Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Физика высоких энергий. Часть третья

  1. Читай
  2. Креативы
1 часть: http://udaff.com/read/creo/133155/
2 часть: http://udaff.com/read/creo/133187/

Катя сидела ни жива ни мертва. Похищения, а это было именно оно, тут сомневаться не приходилось, в её жизни до этого момента не случались. Был один старый профессор, друг семьи, тайно писавший ей письма в которых предлагал уехать в Таллин на майские праздники… Но сейчас совсем другое дело.
Она смутно пыталась упорядочить в голове кишмиш из книг и фильмов на эту тему. Но страх перед неизвестным, сменивший ярость на Диму, совсем не оставлял шанса на хоть какую-то структурированность мыслей. Любое насилие, когда оно к тому же неожиданно, способно нанести даже крепкому во всех отношениях человеку тяжёлую внутреннюю травму, а что взять с хрупкой милой девушки?
- Кто вы такие? Что всё это значит? - пролепетала она.
- Вы под защитой государства. Просим прощения за то, что напугали. Сейчас ваша жизнь и жизнь вашего друга в большой опасности.
С Катей разговаривал огромный человек. И делал он это со спокойствием, подлинные корни которого лежали в абсолютном равнодушии к происходящему. Но это подействовало.
Девушка попыталась нервным движением проверить свой внешний вид. Поправила причёску, переложила с места на место сумочку Майкл Корс. Отвернула задравшийся рукав блузки.
- Что происходит? - тише, но решительнее повторила она.
- Вашему другу грозит опасность. Сейчас мы едем к нему и надеемся, что вы поможете его уговорить.
- Уговорить? Что за бессмысленное слово? На что уговорить?
Огромный человек посмотрел на Катю бездонно пустыми глазами:
- На что скажем, на то и уговорить…
- Так на что?
Обычно после такого вопроса следует пояснение, но в данном случае, это было лишним. Наверное в том мире, в котором ширина плеч и каменистость лица служат эталоном верности долгу, молчание - само собой разумеющееся объяснение, а может оперативник просто исчерпал словарный запас.

Пока Дима рассказывал про свой юношеский алкоголизм Решетников горячо шептался с Циммерманом.
- Это рядовой эксперимент, нет тут никаких подводных камней и быть не может, ну получилось бы зафиксировать Хуету, так их и так уже целый зоопарк…
- Ты веришь в то, что он из будущего?
- Не смеши!
- Тогда думай логично, что-то ты изобрёл такое, или, вернее изобретёшь, этим своим экспериментом, что давно уже будоражит старших товарищей по обе стороны океана.
- Потом я перешёл на водку… - рассказывал меж тем Димон.
- То есть это был осознанный переход? - уточнил кто-то из присутствующих.
По лицу Димона было видно, что он устал.
- Конечно осознанный. Вы представьте, холодная стопка, закуска… и теперь сравните это с, допустим, сопроматом. Что хочется выбрать?
- А неплохо выводит! - заметил Циммерман.
Присутствующие тоже оценили красочность описанного Димоном натюрморта - все непроизвольно задёргались.

- Это как резонанс Шумана, только по другому. - продолжил объяснять
Циммерману Решетников.
- Да погоди ты со своим резонансом. Парень дело говорит.
В этот момент двери в зал открылись и вошла испуганная Катя а за ней несколько крепких парней. Довершала картину миловидная старушка дежурившая на входе, выпрыгивая из-за могучих спин как слегка подспущенный баскетбольный мячик.
- Вы кто, товарищи? - оторопела ведущая.
Катя полными слёз глазами уставилась на Диму:
- Дима, ты алкоголик?
А плечистый мужчина со строгим лицом доверительно осадил ведущую жестом и тихо пояснил:
- Всё нормально, мы семья…

После того как Альберт Надпочечников был нейтрализован крышкой от помойного бачка, по шпионским меркам прошло уже много времени. Помятый и деморализованный неудачей “пришелец из будущего” ждал встречи со связным в кафе Чайка. Он пил странный кофе, отдававший вчерашней бодростью и нервно смотрел на входную дверь. Наконец связной появился. Это была высокая стройная блондинка с продажными манерами и дорогими губами.
- Вы просрали всё дело. - с места в карьер принялась она бэдээсэмить несчастного Альберта.
- Они все заодно. У профессора было прикрытие. - начал оправдываться он, но блондинка лишь криво усмехнулась.
- Мы снимаем вас с операции, дальше работаю я.
- Но постойте… - залепетал Альберт. - А я?
- А вы можете паковать чемоданы. В Ленгли ждут полный отчёт и советую не заставлять их ждать.
Даже не присев женщина развернулась на каблуках и эффектно проследовала в уборную.

Провожать Диму и “семью” вышло все сборище. Впечатлительная Света плакала и приговаривали “не пей, мальчик, не пей…” плечистый оперативник, представившийся как дядя Вова кивал а обе стороны и обещал, что парень встанет на ноги, что он, дядя Вова, не допустит больше...
Катю просили не бросать парня, а стать опорой.
- Если уж человек ради тебя пошёл на это, значит большая любовь! - прошептал ей пожилой и совершенно спитой человек имя которого никто не знал.
В этой удивительно сплочённой массе выделялись два человека: профессор и его школьный друг. Циммерман вообще стал как-то ниже ростом. Опасливо втянув голову в плечи он увлекался общим потоком едва переставляя ноги. Решетников просто был мрачен как туча. Он решил для себя,что теперь и сам он пропал и друзей втянул в крупные неприятности.
Так они, наконец, дошли до двух тонированных микроавтобусов. У головной машины стояла живая и невредимая Елена Кострова. Только над правым глазом небольшая ссадина.
- Как вы? - не удержался профессор.
- Спасибо! Со мной всё нормально. Ребятам не повезло - в реанимации. Вы садитесь в первый автобус, а ваши друзья поедут в другой машине.
- Может на общественном? А то в машине с вашим братом я уже наездился.
- Шутник вы… Всё нормально. Меры приняты. Вам нечего волноваться.
- Я не за себя. Если с ними что-нибудь случится, я ни себе, ни вам не прощу.
- Нам не прощать - себе дороже. - мрачно пошутила девушка.
- А у меня куда не кинь - всюду клин.

Альберт пил кофе и горечь напитка очень точно отражала его внутреннее состояние.
Вышел на улицу и принялся мрачно курить одну сигарету за другой. Мысли, как рой гнуса, выщипывали из него остатки надежды. Если его сняли с задания, это конец карьеры. Он осядет на дне пищевой цепочки и до конца жизни будет перебирать бумажки в каком-нибудь департаменте статистики, с вечным клеймом неудачника.
Он видел бывших агентов. Их затравленный взгляд, дрожащие руки...
Он боялся такого будущего. Альберт решительно затушил хабарик. Он - хозяин своей судьбы. Он будет действовать!

- Главное, попытайтесь понять, что всё, над чем вы работали все эти годы, имеет огромное значение для обороноспособности нашей страны.
- Нашей страны… - повторил Павел Кузьмич, потом вздохнул:
- Леночка, дорогая… Вы поймите, я просто предсказал появление частицы, и слыхом я не слыхивал про всех этих шпионов и пришельцев… и про огромное значение… и про обороноспособность… И когда всё это началось, мои друзья, они по своей доброте пришли на помощь. Если уж я не понимаю, что происходит, то они тем более не знают ничего…
- Дело в том, что ваши исследования очень сильно заинтересовали людей, которые мягко скажем принадлежат к другому политическому лагерю.
“Так что же получится после этого чертова эксперимента?” - Решетников разозлился на себя, поскольку, как теперь выясняется, все вокруг всё знают, а он не имеет о происходящем ни малейшего представления! Как будто наполненный гелием шар, он, оторвавшись от тверди, парил где-то в облаках, в то время как на земле творилась история. А он улетал от этого прочь всё выше и выше… Как будто отталкивался от действительности... как будто…
Решетников замер.
Ну конечно! И как же он не мог этого понять раньше? Он получит частицу вещества с отрицательной массой. Он создаст антигравитацию. Контролируемую антигравитацию. Иридиевая мембрана - ключ. Резонанс меняет спин, и из-за этого меняется свойство вещества.
От потока мыслей у Решетникова помутнело в глазах.
- Что случилось? - Лена с тревогой посмотрела на него. - Всё нормально?
Павел Кузьмич кивнул и молча залез в салон.
Они ехали долго, куда-то за город. Мелькали убогие строения дачного типа. Всплески фантазий дилетантов от архитектуры. Вдруг, посередине дороги на очередном перегоне между деревушками, замаячила фигура человека. Он стоял расставив в стороны руки как витрувианский человек. Решетников в изумлении узнал в нём Альберта Надпочечникова.
- Я его знаю! Он говорил со мной в баре. Это тот самый, который из будущего!
- Да, мы знаем. – Кострова тревожно оглянулась на профессора. – Он агент ЦРУ.
- Он что-то хочет сказать! Надо его выслушать.
- Павел Кузьмич, этот человек получил задание на ваше устранение. И к тому же инструкция запрещает не то чтобы остановки на маршруте, а даже не согласованное изменение. Таковы правила.
Меж тем дистанция между Надпочечниковым и кортежем стремительно сокращалась. Агент ЦРУ стоял как вкопанный, перекрывая середину дороги.
- Что делаем? – в пол оборота спросил Кострову водитель.
- Вперёд и с песней. – усмехнулась Лена.
Перед самым контактом водитель качнул автобус влево и тут же резко взял вправо.

Пролетев рядом с Альбертом как поезд мимо нищего, автобусы быстро скрылись за поворотом. Альберт бросился к кустам, бестолково натыканными вдоль обочины, выкатил спрятанный там «кавасаки» и пустился следом.
Довольно быстро нагнав кортеж он пошёл на обгон, маша правой рукой, чтобы остановились.
- Вот неугомонный… - процедил водитель. – Мне его сдвинуть в кювет?
Кострова медлила с ответом.
- Он что-то хочет сказать. – вступился за Альберта профессор.
- Это может быть провокация. Его цель – вы. Но меня больше волнует, откуда он знал про маршрут движения?
Кострова доложила о ситуации по радио. Пришлось ответить на несколько уточняющих вопросов. Они явно раздражали Лену. В конце концов, получив сухое: «действуйте по инструкции», она поджала губы и задумалась.
Надпочечников меж тем отчаянно семафорил. Он перешёл на жесты двумя руками. явно изображая какую-то ситуацию которая им грозит.
Алберт отчетливо показал три пальца, потом два.
- На повороте уходим вправо. – Лена приняла решение.
- Изменение маршрута. – мрачно пробубнил водитель. - Необходимо согласование...
- Нештатная ситуация. Мы в зоне обстрела.
Она быстро повторила по рации информацию второй машине.
На перекрёстке водитель великолепно исполнил манёвр. Алберт пролетел по прямой. Профессор и Лена смотрели в боковое окно, как он тормозил для разворота.
В тот момент, когда мотоциклист газанул вдогонку за кортежем из кустов метрах в пятидесяти по направлению их предыдущего движения выскочил человек с тубусом для чертежей. Решетников сразу вспомнил своё студенчество и время, проведённое за кусками ватмана. “Откуда здесь студенты…” только подумал он как в ту же секунду человек положил тубус на плечо и из него по направлению к Альберту прочертилась дымовая линия.
Только когда раздался взрыв, профессор сообразил, что никакой это был не студент, а бандит, с переносной ракетной установкой.

Кострова тем временем вызывала зачистку в квадрат. Кто-то, боявшийся ответственности, требовал подтверждение огневого контакта, а она продолжала настаивать на спецоперации. Этот полудиалог, поскольку судить о нём можно было только по репликами Лены, как нельзя лучьше показывал разрыв между оперативниками, и штабом.
- Дебилы, блядь… - Лена отключилась от эфира.
Куда же я попал! - думал Решетников с ужасом глядя на происходящее.
А происходящее, тем временем смотрело на Решетникова и не собиралось его радовать. Боковое стекло вдруг покрылось паутиной трещин.
- Ходу! - закричала Лена хоть они и так уже неслись на первой космической.

Альберт нагнал их, за первым поворотом. Лена была мрачнее тучи и лихорадочно прикидывала варианты маршрута.
- На первом повороте уходим в лес.
И показала Альберту жест, который Решетников понял как “следуй за нами”. Альберт показал большой палец и ушёл в хвост колонны.
- Всем отключить телефоны и прочие средства связи, следить за сигналами нашей машины. - приказала она по рации.
- Радиомолчание, первый признак войны. - пошутил водитель.
Кострова скосилась на него и усмехнулась:
- И ещё увеличение потока дезинформации...

Они проехали километров десять, пока Лена не скомандовала: “поворот”. Машины свернули на грунтовку, уходящую в густой ельник. Затрясло. Решетников непроизвольно схватился за спинку кресла перед собой. Показалась небольшая поляна.
- Под теми ёлками встаём.
Как только машина затормозила Лена достала пистолет и выскочила.
- Профессор, вы остаётесь в машине.
Подъехавший последним Альберт сразу был взят на мушку.
- Достать все средства связи! - Лена была сосредоточена и, тут профессор на секунду опешил от своих мыслей, прекрасна.
- Бой баба… - проследив его взгляд заметил оперативник, всю дорогу сидевший рядом.
- А вы почему не помогаете ей? - поинтересовался Решетников.
- Я защищаю вас.
- А если Леночке понадобится защита?
- Ей? - оперативник искренне удивился. - Да она пуленепробиваемая!

Альберт медленно выкладывал на седло мотоцикла содержимое карманов. Среди прочего барахла оказался и пистолет. Лена не опускала свой, пока он не отошёл на десять метров.
- Обыщи его. - скомандовала она кому-то из второй машины. Это оказался “дядя Вова”. Буднично обшарив Альберта он кивнул, в знак того, что всё чисто.
- Проверить, чтобы все отключили телефоны. - приказала Лена “дяде Вове”.
- Всё нормально. - он хмыкнул в ответ. - Уже сделано.
Елена жестом подозвала Альберта:
- Рассказывайте.
- Нам лучше тет-а-тет…
Лена помедлила секунду с ответом. Убрала пистолет.
- Хорошо.
Они отошли подальше и Альберт стал рассказывать. Лена слушала очень внимательно, иногда что-то переспрашивая, но по всему выходило, что услышанное её крайне тревожило.

Когда они вернулись в автобус лицо её было мрачнее тучи.
- Леночка, что-нибудь серьёзное? - Решетникову передалось состоянии оперативницы.
- Да. Очень серьёзное.
Телохранитель профессора тихонько присвистнул. Видимо раз Лена вынесла такой вердикт, то дело и вправду пахло керосином.
- Мне нужно подумать. А вы пока можете пообщаться со своим другом.
Альберт стоял рядом и по стандартной формулировке МИДа выражал крайнюю озабоченность. Он кивнул профессору:
- Здравствуйте, товарищ Решетников.
- Добрый вечер, Альберт, если это конечно ваше настоящее имя.
- Настоящее. Я извиняюсь, что всё так произошло… К аварии с бетономешалкой я не имею отношения.
- А к чему имеете?
- В данный момент к вашему спасению.
- Что вы хотите сказать?
- К сожалению Елена попросила не разглашать никакой информации, кроме той, что все и так знают. Придёт время, всё расскажу.
- Время всегда только уходит. - мрачно пошутил Решетников. - Как там мои друзья? Как Катюша? Как Дмитрий? Как Яков? - Решетников переключился на “дядю Вову”.
- Парень пить точно больше не будет. Остальные тоже в полном порядке.
- Сменить номера на машинах. - Лена, похоже, решила свою непростую задачу.
- Профессор... Павел Кузьмич… - Лена посмотрела на него и её взгляд не предвещал ничего хорошего. - Нам нужно серьёзно поговорить...

продолжение следует…

© Свешников А.Н.

Алексей Свешников , 20.09.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

SIROTA, 20-09-2017 11:32:41

перванах!

2

SIROTA, 20-09-2017 11:33:00

и2-й!

3

SIROTA, 20-09-2017 11:33:15

пидистал

4

RealGoodFriend, 20-09-2017 12:28:21

включил съебатор в ситуации охуевания....

ПТУ билат

5

Rideamus!, 20-09-2017 12:58:57

НН

6

Илья Николаич , 20-09-2017 13:33:13

С такой скоростью публикаций забыл уже всю предисторию и действующих лиц. Нахуй надо перечитывать не буду. КГ

7

Вексель, 20-09-2017 14:25:54

10мап слился... А может, вторая буква - "п".
Жаль...
Высер дотоин названия частицы, изобретенной главгероем...

8

а звезды тем не менее, 20-09-2017 14:32:49

> Мысли, как рой гнуса, выщипывали из него остатки надежды

вот это харашоу

9

а звезды тем не менее, 20-09-2017 14:40:17

апиративница Лена - это подсознательная Лена Ратникова из "Бандитского Петербурга" Константинова

фамилия ейная Кострова - это из "домека на болоте" 1959 года, изданная в первой (красной) "в мири фонтастеги и преключений" пра научного прафессора Кострова и вакцину, как ани ат нимецких шпеонов эвакуировались и прятались в Алёхинских балотах, и там ищо дочка у ниво была Кострова

10

neofit, 20-09-2017 14:50:21

амне понра
все три части. написано оч. иллюстративненько, прямо сидишь и кено смотришь
провод, не тяни, жги дальше про хуету и антигравитоны, ыыы

11

Запиздухватуллин, 20-09-2017 16:32:54

энтрига, блеать
переодичность доставляет

12

абырвал, 20-09-2017 16:44:20

апасдал ф дисятку.

13

SukinЪ Sыn, 20-09-2017 22:12:50

Пад сталом! Афтор сменил Кошку и Собаку на физику и на какую-то Хуету....

14

Я Драчистый Изумрут, 21-09-2017 05:29:51

10метров яибу скорострел
пока вышла 3 часть, пришлось перечитать вторую
Свешнеков, пожалей старпёров и склеротиков, блеать, вылаживай свой сереал почаще

15

СтарыйПёрдун, 21-09-2017 08:43:28

ответ на: а звезды тем не менее [9]

>апиративница Лена - это подсознательная Лена Ратникова из "Бандитского Петербурга" Константинова
>
>фамилия ейная Кострова - это из "домека на болоте" 1959 года, изданная в первой (красной) "в мири фонтастеги и преключений" пра научного прафессора Кострова и вакцину, как ани ат нимецких шпеонов эвакуировались и прятались в Алёхинских балотах, и там ищо дочка у ниво была Кострова
Дануна, эта каво надо дочка! Фёдор Костров нынче ужре ниторт, правит Остравом братка евойный, Раулько. А дочура а гонь!

16

капоф., 14-12-2017 16:39:50

букаф дохуя, но зачот.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg