Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про Победу

  1. Читай
  2. Креативы
Однажды Георгию в очередной раз сказали нечто вроде "Да что вы так носитесь с вашей Победой". Сказал человек из Нидерландов, капитулировавших через 5 дней посте вторжения вермахта - 15 мая 1940 года. Между тем, в Нидерландах очень чтят память Голодной зимы, случившейся в стране при немецкой оккупации с сентября 44-го по май 45-го. Для Голландии это было весьма неприятное и непривычное событие - там в принципе голода такого уровня не было сотни лет.

В сентябре 1944-го союзники заняли Антверпен, и все считали, что скоро они будут в Амстердаме. 30 000 сотрудников железной дороги в Нидерландах устроили забастовку, не выйдя на работу (оккупационный режим там был столь страшен, что немцы им это позволяли). Однако, немцы успели перебросить войска - путем приостановления поставок еды. Далее, оккупанты запретили провозить продукты баржами по каналам. Когда эмбарго сняли, каналы уже замёрзли. Разразился голод. В "зоне без еды" в Голландии оказалось 4,5 миллиона человек. Население Ленинграда перед блокадой составляло 2,9 миллиона.

Люди бросились в деревни, некоторые проходили в день десятки километров - предлагали фермерам обручальные кольца, драгоценности за продукты. В еду шло все - луковицы тюльпанов, комбикорм, выдача хлеба к весне 1945-го составляла 1 килограмм в неделю + 1 килограмм картофеля (на неделю же). Мясо по карточкам выдавать прекратили, рыбу тоже. Отопление и канализация не работали, голландцы жгли мебель, разбирали деревянные дома, чтобы согреться. Весной привезли кораблями муку из Швеции - немцы позволили это сделать, и "шведский хлеб" дал возможность продержаться голодающим. Также, рейхскомиссар Нидерландов, обергруппенфюрер СС Зейсс-Инкварт 29 апреля 1945 года дал согласие, чтобы авиация союзников сбросила на территорию страны 11 тонн продуктов. Это спасло много людей от голодной смерти.

В современных Нидерландах учат про Голодную зиму в школе, и есть много исследований, как это повлияло на целое поколение. Как беременные женщины родили детей с отклонениями, и тому подобное. Это было реально страшное событие для сытой в прошлом страны. "Это совершенно невозможно забыть, чудовищная катастрофа" - как сказал мне в своё время в беседе другой голландец.

А теперь внимание. От этого голода в Нидерландах погибло 18 000 человек. ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ. По теме голода на оккупированной нацистами территории СССР называют много цифр. Самая высокая цифра, что погибли 4 миллиона 200 тысяч мирных жителей: на Украине, в Белоруссии, в РСФСР, в Прибалтике. Плюс-минус, но все исследователи сходятся в одном: умерших от голода были миллионы.

И никто им хлеба из Швеции не привез. И никто не позволял авиации сбрасывать продукты. Их как-то немцам жалко не было, они их вообще за людей в принципе не считали.

А тут мы "со своей Победой носимся", ага.

* На фото - голландская семья везет еду из деревни, 1945 год.

1

(c) Zотов

George Zotov , 17.06.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Илья Николаич , 17-06-2019 08:16:29

И тут

2

Rideamus!, 17-06-2019 08:28:22

"Пидарасы, сэр" /с/

3

Шкурный интерес, 17-06-2019 08:31:41

не надо трогать нашу Победу гейевропейскими ручонками

4

Добрый санитар из психушки, 17-06-2019 08:32:30

Не знал. Жалко, конечно, что так мало погибло. А сколько, кстати, голландцев, ыокывло нв немцев?

5

Бай Трахула, 17-06-2019 08:41:40

на камент 4

6

Бай Трахула, 17-06-2019 08:42:14

ответ на: Бай Трахула [5]

>на камент 4
Пашол нахуй, старый пидарас. Пасись под своими выблевами

7

ЖеЛе, 17-06-2019 08:49:08

отлично, товарищ зотов!...

8

врио зам. директора корзины, 17-06-2019 08:56:32

многие голандцы до сих пор ненавидят немцев. и если немец чонить спросит у голандца ну типа как пройти в беблеатеку, то может запросто получить ответ "а где мой велосипед?"
немцы когда вторглись в голандию запретили на великах ездить, а для голанцев ето ну как для нас на балалайке сыграть и бутылку водки выпить за обедом.
а написано хорошо ага, хоть мну глагне и не читаю никанда

9

Лосик, 17-06-2019 09:11:57

ответ на: Rideamus! [2]

>"Пидарасы, сэр" /с/

Апиридил. Первая мысыль была такая жы. Бобры день, гацпада!

10

RotvaleZ, 17-06-2019 09:19:49

а еще у них погибло 8, что-ли военнослужащих, когда вермахт захватил страну

11

Грек Попандопулос, 17-06-2019 09:44:42

бедалаги блиа. как мало хавчега на таратайке спиздили. Альбертыч зоплачет, ога
а Победа наша и ниебет!

12

Гринго, 17-06-2019 10:07:26

интересный факт , не знал..ну то что голландцы дорожат памятью 18 000 человек делает им честь

13

Rideamus!, 17-06-2019 10:15:23

ответ на: Гринго [12]

>интересный факт , не знал..ну то что голландцы дорожат памятью 18 000 человек делает им честь

ну да, ну да...
а то, что русские дорожат памятью более двадцати миллионов погибших соотечественников - вызывает истерику у ваших друзей-либерастов!.. странно, да?..

14

Гринго, 17-06-2019 10:21:38

ответ на: Rideamus! [13]

хм и гхм
где Вы увидели истерику в моем псто про 18000 голландцев? у вас какая-то взаимосвязь типа "- в дании пенсии 2800 евро
-  а вы знаете что у них разрешен секс с животными? а сколько эта ваша Дания против гитлера продержалась?"

15

Гринго, 17-06-2019 10:27:08

ответ на: Rideamus! [13]

и кстати: кто такие "либерасты"? либералов знаю..либертарианцев встречал (разделяю их некоторые взгляды)..
либерасты??

16

Rideamus!, 17-06-2019 10:28:23

ответ на: Гринго [14]

>хм и гхм
>где Вы увидели истерику в моем псто про 18000 голландцев? у вас какая-то взаимосвязь типа "- в дании пенсии 2800 евро
>-  а вы знаете что у них разрешен секс с животными? а сколько эта ваша Дания против гитлера продержалась?"

не передёргивайте, милейший!
я же русскими буквами чорным по белому написал: "у ваших ДРУЗЕЙ..."..Вы уж либо зрение подлечите, либо прекратите домысливать в стиле "хайли-лайкли", хорошо? я на подобные провокации не ведусь...

17

Rideamus!, 17-06-2019 10:32:06

ответ на: Гринго [15]

>и кстати: кто такие "либерасты"? либералов знаю..либертарианцев встречал (разделяю их некоторые взгляды)..
>либерасты??

либерасты - это ваша любимая "внесистемная оппозицыя", с остервенением бросающаяся защищать так называемые "либеральные ценности", в первую очередь - пидерастию
прекратите уже кривляться, сударь, вроде бы умный человек...не разводите тут филиал ельцын-центра

18

Старичюля, 17-06-2019 10:34:11

зотов молодчик

19

Гринго, 17-06-2019 10:38:32

ответ на: Rideamus! [17]

гхм и хм
что то мну не встречал (среди моих друзей и знакомых) защитников пидерастии..
вот приверженцев мнений что
хорошо когда
1) короткая дистанция "власть-общество"
2) независимый суд
3) свободная пресса
таких знаю
и насчет "у ваших ДРУЗЕЙ..." - так это Вы сейчас хайли-лайклиеете при всем моем к Вам уважении

20

Руки прочь от Никарагуа, 17-06-2019 10:40:17

ответ на: врио зам. директора корзины [8]

>немцы когда вторглись в голандию запретили на великах ездить,

По-моему не запретили ездить, а просто мобилизовали в вермахт. А лисапеты у них, грят, пиздатые.

21

Rideamus!, 17-06-2019 10:43:51

ответ на: Гринго [19]

>гхм и хм
>что то мну не встречал (среди моих друзей и знакомых) защитников пидерастии..
>вот приверженцев мнений что
>хорошо когда
>1) короткая дистанция "власть-общество"
>2) независимый суд
>3) свободная пресса
>таких знаю
>и насчет "у ваших ДРУЗЕЙ..." - так это Вы сейчас хайли-лайклиеете при всем моем к Вам уважении

с первыми двумя постулатами - соглашусь
третий - спорно потому как понятие "самоцензура" у нынешних представителей борзопишущей братии отсутствует напрочь
а х-л в отношении Ваших взглядов - это просто прямой вывод из Ваших же комментариев
при всём к Вам уважении, хе-хе

22

Rideamus!, 17-06-2019 10:49:23

а то так и получается: голландцы достойны уважения, за память о тысячах погибших
русские с их "Бессмертным полком" - агрессивные ватники, пропагандирующие милитаристскую истерию
русский газ - это оружие Кремля и угроза независимости
американский газ - это молекулы свободы и импорт демократии

воняет, сударь

23

Диоген Бочкотарный, 17-06-2019 11:17:45

Афтр неплохо прошёлся по потомкам гёзов.

24

Гринго, 17-06-2019 11:49:26

ответ на: Rideamus! [21]

п 3 - реализуется п 2
если пишущую братию (тм) можно наказать в судебном порядке а не путем топорно сработанного подброса

25

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 17-06-2019 11:57:09

ответ на: Добрый санитар из психушки [4]

>Не знал. Жалко, конечно, что так мало погибло. А сколько, кстати, голландцев, ыокывло нв немцев?
Пошел отсюда на три хуя, старое морщинистое гавно
Тебе кто разрешал высовывать из свинарника твой обсмегмаченный ебасос?
Съебался отсюда в ужасе, предсмертный выпердыш чесоточного тапира!

26

Грек Попандопулос, 17-06-2019 12:08:44

ответ на: Rideamus! [21]

>>гхм и хм
>>что то мну не встречал (среди моих друзей и знакомых) защитников пидерастии..
>>вот приверженцев мнений что
>>хорошо когда
>>1) короткая дистанция "власть-общество"
>>2) независимый суд
>>3) свободная пресса
>>таких знаю
>>и насчет "у ваших ДРУЗЕЙ..." - так это Вы сейчас хайли-лайклиеете при всем моем к Вам уважении
>
>с первыми двумя постулатами - соглашусь
>третий - спорно потому как понятие "самоцензура" у нынешних представителей борзопишущей братии отсутствует напрочь
>а х-л в отношении Ваших взглядов - это просто прямой вывод из Ваших же комментариев
>при всём к Вам уважении, хе-хе
дико извиняюсь за вмешательство в диалог
автор, я считаю к той самой безсамоцензурной борзопишушей братии не относится. весьма уважаю, и статьи его в газете читаю. даже покупаю специально.

27

Rideamus!, 17-06-2019 12:25:57

ответ на: Грек Попандопулос [26]

>дико извиняюсь за вмешательство в диалог
>автор, я считаю к той самой безсамоцензурной борзопишушей братии не относится. весьма уважаю, и статьи его в газете читаю. даже покупаю специально.

ну, за что извиняться, коллега - в общем пространстве ведь  плюёмся, хехе
автора не имеели ввиду ниразу - такоже полагаю его хорошо-пишущим и достойным уважения, да

28

Rideamus!, 17-06-2019 12:27:12

ответ на: Гринго [24]

>п 3 - реализуется п 2
>если пишущую братию (тм) можно наказать в судебном порядке а не путем топорно сработанного подброса

ойфсё!.. /с/

предлагаю дискуссию отложить до момента реального общения, в Питере

29

Боцман Кацман, 17-06-2019 12:57:45

ответ на: Rideamus! [13]

>>интересный факт , не знал..ну то что голландцы дорожат памятью 18 000 человек делает им честь
>
>ну да, ну да...
>а то, что русские дорожат памятью более двадцати миллионов погибших соотечественников - вызывает истерику у ваших друзей-либерастов!.. странно, да?..

блин, ды если бы дорожили...до сих пор вон по лесам -болотам достают солдатушек... и счас вон прошла очередная дата и всем на всех пофиг

30

Фаллос на крыльях, 18-06-2019 01:07:42

Голанцы ани патаму и голанцы, щьта голыя ходют у сибя там. Грошый на адёжу то, нема...

31

Толстый Хрен, 18-06-2019 22:54:44

Чётко, 6*. Хуле, голанцам своя рубаха ближе к телу, 18000 важнее наших миллионов. А Зотов точняк тот самый, из АиФ, стайл 1 в 1. Или это он в Аифе из УК бггг.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg