ): "Группа ФМ, о которой в анонсе было сказано, что она "играет нечто неописуемое", на деле оказалась банальным панк-проектом… Что касается некоего "супер-коллектива", то это был откровенный пиздеж. Никакого супер-коллектива там НЕ БЫЛО. Хотя по реакции почтеннейшей публики на наше с Деном выступление вполне можно подумать, что за заявленный супер-коллектив они приняли нас." А теперь из отчёта Alec`a (НИИБАЦЦА) об этой самой группе: " …на сцену вышли какие-то дяди в шляпах и стали петь что-то заунывное. Их посылали на хуй, но они всё равно пели, я их пожалел даже, ну не понимали горе - музыканты, что народ хочет музыку повеселее и пободрее".
Дальше, об организации непосредственно: еженедельные тусы, проходившие в Москве с начала лета показали, что несмотря на активную рекламу, приходило от силы 60 человек (туса в "Пирогах" на Никольской). По самым смелым подсчётам на "Йо - Пати" ожидали 150-170 человек, но учитывая инертность и распиздяйство, свойственные контингенту были бы рады 120. Для закрытой вечеринки это был бы очень хороший результат. Клуб "Третий Путь" был выбран неслучайно. Первая причина- это реально центр Москвы. 80 процентов публики НИКОГДА НЕ ПОЕХАЛО БЫ НИ В КАКИЕ ЕБЕНЯ. Я, хотя бы. Этот арт - центр, владельцем которого является Б.Б. Раскольников, ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО В МОСКВЕ, БЛЯДЬ, где можно было устроить такой беспредел. В "Свалке", например, за 1/10 того пиздеца, который там был, местные секъюрити переломали бы пьяным уёбкам все рёбра, и отдали бы мусорам на поругание, а не просто дали бы пизды, по отечески, как это сделали Аlex und Со. При этом цена за билет была бы как минимум 250р. И это была бы НЕ ЗАКРЫТАЯ Йо - Пати, а обычный сранный концерт. Вы что, охуели? Сравните цены, блядь, 150 сраных рублей за три уровневые группы в Москве. Считай бесплатно.
Дальше, менты якобы были. Наглый пиздёжъ. Мент был ОДИН, прикормленный, который даже ни с кем не разговаривал, кроме охраны. Пизды ему никто не давал. Это бред.
Очереди в бар были, да. Так а хули вы хотели, народу то до хуя. Дальше. ПРОСТО ТАК ПИЗДЫ НИ ПОЛУЧАЛ НИКТО. А некоторым стоило бы наподдать. Так например, некто Гоблин Гага, явившись(?) на пати в невменяемом состоянии толкнул в живот (!) беременную барышню, знакомую Диса. Плохо себе представляю, что мог бы сделать Дис с Гагой, если бы не Аlex. А так пизды получали в основном перепившие пэтэушники, возомнившие себя "падонками", и пристававшие к чужим барышням. Один, который ударил жену monteg`а, должен свечи Господу нашему ставить каждый день, за то что его не ёбнули, а всего лишь отпиздили. Охрана работала ПРОСТО СУПЕР. Корректно, оперативно, всё ребята были очень позитивными.
Потом, дескать кого- то порезали. Снова пиздёжъ: некто, борясь на руках, порезался о разбитую бутылку, это я видел сам - пропускал этого хуя без очереди в туалет, обмыть ладонь.
Также негативную реакцию некоторых вызвал так называемый ВИП зал. Хм. О.к., давайте разберёмся. Эта пати была в первую очередь для своих, не даром многие спрашивали: можно ли придти простым втыкателям, и им отвечали, приходите конечно, будем рады. Я шёл на пати, чтобы пообщаться и познакомиться максимум с 10 людьми, из числа постоянных авторов ресурса, которые были мне интересны. У меня это частично получилось. И ещё послушать музыку. Это у меня тоже частично получилось (проебал выступление "ФМ"). Сначала я тусовал в первом зале, потом за столиком Белкина и Амиго. И только через минут сорок я решил посмотреть, что дальше, в следующем зале. Народу в "ВИП" зале было ПРОСТО ДО ХУЯ, жутко накурено, однако весело и очень дружелюбно. Просто пускали туда более - менее знакомых людей. Все знаменитости (Удав, Нотов и др.) ходили по ВСЕМУ КЛУБУ, запросто с народом, кто хотел, тот общался. А вы как думали, что вас там развлекать будут? Шутить, креативы со сцены читать? Тут один чертила такое написал - я чуть не обоссалса: "На бритость/небритость лобка девок не проверяли. И вапще по поводу этого пункта хочецца сказть устроителям: мудаки блять! Из-за вас, гандоны, я весь вечер был лишен женской ласки, ибо моя боевая подруга к подобной мазе отнеслась резко отрицательно, и на пати пришлось идти одному." Бля, извините, никто не виноват, кроме ваших родителей, что вы мудак.
Халявного пива, купленного за народные деньги для звёзд не было, это НАГЛЫЙ ПИЗДЁЖЪ. Ящики с пивом и водкой покупал Нотов, за свои бабки. Идиолаг, которому все пеняли на то, что он просидел весь праздник на жопе, и не общался с народом, лишь недавно починил себе сломанную ногу - практически до самой осени он ходил с тросточкой и в такой давке я думаю, он просто не рискнул, слэмовать и протискиваться. Кроме того, он контролировал всю хуйню, и даже не напился, так как отвечал за всё. Имейте совесть.
В конце концов, это была не пидорская вечеринка, а "падонская", так что, ИМХО, всё прошло просто заебато и в соответствии с традициями. Йо- пати удалась, минусы будут учтены. Кстати я и хуя для устроения пати не делал, и свои 150 рублей на входе отдал.
А, вот ещё что. Звучали предположения, и даже утверждения, что москвичи - устроители дескать НАЖИЛИ денег. Ёбанный в рот. Постыдитесь. Нехорошо считать чужие деньги, однако я думаю, что теперь придётся. Чтобы никому ничего не казалось. Итак, считаем по максимуму: 400 человек пришло, из которых 100 прошли на халяву (звёзды и друзья) = 300 человек Х 100 рублей= 30. 000 рублей, т. е порядка $1000. Делим на 2, т. к. половину бабок заплатили администрации клуба. Остаётся 500 грина. Это мы считаем по максимуму, не забывайте. Скорее всего, реально получилось грин 300. Минус накладные расходы, учитывая, что в оргкомитете было 15 человек, плюс хлопоты по встрече и вписке иногородних. А расходы на сервак, а реклама, а пиво музыкантам? Ну, о чём мы говорим? Что, до хуя ребята нажили, кроме хлопот и хуёв в свой адрес?

Считаю, что вся критика в адрес организаторов ЙО ПАТИ должна быть объективной. Учитывая, что ребята и сами не мудаки они разберутся, что к чему, и к следующему разу всё будет по-высшему. Никакого Питера, однозначно, только Москва, только "Олимпийский".

158advocate©, 2002


P.S. Особенно бесит тявканье некоторых гондонов, которые сами не были, но лишь обсирают и публику и организаторов.

P.P.S. Молодой Йобырь может отсосать у Танца Льотчиков.

158advocate , 26.11.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Roddy, 26-11-2002 16:56:39

158 Полностью согласен! Лично был, присутствовал и могу засвидетельствовать:
  ПРАВДА БЛЯ!

2

GAGA-RIN, 26-11-2002 17:28:56

я те зафтра отвечу! гы-гы-гы. (не сцать - я по делу!)

3

Vova, 26-11-2002 18:10:46

бля как всегда заебись, но абзацы???

4

здесь был Рысаков, 26-11-2002 18:10:49

нервно стучал мышкой об коврик

5

ямa, 26-11-2002 18:22:11

Эт нaвернo нa дaнный мoмент сaмый пoдрoбный oтчёт, терь хoть яснo ктo и зa чтo пиздячек хaпнул... Бoльше пoхoже нa oтмaзку, чем нa oтчёт!
  Писец, стoлькo мнений, кoму верить????

6

bro Злобен, 26-11-2002 18:52:25

По идее, всё правда, но многие обиделись. Низя так единамышленниками разбрасываться.
  А по ебалу получить, эка невидаль.  Хоть раз ты видел тусу, где не было бы драк?

7

Злой Хер, 26-11-2002 18:54:22

Спасибо, что объяснил. Терь чота стало понятно. Вообще пора закрывать тему, заебало.

8

парилкин, 26-11-2002 19:19:36

а что такое олимпийский? в бассейне шоли плавать епт?

9

Пелоткинъ (пьйот как мудак ванильную кока-колу и, 26-11-2002 19:46:10

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭГРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!
 
  не бля, старый я нах для таво штобы так висилицца, куража уже таво нету к жызни, а вы нахуйбля жгите пака жгйоцца... АССААААААА!!!
 
  а мне бы в кабачке уютном каком пасидеть са фсей талпой, папесдеть падробна о жызни и канешна штоп была бальшегрудая маладая дефка, штоп вотки лидяной цывильно йобнуть и в ийо бальшых грудях лицом умыцца..

10

KoX, 26-11-2002 20:26:28

Advokate!!!
  Ты че, ебнулся шо ли - олимпийский?
  Ты там звук слышал?
  Не, я верю, шо там посрать места много,
  но звук-та - палнейший ацтой! Нахуй.

11

Миха Селин, 26-11-2002 21:01:24

Единственный отчёт, где всё разложили по полочкам. 158Адвокат, ты прав на все 100%.

12

topal, 26-11-2002 22:19:55

Всё верно могу пдтвердить. В т н ВИПЕ не был и не стремился. Кому хотелось-проходил. А так народ места занял пораньше себе и своим которые потом типа подтянеться. Нотв с натуры платил за пиво -сам виделЧо за хйня кому то в голову пришла? Но не в этом дело. Судя по всему обиделись и многие нормальные подонки.
  Бля вы погодите пока залупаться ребят поссмотрите на это немного со стороны-ну хули никто не мог это реально предвидеть.

13

agent_provocateur, 26-11-2002 22:32:16

Миша,так "Кино" слушает лошня значит,да,Миш?..))
  А что слушают пидарасы,считающие себя "падонками" (кстати что это,я так и не понял до сих пор),пишущие о том,какое у них НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ,абассаться,блять...
  Убил,Миш..)))...Но служишь хорошо,молодец.Считай искупил прошлый промах за альманах,ссука леденцовая.

14

ИМЖ, 27-11-2002 05:35:18

Молодец, коротко и по существу

15

D.A.N., 27-11-2002 05:52:37

Бля, Адвокат!!!!!!!!!
  А че у тебя в гесте-то делаицца!!!
  Видать, понравился ты очень дурочке :)

16

Мишаня, 27-11-2002 06:34:12

Всё справедливо. Кроме "Олимпийского". ПирОГИ.

17

Костя, 27-11-2002 06:35:25

бля я небыл но мне кажеца что бля внатури адвакат мощно бля написал и всё прально
  хатя блять всё суьбьективно нах и адинакавых мнений не булет
  но всемнада сагласица что бля в следующий рас будет лучше стопудова
  а потом ещё лучше
  так что не сцать в трусы

18

Костя, 27-11-2002 06:39:48

в крёмлевском дварце съездов бля

19

КраБББ, 27-11-2002 06:43:01

Да, все было хорошо. Надоело уже на эту тему читать и писать. А уебкам - гопарям, обиженным героям рок'н'ролла и прочим неадекватным гандонам хочешь обьясняй, хочешь не обьясняй, толку не будет.

20

Ризеншнауцер, 27-11-2002 06:56:10

Ясен хуй не был и не сильно завидую, честно говоря, но это личное ;-) Объективно могу сказать, что по опыту таких тусовок, организаторы "из своих" всегда оказываются в пролете, если нет _привлеченных_ спонсоров, всегда находятся люди, решившие, что халява для всех, кто относит себя  в данном случае к падонкам. Организаторы как правило заеьываются до пиздеца и к середине действа начинают просто посылать всех нахуй и мирно пьют в той самой вип-зоне (или в какой-нибудь гримерке) в понятном стремлении к спокойствию.
  Не побоюсь заявить, что процентов в лучшем случае 80 посетителей ресурса плохо представляют себе, что падонок - это состояние души, а не, сцука, быдло по жызни, которому абы нажрацца, выписать пизды кому-нить и выебать некую блядь в жопу.

21

Кефирчик , 27-11-2002 06:56:57

херня, ничего не слышу.

22

Goblin_Gaga {расстроиный}, 27-11-2002 07:01:16

нихатен никаво абижать, чес слово!
  прастите

23

Идиолаг нах, 27-11-2002 07:02:04

А насчет места следующей московской тусы - я бы предложил Точку.
 
  А то Удав сотоварищи устроят пышный банкет по 300 баксов с рыла в Тинькове, а это не всем интересно.

24

Ляксей, 27-11-2002 07:13:13

158 прав!
  А чтоб получить пизды на тусе- надо было очень постаратся! Сам был там, был в говно нетрезв, но почему та никто мне пизды давать не порывался!
  Спасибо организатарам!!!!

25

Д-р Ачило, 27-11-2002 07:13:17

***Адвакат,
  Сколько тебе годков, а ? Просто интересно.
  Опломб, такой...мудрость жизненная...(без обид)
  ***ПилоткинЪ
  бля, согласен нах...

26

158advocate ажно покраснел от злости , 27-11-2002 07:14:13

agent_provocateur
 
  так и знал, что какой нить гандон обязательно доебётся до "КИНО". Ты первым оказался. Просто у меня "Кино" ассоциируется с немытой лошнёй на Арбате. А так- музыка вполне себе танцевальная, тексты лиричные и филосовские. Это образ был художественый, а ты этого по скудоумию не понял. И я что с тобой знаком? Какой я тебе "Миш"?
 
  Что слушают пидорасы я не знаю, тебе виднее- посмотри на свою фонотеку, Мань))).
 
  И ХУЛИ ВЫ ДО МЕНЯ ДОЕБАЛИСЬ С ЭТИМ НИЖНИМ БЕЛЬЁМ?  ДА, БЛЯДЬ, ЛЮБЛЮ Я ПИЗДАТЫЙ ТРУСНЯК. ИМЕЮ ПРАВО. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ КУПИЛ. ПОШЛИ ВСЕ НА ХУЙ, ЗАВИСТНИКИ! ОСОБО ЗАВИДУЮЩИМ МОГУ ВЫСЛАТЬ БАНДЕРОЛЬЮ ОДНУ ПАРУ.
 
  Убил, блять. Ни хуя я тебя не убил, не пизди. А вот пиздюлей, за непотребное тяфканье тебе бы дать не мешало, пиздюк.
 
 
  Тьфу.

27

158advocate , 27-11-2002 07:17:02

Д-р Ачило
 
  28. скоро 29. 2 - ого января. подарки и поздравления принимаю круглый год.

28

Охуенный спец по тусам (взглят постороннево), 27-11-2002 07:18:42

Как ваще позиционировалось мероприятие?
  А никак нах!!!
  Если вечеринка закрытая - нахуй было приглашать втыкателей?
  Если открытая - нахуй было тусоваца в комуналке?
  Базары про то што дескать "не ожидали" - децкий лепет. При посещаемости Удава можно было предположить без всякой погрешности што припрёца рыл 500. Што и произошло походу, провда, не все вошли.
  Каков смысловой контент тусы?
  Нажраца и накурица - это заебись, не спорю, но причом здесь кк вообще и удав в частности?
  Многие тут пиздят што удавпати в питере была хуже. Схуяли? Народу было меньше, это да, но совсем не было быдла, было дохуя свободново места, никто никово не пиздил и никто не орал (привет, иолаг!) што те кто не пришол отсосут навсегда. Музыка была жосткой и все ужрались так же в сраку.
  Короче, если смысл тусы был в угаре, то туса удалась вроде бы. Тока не пиздите про падонкав! Падонки и пиздаболы - суть вещи разные. Хотя я и сам пиздабол некоторым образом.
  Мнение 158 я уважаю, но нихуя не разделяю. Туса - говно! Организация - говно! Полная дискридитация падоночной идеи (Иолаг, опять привет!)

29

Хоха, 27-11-2002 07:18:47

****Goblin_Gaga
 
 
  АААААА, сцука, а фчира ты промолчал што каво-то там пихнул в жывот! УУУУУу, сцука..... гыыыыы...

30

Генрих Кляйнкопф, 27-11-2002 07:20:53

Нахуй нада оправдыватся - недовольные пусть идут курят бамбук.

31

Д-р Ачило, 27-11-2002 07:22:49

"Лошня слушающая ДДт, Алису..."
  Сам я их тоже.. не очень...
  Но нельзя же ...так! Вот ты, что слушаешь, когда один? Дома или в машине? Неужели "ФМ", "Облом off" и "М.С. D.ead" ???

32

Идиолаг нах, 27-11-2002 07:31:07

Для спецыалиста по тусам.
 
  Никто не орал, поэтому на тусу в Питере и пришло 42 человека.
 
  Не ебите мне мозг.

33

158advocate , 27-11-2002 07:34:33

Д-р Ачило,
  не, "ФМ"  дома слушать нельзя, гыггыгы, иначе сопьёсся и скурисся. А Облом off" и "М.С. D.ead" ещё пластинку не выпустили
 
  А чё только не слушаю- я маньяк музыкальный. Всё слушайу- от дарк эмбиента до Айдара(такой певец татарский). Ой слушайу, индастриал, готику, спидметал, пауэр метал, сайко билли, и свинг, кантри....Бля, заебусь перечислять. У мя дисков штук триста разновсяческой хуйни. Вот, кстати, мне охуительно нравится группа НИРВАНА. У меня есть все её альбомы и четыре редчайших бутлега. Но! Всех  задротов с грязными волосами, шастающих зимой в кедах и майках с надписью "I hate myself and i want to die" надо отправлять на принудработы.

34

Бронзовый Хуй, 27-11-2002 07:38:08

Прочитал тута всякие отчёты про ЙоПати...
  Сам-то канешна не был, бо живу уж оченно далеко - не дастать руками, не дайти нагами ;)
 
  Но по всему видать получилось на самом деле заебца. Только вот вопрос:
 
  А ГДЕ НАХУЙ ФОТКИ С ТУСЫ-ТО????!!!

35

Людка, 27-11-2002 07:56:13

а я сосала)
  лудше уж сосать чем такие мероприятия
  как прочитала отчёты, поняла, гамна на тусе хватало.

36

riot, 27-11-2002 07:58:20

да пиздато было!пиздато!
  ууууууууууу,скока ж еще будет атчотов,а?
  158 надо было сразу...

37

158advocate , 27-11-2002 08:01:23

Людка
 
  ;)))))
 
  А штош, только сосала? И даже не поеблась?

38

Куйбышев , 27-11-2002 08:05:51

Бля Адвокат чета ты завелся как и Сфинкс. Многое разьяснил, за это спасибо. Но в целом написал хуйню.
  Появляется вопрос. Нахуй было устраивать такуою невъебезную рекламу тусы, и потом прятатся в ВИПе от птушников. Могли скромную объяву вывесить, те кто дохуя на ресурсе тусуется заметилиб. А так, как мне кажется, там было дохуя народу, к ресурсу ваще никакого отношения не имеющих
  Судя по отчетам, в Пирагах было пиздатей. Народ отчеты писал весело и от души, приятно почитать. Здесь не отчеты а хуй знает что. Нет веселости, просто приехали и нажрались.
  Засирать организаторов не стоит тож. Видно что не рассчитали.
  Вобщем заебали уже эту тему мусолить.

39

Те кто слушают "Алису","Кино" и "ДДТ", 27-11-2002 08:32:43

Чисто по мужски:
  ПАШЕЛ ТЫ НАХУЙ, АДВОКАТ!

40

Людка, 27-11-2002 08:53:05

158-й)))...как же без секса)
 
  отсос...а потом ебля...
 
  вульгарНО, но зато приятНО)

41

Dr. O`Cilla, 27-11-2002 09:05:29

Д-р Ачило, голова не только для минетов предназначена, пэтэух, потыкай пальцем в уши, пошевели мозги. Смени ник, уёбище, не позорь своим базаром нормальных посетителей ресурса.

42

Пикуль , 27-11-2002 09:12:34

158, а что такое "апология"?

43

Питон, 27-11-2002 09:16:53

Да!!! Што такое апология?
  ***Слыш Пикуль, у нас походу вечером тоже апология будет, так што можыш прям щас атчот писать

44

Мишаня, 27-11-2002 09:19:39

Кстати, "лошня, слушающая..." и меня резанула немного.
 
  Но, с другой стороны, Удафф - не место для политкорректности.

45

Dr. O`Cilla, 27-11-2002 09:24:26

Мишаня, это ты, болела лохов?

46

Gangsta Nigga, 27-11-2002 09:28:33

А я бля сматрю ты бля адвакат бля распизделся !
  Пиздюллины какие то там постоянно намереваешся всем пихануть, ссучара это тебе пизды навешать за пиздёш галимый немешало б!
  Еблан ты галимый ! ФУ !

47

Gangsta Nigga, 27-11-2002 09:33:51

"Так например, некто Гоблин Гага, явившись(?) на пати в невменяемом состоянии толкнул в живот (!) беременную барышню, знакомую Диса"
 
  Нормальный человек хуй поведёт беременную барышню на сборище галимых обсосов !
  Так шо пиздюлин надо давать во первых
  тому еблану который её туда привёл !
  А если она сама пришла то бля галимая дура !
  А ты пиздёш тут разводиш нахуй !

48

Ёж, 27-11-2002 09:39:50

Всё расставил по местам.
  А я слушаю под настроение ДДТ и Алису, раньше ищо Кино слушал постоянно, а таперича ищо и русское радио слушаю в машине, хы-хы...
 
  Танец лёччикоф, ты наверное из очка наблюдал за всеми? Набрал говна в защёчные мешки и припиздавал плеваться им, гыгыг. Для поисков лётчиков... Ты што ли лётчик? Ты лонжерон от хуя...

49

Мишаня, 27-11-2002 09:46:28

Ёж - где захочешь, там и срёшь!
  Мастерски Танца Задротчиков нагнул!

50

ямa, 27-11-2002 09:54:36

Aдвoкaт, дaй aдрес твoей гoстевoй, a? Блять уже в кoтoрый рaз в кoментaх читaю, чтo тaм у тебя пиздец, нo oхoтa свoими глaзaми увидеть.
  И вooбще, aдрес сaйтa дaй, если не зaжaл.

51

КраБББ, 27-11-2002 10:02:25

Да, уж адвокат, по поводу музыки ты переборщил. Я, вот представь, тоже муз. эстет, но помимо там какой - нибудь Гринслэйд 72-го года или К. Накая 89-го, знаю наизусть весь Аквариум, Зоопарк, обожаю ДДТ. А также слушаю С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ электрические альбомы наверняка тобой презираемой Умки.

52

~DiS~, 27-11-2002 10:21:29

барышня была женой моего друга...
 
  по уму надо было урода просто втоптать в
  пол, но не хотелось обострять обстановку. ты ж, адвокат, и сам был против мордобоя. я этому упиздку предложил выйти на улицу, там его изуродовать - но он то приссал, пидар...
 
  ничего, шарик круглый, встретимся как нидь.

53

~DiS~, 27-11-2002 10:22:52

2 гангста нигга - не желаешь ли, пидарас, в реальчике встретиться, ты мне все это, дырявый, повторишь? а?

54

Мишаня, 27-11-2002 10:44:00

Бля, не устаю радоваться, как Танца Минетчиков в говне купают! Я так не умею.

55

Notoff, 27-11-2002 10:48:28

158 дарова гыгыгы, бля кудато проебалса мой первый камент, потаму буду краток...
  фсё было песдато, не ибите мозги...
 
  Гоблин был канечно пьян, но он извенилса... хатя канечно бап пиздеть это не по падоначий,
 
  Дис, жаль что не смок с табой поапчацца, пожалуй это один из основных маих проёбов на тусе, но нефпоследний же рас надеюсь она была...
 
  танец лётчиков дачиво душный тип, шо песдец, пришол бы да сказал фсё сам в риале, чё ты бля вякаешь как чмо?

56

Danny187, 27-11-2002 10:52:58

все так и было.....почти единственный человек ПРАВИЛЬНО все описавший и который понял как тяжело было это все сделать

57

Алдар Косе, 27-11-2002 11:00:48

Ну, бля, дождался адвокатского отчёта...Прочитав предварительно все предыдушшие... кароче, жалею я что заленился ехать, да и ешак ногу падвернул некстати...
  Короче все было так как я себе представлял - угарно и весело. В следующей тусе непременно прыму участие, ждите в ВИПе, нахх!
  Ушлёпкофф типа нигера и летчиковой пляски - ебать в клюз.

58

Оля Тэ, 27-11-2002 11:08:48

подписываюсь под каждым словом!
  маленькая поправка, Танец Льотчиков может и отсасывает у Йобыря и остальных желающих.

59

Мишаня, 27-11-2002 11:22:27

Вот какие типы бродят на свободе после отмены статьи за мужеложество! Вот какие огурцы продают теперь в магазине! А интересно, в чём причина агрессии ТЛ? Вот, небось, где реальная стыдоба...

60

Ёж, 27-11-2002 11:27:51

Гыгыгы, аэродинамическое очко, ты не следить не устаёшь, а пиздить у своих партнёров деньги на инторнет-кафе...

61

Оля Тэ, 27-11-2002 11:37:16

вот ты дрочишь-то, я представляю, от безнаказанности полученной, а, Льотчик?
  вот где ты нашол себя!!! Интернет бля! Щас ищо чутка слюной побрызгаю, авось , не забанят.
  А я тебя пока не баню, мальчик...Побрызгай ещё чуток.
  Сидишь прыщавой жопой на стуле, ёрзаешь от восторга, а?
  ну, поёрзай, поёрзай, ощути свободу мысли своей нищенской и полет фантазии своей ущербной...
  Вперед! Удиви нас ещё чем-нибудь, взбудоражь воображение! У тебя 2 дня!

62

ХуемПоСтолу, 27-11-2002 12:20:17

Насчет прикормленного мента, Серега кажется? А он не зажрался нахуй? Да и ебись он в сало.
  158, жаль, я тебя не помню. Хотя хотел познакомиться. Отметив день рождения, тяжело потом активно участвовать в тусе.
  Так ты говоришь, в пирогах? а в которых?
  xyempostoly@mail.ru - если не впадлу, скинь подробности.

63

Мишаня, 27-11-2002 12:26:07

Вот-вот, любопытно, почему этот человечек так любит упоминать очко и хуй. Что-то всё таки тут не так.
  Ещё у него много про кал. И, опять же, постоянно очень зол. Прямо-таки яростен. Неспроста это.

64

Мишаня, 27-11-2002 12:28:57

Хотя чего там. Скорее всего никакой патологии, просто мудак.

65

Скот Лесной, 27-11-2002 12:36:36

***Пикуль
  АПОЛОГИЯ (греч. apologia), неумеренное, чрезмерное восхваление кого-нибудь или чего-нибудь, защита (обычно предвзятая).

66

158advocate , 27-11-2002 12:52:03

Точно.

67

GAGA-RIN, 27-11-2002 12:59:50

2 158advocate
  Как и обещал по порядку:
 
  158: Среди прочего явно доминировали следующие пункты- отвратительная организация мероприятия, плохая музыка, драки, очередь в бар.
 
  После мероприятия следует поставить двоеточие.
 
  158: Сразу определимся с музыкой, звучавшей в тот вечер. Все три группы, "ФМ", "Облом off" и "М.С. D.ead" были просто о х у и т е л ь н ы е, и дали великолепный живой концерт, на о ч е н ь хорошем профессиональном уровне. Мнение лошни, слушающей "Алису", "МанОвар", "Кино" и "ДДТ" никого не ебёт.
 
  Вообще-то народ пришел не музыку слушать, а на «Удава со товарищи» посмотреть и себя показать. «Шумовое оформление» действительно было хорошо, но не априорно. К тому же я все это уже слышал в разных вариантах. В рамках формата особо не пофантазируешь. Играли хорошо, но не более. Именно это я понял когда спросил Пузо как они сыграли. Пузо только показал свою мокрую рубашку – достойный и мной УВАЖАЕМЫЙ ответ. Да, кстати – если бы на тусу приехали бы «Алиса» «ДДТ» или «Кино» – всех «звезд» КК тут-же бы затолкали в гардероб или сартир и попросили бы не шуметь и не выебываться до конца концерта. Не веришь – жаль проверить нельзя.
 
  158: Дальше, об организации непосредственно: еженедельные тусы, проходившие в Москве с начала лета показали, что несмотря на активную рекламу, приходило от силы 60 человек (туса в "Пирогах" на Никольской).
 
  Ты думаешь много народу ходит на ваш ЙОПТмеждусобойчик. Не смеши!
 
  158: Клуб "Третий Путь" был выбран неслучайно. Первая причина- это реально центр Москвы. 80 процентов публики НИКОГДА НЕ ПОЕХАЛО БЫ НИ В КАКИЕ ЕБЕНЯ. Я, хотя бы.
 
  Ах какие мы нежные! В ебеня мы не поедем! Мы лучше в центре задохнемся! Насмешил! Если ты такой привередливый – нах вообще все это разводишь?
 
  158: Этот арт - центр, владельцем которого является Б.Б. Раскольников, ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО В МОСКВЕ, БЛЯДЬ, где можно было устроить такой беспредел.
 
  Кроме курения шишек и скакания по столам я никакого беспредела не видел. На счет драк – без претензий – все бывает. Если бы мне въебали – я бы камня на камне не оставил. Одно время я тусовал в «Форпосте» – та же тема. И вообще найти в Москве помещение «без проблем» можно – так что не пизди.
 
  158: При этом цена за билет была бы как минимум 250р. И это была бы НЕ ЗАКРЫТАЯ Йо - Пати, а обычный сранный концерт. Вы что, охуели? Сравните цены, блядь, 150 сраных рублей за три уровневые группы в Москве. Считай бесплатно.
 
  Повторяю бля – большинство пришло на Удава, а не на концерт. А про цены мне рассказывать не надо. Как не надо сравнивать Свалку с этой коммуналкой.

68

GAGA-RIN, 27-11-2002 13:01:03

158: Охрана работала ПРОСТО СУПЕР. Корректно, оперативно, всё ребята были очень позитивными.
 
  Согласен – Алекс здоровья потерял много из-за  всяких левых распиздяев.
 
  158: Также негативную реакцию некоторых вызвал так называемый ВИП зал. Хм. О.к., давайте разберёмся. Эта пати была в первую очередь для своих, не даром многие спрашивали: можно ли придти простым втыкателям, и им отвечали, приходите конечно, будем рады.
 
  Адвокат ты вообще понял ЧТО ТЫ НАПИСАЛ??? У тебя как с крышей то? Бля, без комментариев!
 
 
  158: Я шёл на пати, чтобы пообщаться и познакомиться максимум с 10 людьми, из числа постоянных авторов ресурса, которые были мне интересны.
 
  А нахуя тогда остальных приглашали???
  158: Народу в "ВИП" зале было ПРОСТО ДО ХУЯ, жутко накурено, однако весело и очень дружелюбно. Просто пускали туда более - менее знакомых людей. Все знаменитости (Удав, Нотов и др.) ходили по ВСЕМУ КЛУБУ, запросто с народом, кто хотел, тот общался.
 
  По залу ходил Путин и Касьянов запросто с народом, кто хотел, тот общался. Попробуй представить такую ситуацию – чисто психологически. Я сейчас умру от хохота!

69

GAGA-RIN, 27-11-2002 13:02:36

158: А вы как думали, что вас там развлекать будут? Шутить, креативы со сцены читать? Тут один чертила такое написал - я чуть не обоссалса: "На бритость/небритость лобка девок не проверяли».
 
  А почему бы и нет??? Нажрацца-накурицца, перетереть со своими и все? МАСЯНЯ-ПАТИ, бля! А то что Идиолаг сексуально озабоченный (привет лобкам!) это для меня не новость!
 
  158: Халявного пива, купленного за народные деньги для звёзд не было, это НАГЛЫЙ ПИЗДЁЖЪ.
 
  Согласен!
 
  158: Идиолаг, которому все пеняли на то, что он просидел весь праздник на жопе, и не общался с народом, лишь недавно починил себе сломанную ногу - практически до самой осени он ходил с тросточкой и в такой давке я думаю, он просто не рискнул, слэмовать и протискиваться. Кроме того, он контролировал всю хуйню, и даже не напился, так как отвечал за всё. Имейте совесть.
 
  Идиолаг – молодец, бережет себя (только чего она на Ускарителе скакал как Алень?)! Только я тоже почему то не напился. Потому что не собирался! И нех этим бравировать!
 
  158: Кстати я и хуя для устроения пати не делал, и свои 150 рублей на входе отдал.
 
  А мне все назад вернуть пытаются – во сервис бля!
 
  158: А, вот ещё что. Звучали предположения, и даже утверждения, что москвичи - устроители дескать НАЖИЛИ денег.
 
  Ну нажили, не нажили, а в накладе не остались. Ты забыл про бухло и закусь, которой в баре торговали – в 2-2.5 раза дороже опта. Это логично и нормально. А чего только 3 бутылки продали? Так что добавь еще денежек.
 
  158: Считаю, что вся критика в адрес организаторов ЙО ПАТИ должна быть объективной.
 
  А я ни на кого кроме Идиолага персонально не жалуюсь.  Просто, зная его страсть к завышениям и способность в случае облажания обосрать всех и вся, я предупреждаю – Идиолаг я твою натуру насквозь вижу и все твои потуги на 150 шагов вперед уже давно известны. Та что не суетись и я тебе оду сочиню. Без обид и беспизды. КСТАТИ, СОВЕРШЕННО ЧЕСТНО И СЕРЬЕЗНО - ИДИОЛАГ – СПАСИБО ТЕБЕ ЗА УСКАРИТЕЛЬ! БЫЛО ПРОСТА ПИЗДАТА!
 
  158: Никакого Питера, однозначно, только Москва, только "Олимпийский".
 
  О складывающейся корпоративной контркультуре я еще напишу!
 
  158: P.P.S. Молодой Йобырь может отсосать у Танца Льотчиков.

70

GAGA-RIN, 27-11-2002 13:05:07

158: P.P.S. Молодой Йобырь может отсосать у Танца Льотчиков.
 
  Малаца! Над фразой ржал все утро – в метро места уступали!!! (пацаны - не обижайтесь)))

71

Matvein, 27-11-2002 13:19:06

Хм... ты ж вроде нихуя не помнил после пати? Вспомнил?
  ЙО-пати, не то, чтобы не удалось, но я считаю, что, если бы всё было немного более кулуарно, было бы куда пиздатей... мудаков было слишком много...

72

158advocate , 27-11-2002 13:29:49

Matvein
  почему же, я многое помню. А вот лица людей и что я делал-слабо. И не всё. Тебя например не помню. Злобена не помню, хоть убей, хотя мы с ним и раскуривались....

73

Ёж, 27-11-2002 14:02:54

Танец лётчиков, впереди говоришь у тебя хуй? Ну-ну, заработаишь на инторнет приходи, ищо говном блеванёшь. Хы-хы...

74

я забыл подписацца, асёл, 27-11-2002 14:11:09

Походу полное дерьмо.
  Проа понты 158 Гагарин уже написал,
  вот добавлю:
  158: Один, который ударил жену monteg`а, должен свечи Господу нашему ставить каждый день, за то что его не ёбнули, а всего лишь отпиздили.
  Интересно много ты народа в жизни ебнул, чтоб такую хуйню писать? ходок сколько?

75

Мишаня, 27-11-2002 14:23:59

Обратите внимание, эта забавная зверушка ни одно высказывание высших существ не может оставить без ответа. Танец Минетчиков, ну-ка, голос!

76

Мишаня, 27-11-2002 14:26:02

Налицо желание опустить, уязвить. Хм... Дайте подумать... Скорее всего, в школе сверстники много обижали. Танец, ты кошек случаем не режешь втихаря? Кайф испытаешь, попробуй.

77

Мишаня, 27-11-2002 14:37:52

Интересно, какую картину являет собой это недоразумение, когда оно сидит за столом возле компа и пытается обидеть взрослых дяденек и тётенек...
  "Жыды!... Жыды!..."
  Сложно представить, можно попытаться. Вряд ли это красавец баскетбольного роста, в Лонжинах, с Монбланом за ухом.
  Скорее десятиклассник, которому папа за четвёрку по математике после долгих сопливых выклянчиваний купил наконец-то модем. Вот оно! Теперь можно называть любых крутых парней пидарасами, и они ничего за это не смогут сделать!
  Нервно давя прыщи на лбу, этот несчастный ребёнок с нетерпением ждёт ответа взрослой тёти или взрослого дяди на свой очередной - безнаказанный - выебон.
  Честно говоря, и я несовершенен, и мне не хватает серьёзности на то, чтоб жалеть эту мелкую пакость. То есть, конечно, как попытаешься представить этого мальчика, проанализировать его комментарии, становится немного его жалко.
  Однако основное чувство, которое он вызывает у меня - это лёгкое раздражение, что греха таить.
  Господа, предлагаю игнорировать все высказывания Танца Лётчиков.
  Танец, займись чем-нибудь, рисованием там или боксом - начнёшь уважать себя - бросишь эту хуйню, станешь вызывать у людей (у девушек в том числе, серьёзно - проверь) какие-то эмоции кроме отвращения.
  Аминь.

78

158advocate , 27-11-2002 14:44:26

Танец Льотчиков
 
  Уже шесть почти - скоро твой сутер заедет, тебе на точку пора, шалава. Кстати, скока у вас в Хохляндии шлюхи стоят? Кусок мыла? Или ты интронет - картами получаешь? Каза дешёвая, гы.

79

Мишаня, 27-11-2002 14:47:39

Бдя, Адвокат, всю педагогику мне засрал! На хуя?

80

158advocate , 27-11-2002 15:05:36

Мишаня, горбатую жмеринскую тварь могила исправит, гыгыгыгы.
 
  А так- я просто не увидел твайу мисагу. Думаешь на маладого украинца увещивания подействуют? Это натура такая - подлайа и зовисливая. Тут - только лоботомия поможет.

81

158advocate недовольно , 27-11-2002 15:36:25

Что значит "Апять раскусили"?
 
  То что ты пидар было видно сразу же, а што хахол - тоже сразу по нику и твоему скудоумию.

82

марфута, 27-11-2002 15:38:35

блин, откуда стока злости?
  нипаверю, што прикалываитись...добрее надо быть и люди к вам потянуцца. (цы)
 
  158, по теме не могу ничего добавить сам знаешь почему. Чем чаще тусы, тем лучше организация. Вот и фсё собсно говоря. Следующая будет лучше предыдущей.

83

дядяВитя, 27-11-2002 16:42:50

ага, деньги счёт любят - это рас...
  а даже если-бы и нажился кто?
  ЖАБА заела? - ДВА.
 
  Организуйте (попробуйте) и тогда наживётесь - заебётесь балабасы считать...

84

дядяВитя, 27-11-2002 16:46:58

... ах, забыл:
  НЕ ТРОЖЬ "ДДТ" и "КИНО" - це святое!
  ...вспоминаю красноармейскую казарму и заёбанные кассетки с воплями Шевчука и Цоя... Только это и спасло сержантиков, гыыыыы...

85

b@n@n, 27-11-2002 17:40:59

типа падонки па нацианальнасти, а 158-я-палка-взад?? нах на такие весчи переключать неспасобнасьть дастойна автетить Летчику? паринь вадиночку вас красивыя и русскияваленкивузорах атьебал, глаза режит растекшаяся па вашим славам иго сперма, дал  на ротик, респекты, Танец)) если в атвет на жидоф пра хахлов пашли, так вы нах внатуре сссука жыды, а русские таких ищо больше украинцев любять
  вечер испорчен, чиго и вам желаю(((

86

158advocate , 02-12-2002 11:06:21

b@n@n
  не лезь без очереди, маромойка. у нас с этой стриптизёршай своя беседа, но за отсос она тебе полюбэ будет благодарна. хотя лучше бы ты танцовщице в её грязный рот нассал. она ето обожает.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я выебу тебя в рот, ты не против? – события форсирую, а сам представляю неебаться красивую блондинку с четвертым размером сисек и голубыми глазами. Соски такие крупные и торчат, потому что я с ней разговариваю. И всего один недостаток у нее – заикается.»

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg