Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дальнобойщик

  1. Читай
  2. Креативы


              Я вышел ростом и лицом -
    Спасибо матери с отцом,-
    С людьми в ладу - не понукал, не помыкал,
    Спины не гнул - прямым ходил,
    Я в ус не дул, и жил как жил,
    И голове своей руками помогал...
              В.Высоцкий  из песни “Кругом пятьсот... “




…Алло… Надюша… Плохая связь, ни черта не слышу… Алло… Я говорю, связи нет… Метет так, что хоть голым бегай - все равно не увидят… Что, у вас тоже? Вот незадача, опять пропало, хоть бы одна черточка, блин… Как назло… Ладно, давай, если завтра вовремя разгрузят, послезавтра - дома… Все, целую… Пока.

Фрейтлайнер негромко урчал детройтовским двигателем, и тяжелогруженая фура медленно прокладывала колею всеми восемнадцатью колесами в толстом слое свежевыпавшего снега.

Метель бушевала уже не менее трех часов. Недавно стемнело, и озлобленный наступившим мартом ветер швырял в лобовое стекло крупные комки снега. Снежный шторм набирал силу.

Олег немного сбавил скорость и скинул передачу:

- Тише едешь - дальше будешь, - в который раз, повторил он про себя старую поговорку, потом, улыбнувшись про себя, добавил:

- Да уж точно, от того места, куда едешь.

Но торопиться было некуда. Разгрузка назначена на завтрашнее утро, а до места оставалось всего около трехсот километров.

- Даже с учетом метели часов через пять как-нибудь доберусь и на ближайшем тракстопе завалюсь спать, - делал привычные расчеты Олег.

Уже год он работал на своей собственной машине, имея за плечами двадцатилетний стаж водителя дальнобойщика. Пятнадцать из них «поливал» по России, два года отслужил в Российской армии, на ракетовозах. А последние пять рулил по Северной Америке.

Олег считал свою эмиграцию довольно успешной, списывая проблемы и трудности на обычную рутину иммигрантской жизни.

Пессимизмом он не страдал и, благодаря положительному настрою и поддержке любимой жены, быстро сдал на права, быстро нашел работу и через пару лет купил свой собственный грузовик. Дела шли неплохо, и Олег уже начал подумывать о покупке еще одного тягача и найме водителя.

Его дети учились в школе, а жена работала медсестрой в городской больнице.

Два года назад всей семьей они решили купить дом в небольшом городке Кенора, в провинции Онтарио. Их устраивало все: невысокая цена и шикарный вид на озера прямо с деревянной веранды дома. Постепенно жизнь вошла в колею, и Олег мог с гордостью назвать себя счастливым человеком.

Он улыбнулся этим приятным мыслям и, немного покопавшись среди разбросанных по «торпеде» коробок с дисками, выбрал один с песнями Высоцкого.

Всегда, когда Олег думал о доме, он почему-то любил слушать великого барда, стараясь подпевать ему по мере своих способностей.

Семнадцатая трасса соединяла напрямую Кенору и Тундер Бэй, куда необходимо было доставить груз. Многие дальнобойщики по возможности старались избегать эту опасную дорогу в зимние месяцы и ехали по альтернативной одиннадцатой. Но у Олега не было выбора, так как трасса шла напрямую от места загрузки и до места выгрузки.

Частые онтарийские снегопады, обледенелая дорога, крутые повороты, подъемы и дикие животные отпугивали не только дальнобойщиков, но и любителей зимних автопутешествий.

Высоцкий пел хриплым баритоном в унисон низкому урчанию мощного двигателя, и фура ползла по снежному покрывалу семнадцатой трассы, поднимая за собой белые густые тучи снега.

Плотная снежная завеса снижала видимость до нескольких метров, и Олег был вынужден выключить дальний свет фар, чтобы избежать ослепления. Фура была тяжелогруженая, поэтому неплохо "цепляла " дорогу, всем своим весом вдавливая и утрамбовывая снег. Машины встречались крайне редко, да и то в основном такие же тяжеловозы. Снегоочистительных грузовичков не было, так как не имело смысла чистить дорогу и разбрасывать песок, чтобы через пять минут все снова заносило.

Олегу было не привыкать к такой дороге, и он продолжал напевать себе под нос, стараясь вторить Высоцкому.

Внезапно, в свете фар, прямо перед капотом грузовика, возникла огромная темная туша.

Она стояла посреди дороги, словно вросла в землю, и не двигалась. Животное было огромного роста, а раскидистые ветви тяжелых рогов доходили по высоте до самого верха кабины грузовика.

- Лось, - мелькнула мысль у Олега, - и он крепко вцепился в руль обеими руками, одновременно выжав до пола педаль газа…

Столкновения было не избежать. Слишком маленькое расстояние и слишком скользкая дорога для торможения. Единственное, что могло спасти, - это вдавить педаль газа в пол, в надежде, что сильный удар отбросит тушу животного в сторону, и фуру не занесет…

Судьба распорядилась по-другому.

Лося не отшвырнуло в сторону, а затянуло под переднее правое колесо грузовика.

Машину резко подбросило, и скользкая дорога завершила «работу», уводя тяжелый прицеп круто вправо, потом юзом на занесенную снегом обочину, и ,словно игрушку, перевернув дважды, швырнуло под откос в глубокий овраг…

…Спину прямо держи, кому говорю. Если будешь продолжать грести с согнутой спиной, то потом ее не разогнешь… Ладно, хватит, поменяйся с братом, пусть тоже поучится.

Братья поменялись местами, и Пашка начал грести, стараясь следовать советам отца.

Любимым занятием Олега по выходным было катание на лодке по небольшому озеру, прямо возле их дома. Надя, жена Олега, обычно усаживалась на корму и, неторопливо потягивая колу, наблюдала как ее сыновья-близнецы пытаются управляться с огромными и тяжелыми веслами.

Пашка пыхтел от напряжения, но старался не подавать виду, что устал. Андрей сидел напротив и, кривя рожи, пытался рассмешить брата.

Яркое солнце слепило даже сквозь темные очки и, зажмурившись, Олег надвинул широкополую плетеную шляпу себе на глаза.

Вдруг Олег почувствовал легкий озноб, словно волной окативший его тело с ног до головы. Он открыл глаза, и страх скрутил его внутренности тугим узлом: все вокруг замерло, словно на фотографии в трехмерном изображении. Вода в озере больше не плескалась о борта лодки, так и застыв легкой рябью, отражая неровной поверхностью солнечный свет. Воздух вокруг будто бы стал вязким, и любые движения давались Олегу с огромным трудом. Его жена застыла с запрокинутой головой и зажмуренными глазами, в попытке выплеснуть в себя остатки колы. Оба мальчугана замерли, словно играли в какую-то, одним им известную игру. Даже водный аэроплан завис невысоко над поверхностью озера, только начав взлет, и тяжелые капли, сорвавшись с крыльев, так и не долетели до воды. Время словно остановилось.

Олег попытался позвать жену и детей, но его рот будто заклеили, и невозможно было даже разжать губы. С каждой секундой Олег чувствовал, что теряет способность двигаться, и он испугался, что тоже застынет, как и все вокруг.

Но настоящий кошмар ждал его впереди.

Вначале стало невыносимо холодно, и Олег задрожал всем телом. Потом ему послышался какой-то звук, доносившийся издалека. Олег пытался что-либо разобрать, но сознание словно играло с ним в какую-то свою игру. В какой то момент, наконец, он отчетливо услышал чей-то голос, повторяющий бессвязные слова:

- Ноль, семь… Жду… Ноль, семь… Это я…

Эти слова повторялись и повторялись, словно из ниоткуда, сводя с ума своей настойчивостью и все увеличивающейся мощностью.

Наконец, громкость стала такой невыносимой, что у Олега лопнули перепонки, и из ушей пошла кровь. Голова словно раскалывалась на две половинки, и Олегу уже начало мерещиться, что какая-то сила просто выдавит его глаза из глазниц.

Вдруг, все вокруг начало меняться, покрываться изморозью, будто бы замораживаясь. Олег увидел, как замерзло озеро, потом самолет. Капли воды, падающие с крыльев, застыв в воздухе, превратились в тысячи хрустальных осколков. Замерзла лодка, а потом его жена и дети начали покрываться коркой льда. Олег хотел закричать, но не смог. Он почувствовал, как его слезы превращаются в ледышки, и, замерзая, стекленеют глаза.

- Кругом пятьсот… Кругом пятьсот… Кругом пятьсот, - снова этот жуткий, непонятный голос, рвущий внутренности и саму душу.

Потом все начало рассыпаться… Самолет, с его «хрустальным ожерельем» брызг, распался на маленькие осколки, и они посыпались на ледяную гладь озера, которое тут же покрылось трещинами, начавшими быстро расходиться в стороны, как на лопнувшем зеркале. Одна из них добралась до лодки, где сидела семья Олега, и Надюша, покрывшись паутиной тонких разломов, так же рассыпалась на мелкие кусочки. Вскоре и братья-близнецы превратились в ледяные камешки, беззвучно раскрошившись на глазах у их отца.

Олег почувствовал сильную боль в руке и увидел, что она превратилась в бесформенный кусок льда, и этот лед полз все выше и выше, пытаясь заморозить все тело.

- Индусы… Индусы… Умираем, - голос вновь нестерпимо бил по ушам, и Олег закричал…

Собственный крик взорвался белой вспышкой в сознании и вытащил его из мрака беспамятства.

Олег открыл глаза.

Сильная боль пульсировала в каждой клетке его тела. Осмотревшись, он попытался пошевелиться, и тут же чуть было вновь не потерял сознание от жгучей тупой боли в руке.

Олег лежал в перевернутом грузовике, его рука была сломана выше кисти, и белая кость, прорвав кожу, вылезла наружу. Олег снова услышал голос. Но теперь он понял, откуда он доносился. Несмотря на катастрофу, диск продолжал кричать голосом Высоцкого что-то о горах, о скалолазах, о кораблях… Олег дотянулся здоровой рукой до радиодиска и выключил.

Потом отстегнул ремень безопасности, и только сейчас заметил, что его сломанная рука подвернута под кабину и намертво придавлена дверью. Вытащить ее было невозможно.

Олег постарался взять себя в руки и успокоиться.

- Так, что мы имеем? - попытался рассуждать он, - Прежде всего меня не видно с дороги - это факт. Я лежу в овраге, а следы аварии давно уже занесло снегом. До утра меня никто искать не будет… Да уж, не самая веселая ситуэйшен…

Вскоре Олег понял, что начинает замерзать. Температура была около -10 по Цельсию. Вроде не так уж и холодно, но если лежать без движения, то за пару часов наступит конец. Он сумел включить свет в кабине, надеясь, что так может быть его заметят с дороги, хотя сам-то не очень в это верил.

Полная тишина оглушала. Снег продолжал валить и морозный ветер задувал крупные хлопья через выдавленное лобовое стекло.

Вдруг что-то быстро промелькнуло у Олега перед глазами в короткой полоске света, исходившей из кабины, и исчезло в темноте. Олег насторожился, пытаясь прислушаться к незнакомым звукам леса.

Через какое-то время большой белый волк уже стоял в двух метрах от кабины и скалил злобную пасть. В любое другое время можно было бы восхищаться красотой и грациозностью этого совершенного хищника. В данной ситуации его нужно было только опасаться.

- Мне нужен мой нож, - тихо вслух пробормотал Олег, - словно прося кого-то принести его ему.

Но чуда не произошло. Нож был словно в миллионе километрах от него, и туда невозможно было дотянуться. Он лежал в тумбочке возле кровати, в двух метрах от Олега, но вес кабины крепко держал руку мертвой хваткой и не давал сдвинуться с места. Он начал понимать, что скорее всего ему не выжить. Здоровой рукой он потянулся до «торпеды» и сорвал фотографию своей жены и детей. Это было их первое фото на фоне нового дома, на берегу озера. Олег долго, словно прощаясь, смотрел на фотографию, и почувствовал, как по его щекам ползут теплые капельки.

Грозное рычание вернуло его к действительности. Волк стоял так близко, что пар, выходивший из его пасти, казалось, окутывал Олега своим жаром.

Неожиданно какие-то неведомые доселе чувства овладели Олегом. Он почувствовал непреодолимое желание выжить. Ему захотелось вновь увидеть свою семью и обнять детей. Он ощутил злость. Злость на погоду, на грузовик, на чертового лося, и, наконец, на себя самого. Он злился на свою беспомощность, на то, что жалеет сам себя, а главное - на то, что он оставит своих детей и жену одних в этом мире и больше никогда их не увидит. Он перестал дрожать, уже зная, что будет делать.

- Сожрать меня хочешь, тварь? Ну, уж нет! Спорим, я сделаю это первым?

Дрожащей от холода рукой он дотянулся до радиодиска, включил на полную громкость, и лесную тишину разорвал хриплый баритон…

- Вам такое приходилось видеть? - высокий, широкоплечий шериф стоял возле машины скорой помощи и пытался разговорить парамедика.

- Такое - не приходилось, - честно признался тот, - Парню здорово повезло, что не замерз насмерть.

Шериф недовольно фыркнул:

- Повезло? Нет  приятель, ему не повезло, он просто жить хотел. Ему, наверное, было ради чего жить, вот он и выжил.

Парамедик пожал плечами:

- Наверное, вы правы. Нужно железным быть, чтобы  собственную руку отгрызть, а потом еще и волку глотку перерезать… Его ведь возле дороги, на обочине нашли. Он сам выполз из оврага; в руке нож держал так крепко, что руку не смогли разжать, пока успокоительного не вкололи. Кстати, возможно руку удастся спасти. Меньше часа на морозе пролежала. С трудом из-под кабины вытащили. Конечно, вряд ли он на рояле играть сможет, но все же…

Шериф улыбнулся:

- Интересно, почему он пел, когда его нашли? Кажется на русском, если  не ошибаюсь…

А внизу, в овраге, лежал перевернутый грузовик, из кабины которого все еще доносился громкий хриплый баритон.

Юджин Кабрин , 26.12.2014

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

геша, 26-12-2014 14:57:55

1

2

геша, 26-12-2014 14:58:24

о! косноезыкий делает вторую попытку дебюта

3

геша, 26-12-2014 15:00:41

Фрейтлайнер негромко урчал детройтовским двигателем(с)

детройт - ето марка мотора? А бывают чикагские двигатели?

4

геша, 26-12-2014 15:05:46

тупо не осилил . заснул

5

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 26-12-2014 15:15:44

чо туд? 5

6

Лёха@, 26-12-2014 15:17:44

Афтырь! А где ты на сцепке "фсе 18 колёс" насчитал?
Сктате,Джек Лондон,вроде,чёта на эту тему писал. Ты плагиатор?

7

Лёха@, 26-12-2014 15:19:05

ответ на: геша [3]

>Фрейтлайнер негромко урчал детройтовским двигателем(с)
>
>детройт - ето марка мотора? А бывают чикагские двигатели?


Ну,ваще,да. Марка мотора. Детройт-дизель.

8

Marcus, 26-12-2014 15:20:13

аффтар прежде чем засылать второе надо было почитать и осмыслить каменты к первому. эх блять.

9

Marcus, 26-12-2014 15:23:47

Большой тяжелый Фрейтлайнер нарочито негромко и уверенно урчал детройтовским шестнадцатицилиндровым звездообразным двигателем, и тяжелогруженая, тугая но одновременно расслабленная фура (МЕНЯ УБИЛА ФУРА!!!!!) медленно, но верно, хоть и с большим трудом, прокладывала себе широкую, как Днепр во время весеннего разлива, колею всеми своими огромными, туго накачанными восемнадцатью колесами в толстом слое свежевыпавшего НОЗДРЕВАТОГО ЖЕЛТОГО снега. /учись, студент/

10

Marcus, 26-12-2014 15:27:49

у денного текста нет редактора. это авторский черновик.
к литературе и ситературе сие твАрение имеет крайне отдаленное отношение
равно как и к рюскема йезыке.
я по английски так же примерно разговариваю, как автор пишет.
буквы знаю, в слова складывать умею. а порядок слов постоянно какой-то, блять, неправильный или двусмысленный.

11

Marcus, 26-12-2014 15:32:53

а если ты про публикации автора в бумаге, так йопта, местечковый (районный) журнал "ЗОЖ и магия" может себе позволить напечатать и не такую хуйню - какая разница чем колхозники будут жопу вытирать и с чего самокрутки крутить.

12

snAff1331, 26-12-2014 15:33:01

какая приторная хуета.  диагноз подтвердился на 146% - графоманство головнова мозга.

13

Лёха@, 26-12-2014 15:41:00

В плане матчасти-АМ

14

Котег с лапаме™, 26-12-2014 15:47:26

не читал, но осуждаю на свякей случай

15

ОбломингO, 26-12-2014 15:49:09

>Температура была около -10 по Цельсию
Если б написал по Фаренгейту -хуй бы кто понял - холодно это или жарко. А так понятно -10. Не хер собачий, ну и не то чтобы уж совсем пиздец.
Поэт бы написал: Я из лесу вышел, был мороз примерно -25 по Цельсию.

16

Лёха@, 26-12-2014 15:52:02

ответ на: ОбломингO [15]

>>Температура была около -10 по Цельсию
>
>Если б написал по Фаренгейту -хуй бы кто понял - холодно это или жарко. А так понятно -10. Не хер собачий, ну и не то чтобы уж совсем пиздец.
>
>Поэт бы написал: Я из лесу вышел, был мороз примерно -25 по Цельсию.

Ога. С-10 по Цельсию тож поржал.

17

(secundus), 26-12-2014 15:58:16

четать фторой дебюд ломы. кто осилел - а эта по какой игрушке нопейсано?
обль, выхватил из скрола "парамедик". есле ещо есть контрдокер, то следуе прочетать.

18

Лёха@, 26-12-2014 16:10:06

Афтырь,вылезай ф каменты,ответь,бля,на вапросы. Хде 18 колёс,бдя,нка сцепке?

19

lelek, 26-12-2014 16:14:18

-это ж  надо уметь - столько хуйни  на 2  листах написать!
- да  я  исчо  больше  могу !
( 100% С )
КГ

20

Marcus, 26-12-2014 16:14:18

ответ на: Лёха@ [18]

>Афтырь,вылезай ф каменты,ответь,бля,на вапросы. Хде 18 колёс,бдя,нка сцепке?
не вылезет видимо. мама его к бабушке на выходные отправила а там инторнета и конпа нету

21

(secundus), 26-12-2014 16:14:48

асдругой стороны, вот чего на поцанчека нопале? таки нове год, дедмароз, снегурочька подарок, а малыж щаз зосунул большой палетс врот(так все правельные малыши делоют, йа фкено видел) и фпал фпрострацыю. вворде пастебались, а у нево азолуплене пройдет пожже, начьнуцца комплексы. во дворе кричать будут фслед - "золупа золупа, взлети выше сонца!"(номекае пра гермашлем), а туд конешна подвернёцца рэбе с портезанцкой, кудаж без нево, и ахмурит Юджина стать Шмеле, атпесдячив нищасному злоключительны препуцый. дальше по наклонне плоскости - падение до 15lvl в контре, и как слецтвие обвал самооценки. поцону будет стыдно драчить, пацпудно щетая что недостоен, а эта уже дноЪ псехическово чюлана. рэбе с портезанцкой тут же предложит перепесать на нево квартиру, снево станецца. в итоге - обрезаны бомж

22

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 16:18:02

Ебать мои чуни....
История знает всего несколько примеров автоампутации,самый цитируемуй-про амерофермера,отрезавшего кисть,зажатую жаткой.Но ОТГРЫЗТЪ руку человеческими зубами не выйдет.

Купи свиную ногу,разморозь,сломай и попробуй отгрызть,дурачок ёбана.

23

(secundus), 26-12-2014 16:20:50

ответ на: PITONISHЩЩЕ [22]

>Ебать мои чуни....

понравелось... /огладываецца фпоесках рюкзакаЪ/

24

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 16:21:59

пришьют отгрызенную руку...ну ёбанарот.все,я ебал.

25

Marcus, 26-12-2014 16:23:38

ответ на: PITONISHЩЩЕ [22]

>Купи свиную ногу,разморозь,сломай и попробуй отгрызть,дурачок ёбана.
да автор просто посмотрел кено про Джека Ричера, где ТомКруз снайпер - там был русский мафиози который чуть ли не с soulЛЖЕnizziным с одной миски ел. Так вот по сюжету он в лагере в отрицаловку пошол и пальтсы себе отгрыз. оттакота.

26

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 16:24:44

ответ на: (secundus) [23]

У бабушки так в деревне говорили.ну и я говорю ыы

27

Диоген Бочкотарный, 26-12-2014 16:25:53

АФТР.

Каг я понял, было снега дохуя.
По твоей версии, твой герй, кувыркаясь, не держался за руль, как это делают нормальные люди  а махал руками, разбив левой стекло, очевидно, а потом её сломало/ придавило, ога.....пиздец блеать, ты сам-то в это веришь?

А как её могло придавить, снег кругом, глубокий снег, пачему нельзя было отгрести его?

Эта несрастуха аффтоматом переводит рассказ в категорию КГ А ТЕБЯ, СООТВЕТСТВЕННА, В КАТЕГОРИЮ АМ.

Не выйдет с тебя С. Кинг.

28

snAff1331, 26-12-2014 16:26:22

афтырь - ты каг человек, у каторава савиршенно нет слуха, но он пытаецца петь на сцене, хоть бы и сельского клуба.  Фсе смеюцца, кто-то и ругаецца
А пивец  в недоумении - чё это они, йа же стараюсь, мль!  Неблагодарные.
Ниннада тибе пейсать прозаек - вкуса у тя нету, чуйства такта и равновесия.
На тебе - КГ / АМ, носи.  Заслужыл.

29

(secundus), 26-12-2014 16:27:04

чуни чуни чуни чуни, чуни коооужаныиии /сдовольне видом, фключае ночьник, и Gilla "Johnny О Е" на мобиле/

30

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 16:27:20

ответ на: Marcus [25]

Здоравствуй Марк.
Ушанкабарада и tovarisch?

31

Marcus, 26-12-2014 16:28:06

ответ на: PITONISHЩЩЕ [30]

>Здоравствуй Марк.
>Ушанкабарада и tovarisch?
шолом ога. перестройка водка balalayka

32

Диоген Бочкотарный, 26-12-2014 16:28:25

Та я ж и говорю: у них там редакторы такие. Вот и публикуют, ибо надо чем-то пустоты на глагне заполнять.

А афтр сховался в бурьянЫ, ибо понял что тут та не проканает.

33

Диоген Бочкотарный, 26-12-2014 16:29:11

Афтр!!!!!!  ( громко вуткает на весь задворк)

Выхляпывай на каючный драй!

34

DRONT, 26-12-2014 16:29:54

Бред , в такой снегопад дороги тупо закрывают , лось обычно приходит на капот или в салон через лобовуху , волк не дурак , нахер ему проблемы ? Он потом придет и все сьест

35

Диоген Бочкотарный, 26-12-2014 16:34:33

Афтр, учись как нада:  (епт)

    Подождите. Говорил ли я вам о том, что ничего не ел в течение четырех
дней? И что единственной вещью,  которая  могла  помочь  мне  восстановить
иссякающие жизненные силы, было  мое  собственное  тело?  Более  того,  не
повторял ли я вам снова и снова, что выживание зависит от нашей  решимости
выжить? Отчаянной решимости? Я не буду  оправдываться  тем,  что  на  моем
месте вы бы сделали то же самое. Во-первых, вы, скорее всего,  не  хирург.
Даже если вы примерно  знаете,  как  проводится  ампутация,  вы  могли  бы
выполнить ее так скверно, что вскоре бы все равно умерли от потери  крови.
И даже если бы вы пережили операцию и травматический шок,  мысль  об  этом
никогда не пришла бы в вашу забитую предрассудками голову. Неважно.  Никто
об этом не узнает. Последним моим делом на этом острове, перед тем  как  я
его покину, будет уничтожение этого дневника.
    Я был очень осторожен.
    Я помыл ее тщательно, перед тем как съесть.

http://lib.ru/KING/staylife.txt

36

(secundus), 26-12-2014 16:36:07

ответ на: DRONT [34]

>Бред , в такой снегопад дороги тупо закрывают , лось обычно приходит на капот или в салон через лобовуху , волк не дурак , нахер ему проблемы ? Он потом придет и все сьест
лось, как и алень, абычьна приходят когда незвал. звонок блять в четыри утра, открываю - стоит. вижу что устал жывотнае, сильна цука устал, на лбу след от протектора сосецково резиновы коврика. ему типо - слыж алень блять, ты ничиво не попутал?! а этод лось уже присел и обосцалса, сил искать свой толчок этажом ниже уже нед

37

Бобр, 26-12-2014 16:43:34

а правду, што есть такой спецыальный джурнал Космо - не для гломурных малолетных ТП, а для ТП в халатах со стажемъ, типо "Космо - 40 кошег"? Так вот, автырь, двигай эту хуету туда, урча детройтовским двигателем в жопе - тебе есть ради чево жыть, не отирайся на удаффкоме, пришыбут головенку ненарокомъ - им похуй, а ты дурачьком помрешь

38

Абрам_Левензон, 26-12-2014 16:57:33

ответ на: Marcus [9]

>Большой тяжелый Фрейтлайнер нарочито негромко и уверенно урчал детройтовским шестнадцатицилиндровым звездообразным двигателем, и тяжелогруженая, тугая но одновременно расслабленная фура (МЕНЯ УБИЛА ФУРА!!!!!) медленно, но верно, хоть и с большим трудом, прокладывала себе широкую, как Днепр во время весеннего разлива, колею всеми своими огромными, туго накачанными восемнадцатью колесами в толстом слое свежевыпавшего НОЗДРЕВАТОГО ЖЕЛТОГО снега. /учись, студент/

Я канечна эта... ну короче типа... каг бы эта...  а нахуя снег жилтаватый? Marcus тудо насцал?

39

а звезды тем не менее, 26-12-2014 16:57:52

- Так, что мы имеем? Я Ёжик, я упал в реку. И пусть река сама несет меня.
- Тогда садитесь ко мне на спину и я отвезу вас в Сибай. Только дайте сначала полторы тыщщи, мне б тут закладочку неподалёку забрать.

40

lelek, 26-12-2014 17:09:48

А я вот не понимаю как это можно говорить человеку в лицо "мне не нравится". Неважно кому говорить - художнику, писателю, композитору или ещё кому-нибудь. Ан нет - каждый подойдёт, голову так склонит, сяк - нет, не нравится. Вы не писатель, а говно. И картина у вас хуёвая. И выкройка кривая.

Вот мне, к примеру у многих людей лица не нравятся. Едешь допустим в метро, и такая уж харя перед тобой сидит, что непонятно даже как человек на себе может такое носить - ну ни единого, ни единого нет на ней человеческого чувства, кроме как что-нибудь спиздить и тут же сожрать.
Но я ведь не подхожу к такому человеку и не делаю ему замечания: мол, как же это, милейший, вот такое у вас неприятное лицо. Потому что этот человек в самом лучшем случае пошлёт меня нахуй, а в худшем - набьёт мне мою высококультурную морду и будет совершенно прав. Потому что нету у него другого лица и не будет. И у писателя нет другой книжки, и у художника нет другой картины. Не нравится - не смотри, не читай и не слушай, пошёл нахуй и не мешай другим.

Ну, конечно если допустим кто-то дал писателю десять тысяч долларов и сказал: "А напиши-ка братец про меня такую книжку, чтобы все поняли какой я охуительный мужик". И писатель деньги взял, а потом пил конечно запоем три месяца, ну а потом за две недели написал такую книжку что даже самому перечитывать страшно. Тогда конечно можно и сказать "мне не нравится", но и тогда это можно только тому кто дал десять тысяч долларов, а остальные все должны помалкивать.
Ну или нанял кто-то молдован строить дачу. Да много разных случаев бывает.

А так, задаром-то критиков дохуя.
================
Да, небольшой апдейт.

Разумеется, если к вам приходит Писатель и говорит: "А что ты думаешь про мой последний Роман?" Или хуже того Поэт звонит вам среди ночи по телефону и начинает читать свои идиотские стихи а потом интересоваться насколько вы потрясены, то в этом случае, конечно, каждый порядочный человек должен им честно сказать, что написали они полную хуйню, и такой идиотской хуйни вы никогда раньше даже не слышали, и ещё посоветовать им немедленно прекратить этим делом заниматься, а заняться чем-нибудь полезным.
Потому что скромнее надо быть - написал и написал, не надо это людям в морду тыкать. (  Горчев)

41

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-12-2014 17:14:44

бялдж. устал колёса на фурах перещитывать дтктд

просьба мой совет аффтырю. пишы исчё. щщитать недействительным

42

Marcus, 26-12-2014 17:22:53

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [41]

>бялдж. устал колёса на фурах перещитывать дтктд
>
>просьба мой совет аффтырю. пишы исчё. щщитать недействительным
Так секундочку. А кого травить тогда? Ну уж нет уж. Слово не ворбей - не вырубишь топором

43

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-12-2014 17:24:54

ответ на: Marcus [42]

а давай Самасвала заставим колёса у фуры перещщитать?

44

snAff1331, 26-12-2014 17:30:04

ответ на: lelek [40]

это чо тут нахуй за оппортунизЬм?
Вышел на сцену - палучи па ибалу! Иле букетег травы!...эээ... цветоф, ну, там.    Понел, нет?
И это: lelek - песдуй  к сваиму bolek"у, этто не тод слючай, где сострадание уместно.
Пример твой с лецом не канает - ниннада путать тёплое с говённым!  Демагог, мль.

45

snAff1331, 26-12-2014 17:34:15

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [41]

береги руку, Саня (1/2 с)  гггг

46

Диоген Бочкотарный, 26-12-2014 17:38:20

ответ на: lelek [40]

Культура- это то, что кроме аффтра интересно кому-нить ещё.
Понятна, что афтр это афтр а остальным ещё надо "спервадобиццо"

А с другой стороны писатель пишед для читателей и с какого хуя читатель не имеет права отКГ/ АМить афтра, ежели афтр напейсав хуйню?

А ежели не хочешь критики- не публикуй.
Тогда точно никто ничего не скажет.

47

Боцман Кацман, 26-12-2014 17:46:09

Нужно железным быть, чтобы  собственную руку отгрызть, (с)

Мудак как ты отгрызешь себе ЖЕЛЕЗНУЮ руку?

48

Лёха@, 26-12-2014 17:49:16

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [43]

>а давай Самасвала заставим колёса у фуры перещщитать?
Колёс у фуры,даже на омериканце,максимум 16. Если это не низкорамник многоосный. АМ,кароч. КГ,саатветцвенно.

49

Лёха@, 26-12-2014 17:53:06

ответ на: Боцман Кацман [47]

>Нужно железным быть, чтобы  собственную руку отгрызть, (с)
>
>
>
>Мудак как ты отгрызешь себе ЖЕЛЕЗНУЮ руку?

Я прашу пращення:паясни-блохи Боцмана Кацмана тваё тварение или фсе сафпадения случайны? Атветь,если не трудно.

50

lelek, 26-12-2014 18:01:27

ответ на: snAff1331 [44]

неправда  ваша  будет ! (см  камент нумеро 21 ).

51

lelek, 26-12-2014 18:03:06

ответ на: Диоген Бочкотарный [46]

просто  не  к  месту  вставил  ( просто  Горчев  охуенен)    а  так  -  см  мой  камент  под  №21 .

52

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-12-2014 18:08:33

ответ на: Лёха@ [49]

случайны совпадения. ага

53

snAff1331, 26-12-2014 18:14:20

ответ на: lelek [50]

>неправда   ваша  будет ! (см  камент нумеро 21 ).
  Абаснуй тагда цытирование этава ... как иво...см. камент 42.  Стыдно-с должно быть тибе, сударь.
  Нехуй постить двусмыслицу.  Зощитнег обездоленных графоманов, мль.
  Этот твой Горчев долбоёб, видимо, тот ищо. Словоблуд и толераст. Если не хуже.

54

Дедушкина плешь, 26-12-2014 18:20:14

В комментариях вполне доходчиво разъяснили. Писать - это не ваше, увы

55

Marcus, 26-12-2014 18:29:39

Автор не вылезал? Не огрызался?

56

Боцман Кацман, 26-12-2014 18:37:50

ответ на: Лёха@ [49]

>>Нужно железным быть, чтобы  собственную руку отгрызть, (с)
>>
>>
>>
>>Мудак как ты отгрызешь себе ЖЕЛЕЗНУЮ руку?
>
>Я прашу пращення:паясни-блохи Боцмана Кацмана тваё тварение или фсе сафпадения случайны? Атветь,если не трудно.

отвечаю - меня уже утомили  этим вапросом. Со словесным  поносом моего альтернативно-одаренного тески с демотиватора не имею ничего общего
надо похоже будет писать публичное отмежевание

57

лепиздок, 26-12-2014 18:53:51

ответ на: (secundus) [36]

>>Бред , в такой снегопад дороги тупо закрывают , лось обычно приходит на капот или в салон через лобовуху , волк не дурак , нахер ему проблемы ? Он потом придет и все сьест
>лось, как и алень, абычьна приходят когда незвал. звонок блять в четыри утра, открываю - стоит. вижу что устал жывотнае, сильна цука устал, на лбу след от протектора сосецково резиновы коврика. ему типо - слыж алень блять, ты ничиво не попутал?! а этод лось уже присел и обосцалса, сил искать свой толчок этажом ниже уже нед
ну вот как не обоссацца, читая такое! ыыыы

58

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 18:55:40

ответ на: Боцман Кацман [56]

Не взыщи,тоже путал.буду знать.

59

snAff1331, 26-12-2014 18:59:01

Метель такой - хоть голым бегай!
Ты, пальцерубка - не взыщи!
И Юджин Кабрин, под телегой
Грызёт усталые хрящи...

60

лепиздок, 26-12-2014 18:59:34

ответ на: Боцман Кацман [56]

Обрежь фамилию, будешь Боцман Кац.. А то вить все время пристают с расспросами. Уже который раз читаю. Или просто боцман.

61

Боцман Кацман, 26-12-2014 19:14:22

ответ на: лепиздок [60]

>Обрежь фамилию, будешь Боцман Кац.. А то вить все время пристают с расспросами. Уже который раз читаю. Или просто боцман.

с чего это? Он пусть обрезает , он у меня считай ее списдил

62

Marcus, 26-12-2014 19:51:08

ответ на: Боцман Кацман [61]

земляк дай ссылку, что там на тебя навесить пытаются?

63

Боцман Кацман, 26-12-2014 19:59:08

ответ на: Marcus [62]

>земляк дай ссылку, что там на тебя навесить пытаются?
не хочу этого уебка пиарить...набери боцман кацман в гугле , зайди на его блог и ахуей от тонкости стиля и богатства ассоциаций

64

Marcus, 26-12-2014 20:11:44

ответ на: Боцман Кацман [63]

нашол. пиши опровержение на глгну. а то заебут.

65

Неделин, 26-12-2014 20:36:07

ответ на: Лёха@ [6]

>Афтырь! А где ты на сцепке "фсе 18 колёс" насчитал?
>Сктате,Джек Лондон,вроде,чёта на эту тему писал. Ты плагиатор?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%F2%FF%E3%E0
%F7

щщитай, неуч

66

Юджин Кабрин, 26-12-2014 21:30:38

Рассказ публиковался в оригонском журнале "Дальнобойщик.Америка " Журнал русскоязычный и получил столько откликов, что меня попросили написать продолжение.
Вторая часть этого рассказа получила первую премию на межсайтовом конкурсе рассказов о войне, и публикуется в том же журнале по частям в нескольких номерах из-за его размера.
Первый рассказ написан по реальным событиям, произошедшим на Дальнем Востоке России в середине прошлого века, когда дальнобойщик, менявший колесо на тягаче, был придавлен машиной. Кость была сломана и он сумел спастись, только тем что отгрыз себе руку. Еще несколько похожих случаев были известны во всем мире, но тогда попытки отгрызть руку приводили к шоку и смерти. Последний случай, произошел с альпинистом, но там он смог перерезать руку ножом и выжил.
У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22.
При сильном ударе, если машина современная с низким бампером, лось может влелеть в лобовуху, но для этого нужна высокая скорость и прямой удар. Лось переходя трассу, обычно двигается не по прямой, а наискосок или просто идет по дороге.
Олени, коих мне приходилось сбивать и на фуре и на своей машине, выскакивают прямо под колеса, особенно по ночам...
Спасибо всем за коменты. Больше, на данном ресурсе выкладывать свои рассказы не буду.
Вам они не интересны, и не нужны. Мне - тем паче.

67

Боцман Кацман, 26-12-2014 21:51:12

довели человека, скаты

68

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 22:04:54

Чо,обиделса?Да лана,ну поебень ведь напейсал.
история может красива но люто смердит самым низкопробным голливудом.

отрезать руку возможно и прецеденты были,это бесспорно.НО,есть пара ёбанных но!
Именно отрезать а не отгрызть,не заточены клыки сапиенсов под сырое мясо.Даже если не потерять сознание от болевого шока,остановить кровотечение-ни о каких поединках с волками речи быть не может.И еще,никто не пришьет отрызенное,это попросту невозможно.
И на последок-"Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!"

69

Юджин Кабрин, 26-12-2014 22:24:59

В романе "Свинцовый закат " российского писателя Романа Глушкова описывается случай на поле боя, когда солдат, придавленный бетонной плитой, отгрызает руку.
https://books.google.ca/books?id=RbLUWu3Ly_4C&pg=PT56&lpg=PT56
&dq=%D0%BE%D1%82%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B7+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5+
%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%83&source=bl&ots=P5DAXU-I4_&sig=Smit
SErK54NaMeyprX6bBqJSmaM&hl=en&sa=X&ei=hbSdVIi1KNP-yQT8kYCY
Aw&ved=0CGEQ6AEwCA#v=onepage&q=%D0%BE%D1%82%D0%B3%D1%80%D1%8B%
D0%B7%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%83&f=fals
e

70

lelek, 26-12-2014 22:26:25

ответ на: snAff1331 [53]

>>неправда  ваша  будет ! (см  камент нумеро 21 ).
>  Абаснуй тагда цытирование этава ... как иво...см. камент 42.  Стыдно-с должно быть тибе, сударь.
>  Нехуй постить двусмыслицу.  Зощитнег обездоленных графоманов, мль.
>  Этот твой Горчев долбоёб, видимо, тот ищо. Словоблуд и толераст. Если не хуже.
1 Горчева  трогать  не  надо.  2  автора  не защищаю  (см  п №21)  3  процитировал  человека  не к  месту 4  графомания - порок  но  не  самый  ужасный

71

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 22:38:14

А вот теперь я вжэ в недоумении.Ты вменяем,автр?-вот те инфа о том,на кого ты ссылаешься

Роман Анатольевич Глушков (род. 11 февраля 1975 года в Тогучине) — российский писатель-фантаст.Книга свинцовый закат издана в серии"сталкер".

Аннотация книги-

Аннотация:
Майор военной разведки Кальтер намерен отправиться в кишащую мутантами Припять и подбивает сталкера Мракобеса сопровождать его. Тот не доверяет чересчур скрытному компаньону, но до цели не так уж далеко, а обещанная им награда столь притягательна, что отказаться попросту невозможно. Преследуемые по пятам отрядом жаждущего мести полковника Черепа, чьего брата-вымогателя прикончил Кальтер, напарники выдвигаются в путь. Однако главная опасность поджидает их впереди. В мертвом городе царит хаос. Там свирепствуют вырвавшиеся на свободу три могучих и кровожадных монстра—Скульптор, Искатель и Буревестник, — уничтожающие всех без разбора: и людей, и своих собратьев- мутантов...

какбэ иди на хуй с такими примерами

72

Юджин Кабрин, 26-12-2014 22:44:01

ответ на: PITONISHЩЩЕ [71]

Еще раз повторяю, что рассказ написан по реальным событиям на Дальнем Востоке.
Кроме этого есть еще несколько романов известных авторов, где происходит нечто подобное. Позже я приведу ссылки. У меуже был похожий спор, и одна читательница заткнула всех ссылко на расскз известной писательницы. Я найду эту ссылку и запощу тут. Только в том романе, водитель не успел отгрыь руку понлстью из-за того что не была сломана кость. Он замерз.

73

PITONISHЩЩЕ, 26-12-2014 22:54:28

ответ на: Юджин Кабрин [72]

Я вот сижу на самом дальнем востоке,г.Находка и в цвет тебе еще раз говорю-как сценарий это прокатит,в америке и не такую хуйню снимают.
Но как случай из жизни рассказувай токо очень пьяным ибо пиздеж.

Пойми одну простую вещь-тут сидят не дети а взрослые люди с очень критическим взглядом на вещи,с немного мрачноватым юмором,взрослые,состоявшиеся и самых разных профессий.я к примеру рыбак,моряк и промальпинист.Есть и врачи и судмеды,оно те надо?
Ты можешь уперецца и говорить было(пусть отбросив волка и приклеивание рук),даже так это либо вымысел литературный либо голимый песдеж,вот што тебе ближе?

74

геша, 26-12-2014 23:31:36

ответ на: Юджин Кабрин [66]

>Рассказ публиковался в оригонском журнале "Дальнобойщик.Америка " Журнал русскоязычный и получил столько откликов, что меня попросили написать продолжение.
>Вторая часть этого рассказа получила первую премию на межсайтовом конкурсе рассказов о войне, и публикуется в том же журнале по частям в нескольких номерах из-за его размера.
>Первый рассказ написан по реальным событиям, произошедшим на Дальнем Востоке России в середине прошлого века, когда дальнобойщик, менявший колесо на тягаче, был придавлен машиной. Кость была сломана и он сумел спастись, только тем что отгрыз себе руку. Еще несколько похожих случаев были известны во всем мире, но тогда попытки отгрызть руку приводили к шоку и смерти. Последний случай, произошел с альпинистом, но там он смог перерезать руку ножом и выжил.
>У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22.
>При сильном ударе, если машина современная с низким бампером, лось может влелеть в лобовуху, но для этого нужна высокая скорость и прямой удар. Лось переходя трассу, обычно двигается не по прямой, а наискосок или просто идет по дороге.
>Олени, коих мне приходилось сбивать и на фуре и на своей машине, выскакивают прямо под колеса, особенно по ночам...
>Спасибо всем за коменты. Больше, на данном ресурсе выкладывать свои рассказы не буду.
>Вам они не интересны, и не нужны. Мне - тем паче.


ухты. нахуй пошол, недоумок

75

Хулео Еблесиаз, 26-12-2014 23:53:29

Не, нуачо, атгрызенную руку, иеш подравнять можна, атрезал по ломтику с кажного края, и порядок. Ну падумаеш, будет покороче см на 5-10

76

Боцман Кацман, 27-12-2014 00:08:54

ответ на: Хулео Еблесиаз [75]

>Не, нуачо, атгрызенную руку, иеш подравнять можна, атрезал по ломтику с кажного края, и порядок. Ну падумаеш, будет покороче см на 5-10

там по типу "ласточкин хвост" надо делать а то несхватится

77

Юджин Кабрин, 27-12-2014 00:12:20

ответ на: PITONISHЩЩЕ [73]

Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь)))
Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным...

78

геша, 27-12-2014 00:16:25

ответ на: Юджин Кабрин [77]

>Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь)))
>Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным...


побольше смайликов, дебил

79

Боцман Кацман, 27-12-2014 00:23:00

ответ на: Юджин Кабрин [77]

>Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь)))
>Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным...

естественный процес ...человек  по эмоциональному равитию остается на уровне периода эмиграции - все силы уходят на адаптацию к чужой среде . 3айди в любой русский магазин-ресторан  хоть в балтиморе хоть на брайтоне хоть в хьюстоне - срау можно сказать когда человек уехал . Ты еще более менее для эмигранта, тут персонажи есть -сплошная клиника, не бум указывать пальцем

80

(secundus), 27-12-2014 00:45:25

голевуд, токой голевуд. Глушков уже эксперт по выживанею. с токим зомесом йа ссылаюсь на Кипленга и утверждаю, что где-то на Таймыре был гуронскей мальчег, коей сосал сиську полярне волчицы, давал наклык белому медведу и поттералса песцаме. всю эту шоблу он обучил онглийскому с вротъебическем белфастскем акцэнтом , апотому был непонят местны охотоведом Бобку Яптунэ, и добыт им же ко дню советцкой милиции.

81

(secundus), 27-12-2014 00:46:56

штож там в омериках с мозгаме людей твариццо, есле даже наш бывше соотечественник уже йобнулса наотличьненька

82

(secundus), 27-12-2014 01:03:37

а та учене медам, на кою сцылаеца афтар,  цтопудоф давала сцылке на твитер и еблокнигу. ну кто бы сомневалса, ведь оттуда амерекосаме черпаюцца разведданные, оналетические выклатке и прочия ноучьнодоказане теории

83

snAff1331, 27-12-2014 02:17:03

ответ на: Юджин Кабрин [77]

>Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь)))
>Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным...

  Ладно, ищо рас скажу : Дело не в технических деталях рассказа.  Весь рассказ, целиком - образчик безвкусицы и литературной похабщины.
  Такого гонева уже лет пятнадцать как - просто дахуища выложено на газетно-журнальных развалах близ метро, ж\д станций и автовокзалов.
    бушковы-донцовы- и хуй знает какие немеряные никем десятки афтырей, тексты которых годяцца только на пипифакс.

    Не цепляет ничем этот твой целлулоид. А тошнить начинает после первого десятка предложений.
    Оба твоих тегста - надуманное маркетинговое наебалово.  Неуклюжие попытки опейсать душевное состояние шофера - так пишут прилежные старшеклассники
    в школе, когда просто надо на отьебись нахерачить сочинение про никому нахуй не фпёршевося князя Болконскова.
   
    Кстати, глубоко мной уважаемый папа Хем  блестяще писал рассказы, просто блестяще. Одни шедевры.
    Да, тебе уже сказали, что здесь никого наебать не удастся.

    пиши дальше для американских домохозяек это своё арахисовое масло
    Или - в прорыв! Каг в 45-м под сталинградом, ггг.

84

Альбертыч, 27-12-2014 04:21:04

Автор мудаг,однако

85

Фаллос на крыльях, 27-12-2014 08:52:32

а вотъ нехуй было в кокнаду уебывать.
поехал за нигерскими хуями, нашол смерть сцука.

86

Фаллос на крыльях, 27-12-2014 08:56:30

ответ на: (secundus) [17]

>четать фторой дебюд ломы. кто осилел - а эта по какой игрушке нопейсано?
>обль, выхватил из скрола "парамедик". есле ещо есть контрдокер, то следуе прочетать.

естли есть поромедек, то должон таки быть и "коронёръ"
шырив также встретился.

и ето самое, автрь...
в кокнаде нема шырифав. они токмо в сраной пяндосне.
в коканде -каралевская блеать конная (это ниибацо важно!) полетция.

87

Боцман Кацман, 27-12-2014 09:43:06

ответ на: Фаллос на крыльях [86]

>>четать фторой дебюд ломы. кто осилел - а эта по какой игрушке нопейсано?
>>обль, выхватил из скрола "парамедик". есле ещо есть контрдокер, то следуе прочетать.
>
>естли есть поромедек, то должон таки быть и "коронёръ"
>шырив также встретился.
>
>и ето самое, автрь...
>в кокнаде нема шырифав. они токмо в сраной пяндосне.
>в коканде -каралевская блеать конная (это ниибацо важно!) полетция.

или поллюция ? это тоже архиважно, аффтар может запутаться

88

Пробрюшливое жорло, 27-12-2014 10:24:54

зуяссе у аффтара буквиный панозъ

89

Mikhailo, 27-12-2014 11:24:36

ответ на: Лёха@ [48]

>>а давай Самасвала заставим колёса у фуры перещщитать?
>Колёс у фуры,даже на омериканце,максимум 16. Если это не низкорамник многоосный. АМ,кароч. КГ,саатветцвенно.
про запаски забыл

90

Лёха@, 27-12-2014 11:26:04

ответ на: Юджин Кабрин [66]

>
>У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22.
>
Да,пожалуй. Я,просто,европейцкей прицеп трёхосный пасчитал.

91

Лёха@, 27-12-2014 11:33:37

ответ на: Юджин Кабрин [66]

Ну уж больно ты,афтырь,обидчивый.

92

Диоген Бочкотарный, 27-12-2014 12:15:49

ответ на: Юджин Кабрин [66]

Понятно. Значит, ошибка вышла.
Надо было сразу, засылая рассказ Удаву, пометить: " в рубрику "Нетленка"

А если тебе не нравиццо отношение фтыкателей ( читателей) ресурса к твоим произведениям, то ты можешь написать об этом Удаву, подробно изложив свои претензии.
Письмо будет опубликовано в рубрике "письма в редакцию"

Касаемо культурного уровня одурманенных пропагандой втыкателей:
Лично я первый рассказ С. Кинга прочёл ещё в 1982 году. Это был рассказ "Поле боя" про вьетнамский сундучок ветерана Джо.
Далее в те же годы в журнале ИЛ были опубликованы "Мёртвая зона" и "Сжигающая взглядом"
Такая вот была пропаганда чужих ценностей в годы социализма.

Касаемо умственных способностей жителей СШП: Джен Псаки знаешь, да?
И она работает кем?..... и ничего, работает, очевидно, другие ещё тупее.

93

Инапланетянец ЙУХ, 27-12-2014 12:35:33

Хочица скозадь штонибуть харошые,добрае,а на езыг просица адно:хуйня!Палучи афтыр хуйню.

94

Инапланетянец ЙУХ, 27-12-2014 12:38:20

А на местнайю публеку ни абижайся-здесь адни низкие никчёмныйе людишке,ниспасобныи па дацтоенству ацынить твой песпезды шыдевр.

95

Десантура, 27-12-2014 14:43:11

он же ж его выключил....

96

Бедуин, 27-12-2014 17:12:29

Народ на Удаве бескомпромиссный. как-то даже жалка автара. Старался всё-тки. 
Авта, пиши чёнить жизненное. Например как в Сибай съездил, ну или чё там у тебя рядом похожее..

97

Диоген Бочкотарный, 27-12-2014 19:57:49

Соточку нахну, для порядку.

98

Диоген Бочкотарный, 27-12-2014 19:58:20

100 дольнобойшегов.

99

Enzo Ferrari, 28-12-2014 00:47:52

Аввтар я Стивена Кинга читал
И этой мелкой пародией меня не впечатлишь

100

Enzo Ferrari, 28-12-2014 00:49:06

ответ на: геша [3]

>Фрейтлайнер негромко урчал детройтовским двигателем(с)
>
>детройт - ето марка мотора? А бывают чикагские двигатели?
Чувак ты если не в курсе - в СШП 3 марки грузовых моторов: камминс, катерпиллер и детройт дизель

101

Когнитивный ТроцКей, 28-12-2014 07:05:43

йобаный лось

102

Когнитивный ТроцКей, 28-12-2014 07:15:08

ответ на: Юджин Кабрин [66]

>Рассказ публиковался в оригонском журнале "Дальнобойщик.Америка " Журнал русскоязычный и получил столько откликов, что меня попросили написать продолжение.
>Вторая часть этого рассказа получила первую премию на межсайтовом конкурсе рассказов о войне, и публикуется в том же журнале по частям в нескольких номерах из-за его размера.
>Первый рассказ написан по реальным событиям, произошедшим на Дальнем Востоке России в середине прошлого века, когда дальнобойщик, менявший колесо на тягаче, был придавлен машиной. Кость была сломана и он сумел спастись, только тем что отгрыз себе руку. Еще несколько похожих случаев были известны во всем мире, но тогда попытки отгрызть руку приводили к шоку и смерти. Последний случай, произошел с альпинистом, но там он смог перерезать руку ножом и выжил.
>У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22.
>При сильном ударе, если машина современная с низким бампером, лось может влелеть в лобовуху, но для этого нужна высокая скорость и прямой удар. Лось переходя трассу, обычно двигается не по прямой, а наискосок или просто идет по дороге.
>Олени, коих мне приходилось сбивать и на фуре и на своей машине, выскакивают прямо под колеса, особенно по ночам...
>Спасибо всем за коменты. Больше, на данном ресурсе выкладывать свои рассказы не буду.
>Вам они не интересны, и не нужны. Мне - тем паче.

я надеюсь печатая последнее предложение ты разрыдался тряпка!!!!

103

Хранительница личностных матриц, 28-12-2014 08:00:28

порадовали нормальные такие дискуссионные каменты
прям с удовольствием почитала в 8 утра в воскресение
а автору - может тебя и напечатали где, но ты нытик и нюня

104

Бедуин, 28-12-2014 08:04:05

ответ на: Хранительница личностных матриц [103]

>а автору - у вас, писак по какой-то теме - что военной, что водительской одна беда - кроме этой темы ничего чаще всего и нет

Не это главное. вон киллпастор пишет только на одну тему: "Што я видел". И ничо получается

105

Хранительница личностных матриц, 28-12-2014 08:09:00

ответ на: Бедуин [104]

эммм я там камент правила, думала расписать, что я имела в виду "писак одной темы", потом стало лень, а теперь все-таки придецца
я про каменты больше говорила даже
читатели: автор у тебя вот тут хуйня
автор:я публиковался на бумаге в "Вечернем вестнике зажопинска"
читатели:автор но по факту у тебя хуйня
автор:а я дальнобойщик 25 лет и плохо говорить русский йазыка вдали от родины
читатели:ну отгрызи себе тогда руки в доказательство фактов в тексте
автор:вы меня не поняли, я мухожук

однообразненько
с текстами так же - сел автор на тему водителей и понеслось епта, за этой темой не стоит ничего - ни литературного таланта, ни забвного текста, нихуяшечки, кроме настырного желания покрасоватся
завтра он выйдет с темой про медведей, блюющих золотом и будет загонять что сам на приисках видел
потом стандартно - йа воевал/сидел/еду лечить 30 зубов

106

Переход Ходов, 28-12-2014 17:40:01

Ниачаивайся, автор. Я вот свои бессмертные шедевры тоже сначала среди друзей-знакомых в жж запускал, потом через несколько лет сюда начал выкладывать. То, что понравилось ЖЖ-шной тусовке - тут было беспощадно обосранно, и наоборот. Хуй его, уважаемого читателя, пойми.
Пиши еще, и помни, что хуевая реклама - тоже реклама. Авось следующий кревас зацепит.

107

Диоген Бочкотарный, 28-12-2014 20:10:50

ответ на: Юджин Кабрин [66]

Стереотипы говоришь?

Сегодня сматрели с Диогеном-мл. кино америкосовское "Уравнитель" ( англ. Эквалайзер)

Ниггер , в выглаженной рубашке тёмного цвету , пахожий на Барака Обаму бореццо с русской мафией.
Мафия гребёт деньги лопатой, потом пакует на поддоны и скаладирует в три яруса.
Фамилия главы мафии-Пушкин. Александр Сергеевич.

Члены мафии в эпичных наколках:
http://kinoangel.net/_ld/15/70570645.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1218/61/7db27def41a1ba672c8f7102191fa06

Ну и кто множит стереотипы?

108

Хулитолк, 28-12-2014 20:44:02

Тегзд достаточьно кличкообразен. Каменты песдатые, смеялса.

109

Мастер Глюк, 01-01-2015 02:56:11

с каментов посмеялси гыгыгы и с автара поугорал заинтриговали суки начну третью попытку зачесть высер

110

Мастер Глюк, 01-01-2015 03:11:39

не, автар, ну тебя нахуй три предложения и мои силы закончились

Метет так, что хоть голым бегай - все равно не увидят…(с) представил автара бегающим голым в метель

для развития дикции три раза повтарил втарое предложение, но на месте 
прокладывала колею всеми восемнадцатью колесами (с) представил, что три колеса заартачились и отказались прокладывать колею, веть чуйство коллективизма чуждо для колес

в третьем предложении
крупные комки снега (с) швыряемые ветром окончательно выбили меня из сил - комковой снег - не мое, неаа

а веть ктото тебя дочитал, счастливчик ты однако

111

Balaganoff, 01-01-2015 14:33:04

грысть можно и резать,если до того перетянуть сильно....в какойто мусульманской стране так воров наказывають-перетягивают руку и ногу мин на 40 и отрезают а тот и не морщицо даже...

112

Эфконихоф, 02-01-2015 22:00:13

ответ на: Balaganoff [111]

главное-зилёнкай памазать.и падуть.

113

TpaxTop, 06-01-2015 20:05:32

Смеялся. Оценивать не буду — аффтар излишне обидчив.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg