Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Лучшее место. Глава 15

1. Читай
  2. Креативы
На следующий день, вечером, я поехал на вокзал, взял билет на поезд и поехал в Крым. Прибыл туда рано утром.
В Симферополе, в июле – людно. Вокзал кишит курортниками, таксистами, водителями маршруток. ЖД вокзал советских времен, но мне нравится «советское»: простая монументальность, синий вокзала, несколько кафешек. Площадь. Автобусы и маршрутки, развозящие гостей Крыма по всему полуострову. И очередь в кассу.
Купив билет, зашел в Макдональдс. Рядом с площадью выросла двухэтажная забегаловка – венец быстрого питания цивилизованного мира. Заведение было забито народом, к кассам не пробраться. Многие просто сидели внутри, так как там был кондиционер, другие стояли в очереди в бесплатный туалет. Я протолкнулся через толпу (в основном молодежь) и вышел в противоположную дверь.
Сел на маршрутку. Около часа или полтора трип.
Севастополь – автовокзал. Маленькая, тоже светло-голубое здание, дизайна Советской империи. Слева – буфет-будка и пара бездомных собак околачивается. Перед вокзалом – отдыхающие спят на лавочках. Небольшая площадь с автобусами и маршрутками.
Я пересек площадь. За столиками, рядом с другой будкой-буфетом, в котором продавалась вяленая рыба и пиво, сидели две женщины за раскладным столиком с рекламными брошюрами. Одна постарше, лет пятидесяти, другая – молодая, наверное, дочка. Квартирное бюро и тур агентство в одном лице. Предложили мне квартирку недалеко от моря по цене $100 в месяц. Созвонились с хозяйкой, поехал по адресу.
Пятиэтажка, малосемейка, средний подъезд, четвертый этаж. Хозяйка – высокая стройная брюнетка-фотомодель. Так выглядела, во всяком случае. Только на постсоветском пространстве фотомодели квартиры сдают, а в других частях света такие красавицы загорают на яхтах своих бойфрендов-миллиардеров. Но, кто знает, может эта девушка счастлива и дома. Может для нее, это – лучшее место на земле... Кто знает.
Итак, маленькая квартирка-малосемейка, но отдельная. Всего лишь сто баксов в месяц. По рукам. Выплачиваю стольник фотомодели и она обещает притащить холодильник. Сделка заключилась в течении пятнадцати минут. И вот, у меня есть квартирка в Крыму. Около трех долларов в сутки. До моря десять минут.
Переодеваюсь и топаю в сторону моря. Пока не знаю где оно, не видно, так как многоэтажка расположена в низине. Поднимаюсь вверх по ступенькам, почти Потемкинская лестница, выхожу к дороге, спрашиваю направление: можно пешком, а можно и на автобусе добраться. Решил навестить море завтра – устал. Покупаю в магазине продукты: арбуз, пиво, колбаски, хлеб, сыр, пакет чая, сахар, кофе, спички.
Обойдя магазин, оказываюсь в небольшом импровизированном базарчике. Приобретаю: виноград, помидоры, абрикосы и дыню. Как всё это перетащить? Четыре пакета, плюс арбуз и дыня. Вдоль тротуара стоит ряд таксистов. Еду на моторе в свою новую квартиру. Тяжеловато таскать все это на четвертый этаж без лифта. Занятый день был сегодня, много движухи. Устал. Но это приятная усталость. Усталость путешественника.
Приполз на свой четвертый этаж, открыл квартиру, занес пакеты и водрузил на стол. Холодильника пока нет.
Следующее – душ и спать. А на чем? Комната пустая. Еще один трип в супермаркет. Приобретаю надувной матрас, насос, простыни, одеяло, подушку. А также, пляжные аксессуары: зонт, коврик, шлепанцы, шампунь, мыло.
Обратно на такси, тяжело таскать. Еще один трип на четвертый этаж. У-ух, капец, устал. Надо было в гостиницу первую ночь. Сто баксов в месяц хата, но ничего в ней нет. Совершенно. Только столик на кухне и умывальник. Душ правда есть, а холодильник обещали.
Вхожу в свою курортное жилище, обливаясь потом. Еще один рывок: надуть матрас. Разбираюсь как насос работает, вжик-вжик-вжик, десять минут работы, пот еще обильней течет, надуваю ложе. Пахнет резиной. Сверху – новые простыни, одеяльце, подушку. Выглядит уютно.
Надо еще полы вымыть. Забыл. А чем? Ищу в душе и на кухне. Ничего. Что делать, использую простынь. Новую простынь в качестве половой тряпки. Отшлифовал полы в зале, на кухне, в душе, в коридоре.
И в душ. Холодный. Горячей воды нет. Издержки дешевого жилья. Ничего, холодный душ сейчас в тему. Взбодрил. Чем вытереться? Второй простыней. Вытираюсь, обматываюсь в нее – почти уют, почти дома. Еще чуть-чуть. Бутылочку пива из пакета извлекаю, еще не успела согреться, холодненькое… хорошо, что в пакете оставил открываю о край стола, выхожу на балкон, обмотанный в простыню, утомленный, но довольный… даже счастливый своими сегодняшними достижениями.
Оглядываю свой новый район с балкона, отпивая холодное пиво из бутылки. Хорошо. Это моя награда: холодное пиво после суетного дня. Вокруг такой же многоэтажки. Двор внизу. Бабушки на лавочке.
Пиво разморило, я лег на свой новый надувной матрас и тут же уснул.
Проснулся рано утром. Птички чирикали, слышно через открытый балкон, светало. «Кофе»! - потребовала система.
Выползаю на кухню, нахожу баночку с кофе в пакетах, спички, включаю газ подогреть воду, но посуды нету. Надо было чайник, кастрюльку, ножик, миску, кружку купить. Забыл. Что делать. Газ горит. Я смотрю на огонь, думаю. Баночка с кофе в руке, пахнет, но не жевать же это. Высыпаю порошок-гранулы в пустой целлофановый пакет, наливаю воды из крана в баночку, отсыпаю немножко туда же и на огонь. Закипело! Вот и кофей. Добавляю сахар, сигарету, иду на балкон.
Какое прекрасно утро! Птицы заливаются, радостное пробуждение! О чем чирикают, не важно. Отпиваю кофе из горячей баночки, закуриваю. Это было одно из вкуснейших чашечек кофе: в тишине, лишь пение птиц и просыпающееся утро... свежесть моря витала в воздухе. Мое сознание просыпалось вместе с пробуждающимся днем.
Скурив еще сигарету, я оделся и вышел, решив пойти к морю. Рано для загара, но для прогулки самое то. Спустился во двор, поднялся по длинной лестнице и оказался на холме, откуда открывался вид на голубую морскую гладь. Пройдя через базарчик, потопал по тропинке вниз. Впереди зеленел парк, за ним было море. Я пересек парк и мне открылся бирюзовый полукруглый пляж, легкие волны омывали песок. Никого. Я сел на берегу.
На горизонте, из воды, поднимался розово-оранжевый шар солнца, окрашивая море в блестящие бирюзовые цвета. Я лег на прохладный песок и уснул. Избыток кислорода вырубил меня. Планировал закурить и задумчиво встретить рассвет, но не успел.
Когда я открыл глаза, солнце светило мне в морду ярко и сердито. Я приподнялся на локоть и огляделся. Во что превратился этот оазис тишины и умиротворения? Пляж был забит людьми, дети визжали и бегали по песку, буквально перепрыгивая через мои ноги и кидались в воду. Толстые мамы, с пышными, не влезающие в бюстгальтеры грудями, вываливающиеся из купальников, что-то кричали вслед детям… красные от солнца мужики пили пиво, обливаясь потом… в воздухе воняло чебуреками и шашлыками, шансон звучал угрюмо из ресторанчика на холме.
Моя рубашка прилипла к телу, было очень жарко. Я нащупал в кармане мобильник, ключи, кошелек, всё на месте. Даже пачка сигарет, вывалившаяся из кармана, лежала рядом на песке, рядом с очками, на которые, чудом никто не наступил.
Я поднялся и огляделся. Хотелось есть. В атмосфере витал запах чебуреков. В правом углу пляжа, у стены, стояла очередь, я поплелся туда.
В стенке здания было небольшое отверстие, откуда выглядывала угрюмая татарка, принимала заказы и выдавала заветные пирожки.
Подошла и моя очередь. Я заказал два чебурека, плиз. Татарка выглянула из окошка, нахмурив черные брови, и выдала мне кушанье, завернутое в газету. Жир буквально капал, пропитав бумагу насквозь. Я взял свою добычу и свалил от окошка, так как сзади уже толкались другие любители чебуреков. Кто-то даже обматерил меня, за то, что медленно отхожу. Я взял чебуреки и в сторону, не задерживать очередь.
Отошел, попробовал усесться на песочке, приговорить чебурек под шум волн, но мест не было. Я осторожно пробрался сквозь отдыхающую раздетую публику, подошел к торговой палатке. «Места только для клиентов», такое сообщение висело над барной стойкой. Я заказал пиво и с полными правами клиента, присев на лавочку, стал задумчиво жевать чебуреки. Сознание мое начало потихоньку пробуждаться, шкала настроения ползти вверх. Чебуреки таки были вкусные. Что там было внутри? Это тайна, которую лучше не знать. Пивом я их смыл в свой организм, радуясь положительным эмоциям, всплывающим под воздействием жирной жрачки и алкоголя.
Приговорив свой ланч и допив остатки пива, захотелось кофе и в туалет. Выяснил, что есть платный туалет (шесть гривен) внутри ресторана откуда доносится шансон и шашлычный дым. Капучино тоже там «зделают», так сказала буфетчица.
Заказав кофе, я вышел на террасу, так как внутри оглушительно гремела музыка. Пляж кишел людьми, сесть негде. Справа, там, где заканчивался полукруг воды, стояло бетонное ограждение, упирающееся в холм и простирающееся в море метров на двадцать. С него, в воду, прыгали подростки, а также по этой стенке можно было пройти и перепрыгнуть на холм. Я заметил молодую пару, которая как раз и проделала этот трюк. Парень перепрыгнул канаву разделяющую стену и холм, а за ним соскочила с визгом и девушка.
Я последовал их примеру. Вскарабкался на стенку и перепрыгнул канаву. Поднявшись на холм, шагов двести, я увидел бирюзовое море, скалы, и главное, почти никого. Справа виднелись какие-то руины, я пошел в ту сторону. Это был древний город, Херсонес, остатки которого сохранились на этих холмах. Море было удивительно красивое здесь: синяя вода и камни. Людей было очень мало. Они лежали на валунах, наслаждаясь тайным пляжем. Я спустился осторожно по камням, пробрался близко к воде. Здесь можно было сойти в бирюзовую воду, либо лежать на камнях и слушать плеск волн. Метров в пятидесяти от берега, виднелся крохотный остров – большой булыжник, обросший мхом. Между этим каменным берегом и тем крохотным островком, я провел июль месяц. Загорал на камнях, нырял и плыл к островку. Морская вода омывала валун величиной в два-три метра по диаметру. Я лежал на нем, наслаждаясь уединением, плавал под водой и наблюдал за цветными рыбками. Утомленный кислородом и плаванием, возвращался в свою берлогу на четвертом этаже и спал без сновидений.
На том же базарчике я купил книги. Среди торговцев фруктами и овощами, на рыбацком стульчике, сидел сморщенный мужичок лет семидесяти, в фуражке и стареньком костюме. Перед ним, на земле была разложена клеенка, а на ней медали, замша, кухонные принадлежности… все старое, советских времен. Казалось, что он продавал свое бэушное имущество потихоньку, дабы пополнить пенсию. Значки, медали, меня не интересовали, а вот книг я купил штук двадцать. Пушкин, Булгаков, Зощенко, Толстой, Достоевский. По пять гривен за томик. Старенькие книжки, дизайна советского времени, но в твердой обложке, качественная бумага, хоть и слегка пожелтевшая от долгого хранения в серванте.
У каждого уважающего себя гражданина, в советское время, должна была быть стенка и сервант. Там стояли (обязательно) сервиз, желательно – хрусталь, а также – книги. Авторы, почти у всех, были одни и те же: советская пропаганда. Но иногда попадались: Дюма, Бальзак или О’Генри. Вот как раз остатки той советской роскоши и распродавались сейчас на базаре.

В те дни, когда было облачно или дождливо, я читал на балконе. Таки обнаружил я один предмет мебели в моей квартирке: раскладушку. Брезентовая, на скрипучих ржавеющих трубах. Нашел ее на балконе, висела на стенке. Разложил, попробовал… думал брезент от старости разорвется, но советские продукты изготавливались прочные, как военная техника.
Раскладушка эта работала как ложе для отдыха и сна в двух позициях, разложенная почти горизонтально и закрепляющаяся защелками у изголовья. В этом положении получалась простое, но функциональное кресло. Я устраивался на раскладушке, кофе дымился в баночке на подоконнике… сигареты, пепельница, спички на полу. Рядом – стопка книг. Я пил кофе из кофейной баночки, в ней же кипятил кофе, затем закрывал крышечкой, и мой напиток долго оставалось горячим. На улице шелестел дождь, а я сидел в уютном кресле-раскладушке и потягивал свой кофе, углубленный в мир 19-го - 20-го вв. Проживая иную жизнь, вместе с яркими персонажами гениальных классиков русской литературы. Персонажи эти уводили меня во внутренний мир писателя, создавшего их, и я чувствовал их страдания, любовь, грезы, и переживания.
Дождливых дней было немного, может пять или шесть за весь месяц. Когда было облачно я шел на море. Рядом с моим каменистым пляжиком я обнаружил углубление в скале, около двух метров в диаметре. Там можно было спрятаться от солнца, ветра и даже от дождя.
Мой распорядок для был следующий: я шел пешком на пляж, покупал на базаре арбуз, пиво, сигареты, виноград и, через парк, пешочком, спускался к пляжу «Солнечный» забитому народом. Там покупал чебуреки, перебирался по стенке на холм, а оттуда спускался к моему уединенному местечку на камнях. Там я лежал счастливый, слушая море. Когда было очень жарко – прятался в ущелье, или охлаждался в море, плавая к булыжнику-островку в воде.
Купался там, нырял, лежал на этом чудесном камне, покрытом морским скользким мхом, плыл обратно к скалам, съедал арбуз, пил пиво, ел чебурек, курил и смотрел на море. Я наблюдал закат солнца три недели. Я загорел так, что был похож на индуса. Продвинутая молодежь заговаривала со мной по-английски. Я ходил лохматый, бородатый и счастливый. Но надо было сваливать. Почему? Не знаю. Можно было остаться там. Может то и было лучшим местом на земле для меня?

sam4ik , 27.01.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

Шкурный интерес, 27-01-2019 10:12:46

нудно-вялая поебень

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 27-01-2019 10:48:10

блять
ну и мудянка
нахуй, нахуй

Питер Горр, 27-01-2019 10:55:14

читаю и жду развития сюжета...,но, его нет! Где жуткие происшествия на фоне мирных описаний, погони, коварные людишки  или, на худой конец, пресловутая эротика? Ну хотя бы вздрочнул на хозяйку-фотомодель, что ли.... Где всё это?
Ты , афтор, как акын что видишь то и пишешь? Тогда вопрос - а нахуя нам это читать? Уже 15-я глава а ничего не происходит!!! Разочарован.  Думай давай над сюжетом или ступай себе следом за санитаром... Пока не послал афтора нахуй, но уже близок к этому.

вуглускр™, 27-01-2019 11:02:22

1* .... АМ

Акубаев, 27-01-2019 11:09:56

Просто бля.

Бай Трахула, 27-01-2019 11:36:31

ёбанарот,  автор хоть в каменты вылези штоль
чеббурцев хоть вякал потешно да народ веселил
нудная поебень, нахуй

бомж бруевич, 27-01-2019 14:36:25

Таки обнаружил я очередную главу этой хрени на Главной!
блэт, думал вчера ужэ конец!
иди уже нахуй, автр, по-хорошему.

Диоген Бочкотарный, 27-01-2019 17:20:40

Ну, афтр пишет про море. Разве это плохо?

Фаллос на крыльях, 27-01-2019 18:31:57

Гривны, хуивны. Каклы педоразы идут нахуй и гривны сваи пусть в жопу затусуют

Еврашкины Ланиты, 27-01-2019 22:50:09

Автор умолчал об этической стороне мочеиспускания в море. Непростительный пробел в ссюжетной линии.

Rideamus!, 28-01-2019 07:33:53

нуднотень

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«Все радуются: Новый год же скоро!
А я вчера был грустен – в той связи,
Что на кушетку лег у монитора
И видел свою печень на УЗИ.»